Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»
поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.
«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
x
ffclub.ru
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | Красный | Жгут проводов от замка зажигания | ||||
Масса | Черный | Кузов автомобиля | |||||
Зажигание | Зелено-Желтый | Жгут проводов от замка зажигания | |||||
Зажигание 2 | Жгут проводов от замка зажигания | ||||||
АСС (Аксессуары) | Желтый | Жгут проводов от замка зажигания | |||||
Стартер | Серо-Черный | Жгут проводов от замка зажигания | Также присутствует в горизонтальном жгуте (возле блока предохранителей, идет от руля), там же можно сделать блокировку стартера. | ||||
Стартер 2 | Жгут проводов от замка зажигания | ||||||
Ключевой провод | |||||||
+ | |||||||
Световые сигналы | Поворотники | Сине-Белый и Сине-Красный или Синий и Сине-оранжевый | Зеленый разъем на блоке предохранителей | ||||
Габариты | Оранжево-чёрный (в некоторых Оранжево-жёлтый) | На переключателе света | |||||
Стоп | Зелено-Белый | Зеленый разъем на блоке предохранителей или на «лягушке» педали тормоза | |||||
+ | |||||||
Концевые | Общий — все двери | Все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. | |||||
Водительская дверь | Черно-Оранжевый | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком> | |||||
Передняя правая | Черно-Синий | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Задняя левая | Черно-Желтый | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Задняя правая | Черно-Зеленый | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Багажник | Черно-Красный | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Капот | Черно-Желтый | Если есть концевик капота, то можно взять его в соседнем синем разъёме | |||||
+ | |||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | Черно-Оранжевый | Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком | В некоторых автомобилях ц.з. подключаем в двери водителя — Зелено-Черный и Сине-Черный или Черно-Оранжевый и Черно-Зеленый, (Если отсутствуют провода на блоке предохранителей). Протягиваем провода через разъем. Ниже разъема есть маленькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже можно протягивать провода. | |||
Открытие | Черно-Зеленый | Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Комфорт | |||||||
Открытие Багажника | Черно-Желтый | ||||||
+ | |||||||
Штатная сигнализация | Постановка | ||||||
Снятие | |||||||
+ | |||||||
Генератор | |||||||
Тахометр | Сигнал тахометра — можно подключиться к форсунке | ||||||
Датчик давления масла | |||||||
Бензонасос | Зелено-Оранжевый | Правый порог | |||||
Дополнительная блокировка двигателя | |||||||
Клаксон | |||||||
Стояночный тормоз | Черно-Красный | за Бардачком в горизонтальном жгуте | |||||
Стеклоподъемники | |||||||
+ | |||||||
CAN-шина | CAN-Low | Синий | блок предохранителей за бардачком, маленький оранжевый разъем — витая пара | ||||
CAN-High | Серый | ||||||
Примечания и дополнительные материалы | |||||||
Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей. Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку. Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую для доступа к катушке замка, машина Форд фокус не капризная к обходчикам, по этому можно использовать любой. |
www.msvmaster.lv
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»
поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.
«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
x
ffclub.ru
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»
поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.
«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
x
ffclub.ru
Установка сигнализации с CAN модулем Ford Focus 2\C-Max. Разборка Салона\торпедо
Установка Starline A91 Dialog на Форд фокус
Автозапуск на Ford Focus 2. Сигнализация StarLine А93. Дистанционный запуск двигателя — очень удобно
Установка сигнализации с автозапуском Starline A93 2can2lin на Ford fusion
Автозапуск за 500р на форд фокус 2(часть 2)
Установка автосигнализации с автозапуском на Ford Focus 2 ST.
Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева
Автозапуск Ford Focus III. Установка и обзор сигнализации с дистанционным запуском Старлайн А93
Как угоняют Ford Focus ?
Как открыть капот Форд Фокус 2, демонтаж сигнализации Ford Focus 2
Также смотрите:
fordport.ru