8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

При каком заряде аккумулятора не заводится машина: При каком напряжении аккумулятора машина не заводится: При каком напряжении аккумулятора машина не заводится – При каком напряжении аккумулятора машина не заводится

Содержание

Как понять, сколько еще протянет аккумулятор в автомобиле

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

19.09.2020 14:10

Поделиться

Борис Захаров

Признаки аккумулятора, приходящего в негодность, хорошо известны. Машина заводится далеко не с первого раза или лишь после длительного звукового аккомпанемента стартера (более двух секунд). Самый крайний вариант — когда вам вообще не удается завести машину — при запуске вы видите короткое подмигивание «приборки», слышите опять-таки кряхтение стартера, но мотор в итоге так и не схватывает. Одновременно на «приборке» может зажечься индикатор разрядки аккумулятора (красный значок батареи). Как понять, что проблема кроется именно в подсевшей или вышедшей из строя АКБ?

iStock

Смотрим в АКБ и борткомпьютер

Проще и быстрее всего выяснить состояние АКБ, заглянув в ее индикаторный глазок. Через такую «бойницу» опытный водитель определит и плотность электролита, и его уровень.

Однако такие глазки имеются далеко не на всех аккумуляторах. Поэтому, оценив целостность АКБ (на корпусе не должно быть трещин и подтеков, а клеммы надежно закреплены), погружаемся в меню борткомпьютера.

В большинстве моделей допуски указываются в вольтах (бывает также в процентах). Данные можно снимать как при работающем, так и выключенном двигателе. Если машина не завелась, актуален последний случай — напряжение при таком раскладе должно быть в пределах 12,5-12,8 В, что сигнализирует об уровне заряда 90 — 100%. Если напряжение батареи менее 12 вольт, уровень ее заряда упал больше чем на 50 %, и АКБ необходимо срочно зарядить. Ну а если это значение снижено до 10,5 -11,5 В, вероятность, что вы заведетесь, ничтожно мала.

Вооружитесь тестерами

Если бортовой компьютер в вашем автомобиле не показывает напряжение, или вообще не входит в оснащение (бывает и так), приобретите мультиметр — компактное и недорогое устройство с дисплеем, которое показывает напряжение в бортовой сети. Включаем в мультиметре режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт).

Прикладываем черный щуп устройства к «минусу» аккумулятора, красный щуп, соответственно, — к плюсу и снимаем показания с дисплея мультиметра. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В.

При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В. Причем, проверяя напряжение при работающем моторе, вы получаете и еще одну важную информацию — идет зарядка от генератора или нет. Если напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем было изначально, с генератором проблемы, или он приказал долго жить.

Как эксплуатация машины влияет на долговечность АКБ

Жизнь аккумуляторной батареи напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля, и если говорить в общих чертах, для АКБ плохо и когда вы ездите очень много (режим такси), и очень мало (возрастные и начинающие водители, водители-подснежники, водители, совершающие очень короткие поездки). В первом случае батарея постоянно заряжается, соответственно, резко снижается ее ресурс, во втором — генератор заряжает аккумулятор лишь эпизодически, что также негативно сказывается на здоровье АКБ.

Другие неблагоприятные сценарии — повышенные нагрузки и глубокие разряды АКБ. К примеру — когда на аккумулятор завязано множество потребителей или когда вы регулярно даете «прикурить» соседу по гаражу. Или, скажем, вы забываете выключить фары, часто слушаете музыку при выключенном моторе, высаживая АКБ.

Зимняя эксплуатация — еще одно «зло». Холодные энергозатратные запуски мотора по утрам, движение в пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений) точно не продлевают жизнь АКБ. Наконец, аккумулятор может запросто быть убит поврежденными участками проводки или неисправным генератором. В последнем случае даже слабое натяжение ремня генератора может резко снизить ресурс батареи, поскольку напрямую влияет на силу тока зарядки.

Как продлить жизнь АКБ

Помимо поддержания исправного технического состояния всех узлов автомобиля, крайне важна правильная эксплуатация машины в зимний период. Среди прочего следует отказаться от езды на короткие дистанции (АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить), не мучить аккумулятор в момент запуска машины на холоде (допускается крутить стартер не более 10-15 секунд), а идеальным вариантом будет не держать автомобиль на морозе, а, скажем, арендовать теплый гараж.

Внимание следует уделить также такой, казалось бы, рутинной процедуре, как удалению налета с клемм АКБ. Окислы, подтеки электролита и следы коррозии напрямую влияют на способность батареи проводить ток. В обслуживаемых батареях нужно также следить за плотностью и уровнем электролита, доливая нужное количество дистиллированной воды и электролита. Раствор имеют оптимальную плотность (1.27 г/см3), которая измеряется специальным прибором — ареометром (денсиметром).

И, наконец, избегайте простоя аккумулятора. Даже если вы долго не эксплуатируете машину (например, зимой), регулярно заводите двигатель и давайте ему проработать примерно полчаса. Как вариант, зимой можно снять аккумулятор и зарядить его дома или в гараже. Однако следует помнить, что современные автомобили не любят даже краткосрочного удаления АКБ, поскольку в таком случае слетают различные настройки мультимедиа, акустики и других бортовых систем.

Поделиться

Сел аккумулятор. Как запустить машину? — журнал За рулем

Ответ известен — зарядить батарею или «прикурить» от другого автомобиля. А можно ли завести мотор с помощью шуруповерта?

10 мифов про аккумуляторы: разоблачили все!

Сел аккумулятор? Это всегда неприятно. А зимой особенно. Поэтому разберемся, как можно решить проблему. И отчего вдруг батарея могла разрядиться?

Почему сел аккумулятор?

Частая и обидная причина – забыл выключить габариты или свет в салоне. Хотя на современных моделях этого опасаться не стоит – через некоторое время после выключения двигателя автоматика обесточивает все энергопотребители. Иногда энергию из аккумулятора вытягивает неверно подключенная «автомузыка» и другие нештатные потребители: сигнализация, обогревы сидений, камеры и прочее оборудование.

С наступлением холодов аккумулятор чаще разряжается по другой причине. Зимой пусковые токи резко возрастают: стартеру требуется больше энергии, чтобы вращать коленвал в загустевшем масле. Кроме того, на морозе аккумулятор (даже новый) плохо принимает заряд. В результате после каждой короткой поездки батарея постепенно разряжается, пока «не сядет в ноль» окончательно.

Почему умирают АКБ: 4 главные причиныБольшой тест аккумуляторов. Выжили не все!Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям

При долгой стоянке можно отсоединить клемму аккумулятора — тогда разряд практически прекратится. Однако на современных автомобилях возможны разные побочные эффекты. Бортовой компьютер может воспринять такие действия как несанкционированное вмешательство и заблокирует все системы – придется обращаться на официальный сервис. Кроме того, при снятии клеммы обнулятся текущие настройки, которые придется восстанавливать вручную.

При каком напряжении можно завести машину?

Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, аккумулятор лучше подзарядить.

Напряжение на клеммах полностью разряженного аккумулятора — 10,5 В. Более низкие значения – угроза для «здоровья» батареи. Она может преждевременно выйти из строя. Контролировать напряжение можно вольтметром (желательно цифровым).

Проверить уровень заряда батареи можно, измерив вольтметром напряжение на клеммах. На холодном моторе оно должно быть выше 12,5 В. Если меньше, аккумулятор лучше зарядить.

Как надо заряжать аккумулятор?

Время полного заряда аккумулятора определяется возможностями зарядного устройства и уровнем разряженности АКБ. Удобнее всего оставить аккумулятор заряжаться на ночь. Зарядный ток должен быть не выше 10% от номинальной емкости батареи. Например, если емкость составляет 55 А.ч, то зарядный ток не должен превышать 5,5 А.

Как завести машину от другого аккумулятора?

Прежде чем подсоединять зажимы проводов для прикуривания, ознакомьтесь с инструкцией. Для каждого автомобиля могут быть свои нюансы.

Первым делом внимательно читаем инструкцию к автомобилю. Если в ней четко оговариваются точки подсоединения проводов, то цеплять зажимы («крокодилы») следует именно к ним. Если указаний нет, действуем так:

  • Соединяем положительный (обычно красный с обозначением «+» на зажимах) пусковой провод с положительным выводом батареи-донора, а затем – с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  • Соединяем отрицательный (черный с обозначением «-» на зажимах) пусковой провод с отрицательным выводом донорной батареи, а затем – с рымом для поднятия силового агрегата или любой другой неокрашенной токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с минусовым выводом подсевшей батареи.
  • Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.
  • Пытаемся запустить мотор. Если все нормально, отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от донора), а затем и положительный провод в той же последовательности.
  • Даем двигателю поработать, чтобы генератор подзарядил аккумулятор

Как завести «с толкача»?

«Прикурить» будет? 5 правил, как сделать это правильно

Завести машину с разряженным аккумулятором иногда удается «с толкача». Этот способ применим практически для любого автомобиля с механической коробкой передач.

Помочь завести машину могут один-два помощника или хозяин другого автомобиля, который возьмет вас на буксир. В одиночку это сделать практически нереально – разве что в случаях, когда машина стоит на достаточно крутом спуске.

Порядок действий такой. Включаем зажигание, выжимаем сцепление, подключаем вторую или третью передачу и просим помощников подтолкнуть машину. Когда она разгонится до скорости 5-10 км/ч, отпускаем сцепление.

Когда мотор заработает, снова выжимаем сцепление, переводим рычаг коробки в «нейтраль» и даем двигателю поработать минимум полчаса, чтобы аккумулятор подзарядился.

Использование пускозарядного устройства

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Подавляющее большинство таких устройств — аккумуляторные: встроенный малогабаритный литиевый аккумулятор способен выдавать требуемые токи в течение нескольких секунд. Подзаряжать такое устройство можно от любого источника 12 В, в том числе и от штатного аккумулятора, даже если он заряжен не полностью. Для пуска мотора его энергии может не хватить, а вот для подзарядки пускача и «отложенного» пуска двигателя — вполне.

Конденсаторные пускозарядные устройства занимают скоромную нишу на рынке. Они дороже аккумуляторных, однако реальных преимуществ перед ними не имеют. И те, и другие плохо работают на морозе — перед использованием их приходится отогревать. При этом аккумуляторное устройство может сохранять заряд длительное время, а вот конденсаторное предварительно необходимо подзаряжать.

Можно ли завести машину от аккумуляторного шуруповерта?

Этот способ – авантюрный. И применим, когда других вариантов не осталось – заряженной батареи под рукой нет, бустера тоже, «прикурить» не у кого.

Вынимаем из шуруповерта аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. Не надейтесь: стартер даже не дернется. Единственное, на что можно рассчитывать, — пустить машину с толкача. Возможно, энергии аккумулятора шуруповерта хватит, чтобы оживить мотор.

Для прикуривания можно использовать аккумуляторый шуруповерт или гайковерт. Только напряжение его батареи не должно быть выше 14 В.

Важно: обязательно проверьте, какое питающее напряжение у шуруповерта. Если 12 или 14 В – подсоединяйте смело. А с 18-вольтовым даже пробовать не стоит. Мы провели эксперимент: попытались пустить машину с 18-вольтового литий-ионного аккумулятора. Чтобы хоть немного понизить напряжение, перед подсоединением батареи шуруповерта включили фары. Мотор с толкача пустили, но лампы в фарах сгорели. А ведь могли сгореть более важная и дорогостоящая деталь!

Полезные лайфхаки

1. Греем аккумулятор

Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)

В холодную погоду завести машину поможет… горячая ванна для аккумулятора! При низкой температуре сопротивление аккумулятора велико, и он часто не может выдать на стартер нужный ток. Зато после нагрева он вновь обретает заявленные способности. Лучший способ нагрева – не фен (тем более – не строительный), а ванна с водой при температуре примерно 50

оС (примерно такая течет из горячего крана в наших квартирах). Если ваш аккумулятор не разряжен полностью, такой способ окажется пригодным. Но при напряжении аккумулятора ниже 10,5 В он не сработает.

2. Раскручиваем за колесо

Помочь завести двигатель может веревка или трос. Этот метод подходит для машин с передним приводом и механической коробкой. Автомобиль ставим на ручник, поддомкрачиваем переднее колесо, включаем зажигание, устанавливаем третью передачу, наматываем трос или веревку на висящее колесо и резко дергаем. Такой прием срабатывает не всегда, требует навыка, а потому применять его стоит в крайнем случае. Тех, кто решится, предостерегаем: ни в коем случае нельзя наматывать трос на руку и цеплять его за колесный диск – это опасно.

В качестве буксира для пуска мотора подойдет любой автомобиль. Но лучше поискать более мощный и тяжелый. В идеале — еще и полноприводный.

3. Заводим через прикуриватель

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Завести машину с севшим аккумулятором через прикуриватель невозможно. Мощные стартерные токи уничтожат слабое гнездо прикуривателя. Однако в продаже встречаются устройства с проводом, оснащенным двумя штекерами: один вставляете в свой прикуриватель, другой — в прикуриватель соседа. Но с его помощью можно только подзарядить севший аккумулятор (причем на это уйдет много времени). И только пополнив свой аккумулятор, можно попробовать завести мотор.

Встречаются бустеры в виде крошечной коробочки, заполненной пальчиковыми батарейками АА. Подключать ее к гнезду прикуривателя бесполезно: мотор не запустится.

Радикальное решение

Самое простой, но одновременно и самый дорогой способ — вызвать мастеров, специализирующихся на замене аккумуляторных батарей или занимающихся пуском моторов с разряженными аккумуляторами. Хотя такие услуги есть обычно только в крупных городах.

Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых. Результат нас удивил!

В среднем срок службы аккумулятора составляет 5 лет. Однако его ресурс сильно зависит от условий эксплуатации. И если показалось, что стартер крутит не так бодро, как раньше, сразу проверьте состояние аккумулятора и при необходимости подзарядите его.

Если после зарядки аккумулятор вновь сел, проверьте, исправен ли генератор. Если все в норме, значит ничего другого не остается, кроме как отправляться в магазин за новым аккумулятором.

  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и прочие книги и журналы издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: «За рулем» и Depositphotos

Аккумулятор в порядке, но машина не заводится. Что теперь?

Тестирование автомобильного аккумулятора / Изображение предоставлено: mikrob111 на Pixabay

Если ваш автомобиль не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить аккумулятор. В подавляющем большинстве случаев, когда автомобиль отказывается заводиться, причиной является разряженная батарея или ее полное отсутствие. Однако иногда это не так просто. Если клеммы аккумулятора чистые и правильно подключены, а тестер аккумулятора показывает, что он в хорошем состоянии, вам необходимо продолжить поиск и устранение неисправностей, чтобы найти проблему.

Эта схема немного упрощена и устарела, но она примерно объясняет компоненты типичной 12-вольтовой системы зарядки:

Автомобильная система запуска/Изображение предоставлено: ResearchGate ослабленный возрастом, температурой и даже вибрацией. Но это не единственный компонент, который необходимо проверять и заменять, и с годами он стал одним из самых дорогих компонентов в системе зарядки. Было время, когда за 75 долларов можно было купить лучшую батарею на полке. В наши дни вы смотрите на 140-200 долларов.

Вы не хотите тратить эти деньги, если проблема действительно не в батарее. Мы не только опишем, как тестировать эти компоненты, но и порядок, в котором вы должны тестировать, что позволит выявить типичные проблемные области и убережет вас от дополнительных расходов.

Оборудование

Вам понадобится несколько диагностических инструментов, но мы сведем их к абсолютному минимуму.

Первое, что нужно рассмотреть при покупке, это тестер батареи с тестером нагрузки. Этот тип тестера проверяет не только состояние заряда в состоянии покоя, но и состояние батареи, когда она подвергается нагрузке цикла запуска.

CEN-TECH 100A 6/12v Тестер нагрузки аккумулятора/Изображение предоставлено: Harbour Freight

Существуют более причудливые электронные тестеры, но этот аналоговый тестер старой школы имеет несколько преимуществ:

  1. Обычно вы можете купить его дешевле 40 долларов.
  2. Для работы не требуются батарейки. Эта штука будет висеть в вашем гараже неиспользованной годами. (Что-то, что требует нового набора АА, выйдет из строя, когда вам нужно, чтобы оно работало больше всего.)

Если вы не хотите вкладывать средства в тестер батареи, как этот, вы всегда можете взять автомобиль или просто аккумулятор — в хороший магазин автозапчастей. У большинства есть тестер батареи, который может сразу сказать вам, является ли ваша батарея проблемой.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это приличный мультиметр. Вы можете потратить кучу денег на один с функциями, которые вы никогда не будете использовать. Найдите один в диапазоне от 29 до 45 долларов с большим цифровым считыванием, и все будет в порядке.

Цифровой мультиметр Klein Tools MM400/Изображение предоставлено: Klein Tools

Этот мультиметр Klein Tools с автоматическим диапазоном стоит около 50 долларов и обладает всеми необходимыми функциями. Он доступен в крупных домашних центрах, поэтому вам не придется искать его на специализированном складе электроники.

Одно замечание: мультиметр может проверить напряжение батареи, но он не будет выполнять цикл запуска одним человеком, как тестер батареи, поэтому мы рекомендуем приобрести оба. Вы можете попросить второго человека завести машину, пока вы держите щупы мультиметра на клеммах аккумулятора, но это не так удобно.

Еще одна вещь, которая нужна каждому гаражу, — это зарядное устройство. С годами зарядные устройства для капельного полива стали меньше, дешевле и сложнее. Вы можете приобрести зарядное устройство Black+Decker, которое вы просто подключаете и не думаете о нем, примерно за 30 долларов.

Зарядное устройство Black+Decker Trickle Charger/Image Credit: Black+Decker

Тестирование по порядку

Если вы хотите сделать это как можно дороже, просто начните заменять детали, не зная, являются ли они проблемой.

Если вы хотите выйти из этой ситуации как можно дешевле, вам нужно протестировать несколько компонентов, чтобы найти корень проблемы. Мы расположили эти тесты в порядке (а) простоты, (б) стоимости и (в) вероятности неудачи.

1. Проверка аккумулятора

Даже если он новый, нужно понимать, что происходит с аккумулятором. Подсоедините тестер к батарее. Если стрелка вообще не двигается, то у вас села батарейка. Важнее ее состояние под нагрузкой.

Нажимая кнопку «Нагрузочный тест», вы имитируете пусковой цикл. Батарея должна быть в состоянии удерживать 8,5 вольт в течение 15 секунд при 0 градусов по Фаренгейту. Если это не так, то вы знаете, что батарея является, по крайней мере, частью проблемы.

Если это так, вам нужно начать расследование в другом месте.

2. Проверка кабелей

Кабели аккумулятора постоянно выходят из строя. Мало того, что соединения покрываются коркой от коррозии, эта коррозия может проникать внутрь кабелей, делая их практически бесполезными.

Тест на падение напряжения может определить, является ли проблема в кабеле аккумулятора. Используя настройку напряжения на мультиметре, сначала прикоснитесь щупами к клеммам аккумулятора, чтобы определить напряжение аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь около 12 вольт.

Для проверки падения напряжения на кабелях и клеммах прикоснитесь одним щупом к клемме аккумуляторной батареи, а затем другим к клемме. Оно должно быть равным или близким к нулю. Если показания ниже (числа будут представлены в виде отрицательных десятичных знаков: например, -0,07), то вы теряете напряжение в своих кабелях.

Более подробное объяснение смотрите в этом видео:

3. Проверьте ремень

Если батарея разряжена, а кабельные соединения в порядке, вам нужно полностью зарядить батарею и проверить состояние ремня. система зарядки.

Второй по дешевизне компонент всей зарядной системы после кабелей — это ремень, так что давайте посмотрим на него дальше. Уже несколько десятилетий в автомобилях используются поликлиновые ремни с натяжными шкивами, сохраняющими натяжение. Если ремень скрипит или показывает признаки проскальзывания, возможно, он не позволяет генератору работать должным образом. Если ремень не меняли и он выглядит треснутым, его все равно пора заменить.

Обычно замена стоит менее 50 долларов, но вы также хотите заменить натяжной шкив одновременно. В нем есть подшипник, который выйдет из строя в самый неподходящий момент. В лучшем случае это приведет к мертвой машине. В худшем случае может пробить прокладку ГБЦ. Это потому, что этот же ремень крутит не только генератор, но и водяной насос. Их легко заменить, и они не стоят намного дороже, чем ремень.

4. Проверка генератора

Как правило, если ваш генератор неисправен, на приборной панели загорается индикатор «ЗАРЯДКА» или показывается, что вы не работаете при 14,3 вольта. Но вы не всегда можете рассчитывать на то, что ваша панель инструментов точно скажет вам, что не так.

С помощью вашего надежного мультиметра вы можете точно проверить, какое напряжение выдает генератор. Просто подсоедините два щупа к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора, убедитесь, что провода щупа не мешают движущимся частям моторного отсека, и запустите двигатель.

Мультиметр должен показывать где-то между 14,2 и 14,7 вольт. Если он показывает меньше, аккумулятор заряжается не так, как должен. Это будет особенно заметно, когда вы используете такие аксессуары, как фары, дворники, обогреватель заднего стекла и радио. Если он показывает БОЛЕЕ 14,7 вольт, генератор переменного тока перезаряжает аккумулятор и в конечном итоге испортит ему жизнь.

5. Тест на паразитарную утечку

Трудно разместить этот тест, используя нашу иерархию простоты, затрат и вероятности возникновения проблемы. Если вы оставили свет включенным, это должно быть легко и бесплатно исправить. Если у вас есть короткое замыкание в скрытом проводе из-за того, что его перегрызла мышь, это может быть сложно и дорого диагностировать и исправить.

В целом, менее чем очевидные паразитарные утечки не так распространены, как некоторые другие проблемы в нашем списке. Однако, если ваша батарея разряжается в течение ночи — что вы определяете, потому что зарядили батарею, а затем проверили напряжение на следующее утро, как описано в шаге 1 — тогда у вас действительно может происходить какая-то постоянная разрядка.

Для выполнения этой проверки отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Установив мультиметр на максимальную шкалу ампер (прочитайте инструкции к мультиметру), прикоснитесь одним из щупов мультиметра к клемме кабеля, а другим — к клемме аккумулятора.

Показания мультиметра не должны превышать 50 мА (миллиампер). Если это более 50 мА, у вас есть что-то, что потребляет энергию от батареи.

Чтобы определить причину розыгрыша, следуйте инструкциям в видео ниже. Процесс включает удаление и замену каждого предохранителя в автомобиле один за другим, пока напряжение не упадет ниже 50 мА.

5. Проверьте стартер

Если кабели, ремень, аккумулятор и генератор в порядке, тогда (и только тогда) начинайте смотреть на стартер. Чтобы протестировать его, необходимо его вынуть, а это означает, что вы, вероятно, в конечном итоге замените его. Так что, если вы не очень амбициозны, вы, вероятно, окажетесь в механическом магазине. Но к этому моменту вы сможете предоставить своему технику много информации о состоянии вашей системы зарядки. Это означает, что вы экономите время механика, за которое он в противном случае взял бы с вас плату. Это маленькая победа в нашей книге.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам вернуться в дорогу с максимально возможной суммой денег в кармане. И эй, если вы решите, что ваш нынешний автомобиль больше, чем он стоит, мы знаем, где вы можете найти новый.

Зарядные устройства для аккумуляторов, DIY, Ремонт и техническое обслуживание, Технология, Советы и рекомендации

Что вызывает у вас проблемы?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Если ваш автомобиль с трудом заводится или вообще не заводится, в первую очередь обвиняют аккумуляторную батарею. Хотя разряженная батарея может быть причиной ваших проблем, это не всегда так, и совершенно исправная батарея может разрядиться из-за неработающего генератора. На этой странице вы найдете некоторые отличительные симптомы, которые могут указать вам направление той части, на которую необходимо обратить внимание.

Будь то аккумулятор, стартер или генератор, лучше всего доставить свой Chevy в авторизованный сервисный центр для точной диагностики и ремонта.

Симптом: Тусклый и мерцающий свет

Вероятный виновник: Генератор

Если ваш автомобиль трудно завести, но вы справляетесь после нескольких попыток, следите за индикаторами приборной панели и фарами, это может помочь вам определить, проблема с аккумулятором или неисправным генератором. Когда ваш автомобиль работает, генератор переменного тока заряжает аккумулятор и приводит в действие электрические компоненты вашего автомобиля. Если генератор переменного тока неисправен, он не сможет полностью питать эти компоненты. Результат? Свет станет тусклым или может мигать и выключаться.

Симптом: Индикаторы приборной панели включаются, но автомобиль не заводится

Вероятный виновник: Стартер

Если вы не можете завести автомобиль, проверьте, горят ли фары и индикаторы приборной панели. Если они светят ярко и ясно, это означает, что проблема скорее всего не в аккумуляторе и генераторе. Если бы они были, не хватило бы энергии, чтобы включить свет. Вместо этого вы, вероятно, смотрите на стартер, который необходимо заменить.

Симптом: Быстрый старт работает

Вероятный виновник: Аккумулятор

То, как ведет себя ваш автомобиль после запуска от внешнего источника, может многое сказать вам о том, какой компонент, вероятно, неисправен. Когда вы запускаете автомобиль от внешнего источника, аккумулятор получает заряд, необходимый для запуска двигателя. Если прыжок прошел успешно, а ваша машина продолжает работать, это означает, что проблема почти наверняка связана с аккумулятором. Хотя это может быть вызвано такими вещами, как чрезмерная паразитная утечка или случайное выключение фар, это также может указывать на то, что срок службы вашей батареи приближается к концу и ее необходимо заменить.

Симптом: не работает пуск от внешнего источника

Вероятная причина: стартер

Если аккумулятор не является причиной того, что автомобиль не заводится, то никакая зарядка аккумулятора не решит проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *