8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Fallout 2 автомобиль: Недопустимое название | Убежище | Fandom

Машина в Fallout 2: краткое описание

Первые две части серии Fallout — классические RPG в изометрии. В них рассказывается о событиях после ядерной войны и жизни обычных людей на пустошах. Третья часть полностью перешла на 3D движок, тем самым изменив жанр, в котором и остается по сей день. В нашем случае мы поговорим о второй части, поскольку она до сих пор пользуется популярностью. В ней довольно сложно изучить весь контент без подсказок или опыта, поскольку игра не предусматривает вспомогательные материалы, развернутые описания и метки на карте, как принято в современных играх. Поэтому игроки должны самостоятельно изучать каждый уголок. Мы поговорим о машине в Fallout 2 — зачем она нужна, как ее достать и как заправлять? Об этом вы узнаете ниже.


Широкая Балка: последние отзывы

Отдых в Широкой Балке — это лучшее, что может произойти с человеком, уставшим от монотонной работы…

Описание

Перемещение по миру в данной игре осуществляется через глобальную карту. Герой двигается в виде точки, попутно с ним происходят случайные события. Чтобы быстрее перемещаться, разработчики решили добавить транспортное средство. Однако его еще нужно найти и собрать.

Автомобиль под названием «Хайвеймэн» был выпущен еще до ядерной войны, поэтому весьма потрепался и уже давно не на ходу. Конструкция авто отличается от тех, что привыкли видеть люди в настоящем мире. В игровой вселенной большинство технических средств работают на термоядерных реакторах. Именно его и не хватает внутри машины в Fallout 2, чтобы та наконец завелась и повезла героя по пустошам. Завладеть автомобилем у вас получится только после выполнения линейки квестов, о которой вы узнаете ниже.

Где найти машину в Fallout 2?

Впервые вы столкнетесь с авто в около локации Дыра. Транспортное средство вы заметите сразу, поскольку его можно осмотреть. Развалюха находится под присмотром местного механика по имени Смитти. Он соглашается помочь вам в восстановлении авто за 2 тысячи долларов. Помимо этого, игрок должен найти топливный контроллер. Запчасть можно отыскать в Гекко, если постараться обменять ее на суперремонтный набор по квесту.


Феномен русского жлобства: кто такой Эрик Давидович?

Блогосфера является своего рода лакмусовой бумажкой, заменяющей гражданское общество, отображающей…

После этого необходимо подождать несколько дней, пока Смитти не починит машину в Fallout 2. Заплатив ему за работу, вы можете отправляться на поиски приключений. Однако не торопитесь гнать вперед, иначе рискуете остаться без топлива по середине пустоши. К слову, приобрести микроядерные батареи для заправки можно также у нашего механика.

Если вы оставили машину в пустоши без топлива, то на карте появится отметка «Машина без энергии». Вы можете вернуться к ней с батареями и продолжить поездку. Чтобы заправить машину в Fallout 2, достаточно в инвентаре героя найти нужный предмет, взять его в руки и после нажать им на кузов автомобиля. В окне информации появится уведомление о том, что вы заправили транспорт.

Улучшения

Помимо обычной починки, вы можете улучшить транспорт, если найдете детали. Машину в Fallout 2 можно модернизировать с помощью топливного регулятора, компрессора, увеличенного багажника и средства для уменьшения расхода топлива. В особенности рекомендуем обратить внимание на багажник, поскольку вам придется перевозить предметы в больших количествах, что приводит к перегрузке обычного инвентаря. С автомобилем такой проблемы не будет!

Теперь вы знаете, где машина в Fallout 2 и сможете ее найти, а также отремонтировать для своих нужд!

Транспорт в мире Fallout.

Транспорт в мире Fallout.

Транспортные средства, оснащенные двигателем, особенно работающим на бензине — обычно большая редкость во вселенной Fallout. Основное средство передвижения и транспортировки — это тачка с брамином. Также, в игре был намек на то, что супермутанты использовали грузовики, оснащенные паровым двигателем.

Война велась в основном за ресурсы. Последние оставшиеся ресурсы скорей всего были потрачены на на саму эту войну. Без ресурсов транспорт больше не мог использоваться. Считается, что после Войны, большинство знаний, накопленных человечеством, были утрачены. Знания о конструкции высокотехнологичных машинах на атомной энергии, которые были до Войны, были также потеряны, вместе с умением ремонтировать их. Но это еще не значит, что старые автомобили не поддерживались в рабочем состоянии или кто-то в Пустошах не придумал или не усовершенствовал собственные машины, но это — большая редкость вне технологически продвинутых групп, которые заняты не только собственным выживанием.

Также, возможно, что когда цивилизация будет восстановлена в определенной местности, машины могут заменить там повозки с браминами. Эти новые машины могут быть восстановленными довоенными, либо они могут быть примитивными паровыми машинами.

Fallout 1

Здесь нет транспортных средств, которые можно водить, но здесь можно увидеть много старых топливозаправщиков, множество других машин, в том числе грузовик Нюка-Колы.
Тут были замечены:

  • Повозка с брамином
  • Корвега (Corvega)
  • Топливозаправщик
  • Разновидности легковых машин
  • Грузовик Нюка-Колы
  • Небольшая летающая тарелка пришельцев
    Fallout 2

    Эта часть игры примечательна наличием полностью работоспособной машиной — Хайвейменом (Highwayman) и высокотехнологичными летающими машинами, известными как «Вертиберд». Также там упоминалось о наличии у НКР механизированных войск. В НКР имеются автомеханики, а в Нью-Рено — автомастерская Чоп-Шоп, всё это намекает на наличие некоторого количества автомобилей, по крайней мере в этих местах.

    Можно водить:

  • Хайвеймен
  • Танкер ПМВ Вальдез
    Прочее:
  • Космический челнок
  • Вертиберд
  • Повозка с брамином
  • Прочий транспорт из первой части
    Fallout 3

    В третьей части опять нет транспорта, который можно водить, но тут есть сотни взрывоопасных раритетных машин, которые взрываются сразу же после получения определенного количества повреждений (обычно пулями или ближним взрывом). Когда одна из машин взрывается, это может вызвать цепную реакцию с последующим взрывом всех ближайших машин. Такое часто случается на улицах и дорогах в игре. Ещё тут есть Вертиберды, которыми управляют анклавовцы. Они появляются в Рейвен Рок и там, где присутствуют отряды Анклава. В аддоне «Broken Steel» можно увидеть интерьер единственного вертиберда Братства Стали, который был захвачен ими у Анклава.

    Странно, но большинство машин, похоже, работают на ядерной энергии и при этом имеют выхлопную трубу сзади (например, автобусы) с предупреждающей надписью «Осторожно: Радиация». Неизвестно, эти машины работали чисто на ядерной энергии или на бензине с ядерной энергией. Если осмотреть заправочную станцию с красной ракетой в Спрингвейле (недалеко от убежища 101 и Мегатоны), на поверхности есть люк и около него предупреждающий знак «Осторожно, Бензин». Тем не менее, это скорее ядерные машины, поскольку бензиновые автомобили не производят радиации и о других источниках энергии не упоминалось (ядерная реакция или бензин), по крайней мере в таких количествах.

    Также, упоминается, что из-за малого количества натуральных ресурсов, оставшихся перед Войной, была высокая потребность в машинах на ядерной энергии. Их стоимость, вероятно, была очень высокой. Но несмотря на цену, спрос на эти машины был очень высоким, поскольку стоимость бензина стала несравнимо огромной и его попросту не хватало.

    В дополнении к Fallout 3 при прохождениии требуется использовать дрезину, чтобы въехать и выехать в Питт. Дрезина может двигаться только по единственному пути, ведущему через тёмные туннели. Вероятно, именно темнота туннелей является причиной того, что надо обязательно двигаться на дрезине.

    Также, можно использовать подземный поезд в Президентском Метро для основного квеста в аддоне «Broken Steel».

    Главный герой также может использовать довоенную шхуну the Duchess Gambit, для входа и выхода из аддона Point Lookout.

    В F3 можно встретить:

  • Бомбардировщик
  • Сити лайнер (автобус)
  • Химера
  • Корвега
  • Различные разбитые машины
  • Duchess Gambit
  • Mothership Zeta
  • Грузовик Nuka-Cola
  • Небольшая тарелка пришельцев
  • SSN-37-1A
  • Вертиберд
    Fallout Tactics

    В Fallout Tactics есть много машин, которыми можно управлять. Неизвестно, на чем работают двигатели, но судя по звуку — на бензине или другом подобном топливе. Однако, топливо в машинах никогда не кончается. Действие тут происходит в местности, где производились автомобили, что объясняет большую распространенность действующих машин в игре.

    Можно водить:

  • Бронетранспортер (APC)
  • Багги
  • Хаммер
  • Транспортировщик Боеголовки
  • Скаутер
  • Танк
    Можно встретить:
  • Самолет
  • Дирижабль
    Brotherhood of Steel

    В этой игре нет машин, которые можно водить, но тут есть грузовики, фургон мороженого и «караван» (машина с трейлером) в качестве декораций.

    Van Buren (Недоделанная версия Fallout 3 от Black Isle)

    можно водить:

  • Boudicca-78/S (мотоцикл с коляской)
  • Багги
  • Полицейская машина
  • Мобильная лаборатория
  • Грузовик
    Подробнее о Corvega (Корвега)

    Корвега — модель автомобиля, производившегося в Chryslus Motors, популярная в довоенных США. По крайней мере три модели из этой линейки выпускались до войны. Согласно вступлению в Fallout, Корвега не имела электронных частей (только аналоговые системы) и могла разгоняться с 0 до 60 км/ч за полсекунды. Неизвестно, когда Корвега появилась на рынке, но в 2065 году она была доступна для покупателей. В 2060х ее цена (сразу после вторжения американцев в Канаду) была $199,999.99 (199,999 долларов и 99 центов), это был дорогой роскошный автомобиль.

    В Fallout 3 есть три различных ее варианта. Ни один из них не подходит по дизайну, который можно увидеть в объявлениях и постерах, но есть схожесть с одной моделью, которую можно найти на заводе Корвега. С помощью объявления с Корвегой, можно вычислить название этой модели — Atomic V8.

    В отличии от предыдущих версий Fallout, где двигатели были электрическими, работающими на батарейках, здесь машины предположительно работают на ядерной энергии, с небольшим реактором в кормовой части. Если машина получит попадание от огня стрелкового оружия, то она может загореться и сразу после этого взорваться, причем взрыв сопровождается «грибком».

    Одна из первых Корвег в Fallout 3 встречается в местечке Tranquility Lane. Она напоминает Кадиллак 1950х годов из нашего мира, но заметно более громоздкая и широкая, с очень длинными колесами. Другая Корвега встречается в Mothership Zeta, во время прохождения Обслуживающего Уровня «лифта» с Салли. Масштабная модель может быть найдена на столе в пентхаузе Тенпенни Тауэр. Она не может быть взята или уронена. Корвеги могут взорваться после попадания нескольких пуль, в результате чего обломки машины и земля вокруг взрыва будет радиоактивной. Машина на ядерной энергии была разработана в 1950х (Ford Nucleon), но она не вышла из стадии прототипа. Название «Корвега» взято из двух известных моделей Шевроле: Корвайр и Вега. Символ в передней части Корвеги — это знак, используемый на Шевроле в 1950х. Корвега из аддона Mothership Zeta не имеет дверных ручек.

    Highwayman (Хайвеймен)

    Chryslus Motors Highwayman — Кризалус Моторс Хайвеймен, единственная работающая машина, на которой можно ездить в Fallout 2 и в незавершенном Fallout d20.

    Хайвеймен имел полностью аналоговую систему, 800+ лошадиных сил, разгонялся с 0 до 60 км/ч менее чем за секунду, вместительный багажник и просторный интерьер, способен перевозить всю группу Избранного, от Маркуса до Скайнета. Этот Хайвеймен можно встретить в Дене. У нее отсутствует контроллер топлива, который можно найти в Гекко.

    Батареи могут быть заряжены Атомными Батарейками либо Малыми Батарейками. Атомные заряжают машину на 50%, а малые на 20%.

    Машина может быть апгрейжена в игре, за счет добавления частей:

  • Регулятор топлива из Кламата. Удваивает дальность хода.
  • Горелка из НКР, увеличивает скорость.
  • Три апгрейда из Chop Shop в Нью-Рено, включая скорость и вместимость багажника.
  • Пластины Т-Рея после прохождения игры.

    Название Кризалис Моторс скорей всего намёк на реально существующую автомобильную компанию Крайслер. Слово «Кризалис» в Fallout 2 не упоминается. Возможно, Хайвеймен — это отсылка к Chrysler Plymouth 1958 года.

    В Библии Фаллаута сказано, что изначально Хайвеймен должен был быть с двумя большими баками сзади, как в машине из фильма «Безумный Макс 2».

    В отличие от бытующего мнения, исчезание Хайвеймена с парковки на улице Девственниц (Вирджин Стрит) в Нью-Рено — это не глюк, оставляющий игрока без машины навсегда. Это — часть квеста «Вернуть украденную машину», где Хайвеймен оказвается в «Chop Shop» для продажи мистеру Бишопу.

    Брошенные машины из Fallout 3

    Брошенные машины — это работающие на ядерной энергии автомобили, которые захламили дороги Столичной Пустоши в третьей части игры. Большинство машин выглядят как концепты машин 1958 года Форд Эсдельс и Форд Нуклеон с различными вариациями. 200 лет без присмотра сделали их реакторы взывоопасными при повреждении. Если загорелось, то взрыв машины становится неизбежен, а дальнейший урон ускоряет его. Взрыв внешне подобен взрыву «Толстяка» (снаряд от ручной установки), но не наносит столько урона. К тому же, после взрыва в радиусе 3 метров всё будет радиоактивным в течении нескольких секунд.

    Есть всякие разновидности брошенных машин на дорогах; большинство — это большие машины класса седан, а также есть меньшие по размерам, вместимостью в одного человека. Тяжелые полугусеничные трактора тоже встречаются, они выдерживают больше урона перед взрывом, но взрываются так же, как и остальные. Встречаются автобусы, их взрыв заметно больше и разрушительней, в два раза больше одновременного взрыва двух машин. Мотоциклы и уличные пылесосы тоже могут быть расстреляны со взрывом, но они не производят «грибного» облака, их взрыв очень маленький и непродолжительный, слабее даже взрыва гранаты или мины. Вероятно, они не имеют ядерного двигателя, поскольку не оставляют никакого радиоактивного излучения после взрыва.

    Брошенные машины могут быть как опасностью, так и преимуществом в бою. Если кто-то окажется около брошенной машины, стрельба по ней может привести к большому урон врагу. Нетрудно догадаться, что не рекомендуется использовать машины как укрытие от огня противников. Если вы находитесь рядом с загоревшейся машиной — бегите от неё, пока не рвануло! Убийство противника с помощью подорванной машины не позволит вам потом забрать ухо либо палец с трупа для злой/доброй склонности наёмника.

    Часто машины, расположенные близко друг к другу могут создать цепную реакцию. Один из дизайнеров уровней создал длинную линию машин на дороге к северу от Парадайз Фоллс специально для создания игроком цепной реакции с последующим созерцанием взрывов. Высокая вероятность получения цепной реакции делает перестрелку очень рискованной, например в туннеле.

    Есть некоторые брошенные машины, которые не взрываются, сколько бы пуль в них не всадили. Их можно отличить, если рассмотреть кузов. Если нет трубы или видна дыра сзади, то реактора на машине нет. Реактор по форме обычно похож на ядерный реактор в машине времени Де Лореана в фантастическом фильме «Назад в Будущее».

    Хотя наблюдать облако-гриб от взрыва машин интересно и прикольно, это не реалистично. В реальном мире, облако-гриб не является прямым результатом ядерного взрыва, а является результатом большого размера взрыва. Любой достаточно большой неядерный взрыв тоже приведет к появлению облака-гриба.

    07.04.2010

    Перевод с английского: © Freakazoitt

    О дополнениях и ошибках пишите сюда: Мой профиль на форуме fallout.ru

  • Разбойник | Fallout вики | Фэндом

    в: Механика Fallout 2, Транспорт Fallout 2, Транспорт Fallout: New Vegas,

    и еще 2

    английский

    Посмотреть источник

    Транспорт Fallout 2 / Fallout 3 / Fallout: New Vegas

    Разбойник

    • Спрайт
    • Значок карты мира

    Производство

    Chryslus Motors Corporation

    Инвентарь

    Да, см. багажник

    Местоположение

    Восстановленный разбойник на свалке Смитти
    Разбитый разбойник в городе Ловцов
    Разбитый разбойник

    Идентификатор прототипа

    00001010

    Файл диалога

    ZsDrvCar. msg
    KSCORVEG.MSG

    «Ничто не может остановить разбойника». — лозунг разбойника [1]

    Крайслус Разбойник — полноразмерный автомобиль, выпускаемый корпорацией Chryslus Motors в США. Он был использован Избранным в 2241 году.

    Содержимое

    • 1 Фон
    • 2 Приобретение разбойника
    • 3 Характеристики
      • 3.1 Скорость передвижения
      • 3.2 Избегание случайных встреч
      • 3.3 Топливо
      • 3.4 Багажное отделение
    • 4 обновления
    • 5 Связанные взаимодействия
    • 6 За кадром
    • 7 ошибок
    • 8 Галерея
    • 9 Каталожные номера

    Фон

    Сочетая стильный дизайн с прочной и упругой рамой, Chryslus Highwayman станет отличным транспортным средством для всех, кто пережил ядерную войну. [1] Автомобиль использует те же технологии, что и Chryslus Corvega, имеет полностью аналоговую систему без электроники, мощность более 800 лошадиных сил и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за секунду. [2] У него просторный багажник и салон, способный вместить до шести человек, включая супермутанта, робомозга и когтя смерти.

    Как и другие автомобили в Соединенных Штатах, испытывающих нехватку ресурсов, Highwayman использует сменные топливные элементы для питания своего электрического двигателя. Поток энергии регулируется контроллером топливного элемента, который также является той частью, которая чаще всего выходит из строя, обычно сгорая из-за быстрого ускорения. [3] [4] Регулятор топливных элементов был дополнительным обновлением, которое устанавливали более ресурсоемкие водители для увеличения пробега. [5] Других это не заботило, так как энергия считалась дешевой и доступной. [6]

    Приобретение разбойника

    Смитти: «Если бы он не сбежал, как ты думаешь, я бы до сих пор был в этой дерьмовой городской дыре?» [7]

    Неработающему разбойнику, сидящему на свалке Смитти, требуется немало усилий, чтобы встать и бежать. Во-первых, Избранный должен приобрести у Скитера контроллер топливных элементов, обменяв на него трехступенчатый плазменный преобразователь. Во-вторых, Избранный должен отдать Смитти 2000 долларов и контроллер топливных элементов. В качестве альтернативы Избранный может убить Смитти и самостоятельно установить контроллер топливных элементов с ремонтом 110% или более. После ремонта автомобиль становится доступным и дает множество преимуществ.

    Характеристики

    Разбойник — единственное управляемое транспортное средство в Fallout 2 . Он используется для путешествий по карте мира, но его нельзя использовать внутри локаций. [8]

    Скорость передвижения

    Путешествовать на разбойнике намного быстрее, чем ходить пешком. Разбойника можно улучшить, чтобы повысить его скорость. [9] (Обратите внимание, что настройки T-Ray и гравипластины взаимоисключающие.)

    Карта мира
    скорость
    Способ транспортировки
    100% Ходьба пешком
    200%
    300%
    400% Разбойник без улучшений
    500% Разбойник с настройками T-Ray
    600% Разбойник с настройками T-ray и воздуходувкой Рэтча
    700%
    800% Разбойник с грави-пластинами и воздуходувкой Рэтча

    Избегание случайных встреч

    Разбойник имеет дополнительный 50% независимый шанс избежать нежелательных случайных встреч. [10]

    Топливо

    Заправка «Разбойника»

    «Разбойник» использует сменные топливные элементы для питания своего электрического двигателя. Аккумулятор заряжается на 50 % при использовании полной микроячейки или на 20 % при использовании полной малой энергетической ячейки. [11] (Это пропорционально их денежной стоимости.) Чтобы заправить машину, выберите Разбойника, используйте значок «мешок» в раскрывающемся меню и выберите соответствующие энергетические элементы. Если у разбойника кончится топливо, машина отобразится в виде зеленого круга на карте мира с пометкой «У машины кончилось топливо». Если в этот момент вы оказались в пределах городского круга, машина вместо этого будет отображаться на карте города.

    Разбитый разбойник в Trapper Town с контроллером топливных элементов на заднем сиденье [12]

    Разбойник может быть модернизирован для повышения эффективности использования топлива. [13] (Обратите внимание, что настройки T-ray и Grav-plates взаимоисключающие. )

    Расход топлива Улучшения разбойника
    100% Разбойник без улучшений
    50% Разбойник с регулятором топливных элементов
    45% Разбойник с регулятором топливных элементов и настройками T-ray
    5% Разбойник с регулятором топливных элементов и пластинами Grav

    Хранение в багажнике

    Игрок также может хранить предметы в багажнике, который имеет ограниченную вместимость, определяемую размером предмета, а не его весом. Его можно модернизировать, чтобы увеличить вместимость багажника. [14] Обратите внимание, что настройки T-ray и Grav-plates взаимоисключающие.

    Размер багажника Модернизация шоссе
    250 Разбойник без улучшений
    275 Разбойник с настройками T-Ray
    475 Разбойник с грави-пластинами

    При попытке добавить элемент при заполнении просто отобразится сообщение о том, что для элемента не осталось места. Размер предмета не отображается в игре, но выглядит следующим образом: [15]

    Размер изделия Предметы
    0 Все боеприпасы, кроме 9-мм пуль и ВВ. Например, ракеты и топливо для огнеметов имеют размер 0.
    0-1 Большинство разных предметов и расходных материалов. Даже невесомые предметы могут занимать место в багажнике. Например, веревка, зажигалка и реактивный самолет имеют размер 1.
    1-6

    Оружие (включая все метательное оружие)

    7-15 Броня

    Модернизация

    Механик Chop Shop: «Извините за недоразумение с Разбойником…» [16]

    мировая скорость движения, топливная экономичность и объем багажника.

    Расположение в мире Местоположение на карте Механик Деталь автомобиля Увеличенный

    путешествия

    скорость

    Увеличенный

    топливо

    эффективность

    Увеличенный

    багажник

    хранение

    Прочее
    Логово Свалка Смитти Смитти Контроллер топливного элемента
    Регулятор топливного элемента
    Нью-Рино Магазин T-Ray’s Chop Ти-Рэй Настройки T-ray
    Гравитационные плиты
    Новая Калифорния Республика Свалка НКР Рэтч Вентилятор [17]

    Требуется для работы Разбойника. Использование разбойника увеличивает шанс избежать случайных встреч.

    Связанные взаимодействия

    Лампи: « Если не считать нескольких сложных переломов и украшения на капюшоне, застрявшего в нескольких футах в моей заднице, я в полном порядке.» [18]

    • У сломанного разбойника в Траппер-Тауне на заднем сиденье есть контроллер топливных элементов.
    • Музыкальный трек в стиле эмбиент Моя Хризалис Разбойник будет воспроизводиться всякий раз, когда Избранный просматривает карту мира с Разбойником.
    • При первом посещении Броукен-Хиллз и в «Разбойнике» Избранный неизбежно столкнется с Лампи своей машиной. Затем Лампи начнет диалог «Избранный», лежа под вашим передним бампером. [18]
    • После прибытия в Нью-Рино на Разбойнике, а затем посещения другой карты пешком, Разбойник будет украден с Вирджин-Стрит. Разбойник был перемещен в Chop Shop.
    • В особом столкновении с Смотрителем моста Разбойник таинственным образом оказывается на другой стороне моста.
    • Избранный не может вывести Разбойника на Золотую Тропу или водить браминов.

    За кадром

    Шевроле 57 года или Шевроле Бел Эйр.

    Ранний разбойник с двумя большими топливными баками

    «Изначально машина должна была работать на термоядерном синтезе или ядерном топливе, или на чем-то изящном и ядерном (что-то, что позволило бы нам не беспокоиться о том, что бензин закончится) и эти большие баки сзади были представители этого большого громоздкого источника питания, который был прикреплен болтами к задней части «Шевроле» 57-го года.
    В какой-то момент мы подумали, что автомобиль будет чем-то, что можно улучшить, добавив больше скорости, брони, оружия и т. д., и что это может быть более важная часть игры — ну, двигатель и задача программистов не соответствовала идее наличия в игре движущегося транспортного средства (безумие, я знаю ;), поэтому все это вылетело в окно. Источник питания был заменен гораздо более приземленным грузовым отсеком объемом 22 кубических фута (больше, чем у любого другого транспортного средства в своем классе!). 900:30 Итак, мощность силовой установки «Разбойника» была уменьшена, чтобы соответствовать стандартам штата Калифорния по выбросам загрязняющих веществ. Часто бывает так, что прототип автомобиля не совсем такой же, когда он идет в производство. ;)» — Мэтт Нортон, Библия Fallout 8

    • The Highwayman представляет собой смесь нескольких старинных автомобилей, с общей формой, взятой от Chevrolet Bel Air 1957 года, в сочетании с расположением фар Plymouth Belvedere третьего поколения (продукт Chrysler). ). В пресс-пакете, розданном на 1998 ECTS, он был описан как «модифицированный 8-цилиндровый Chevy в стиле 50-х».
    • Запуск автомобиля в первый раз должен был сопровождаться фильмом, и отрендеренное видео было фактически завершено. Скотт Эвертс в Fallout Bible 8 объяснил, что получилось так плохо, что его убрали из игры. car.mve все еще упоминается в файлах игры.
    • Разбитого разбойника можно найти в Fallout: New Vegas со ссылками на того самого, на котором ездил Избранный. Только багажник автомобиля виден над воронкой, в которой он находится, отсылка к глюку в Fallout 2 , в котором багажник автомобиля появлялся в пункте назначения, но не основной корпус автомобиля (точка взаимодействия для управления автомобилем), что не позволяло игроку продолжать его использовать.
    • В Fallout 3 есть оружие, известное как «Друг разбойника». Это оружие является отсылкой к этому транспортному средству, поскольку оружие представляет собой уникальную монтировку.

    Жуки

    Багажник автомобиля Мировой объект

    • В таких городах, как Нью-Рино, багажник может быть отделен от Разбойника и находится в разных частях города. [проверено]
    • Если оставить Разбойника на открытой карте после случайной встречи, машина исчезнет навсегда. Если вы войдете в пещеру после случайной встречи, а затем покинете пещеру через любой другой выход, отличный от того, в который вы вошли первым, это также приведет к исчезновению машины навсегда. [проверено]

    Галерея

    Fallout 2

    Марк Морган — My Chrysalis Highwayman

    Музыкальный трек Ambient

    Fallout: New Vegas

    Разбитый разбойник в Fallout: New Vegas

    Рендеринг FNV GECK (повторное использование взорванной модели Corvega)

    Другие носители
    905 70

    Разбойник на дороге, посвященный 25-летию Fallout

    Автомобиль похож на Разбойника из Fallout 4

    Разбойника из Fallout d20

    45 Smitty:

    «{330}{}{Ну, видите ли, у меня есть эта машина , разбойник Chrysalis Motors. Она тоже красавица. Раньше говорили: «Ничто не может остановить разбойника». Они были крепкими, вот кем они были.}»
    «{470}{}{Да ведь это не кто иной, как этот Разбойник из «Хризалис Моторс». Они говорили, что «Ничто не может остановить Разбойника». }»
    (DcSmitty.msg)
  • ↑ Chop Shop mechanic: «{306}{}{«Разбойник» — замечательная машина; Крайслус точно знал, как их делать тогда.
    «{317}{}{У «Разбойника» полностью аналоговая система, 800+ лошадиных сил, от 0 до 60 менее чем за секунду.}»
    «{318}{}{Быстро? Разбойник разгоняется от 0 до 60 менее чем за секунду.}»
    «{319}{}{У Разбойника мощность: 800+, на самом деле.}»
    «{322}{}{Я бы не парился: у Разбойника полностью аналоговая система и нет компьютеры. Ничего особенного.}»
    (NcChpBoy.msg)
  • ↑ The Chosen One: «{201}{}{У вас есть аккумулятор, который я мог бы использовать, чтобы починить машину?}»
    Скитер: «{120}{}{Забавно, что вы спросили об этом. Понятно. , автомобили используют сменные топливные элементы или батареи в качестве топлива. Обычно ломался контроллер топливных элементов. Большинство механиков-любителей просто предполагают, что это сама батарея.0107
    (GCSKEETR.MSG)
  • ↑ PRO ITEM.MSG: «{25300}{}{Контроллер топливных элементов}»
    «{25301}{}{Эта микросхема управляет подачей энергии в электродвигатели автомобиля. Многие водители быстро сожгли эту микросхему. через частое резкое ускорение. Все еще ценная деталь, если бы у вас была машина, в которую ее можно было бы установить.}»
  • ↑ Смитти: «{430}{}{Привет, как тебе машина?}»
    The Chosen One: «{431}{}{Хорошо, Смитти, но я нашел эту деталь для машину, и я не знаю, что с ней делать.}»
    Смитти: «{450}{}{Ну, это регулятор топливных элементов. Это даст вам больше пробега на каждый энергетический элемент. Я мог бы поставить его для вас, скажем, 750 долларов за мои хлопоты.} »
    (DcSmitty.msg)
  • ↑ PRO ITEM.MSG: «{25400}{}{Регулятор топливного элемента}»
    «{25401}{}{Некоторые автовладельцы устанавливали этот регулятор, который удваивает пробег вашего автомобиля между зарядками, но большинство водителей не плевать, сколько сока потребляют их машины, в конце концов, мощность дешевая и ее много, так что о чем беспокоиться.}»
  • ↑ Диалог Смитти
  • Официальные стратегии и секреты Fallout 2 стр. 93-94: «Разбойник Chrysalis Motors Один из самых полезных предметов, которые вы найдете, — это блестящий образец американского железа. Когда-то Chrysalis Motors Highwayman был известен своими высокими характеристиками и долговечностью. «Ничто не может остановить разбойника» — фраза, знакомая большинству водителей. Девиз актуален и сегодня. Если вы отремонтируете машину с помощью детали, которую вы найдете в Gecko, вы сможете заправить ее стандартными энергетическими элементами и использовать для быстрого перемещения по карте мира, хорошо оснащенной, чтобы обогнать большинство врагов, которых вы встретите. Города в постапокалиптическом мире не разрешают движение автомобилей по своим улицам, ссылаясь на то, что старые топливные элементы взрываются. Тем не менее, припарковав свой Highwayman на окраине города, вы получите возможность быстро сбежать, а также надежное место для хранения ваших вкусностей в просторном багажнике автомобиля.»
  • ↑ «Базовая «скорость передвижения» (процесс, который перемещает игрока на определенное расстояние) на машине +3 к передвижению пешком, при установке GVAR_CAR_BLOWER +1 больше, GVAR_NEW_RENO_CAR_UPGRADE +1 больше, GVAR_NEW_RENO_SUPER_CAR +3 больше. »
    https://www.nma-fallout.com/threads/how-to-figure-out-effect-of-gvar_car_blower.221585/#post-4496737
  • ↑ Подробнее об избегании случайных встреч см.
  • Fallout 2 Official Strategies & Secrets стр. 93-94: «Разбойник Chrysalis Motors»
    Один из самых полезных предметов, который вы найдете, — это блестящий образец американского железа. Разбойник Chrysalis Motors Highwayman когда-то был известен «Ничто не может остановить разбойника» — фраза, знакомая большинству водителей. Этот девиз актуален и сегодня. стандартные энергетические ячейки и используйте их для быстрого перемещения по карте мира, хорошо оснащенные, чтобы обогнать большинство врагов, которых вы встретите.0107
    Города в постапокалиптическом мире не разрешают использовать автомобили на своих улицах, ссылаясь на то, что старые топливные элементы взрываются. Тем не менее, припарковав свой Highwayman на окраине города, вы получите возможность быстро сбежать, а также надежное место для хранения ваших вкусностей в просторном багажнике автомобиля. »
  • ↑ KSCORVEG.MSG
  • ↑ worldmap.cc из Fallout 2 Community Edition
     int wmCarUseGas (целая сумма)
    {
        если (gameGetGlobalVar(GVAR_NEW_RENO_SUPER_CAR) != 0) {
            сумма -= сумма * 90/100;
        }
        если (gameGetGlobalVar(GVAR_NEW_RENO_CAR_UPGRADE) != 0) {
            сумма -= сумма * 10/100;
        }
        если (gameGetGlobalVar(GVAR_CAR_UPGRADE_FUEL_CELL_REGULATOR) != 0) {
            сумма /= 2;
        }
        wmGenData.carFuel -= количество;
        если (wmGenData.carFuel < 0) {
            wmGenData.carFuel = 0;
        }
        вернуть 0;
    }
     
  • ↑ NEWRENO.H
  • ↑ Resources:The Nearly Ultimate Fallout 2 Guide (Car)
  • ↑ Диалог механика Chop Shop
  • ↑ «Двигатель вентилятора автомобиля — это компонент, который перемещает воздух через систему отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля. Обычно это узел двигателя и вентилятора, окруженный металлическим корпусом. Некоторые люди называют его вентилятором отопителя автомобиля или вентилятором отопителя автомобиля. функции, его также можно назвать автомобильным вентилятором переменного тока».
    https://sontianmotor.com/blower-motor-definition-and-function/
  • 18.0 18.1 Бугристый диалог
  • Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Рэтч | Fallout вики | Фэндом

    Персонаж Fallout 2

    Храповик

    • Обзор

    • Статистика

    • Технический

    Раса

    Человек

    Пол

    Мужской

    Принадлежность

    Нет

    Роль

    Автомеханик

    Расположение

    Базар НКР

    Появления

    Fallout 2

    SPECIAL

    7 СТ, 7 ПЭ, 6 АН, 4 ВП, 4 ВП, 7 АГ, 3 ЛК

    Навыки тегов

    Оружие ближнего боя. : 75%
    Без оружия: 70%

    Прочие характеристики

    9012 9
    Очки здоровья: 57
    Шанс критического удара: 3%
    Урон в ближнем бою: 2
    Сопротивление яду: 30%
    Радиационная защита: 12%
    Класс защиты: 17 (22)
    Очки действия: 8
    Вес: 200 фунтов
    Последовательность: 14
    He Рейтинг умений: 2
    Рейтинг умений: 3
    Рейтинг умений: 13
    Очки опыта: 140

    Идентификатор прототипа

    00000146

    Диалог

    Scratch.msg

    «Я могу починить все что угодно. Дал мне воздуходувку, назвал ее Клаудиа, подходит практически для любой машины - прибавь ей мощности. Всего 1000 долларов. Вы заинтересованы?"

    Рэтч — бродяга со свалки на базаре НКР в 2241 году.

    Содержимое

    • 1 Фон
    • 2 Взаимодействие с персонажем игрока
      • 2.1 Обзор взаимодействий
      • 2.2 Другие взаимодействия
    • 3 Инвентаризация
    • 4 появления

    Предыстория

    Владелец свалки на базаре НКР, погребенный под кучей тряпья и обладающий чрезвычайно сильным запахом, является опытным механиком, страдающим вшами и другими болезнями. У него есть склонность давать имена своему барахлу, как своим детям.

    Взаимодействие с персонажем игрока

    Обзор взаимодействий

    Взаимодействие
    У этого персонажа других взаимодействий .

    Воздуходувка для разбойника

    Прочее взаимодействие

    За 5 долларов за штуку Рэтч может рассказать Избранному немного сплетен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *