Трактора т 16 двигатель: Трактор Т-16: технические характеристики
Содержание
Трактор Т-16: простота и надёжность
Трактор Т 16
Содержание:
Особенности техники
Устройство трактора
Обзор модификаций
Достоинства и недостатки
Трактор Т-16 представляет собой самоходное шасси. Технические характеристики машины обеспечивают возможность работать с различным навесным оборудованием. Этот трактор выпускался Харьковским заводом в период с 1961 по 1967 год. Впоследствии техника была модернизирована и поступала на поля страны вплоть до 1996 года, после чего была снята с производства.
Особенности техники
Трактор Т-16 является глубокой модернизацией самоходного шасси ДСШ-14. В отличие от одноцилиндрового прототипа, на Т-16 устанавливался двухцилиндровый двигатель. Изменилась система гидравлики и ходовая часть. Эти особенности помогли трактору стать незаменимым при проведении сельскохозяйственных работ.
Машина выполняла функцию лёгкого вездехода. Благодаря компактным габаритам и высокой манёвренности, она неплохо зарекомендовала себя при работе в садах, огородах и полях с небольшой посадочной площадью. Другими словами, на тех работах, которые требуют не мощности, а точности и аккуратности.
С учётом этих особенностей, трактор может выполнять следующие задачи: подготовка почвы к посевной и уборке урожая, перевозка грузов, земляные и разгрузочные работы.
Трактор Т 16
Устройство трактора
Трактор Т-16 отличается от собратьев задним расположением двигателя. Передняя часть рамы предназначается для навесного оборудования. В базовой комплектации таким оборудованием является транспортировочная платформа.
Моторная часть
На Т-16 устанавливался четырёхтактный дизельный двигатель Д-16. Агрегат имел два рабочих цилиндра и воздушную схему охлаждения. Агрегат выдавал мощность в 16 лошадиных сил и запускался при помощи электростартера.
Конструкторы предусмотрели два вала отбора мощности: основной и синхронный. На двигатель устанавливался шатунный механизм, схема газового распределения. Для технического обслуживания силовой установки была смонтирована система распределения смазки.
Трансмиссия
Схема трансмиссии включает в себя семиступенчатую коробку передач механического типа и сухую ленточную тормозную систему. Переключение рабочих режимов происходит за счёт набора шестерёнок с прямыми зубьями. На технику устанавливается однодисковая фрикционная муфта сцепления.
На трактор устанавливались колёса разного радиуса. На передний мост ставились маленькие колёса, на задний – большие. Колесные пары имели сложную схему креплений, которая позволяла регулировать ширину колеи. Благодаря этой особенности, техника могла использоваться для точных работ, например, прополка сорняков, окучивание грядок, борьбы с вредителями.
Система гидравлики
Этот узел состоит из двух пневматических цилиндров, за работу которых отвечает гидравлический распределитель. Задача гидрораспределителя заключается в эффективном распределении жидкости, что позволяет защитить всю систему от перегреваний. Распределитель имеет четыре рабочих положения.
Рулевая колонка
Узел управления трактором оборудован гидроусилителем. Такая схема исключает механическое взаимодействие между рулевой колонкой и ведущей осью. Рулевое управление включает в себя карданный вал, радиальный опорный подшипник и систему шарнирного соединения.
Рабочее место
Базовая версия Т-16 не предусматривала никаких удобств для водителя. Устанавливалось ничем не защищённое водительское кресло. Такой подход существенно ограничивал возможности техники. В частности, трактор нельзя было использовать при плохих погодных условиях и в зимнее время года.
Производители учли этот недостаток, и последующие модификации сходили с конвейера завода оснащённые цельнометаллическими кабинами каркасного типа.
Дополнительное оборудование
Навесное оборудование не предусмотрено в базовой комплектации. Его необходимо заказывать отдельно, в зависимости от целевого использования техники. На трактор можно было установить:
плуги, сеялки и культиваторы для обработки сельскохозяйственных культур;
оборудование для посадки и уборки картофеля;
транспортные платформы и полуприцепы;
устройства для заготовки кормов.
Трактор Т 16 МГ
Кроме того, универсальная крепёжная система позволяла монтировать бензопилы и дорожные щётки. Это давало трактору возможность эксплуатации на лесозаготовках и уборке городских улиц.
Технические характеристики:
Масса
1 685 кг
Параметры: длина/ширина/высота
3 820/2 000/2 600 мм
Скорость вращения коленвала
1 750 об/мин
Расход горючего
272 г/кВт час
Скоростной диапазон мин/макс
1,5/17,5 км/час
Обзор модификаций
Трактор Т-16, помимо базовой версии, выпускался ещё в двух вариациях: Т-16М и Т-16МГ. Существенных изменений в конструкции не произошло. Модифицированные машины стали оснащаться более мощным, 25-сильным двигателем. Это обеспечило тракторам более высокую подвижность и манёвренность.
Кроме этого, последующие модификации имели следующие отличительные черты:
Т-16М стал комплектоваться каркасной тентовой кабиной. Это создавало некое подобие комфорта для тракториста. Установка нового двигателя обеспечивала машине скорость до 24 км/час.
Т-16МГ сошёл с заводского конвейера уже с цельнометаллической кабиной. Была полностью переработана транспортировочная платформа. В отличие от предыдущих версий, грузовая тележка стала самосвальной. Увеличилась и максимальная скорость трактора, теперь он стал развивать порядка 40 км/час.
Трактор Т 16
Достоинства и недостатки
Самоходное шасси Т-16, фермеры ласково называют «шассиком». Техника отлично подходит для небольших хозяйств и начинающих фермеров. Трактор прост в эксплуатации, в нём полностью отсутствуют сложносоставные узлы и детали. Это позволяет обслуживать машину и даже проводить капитальный ремонт силами одного тракториста.
Компактные размеры, малый вес и большая манёвренность, дают трактору возможность разворота даже в условиях ограниченного пространства. Трактор без проблем справляется с самыми сложными работами, для выполнения которых не нужна мощность. Всё-таки Т-16 имеет тяговый класс с индексом 0,6.
Универсальная схема крепления дополнительного оборудования, дают возможность агрегатирования с любыми сельскохозяйственными орудиями.
К недостаткам трактора можно отнести воздушное охлаждение двигателя и отсутствие системы холодного запуска. Если техника эксплуатируется в зимний период, запустить двигатель практически невозможно. Кроме того, схема воздушного охлаждения влечёт за собой частую замену фильтров.
Производители заявляют, что трактор при использовании плуга отлично справляется с пахотными работами. Это далеко не так. Небольшой вес техники и маломощный двигатель, не дают плугу глубоко погружаться в землю. При глубоком вспахивании у машины отрывается от земли передний мост, что может привести к переворачиванию трактора.
Кроме того, при работе на обширных полях трактор неэффективен. Идеальный вариант эксплуатации техники, это теплицы, фруктовые сады и огороды. Благодаря самосваливающей прицепной тележке, трактор неплохо справляется с доставкой удобрений и кормов.
Трактор Т-16: характеристики модификаций, ремонт
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 3 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано Обновлено
Трактор Т-16 (ДВСШ-16) – непривычный вариант трактора, который разработали конструкторы Харьковского завода тракторных самоходных шасси.
Разрабатывалась модель ДСШ-14, а Т-16, это доработанный вариант. За расположение кузова и малую грузоподъемность, в народе дали имя «попрошайка». Харьковским конструкторам удалось изобрести агрегат, аналогов которому не было.
Содержание
Начало «триумфального шествия»
Дополнительные возможности механизма
Двигатель и особенности
Коробка передач на Трактор Т-16
Ремонт
Модификации «трудяги»
Причины популярности
Начало «триумфального шествия»
Первые трактора Т-16 шли без кабины, потом было решение защитить тракториста от травм при опрокидывании, и установить прочный стальной каркас.
Трубчатый каркас не обеспечивал необходимую защиту от погодных капризов. Чтобы уберечь человека от дождя или ветра, каркас решили дополнить дверьми, крышей, стеклами передним и задним.
Нестандартная компоновка, проходимость и маневренность, сделали Т-16 «шассик» (еще одно народное прозвище), незаменимым в народном хозяйстве.
Организации считали необходимым иметь технику в гараже, а колхозы не представляли существование. «Шассик» выполнял работы различного профиля и направления.
Это доставка грузов с небольшим весом, впоследствии на трактор начали устанавливать приспособления, которые расширили сферу применения.
Дополнительные возможности механизма
Машину оснастили гидравлической системой, которая способна управлять и контролировать навесным оборудованием.
Установив в Т-16 насос в дозатор (гидрораспределитель) гидравлической системы, разработчики дали возможность реализовывать себя в народном хозяйстве.
Из него делали экскаватор, самопогрузчик-самосвал, мобильную помпу для откачки воды, косилку, стогомет, и т. д. Погрузчик Т-16 перевозил не слишком тяжелые грузы на небольшие расстояния.
Двигатель и особенности
Двигатель Т-16, имел некоторые отличия от привычных агрегатов. Двигатель Д-16 обладал предкамерным способом смесеобразования.
Цилиндры мотора, отливались из высокопрочного легированного чугуна, имели 17 ребер охлаждения. Головка цилиндра изготавливается из серого чугуна. После доработки, мощность стала составлять 25 л. с.
Двигатель запускался с помощью электростартера, из кабины водителя, такая схема была доступна далеко не всем тракторам.
Коробка передач на Трактор Т-16
Коробка передач Т-16 – восьмиступенчатая, содержит 7 передач вперед, одну назад. Вал отбора мощности (полунезависимый), позволял контролировать и управлять навесным оборудованием.
Ремонт
Ремонт трактора т-16 не представлял трудностей. Простота конструкции механизмов, позволяла легко находить причину поломки, и без проблем устранить.
На рынке сельскохозяйственной техники, без труда можно отыскать необходимые запчасти и агрегаты.
Модификации «трудяги»
Произведя тюнинг трактора, конструкторы получили агрегат с улучшенными параметрами и техническими характеристиками:
Т-16М – первая модификация отличалась от базовой, мощным двигателем, который, позволил довести скорость до 25 км/ч. Минимальную рабочую скорость можно было «сдерживать» на уровне 1,6 км/ч. Каркас машины «украсил» тент и двери;
Т-16МГ – очередная модернизация середины 80-х годов. Улучшения позволили разогнать технику до 40 км/ч, это при том, что масса возросла. Цельнометаллическая кабина увеличила вес транспортного средства, и улучшила эстетическое обрамление и функционал.
Причины популярности
Популярность объясняется несколькими причинами:
Простота эксплуатации и ремонта;
Маневренность;
Проходимость;
Небольшое давление на грунт;
Выбор навесных механизмов, делают такую технику незаменимой.
Читайте также: трактор Т-25.
Стоимость
Homelite Т-16? | Форумы садовых тракторов
Хоумлайт Т-16
3 на 0
доморощенный
На днях за чашкой кофе один из парней вывел меня и показал Т-16, построенный на AC. Я стряхнул пыль с части капота, и краска выглядит так, как будто она осталась внутри. Говорят, что о нем хорошо заботятся и некоторое время назад он работал. Есть также культиватор и какой-то одностоечный культиватор. Похоже на однозубый чизельный плуг.
Что такое разумное предложение? Или что такое необоснованное предложение? Я знаю, что на это влияют такие факторы, как местоположение и тому подобное, но должно же быть с чего-то начинать.
Где находится бирка с серийным номером на этих тракторах?
Двигатель Хоумлайт Т-16
3 на 0
доморощенный
Гриль Homelite T-16
3 на 0
доморощенный
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
1 — 12 из 12 Сообщений
:welcometogtttalk: Спасибо за фото.
Изделие с одним хвостовиком может представлять собой плуг/копалку для картофеля.
Вот так (слева)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Симпатичный Homelite. Это работает? Вы должны запустить его и посмотреть, как он звучит. Если он хорошо работает, не дымит и нормально ездит с культиватором, культиватором и декой косилки, он, вероятно, стоит 350 долларов. В ЗАВИСИМОСТИ!!!!! как вы сказали о местоположении и спросе. У румпеля тоже есть привод мула? Что он хочет за это?? Будет удачной покупкой, я думаю. Дайте нам знать, если вы его получите. Роджер.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Ой забыл. Идентификационная бирка будет на раме прямо под гидрорычагом, когда вы сидите на тракторе. Роджер.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Zippo Varga размещает на YouTube серию видеороликов, в которых объясняется, что нужно проверять на этих тракторах. AC, Homelite, Simplicity и некоторые варды одинаковы. Руководство для этого находится в разделе «другие» нашего раздела руководств. Удачи, Рик
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2 Найдено еще 2 изображения
Хоумлайт Т-16
3 на 0
доморощенный
Хоумлайт Т-16
3 на 0
доморощенный
Я скачал инструкцию (спасибо) Насколько мне известно, трактор и навесное оборудование находятся в том же состоянии, что и при длительном использовании, поэтому я ожидаю, что привод мула будет там. Один хвостовик слева от румпеля. Конец инструмента направлен вверх, и это то, что мы привыкли называть чизельным плугом. Но тогда мы также называли взмахи «утиными лапами».
Жена покойного владельца недавно умерла, и семья в трауре. Еще немного рано спрашивать, хотят ли они его продать.
Что касается бега, то теоретически можно. Кажется, я крутил двигатель вручную. Запуск двигателя — это обоюдоострое предложение: как только я докажу, что он работает, они могут захотеть большего. И есть вероятность, что кто-то из членов семьи захочет оставить его себе. Если это произойдет, есть шанс, что они будут разочарованы тем, что он не запускается для них, и передумают продавать его.
У меня есть 5 или 6 других старых газонных и садовых тракторов в разных штатах. Было бы неплохо получить тот, который был любим. Это также будет мой первый трактор с гидравлическим подъемником, а мне нужен румпель.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2 Не думаю, что у него есть гидроподъемник. Лифт на моей тройке электрический. Я бы сказал, если они хотят, чтобы вы предложили им $ 350,00, а затем идти оттуда. Для этого трактора и навесного оборудования я не думаю, что вы ошибетесь.
Если они в трауре, вы можете подождать. Зависит от того, насколько хорошо вы их знаете. Удачи.
Роджер.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
хамман сказал:
Не думаю, что у него есть гидроподъемник. Лифт на моей тройке электрический. Я бы сказал, если они хотят, чтобы вы предложили им $ 350,00, а затем идти оттуда. Для этого трактора и навесного оборудования я не думаю, что вы ошибетесь. Если они в трауре, вы можете подождать. Зависит от того, насколько хорошо вы их знаете. Удачи. Роджер.
Нажмите, чтобы развернуть…
Исправны ли электрические подъемники? Думаю, что придется разобрать, чтобы почистить и смазать. Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Я не разбирал ни один, но думаю, вы сможете их обслужить. Обычно они самодостаточны. У меня был сервисный бюллетень на них. позвольте мне посмотреть, если я могу найти его. Не уверен, что он у меня еще есть. Роджер.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Я посмотрел в своей основной книге и не нашел ее. Я одолжил его несколько лет назад, и он так и не был возвращен. Я считаю, что через Simplicity для них доступны некоторые детали. Хотя их не много. Извини. Роджер.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1 Электрический подъемник должен быть таким же, как на тракторах Simplicity и Allis в течение десяти лет. Они исправны, я считаю. Варианта с гидроподъемником у них не было. Я бы удостоверился, что гидронасос не протекает, и лично бросил бы кости в рабочем состоянии (пари, что это так, с минимальным обслуживанием) и предложил бы около 600 долларов. Трактор и культиватор, вычищенные и работающие, в таком состоянии должны стоить 1000 долларов.
Их довольно трудно найти, и в хорошем оригинальном цвете их очень мало. У вас есть опция заднего подъема и присутствует румпельный привод.
Я думаю, что большинство из них используются для скашивания или обработки почвы, а затем в один прекрасный день начинают работать как дерьмо из-за точек, препятствий для подачи топлива и т. д. Владелец паркует их и использует косилку из магазина, а затем забывает обслуживать старую машина… или проблема усугубляется от неиспользования и они все вместе сдаются. Это те, кого нужно найти. Я бы хотел, чтобы вы получили его за 300-400 долларов, но я их большой поклонник и готов заплатить, чтобы поставить его на свой трейлер. Многие покупатели, возможно, не так склонны к этому, но Homie — мое любимое место. На мой взгляд, они взяли лучшие стороны Simplicity и усовершенствовали их, добавили лучшие черты дизайна AC 300/400, а затем сделали их великолепными. Во всех отношениях они лучше построенных тракторов, чем Simplicity той эпохи. Однажды я разорвал два своих, чтобы вытащить задний подъемник и поменять его местами, и был очень впечатлен дополнительными деталями, добавленными ко всему, что мне нужно было разобрать, чтобы выполнить работу.
Вы знаете, где он находится, и не похоже, что он куда-то денется. Будьте терпеливы, и, когда придет время, обосновывайте необходимость дать ему отличный новый дом и вернуть его в эксплуатацию. Удачи!
Вот мой Т-16Н…Похожая история. Найденный в сарае покойного старика, который не запускался годами … его сын наконец решил продать папины GT и хотел, чтобы они попали в хороший дом.
Реакции:
1 привет, только что прочитал ветку, классный трактор, у меня есть t16-h, также я бы предостерег, разбирая часть винтового привода электрического подъемника, там есть шарикоподшипники, которые могут выпасть, если вы отвинтите его полностью и может быть трудно поставить обратно,
удачи на этом
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 сообщений
Это старая тема, вы можете не получить ответ и
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Claas nectis f 247 2+4 wd (тип t16) Руководство по ремонту тракторов
Объявление
Скачать для чтения офлайн 8
Объявление
Объявление
Claas nectis f 247 2+4 wd (тип т16) трактор руководство по ремонту
A3.2 Nectis 207 — 12.2005 — Великобритания
Общая спецификация
103vfm00 Рис. 1
Двигатели «NEF» представляют собой 3-х или 4-х цилиндровые дизельные агрегаты с
2 клапана на цилиндр, и могут быть атмосферными или
с турбонаддувом. Они оснащены механическим поворотным
инжекторные насосы.
N.B.: Данные, характеристики и выходные данные
действительно, если установщик соблюдает соответствующие правила Iveco.
рекомендации по установке. Установлено любое оборудование
установщик также должен всегда соблюдать крутящий момент
и выходная мощность и число оборотов, для которых
был спроектирован двигатель.
A3.4 Nectis 207 — 12.2005 — ГБ
Общая спецификация
3-цилиндровые двигатели
Тип
CE0304 Атмосферный F4CE0354 С турбонаддувом
В*D6. . А*D6.. С*D6..
Степень сжатия 17,5:1
Максимальная мощность *
Максимальный крутящий момент *
Номинальная скорость (об/мин) *
Скорость переключения *
Максимальные обороты двигателя без нагрузки *
• Смазка
Давление масла, горячий двигатель:
Подается лопастным насосом через клапан ограничения давления и масляный фильтр.
– При минимальных оборотах (бар). 1,2
– При максимальных оборотах (бар). 3,8
• Охлаждающая жидкость
Привод водяного насоса: Ременной привод
Термостат:
– Начинает открываться при (°C). 81 ± 2
Смазка*
• Вместимость (литры)
— поддон двигателя
* См. руководство пользователя.
*
бар
Нектис 207 — 12.2005 — ГБ A3.5
Общая спецификация
Тип
CE0304 Атмосферный F4CE0354 С турбонаддувом
В*D6.. А*D6.. С*D6..
Количество цилиндров 3
Отверстие (мм) 104
Ход (мм) 132
Общий объем (см³) 3 364
Ом
+ + + … =
A3.6 Nectis 207 — 12.2005 — ГБ
Общая спецификация
4-цилиндровые двигатели
Тип
F4CE0404
Атмосферный
F4CE0454
с турбонаддувом
А*D6.. А*D6.. С*D6..
Степень сжатия 17,5:1
Максимальная мощность *
Максимальный крутящий момент *
Номинальная скорость *
Скорость переключения *
Максимальные обороты двигателя без нагрузки *
• Смазка
Давление масла, горячий двигатель:
Подается лопастным насосом через клапан ограничения давления и масляный фильтр. – При минимальных оборотах (бар). 1,2
– При максимальных оборотах (бар). 3,8
• Охлаждающая жидкость
Привод водяного насоса: Ременной привод
Термостат:
– Начинает открываться при (°C). 81 ± 2
Смазка*
• Вместимость (литры)
— поддон двигателя
* См. руководство пользователя.
*
бар
Нектис 207 — 12.2005 — ГБ A3.7
Общая спецификация
Данные, характеристики и выходные данные действительны только в том случае, если
установщик наблюдает за соответствующей установкой Iveco
рекомендации.
Любое оборудование, устанавливаемое установщиком, также должно
всегда соблюдайте крутящий момент, выходную мощность и обороты
цифры, на которые рассчитан двигатель.
Тип
F4CE0404 F4CE0454
А*D6.. А*D6.. С*D6..
Количество цилиндров 4
Отверстие (мм) 104
Ход (мм) 132
Общий объем (см³) 4 485
Ом
+ + + … =
A3.8 Nectis 207 — 12.2005 — ГБ
Смазка
Операция
В системе смазки под давлением используется кулачковый масляный насос.
расположен в передней части блока, приводится в движение шлицевым кольцом
крепится к конусу коленчатого вала. Нефть перекачивается из
картера к коленчатому валу, распределительному валу и
ГБЦ (масляный радиатор, турбокомпрессор).
Схема масляной системы (3-цилиндровый двигатель)
221vfm00 Рис. 3
Номенклатура
177 Возвратный маслопровод турбонагнетателя.
178 Масляный фильтр.
179Элемент маслоохладителя.
180 Масляный радиатор.
181 Масляный насос.
Подача масла под давлением.
Путь возврата нефти самотеком.
177
178
179
180
181
Nectis 207 — 12.2005 — GB A3.9
Смазка
Схема масляной системы (4-цилиндровый двигатель)
221vfm01 Рис. 4
Номенклатура
182 Возвратный маслопровод турбонагнетателя.
183 Масляный фильтр.
184 Элемент масляного радиатора.
185 Масляный радиатор.
186 Масляный насос.
Подача масла под давлением.
Путь возврата нефти самотеком.
182
183
184
186
185
A3.10 Nectis 207 — 12.2005 — Великобритания
Охлаждение
Операция
Система охлаждения двигателя с замкнутым контуром под давлением имеет
следующие компоненты:
• Расширительный бак.
• Радиатор для рассеивания тепла, отводимого от
двигатель охлаждающей жидкостью. • Вискостатический охлаждающий вентилятор для увеличения нагрева радиатора
способность рассеивания, которая также является частью двигателя
конкретная сборка.
– Масляный радиатор для охлаждения смазочного масла
– Водяной насос центробежного типа, расположенный в передней части
Блок двигателя.
– Термостат, контролирующий циркуляцию охлаждающей жидкости
жидкость.
Охлаждение (3-цилиндровый двигатель)
251vfm05 Рис. 5
Номенклатура
Вход в радиатор.
B Выпускной патрубок радиатора.
Охлаждающая жидкость выходит из термостата.
Рециркуляция охлаждающей жидкости внутри двигателя.
Попадание охлаждающей жидкости в водяной насос.
А
Б
Нектис 207 — 12.2005 — ГБ A3.11
Охлаждение
Система охлаждения (4-цилиндровый двигатель)
251vfm06 Рис. 6
Номенклатура
Вход в радиатор.
B Выпускной патрубок радиатора.
Охлаждающая жидкость выходит из термостата.
Рециркуляция охлаждающей жидкости внутри двигателя.
Попадание охлаждающей жидкости в водяной насос.
А
Б
A3.12 Нектис 207 — 12.2005 — Великобритания
Турбокомпрессор
Операция
Турбированная версия двигателя
167vfm00 Рис. 7
Система впуска воздуха состоит из воздушного фильтра и
компрессор с приводом от выхлопных газов (турбокомпрессор).
Воздух с выхода компрессора подается непосредственно на вход
многообразие.
Номенклатура
4 Выхлоп.
209Воздушный фильтр.
210 Турбокомпрессор. Версия с 3 цилиндрами.
B 4-цилиндровая версия.
210
4
210
209
209
А
Б
4
A3.16 Нектис 207 — 12.2005 — Великобритания
РАЗМЕРЫ
Тип Атмосферный Турбированный
Головка блока цилиндров — клапанный механизм (мм)
Клапан
Корпуса направляющих клапанов в
крышка цилиндра
См. подробности в разделе «клапаны». Клапаны: см. подробности в разделе «клапаны».
Зазор между клапаном
шток и направляющая клапана
0,039– 0,079
Углубление головки клапана внизу
поверхность головки блока цилиндров
Впуск (Х)
0,336 – 1,072
Выхлоп (Х)
0,104 – 0,840
Икс
Нектис 207 – 12.2005 – Великобритания A3.17
РАЗМЕРЫ
Тип Атмосферный Турбированный
Головка блока цилиндров — клапанный механизм (мм)
Высота пружины клапана
Пружина без нагрузки: H 63,50
Пружина под нагрузкой:
32,9 даН (ч2) 49,02
64,1 даН (h3) 38,20
Инжектор
Выступ форсунки (X) Не регулируется
распределительный вал
Корпуса подшипников распределительных валов:
– Диаметр заднего подшипника C
(3-цилиндровый двигатель).
– Диаметр заднего подшипника C
и диаметр переднего подшипника A
(4-цилиндровый двигатель).
59,222 — 59,248
Корпуса подшипников распределительных валов:
– 2 промежуточных подшипника
диаметр B и передний подшипник
диаметр А
(3-цилиндровый двигатель).
– 3 промежуточных подшипника
диаметр В
(4-цилиндровый двигатель).
54 089 — 54 139
Подшипники распределительного вала:
ø 53 995 – 54 045
Внутренний диаметр подшипника (ø) 54 083 – 54 147
Н h2
h3
Икс
ø А ø В ø С
ø
ø
A3. 18 Нектис 207 — 12.2005 — Великобритания
РАЗМЕРЫ
Тип Атмосферный Турбированный
Головка блока цилиндров — клапанный механизм (мм)
Зазор между подшипниками
и распределительный вал
0,038 – 0,152
Зазор между подшипниками
и блок двигателя
0,044 – 0,144
Эффективный подъем клапана:
Выхлоп (Н) 11,02
Впуск (Н) 10,74
кулачковые подписчики
Корпус толкателя в
блок (ø 1)
16 000 — 16 030
Кулачковый толкатель внешний
диаметр:
Ø2 15,929 – 15 959
Ø3 15 965 – 15 980
Зазор между кулачком
следящий и корпус
0,020 – 0,065
Рокеры
Вал коромысел (ø 1) 18 963 – 18 975
Рокеры (ø 2) 19 000 – 19 026
Зазор между рокерами
и вал коромысел
0,025 – 0,063
Регулировка рокеров клапанов
Впускные клапаны x (мм) 0,25 ± 0,05
Выпускные клапаны x (мм) 0,50 ± 0,05
ЧАС
ø 1
ø 2
14 32 50
ø 2
ø 3
ø 1
ø 2
Икс
Большое спасибо за
ваше чтение. Пожалуйста, нажмите
Здесь. Затем получите ПОЛНУЮ
РУКОВОДСТВО. БЕЗ ОЖИДАНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если нет ответа на
нажмите на ссылку выше,
Пожалуйста, загрузите PDF
сначала документ, а потом
нажмите здесь.
Нектис 207 – 12.2005 – GB A3.21
Параметры крутящего момента
Передняя связь шасси / двигателя
A. 39 даН.м (4 гайки M20).
Связь двигатель/трансмиссия
B. 8 даН.м + Френетанч (242)
(4 винта НМ12х125-65).