Отправлено 09 August 2020 — 22:24
Была у меня мечта, иметь такое авто, знаю о нем много, но ни разу не эксплуатировал.
Счас в Киеве есть на продажу авто, вроде ничего хотя конечно подуставшее
Нужно много марафету делать…
Не будет он багнюку месить это просто машина для души:)
Почему имено Н3 потому как Н2 большоей, и для города таки великоват.
Версия с мотором 3,7.
Почему именно этот тип…а не скажем современную.
Я люблю брутальные машины, рамные, полный привод и чтоб девчонки оборачивались:)
Жаль что они все как правило 2007 или 2008 года но ЖМ их просто прекратил выпускать.
И найти уже идеальную машинку сложно.
Сообщение отредактировал Alex_CONNECT: 09 August 2020 — 22:28
Отправлено 09 August 2020 — 22:50
это просто машина для души:)
Этим сказано все. …и зачем кому то Вас отговаривать. Лезть. так сказать. в душу.
Отправлено 09 August 2020 — 22:52
Тоже когда-то смотрел. Если не важно, что внутри он в три раза меньше чем снаружи, что там очень своеобразная коробка, что это наверное единственное американское авто без кучи бардачков и подстаканников, то чего же отговаривать.
Если нравится, надо брать. Нужно себя радовать. И пофиг, если потом окажется говном.
Отправлено 09 August 2020 — 23:05
Тоже когда-то смотрел.
Если не важно, что внутри он в три раза меньше чем снаружи, что там очень своеобразная коробка, что это наверное единственное американское авто без кучи бардачков и подстаканников, то чего же отговаривать.
Если нравится, надо брать. Нужно себя радовать. И пофиг, если потом окажется говном.
Мда…, пространства там совсем нет, а еще баллон газа сзади. (
внутри она совсем ничего, почистить и огонь.
Сообщение отредактировал Alex_CONNECT: 09 August 2020 — 23:06
Отправлено 10 August 2020 — 06:33
Если суть в брутальности и американских корнях, советую присмотреть что-то другое, будет очень много ремонтов внезапных и дорогих.
Шевролет на базе которого он собран надежней.
Отправлено 10 August 2020 — 09:23
ИМХО Н3 назвать брутальным как-то и язык не поворачивается. Какой-то гламурный он — Н2 для гламурных девочек.
Если хочется именно брутальности, то вранглер на 37х колесах, кубатура какая-то, 100ка, 61й патрол с лифтом и в обесах ну или Н2.
Но если машина нравится, то почему и нет. Мечту нужно воплощать в жизнь.
Отправлено 10 August 2020 — 11:17
Поддержу про рэнглер. Хочешь американца и чтоб еще ехало — бери wrangler JK.
Отправлено 10 August 2020 — 12:47
ИМХО Н3 назвать брутальным как-то и язык не поворачивается. Какой-то гламурный он — Н2 для гламурных девочек.
Если хочется именно брутальности, то вранглер на 37х колесах, кубатура какая-то, 100ка, 61й патрол с лифтом и в обесах ну или Н2.
Но если машина нравится, то почему и нет. Мечту нужно воплощать в жизнь.
Он не квадратный:)
Просто пока как не прочту отзыв, то негатив:)
А позитива меньше.
Вот и задумался, неужто такая геморная машина?
Чтоб мечта не переросла в гемор.
Если суть в брутальности и американских корнях, советую присмотреть что-то другое, будет очень много ремонтов внезапных и дорогих.
Шевролет на базе которого он собран надежней.
Вот тут мнений масса.
Но от владельцев я как то и не прочел что много ремонтов а уж тем более дорогих…
Отправлено 10 August 2020 — 12:57
Он не квадратный:)
Просто пока как не прочту отзыв, то негатив:)
А позитива меньше.
Вот и задумался, неужто такая геморная машина?
Чтоб мечта не переросла в гемор.
Вот тут мнений масса.
Но от владельцев я как то и не прочел что много ремонтов а уж тем более дорогих…
Ну по опыту владения 2мя американцами (правда Chrysler group) стоимость запчастей вполне адекватная, неоригинала нормально качества много. Глобально не ломается, но вот именно по мелочам мозг выносит регулярно.
По Н3 думаю нужно еще на сборку смотреить ибо они собирались в США, ЮАР и рашке, а как показывает практика тойот, рено и фордов, то качество рашковской сборки так и осталось на уровне УАЗов
Сообщение отредактировал GoldFish: 10 August 2020 — 13:00
Отправлено 10 August 2020 — 15:53
Я люблю брутальные машины, рамные, полный привод и чтоб девчонки оборачивались:)
Жаль что они все как правило 2007 или 2008 года но ЖМ их просто прекратил выпускать.
И найти уже идеальную машинку сложно.
Не бери.
Девчёнки на Н3 точно оборачиваться не будут.
Отправлено 10 August 2020 — 16:15
Так у тебя и сейчас брутальный и геморный, зачем еще!?
Отправлено 10 August 2020 — 21:00
Так у тебя и сейчас брутальный и геморный, зачем еще!?
не перекрывает душевное состояние:)
И потом, я не собираюсь кирон продавать.
Не бери.
Девчёнки на Н3 точно оборачиваться не будут.
это была шутка:)
Я имел ввиду что то не типовое.
Хотел электричку рав, счас куда не плюнь их валом, да и ценник такой, 1,2 ляма это перебор за то произведение.
Потом колеос, спортедж, и еще был акционный прадо (великоват)
Но все равно все не мое, слишком зализанное.
И таки не эксклюзив.
Отправлено 10 August 2020 — 21:05
Тогда могу порекомендовать Lincoln Towncar до 1996 года.
Беру покататься периодически.
Вот тут и удовольствие от вождения, и эксклюзивность на наших дорогах, и места дофига
Оборачиваются вообще все, а девчёнки визжат от восторга.
Ну полного привода нет, та ты и так не собираешься на этой машине в грязи 🙂
А Н3 он скучен и не интересен. Рядовой американский УАЗик.
Отправлено 10 August 2020 — 23:08
Линкольн Навигатор.
Отправлено 11 August 2020 — 07:31
Линкольн Навигатор.
В нем Понта нет!!!!
А таун кар кар да !
Жирная тема .Ездили .
У меня иногда мысли купить восстановить и поставить в гараж такой таун кар .
Отправлено 11 August 2020 — 07:46
Удивительно, что до сих пор Тойоту не навязывают!
Отправлено 11 August 2020 — 08:42
Удивительно, что до сих пор Тойоту не навязывают!
:))))
та не, это классика и это не то:)
Я свои болота откатал.
Отправлено 11 August 2020 — 09:40
:))))
та не, это классика и это не то:)
Я свои болота откатал.
Ну свежий 4runner очень брутально выглядит
Отправлено 11 August 2020 — 10:52
Ну свежий 4runner очень брутально выглядит
Почалось!
Отправлено 11 August 2020 — 13:58
Тогда могу порекомендовать Lincoln Towncar до 1996 года.
Беру покататься периодически.
Вот тут и удовольствие от вождения, и эксклюзивность на наших дорогах, и места дофига
Оборачиваются вообще все, а девчёнки визжат от восторга.
Ну полного привода нет, та ты и так не собираешься на этой машине в грязи 🙂
А Н3 он скучен и не интересен. Рядовой американский УАЗик.
драйва 0, как в прицепе на диване
Среднеразмерный внедорожник Hummer h4 среди всего модельного ряда Хаммер обладает наиболее компактными размерами, это является его основным отличием, во всех остальных отношениях автомобиль ничем не отличается от своих собратьев. Дизайн кузова сформирован из прямых, брутальных линий, носовая часть украшена декоративными хромированными элементами. На передний бампер, крышу может устанавливаться навесное, дополнительное оборудование, для крепление которого предусмотрено наличие кронштейнов.
Кабина внедорожника отделывается материалами премиального класса, место водителя отделено от остальной части салона широкой, высокой надстройкой центрального тоннеля. В состав опционного оснащения входит множество средств помощи, среди них присутствует Hill Start Assis, StabiliTrak, камера заднего обзора, стереосистема. Линейка силовых агрегатов машины состоит из трех бензиновых моторов, топовый способен обеспечить разгон до сотни за 8,2 секунды. Примечательным фактом является то, что единственным предприятием, которое осуществляла выпуск внедорожника за пределами США, является Калининградский автозавод «Автотор».
Экстерьер
Низкие передние стойки внедорожника Hummer установлены под прямым углом, под капотом установлена прямоугольной формы декоративная панель накрывающая решетку радиатора, фары и сигналы поворотов h4. В поверхность узкого полимерного бампера встроены круглой формы противотуманные огни, под ним скомпонован металлический защитный обвес с кронштейнами под крепление навесного оборудования. Высокие стойки по периметру подчеркнуты выпуклыми накладками с прямыми гранями. Доступ в салон осуществляется через четыре двери, на крыше присутствуют крепления позволяющие произвести установку «люстры», дополнительного багажника иди рейлингов. Стекла кабины имеют заводскую тонировку, прямые задние стойки используются под компоновку вертикальных габаритных огней. Двери багажного отсека распашные, на их поверхности подвешено запасное колесо. Внедорожник обладает габаритами 4740х1900х1895 мм, соотношение дорожной колеи 1650/1660 мм. Над дорогой автомобиль поднят на 230 мм, база колес – 2845 мм, полный диаметр разворота 11,7 метров. Собственная/снаряженная масса – 2130/2655 килограмм, под багажник выделен объем в 835 литров, это пространство расширяется до 1575 литров, типоразмер шин 265/75 R16.
Интерьер
Салон Hummerимеет двухцветным оформлением, в торцевой части бокса водителя h4 скомпоновано несколько регулируемых воздуховодов, средства управления и экран стереосистемы. Кресла задних пассажиров способны складываться, регулироваться по вылету. Передние кресла разделены широкой надстройкой поднятой выше уровня сидений. Надстройка используется под установку нескольких системных клавиш, селектора коробки передач. На поверхности консоли смонтировано три крупных поворотных регулятора климат-контроля, цветной экран стереосистемы, дефлекторы обдува. Доска приборов подсвечена оранжевыми светодиодами, на спицы руля выведены клавиши управления функциями автозвука.
Технические характеристики
Младшим мотором в линейке силовых агрегатов Хаммер Х3 является 223-сильный двигатель объемом 3464 куб. сантиметров, пиковая тяга – 305 Нм, ускорение до сотни достигается за 10 секунд, расход бензина в смешанном цикле – 14,7 секунды. Следующим в линейке стоит 245-сильный агрегат с пиковой тягой 328 Нм, с этим агрегатом ускорение до сотни достигается за 9,8 секунды. Топовый двигатель обладает объемом 5327 куб. сантиметров, тяга – 434 Нм, разгон до сотни отнимает 434 Нм.
Вопреки тому, что большинство на этом форуме рекомендовало бы, я выбрал 3,5-дюймовый лифт-кит от Rough Country с приподнятыми стойками N3 и однотрубными задними колесами V2. Я понимаю, что fox и bilstein были бы лучшим выбором, и, честно говоря, я мог себе позволить и то, и другое. Тем не менее, я очень хочу увидеть на сам как работает подъемник RC, чтобы я мог поделиться своим опытом с другими. Мое первое впечатление — лифт отличный! Мой грузовик едет лучше, чем стоковый, это точно. Это убрало то ощущение раскачивания / мягкости, которое грузовик испытывал всякий раз, когда вы проезжали свой типичный лежачий полицейский. Он кажется тверже, но в хорошем смысле, если это имеет смысл. Я до сих пор катаюсь на стоковых шинах Bridgestone Dueler H/L (275/55r20), так как хотел немного покататься на них, чтобы оценить, как лифт-комплект повлиял на езду. До сих пор я заметил небольшое снижение расхода топлива, но оно было незначительным (~ 0,5–0,7 миль на галлон). Эти грузовики в любом случае потребляют газ, поэтому трудно измерить, связано ли это с подъемником. Завтра я установлю свои новые шины, Falken Wildpeak AT3W 285/65r20, и я оставлю стандартные диски, пока не выясню, какие колеса я хочу поставить, поскольку у меня проблемы с выяснением того, что хорошо сочетается с яркие белые и хромированные бамперы… Приветствуются любые рекомендации! Также забыл упомянуть, что я не использовал 1-дюймовые задние проставки для пересеченной местности, потому что я читал здесь от других участников, что задняя часть будет ниже, чем передняя. Итак, я пошел с 2-дюймовыми задними стальными проставками высшей подвески. Нашел их на Амазоне за 50 долларов. Казалось, что это более выгодная сделка (на 100 долларов меньше), и они выглядят очень похоже, если не лучше по качеству, чем готовые подъемники.
Вот несколько фото!
Последнее редактирование:
У меня такой же подъемник, за исключением того, что я выбрал 1,5-дюймовые подъемные пружины Icon сзади. Люблю это до сих пор.
Я сделал то же самое, но с 2-дюймовыми проставками Motofab сзади вместе с задними пружинами ORP, всего 3 дюйма сзади.
Я также добавил звенья переднего стабилизатора Suspension Maxx. Из них получаются солидные расширенные. Мои звенья OEM были довольно сильно затянуты. Отлично едет.
Последнее редактирование:
Я заказал такой же комплект для своего грузовика. Единственное, что меня беспокоит, так это угол поворота оси шруса. У кого-нибудь есть проблемы с главной осью с подъемником 3.5 RC?
cewalker2 сказал:
Я заказал такой же комплект для своего грузовика. Единственное, что меня беспокоит, так это угол поворота оси шруса. У кого-нибудь есть проблемы с главной осью с подъемником 3. 5 RC?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не знаю, что считать плохим углом. Может, подскажет более опытный форумчанин? Если нужно, могу сделать больше фото.
Рамонки сказал:
Я сделал то же самое, но с 2-дюймовыми проставками Motofab сзади вместе с задними пружинами ORP, всего 3 дюйма сзади.
Я также добавил звенья переднего стабилизатора Suspension Maxx. Они делают некоторые твердые регулируемые. Мои звенья OEM были довольно сильно затянуты. Отлично едет.Нажмите, чтобы развернуть…
Надо проверить тяги переднего стабилизатора. Где ты их взял?
Джон89 сказал:
Надо проверить тяги переднего стабилизатора. Где ты их взял?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сначала я позвонил им, чтобы проверить, подходят ли они. Я был под грузовиком, чтобы измерить гайку стабилизатора поперечной устойчивости. Судя по всему, они поменяли местами размеры на разных моделях оперативной памяти. Обслуживание клиентов было превосходным.
Рамонки сказал:
Я сделал то же самое, но с 2-дюймовыми проставками Motofab сзади вместе с задними пружинами ORP, всего 3 дюйма сзади.
Я также добавил звенья переднего стабилизатора Suspension Maxx. Они делают некоторые твердые регулируемые. Мои звенья OEM были довольно сильно затянуты. Отлично едет.Нажмите, чтобы развернуть…
Какие задние амортизаторы ты используешь?
Рамру сказал:
Какие амортизаторы ты используешь сзади?
Нажмите, чтобы развернуть…
Для пересеченной местности 0–3” N3
Расстояние между накладкой и грифом
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята. Итак, у меня есть АМ. Deluxe ash tele 2009 и хотел установить хамбакер в положение грифа. Он уже заранее обрезан под хамбакер в грифе и выглядит, как вы все наверняка знаете, с завода. Я думал, что могу просто купить хаммер и накладку, установить их и настроить, но, глядя на накладки на ebay, парень сказал размеры своей накладки и сказал, что нужно измерить расстояние между грифом и прорезью для хамбакера, чтобы убедиться, что он продает две разные измерения. Я хочу сделать это правильно с первого раза, чтобы кто-нибудь точно знал, как измерить это расстояние, и знал, что вы правильно его измеряете? Спасибо ребята.
Это не то, о чем я когда-либо задумывался. Я всегда просто устанавливал накладку и вырезал корпус, чтобы соответствовать накладке.
Когда я делаю индивидуальную накладку, я всегда использую верхнюю часть щенка с телешеей в качестве верхней части любого маршрута щенка, который я добавляю.
И я должен добавить, что дорожки корпуса хамбакера имеют некоторое пространство для маневра для установки накладки.
У него могут быть две разные накладки для двух разных мензур. 25 1/2 дюйма по сравнению с 24 3/4 дюйма
phefner84 сказал:
… сказал измерить расстояние между грифом гитары и прорезью для хамбакера, чтобы убедиться, что он продает два разных размера.
Нажмите, чтобы развернуть…
снимите защиту от медиатора и измерьте расстояние от конца грифа до передней части маршрута захвата в центре — самая толстая часть вдали от углов шейного кармана.
Telenator сказал:
У него могут быть две разные накладки для двух разных мензур. 25 1/2″ против 24 3/4″
Нажмите, чтобы развернуть…
или для американского толстого телека — мне кажется он дальше от шеи.
у него также есть 3 отверстия для регулировочных винтов
можно подумать, что парень, который их продает, знает, на что ездит каждый из его щитков
я согласен, хороший совет… как насчет совета щенков, чтобы согласовать громкость и высоту тона бридж-щенка N3 с хаммером? Какие есть хорошие варианты (я бы хотел использовать Sey Dunc’s) clas. попробуйте 90-й рок?
Casual_Reader сказал:
снимите защитный кожух и измерьте расстояние от конца шейки до передней части пути подбора в центре — самая толстая часть вдали от углов шейного кармана.
Нажмите, чтобы развернуть…
лучше добавить, что если это гриф с 22 ладами, обязательно просуньте линейку под накладку грифа… или измерьте сбоку — измерьте от приклада грифа (не грифа) до пути звукоснимателя. это, вероятно, чуть более 7/16ths.
Хорошо, а что насчет самой трассы… Каковы размеры трассы хамбакера обычного размера на теле?
phefner84 сказал:
…какие размеры для хамбакера обычного размера на теле?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я надеялся, что ты расскажешь нам.
на сайте Duncan есть размеры p’up. возможно, вы захотите изучить варианты расстояния между струнами крыла.
обычный хамбакер имеет размеры 1,5 x 2,75 дюйма
изменить: все производители разные, и вы хотите добавить 0,030 дюйма, чтобы было место для маневра.
Последнее редактирование:
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Глупый вопрос
EvilWayzBlues
Несоответствие сопротивления грифа звукоснимателя/бриджа – имеет ли это значение?
Тимбресмит2
Размер накладки Tele?
Killing Floor
5-позиционный переключатель > одинарная катушка + p-образные направляющие для мода типа «Нэшвилл» с использованием клеммы 9 без пайки0007