– Поколение: FCA [2016 .. 2021]
– Мощность: 110 hp | 82 kW | 111 PS
– Двигатель:
– Комплектации: SE, SXT, SXT Plus
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Крепеж:
– Дата производства: [2016 . . 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/65R15 91H | 2.2 | ||
205/55R16 91H | 2. 2 | ||
205/50R17 91V | 2.2 | ||
225/45R17 94V | 2. 4 | ||
225/40ZR18 92W | 2.4 |
Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V
Хит
4 240 ₽
4 790 ₽
Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V
Хит
3 730 ₽
4 590 ₽
Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V
Хит Новинка
3 850 ₽
4 590 ₽
Tracmax X-Privilo TX5 195/65 R15 91V
Хит
3 320 ₽
4 090 ₽
Windforce Catchfors H/P 195/65 R15 91V
Хит Новинка
3 630 ₽
4 290 ₽
Triangle TE301 205/55 R16 94V
Хит
3 980 ₽
4 490 ₽
Windforce Catchfors UHP 225/45 R17 94W XL
Хит
4 540 ₽
5 390 ₽
Sailun Atrezzo Elite 205/55 R16 94V XL
Хит
4 230 ₽
4 590 ₽
В данный момент для автомобиля Dodge Neon на Мосавтошине присутствует 1277 модификаций шин со средней оценкой 4. 43/5. Добавить свой отзыв.
Подбор шин и дисков для автомобиля Dodge Neon 1.6i III 2019 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
| First Drives
Он вернулся! Ну не совсем. Dodge Neon 2019 года технически является переименованным Fiat Tipo, и он прибыл в Мексику еще в 2016 году. Хотя ходили слухи, что Neon может попасть в США, они были мертвы, когда «большая тройка» отказалась от седанов в Америке. Но в Мексике, где седан большой и очень здоровый, такой автомобиль, как Neon, работает хорошо. Во время недавней поездки в Мехико у меня была возможность попробовать Neon, и хотя это экономичный автомобиль, его компактные размеры и просторный салон сделали его популярным среди мексиканских покупателей.
Dodge Neon прибыл в Мексику из Турции и основан на той же платформе, что и Fiat 500X и Jeep Renegade. Оригинальный Neon 90-х годов, построенный на заводе FCA в Толуке, Мексика, был популярным автомобилем в стране, и автопроизводитель решил вернуть свое имя на мексиканский рынок, чтобы привлечь внимание покупателей. С фирменной решеткой радиатора Dodge Neon имеет несколько линий, похожих на ныне вымерший Dodge Dart, но выглядит менее агрессивно и имеет более традиционный дизайн. По размеру он находится между сегментами малолитражных и компактных седанов, что делает его популярной моделью для тех, кто хочет больше места за меньшие деньги.
Просторная кабина и доступная цена — его самые большие плюсы, но было бы намного лучше, если бы у него был более мощный двигатель. Мы попробовали самый мощный из двух доступных двигателей — безнаддувный 1,6-литровый E-torQ, который развивает всего 110 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента. А вот сока просто не хватает для езды по городу. Расположенный в долине в центре страны, Мехико возвышается на высоте более 7300 футов, и Неон стал жертвой большой высоты, борясь каждый раз, когда поднимался в гору. Его шестиступенчатая автоматическая трансмиссия лишь немного помогала в ручном режиме, но нехватка мощности была очевидна с самого начала.
Помимо недостатка мощности, коробка передач Неона переключалась плавно и в основном на правильных оборотах, хотя переход на пониженную передачу занимал много времени. На извилистых дорогах крен кузова был ярко выражен, но подвеска хорошо справлялась с неровностями дорожного покрытия. Спокойная поездка была неожиданной.
Поскольку Neon является автомобилем эконом-класса и был разработан для развивающихся рынков, его список удобств не очень привлекателен. 5,0-дюймовый сенсорный экран с Uconnect довольно прост, и ему не хватает какой-либо совместимости со смартфоном, плюс он кажется маленьким по сегодняшним стандартам. Аудиосистема с четырьмя динамиками — это то, что вам нужно для прослушивания музыки, а поскольку камеры заднего вида не являются обязательными в Мексике, Neon среднего класса, на котором мы ездили, поставлялся с задними датчиками парковки.
Заднее сиденье достаточно просторно для перевозки четырех взрослых, но места для ног здесь немного меньше, чем в City, седане Honda начального уровня в Мексике. Как и следовало ожидать, пассажиры на заднем сиденье не получают никаких удобств — здесь нет центрального подлокотника, портов USB или вентиляционных отверстий. И вы почувствуете твердый пластик повсюду в салоне, к которому прикоснетесь. Тем не менее, было приятно иметь кожаный руль и автоматический климат-контроль.
Если бы Neon вернулся в США, FCA пришлось бы обновить большую часть своего оборудования до его прибытия. Но для седанов в Америке все изменилось, и мы не ожидаем увидеть Neon снова по эту сторону границы.
Justin Westbrook|
Джастин Уэстбрук | 00Z»> 2 мая 2023 г.
Джастин Уэстбрук |
Билли Ребок|
Alex Leanse |
Билли Ребок |
Dodge Neon SXT-A 2018 года выпуска (Мексика)
Недавнее объявление GM о снятии с производства 6 медленно продаваемых седанов было неизбежным, учитывая, что стандартный седан является осадой на рынке, который больше заинтересован в следующем iPhone, чем в любом автомобиле.
Тем не менее, в нижней части рынка автомобиль начального уровня по-прежнему процветает, когда он хорошо собран и предлагает значительную стоимость. Поскольку количество доступных автомобилей сокращается до лидеров рынка от Honda, Toyota и Hyundai Group, это заставляет задуматься, вернутся ли тенденции когда-нибудь к старым добрым трехместным легковым автомобилям различных размеров.
Chrysler был одним из первых представителей «Большой тройки», отказавшихся от предложения малолитражных автомобилей в Америке. У Dart был потенциал, как и у 200-го после него, но оба в конечном итоге отставали от конкурентов в доработке и продажах.
Компактные автомобили Chrysler с 1995 года
Что, как ни странно, подводит нас к новому Neon.
Старый Neon был отличным автомобилем, когда его впервые представили в 1994 году. У него был свежий и инновационный дизайн, а его упаковка делала его необычайно вместительным для американского маленького автомобиля и при этом доставляла удовольствие от вождения.
Со временем Chrysler обновил Neon через два поколения, но не такими темпами, чтобы не отставать от конкурентов. История Neon разыгралась так же, как и у многих американских автомобилей той эпохи; они, как правило, отставали от импорта до такой степени, что прекращение их производства или использование импортных товаров с измененной торговой маркой было проще, чем пытаться напрямую конкурировать с продуктами, выращенными в стране. Профсоюзы также препятствовали автомобильным компаниям, затрудняя ликвидацию некачественных линий продаж, тем самым подсыпая соль на раны.К чести Chrysler, компания не раз пыталась заменить Neon. Калибр был просто разочарованием для многих. Хотя Dart не был таким инновационным, как первоначальный Neon, он был, по крайней мере, привлекательным, а иногда и удобным. К сожалению, несмотря на приятный внешний вид и приемлемую производительность, он отставал по другим факторам (в основном по восприятию) и был отнесен к второсортным почти так же быстро, как и был представлен.
В какой-то момент на рынке небольших автомобилей в США была жесткая конкуренция, что привело к скачкам качества и технологий. Dart на базе Fiat просто не мог конкурировать с неожиданно горячими конкурентами. Dart просуществовал всего несколько лет и был упразднен вместе со своим напарником Chrysler 200. Стало ясно, что имя Neon или Dart может больше не появиться в Америке.
Fiat Tipo Sedan
Как и Escort и Cavalier, Neon снова появился, но на этот раз в ближневосточном и мексиканском модельном ряду Dodge 2016 года. Подобно классному воссоединению старых друзей, которые не могли договориться, где встретиться, этим старым именам никогда не суждено было снова встретиться на рынке США.
Имена Dart или Neon мало что значат на Ближнем Востоке. В Мексике, вероятно, есть кто-то, кто помнит Neon 90-х или Dart 60-х и был счастлив увидеть, как один из них вернулся. Должно быть, они были разочарованы, узнав, что новый Neon не имеет ничего общего со старым легендарным автомобилем, а вместо этого начал свою жизнь как седан Fiat Tipo турецкого производства. Tipo чрезвычайно популярен в Южной Европе и Средиземноморье и, похоже, хорошо подходит для развивающихся автомобильных рынков, таких как Китай.
Одной из удивительных особенностей Neon является большой багажник
Возможно, мы в Америке избалованы, потому что Neon — это самый большой седан , продаваемый Dodge в Мексике (это шаг вперед по сравнению с уморительно забавными малолитражками Attitude и View).
Несколько лет назад даже ходили разговоры о том, чтобы привезти Neon в Америку в качестве замены Dart, что было бы катастрофой, учитывая, что новый Neon не так привлекателен и не так эффективен, как уходящий Dart. Например, четырехцилиндровый седан объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. немного меньше Dart и для сравнения предлагает базовую технологию SOHC. Такие вещи, как чувствительные к дождю дворники и электроусилитель руля, выбираемый водителем, являются хорошими стандартными функциями, которые могут дать Neon преимущество перед другими недорогими автомобилями, такими как Nissan Versa, но не перед такими лидерами, как Kia Rio.
Интерьер Dodge Neon SXT-Plus 2017 года
К чести Neon, у него есть все современные возможности цифрового подключения, которые ожидают покупатели, такие как Bluetooth, технологии громкой связи, а также приятный 8,4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный интерфейс. Один только экран может стать аргументом в пользу многих, кто меньше заботится о вождении, чем о развлечениях в машине. Примерно за 15 тысяч долларов или около того долларов он почти так же привлекателен, как Nissan Versa.
Dodge Neon 2017 года с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
Неон может столкнуться с двумя потенциальными препятствиями в том маловероятном случае, если он прибудет в США. Во-первых, это внешний вид. Они обязательно отпугнут поклонников Dart и оригинального Neon. Другим может быть общая производительность. В маленьком седане может быть сложно правильно подобрать пропорции, а у Neon это почти правильно. Седан Mazda 2/Toyota Yaris будет текущим эталоном того, как правильно сделать маленький седан.
Dodge Neon SXT Plus 2018 года
Задняя часть, пожалуй, лучшая особенность автомобиля с высококлассной обработкой задних фонарей и изящной хромированной полосой, проходящей через багажник. Некоторые версии имеют даже хромированные дверные ручки. В Chrysler работают одни из лучших в мире дизайнеров, и они сделали все возможное, чтобы Tipo выглядел как Dodge, но мне интересно, смогли бы они добиться большего, если бы не были ослеплены выгоранием Hellcats и Demons.
Что касается производительности, пока никто не стал бы покупать Neon, ожидая, что он станет уличным гонщиком. Как небольшой автомобиль мощностью от 100 до 110 л. с., вы ожидаете, что он проедет более 40 миль на галлон. Согласно спецификациям в Мексике, с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива на шоссе составляет всего 36 миль на галлон. Для сравнения: Honda Civic LX мощностью 158 л.с. расходует по шоссе 38 миль на галлон. Другие автомобили в этом сегменте легко превышают 40. Этот недостаток, вероятно, будет компенсирован большими скидками на Neon для работы в Америке.
Если Chrysler действительно серьезно относился к тому, чтобы привезти эту машину в Америку, они, должно быть, пришли к выводу, что название было бы неправильным. Репутация Neon ближе к концу, возможно, не была безоблачной, но в целом она оставила положительное наследие. Использование этого имени на автомобиле, который не является ни симпатичным, ни чрезмерно способным, поместит это имя в могилу, по крайней мере, на одно или два поколения. В конце концов, все еще существует значительное количество энтузиастов Neon (некоторые из которых купили Dart).