NISSAN PATROL
NISSAN PATROL
Модификация | P61G | |
код двигателя | VK56VD | |
количество цилиндров и конфигурация | V8 | |
количество клапанов на цилиндр | 8, DOHC | |
впускной коллектор | без наддува | |
система управления | ECCS | |
материал головки блока и блока цилиндров | Alu | |
объём двигателя | 5 552 см3 | |
ход поршня и диаметр цилиндра | 98.0×92.0 мм | |
степень сжатия | 10. 8 | |
привод распределительного вала | цепь | |
управление клапанами | by VVEL & C-VTC | |
размер клапанов (впускного/выпускного) | 36.6 мм/31.2 мм | |
принцип зажигания | искра | |
форма камеры сгорания | пятигранная крыша | |
топливный насос | высокого давления | |
вид топлива | бензин | |
тип топлива | RON95 | |
впрыск топлива | непосредственный впрыск в камеру сгорания | |
масляная заправочная ёмкость (min/max) | 6.5 л/5.0 л | |
максимальная мощность | 298kW (405PS) / 5800 rpm | |
максимальная мощность | 400 л.с. | |
максимальный крутящий момент | 560 Nm/4000 rpm | |
экологический класс | Euro | Euro 4 |
основные характеристики | DIG INTAKE C-VTC VVEL |
Модификация | P61G | |
тип трансмиссии | 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия | |
передаточное отношение | 1 | 4,887 |
2 | 3. 170 | |
3 | 2.027 | |
4 | 1.412 | |
5 | 1.000 | |
6 | 0.864 | |
7 | 0,775 | |
задняя | 4,041 | |
главная передача | 3,357 | |
распределение крутящего момента | 0:100 — 50:50 | |
передаточное отношение понижающей передачи (4Lo) | 2,679 | |
ведущие колёса | 4WD |
Модификация | P61G | |
максимальная скорость | км/ч | 210 |
разгон до 100 км/ч | с | 6,6 |
площадь фронтальной поверхности | м2 | 3,23 |
коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,4 |
ёмкость топливного бака | л | 100 |
городской цикл | л/100км | 20,6 |
загородный цикл | л/100км | 11 |
смешанный цикл | л/100км | 14,5 |
Модификация | P61G | ||
длина | мм | 5140 | |
ширина (без зеркал) | мм | 1995 | |
высота | мм | 1933,8 | |
колёсная база | мм | 3075 | |
передний свес | мм | 925 | |
задний свес | мм | 1140 | |
колея передняя | мм | 1696(18inch)/1706(20inch) | |
колея задняя | мм | 1694(18inch)/1704(20inch) | |
максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений) | 924 | ||
максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками) | мм | 1240 | |
погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу | мм | 1250 | |
погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу | мм | 2129 | |
снаряжённая масса | Min | кг | 2750 |
Max | кг | 2785 | |
максимальная разрешённая масса | кг | 3400 | |
грузоподъемность | Min | кг | 615 |
Max | кг | 650 | |
нагрузка на переднюю ось | кг | 1650 | |
нагрузка на заднюю ось | кг | 2030 | |
макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12% | кг | 3500 | |
макс. масса прицепа (с тормозами) | кг | 3500 | |
макс. масса прицепа (без тормозов) | кг | 750 | |
максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 140 | |
макс. нагрузка на багажные рейлинги | кг | 100 |
Модификация | P61G | ||
тормозная система | гидравлическая, с усилением | ||
тип и размер | передние | вентилируемые диски (358) | |
задние | мм | вентилируемые диски (330) | |
тип рулевого управления | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости | ||
диаметр разворота, от стены до стены | м | 12,7 | |
диаметр разворота, от бордюра до бордюра | м | 12,1 | |
количество поворотов руля от упора до упора | 3,7 | ||
передняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова) | ||
задняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова) | ||
размер алюминиевых колёс | дюймы | 20″ x 8J (B) | |
размер шин | 275/60R20 | ||
диаметр шины | мм | 838 | |
тип шин | всесезонная |
Модификация | P61G | |
угол въезда | º | 35 |
угол съезда | º | 26 |
угол перевала (рампы) | º | 24 |
максимальный угол продольного наклона | º | 45 |
максимальный угол поперечного наклона | º | 48,5 |
максимальный дорожный просвет | мм | 274 |
максимальная глубина брода | мм | 700 |
система управления 4WD | All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) | |
режимы 4WD | Автоматический выбор — грязь — снег — песок — асфальт | |
системы контроля тяги | механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система | |
селектор 4WD | роторный переключатель |
Рамный внедорожник Nissan PATROL оснащен двигателем V8 с двумя верхними распределительными валами объемом 5,6 литра. Обладая мощностью 405 л. с. и крутящим моментом 560 Нм, он гарантирует первоклассный результат без дополнительных усилий, как для безопасного управления, так и для сильной тяги.
Автомобиль с мощным двигателем V8 нуждается в особой трансмиссии. Легендарный внедорожник Nissan PATROL предлагает именно такую — семискоростную автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Для более спортивного переключения есть возможность синхронного контроля за оборотами двигателя. Скорости переключаются точно в нужный момент, обеспечивая четкую работу автомобиля.
Простой в обращении поворотный переключатель в Nissan PATROL предлагает четыре режима выбора работы трансмиссии — песок, асфальт, снег и камни. Для включения пониженной передачи достаточно всего лишь повернуть селектор в необходимое положение, а для серьезного бездорожья можно заблокировать задний дифференциал, который в равной степени распределит крутящий момент между задними колесами.
ПОМОЩЬ НА СКЛОНАХ
Базовое оснащение включает систему помощи при старте в гору и систему помощи при спуске для предотвращения соскальзывания автомобиля. Она поможет вам на крутых или скользких склонах, автоматически изменяя скорость, что дает вам возможность полностью сконцентрироваться на управлении.
ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ
В основе легендарного внедорожника Nissan PATROL лежит полноценная рама для большей надежности. Неважно, ждет вас работа или развлечения, — рамный внедорожник Nissan PATROL справится с любой задачей.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА
Непобедимый на бездорожье и чрезвычайно комфортный на дороге — такого результата добьется не каждый. Но легендарный внедорожник Nissan PATROL приготовил вам еще один сюрприз из области высоких технологий — полностью независимую подвеску с уникальной гидравлической системой ограничения колебаний кузова. Она представляет собой оригинальную двухстороннюю гидравлическую разводку между передними и задними колесами. Придя на смену обычным амортизаторам и стабилизаторам подвески, эта система амортизирует толчки от неровностей дороги, обеспечивая устойчивость автомобиля.
Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис
Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и уважение среди тех, кому нравятся большие машины с хорошей проходимостью.
Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях: короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник. Также на основе полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).
В период с 1988 по 1994 годы в Австралии модель продавалась под названием Ford Maverick, в некоторых странах Европы известен был как Ebro Patrol, а в 1980-м наиболее распространенным было название Nissan Safari. В продаже сей автомобиль сейчас доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Средней Азии, кроме Северной Америки, где с 2016 года продается модифицированная версия под названием Nissan Armada.
Помимо гражданских версий также производилась специализированная линейка на платформе Y61, которая в Азии и на Ближнем Востоке распространена как военный автомобиль, а также как авто для спецслужб. Более новая платформа Y62 использовалась широко в ирландской армии.
Содержание
По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.
Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего. Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.
Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.
Довольно серьезное изменение внешности в данном случае обошлось без сильных изменений под капотом – там остался шестицилиндровый “P” 4.0л. Относительно этого мотора можно отметить некоторые технические отличия, позволившие на Ниссан Патрол не менять силовой агрегат целых 10 лет. Рабочий объем 3956 куб. см, камеры сгорания полусферической формы и полностью сбалансированный семиходовой коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 2 на цилиндр), компрессия от 10.5 до 11.5 кг/см2. Масло обычно использовалось (а ведь еще сохранились модели с этим ДВС) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.
В 1980 году данная серия была выпущена на замену модели 60. Новой серии были поставлены 4 новых двигателя, однако “P40” продолжали устанавливать. Самый маленький 2.4л Z24 – бензиновый 4-хцилиндровый ДВС, оснащенный системой впрыска на дроссельную заслонку, а также известный как NAPS-Z (Nissan anti-pollution system) .
Пара двигателей L28 и L28E – это бензиновые силовые агрегаты? Отличающиеся друг от друга системой подачи топлива. На L28 – карбюратор, а на его модификации система впрыска, управляемая посредством ЭБУ от Bosh, который основан на системе L-Jetronic. L28Eявляется одним из первых японских двигателей с такой системой. Технически же еще в этой серии реализовано еще несколько отличий: поршни с плоской верхней частью, увеличена степень сжатия и мощность поднята со 133 до 143 л.с.
Дизельные SD33 и SD33T имеют объем 3.2 литра. Это классические рядные дизеля от Ниссан, наиболее получившими известность именно в компоновке на Patrol 160 серии, их мощностные характеристики не высоки, но крутящий момент достаточный для хорошей проходимости и развития хорошей скорости на трассе (100 – 120 км/ч). Разница в мощности этих двигателей заключается в наличии у SD33T турбонаддува, что понятно по маркировке.
У третьего поколения была отдельная серия 260, производившаяся в Испании под названием Ebro. Помимо Z24, L28, SD33 на заводеNissan Iberica устанавливали испанский дизельный ДВС 2.7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству. Еще устанавливали 2.8 RD28 и его турбированную версию.
Серия Y60 уже радикально отличается от предыдущих по ряду механических доработок, таких как: повышенным уровнем комфорта салона, доработанной пружинной подвеской, пришедшей на замену рессорам. Относительно силовых агрегатов также произошло полное обновление – на замену всем предыдущим моделям двигателей были установлены 4 агрегата серий RD, RB, TB и TD.
RD28T – это традиционный для Nissan шестицилиндровый рядник, работающий на дизеле и оснащенный турбонаддувом. 2 клапана на каждый цилиндр, один распредвал (SOHC). RB серия является родственной RD, но работают эти двигатели на бензине. Также как и RD – это рядный шестицилиндровый агрегат, диапазон оптимальной работы которого также лежит за пределом 4000 оборотов в минуту. Мощность RB30S выше чем у большинства его предшественников на данной модели авто, а крутящий момент на том же уровне. Маркировка «S» указывает на оснащение карбюратором в качестве системы подачи смеси. Этот двигатель также в некоторых модификациях устанавливался на многим известный Skyline.
TB42S/TB42E – двигатели более крупные l6 (4.2 л) и мощные, причем с 1992 года их оснастили электронной системой впрыска и электронным зажиганием. Конфигурация такова, что впуск и выпуск газов находятся на разных сторонах головки блока цилиндров. Изначально же подача топлива и формирование смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель. TD42 – это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD422. TD42 – это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой. Головка блока цилиндров устроена аналогично TB42.
В декабре 1997-го года впервые данная серия стала доступна в комплектации с 4. 5, 4.8 л бензиновыми, 2.8, 3.0 и 4.2 л дизельными ДВС, альтернативными компоновками с правым и левым расположением руля для разных стран, а также впервые были предложены варианты с коробкой автомат.
TB48DE – шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.
TB45E – это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.
R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: электронное управление турбиной, теплообменник для охлаждения нагнетаемого воздушного потока.
ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.
TD42T3 – улучшенный TD422.
Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, оснащено всем, что многие привыкли видеть в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию трех наиболее мощных двигателей, подходящих тяжелому классу внедорожников, а именно: VK56VD V8, VK56DE V8 и VQ40DE V6.
VK56VD и VK56DE – это самые крупные из ныне производящихся для Nissan двигателей. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и построили его впервые в штате Теннесси. Разница между этими двумя двигателями в мощности, которая зависит от системы впрыска (непосредственный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).
VQ40DE V6 – это немного меньший 4-х литровый двигатель, оснащенный облегченными полыми распредвалами, изменяемой длиной впускного коллектора. Множественные доработки и использование современных материалов позволили сильно поднять мощностные характеристики, а также использовать при компоновке других моделей авто, требующих таких данных для качественного использования.
Сводная таблица двигателей Nissan Patrol
Двигатель | Мощность, л.с./Обороты | Крутящий момент, Н*м/Обороты | Годы установки |
---|---|---|---|
3.7 NAK I6 | 75/3200 | 206/1600 | 1951-1955 |
3.7 NB I6 | 105/3400 | 264/1600 | 1955-1956 |
4.0 NC I6 | 105-143/3400 | 264-318/1600 | 1956-1959 |
4.0 .0 P I6 I6 | 125/3400 | 264/1600 | 1960-1980 |
2.4 Z24 l4 | 103/4800 | 182/2800 | 1983-1986 |
2. 8 L28/L28E l6 | 120/~4000 | **** | 1980-1989 |
3.2 SD33 l6 (дизель) | 81/3600 | 237/1600 | 1980-1983 |
3.2 SD33T l6 (дизель) | 93/3600 | 237/1600 | 1983-1987 |
4.0 P40 l6 | 125/3400 | 264/1600 | 1980-1989 |
2.7 Perkins MD27 l4 (дизель) | 72-115/3600 | **** | 1986-2002 |
2.8 RD28T I6-T (дизель) | 113/4400 | 255/2400 | 1996-1997 |
3.0 RB30S I6 | 140/4800 | 224/3000 | 1986-1991 |
4.2 TB42S/TB42E I6 | 173/4200 | 32/3200 | 1987-1997 |
4.2 TD42 I6 (дизель) | 123/4000 | 273/2000 | 1987-2007 |
4.8 TB48DE I6 | 249/4800 | 420/3600 | 2001- |
2.8 RD28ETi I6 (дизель) | 132/4000 | 287/2000 | 1997-1999 |
3.0 ZD30DDTi I4 (дизель) | 170/3600 | 363/1800 | 1997- |
4. 2 TD42T3 I6 (дизель) | 157/3600 | 330/2200 | 1997-2002 |
4.5 TB45E I6 | 197/4400 | 348/3600 | 1997- |
5.6 VK56VD V8 | 400/4900 | 413/3600 | 2010- |
5.6 VK56DE V8 | 317/4900 | 385/3600 | 2010-2016 |
4.0 VQ40DE V6 | 275/5600 | 381/4000 | 2017- |
Это кажется очень странным, но 2,8-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель Nissan, который используется в автомобилях Patrol, поставляемых в Австралию, на самом деле начал свою разработку как бензиновый двигатель. Что странно, так это то, что бензиновые и дизельные двигатели обычно имеют совершенно разные конструктивные параметры, что объясняет их разные характеристики.
Нижняя часть дизельного двигателя (коленчатый вал, шатуны и поршни), например, обычно намного прочнее (и, следовательно, тяжелее), чтобы учесть огромные силы внутри любого двигателя со степенью сжатия от 17:1 до 20 :1 (типично для дизеля). Эта вращающаяся масса является одной из причин, по которой дизельные двигатели не набирают обороты так же быстро, как бензиновые агрегаты, но это также означает, что многие бензиновые двигатели не выдерживают внутреннего давления и сил, пытающихся разорвать такой двигатель на части.
Но был по крайней мере один бензиновый двигатель Nissan, который был достаточно крепким, чтобы справиться с этой задачей, и это была серия рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей RB с любой мощностью. от двух до трех литров. И, если вы говорите со знающими людьми, это именно то, что 2,8-литровый турбодизель, RD28, был выделен. RD28 крепится к тому же раструбу, что и RB, и даже опоры двигателя взаимозаменяемы. Ходят даже слухи, что головки блока цилиндров можно поменять местами с небольшими доработками.
Очевидно, внутри все еще были отличия, но базовый чугунный блок и легкосплавная головка блока цилиндров были сохранены, как и центры отверстий, верхний распределительный вал с ременным приводом и коленчатый вал с семью коренными подшипниками, который в форме RD28 был стальная ковка. Очевидно, что наследие дизайна сделало RD28 легким дизельным двигателем, но покупатели Nissan знали об этом, и, если им требовался автомобиль для буксировки больших грузов, в местных патрулях всегда был вариант с 4,2-литровым дизельным двигателем.
Говоря об этом, RD28 прибыл в моторный отсек GQ Patrol 1995 года, продаваемый вместе с 4.2 и двумя вариантами бензиновых двигателей (один из которых был карбюраторной версией двигателя RB30, а это означало, что как бензиновые, так и дизельные модификации одного двигателя были доступны в одном и том же выставочном зале одновременно. или примерно столько же, сколько 4,2-литровый дизель без турбонаддува предлагался в том же автомобиле.Опять же, покупатели понимали сильные стороны каждого двигателя и делали свой выбор в зависимости от того, как будет использоваться Patrol (не говоря уже о том, что Турбодизель 2.8 стоил примерно на 8500 долларов дешевле 4.2) К моменту замены ГУ на GQ Ниссан улучшил мощность RD28 до 96 кВт и 252 Нм, но это всегда была пятиступенчатая механическая коробка передач.
Вождение Patrol с двигателем RD28 было чем-то вроде приобретенного вкуса. Турбокомпрессор казался довольно медленным для создания наддува, что означало значительную задержку между нажатием педали газа и реакцией автомобиля на увеличение скорости. Водители, которые могли быть обеспокоены, вскоре поняли, что им нужно хорошо (и часто) использовать переключение передач, если они хотят чего-то вроде приличного прогресса, но даже после того, как появится наддув, он может быть немного не в восторге от 2,3-тонного Patrol. В Австралии, где ленивое вождение является нормой, RD28 имеет отчетливую репутацию бесхитростного автомобиля.
Но есть и другие аспекты его репутации, которые тоже не очень хороши. Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы, — это передний шкив коленчатого вала (который приводит в движение генератор переменного тока и водяной насос), который ослабляется на выступе коленчатого вала. Когда это происходит, он начинает раздражаться и повреждает коленчатый вал до такой степени, что его можно выбросить. Эксперты считают, что владельцам необходимо использовать динамометрический ключ для регулярной проверки натяжения гайки шкива коленчатого вала и всегда собирать ее с помощью резьбового герметика и в большом количестве.
RD28 прибыл в моторный отсек GQ Patrol 1995 года выпуска.
Треснувшие головки блока цилиндров могут быть еще одной проблемой RB28, а протекающая прокладка головки блока цилиндров может быть первым признаком проблем с головкой. Также известно, что топливные насосы высокого давления сложны и дороги в замене. На самом деле, поставка запасных частей кажется еще одним недостатком владения RD28. Поскольку двигатель продавался здесь всего несколько лет, достать запасные части может быть непростой задачей.
В целом Patrol с двигателем RD28 обречен считаться бедным родственником Nissan Patrol, и единственное, что хоть немного спасает его репутацию, — это пришедший ему на смену двигатель — четырехцилиндровый дизель ZD30. двигатель, был еще хуже, когда дело дошло до надежности.
Читать далее Рекомендации Nissan Patrol:
— Двигатель TD42: Ваш путеводитель по турбодизельному двигателю Nissan
— G60 Patrol: Ваш путеводитель по Nissan 4WD
— MQ Patrol: Ваш путеводитель по Nissan 4WD
— Series 4 Patrol: путеводитель по Nissan 4WD
— SWB Patrol: путеводитель по Nissan 4WD
Обновлено: 8 августа 2022 г.
поколения: 5
Первый год производства: 1988
Двигатели: Бензин, дизель
Стиль тела: SUV (спортивный коммунальный автомобиль)
2014 — Присутствует
2014 — Присутствует — Приток 2014 — Присутствует 4 — Присутствует 4 — Присутствует 4 — Присутствует 4 — Присутствует 4 — Присутствует 4 — 4 — . представила обновленную линейку Patrol в 2014 году и принесла несколько обновлений, особенно внешнего вида. На некоторых рынках шестое поколение Patrol было самым большим предложением Nissan. Из-за более строгих правил выбросов и низкого рыночного потенциала японский автопроизводитель отказался от предложения. Европейские клиенты остались со слезами на глазах из-за большого внедорожника, в то время как австралийцы были недовольны отсутствием дизельного варианта. Тем не менее Patrol по-прежнему оставался одним из лучших внедорожников, а его основной игровой площадкой была бескрайняя пустыня. Дизайн…полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2010 — 2014
В 2010 году компания Nissan представила новое поколение, получившее название Y62, в честь своего самого известного шильдика Patrol, а также внесло значительные изменения в модельный ряд Patrol. отказался от трехдверной версии. Японский внедорожник всегда был главным конкурентом Toyota Land Cruiser с точки зрения внедорожных возможностей и характеристик. Эта версия ничем не отличалась и пыталась поставить под угрозу господство LC на рынке внедорожников. Еще одна важная новость для этого автомобиля заключается в том, что он больше не ориентируется на экономичные турбодизельные версии. Это огорчило европейских, британских и австралийских болельщиков, которые не могли…
ОБЗОР: NISSAN Patrol полное описание и технические характеристики получил важное обновление в 2004 году как по внешнему виду, так и по технической части. Nissan Patrol был одним из самых важных продуктов, когда-либо созданных японской компанией, а первое поколение было выпущено в 1919 году.51. Сначала он не назывался Patrol, но на решетке радиатора было выбито название Nissan. Его база была унаследована от грузовика Dodge M37 ¾. Несмотря на то, что Patrol проектировался и эксплуатировался в основном в самых суровых условиях на Земле, производитель не. ..
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
1998 — 2004
Nissan заменил четвертое поколение Patrol в 1997 году как 1998 модельного года и строили его с короткой или длинной колесной базой. Patrol начал свое продвижение на рынке внедорожников в 1951 году как 4W60. У него было скучное название, но он был основан на шасси Willys CJ-3. Но это было только начало. Японский автопроизводитель извлек уроки из этого автомобиля и, что наиболее важно, научился их проектировать и превратил модельный ряд Patrol в один из самых мощных полноприводных автомобилей в мире. Несмотря на свои размеры, длиннобазный Patrol старался выглядеть цивилизованно. Автопроизводитель разработал его с бритой…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
1988 — 1998
Четвертое поколение Nissan Patrol появилось на рынке в 1988 году и, кроме более широких передних крыльев, поколение.