8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Eds чип тюнинг: Чип-тюнинг EDS

Контакты

Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

  • Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

    Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

    Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

    Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

    Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

    Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

    Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

    Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

    Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


    Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением.

    Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    • мотоциклов;
    • моторных лодок;
    • грузовиков.

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

+7 (495) 22-33-577

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Г. Дзержинский, Денисьевкий проезд 7б

Координаты GPS: 55.634489, 37.826626

 
г. Одинцово, ул. Восточная 10с2

Ссылка с координатами на Яндекс-картах: «Схема проезда». Координаты GPS: «55.857257,37.580212»

г. Москва,

Ул. Хлебозаводской проезд 7А, Техцентр «Редмоторс»

г. Раменское,

Ул. Куйбышева 39А, Техцентр «Автомастер Раменское»

Выезд мастера к клиенту

г. Зеленоград, проезд 4801, д. 5

 

Филиалы компании «Лаборатория Скорости» и её партнеры в других городах России:

Санкт-Петербург

ул. Химиков, д. 2

(812) 313-25-50, Лаборатория Скорости — Головной офис

Екатеринбург

г. Екатеринбург, ул. Кирова 71а

(343) 201-88-68, Лаборатория Скорости — Екатеринбург

Тюмень

ул. 50 лет Октября, 217А

+7 (3452) 217-217, Лаборатория Скорости — Тюмень

Сургут

ул. Гагарина 9/1

+7 (3462) 51-10-51, Лаборатория Скорости — Сургут

Омск

г. Омск, ул. Бульварная д.15А

+7 (3812) 34-06-66

Сочи

г. Сочи, ул. Пластунская, д.56а

+7 (999) 650-06-66

Владивосток

г. Владивосток, ул. Катерная, 2 («ТехноВлад»)

+7 (423) 255-25-45

Псков

г. Псков, ул. Яна Райниса, 35

+7 (8112) 60-00-63

Великие Луки

Октябрьский проспект, д. 138

+7 (911) 365-02-44

Чип-тюнинг моторов автомобилей

Удаление сажевых фильтров

Удаление/ отключение/ заглушка ЕГР (EGR)

Удаление катализаторов, прошивка на евро 2

Отключение системы AdBlue / BlueTec

Отключение вихревых заслонок

   

Наши контакты:

EDS для ASTRA J OPC — Тюнинг

Всем привет!
Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
И так, начнем)

Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)

Сцепление и выжимной заказал там же.

Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой. (в Америке они популярны)
Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

 
Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину «туда-сюда»!
 
Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!

ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
В итоге так и установили его=)

Но «веселье» на этом не закончилось=)))
То ли это моя «черная полоса» выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
 

 
Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
Т.е., стою — тихо.
Плавно газу на холостых даю — тихо.
Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
В общем весело!=)
На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
Плюсы:
— Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
— Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
— Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
Минусы:
— Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
— Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
Кому нужны номера деталей:

Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

..::EDSauto.ro::.. Сервис, тюнинг, пьезоавто

EDS SERVICE, партнер в 2007 г., EDS Fahrzeugtechnik GmbH, Германия, предлагает услуги по чип-тюнингу крупных мотоциклов, дизельных и бензиновых двигателей.

EDS Motorsport является одной из лучших компаний, занимающихся тюнингом производительности OPEL. Calitatea serviciilor oferite este confirmata, pe langa omologarea TUV, de prezenta partenerilor in tari precum Marea Britanie, Franta, Norvegia, Elvetia, Grecia.

Impreuna cu partenerul german, am agreat o lista de preturi адаптироваться pietei noastre.

 

  Дизель  

Двигатель

Модель

9 0003 Cod мотор

Результат

Pret

1.7 DTI

Astra-G, Corsa-C, Combo

Y17DT

98 CP / 215 Нм

180 евро

2.0 DTI (включая PSG 16)

Astra-G, Vectra-B, Vectra-C

Y20DTH

126 CP / 280 Нм

200 евро

2.2 DTI (включая PSG 16)

Астра-Г, Вектра-Б, Вектра-С

Y22DTR

155 CP / 380 Нм

200 евро

1.3 CDTI

Corsa-C, Combo, Tigra-B

Z13DT

9000 4 95 CP / 220 Нм

250 EUR

1. 3 CDTI

Astra- H, Corsa-C

Z13DTH

125 CP / 230 Нм

250 9 евро0005

1.3 CDTI

Corsa-C, Combo, Meriva

Z13DTJ

100 CP / 220 Нм

250 евро

1.3 CDTI

Corsa-E

B13DTC, B13DTR

115 CP / 230 Нм

350 EUR

1.6 CDTI

Astra-J, Astra-K

B16DTC, B16DTE, B16DTL, B16DTU

139 CP / 380 Нм

350 EUR

1.6 CDTI

Астра-Дж, Астра-К

B16DTH

160 CP / 400 Нм

350 евро

1.6 CDTI BiTurbo

Astra-K

B16DTR

190 CP / 400 Нм

350 евро

1. 7 CDTI

Astra-G, Astra-H

Z17DTL

109 CP / 230 Нм

200 евро

1.7 CDTI

Astra-H, Corsa-C, Combo, Meriva

Z17DTH

130 CP / 300 Нм

225 евро

1.7 CDTI (Denso)

Астра-Н, Астра- Дж, Корса-Д

Z17DTJ, Z17DTR, A17DTJ, A17DTR

155 CP / 350 Нм

300 EUR

1. 7 CDTI

Astra-J

A17DTS

175 CP / 400 Нм 9000 5

300 EUR

1.7 CDTI

Astra-J

A17DTC

175 CP / 400 Нм

300 EUR

1.7 CDTI

Astra-J

A17DTE

170 CP / 380 Нм

300 EUR 9000 5

1.9 CDTI

Астра-Н, Вектра-С, Зафира-Б

Z19DTL , Z19DT

160 КП / 380 Нм

250 EUR

1.9 CDTI

Astra-H, Vectra-C, Zafira-B

Z19DTJ, Z19DTH

200 CP / 430 Нм

250 евро

2.0 CDTI

Антара

Z20DMH (Антара)

180 CP / 400 Нм

275 евро

2.0 CDTI

Astra-J, Insignia

A20DTJ (2009), A20DTH (2009)

9 0004 190-200 КП / 380-400 Нм

350 евро

2.0 CDTI

Insignia

A20DTC, A20DTE, A20DT 2010+

190-200 CP / 380-400 Нм

400 евро

2.0 CDTI

Astra-J, Insignia

A20DTH 2010+

205 CP / 440 Нм

400 евро

2.0 CDTI

Insignia

B20DTJ, B20DTH

210 CP / 450 Нм

420 евро

2. 0 CDTI BiTurbo

Astra-J, Insignia

A20DTR 900 05

240 CP / 450 Нм

450 EUR

2.2 CDTI (Антара)

Антара

A22DM, A22DMH

210 CP / 450 Нм

300 EUR

3.0 CDTI

Vectra-C

Y30DT

210 CP / 450 Нм 9000 5

300 EUR

3.0 CDTI

Vectra-C

Z30DT

220 CP / 450 Нм

300 EUR

 

  Benzina Turbo  

Двигатель

Модель 9 0005

Код двигателя

Результат

Прет

1,0 T с прямым впрыском (Astra-K)

Adam, Astra-K

B10XFL

130 CP / 200 Нм

400 евро

1.4 Т

Астра-Дж, Корса-Д, Инсигния

A14NEL, A14NET

макс. 165 CP / 260 Нм

300 EUR

1,4 T

Adam-S, Corsa-E

B14NEJ, B13NEH

макс. 170-175 CP / 260 Нм

350 евро

1,4 т с непосредственным впрыском (Astra-K)

Astra-K

B14XFL

185 CP / 290 Нм

400 евро

1,4 т с непосредственным впрыском (Astra-K)

Astra-K

B14XFT

900 04 185 CP / 290 Нм

400 евро

1,6 т

Астра -H, Corsa-D

Z16LET, Z16LEL, Z16LER

макс. 225 CP / 330 Нм

300 евро

1,6 т (Astra-H, Astra-J)

Astra-H, Astra-J, Insignia

A16LET

макс. 210 CP / 300 Нм

300 евро

1,6 T

Corsa-D

A16LEL, A16LES

220 CP / 280 Нм

300 евро

1,6 т с непосредственным впрыском (Astra-J)

Astra- J, Insignia

A16XHT

210 CP

400 евро

1.6 T Прямой впрыск (Astra-J)

Astra-J

A16SHT

235 CP

450 EUR

1.6 T Прямой впрыск (Astra-K)

Астра-К

Б16ШЛ, Б16ШТ

240 CP

450 9 евро0005

2,0 ​​T (Astra-J OPC)

Astra-J

A20NFT

макс. 305 CP / 470 Нм

350 евро

2.0 T

Astra-H

Z20LEL

220 CP / 320 Нм

300 евро

2.0 T

Astra-H

Z20LER

237 CP/340 Нм

300 евро

2.0 T

Astra-G

Z20LET

237 CP / 340 Нм

300 евро

9000 4 2,0 ​​Т (Вектра-С)

Вектра-С

Z20NET

215 CP / 330 Нм

300 евро

2,0 ​​т (Astra-H OPC)

Astra-H

Z20LEH

275 CP / 430 Нм

350 евро

2,0 ​​т (Opel GT )

GT

Z20NHH

310 CP / 450 Нм

400 EUR

2. 0 T (Insignia)

Insignia

9000 4 A20NHT

285 КП / 450 Нм

350 евро

2,8 т (Вектра-С OPC)

Вектра-С

Z28NEL, Z28NET, Z28NEH

300 CP / 500 Нм

400 EUR

2.8 Turbo (Insignia)

Insignia

A20NET

310 CP / 500 Нм 90 005

400 евро

2,8 т (Insignia OPC)

Insignia

A28NER

355 CP / 550 Нм

450 евро

 

  Бензина аспирата (без турбонаддува)  

Двигатель

Модель

Код двигателя

Результат

Pret

1.2 Twinport (Adam)

Adam

A12XEL

90 CP

200 9000 евро 5

1.2 ecoFlex

Corsa-E

B12XEL

95 CP

250 евро

1,4 Twinport (Адам)

Adam, Astra-J, Corsa-D

A14XEL, A14XER

110 CP

200 евро

1. 4 Twinport

Astra-H

Z14XEP

99 CP / 135 Нм

180 9 евро0005

1.4 ecoFlex

Corsa-E

B14XEL

115 CP

250 евро

1.6 Twinport

Astra-H 9 0005

Z16XEP

115-120 CP / 170-175 Нм

200 евро

1,6 VVT

Astra-H

Z16XER

125-130 CP / 175 Нм

200 евро

1,6 VVT

Astra-J

A16XER

125-130 CP / 175 Нм

200 евро

1,8 16В

Астра-Г, Корса-С

Z18XE

140 CP / 195 Нм

200 евро

1.8 VVT

Astra-H

Z18XER

155 CP / 200 Нм

200 евро

1.8 VVT

Astra-H, Insignia

A18XER

155 CP / 200 Нм

200 евро

2.6 V6

Vectra-B

Y26SE

190 CP / 265 N м

250 EUR

3.2 V6

Vectra-C

Z32SE

233 КП/330 Нм

250 евро

Preturile sun afisate in EUR si nu includ TVA

 

Часто задаваемые вопросы

Чип-тюнинг/ремонт?
Основной чип-тюнинг (восстановление и оптимизация) позволяет оптимизировать программное обеспечение оригинального производителя, используя базовую систему управления двигателем. Productia in serie, precum si alti factori precum folosirea unui combustibil cu diferite cifre octanice, conditii Climaterice Extreme, abilitatea de a facefata unui anumit nivel de neglijenta si Lipsa intretinerii, determina producatorii auto sa conceapa motoarele tinand cont de tolerante relativ mari. Chiptuning-ul creste eficienta motorului printr-o corelare mai точное декатирование в серии продуктов с различными компонентами для двигателей. Acest lucru nu numai ca imbunatateste eficienta си puterea dezvoltata де ип мотор, дар poate duce си ла cresterea duratei де viata acestuia.

De ce as alege asa ceva?
В принципе, чип-тюнинг, как правило, для повышения производительности двигателя. Motorul insa ню ва фи doar mai puternic, ci si mai экономический pentru acelasi stil de condus. Manevrabilitatea се ва imbunatati де asemenea дин момент ce sunt necesare mai путин schimbari але treptelor де viteza, iar cuplul imbunatatit ва лицо ca motorul са raspunda май подсказка ла accelerari. Prin chiptuning nu se afecteaza in mod negativ motorul, durata de viata a acestuia va ramane aceeasi sau chiar va creste. Оптимальная реализация эксклюзива в ECU (блок управления двигателем), acest lucru inseamna ca motorul in sine nu va fi modificat in nici un fel, ci doar informatiile utilizate de sistemul de management al motorului stocate in chipul (Eprom/Flash) aflat in ECU .

Caror motoare se addresseaza чиптюнинг-ул?
В принципе, система управления электродвигателем (EMS) может заменить дизельное топливо и бензин. Totusi, Chiptuning-ul производят самые лучшие результаты с турбонаддувом (суперпитание). Cresterea presiunii in turbina combinata cu timpi de injectie corespunzatori si utilizarea unui combustibil adecvat duce la obtinerea unei cresteri существенное средство для двигателя.

Предусмотрен чип-тюнинг?
Современное современное оборудование, модифицированное программное обеспечение, предназначенное для портов OBD 2 (диагностический порт). В предварительном порядке вы можете использовать исходную мягкую машину, модифицировать ядро, добавить разрешение в EMS (Система управления двигателем). De regula, toata operatiunea se реализуется в 2-4 часах.

Cu cat creste puterea?
Majoritatea motoarelor turbo obtin o crestere a puterii de 20-30% doar ca urmare a modificarii software-ului ECU. Pentru motoarele pe benzina нормальный аспират cresterea e cuprinsa intre 6-12%.
Cresteri mai mari se pot obtine, insa acest lucru presupune de regula si modificari de ordin technic.

При условии, что требуется независимая машина?
Masina inainte de a fi remapata trebuie sa fie in conditie perfecta de functionare. Datorita cresterii puterii si a cuplului, unele componente uzate sau дефектная е posibil sa cedeze. Acest lucru este valabil in special pentru masinile mai vechi ca urmare a uzurii normale накапливается в timp sau datorita intretinerii necorespunzatoare.

Для чип-тюнинга в фолиевой оболочке?
Software-ul pentru motoarele pe benzina este optimizat pt combustibilul cu C.O. 98. Folosirea unui combustibil inferior celui de 98 nu va Allowe Motorului sa obtina maximal de performanceanta si, in cazuri Extreme, poate duce la avarierea anumitor componente in conditii de sarcina mare. In caz de necesitate, folosirea unui combustibil inferior va trebui corelata cu un stil de condus спокойный, fara accelerari bruste. Моторное дизельное топливо с ограничениями на сжигание топлива.

Cum va fi consumul dupa remapare?
Daca se pastreaza acelasi stil de condus anterior remaparii, consumul nu va creste, este posibil chiar sa scada cu 0,2 0,5 л/100 км. Insa, daca se doreste obtinerea unor Performante superioare celor de inaintea operatiunii de remapare, consumul este posibil sa inregistreze o crestere.

Cu cine colaborati? Suntem parteneri в Румынии ai EDS Fahrzeugtechnik GmbH Germania www. eds-motorsport.de, номер тюнера 1 pentru Opel/Vauxhall.

Chiptuning und Motortuning von Boost-Chip Performance — Chiptuning-Motortuning-Styling-Technik-TÜV-Eintragungen

 

Mit diesem Konzept bietet EDS-Motorsport Ihnen ein System an, mit dem Sie über mehrere verschiedene Tuningdatenstände verfügen und frei zwischen diesen wählen können. Ein von EDS-Motorsport entwickeltes Interface, der IPF-Flasher übernimmt dabei die Programmierarbeit am Fahrzeug.

Das System beetet Ihnen sowohl langzeiterprote TÜV-Geprüfte Motorsoftware zur Leistungssteigerung Ihres Fahrzeugs, а также специальное специальное программное обеспечение для настройки. Mit einem garantierten 24h Online-Zugriff.

Die im Lieferumfang enthaltene IPF-Operator-Software для вашего ПК в доме или дома, где есть все необходимые программы для настройки.

С IPF-Tuningsystem, с актуализированного IPF-Downloadinterface от EDS-Motorsport, установленного на ПК-Software IPF-Operator, загруженного на установленное программное обеспечение Motorsoftware с сервера EDS-Server для запуска и программирования Ihr Fahrzeug über die OBD -Шнитстель.


Номер телефона Opel-Fahrzeuge mit dem IPF System Programmiert werden:

Opel Benzin-Motoren

9079 2
Fahrzeugtyp Benzin Тип двигателя Serienleistung IPF Leistung bis zu
А плотина З12СЭЛ 70 85
А плотина А14СЕЛЬ 87 115
А плотина А14СЕР 100 115
Астра-Г *2 З20ЛЕТ 190/192/200 237
Астра-Г *1 *2 З20ЛЕТ 190/192/200 255
Астра-Н З16СЕР 115 130
Астра-Н З16ЛЕТ 180 230
Астра-Х З18СЭ 125 140
Астра-Х З18СЕР 140 155
Астра-Н *2 Z20LEL 170 230
Астра-Н *2 З20ЛЕР 200 235
Астра-H-OPC З20ЛЕХ 240 280
Astra-H-OPC *1 З20ЛЕХ 240 300
Астра-Дж А14СЕР 100 115
Астра-Дж А14НЭЛ 120 165
Астра-Дж А14NET 140 165
Астра-Дж А16ЛЕТ 180 210
Астра-J-OPC А20НФТ 280 300
Корса-Д Z12XEP 75 90
Корса-Д Z14XEP 90 105
Корса-Д А14СЕЛЬ 87 115
Корса-Д А14СЕР 100 115
Корса-D-GSI З16ЛЕЛ 150 230
Корса-D-OPC З16ЛЕР 192 230
Корса-D-OPC-NE З16ЛЕС 210 230
GT 2. 0 Турбо З20НХХ 265 315
Знаки отличия 1,8i А18СЕР 140 155
Insignia 2,0 Turbo А20НХТ 220 305
Insignia 2,0 Turbo А20НХТ 250 275
Insignia 2,8 Turbo А28НЕТ 260 310
Знаки отличия OPC А28НЕР 325 355
Meriva-A-OPC *3 З16ЛЕТ 180 230
Мерива-Б А14СЕЛЬ 87 115
Мерива-Б А14СЕР 100 115
Мерива-Б А14НЭЛ 120 165
Мерива-Б А14NET 140 165
Мокка А14NET 140 180
Signum V6 Turbo *2 З28НЭЛ 230 300
Signum V6 Turbo *2 З28НЕТ 255 300
Сигнум V6 З32СЭ 211 235
Спидстер *2 З20ЛЕТ 190/192/200 237
Спидстер *1 *2 З20ЛЕТ 190/192/200 255
Вектра V6 Турбо *2 З28НЭЛ 230 300
Вектра-C-OPC *2 З28НЕТ 255 300
Вектра-C-OPC *2 Z28NEH 280 300
Вектра-С З32СЭ 211 235
Зафира-А *2 З20ЛЕТ 190/192/200 237
Зафира-А *1 *2 З20ЛЕТ 190/192/200 255
Зафира-Б *2 З20ЛЕР 200 235
Зафира-Б-ОПС З20ЛЕХ 240 280
Zafira-B-OPC *1 З20ЛЕХ 240 300
Зафира-С А14НЭЛ 120 165
Зафира-С А14NET 140 165

Opel Diesel-Motoren

Fahrzeugtyp Diesel Тип двигателя Serienleistung IPF Leistung bis zu
Антара З20ДМ 127 180
Антара З20ДМХ 150 180
Антара А22ДМХ 184 220
Астра-Х З17ДТЛ 70 130
Астра-Х З17ДТХ 100 135
Астра-Х З19ДТЛ 100 160
Астра-Х З19ДТ 120 160
Астра-Х З19ДТЖ 120 200
Астра-Н *2 З19ДТХ 150 200
Астра-Дж А17ДТК 110 175
Астра-Дж А17ДТС 130 175
Корса-Д А17ДТС 130 175
Мокка А17ДТС 130 175
Сигнум З19ДТ 120 160
Сигнум *2 З19ДТХ 150 200
Вектра-С З19ДТ 120 160
Вектра-С *2 З19ДТХ 150 200
Зафира-Б З19ДТ 120 160
Зафира-Б *2 З19ДТХ 150 200
Зафира-С А17ДТС 130 175

(*1) Größerer-Ladeluftkühler erforderlich (nicht im Lieferumfang enthalten)

(*2) TÜV-Gutachten gegen Aufpreis von 50. -€ erhältlich

900 04 (*3) Meriva OPC nur möglich ab Modelljahr 2008


Список номеров Chevrolet-Fahrzeuge mit dem IPF System Programmiert werden:

Chevrolet Benzin-Motoren

Fahrzeugtyp Benzin Тип двигателя Serienleistung IPF Leistung bis zu
Камаро 3,6 LLT/LFX 305-323 350
Камаро 3,6 LLT/LFX 305-323 440
Камаро 6,2 Л99 400-405 430
Камаро 6,2 ЛС3 426-432 455
Камаро 6,2 ЛСА 579-589 620
Камаро 6,2 ЛСА 579-589 650
Captiva 2,0 VCDI З20ДМХ 150 180
Captiva 2,2 VCDI А22ДМХ 184 220
Корвет 6,2 ЛС3 430-442 455
Корвет 6,2 ЛС9 638-647 675
Корвет 7,0 ЛС7 505-512 540
Cruze 1,4i Turbo А14NET 140 170
Круз 1,6i А16ххх 113/124 128/135
Круз 1,8i А18ххх 140 155
Малибу 2,4i А24ххх 167 185
Орландо 1,4i Турбо А14NET 140 170
Орландо 1,8i А18ххх 140 155

Chevrolet Diesel-Motoren

Fahrzeugtyp Diesel Тип двигателя Serienleistung IPF Leistung bis zu
Cruze 2,0 VCDI З20Д1 125 190
Cruze 2,0 VCDI З20ДМХ 150 190
Cruze 2,0 VCDI З20Д 163 210
Орландо 2,0 VCDI З20Д 163 210

 


 

Die Systemvoraussetzungen:

ПК с Windows XP/Windows 7
Internetzugang
EDS-IPF-System

 
 

Das System beinhaltet sämtliche zur Programmierung Ihres Fahrzeugs
benötigten Module.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *