Тур по заводу Ferrari в Маранелло редкая удача, и, как правило, эта привилегия распространяется только на владельцев моделей Ferrari. Закончив со сравнительным тестом моделей лучших спортивных моделей 2013 Subaru BRZ vs. 2012 Mazda Miata, мы напросились в святая святых и нам пошли навстречу. Тур без ограничения на фото- и видеосъемку практически неслыханная привилегия, но мы были удостоены такой чести и провели целый день на заводе по сборке суперкаров. Итак, разрешите пригласить и вас на завод Ferrari, на котором рождаются автомобили линейки F12berlinetta.
Входная дверь в храм Ferrari. Заводские ворота и несколько зданий завода датируются 1940-м годом, когда компания переехала из Модены в Маранелло. Фото- и видо- камеры здесь не приветствуются, но не сегодня.
Вид на завод сверху. Завод состоит из двух сборочных линий: на первом этаже собирают автомобили с двигателями V-8, немного выше сборка моделей с двигателем V-12.
Алюминиевый каркас кузова автомобиля Ferrari 458 Italia, стоящий на конвейере и готовый к начальной стадии сборки. Каркас и элементы кузова выплавляются на заводе Ferrari Carrozzeria Scaglietti в г. Модене, а затем поступают в Моранелло для сборки.
Техник устанавливает проводку в стенке автомобиля Ferrari 458 Spyder.
Воздушно — транспортная система «змейка» проходит через всю сборочную ленту, облегчая переход с одной линии на другую.
Массивные клещи прижимают каркас автомобиля, открывая эргономичный доступ к труднодоступным местам. В данном случае мы видим вращение опоры для установки изоляции днища Ferrari California.
Тем временем, на другом конце завода, техники подготавливают сборку двигателей. Два отдельных блока соединяются друг с другом на сборочной линии.
Перед сборкой, двигатели должны проделать длинный путь через сложный машинный цех Ferrari, который расположен в отдельном здании.
Руководство завода не забывает о морально-психологическом состоянии своих работников: в цехах стоят отдельные садики с широколиственными растениями, небольшая коллекция автомобилей Ferrari, музей с экспонатами, представляющими историческое значение для компании.
Карта захвата завода
Вернемся к сборочной линии завода Ferrari. Здесь мы видим столики-роботы. Они перемещают собранные кузова автомобилей к местам, где в них будет установлен двигатель.
С установленной трансмиссией модели автомобилей Ferrari, в подвешенном состоянии, заканчивают свое путешествие и выкатываются на землю.
Настройка приборной панели
Модель Ferrari 458 на заключительном этапе процесса сборки.
Недавно законченные автомобили Ferrari 458 ожидают проверки качества. Каждая из моделей машин Ferrari проходит тщательные тестирования на контроль качества перед отправкой с завода, включая испытательную поездку по дорогам вокруг Моранелло.
На втором этаже, в сборочном цехе моделей с двигателем V-12, идет такой же процесс, как на первом этаже. Огромные окна в крыше и панели из отполированного металла пропускают естественное освещение в цеха здания Жана Новеля. Каждая станция на сборочной линии имеет таймер обратного отсчета, который указывает на предстоящий «сдвиг» в работе.
Спортивная модель Ferrari F12berlinetta на ранней стадии сборки. В F12 содержится 12 разных алюминиевых сплавов. Сочетание различных видов алюминия снизили вес шасси и общей конструкции кузова на 50 кг, увеличив жесткость на кручении на 20 процентов. О технологии уменьшения веса автомобиля мы уже писали в материале «Ультра легкий принцип построения автомобилей от Ауди»
Сборочные столы поднимают автомобилm для улучшения эргономики работников.
Очередная ступень сборочной линии автомобилей модели Ferrari.
Рабочие соединяют воедино сборочные единицы в непосредственной близости от производственной линии и перемещают их как раз вовремя, чтобы пересечься с автомобилем, для которого они (сборочные единицы) были запланированы.
Кожа ягненка для кресел моделей Ferrari.
90 процентов машин, собранных на заводе, выполняются по техническим предпочтениям покупателя. Такую услужливость своим клиентом мы уже встречали на заводе по сборке машин класса люкс – Bugatti.
В портняжной мастерской можно выбрать цвет ремней безопасности, лейбл Ferrari и цвет строки обшивки сидений.
Работницы завода сшивают вместе кусочки кожи, которые потом будут натянуты на каркас и пену сидений модели F12berlinetta.
Работники сборочной линии используют необходимые автомобильные инструменты с механическими системами поддержки. Эти инструменты снижают нагрузку на работников и улучшают скорость и качество работы.
Установка углеродно-керамических тормозов.
Двигатель V-12 ручной сборки мощностью в 730 лошадиных сил, который мотивирует каждую модель F12berlinetta.
Редкий момент, когда автомобиль в статическом состоянии.
О новых моделях, вышедших с завода Ferrari, читайте в наших будущих статьях, подписываясь на рассылку здесь.
1
FERRARI 458 SPECIALE
Как и во всех специальных сериях Ferrari, в автомобиле Ferrari 458 Speciale воплощено множество технологических решений, которые делают эту модель совершенно уникальной. Она создана специально для тех, кто ищет истинно спортивный автомобиль, позволяющий ощутить самые захватывающие эмоции от вождения.
Инновации, включающие в себя как зарегистрированные технологии Ferrari, так и примененные впервые в мире, затрагивают каждую деталь автомобиля. Они касаются аэродинамики, конструкции кузова и возможностей двигателя. Фактически, модель Ferrari 458 Speciale стоит обособленно от 458 Italia, на базе которой она построена, так как автомобиль был усовершенствован до степени, невиданной в предыдущих поколениях специальных серий Stradale и 430 Scuderia.
2
История модельного ряда | FERRARI 458 ITALIA
1 / 11
3
История модельного ряда | FERRARI 458 SPECIALE
Независимо от того, где находится суперкар 458 Speciale – на трассе или на гоночном треке, водитель будет чувствовать себя одинаково уверенно благодаря скорости, с которой автомобиль реагирует на каждое действие, и непосредственному контролю над основными системами спорткара даже в условиях экстремальных маневров. Этот тонко настроенный баланс позволяет ощутить непередаваемые эмоции от вождения самого высокопроизводительного автомобиля Ferrari, оснащенного двигателем V8.
Создание компактных и скульптурных форм, способствующих максимальной производительности, это – основной приоритет в работе Ferrari Style Centre, сотрудничавшим для создания неповторимого облика 458 Speciale с тюнинг-ателье Pininfarina. Большинство кузовных панелей модели, на базе которой построен суперкар, были видоизменены, но пассажирская капсула и конструктивные особенности легендарного дизайна 458 Italia остались без изменений. Чтобы снизить вес автомобиля, конструкторы уменьшили толщину всех стекол, а заднее заменили на Lexan – высокопрочную поликарбонатную смолу, заменяющую стекло.
Редизайн коснулся также переднего бампера, изготовленного из композитных материалов. В его нижней части теперь размещены два глубоких воздуховода, отводящих горячий воздух от радиатора.
Воздуховоды, расположенные на боковых частях капота, состоят из трех планок, напоминающих дизайн моделей Ferrari предыдущих поколений, таких как, например, 250 GTO и F40. В задней части автомобиля, выполненной в стиле хвоста Камма, во всю длину между задними фарами и двумя выхлопами размещена стильная решетка.
Ferrari 458 Speciale выпускается в ярком красном цвете с синей и белыми полосами, проходящими по центральной оси автомобиля и напоминающими цвета исторической гоночной команды NART (North American Racing Team). 5-спицевые колеса доступны в трех цветах: золотом, темно-сером и черном.
Кокпит автомобиля полностью передает гоночную атмосферу. Легкие эксклюзивные материалы, такие как алькантара и карбоновые вставки, являются доминирующими в отделке салона. Они позволяют в полной мере прочувствовать свойственное каждой модели Ferrari неповторимое изящество, созданное благодаря ручной работе итальянских мастеров. Стиль 458 Speciale сохранил эстетику модели 458 Italia, играющую на пересечении материалов и форм, которые визуально разбивают объемы пространства и подчеркивают высочайший уровень комфорта автомобиля.
Перчаточный отсек в приборной панели был заменен удобными карманами для мелких предметов в дверях и центральном тоннеле, что позволило значительно рационализировать пространство в салоне. Высокой эргономике кокпита также способствует удобный центральный мост и приподнятое над ним карбоновое крыло, благодаря которому система управления коробкой передач F1 находится на оптимальном для водителя уровне.
Кресла Sabelt имеют карбоновые вставки, эргономичную боковую поддержку и поддержку плечевой зоны, отделка которой выполнена из алькантары, максимально предотвращающей скольжение. Спинки и сидения обшиты дышащей 3D-тканью, обеспечивающей превосходную циркуляцию воздуха.
Перейти к содержимому
Феррари — это то, из чего сделаны мечты. Быстрые, сексуальные и очень эксклюзивные, эти итальянские суперкары раздвигают границы возможностей и вызывают ажиотаж, где бы они ни находились. Чувственно стилизованное купе Roma является самым доступным по цене, но даже оно слишком дорого для большинства людей. Дальше дела идут только лучше с среднемоторными суперкарами F8 Tributo и Spider, 812 Superfast с двигателем V-12 и GTS. Пуристы могут быть удивлены, узнав, что на горизонте появился внедорожник Ferrari Purosangue.
Позвольте Car and Driver провести обширные испытания транспортных средств с помощью приборов и опыт в области автомобилестроения помогут вам выбрать правильный автомобиль.
Выберите модель
Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»Выберите модель
Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»Выберите год
Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»Автомобиль и водитель Рейтинги и награды
Ищите эти значки, чтобы определить, какие модели являются лучшими в своем классе.
10 лучших
Электромобиль года
Выбор редакции
Рейтинг IconRating IconРейтинг C/D
Седаны, купе, кабриолеты и универсалы
2 Ferrari 2TB
3Начиная с $342 205
9,5/10
Купе Ferrari 296GTB и кабриолет 296GTS могут быть гибридами, но они по-прежнему являются экзотическими механическими чудесами, которые вы ожидаете от марки с гарцующими лошадьми.
посмотреть 2023 296GTB детали
Ferrari 296GTB Годы выпуска модели
Посмотреть 2023 296GTB Подробности
Начиная с 342 205 долл. США · 9,5/10
Элемент дизайна с шевроном вниз 322 986 · 9,5/10 Значок шеврона вниз design elementChevron down icon design element2023 Ferrari 812
Начиная с 433 765 долларов США
9,5/10
Кабриолет Ferrari 812 GTS сочетает в себе высочайшую роскошь и высочайшие характеристики, подкрепленные визгом 789-сильный V-12.
Посмотреть 2023 812 Подробности
Ferrari 812 Годы выпуска
Посмотреть 2023 812 Подробности
Начиная с $433,765 · 9.5/10
Chevron down icon design elementChevron down icon design elementChevron down icon design elementChevron down icon design elementChevron down icon design elementChevron down icon design element 0002 Посмотреть 2022 812 ПодробнееНачиная с 405 450 $ · 9,5/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»Просмотреть 2021 812 Подробности
Начиная с 401 494 долл. США · 9,5/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»Просмотреть 2020 812 Подробности
Начиная с $338,000 · 9,5/10
Элемент дизайна шеврона вниз Значок дизайна шеврона внизПосмотреть 2018 812 Детали
90 102023 Ferrari Daytona SP3
Начиная с 2 226 935 долларов США
Сочетая великолепный двигатель V-12 с элементами дизайна знаменитого гоночного автомобиля Ferrari 1960-х годов, гиперкар Daytona SP3 искусно свиреп, и наоборот.
Посмотреть детали Daytona SP3 2023 года
Ferrari Daytona SP3 Годы выпуска
Посмотреть детали Daytona SP3 2023 года
Начиная с $2,226,935 · 10/10
2023 Феррари Ф8 Трибуто / Spider
Начиная с 283 950 долларов США
F8 предлагает типичный опыт Ferrari, дополненный похотливым дизайном, чудовищным турбодвигателем V-8 и завораживающими, безумно быстрыми характеристиками.
Посмотреть подробности о 2023 F8 Tributo / Spider
Ferrari F8 Tributo / Spider Годы выпуска
Посмотреть подробности о 2023 F8 Tributo / Spider
Начиная с $283 950 · 10/10
Chevron down icon design 0 element icon0 Chevron down icon0 elementView 2022 F8 Tributo / Spider Details
Начиная с $283 950 · 10/10
Элемент дизайна со значком Chevron down icon Элемент дизайна со значком Chevron downView 2021 F8 Tributo / Spider Details
, начиная с 280 000 долл. США · 10/10
Chevron Down Down Design Elementchevron Down Design Design ElementПросмотр 2020 F8 Tributo/Spider.
2023 Ferrari Portofino
Начиная с $250 052
Portofino M — относительно доступный Ferrari с откидным верхом, выдающий 612 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, способный и удобный.
Посмотреть 2023 Portofino подробности
Ferrari Portofino Годы выпуска
Посмотреть 2023 Portofino Подробности
Начиная с $250,052 · 8/10
Chevron down icon design element2 005Начиная с 230 950 $ · 8/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»Посмотреть 2021 Portofino Details
Начиная с 217 004 долл. США · 8/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»Посмотреть подробности Portofino 2020
Начиная с 218 750 долларов США · 8/10
Элемент дизайна шеврона вниз Значок дизайна шеврона внизПосмотреть подробности 2019 Portofino
Начиная с 319,5 долларов США/5 Элемент дизайна значка внизШеврон значок вниз элемент дизайна
2024 Ferrari Roma
Начиная с 250 000 долларов США
В этом году Ferrari Roma 2024 года выпускает новый стиль кузова кабриолета Spider, добавляя к уже захватывающей формуле.
Посмотреть детали Roma 2024
Ferrari Roma Годы выпуска
Посмотреть Детали Roma 2024
Начиная с 250 000 долларов США · 9/10
Элемент дизайна со значком Chevron down 2 5 9000 9000 9000 023 Рома ДеталиЗапуск от 247 310 долл. США · 9/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»Просмотреть 2022 Roma Details
Начиная с 226 570 долл. США · 10/9
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»View 2021 Roma Details
От 222 620 долл. США · 9/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»2023 Ferrari SF90 Stradale
6 От 1 528,00 $ 986-сильный SF90 — первый подключаемый модуль Ferrari. в гибриде, и подкрепляет его драматический стиль безумной производительностью двигателя V-8 и трех электродвигателей.посмотреть детали 2023 SF90 Stradale
Ferrari SF90 Stradale Годы выпуска
Посмотреть детали 2023 SF90 Stradale
От 528 765 долл. США · 10/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»Посмотреть детали 2022 SF90 Stradale от
1,долл. США от 2, 16 ·
0
Элемент дизайна шеврона внизШеврон Элемент дизайна со значком внизПосмотреть детали 2021 SF90 Stradale
Начиная с 507 000 долларов США · 10/10
Элемент дизайна со значком вниз Chevron Элемент дизайна со значком внизПосмотреть детали 2020 SF90 Stradale
От 625 000 долл. США · 10/10
Элемент дизайна со значком Chevron down icon Элемент дизайна со значком Chevron downПолноразмерные, средние, компактные, малолитражные автомобили и внедорожники 90-03 2024 Ferrari Purosangue
Начиная с 402 050 долларов
Публицисты могут быть шокированы первым внедорожником Ferrari, Purosangue 2024 года, но не нужно бояться, потому что он остается верным спортивному духу бренда.
посмотреть 2024 Purosangue подробности
Ferrari Purosangue Годы выпуска модели
View 2024 Purosangue Details
Начиная с $402 050 · 9/10
Элемент дизайна со шевроном внизШеврон со значком вниз2023 Ferrari 296GTB
Начиная с 342 205 долларов США
9,5/10
Купе Ferrari 296GTB и кабриолет 296GTS могут быть гибридами, но они по-прежнему представляют собой экзотические механические чудеса, которые вы ожидаете от марки с гарцующими лошадьми.
Посмотреть 2023 296GTB подробности
Ferrari 296GTB Годы выпуска
Посмотреть 2023 296GTB Подробности
Начиная с $342 205 · 9,5/10 90 90 icon design element 6 Chevron down icon design element 005
Посмотреть 2022 296GTB Детали
Начиная с 322 986 долл. США · 9,5/10
Элемент дизайна с изображением шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона внизFerrari SF90 Stradale 2023 года
Начиная с 528 765 долларов США
The 986-сильный SF90 — это первый подключаемый гибрид Ferrari, который подкрепляет свой драматический стиль безумной производительностью двигателя V-8 и трех электродвигателей.
Посмотреть детали 2023 SF90 Stradale
Ferrari SF90 Stradale Годы выпуска
Посмотреть детали 2023 SF90 Stradale
Начиная с $528 765 · 10/10 down design down
Посмотреть детали 2022 SF90 Stradale
От 516 295 долл. США · 10/10
Chevron down icon design elementChevron down icon design elementChevron down icon design elementView 2021 SF90 Stradale Details
Начиная с $507,000 est · 10/10
Chevron down icon design elementChevron down icon design elementSF Подробности
6
SF Stradale
View 202002
Начиная с $625,000 · 10/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона внизЭти модели больше не производятся, но могут быть доступны как подержанные автомобили.
Ferrari 488 Pista 2020 года
Начиная с 331 000 долларов США
Ferrari 488 Pista 2020 года — это шедевр потрясающего дизайна и захватывающих характеристик.
Посмотреть 2020 488 Детали Pista
Ferrari 488 Pista Годы выпуска
Посмотреть 2020 488 Детали Pista
Начиная с $331 000 · 10/10
Chevron down icon design element 6 Chevron down icon design element 6 005Посмотреть 2019 488 Pista Детали
От 266 397 долл. США · 10/10
Элемент дизайна с изображением шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона внизFerrari 599GTB Fiorano 2012 года
Начиная с 330 000 долларов США 12 и впечатления от вождения, благодаря которым цена кажется выгодной.
Посмотреть 2012 599GTB Fiorano подробности
Ferrari 599GTB Fiorano Годы выпуска
Посмотреть 2012 599GTB Fiorano Details
Начиная с 330 000 долларов США
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона внизFerrari California T 2017 года
Начиная с 206 473 долларов
Ferrari California T была последним турбонаддувом, где Ferrari вернулась к принудительной индукции, но чудовищный F40, T намного ручнее.
Посмотреть 2017 California T детали
Ferrari California T Годы выпуска
Посмотреть 2017 California T Детали
От 206 473 долларов США · 9/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона внизFerrari F12berlinetta 2016 года
Начиная с 323 745 долларов
Конечно, это стоит больше, чем дом, но эта невероятно оперная ария плавит металл двигатель бесценен.
Посмотреть 2016 F12berlinetta подробности
Ferrari F12berlinetta Годы выпуска
Посмотреть 2016 F12berlinetta Подробности
Начиная с 323 745 долларов США
Chevron down icon design elementChevron down icon design elementChevron down icon design elementChevron down icon design elementChevron down icon design element00062010 Ferrari F430
Купе F430 и Spider с откидным верхом — потрясающие автомобили, но более мощные модели Scuderia (430 Scuderia и 430 Scuderia Spider 16M) еще лучше.
Посмотреть детали F430 2010 года
Ferrari F430 Годы выпуска
Посмотреть детали F430 2010 года
Начиная с $0
Элемент дизайна со значком Chevron down iconШеврон со значком внизНачиная с $303 750
FF продолжает традицию Ferrari предлагать по крайней мере один любопытный — часто большеразмерный — четырехместный автомобиль в своей линейке.
Посмотреть детали FF 2016
Ferrari FF Годы выпуска
Посмотреть детали FF 2016
Начиная с 303 750 долларов США usso
Начиная с $263 750
8,5/ 10
Широкий выбор силовых агрегатов, опциональный полный привод и достаточно места для четырех человек — GTC4Lusso — это Ferrari, на которой вы можете ездить каждый день в году.
Посмотреть подробности о 2020 GTC4Lusso
Ferrari GTC4Lusso Годы выпуска
Посмотреть подробности о 2020 GTC4Lusso
Начиная с $263 750 · 8,5/10 90 90 icon design element 6 Chevron down icon design element 6 Chevron down icon design element 005
Подробнее о GTC4Lusso 2018
Начиная с $0 · 8/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона внизFerrari LaFerrari 2015
Начиная с 1 420 112 долларов
Помимо спортивных автомобилей, есть экзотические спортивные автомобили, а еще есть LaFerrari.
Посмотреть детали LaFerrari 2015 года
Ferrari LaFerrari Годы выпуска
Посмотреть детали LaFerrari 2015 года
Начиная с $1,420,112
Реклама – продолжить чтение ниже Is Today’s Bring a Trailer Pick
МАРАНЕЛЛО, Италия. Главная дорога, ведущая в Маранелло с севера, в это время года стала местом паломничества поклонников Ferrari. Примерно в полумиле от знаменитых заводских ворот команды дорога поднимается вверх, чтобы пересечь кольцевую дорогу, и — хотя градостроители Маранелло никогда не учитывали это — открывается прекрасный вид на первый поворот тестовой трассы Фьорано.
Во вторник утром среди преданных поклонников Ferrari, известных как tifosi , распространилась весть о том, что новый болид Формулы-1 дебютирует на трассе во Фьорано вскоре после полудня. Сотни фанатов лично прибыли, чтобы отпраздновать неофициальное начало сезона 2023 года, и, когда окружающая промышленная зона сотрясалась от звука двигателя V6 SF23, бетонная эстакада была забита людьми.
В ворота Фьорано Ferrari пригласила еще 500 болельщиков из своего официального клуба болельщиков, чтобы посмотреть запуск с временной трибуны. Спонсоров команды угощали и угощали в ресторане у трассы, а в одном из старых зданий конюшни рядом с бывшим фермерским домом основателя компании Энцо Феррари был установлен медиа-центр.
Хотя выпуск автомобилей не влияет на шансы команды на успех позже в этом году, природа SF23 требовала от Ferrari определенного уровня уверенности. Новые автомобили Формулы-1 печально известны своим темпераментом, и решение выехать на трассу на публичном мероприятии, которое еще 200 000 болельщиков смотрят через YouTube, могло привести к неловкому началу года.
Шарль Леклерк и Карлос Сайнс пообщались с фанатами на сцене перед запуском. Ferrari«Очень рискованно выводить на трассу новенький болид Формулы 1 перед таким количеством людей и наслаждаться им без единой проблемы, — сказал позже в тот же день пилот Ferrari Карлос Сайнс.
«Обычно на этапе установки тут и там возникают небольшие проблемы, но сегодня все шло гладко. Я действительно мог немного подтолкнуть машину в поворотах и кое-что почувствовать.»
Сайнс проиграл в подбрасывании монеты, чтобы решить, кто из двух гонщиков Ferrari выедет на трассу первым, но выиграл, зная, что машина вела себя хорошо, когда за рулем перед ним находился товарищ по команде Шарль Леклерк.
«Я спросил Чарльза: «Все в порядке? Все в порядке? На тормозах машина ведет себя нормально, да?» Он сказал: «Да, все нормально», и я вышел, толкнул и попытался что-то почувствовать».
Между двумя гонщиками было пройдено всего шесть кругов в соответствии с правилами демонстрационных заездов F1, но в среду машина вернется во Фьорано, чтобы проехать еще 100 км, прежде чем на следующей неделе отправиться в Бахрейн для начала официальных предсезонных тестов.
«Я уже дал небольшой отзыв инженерам на завтра», — добавил Сайнс. «А завтра у нас первые 100 км, где мы продолжим сборку до Бахрейна, но, очевидно, до Бахрейна мы не будем знать, как машина ведет себя и как она работает, но, по крайней мере, мы пройдем несколько хороших шагов. в правильном направлении».
Автомобиль Ferrari 2023 года на трассе презентации во Фьорано, Италия. FerrariСильное начало сезона — это одно, но поддержание такой производительности на протяжении всего года было слабостью Ferrari с тех пор, как она в последний раз выиграла титул в 2008 году. Несмотря на победную засуху, цель команды не изменилась в прошлом. 15 лет, и никто не уклонялся от конечной цели снова выиграть титул в этом году.
«Конечно, цель — победить», — сказал Леклерк. «Победа — это то, что мотивирует меня и команду. Я очень рад вернуться в машину и попытаться выиграть этот чемпионат».
В прошлом году Леклерк начал сезон с двух побед в первых трех гонках, но к шестому этапу в Испании Макс Ферстаппен вырвался вперед и больше не отпускал его. В конечном итоге сочетание проблем с надежностью, ошибок стратегии и ошибок пилотов положило конец борьбе Ferrari за титул в середине года, хотя во второй половине сезона соперники Red Bull также уступили ему.
Разочарование от далекого второго места в чемпионате привело к отставке руководителя команды Маттиа Бинотто в декабре прошлого года, и в начале января его заменил бывший руководитель Alfa Romeo Фред Вассер. Это значительный шаг вперед для Вассера, но, по словам француза, действуют те же правила, что и в команде Ф1.
«Команда больше, но это не драма», — сказал он. «ДНК и подход к бизнесу гораздо важнее, чем размер компании. Я думаю, что управление гоночной командой отличается от многих других компаний, потому что вам не нужно мотивировать людей, мотивация там и мотивация очень переполнена с точки зрения руководства.
«Большая разница, я бы сказал, в том, что ожидания другие, давление другое, но вы можете воспринимать это положительно. Наверняка настроение и настроение вокруг коллектива другое — я думаю, что это единственный коллектив, где, когда ты приходишь на завод в 7 утра, тебя уже ждут за воротами. Вы можете почувствовать мотивацию и атмосферу вокруг команды, и это огромный толчок для всех».0003 Шарль Леклерк выезжает из гаража Фьорано на Ferrari SF23. Ferrari
Вассер исключил капитальный ремонт команды перед первой гонкой, решив потратить время, чтобы понять недостатки Ferrari, прежде чем он внесет изменения. Выступая во вторник, он сказал, что приоритетом по сравнению с зимой было устранение проблем с надежностью прошлогоднего двигателя, что не только привело к сходу с соревнований, но и вынудило команду снизить производительность двигателя, чтобы снизить риск отказа.
«Я думаю, что приоритетом для всех является надежность, потому что, когда вы находитесь на этом этапе сезона и у вас нет надежности, вы не можете провести три дня [тестирования], а затем начинаете не с того фут, — сказал Вассер. «Основываясь на данных динамометрического стенда, мы все настроены оптимистично, но только Бахрейн скажет нам, где мы находимся с точки зрения надежности и производительности. Пока все в порядке.
команда всегда немного отличается, и, как вы знаете, я был очень быстро уведомлен, и я провел последние четыре недели, пытаясь понять, что происходит в команде в прошлом году, но я не буду делать никаких выводов до первого события, и мы должны узнать друг друга, прежде чем предпринимать какие-либо действия».0003
«Я думаю, что это ДНК нашего вида спорта, которую вы всегда пытаетесь улучшить в каждой отдельной области», — добавил он. «Это не связано с Ferrari или другой командой, это не связано с тем или иным отделом, вы всегда пытаетесь завтра сделать работу лучше, чем сегодня».0003
«Вы можете говорить о стратегии или управлении шинами, но это верно везде.