8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Форум хаммер н3: Отговорите меня от покупки HUMMER H3 :) — Народ, подскажи !!!

Содержание

Отговорите меня от покупки HUMMER h4 🙂 — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 09 August 2020 — 22:24

Была у меня мечта, иметь такое авто, знаю о нем много, но ни разу не эксплуатировал.

Счас в Киеве есть на продажу авто, вроде ничего хотя конечно подуставшее

 

Нужно много марафету делать…

Не будет он багнюку месить это просто машина для души:)

 

Почему имено Н3 потому как Н2 большоей, и для города таки великоват.

Версия с мотором 3,7.

 

Почему именно этот тип…а не скажем современную.

 

Я люблю брутальные машины, рамные, полный привод и чтоб девчонки оборачивались:)

Жаль что они все как правило 2007 или 2008 года но ЖМ их просто прекратил выпускать.

И найти уже идеальную машинку сложно.

Сообщение отредактировал Alex_CONNECT: 09 August 2020 — 22:28

  • mxkmaster и imperator это нравится
  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   faust

Отправлено 09 August 2020 — 22:50

это просто машина для души:)

 

 

Этим сказано все. …и зачем кому то Вас отговаривать. Лезть. так сказать. в душу.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Отправлено 09 August 2020 — 22:52

Тоже когда-то смотрел. Если не важно, что внутри он в три раза меньше чем снаружи, что там очень своеобразная коробка, что это наверное единственное американское авто без кучи бардачков и подстаканников, то чего же отговаривать.
Если нравится, надо брать. Нужно себя радовать. И пофиг, если потом окажется говном.

  • ранер, imperator и Cardon это нравится
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 09 August 2020 — 23:05

Тоже когда-то смотрел.

Если не важно, что внутри он в три раза меньше чем снаружи, что там очень своеобразная коробка, что это наверное единственное американское авто без кучи бардачков и подстаканников, то чего же отговаривать.
Если нравится, надо брать. Нужно себя радовать. И пофиг, если потом окажется говном.

Мда…, пространства там совсем нет, а еще баллон газа сзади. (
внутри она совсем ничего, почистить и огонь. 

Сообщение отредактировал Alex_CONNECT: 09 August 2020 — 23:06

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Koya

Отправлено 10 August 2020 — 06:33

Если суть в брутальности и американских корнях, советую присмотреть что-то другое, будет очень много ремонтов внезапных и дорогих.

Шевролет на базе которого он собран надежней.


  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   GoldFish

Отправлено 10 August 2020 — 09:23

ИМХО Н3 назвать брутальным как-то и язык не поворачивается. Какой-то гламурный  он — Н2 для гламурных девочек.

Если хочется именно брутальности, то вранглер на 37х колесах, кубатура какая-то, 100ка, 61й патрол с лифтом и в обесах ну или Н2.

 

Но если машина нравится, то почему и нет. Мечту нужно воплощать в жизнь.


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   cyrill

Отправлено 10 August 2020 — 11:17

Поддержу про рэнглер. Хочешь американца и чтоб еще ехало — бери wrangler JK.


  • Хмурый и imperator это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 10 August 2020 — 12:47

ИМХО Н3 назвать брутальным как-то и язык не поворачивается. Какой-то гламурный  он — Н2 для гламурных девочек.

Если хочется именно брутальности, то вранглер на 37х колесах, кубатура какая-то, 100ка, 61й патрол с лифтом и в обесах ну или Н2.
 
Но если машина нравится, то почему и нет. Мечту нужно воплощать в жизнь.

Он не квадратный:)
Просто пока как не прочту отзыв, то негатив:)
А позитива меньше.
Вот и задумался, неужто такая геморная машина?
Чтоб мечта не переросла в гемор.

Если суть в брутальности и американских корнях, советую присмотреть что-то другое, будет очень много ремонтов внезапных и дорогих.
Шевролет на базе которого он собран надежней.

Вот тут мнений масса.
Но от владельцев я как то и не прочел что много ремонтов а уж тем более дорогих…

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   GoldFish

Отправлено 10 August 2020 — 12:57

Он не квадратный:)
Просто пока как не прочту отзыв, то негатив:)
А позитива меньше.
Вот и задумался, неужто такая геморная машина?
Чтоб мечта не переросла в гемор.
Вот тут мнений масса.
Но от владельцев я как то и не прочел что много ремонтов а уж тем более дорогих…

Ну по опыту владения 2мя американцами (правда Chrysler group) стоимость запчастей вполне адекватная, неоригинала нормально качества много. Глобально не ломается, но вот именно по мелочам мозг выносит регулярно.

 

По Н3 думаю нужно еще на сборку смотреить ибо они собирались в США, ЮАР и рашке, а как показывает практика тойот, рено и фордов, то качество рашковской сборки так и осталось на уровне УАЗов

Сообщение отредактировал GoldFish: 10 August 2020 — 13:00

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   AntDroid

Отправлено 10 August 2020 — 15:53

Я люблю брутальные машины, рамные, полный привод и чтоб девчонки оборачивались:)
Жаль что они все как правило 2007 или 2008 года но ЖМ их просто прекратил выпускать.


И найти уже идеальную машинку сложно.

Не бери.
Девчёнки на Н3 точно оборачиваться не будут.

  • Storm это нравится
  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   wowan

Отправлено 10 August 2020 — 16:15

Так у тебя и сейчас брутальный и геморный, зачем еще!?

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено

10 August 2020 — 21:00

Так у тебя и сейчас брутальный и геморный, зачем еще!?

не перекрывает душевное состояние:)

И потом, я не собираюсь кирон продавать.


Не бери.
Девчёнки на Н3 точно оборачиваться не будут.

это была шутка:)

Я имел ввиду что то не типовое.

Хотел электричку рав, счас куда не плюнь их валом, да и ценник такой, 1,2 ляма это перебор за то произведение.

Потом колеос, спортедж, и еще был акционный прадо (великоват)

 

Но все равно все не мое, слишком зализанное.

И таки не эксклюзив.


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   AntDroid

Отправлено 10 August 2020 — 21:05

Тогда могу порекомендовать Lincoln Towncar до 1996 года.
Беру покататься периодически.
Вот тут и удовольствие от вождения, и эксклюзивность на наших дорогах, и места дофига
Оборачиваются вообще все, а девчёнки визжат от восторга.
Ну полного привода нет, та ты и так не собираешься на этой машине в грязи 🙂
А Н3 он скучен и не интересен. Рядовой американский УАЗик.

  • ранер это нравится
  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   wowan

Отправлено 10 August 2020 — 23:08

Линкольн Навигатор.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   ранер

Отправлено 11 August 2020 — 07:31

Линкольн Навигатор.

В нем Понта нет!!!!
А таун кар кар да !
Жирная тема .Ездили .
У меня иногда мысли купить восстановить и поставить в гараж такой таун кар .

  • AntDroid и tsunik это нравится
  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   wowan

Отправлено 11 August 2020 — 07:46

Удивительно, что до сих пор Тойоту не навязывают!

  • Хмурый и Jeepo это нравится
  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 11 August 2020 — 08:42

Удивительно, что до сих пор Тойоту не навязывают!

:))))

та не, это классика и это не то:)

Я свои болота откатал.


  • wowan это нравится
  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   GoldFish

Отправлено 11 August 2020 — 09:40

:))))

та не, это классика и это не то:)

Я свои болота откатал.

Ну свежий 4runner очень брутально выглядит


  • Хмурый это нравится
  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   wowan

Отправлено 11 August 2020 — 10:52

Ну свежий 4runner очень брутально выглядит

Почалось!

  • Vrubel это нравится
  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 11 August 2020 — 13:58

Тогда могу порекомендовать Lincoln Towncar до 1996 года.
Беру покататься периодически.
Вот тут и удовольствие от вождения, и эксклюзивность на наших дорогах, и места дофига
Оборачиваются вообще все, а девчёнки визжат от восторга.
Ну полного привода нет, та ты и так не собираешься на этой машине в грязи 🙂
А Н3 он скучен и не интересен. Рядовой американский УАЗик.

драйва 0, как в прицепе на диване 


  • Наверх

Технические характеристики Hummer h4

Среднеразмерный внедорожник Hummer h4 среди всего модельного ряда Хаммер обладает наиболее компактными размерами, это является его основным отличием, во всех остальных отношениях автомобиль ничем не отличается от своих собратьев. Дизайн кузова сформирован из прямых, брутальных линий, носовая часть украшена декоративными хромированными элементами. На передний бампер, крышу может устанавливаться навесное, дополнительное оборудование, для крепление которого предусмотрено наличие кронштейнов.

Кабина внедорожника отделывается материалами премиального класса, место водителя отделено от остальной части салона широкой, высокой надстройкой центрального тоннеля. В состав опционного оснащения входит множество средств помощи, среди них присутствует Hill Start Assis, StabiliTrak, камера заднего обзора, стереосистема. Линейка силовых агрегатов машины состоит из трех бензиновых моторов, топовый способен обеспечить разгон до сотни за 8,2 секунды. Примечательным фактом является то, что единственным предприятием, которое осуществляла выпуск внедорожника за пределами США, является Калининградский автозавод «Автотор».

Экстерьер

Низкие передние стойки внедорожника Hummer установлены под прямым углом, под капотом установлена прямоугольной формы декоративная панель накрывающая решетку радиатора, фары и сигналы поворотов h4. В поверхность узкого полимерного бампера встроены круглой формы противотуманные огни, под ним скомпонован металлический защитный обвес с кронштейнами под крепление навесного оборудования. Высокие стойки по периметру подчеркнуты выпуклыми накладками с прямыми гранями. Доступ в салон осуществляется через четыре двери, на крыше присутствуют крепления позволяющие произвести установку «люстры», дополнительного багажника иди рейлингов. Стекла кабины имеют заводскую тонировку, прямые задние стойки используются под компоновку вертикальных габаритных огней. Двери багажного отсека распашные, на их поверхности подвешено запасное колесо. Внедорожник обладает габаритами 4740х1900х1895 мм, соотношение дорожной колеи 1650/1660 мм. Над дорогой автомобиль поднят на 230 мм, база колес – 2845 мм, полный диаметр разворота 11,7 метров. Собственная/снаряженная масса – 2130/2655 килограмм, под багажник выделен объем в 835 литров, это пространство расширяется до 1575 литров, типоразмер шин 265/75 R16.

Интерьер

Салон Hummerимеет двухцветным оформлением, в торцевой части бокса водителя h4 скомпоновано несколько регулируемых воздуховодов, средства управления и экран стереосистемы. Кресла задних пассажиров способны складываться, регулироваться по вылету. Передние кресла разделены широкой надстройкой поднятой выше уровня сидений. Надстройка используется под установку нескольких системных клавиш, селектора коробки передач. На поверхности консоли смонтировано три крупных поворотных регулятора климат-контроля, цветной экран стереосистемы, дефлекторы обдува. Доска приборов подсвечена оранжевыми светодиодами, на спицы руля выведены клавиши управления функциями автозвука.

Технические характеристики

Младшим мотором в линейке силовых агрегатов Хаммер Х3 является 223-сильный двигатель объемом 3464 куб. сантиметров, пиковая тяга – 305 Нм, ускорение до сотни достигается за 10 секунд, расход бензина в смешанном цикле – 14,7 секунды. Следующим в линейке стоит 245-сильный агрегат с пиковой тягой 328 Нм, с этим агрегатом ускорение до сотни достигается за 9,8 секунды. Топовый двигатель обладает объемом 5327 куб. сантиметров, тяга – 434 Нм, разгон до сотни отнимает 434 Нм.

Установленный 3,5-дюймовый подъемник для пересеченной местности

Джон89
Активный член