Фотогалерея Mercedes-Benz S-Class W126 насчитывает 52 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 13 нбр. 2010
589кб. 1920 x 1440
44 560SEL (1985–91)
1 2 3
589кб. 1920 x 1440
44 560SEL (1985–91)
684кб. 1200 x 899
8 560SEL (1985–91)
1985кб. 2048 x 1536
5 560SEL (1985–91)
613кб. 1600 x 1200
6 560SEL (1985–91)
2017кб. 2048 x 1536
4 560SEL (1985–91)
1841кб. 2048 x 1536
6 560SEL (1985–91)
1475кб. 2048 x 1536
5 560SEL (1985–91)
173кб. 1024 x 768
8 560SEL (1985–91)
450кб. 1024 x 768
4 560SEL Sedan US-spec (1985–91)
263кб. 1024 x 768
3 500SEL (1985–91)
922кб. 1600 x 1200
4 500SEL (1985–91)
464кб. 1280 x 960
5 500SEL (1985–91)
487кб. 1280 x 960
3 500SEL (1985–91)
255кб. 1024 x 768
3 500SEL (1985–91)
517кб. 1600 x 1200
2 500SEL (1985–91)
499кб. 1600 x 1200
3 500SEL (1985–91)
457кб. 1024 x 768
3 500SEL (1985–91)
482кб. 1280 x 1024
2 420SEL Sedan US-spec (1985–91)
645кб. 1280 x 960
2 420SEL Sedan US-spec (1985–91)
161кб. 1024 x 768
5 420SEL (1985–91)
1 2 3
Mercedes-Benz S-Class
Brabus 850 S 18
Asma Eagle II Widebody S-Class 4
Carlsson Noble RS Mercedes-Benz S-Class 2
Brabus S-Class 28
Asma S-Class 7
Carlsson S-Class 3
Mercedes-Benz S-Class AMG 152
Mercedes-Benz S-Class AMG Coupe 57
Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 55
Mercedes-Benz S-Class Coupe 115
Mercedes-Benz S-Class Maybach 225
Mercedes-Benz S-Class W116 2
Mercedes-Benz S-Class W126 52
Mercedes-Benz S-Class W140 18
Mercedes-Benz S-Class W220 14
Mercedes-Benz S-Class W221 43
Mercedes-Benz S-Class W222 23
Asma S-Eagle 7
Mercedes-Benz S63 AMG 140
Koenig Mercedes-Benz 560SEL (W126) 1
Mercedes-Benz S-Class Coupe C126 45
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz S-Class W126, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mercedes-Benz
Год выпуска | 1979 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5020 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1437 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3818 |
Мощность, л. с. / оборотах | 215/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 299/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3818 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 299/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 221/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л. с. / оборотах | 221/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5547 |
Мощность, л. с. / оборотах | 272/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5547 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Mercedes S-class W126, 1982 г
Отмечу, что Mercedes S-class W126 за все время службы, в отличие от наших более молодых автомобилей, не доставил никаких неприятностей, не считая естественной замены сцепления и расходных материалов. Более надежной (и респектабельной) машины у нас не было! Правда, как-то я оставил его на пару дней на морозе под 30 градусов на даче, и Мерседес отказался заводиться – я думаю, просто замерзло некачественное дизтопливо – и пришлось вызывать друга на «Патруле» и раскатывать автомобиль на прицепе по заснеженным лесным просекам. Но это естественные мелочи.
Дизайн кузова Mercedes S-class W126 восхищает сдержанным величием и вкусом, а салон просторен и удобен, с легким налетом «старины» в оформлении. К тому же я полностью освежил его, перетянув обивку черно- серой кожей и обновив некоторые панели и кнопки. Все стало как надо, или как было. Хотя я бережно относился к Мерседесу, мы много на нем поездили, и я много дел сделал благодаря этому представительскому седану. Однажды после деловой встречи на высшем уровне у президента одного из банков, мне заметили, что такая машина соответствует моему стилю. Да и вообще, не раз я ловил восхищенные взгляды и не раз слышал восторженные возгласы в адрес моего S-друга от совершенно разных людей.
Достоинства: надежность, респектабельность, дизайн и комфорт.
Недостатки: возраст.
Алексей, Ковров
Mercedes S-class W126, 1986 г
Мечта сбылась — купил Mercedes S-class W126. Езжу уже 2 года и ничуть не жалею. Конечно, возраст иногда дает о себе знать, надо быть реалистами, но многим современным иномаркам до него еще очень и очень далеко. Во-первых, комфорт — что и говорить S класс, сразу, кажется, что дороги в России, как в Германии. Салон просто шикарный все удобно, все рядом, только одно не нравится — маленький бардачок. Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и багажника — в итоге в салоне тишина на любой скорости, только после 140 начинают свистеть ручки дверей, хотя и со стандартной «шумкой» владельцы таких машин на посторонние звуки и шумы не жалуются. Полный набор электрики — и это в 1986 году.
Надежен мой Mercedes S-class W126, как танк — подводил один раз, «полетел» генератор. Очень дорогая «кузовщина» в оригинале, благо есть много не оригинала. А вот подвеска вполне по карману не бьет, даже с использованием оригинала. Крепкий кузов, особенно если не битая — мне повезло у меня такая, ни ржавчины, ни тем более гнилья нет. Кроме каких-то исключительных случаев все запчасти есть в наличии — остальное на заказ. Mercedes S-class W126 пользуется исключительным авторитетом на дороге. Во-первых, это 126, а во-вторых — это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко.
Достоинства: комфорт. Престиж. Надежность. Качество.
Недостатки: высокий расход топлива.
Павел, Ижевск
Mercedes S-class W126, 1985 г
Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле. Оговорюсь сразу, срок владения — более 8 лет, это все 126-е Мерседесы в моем послужном списке, а их было 6. Авто 85-го года выпуска, двигатель 110 объемом 2.8 (не самый лучший двигатель), автомат, и ничего лишнего, то есть полный пакет. Mercedes S-class W126 радует своей плавностью хода, свойственной «126-му». Динамика не такая уж впечатляющая, но вполне достаточная для тяжелого седана бизнес класса. Был у меня экземпляр с двигателем объемом 3.8 8 цилиндров, автомат, «лонг». Так вот динамика на нем прямо скажем «бешенная». На этом авто установлен 10-й двигатель, кто разбирается меня поймут, явно шумноват, динамика слабовата, но зато очень неприхотлив в «обслуге». Сколько было таких машин по ходовой делать не приходилось, только менял «расходники», и покупал кое что по салону (деревянные элементы салона найти очень сложно и стоят они недешево). Mercedes S-class W126 – олицетворение надежности и комфорта.
Достоинства: очень много.
Недостатки: сложно найти в хорошем состоянии.
Василий, Алматы
Обои Mercedes S-class W126
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mercedes 380-500SEC Gullwings производства Styling-Garage (SGS) из Гамбурга – настоящая легенда, когда речь идет о дизайне и кузовостроении 1980-х годов. И хотя версии, сделанные в Гамбурге, наиболее известны, их производит не только компания. Примерно через два года после того, как Styling-Garage представила свой 500SGS Gullwing, швейцарский создатель автомобилей Франко Сбарро представил очень похожий автомобиль на автосалоне в Женеве в 1983 году. Автомобиль получил название Sbarro Mercedes 500 Portes Papillon «Gullwing». Довольно полный рот.
На первый взгляд автомобиль очень похож на 500SGS Gullwing от Styling-Garage, но в деталях есть огромные отличия. Самая большая разница заключается в количестве используемого пластика: двери Sbarro Portes Papillon сделаны из пластика, они короче, чем обычные двери Mercedes SEC, а нижняя часть теперь интегрирована в порог. Это значительно усложняет вход в Sbarro Gullwing.
Большое отличие от моделей 500SEC с дверью Gullwing, произведенных SGS, заключалось в том, что Sbarro также предлагала улучшения производительности: обычный 5,0-литровый двигатель от Mercedes 500SEC можно было заменить на 6,9-литровый двигатель V8 от W116 450SEL 6. 9.
Как и в случае с автомобилями Styling-Garage, большая часть Sbarro Gullwings отправилась на Ближний Восток. Кто, кроме арабских шейхов и членов королевской семьи, мог заплатить цену в 180 000 швейцарских франков / 200 000 немецких марок?
Забавно: на задней части первого Sbarro 500SEC Gullwing было написано «Shahin 1000». В названии была полоса, проходящая через него, что озадачило некоторых прессу, поэтому они придумали такие названия, как «Шахия 1000», «Шахина 1000» и «Шанин 1000». Арабское слово «Шахин» означает «сапсан», который обычно используется на охоте.
«Сбарро Шахин 1000» на выставке в 1983 Женевский автосалон, рядом с ним Sbarro Golf 300S.
Это Sbarro 500SEC Gullwing «Shahin», который был представлен на Женевском автосалоне 1983 года и стал первым автомобилем, показанным на публике.
Хотя все знают, что под всем этим скрывается Mercedes 500SEC, новая передняя часть придает автомобилю совсем другой вид. Решетка радиатора, которую Сбарро использовал для своих преобразований W126, напоминает решетку Wood and Pickett Sheer-Grille, которая использовалась на модифицированных Range Rover.
Этот вид с левой стороны автомобиля очень хорошо показывает разницу между дверными порогами Styling-Garage 500SGS Gullwing и Sbarro Gullwing: пороги на Sbarro Gullwing намного выше, все так форсированная сталь балки могут быть установлены, чтобы сохранить структурную жесткость автомобиля.
Франко Сбарро не был замечен с этим автомобилем на Женевском автосалоне 1983 года, так как Styling-Garage (представивший свой первый 500SGS Gullwing как минимум годом ранее) демонстрировал свою легендарную красную пятерку. 00SGS Крыло чайки Широкий кузов с золотисто-кожаным салоном.
Хорошая фотография Sbarro Shahin 1000 с закрытыми дверями. Центральная стойка на этом автомобиле окрашена в черный цвет, чтобы скрыть ее отсутствие, что делает заводской SEC Mercedes таким элегантным автомобилем.
Крыло чайки Сбарро, вид сзади. На нем очень хорошо видны бамперы Sbarro с типичными тройными канавками, которые проходят по всей задней части автомобиля. Также обратите внимание на четверной выхлоп и багажник со встроенным спойлером. Колеса, которые Sbarro использует на 500SEC Gullwings, очень часто представляют собой диски производства Gotti.
Скорее всего, тот же автомобиль, но на этот раз с обтекаемыми колесами (также можно увидеть на Sbarro Bi-Turbo 1984 года).
Это мой личный фаворит, если бы только это был цвет машины: конфетно-яблочный красный с ко каин-белый салон.
Сбарро не был известен своими элегантными интерьерными решениями, поэтому в приборной панели был установлен телевизор.
Сиденья стандартные Mercedes, обтянутые белой кожей. Машина стоит на месте с открытыми дверями, но история гласит, что ближневосточные шейхи ездили на Sbarro Gullwings с открытыми дверями на скорости до 200 км/ч! Очевидно, конструкция дверей поначалу этого не позволяла, поэтому двери иногда просто отваливались…
Еще один Sbarro 500SEC Gullwing, на первый взгляд похожий на вышеуказанный автомобиль. Различия можно увидеть в выборе колесных дисков (BBS), средней стойке, которая осталась красной, а не замаскированной черной, и другом интерьере, который выполнен в бежевом, а не в белом цвете.
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Представленная в 1979 году как Mercedes S-класса второго поколения, как мы знаем ее сегодня, платформа W126 была лучшим предложением для марки в то время, окончательно ориентируясь на баланс между роскошью, комфортом и мощностью. Пока не сам по себе является спортивным автомобилем , S-класс никогда не испытывал недостатка в производительности, часто предлагая массивные двигатели с значительной мощностью . Вместе эти аспекты обеспечивают SEC неоспоримое присутствие даже по сегодняшним меркам почти 40 лет спустя. Массивное купе вызывает к себе внимание и уважение, а машина Камила только способствует этому.
В основе Kamil’s Coupe лежит бренд AMG. Хотя это и не была сама модель AMG, Камил обратился к инженерной фирме за эстетическим вдохновением, заказав для автомобиля бамперы в стиле SEC AMG и доработав их, чтобы сохранить бело-серебристую двухцветную схему окраски, которой изначально был оснащен автомобиль. Передний и задний бамперы, а также боковые юбки значительно оживляют внешний вид автомобиля, оставляя позади вид «старичка-круизера» в пользу чего-то более резкого и определенного. Не помешает и то, что комплект помогает закрыть зазор между бампером и асфальтом.
В салоне все сохранено в том же стиле, с парой невероятных OEM-опций регулируемых сидений Recaro с пневматической подушкой, в комплекте с органами управления и перфорированными центральными секциями в качестве фокуса. Колесо Nardi с черным центром и ободом под дерево сочетается с заводской деревянной отделкой автомобиля, подчеркивая заводскую эстетику, излучаемую автомобилем. Если бы не высота дорожного просвета, можно было бы предположить, что автомобиль — это действительно в том виде, в котором он был доставлен.
Бесспорным преимуществом, конечно же, являются разделенные колеса. Те, кто в курсе, быстро укажут, что классические колеса AMG «Penta» никогда не предлагались в виде трех частей, но обновление, по любым меркам, приветствуется. В качестве вишенки на торте для общего вида автомобиля Камиль обратился в компанию South Wheels в Польше за разовой обработкой.