Тюнинг-ателье в Москве и городах России
Москва +7 (495) 22-33-577
Петербург +7 (812) 313-25-50
Тюмень +7 (3452) 217-217
Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
Прирост мощности после «чиповки» двигателей:
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.
Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением.
Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.
Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».
Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:
При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.
Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.
С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».
Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.
В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»
Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров
+7 (495) 22-33-577
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Г. Дзержинский, Денисьевкий проезд 7б
Координаты GPS: 55.634489, 37.826626Ссылка с координатами на Яндекс-картах: «Схема проезда». Координаты GPS: «55.857257,37.580212»
г. Москва,Ул. Хлебозаводской проезд 7А, Техцентр «Редмоторс»
г. Раменское,Ул. Куйбышева 39А, Техцентр «Автомастер Раменское»
Выезд мастера к клиентуг. Зеленоград, проезд 4801, д. 5
Филиалы компании «Лаборатория Скорости» и её партнеры в других городах России:
Санкт-Петербургул. Химиков, д. 2
(812) 313-25-50, Лаборатория Скорости — Головной офис
Екатеринбургг. Екатеринбург, ул. Кирова 71а
(343) 201-88-68, Лаборатория Скорости — Екатеринбург
Тюменьул. 50 лет Октября, 217А
+7 (3452) 217-217, Лаборатория Скорости — Тюмень
ул. Гагарина 9/1
+7 (3462) 51-10-51, Лаборатория Скорости — Сургут
Омскг. Омск, ул. Бульварная д.15А
+7 (3812) 34-06-66
Сочиг. Сочи, ул. Пластунская, д.56а
+7 (999) 650-06-66
Владивостокг. Владивосток, ул. Катерная, 2 («ТехноВлад»)
+7 (423) 255-25-45
Псковг. Псков, ул. Яна Райниса, 35
+7 (8112) 60-00-63
Великие ЛукиОктябрьский проспект, д. 138
+7 (911) 365-02-44
Чип-тюнинг моторов автомобилей |
Удаление сажевых фильтров |
Удаление/ отключение/ заглушка ЕГР (EGR) |
Удаление катализаторов, прошивка на евро 2 |
Отключение системы AdBlue / BlueTec |
Отключение вихревых заслонок |
Всем привет!
Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
И так, начнем)
…
Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)
Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.
Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой. (в Америке они популярны)
Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!
Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину «туда-сюда»!
Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
В итоге так и установили его=)
Но «веселье» на этом не закончилось=)))
То ли это моя «черная полоса» выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
Т.е., стою — тихо.
Плавно газу на холостых даю — тихо.
Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
В общем весело!=)
На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
Плюсы:
— Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
— Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
— Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
Минусы:
— Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
— Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
Кому нужны номера деталей:
Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!
5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.
Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
EDS SERVICE, партнер в 2007 г., EDS Fahrzeugtechnik GmbH, Германия, предлагает услуги по чип-тюнингу крупных мотоциклов, дизельных и бензиновых двигателей. EDS Motorsport является одной из лучших компаний, занимающихся тюнингом производительности OPEL. Calitatea serviciilor oferite este confirmata, pe langa omologarea TUV, de prezenta partenerilor in tari precum Marea Britanie, Franta, Norvegia, Elvetia, Grecia. Impreuna cu partenerul german, am agreat o lista de preturi адаптироваться pietei noastre.
Дизель
Двигатель
Модель
9 0003 Cod мотор
Результат
Pret
1.7 DTI
Astra-G, Corsa-C, Combo
Y17DT
98 CP / 215 Нм
180 евро
2.0 DTI (включая PSG 16)
Astra-G, Vectra-B, Vectra-C
Y20DTH
126 CP / 280 Нм
200 евро
2.2 DTI (включая PSG 16)
Астра-Г, Вектра-Б, Вектра-С
Y22DTR
155 CP / 380 Нм
200 евро
1.3 CDTI
Corsa-C, Combo, Tigra-B
Z13DT
9000 4 95 CP / 220 Нм250 EUR
1. 3 CDTI
Astra- H, Corsa-C
Z13DTH
125 CP / 230 Нм
250 9 евро0005
1.3 CDTI
Corsa-C, Combo, Meriva
Z13DTJ
100 CP / 220 Нм
250 евро
1.3 CDTI
Corsa-E
B13DTC, B13DTR
115 CP / 230 Нм
350 EUR
1.6 CDTI
Astra-J, Astra-K
B16DTC, B16DTE, B16DTL, B16DTU
139 CP / 380 Нм
350 EUR
1.6 CDTI
Астра-Дж, Астра-К
B16DTH
160 CP / 400 Нм
350 евро
1.6 CDTI BiTurbo
Astra-K
B16DTR
190 CP / 400 Нм
350 евро
1. 7 CDTI
Astra-G, Astra-H
Z17DTL
109 CP / 230 Нм
200 евро
1.7 CDTI
Astra-H, Corsa-C, Combo, Meriva
Z17DTH
130 CP / 300 Нм
225 евро
1.7 CDTI (Denso)
Астра-Н, Астра- Дж, Корса-Д
Z17DTJ, Z17DTR, A17DTJ, A17DTR
155 CP / 350 Нм
300 EUR
1. 7 CDTI
Astra-J
A17DTS
175 CP / 400 Нм 9000 5
300 EUR
1.7 CDTI
Astra-J
A17DTC
175 CP / 400 Нм
300 EUR
1.7 CDTI
Astra-J
A17DTE
170 CP / 380 Нм
300 EUR 9000 5
1.9 CDTI
Астра-Н, Вектра-С, Зафира-Б
Z19DTL , Z19DT
160 КП / 380 Нм
250 EUR
1.9 CDTI
Astra-H, Vectra-C, Zafira-B
Z19DTJ, Z19DTH
200 CP / 430 Нм
250 евро
2.0 CDTI
Антара
Z20DMH (Антара)
180 CP / 400 Нм
275 евро
2.0 CDTI
Astra-J, Insignia
A20DTJ (2009), A20DTH (2009)
9 0004 190-200 КП / 380-400 Нм350 евро
2.0 CDTI
Insignia
A20DTC, A20DTE, A20DT 2010+
190-200 CP / 380-400 Нм
400 евро
2.0 CDTI
Astra-J, Insignia
A20DTH 2010+
205 CP / 440 Нм
400 евро
2.0 CDTI
Insignia
B20DTJ, B20DTH
210 CP / 450 Нм
420 евро
2. 0 CDTI BiTurbo
Astra-J, Insignia
A20DTR 900 05
240 CP / 450 Нм
450 EUR
2.2 CDTI (Антара)
Антара
A22DM, A22DMH
210 CP / 450 Нм
300 EUR
3.0 CDTI
Vectra-C
Y30DT
210 CP / 450 Нм 9000 5
300 EUR
3.0 CDTI
Vectra-C
Z30DT
220 CP / 450 Нм
300 EUR
Benzina Turbo
Двигатель
Модель 9 0005
Код двигателя
Результат
Прет
1,0 T с прямым впрыском (Astra-K)
Adam, Astra-K
B10XFL
130 CP / 200 Нм
400 евро
1.4 Т
Астра-Дж, Корса-Д, Инсигния
A14NEL, A14NET
макс. 165 CP / 260 Нм
300 EUR
1,4 T
Adam-S, Corsa-E
B14NEJ, B13NEH
макс. 170-175 CP / 260 Нм
350 евро
1,4 т с непосредственным впрыском (Astra-K)
Astra-K
B14XFL
185 CP / 290 Нм
400 евро
1,4 т с непосредственным впрыском (Astra-K)
Astra-K
B14XFT
900 04 185 CP / 290 Нм400 евро
1,6 т
Астра -H, Corsa-D
Z16LET, Z16LEL, Z16LER
макс. 225 CP / 330 Нм
300 евро
1,6 т (Astra-H, Astra-J)
Astra-H, Astra-J, Insignia
A16LET
макс. 210 CP / 300 Нм
300 евро
1,6 T
Corsa-D
A16LEL, A16LES
220 CP / 280 Нм
300 евро
1,6 т с непосредственным впрыском (Astra-J)
Astra- J, Insignia
A16XHT
210 CP
400 евро
1.6 T Прямой впрыск (Astra-J)
Astra-J
A16SHT
235 CP
450 EUR
1.6 T Прямой впрыск (Astra-K)
Астра-К
Б16ШЛ, Б16ШТ
240 CP
450 9 евро0005
2,0 T (Astra-J OPC)
Astra-J
A20NFT
макс. 305 CP / 470 Нм
350 евро
2.0 T
Astra-H
Z20LEL
220 CP / 320 Нм
300 евро
2.0 T
Astra-H
Z20LER
237 CP/340 Нм
300 евро
2.0 T
Astra-G
Z20LET
237 CP / 340 Нм
300 евро
9000 4 2,0 Т (Вектра-С)Вектра-С
Z20NET
215 CP / 330 Нм
300 евро
2,0 т (Astra-H OPC)
Astra-H
Z20LEH
275 CP / 430 Нм
350 евро
2,0 т (Opel GT )
GT
Z20NHH
310 CP / 450 Нм
400 EUR
2. 0 T (Insignia)
Insignia
9000 4 A20NHT285 КП / 450 Нм
350 евро
2,8 т (Вектра-С OPC)
Вектра-С
Z28NEL, Z28NET, Z28NEH
300 CP / 500 Нм
400 EUR
2.8 Turbo (Insignia)
Insignia
A20NET
310 CP / 500 Нм 90 005
400 евро
2,8 т (Insignia OPC)
Insignia
A28NER
355 CP / 550 Нм
450 евро
Бензина аспирата (без турбонаддува)
Двигатель
Модель
Код двигателя
Результат
Pret
1.2 Twinport (Adam)
Adam
A12XEL
90 CP
200 9000 евро 5
1.2 ecoFlex
Corsa-E
B12XEL
95 CP
250 евро
1,4 Twinport (Адам)
Adam, Astra-J, Corsa-D
A14XEL, A14XER
110 CP
200 евро
1. 4 Twinport
Astra-H
Z14XEP
99 CP / 135 Нм
180 9 евро0005
1.4 ecoFlex
Corsa-E
B14XEL
115 CP
250 евро
1.6 Twinport
Astra-H 9 0005
Z16XEP
115-120 CP / 170-175 Нм
200 евро
1,6 VVT
Astra-H
Z16XER
125-130 CP / 175 Нм
200 евро
1,6 VVT
Astra-J
A16XER
125-130 CP / 175 Нм
200 евро
1,8 16В
Астра-Г, Корса-С
Z18XE
140 CP / 195 Нм
200 евро
1.8 VVT
Astra-H
Z18XER
155 CP / 200 Нм
200 евро
1.8 VVT
Astra-H, Insignia
A18XER
155 CP / 200 Нм
200 евро
2.6 V6
Vectra-B
Y26SE
190 CP / 265 N м
250 EUR
3.2 V6
Vectra-C
Z32SE
233 КП/330 Нм
250 евро
Preturile sun afisate in EUR si nu includ TVA
Часто задаваемые вопросы
Чип-тюнинг/ремонт?
Основной чип-тюнинг (восстановление и оптимизация) позволяет оптимизировать программное обеспечение оригинального производителя, используя базовую систему управления двигателем. Productia in serie, precum si alti factori precum folosirea unui combustibil cu diferite cifre octanice, conditii Climaterice Extreme, abilitatea de a facefata unui anumit nivel de neglijenta si Lipsa intretinerii, determina producatorii auto sa conceapa motoarele tinand cont de tolerante relativ mari. Chiptuning-ul creste eficienta motorului printr-o corelare mai точное декатирование в серии продуктов с различными компонентами для двигателей. Acest lucru nu numai ca imbunatateste eficienta си puterea dezvoltata де ип мотор, дар poate duce си ла cresterea duratei де viata acestuia.
De ce as alege asa ceva?
В принципе, чип-тюнинг, как правило, для повышения производительности двигателя. Motorul insa ню ва фи doar mai puternic, ci si mai экономический pentru acelasi stil de condus. Manevrabilitatea се ва imbunatati де asemenea дин момент ce sunt necesare mai путин schimbari але treptelor де viteza, iar cuplul imbunatatit ва лицо ca motorul са raspunda май подсказка ла accelerari. Prin chiptuning nu se afecteaza in mod negativ motorul, durata de viata a acestuia va ramane aceeasi sau chiar va creste. Оптимальная реализация эксклюзива в ECU (блок управления двигателем), acest lucru inseamna ca motorul in sine nu va fi modificat in nici un fel, ci doar informatiile utilizate de sistemul de management al motorului stocate in chipul (Eprom/Flash) aflat in ECU .
Caror motoare se addresseaza чиптюнинг-ул?
В принципе, система управления электродвигателем (EMS) может заменить дизельное топливо и бензин. Totusi, Chiptuning-ul производят самые лучшие результаты с турбонаддувом (суперпитание). Cresterea presiunii in turbina combinata cu timpi de injectie corespunzatori si utilizarea unui combustibil adecvat duce la obtinerea unei cresteri существенное средство для двигателя.
Предусмотрен чип-тюнинг?
Современное современное оборудование, модифицированное программное обеспечение, предназначенное для портов OBD 2 (диагностический порт). В предварительном порядке вы можете использовать исходную мягкую машину, модифицировать ядро, добавить разрешение в EMS (Система управления двигателем). De regula, toata operatiunea se реализуется в 2-4 часах.
Cu cat creste puterea?
Majoritatea motoarelor turbo obtin o crestere a puterii de 20-30% doar ca urmare a modificarii software-ului ECU. Pentru motoarele pe benzina нормальный аспират cresterea e cuprinsa intre 6-12%.
Cresteri mai mari se pot obtine, insa acest lucru presupune de regula si modificari de ordin technic.
При условии, что требуется независимая машина?
Masina inainte de a fi remapata trebuie sa fie in conditie perfecta de functionare. Datorita cresterii puterii si a cuplului, unele componente uzate sau дефектная е posibil sa cedeze. Acest lucru este valabil in special pentru masinile mai vechi ca urmare a uzurii normale накапливается в timp sau datorita intretinerii necorespunzatoare.
Для чип-тюнинга в фолиевой оболочке?
Software-ul pentru motoarele pe benzina este optimizat pt combustibilul cu C.O. 98. Folosirea unui combustibil inferior celui de 98 nu va Allowe Motorului sa obtina maximal de performanceanta si, in cazuri Extreme, poate duce la avarierea anumitor componente in conditii de sarcina mare. In caz de necesitate, folosirea unui combustibil inferior va trebui corelata cu un stil de condus спокойный, fara accelerari bruste. Моторное дизельное топливо с ограничениями на сжигание топлива.
Cum va fi consumul dupa remapare?
Daca se pastreaza acelasi stil de condus anterior remaparii, consumul nu va creste, este posibil chiar sa scada cu 0,2 0,5 л/100 км. Insa, daca se doreste obtinerea unor Performante superioare celor de inaintea operatiunii de remapare, consumul este posibil sa inregistreze o crestere.
Cu cine colaborati? Suntem parteneri в Румынии ai EDS Fahrzeugtechnik GmbH Germania www. eds-motorsport.de, номер тюнера 1 pentru Opel/Vauxhall.
Mit diesem Konzept bietet EDS-Motorsport Ihnen ein System an, mit dem Sie über mehrere verschiedene Tuningdatenstände verfügen und frei zwischen diesen wählen können. Ein von EDS-Motorsport entwickeltes Interface, der IPF-Flasher übernimmt dabei die Programmierarbeit am Fahrzeug.
Das System beetet Ihnen sowohl langzeiterprote TÜV-Geprüfte Motorsoftware zur Leistungssteigerung Ihres Fahrzeugs, а также специальное специальное программное обеспечение для настройки. Mit einem garantierten 24h Online-Zugriff.
Die im Lieferumfang enthaltene IPF-Operator-Software для вашего ПК в доме или дома, где есть все необходимые программы для настройки.
С IPF-Tuningsystem, с актуализированного IPF-Downloadinterface от EDS-Motorsport, установленного на ПК-Software IPF-Operator, загруженного на установленное программное обеспечение Motorsoftware с сервера EDS-Server для запуска и программирования Ihr Fahrzeug über die OBD -Шнитстель.
Номер телефона Opel-Fahrzeuge mit dem IPF System Programmiert werden:
Opel Benzin-Motoren
Fahrzeugtyp Benzin | Тип двигателя | Serienleistung | IPF Leistung bis zu |
А плотина | З12СЭЛ | 70 | 85 |
А плотина | А14СЕЛЬ | 87 | 115 |
А плотина | А14СЕР | 100 | 115 |
Астра-Г *2 | З20ЛЕТ | 190/192/200 | 237 |
Астра-Г *1 *2 | З20ЛЕТ | 190/192/200 | 255 |
Астра-Н | З16СЕР | 115 | 130 |
Астра-Н | З16ЛЕТ | 180 | 230 |
Астра-Х | З18СЭ | 125 | 140 |
Астра-Х | З18СЕР | 140 | 155 |
Астра-Н *2 | Z20LEL | 170 | 230 |
Астра-Н *2 | З20ЛЕР | 200 | 235 |
Астра-H-OPC | З20ЛЕХ | 240 | 280 |
Astra-H-OPC *1 | З20ЛЕХ | 240 | 300 |
Астра-Дж | А14СЕР | 100 | 115 |
Астра-Дж | А14НЭЛ | 120 | 165 |
Астра-Дж | А14NET | 140 | 165 |
Астра-Дж | А16ЛЕТ | 180 | 210 |
Астра-J-OPC | А20НФТ | 280 | 300 |
Корса-Д | Z12XEP | 75 | 90 |
Корса-Д | Z14XEP | 90 | 105 |
Корса-Д | А14СЕЛЬ | 87 | 115 |
Корса-Д | А14СЕР | 100 | 115 |
Корса-D-GSI | З16ЛЕЛ | 150 | 230 |
Корса-D-OPC | З16ЛЕР | 192 | 230 |
Корса-D-OPC-NE | З16ЛЕС | 210 | 230 |
GT 2. 0 Турбо | З20НХХ | 265 | 315 |
Знаки отличия 1,8i | А18СЕР | 140 | 155 |
Insignia 2,0 Turbo | А20НХТ | 220 | 305 |
Insignia 2,0 Turbo | А20НХТ | 250 | 275 |
Insignia 2,8 Turbo | А28НЕТ | 260 | 310 |
Знаки отличия OPC | А28НЕР | 325 | 355 |
Meriva-A-OPC *3 | З16ЛЕТ | 180 | 230 |
Мерива-Б | А14СЕЛЬ | 87 | 115 |
Мерива-Б | А14СЕР | 100 | 115 |
Мерива-Б | А14НЭЛ | 120 | 165 |
Мерива-Б | А14NET | 140 | 165 |
Мокка | А14NET | 140 | 180 |
Signum V6 Turbo *2 | З28НЭЛ | 230 | 300 |
Signum V6 Turbo *2 | З28НЕТ | 255 | 300 |
Сигнум V6 | З32СЭ | 211 | 235 |
Спидстер *2 | З20ЛЕТ | 190/192/200 | 237 |
Спидстер *1 *2 | З20ЛЕТ | 190/192/200 | 255 |
Вектра V6 Турбо *2 | З28НЭЛ | 230 | 300 |
Вектра-C-OPC *2 | З28НЕТ | 255 | 300 |
Вектра-C-OPC *2 | Z28NEH | 280 | 300 |
Вектра-С | З32СЭ | 211 | 235 |
Зафира-А *2 | З20ЛЕТ | 190/192/200 | 237 |
Зафира-А *1 *2 | З20ЛЕТ | 190/192/200 | 255 |
Зафира-Б *2 | З20ЛЕР | 200 | 235 |
Зафира-Б-ОПС | З20ЛЕХ | 240 | 280 |
Zafira-B-OPC *1 | З20ЛЕХ | 240 | 300 |
Зафира-С | А14НЭЛ | 120 | 165 |
Зафира-С | А14NET | 140 | 165 |
Opel Diesel-Motoren
Fahrzeugtyp Diesel | Тип двигателя | Serienleistung | IPF Leistung bis zu |
Антара | З20ДМ | 127 | 180 |
Антара | З20ДМХ | 150 | 180 |
Антара | А22ДМХ | 184 | 220 |
Астра-Х | З17ДТЛ | 70 | 130 |
Астра-Х | З17ДТХ | 100 | 135 |
Астра-Х | З19ДТЛ | 100 | 160 |
Астра-Х | З19ДТ | 120 | 160 |
Астра-Х | З19ДТЖ | 120 | 200 |
Астра-Н *2 | З19ДТХ | 150 | 200 |
Астра-Дж | А17ДТК | 110 | 175 |
Астра-Дж | А17ДТС | 130 | 175 |
Корса-Д | А17ДТС | 130 | 175 |
Мокка | А17ДТС | 130 | 175 |
Сигнум | З19ДТ | 120 | 160 |
Сигнум *2 | З19ДТХ | 150 | 200 |
Вектра-С | З19ДТ | 120 | 160 |
Вектра-С *2 | З19ДТХ | 150 | 200 |
Зафира-Б | З19ДТ | 120 | 160 |
Зафира-Б *2 | З19ДТХ | 150 | 200 |
Зафира-С | А17ДТС | 130 | 175 |
(*1) Größerer-Ladeluftkühler erforderlich (nicht im Lieferumfang enthalten)
(*2) TÜV-Gutachten gegen Aufpreis von 50. -€ erhältlich
900 04 (*3) Meriva OPC nur möglich ab Modelljahr 2008Список номеров Chevrolet-Fahrzeuge mit dem IPF System Programmiert werden:
Chevrolet Benzin-Motoren
Fahrzeugtyp Benzin | Тип двигателя | Serienleistung | IPF Leistung bis zu |
Камаро 3,6 | LLT/LFX | 305-323 | 350 |
Камаро 3,6 | LLT/LFX | 305-323 | 440 |
Камаро 6,2 | Л99 | 400-405 | 430 |
Камаро 6,2 | ЛС3 | 426-432 | 455 |
Камаро 6,2 | ЛСА | 579-589 | 620 |
Камаро 6,2 | ЛСА | 579-589 | 650 |
Captiva 2,0 VCDI | З20ДМХ | 150 | 180 |
Captiva 2,2 VCDI | А22ДМХ | 184 | 220 |
Корвет 6,2 | ЛС3 | 430-442 | 455 |
Корвет 6,2 | ЛС9 | 638-647 | 675 |
Корвет 7,0 | ЛС7 | 505-512 | 540 |
Cruze 1,4i Turbo | А14NET | 140 | 170 |
Круз 1,6i | А16ххх | 113/124 | 128/135 |
Круз 1,8i | А18ххх | 140 | 155 |
Малибу 2,4i | А24ххх | 167 | 185 |
Орландо 1,4i Турбо | А14NET | 140 | 170 |
Орландо 1,8i | А18ххх | 140 | 155 |
Chevrolet Diesel-Motoren
Fahrzeugtyp Diesel | Тип двигателя | Serienleistung | IPF Leistung bis zu |
Cruze 2,0 VCDI | З20Д1 | 125 | 190 |
Cruze 2,0 VCDI | З20ДМХ | 150 | 190 |
Cruze 2,0 VCDI | З20Д | 163 | 210 |
Орландо 2,0 VCDI | З20Д | 163 | 210 |
Die Systemvoraussetzungen: ПК с Windows XP/Windows 7 | ||
Das System beinhaltet sämtliche zur Programmierung Ihres Fahrzeugs |