Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO, 1962 синий,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO Le Mans 1962 #19,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO, 1962 желтый,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO Targa Florio 1962 #86,
нет на складе
1/18 Ferrari 250GTO красный,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO, 1962 красный,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO Tour de France 1964 #172,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO, 1962 серебристый,
нет на складе1/18 Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1960 черный с серебристым, жесткий верх в комплекте,
нет на складе
1/18 Ferrari 328 GTB 1988 красный,
нет на складе
1/18 Ferrari Enzo красный,
нет на складе
1/18 Ferrari FXX-K Evo Nero #44 (черный),
нет на складе
1/18 Ferrari F12 TDF 2015 Rosso Corsa красный,
нет на складе
1/18 Ferrari F12 TDF 2015 серый титан,
нет на складе
1/18 Ferrari FXX-K Evo Rosso Corsa # 18,
нет на складе
1/18 Ferrari F12 TDF 2015 белый с итальянским триколором,
5. 0
1/18 Ferrari LaFerrari красный,
нет на складе
1/18 Ferrari FXX-K Evo Blu Francia #27 (синий),
Коллекционная масштабная модель Ferrari. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — CMC. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Шасси №
Двигатель №
Коробка передач №
Каталог
Двигатель SOHC V-12 мощностью 235 л.с., 2953 куб. см, с тремя карбюраторами Weber 40 DCL6, четырехступенчатой механической коробкой передач для соревнований, независимой передней подвеской с параллельными А-образными рычагами и цилиндрическими пружинами с трубчатыми амортизаторами, неразрезной задней осью с полуэллиптическими листовыми рессорами , и четырехколесные дисковые тормоза. Колесная база: 94,5 дюйма
Обратите внимание, что интернет-торги по данному лоту недоступны. Заинтересованные стороны, которые не могут присутствовать на распродаже, могут зарегистрироваться для участия в торгах по телефону или сделать комиссионную ставку онлайн на сайте rmsothebys. com. Кроме того, для участия в торгах по этому лоту необходимо пройти специальный процесс регистрации не позднее, чем за 48 часов до начала торгов. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону +1 519 352 4575 или электронной почте [email protected], чтобы зарегистрировать свой интерес.
Приложение: обратите внимание, что этот автомобиль недавно был признан лучшим в своем классе на конкурсе элегантности в Бока-Ратон 2017 года.
BERLINETTA С КОРОТКОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ
В течение 1959 года Ferrari начала вносить изменения в свой очень успешный 250 GT Berlinetta Tour de France (TdF), который выиграл классическое французское шоссейное ралли, за что получил прозвище два года подряд. . Предвещая общее изменение, которое вскоре произойдет в модельном ряду 250 GT, берлинетты для соревнований получили новый кузов, разработанный Pininfarina и построенный Scaglietti. Покончив с ребристыми задними крыльями и вентилируемыми панелями парусов, как у TdF, новая berlinetta получила крылья, интегрированные в корпус, короткий передний свес, подчеркнутый наклонным ветровым стеклом, и тяжелую стеклянную хвостовую часть с небольшими боковыми панелями за дверями. Семь экземпляров были переделаны таким образом, прежде чем были предприняты более постоянные изменения.
На парижском салоне в октябре 1959 года Ferrari представила новую 250 GT berlinetta с укороченной колесной базой, которая на 200 миллиметров уменьшилась по сравнению с давно используемой колесной базой в 2600 миллиметров. Это облегченное шасси послужило идеальной рамой для новой конструкции кузова, который был соответствующим образом укорочен, чтобы исключить задние боковые окна. (Короткая партия из семи автомобилей задним числом называлась Interim Berlinettas.)
Какими бы важными ни были изменения размеров, новый короткобазный 250 GT (SWB) представлял собой гораздо больше, чем просто меньшее шасси и красивый внешний вид. новая кузовщина. Впервые дисковые тормоза Dunlop были установлены в качестве стандартного оборудования на все четыре колеса, а трубчатые амортизаторы Miletto или Koni использовались на передних углах. Последняя версия хваленого Colombo V-12, типо 168, отличалась не сиамской портированной головкой с внешней заглушкой, которая доказала свою эффективность на Testa Rossas и California Spiders.
Предназначенный для того, чтобы по-настоящему воплотить в жизнь программу двойного назначения для шоссейных и гоночных автомобилей, новый SWB можно было заказать как в уличном (Lusso), так и в соревновательном (competizione) комплектациях, при этом автомобили для соревнований получали полностью легкосплавные кузова и специально настроенные двигатели для соревнований. карбюраторы и измененные профили распределительных валов. Гоночные экземпляры продолжали следовать за доминированием своих предшественников LWB на Тур де Франс с 1956 по 1959 год, ловко выигрывая гонку с 1960 по 1962 год, а также гонки RAC Tourist Trophy в Гудвуде в 1919 году.60 и 1961.
В октябрьском выпуске журнала Sports Cars Illustrated за 1960 год (который вскоре будет переименован в Car and Driver) обозреватель дорожных испытаний высказал мнение об успехах, достигнутых Маранелло в SWB berlinetta, назвав его «абсолютно уникальным образцом техники». который не знает ни одного ровесника!» Писатель описал высокотехнологичный двигатель Colombo как «величайший автомобильный двигатель в мире на сегодняшний день», и после восторга от его «живой и послушной приемистости», он аналогичным образом описал легендарный звук выхлопа V-12 как «самый замечательный рэкет когда-либо». эхом отдаваться в барабанных перепонках нетерпеливого энтузиаста», «будоражащей душу какофонией». Далее в обзоре отмечались «превосходные манеры Ferrari в городе», и заключался вывод, что последний 250 GT был «автомобилем абсолютного высшего класса [и] лучшим настоящим спортивным автомобилем, на котором мы когда-либо водили».
Только 165 экземпляров всех конфигураций 250 GT berlinetta с короткой колесной базой были построены до 1962 года, в том числе около 89 экземпляров, предназначенных для уличного использования. Постоянный победитель гонок, способный разогнаться до 150 миль в час и разогнаться до 60 миль в час за 5 секунд, SWB превратился в один из самых коллекционируемых старинных Ferrari на сегодняшний день, претендующий как на вневременную эстетику, так и на мощную современную механику.
НОМЕР SWB 2639
Этот красивый 250 GT, несомненно, является одним из лучших SWB, получивший награду за реставрацию и занесенный в Красную книгу Ferrari Classiche. Номер шасси 2639считается одним из 41 экземпляра, построенного по спецификациям дорожных автомобилей в 1961 году, и 83-м экземпляром, построенным в целом. Хотя berlinetta не была полнопроходным образцом для соревнований, она была оснащена многими характеристиками для соревнований, включая ребристую коробку передач для соревнований, карбюраторы Weber для соревнований, выхлопную систему Abarth, модернизированные распределительные валы и амортизаторы Milletto, а также исключение переднего колеса. и задние бамперы для агрессивного гоночного вида. Как и большинство экземпляров SWB, выпущенных в 1961 году, автомобиль имел легкосплавные двери, капот и крышку багажника на стальном кузове. Считается, что это один из 10 или 11 таких «полусоревновательных» экземпляров, которые были оснащены желательными характеристиками для соревнований от Factory.
5 апреля 1961 года шасси было отправлено в Скальетти в Модене для кузовных работ, оно было окрашено краской grigio argento и обтянуто кожей nero vaumol. Тем летом механическая часть berlinetta была завершена: 26 июля была собрана задняя ось, а днём позже закончилась сборка V-12, разработанная Коломбо. 31 июля шасси было официально завершено, и вскоре SWB был отправлен для розничной продажи Parauto S.n.c, дилеру Ferrari в Генуе, Италия, где его приобрел местный житель Марко Далл’Орсо.
Позже, в том же десятилетии, 2639 был приобретен дилером из Рима Роберто Голдини, и он договорился о продаже Эдвину Найлсу, адвокату из Лос-Анджелеса, который владел и продал так много Феррари на протяжении десятилетий. Найлз продал SWB Барри и Майклу Шварцам, владельцам Continental Auto Body в Северном Голливуде, а в 1970 году они продали автомобиль Питеру Бойду из Голливуда, коллекционеру Ferrari и других гоночных спортивных автомобилей, который, как сообщается, также был актером и певцом. .
В 1972, SWB был куплен Хэлом Мэйфилдом из Далласа, штат Техас, и он продал его в 1974 году Роджеру Пламмеру из Сульфур-Спрингс, штат Техас. Примерно в это же время владелец воспользовался возможностью настроить нос автомобиля с утопленными закрытыми фарами в стиле California Spider.
В 1980-х годах berlinetta была приобретена Стивеном Форристоллом GT Cars из Хьюстона, и несколько лет она находилась на постоянном жительстве, пока восстанавливалась с перестроенной коробкой передач и сцеплением, а также с модифицированным воздухозаборником с коробкой холодного воздуха и скоростными стеками. Кроме того, кузов был перекрашен в красный цвет, а салон перетянут коричневой кожей. 19 марта85, Ferrari прошла через двух нью-йоркских дилеров, прежде чем была куплена в 1986 году Oldtimer Garage Ltd. Альфреда Гуггисберга в Тоффене, Швейцария. Временно проданный Эриху Траберу из Берна, автомобиль был затем продан Беату Канцигу из Оберрордорфа, Швейцария, который держал его в течение следующих 13 лет. Пока он находился в его распоряжении, модифицированная передняя панель была скорректирована до исходной заводской конфигурации.
В течение следующих двух лет 2639 предлагали два швейцарских дилера, а также компания Axel Urban’s Protrade GmbH в Гамбурге, Германия, которая в конце концов продала автомобиль в конце 2001 года уважаемому эксперту Ferrari Джону Хайдуку, владельцу Motorkraft в Индиане. Хотя автомобиль был назван в честь Хайдука, он был приобретен примерно в 2002 году Питером Дайсоном, уважаемым коллекционером и бывшим владельцем Noble Automotive (британский производитель суперкаров), а также братом руководителя Dyson Racing (известных успешных частных владельцев Porsche). ).
Дайсон представил SWB на 38-м ежегодном собрании FCA Nationals, состоявшемся в Лос-Анджелесе в мае 2002 года, и он продолжал владеть автомобилем еще девять лет, прежде чем незаметно выставить его на продажу. В 2011 году Дайсон продал Ferrari грузоотправителю, коллекционеру из Нью-Йорка, который предпринял попытку вернуть автомобиль в более заводское состояние. После консультации с Ferrari Classiche грузоотправитель заказал установку новой правильной выхлопной системы и изменение конфигурации впуска двигателя. После этих и других незначительных исправительных процедур SWB был сертифицирован с сертификатом Красной книги, который свидетельствует о наличии оригинального двигателя и трансмиссии с соответствующими номерами.
В 2012 году Род Дрюс F.A.I. в Коста-Меса, Калифорния, выполнил капитальный ремонт механики, а также восстановил подвеску, отремонтировал треснувшие коллекторы, отремонтировал толкатели роликовых кулачков и правильно настроил двигатель. Два года спустя специалисты MPI Motion Products в Висконсине провели капитальный ремонт SWB, придав ему оптимальную аутентичность и заводской внешний вид, хотя и с добавлением стандартных бамперов, завершив двухлетний ремонт (включая восстановление двигателя) в 2015 году. 0003
14 августа 2015 года грузоотправитель представил 2639 на мероприятии Quail Motorsports Gathering в Кармел-Вэлли, Калифорния, где он участвовал в соревнованиях в классе «Великие Феррари». Днем позже SWB был выставлен на выставке Concorso Italiano в Сисайде и выиграл престижную тройку наград: «Лучший в своем классе», «Лучший Ferrari» и «Лучший на выставке». 17 августа автомобиль был оценен на чемпионате FCA Nationals в Монтерее и набрал 97,5 баллов из 100 возможных. Грузоотправитель быстро приступил к исправлению незначительных недостатков автомобиля, и действительно, пять месяцев спустя, когда его представили на Cavallino Classic в Палм-Бич, Флорида, SWB улучшился на целое очко. Оценка 98,5 баллов было достаточно, чтобы выиграть Кубок Ferrari Classiche среди лучших автомобилей Ferrari с заводской сертификацией, что является заметным отличием, учитывая количество представленных на выставке профессионально восстановленных автомобилей с документами Classiche. Совсем недавно SWB был показан на конкурсе элегантности в Бока-Ратон в 2017 году, где он был признан лучшим в своем классе (иностранные виды спорта, 1960–1975 — закрытые).
Задокументировано подробным файлом, включающим листы заводской сборки, фотографии реставрации и счета-фактуры, оценочные листы FCA и историю эксперта по маркам Марселя Массини, 2639является особенно желанным примером одной из самых желанных моделей Маранелло. Прекрасно отреставрированная SWB berlinetta готова к немедленному использованию или дальнейшему показу на соревнованиях, предлагая взыскательным ценителям возможность приобрести идеально подобранную легенду Ferrari.
— Шасси 2563GT
— 78-й из 165 построенных экземпляров
— Историческая гоночная история
— Оснащен конкурентными карбюраторами 40-DLC-6 от нового
— Принадлежит коллекционерам мирового класса за последние 40 лет
— сертифицированный Ferrari Classiche
— зарегистрирован в Швейцарии
Ferrari 250 GT SWB Berlinetta by Scaglietti
Обозначение «SWB» (короткая колесная база) произошло от шасси, которое при длине 2400 мм в этом отношении было на 200 мм короче шасси стандартный 250GT. Облаченный в кузов, который многие считают величайшим шедевром Pinin Farina (созданным Scaglietti), двигателем 250GT SWB был легкий и компактный 3,0-литровый V12, разработанный в Коломбо. Дыша через три карбюратора Weber с двойным дросселем, этот полностью алюминиевый силовой агрегат с двумя распредвалами производил 280 л.
Спецификации могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов для дорог или треков, модели, поставляемые для использования в соревнованиях, оснащены легкими кузовами из алюминиевого сплава, и именно эта специальная версия 250GT SWB с алюминиевым кузовом привела прямо к бессмертным. GTO 1962 года. К началу 1962 года SWB было в конечном итоге построено скромным количеством из 165 экземпляров, 91 из которых был выполнен в конфигурации трамвая Lusso со стальным кузовом, 74 экземпляра имели кузов из сплава и были предназначены для использования в гонках.
—
Этот автомобиль
Модель 250 SWB, которую мы предлагаем, имеет шасси 2563GT. Он сошел с конвейера завода в апреле 1961 года и стал 78-м из 165 построенных экземпляров. Автомобиль был продан новым 15 мая первому владельцу А. Деметриади из Италии через дилерский центр Fontanella. Первоначально автомобиль был заказан с карбюраторами для соревнований 40-DLC-6 (вместо обычных 36-DLC-3), которые обычно можно увидеть на алюминиевых моделях Competizione. Согласно сертификату Ferrari Classiche, исходная заводская цветовая комбинация была Grigio Conchiglia 16249.M (серый) с Pelle Connolly VM 3171 (темно-красный). Два года спустя
2563GT попал в Швейцарию и был приобретен Даниэлем Зибенманном из Берна. Затем автомобиль был зарегистрирован BE74827.
Зибенманн сел в машину в Оверни 3 часа в Клермон-Ферране 7 июля 1963 года для Écurie Biennoise. Он с честью финишировал 23-м OA с номером 9, колесо к колесу против 250 GTO Карло Мария Абате и 250 TR/i Лоренцо Бандини. В следующем месяце Зибенманн участвовал в гонках 2563GT на подъеме на холм Оллон-Вилларс и занял 7-е место в классе GT. Позже в том же месяце машина снова участвовала в гонках на подъеме на холм Сьер-Кран-Монтана, все еще с Зибенманном за рулем. В следующем году Зибенманн продал 2563GT, после чего его в конечном итоге экспортировали в США. Роджер Гаскин из Беверли-Хиллз приобрел автомобиль в 19 лет.70. Почти десять лет спустя автомобиль вернулся в Швейцарию в 1979 году через швейцарского брокера Чарльза Гнедингера и был продан Рене Мейстеру. 2653GT в те годы получил другой двигатель.
Автомобиль сменил еще трех швейцарских владельцев, в основном через Foitek, прежде чем его в конечном итоге приобрел известный швейцарский коллекционер Жан Пьер Славик из Миса, также из Швейцарии. Автомобиль был на данном этапе зарегистрирован ВД 40201. Славик владел автомобилем следующие 17 лет, с 1984 по 2001 год.98 Tour Auto с гонкой №154. В 2001 году Slavic обменял 2563GT на 275 GTB/C 9027 у Энтони Бэмфорда. В следующем году автомобиль был отправлен в ГТО Инжиниринг для полной проверки двигателя. Швейцарский коллекционер Станислас де Саделеер приобрел 2563GT в мае 2002 года и зарегистрировал автомобиль с номерным знаком BE78506.