8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Джип из оки своими руками: Автомобиль «Ока» или вездеход своими руками

фотографии, интересные факты и описание, технические характеристики

На первый взгляд, внедорожник «Ока» звучит немного странно? Однако данный автомобиль от конструкторов ВАЗа, получивший популярность за счет компактных габаритов и низкого расхода горючего, вполне реально преобразить в джип. Сейчас автомобиль не выпускается серийно, тем не менее его можно встретить на дорогах в разных модификациях. «Малолитражка» представляет собой отличный плацдарм для экспериментов. Рассмотрим особенности создания и обслуживания этого маленького «монстра».

Примеры «Оки»-внедорожника

Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.


Квадроцикл из «Оки», или Экстрим сделать самому своими.. .

Сегодня у многих в гаражах стоит старая «Ока» восьмидесятых годов — автомобиль, который уже и не…

База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.

Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.

Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах?

Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».


Ока, двигатель: краткое описание, объем, ремонт

Двигатель автомобиля «Ока»: технические характеристики, особенности, нюансы. Возможные…

В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.

Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?

Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:


Иж Ода 4х4: характеристики, отзывы

Весеннее солнце, практически летняя погода, трасса без снега – все это радует любых автомобилистов.

  • непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
  • профильная труба для изготовления рамы;
  • ходовой узел от «Нивы»;
  • рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
  • специальные шины.

На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.

В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

  1. Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
  2. Резина на колесах быстрее изнашивается.
  3. Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.

Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.

Рекомендации

При проведении тюнинга внедорожника «Ока» следует монтировать дополнительную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые пользователи советуют крепить пенопласт, что дает возможность повысить плавучесть транспортного средства. Если пружины не поменять на рессоры, значительно увеличивается риск их интенсивного износа. Следует учесть, что в последнем случае, усиливается жесткость хода, что снижает уровень комфорта для пассажиров при перемещении по бездорожью.

Отзывы владельцев

Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.

Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.


Иж Ода 4х4: характеристики, отзывы

Весеннее солнце, практически летняя погода, трасса без снега – все это радует любых автомобилистов….

В завершение

Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.

Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» отмечают «универсалы». В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.

Авто самоделка 4х4 из запчастей ЛуАЗа, Оки и Жигулей (31 фото)

Собрал самодельный внедорожник из запчастей, что были в гараже: подробный фото отчёт постройки самодельного автомобиля.

Приветствую любителей самодельной техники! Сегодня расскажем о довольно интересном внедорожном транспортном средстве, где были совмещены ОКА, ЛуАЗ, Жигули и несколько самодельных деталей. Задумка умельца была довольно проста, использовать то, что валяется в гараже.

У автора, давно была мечта сделать что ни будь интересное, пришло время воплотить мечту в реальность.

Далее фото самого процесса постройки самодельного автомобиля:

С ЛуАЗа использована трансмиссия и ходовая. Все это было отпескоструено и покрашено. Раму делал из толстостенного профиля.

Установлены разваренные диски от Оки (через проставки изготовленные у токаря) на которые поставил резину от квадрацикла 26х10.

Мотор Ваз-2103 перебрал и покрасил.

Через проставку, мотор поставил на раму (проставку покупал в инете вместе с выжимным). Чтобы мотор вместился под капотом Оки его пришлось сместить вперед на 12 см.

Чтобы не вылетели полуоси с сухарями их пришлось удлинить с помощью проставки. Так же была проблема в том, что у Луаза и Оки расстояние между «мостами» разное. Пришлось удлинять ведущий вал с трубой в которой он находиться(на фото ярко красного цвета).

Так примерялся кузов с рамой, для того что бы знать где именно закрепить задний «мост». Рама сварена. Кузов на месте. В задней части рамы площадка под лебедку.

Установка кузова Оки на раму.

Пришлось повозиться с выхлопной системой.

Для радиатора в передней части, места нет. Пришлось его поставить сверху. Для обслуживания мотора радиатор откидной. Сам радиатор от Форд Транзит. Вентилятор от Москвича.

Для отвода тепла от радиатора к капоте сделал отверстие и прикрыл отводным «декором».

Из за верхнего расположения радиатора патрубки стали верхними точками системы охлаждения. Для предотврашения воздушных пробок, в патрубки я вставил «спускники» от колесных камер. Но в процессе эксплуатации машины, пробки не образовывались. Но всеравно считаю пусть лучше будут, чтоб потом не жалеть.

Штатная помпа с верхним расположением радиатора не справлялась. В систему пришлось вставить дополнительную электрическую. Включение помпы принудительное, управление ею из салона. Вначале хотел запитать от вентилятора, но потом от этой идеи отказался.

Изготовил рычаги подвески, установил бортовые редукторы ЛуАЗа.

Изготовил защиту двигателя.

Поставил лебёдку.

Сварил багажник на крышу.

Установил шноркель и силовой бампер.

Испытания прошли успешно, получился вполне хороший внедорожник с полным приводом 4х4.


Автор самоделки: Алексей.

Аренда джипов на гору Бромо — Зона отдыха Губук-Клаках Билеты на вылет

Скачать приложение

Партнер с нами

Сохранено

Моя бронь

IDR

Оплатить

90 002 Вход в систему

Регистрация

Регистрация

Транспорт

Размещение

Чем заняться

Счета и пополнения

Дополнительные услуги

Транспорт

Sukapura, Probolinggo

Смотреть все

Информация о продукте

Основные моменты

Посетите прекрасную гору Бромо на джипе

Начните свой день с захватывающего дух вида на восход солнца с вершины горы

Исследуйте другие известные места вокруг горы Бромо, такие как Пустыня Блэк Сэнд, Холм Любви и многое другое

Наслаждайтесь поездкой с комфортом, а опытный водитель готов отвезти вас на вершину

Подходит для:  Других, Любителей приключений, Любителей природы, Веселых семей

Что вас ждет

Получите максимум удовольствия от отпуска в Маланге, посетив гору Бромо. Это путешествие, являющееся одним из самых известных мест на Восточной Яве, подарит незабываемые впечатления. Начните свой день с захватывающего дух вида на восход солнца с вершины горы. Затем вы не можете упустить возможность посетить другие места в этом районе, которые не менее красивы. Посетите пустыню Блэк Сэнд, Холм Любви и внимательно осмотрите кратер. Самое главное, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы самостоятельно добраться до каждого пункта назначения, так как опытный водитель готов доставить вас в целости и сохранности. Приезжайте и убедитесь сами в волшебной стране горы Бромо!

Удобства

Туалет

Молитвенная комната

Парковка

Ресторан

Информация о местоположении

Kingkong Hills. Area Pegunungan, Wonokitri, Tosari, Pasuruan, Jawa Timur 67177, Indonesia

Связаться с партнером:

+6281249088530

Просмотреть карту

Просмотреть карту

Часто Задаваемые вопросы

Сколько стоит аренда джипа на горе Бромо — Губук Стоимость билета в зону отдыха Клаках?

Стоимость билета на прокат джипов до горы Бромо — зона отдыха Губук-Клаках. Отправление начинается от 1 070 000 рупий. Посетите эту страницу Прокат джипов на Маунт Бромо — Зона отдыха Губук-Клаках Отправление, чтобы получить дополнительную информацию об аренде джипов на Маунт-Бромо — Зона отдыха Губук-Клаках Цены на отправление

Когда открывается Аренда джипов на Маунт-Бромо — Зона отдыха Губук-Клаках?

Аренда джипов на горе Бромо — Зона отдыха Губук-Клаках. Отправление открыто с 12:00 до 00:00. Для получения дополнительной информации о днях и часах работы, пожалуйста, найдите дополнительную информацию на этой странице Аренда джипов на горе Бромо — Зона отдыха Губук-Клаках Отправление.

Где находится пункт проката джипов до горы Бромо — зона отдыха Губук-Клаках?

Аренда джипов на гору Бромо — Зона отдыха Губук-Клаках Отправление находится в Кингконг-Хиллз. Район Пегунунган, Вонокитри, Тосари, Пасуруан, Джава Тимур 67177, Индонезия. Посетите эту страницу Прокат джипов до горы Бромо — отправление в зону отдыха Губук-Клака, чтобы узнать, как добраться до пункта проката джипов до горы Бромо — отправление в зону отдыха Губук-Клака.

Какие есть похожие места, такие как Аренда джипов на гору Бромо — Зона отдыха Губук-Клаках, которые можно найти в Сукапуре?

Похожие места, как Аренда джипа на горе Бромо — Зона отдыха Губук-Клаках Отправление, которое можно найти в Сукапуре: TRAVEL JUANDA SURABAYA — MALANG KOTA, TRAVEL MALANG — JUANDA, dan AE TRANS 2.

Начиная с

Rp 1.070.0 00

Найти ваучеры

Найти ваучеры

Доступно сегодня

Часы работы (местное время)
Сб, 12:00-00:00 (Время последнего использования: 12:00)

Посмотреть все часы работы

Общие часы работы

  • Понедельник : 12:00 — 00:00
  • Вторник : 12:00 — 00:00
  • Среда : 12:00 — 00:00
  • Четверг : 12:00 — 00:00
  • Пятница : 12:00 — 00:00
  • Суббота : 12:00 — 00:00
  • Воскресенье : 12:00 — 00:00
  • Служба Доступно на:
    Индонезийский
    Английский

    Характеристики

    Бесплатная отмена

    Цена билета

    Начиная с 1. 070.000 рупий.

    Часы работы

    12:00-00:00.

    Адрес

    Кингконг Хиллз. Район Пегунунган, Вонокитри, Тосари, Пасуруан, Джава Тимур 67177, Индонезия.

    Общественные помещения

    Банкомат, Туалет, Молитвенная комната, Парковка, Ресторан

    Категория

    Транспорт

    Другие виды деятельности

    TRAVEL JUANDA SURABAYA — MALANG KOTATRAVEL MALANG — JUANDAAE TRANS 2Sewa Jeep ke Gunung Bromo — Keberangkatan TumpangSewa Mobil + Руководство для водителя MH TransJeep Bromo Tumpang Malang от bromonesia

    Партнер Traveloka

    Платежные партнеры

    О Traveloka

    • Как забронировать
    • 9Контакты
    • Facebook
    • Instagram
    • Youtube
    • TikTok

    Продукты

    • Рейсы
    • Гостиницы
    • Поезда
    • JR Pass
    • Рейс + отель
    • Пополнение счета и данные
    • Xperience
    • Прокат автомобилей
    • Международные тарифные планы
    • Счета и пополнение счета
    • Paylater
    • Автобус и шаттл
    • Подарочный ваучер
    • Страховка
    • Виллы
    • Апартаменты 9 0124
    • Трансфер из аэропорта
    • Такси

    Скачать приложение Traveloka


    Copyright © 2023 Traveloka

    Jeep Gladiator vs Jeep Grand Cherokee

    Во время вождения нового Grand Cherokee первое, что вы узнаете, это характерный звук двигателя Pentastar V6. Это не значит, что он слишком громкий, просто знакомый.

    Но с точки зрения того, что он обеспечивает, почти 90 процентов максимального крутящего момента двигателя доступно в диапазоне от 1800 до 6400 об/мин, так что у вас есть тяговое усилие в среднем диапазоне, которое так же хорошо на шоссе, как и в городе, но также хорошо для людей, которые в буксировке.

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже приятная и плавная, и хотя это обычный гидротрансформатор, ручное переключение с помощью подрулевых лепестков происходит быстро.

    Подвеска многорычажная спереди и сзади, топовая модель Summit Reserve оснащена пневматической подвеской и активным демпфированием. Основные компоненты изготовлены из сплава для уменьшения неподрессоренной массы, но вы, безусловно, можете почувствовать масштаб этого автомобиля.

    Он имеет длину 5,2 метра и весит примерно 2,2 тонны, так что вы ведете эту крупную машину по дороге. Это не захватывающая поездка, мы здесь не на территории спортивных автомобилей. Но он кажется стабильным и предсказуемым в поворотах, а контроль над телом хорошо продуман.

    Рулевое управление с электроусилителем весит хорошо, начиная со скорости парковки и заканчивая скоростью на шоссе, но ощущение дороги через руль относительно скромное.

    Что касается посадки, вы чувствуете, что сидите вверх и вниз, а не на передних сиденьях. Но что касается поддержки, то после многочасового вождения, в том числе и бездорожья, передние кресла оставались удобными.

    Это большое транспортное средство, к задней части которого часто прицепляется лодка, фургон или что-то еще существенное, а тормоза имеют соответствующие характеристики.

    Большие диски вентилируемые по кругу, зажаты двумя поршневыми суппортами спереди и одинарными сзади, а на внедорожном участке стартового привода мы по необходимости долго нажимали на тормоза.

    Время от времени можно было почувствовать, что они усердно работали, но педаль оставалась твердой весь день, без намека на исчезновение.

    Говоря о внедорожных характеристиках, в рамках своей программы развития Jeep испытал этот новый Grand Cherokee в отдаленных районах Австралии, проехав более 60 000 км под колесами различных прототипов. Вероятно, большая помощь в настройке локальной спецификации.

    И эта спецификация включает в себя полный привод во всех моделях, а также одноступенчатую раздаточную коробку в Night Eagle и Limited, причем последняя также оснащена системой управления тягой Selec-Terrain, контролирующей распределение крутящего момента ( до 100 процентов привода на любую ось), а также калибровку тормозов, рулевого управления, подвески, дроссельной заслонки, трансмиссии, раздаточной коробки, контроля тяги, контроля устойчивости и настроек ABS.

    Модель Summit Reserve может похвастаться двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с понижающей передачей, а также системой управления тягой и пневматической подвеской с электронным адаптивным демпфированием.

    Пневматическая подвеска имеет пять настроек высоты: Нормальная, Off-road 1 (подъем на 40 мм), Off-road 2 (подъем на 60 мм), Park (на 46 мм ниже) и в спортивном режиме Aero (на 21 мм ниже).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *