В определённый момент создания собственной этикетки или упаковки, перед производителем встаёт вопрос: а использовать ли на ней изображение содержимого? Вопрос достаточно интересный, так как существует множество способов избежать нанесения фуд фото на этикетку – к примеру, можно сделать вырез в самом изображении, позволив покупателю взглянуть на содержимое упаковки. Но бывают случаи, когда без хорошо сделанной фотографии просто не обойтись – к примеру, при непрозрачном пакете, или при реализации замороженной продукции. Сегодня мы расскажем о нескольких хитростях, что помогают создавать идеальные иллюстрации ваших продуктов.
Одна из самых важных вещей, которую нужно понимать при создании фуд фото: на ней не обязательно должен быть ваш продукт. На самом деле, вовсе не обязательно, чтобы то, что находится на фотографии, было вовсе съедобным.
Вот несколько хитрых примеров:
Также, помимо этих хитростей, используется великое множество вполне стандартных для фотографии правил:
Это лишь немногие из тех принципов, которыми мы руководствуемся при создании этикетки для еды. Фуд фото – один из лучших способов проиллюстрировать ваш продукт, и к этому изображению необходимо подойти как можно тщательнее.
Автостайлинг – это отличный способ выделиться из безликой толпы и полностью изменить внешность своего автомобиля, придав ему особой оригинальности, эксклюзивности и именной индивидуальности.
Виниловый стайлинг GT-R
Виниловый стайлинг BMW X6 полосами
Виниловый автостайлинг, благодаря своей доступности и несложности выполнения, стремительно приобретает популярность и на сегодняшний день считается наиболее востребованным видом декоративного оформления автомобиля.
Оклейка Porsche 911 GT3 черными полосами
Виниловый стайлинг автомобиля Tesla Model S красной глянцевой пленкой KPMF
Оклейка BMW 5M пленкой с дизайном Off white
Виниловый стайлинг полосами BMW3-Series Coupe
Оклейка Porsche 911 GT3 RS глянцевой пленкой KPMF
Данная тенденция заключается в создании композиций из нескольких фрагментов, которые могут быть наклеены на разные части автомобиля, создавая единую идею и завершенный сюжетный смысл.
Стайлинг MINI Cooper полосами и винилографией
Оклейка автомобиля Opel Insignia глянцевой пленкой KPMF
Акцентные полосы M Performance на BMW 5-серии
Стайлинг Mitsubishi Lancer красной глянцевой пленкой Avery Dennison
Стайлинг автомобиля Audi RS 6 белыми полосами
Оклейка Porsche 911 GT3 красными глянцевыми полосами
Нанесение винилового покрытия на автомобиль – процедура довольно простая, не требующая наличия никаких специальных приспособлений и профессиональных навыков, за исключением аккуратности и внимательности.
Стайлинг оранжевой матовой пленкой Chevrolet Camaro
Виниловый стайлинг пленкой BMW 3
Правильно нанесенный винил прослужит несколько лет и, наряду с эстетическим предназначением, будет сохранять лакокрасочное покрытие от царапин, механических повреждений и прочих раздражающих факторов.
Этот вид стайлинга обойдется автовладельцу на порядок дешевле, чем полная оклейка автомобиля.
Внушительное разнообразие цветовых вариаций и большой выбор фактур пленки на основе винила, позволяет создавать самые непредсказуемые «автомобильные образы» – от нежного романтического до брутально-агрессивного.
Стайлинг Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe матовой пленкой
Изготовление и оклейка акцентных полос M Performance для BMW 650i
Стайлинг черной глянцевой пленкой Chevrolet Camaro
Оклейка BMW X6 черными матовыми полосами
Оклейка автомобиля Porsche Cayenne GTS полосами (Porsche Design Edition 3)
Декорирование кузова Chevrolet Camaro Rs виниловыми полосами-пленкой Oracal 551
Акцентные полосы M Performance для BMW 3-серии изготовление и оклейка
Стайлинг полосами Mercedes A45 AMG — пленка антрацит KPMF
Оклейка Chevrolet Camaro полосами из черной матовой пленки
Оклейка Porsche 911 виниловыми спортивными полосами
Стайлинг Volkswagen Polo Coupe белой глянцевой пленкой
Стайлинг TUCSON черной глянцевой пленкой и пленкой хром
Если вы хотите поднять свои навыки фотосъемки товаров на новый уровень, вам необходимо ознакомиться с нашей последней записью в блоге о реквизите для фотосъемки товаров. В этом посте мы покажем вам десять различных реквизитов, которые вы можете использовать для улучшения своего стиля и фона. Мы также дадим несколько советов о том, как эффективно использовать эти реквизиты.
Товары в центре внимания
Узнайте секреты создания потрясающих фотографий продуктов с помощью нашей полезной электронной книги и шпаргалок!
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]
Прежде чем приступить к планированию или фотографированию продукта, вам необходимо понять бренд. Что такого в бренде, что изображения должны передавать?
Выяснение этого должно начинаться с беседы с клиентом и, возможно, творческого задания.
Также отличным подходом к пониманию того, что ищет клиент, является доска настроения. Это доска, созданная в приложении, например Pinterest или Mood Board. Вы и клиент можете прикреплять образцы изображений, которые соответствуют их бренду с точки зрения цвета, настроения, эстетики и т. д.
Вы не только можете убедиться, что вы оба находитесь на одной странице, это отличный инструмент для общения. Визуальные эффекты — лучший способ передать идеи, которые вам нужно выразить визуально.
Перед тем, как приступить к съемке, вам нужно узнать идеального покупателя бренда. Понравится ли это женщинам-миллениалам или представителям смешанной демографической группы старшего возраста? Это люксовый продукт или бюджетный? Понимание того, кто ваша аудитория, поможет вам донести правильное сообщение
У предприятий нет ресурсов, чтобы охватить всех сообщением о продукте. Определение целевого рынка позволяет им сосредоточиться на тех, кто с наибольшей вероятностью купит продукт. Это приводит к привлечению клиентов с самым высоким потенциалом прибыли.
Имейте в виду, что покупатель продукта может не быть конечным пользователем. Например, некоторые товары для мужчин покупают женщины. Следовательно, целевая аудитория в данном случае женская, а не мужская, что влияет на то, как должен быть представлен продукт.
Копаться и собирать вещи для создания фото — увлекательный и творческий процесс, который может привести к интересным результатам, но при работе с клиентом вы должны как можно тщательнее планировать заранее.
Это означает выяснение того, какой реквизит для фотосъемки вы будете использовать, общую желаемую эстетику и другую важную логистику в день съемки.
Чтобы рассказать о бренде или продукте, вам нужна всеобъемлющая история.
Запишите все, что вам нужно запомнить для фотосессии. Вам понадобится не только реквизит, но и ответы на вопросы, обсуждаемые в этой статье. Да, ваша работа как фотографа — быть креативным, но также ваша работа — создавать изображения, которые эффективно передают определенные сообщения о бренде.
© Chad Verzosa Это не всегда будет соответствовать вашему творческому видению продукта.
Перед съемкой я также рекомендую провести тест освещения. Здесь вы определяете, какой свет вы будете использовать, как вы его расположите и какими должны быть настройки вашей камеры. Это необходимость искусственного освещения, особенно если на съемке присутствует клиент.
Вы не хотите, чтобы клиент или креативный директор постукивали пальцами ног, пока вы возитесь со своим источником света. Может показаться, что вы не знаете, что делаете.
Перед каждой съемкой я проверяю освещение и проверяю, находится ли мое оборудование в рабочем состоянии. Это сэкономит вам много времени и поможет почувствовать себя уверенно и уверенно.
Важным элементом общей эстетики и передачи определенного сообщения является цветовая гамма.
Начните с общего настроения. Вы ищете легкое и воздушное? Тогда, возможно, будет работать много пастельных тонов и белого. Или вы хотите создать смелое заявление? Возможно, яркие цвета в реквизите с фоном в средних тонах, например, серый или светло-голубой.
Клиент уже может использовать определенную цветовую палитру во всем бренде. Если это так, то вам нужно придерживаться тех цветов или цветов, которые будут их дополнять.
Каждый элемент вашего изображения должен иметь смысл в контексте вашей истории и работать вместе в единой связке.
Все снимаемые объекты должны логически сочетаться друг с другом, а также сочетаться по цвету, высоте, форме и т. д.
Например, если вы фотографируете гель для душа с древесным ароматом, вы можете снимать его на деревянный фон с сосновыми шишками или ветками и листьями в качестве реквизита. Эти элементы будут работать вместе и давать покупателю визуальное сообщение об аромате продукта, что может быть ключевым аргументом в пользу продажи.
Реквизит для фотографии продукта очень важен, потому что он придает предмету контекст. Они показывают предполагаемое использование продукта, выделяют ключевые функции или предоставляют другие важные визуальные сообщения о продукте.
Например, на изображении ниже показана чаша с амарантом, основным ингредиентом детского питания для кампании, которую я снимал. В дополнение к изображениям самого продукта, клиент также хотел изображения, выделяющие некоторые из основных ингредиентов.
Фотографировать одинокую миску с амарантом не имело смысла, поэтому мы снимали ее с детскими игрушками. Это дало ему контекст, особенно рядом с реальными изображениями продукта на их веб-сайте.
Еще одним ингредиентом было оливковое масло. Чтобы подчеркнуть блеск масла, а также текстуру поверхности амаранта, я использовал боковую подсветку, которая делает это более эффективно, чем боковая подсветка. Это также придавало изображению легкость и воздушность, что и требовалось заказчику.
При выборе реквизита учитывайте его цвет, форму и размер. Реквизит должен быть нейтральным или в фирменных цветах. Цвета бренда детского питания были зелеными и белыми, поэтому я использовала эти цвета на всех своих фотографиях. Вы можете видеть, что в случае с книгой я открыл ее на странице, где была иллюстрация дерева с зелеными листьями.
Это своего рода внимание к деталям требует фотографирования продукта.
Обязательно избегайте реквизита с логотипами или удалите их с помощью Photoshop! Помните, что вы рекламируете. Реквизит не должен вызывать путаницы в отношении того, что продается.
Масштаб чрезвычайно важен в любом виде натюрморта или предметной фотографии. Объекты имеют тенденцию казаться в камере намного больше. Масштаб — это выбор объектов, которые работают друг с другом и с продуктом, с точки зрения того, насколько большими они выглядят рядом друг с другом и с камерой.
Если они слишком велики или кажутся слишком большими, они затмят товар и будут отвлекать взгляд и, следовательно, внимание от товара. Скорее всего, любой реквизит, который вы используете, должен быть небольшим.
Выбранный вами фон так же важен, как и реквизит. Он должен работать с продуктом и нести ту же эстетику и посыл. Например, если ваш продукт выполнен в деревенском стиле или сделан вручную, деревянный фон может подойти очень хорошо.
Если вы создаете снимки образа жизни, вы можете использовать цветной картон для плакатов или крафт-бумагу, деревянные панели, кусочки мрамора, ткань или даже обои.
Простые фоны часто работают лучше всего. Идеально подойдет что-то нейтрального цвета и, возможно, немного текстуры. Фон с эффектом бетона отлично смотрится с современными и обтекаемыми продуктами. Простой белый цвет хорош для снимков, предназначенных для электронной коммерции, но для изображений образа жизни белый фон с некоторой текстурой будет выглядеть интереснее.
На изображении ниже показана линейка керамических тарелок, представленных в различных синих, зеленых и нейтральных тонах. Я снял предметы с небольшой веткой листьев, чтобы добавить немного текстуры, а также естественный элемент, не слишком отвлекая внимание.
Фон, который я использовал, был окрашен цветами, найденными в продуктах. Текстура фона, а также скатерть добавляли интереса, но не отвлекали внимание от блюд. В целом изображение имеет угрюмое ощущение, которое хорошо сочетается с тяжелой керамикой.
Помните, что весь смысл в демонстрации продукта. Можно легко увлечься реквизитом и другими элементами, необходимыми для создания приятного образа. Но они всегда должны поддерживать продукт, а не доминировать в кадре или становиться фокусом.
Вы можете продемонстрировать продукт несколькими способами. Для уникальной перспективы вы можете повесить продукты, если это эстетично, чтобы стилизовать их таким образом, или разместить свой продукт в разных условиях, например, на открытом воздухе. Вы также можете показать людей, использующих продукт.
На изображении ниже продукт суперпродуктов показывает людей, использующих этот продукт. Изображение дает потенциальному покупателю четкое представление о том, как использовать товар. Демонстрация его вместе с большим количеством фруктов и овощей вызывает у зрителя представление о здоровье, а продукты также добавляют красок и интереса к изображению.
Это делает изображение более динамичным, чем простой товар, снятый на белом фоне.
Подумайте, где ваш продукт используется чаще всего, когда вы ищете место для съемки или думаете об окружающей среде, которую хотите создать. Например, в ванной комнате используются продукты для спа и ванн, поэтому фон из мрамора или плитки создаст связь между продуктом и естественной обстановкой для его использования.
Также обратите внимание, что когда потребители просматривают информацию в Интернете, они будут более внимательно рассматривать детали, которые выглядят иначе или интересны. Обязательно подчеркните любые уникальные особенности таким образом, чтобы это не выглядело слишком натянуто.
Самым сложным аспектом стилизации фотографии продукта является создание баланса при демонстрации продукта. Вы должны рассмотреть реквизит и другие элементы, даже цвет, поддерживающие элементы, которые не умаляют самого продукта.
Помимо заботы о том, чтобы ваш реквизит не затмевал продукт, убедитесь, что вы указали размер вашего продукта. Одно из самых больших разочарований потребителей при покупке в Интернете заключается в том, что продукт не выглядит так, как на картинке, или количество продукта меньше, чем они ожидали.
Когда дело доходит до композиции, определенные композиционные инструменты могут помочь вам разместить ваши продукты. Например, Правило третей гласит, что человеческий глаз естественным образом притягивается к области, которая находится примерно на две трети от нижнего края фотографии.
Представьте себе, что фотография, которую вы делаете, разбита на части по горизонтали и по вертикали. Изображение состоит из девяти секций: три по ширине и три по низу.
Вы заметите, что есть четыре места, где линии сетки пересекаются. Эти четыре пересечения являются областями на фотографии, к которым зритель больше всего естественно притягивается. Обычно мы сначала смотрим на одну из этих точек пересечения, а не на центр изображения.
Теоретически, если вы используете правило третей, ваша фотография будет более интересной и правильно сбалансированной. Чтобы использовать этот композиционный инструмент, вы должны разместить свои предметы или точки интереса в этих ключевых областях.
Однако правила созданы для того, чтобы их нарушать. Ничто из этого не означает, что вы не можете создать изображение, которое работает за пределами этих параметров. Это просто рекомендация, которая поможет вам разместить объекты или точки интереса естественным образом.
Еще один простой композиционный совет — располагайте товары или другие важные элементы вдоль диагональных линий. Диагональные линии — это простой и динамичный способ вдохнуть жизнь и энергию в композицию.
Диагонали действуют как направляющие линии, привлекающие внимание зрителя к изображению. Они создают путь, по которому зритель должен следовать по фотографии, приводя его к объекту. Диагональные линии также могут указывать на перспективу и придавать изображению больше глубины.
Существует множество способов реализации диагональных линий. Например, сверху вниз или вне центра кадра.
Наши глаза естественным образом перемещаются по изображению слева направо. Диагональная линия, начинающаяся в левом нижнем углу и двигающаяся вверх, а затем вправо, естественным образом ведет зрителя по изображению. Попробуйте расположить свой продукт и реквизит таким образом.
Если вы используете программное обеспечение для постобработки, такое как Lightroom, вы можете найти инструменты композиционного наложения, которые вы можете поместить на свое изображение в качестве руководства при компоновке снимков.
В конечном счете, то, что вы делаете с фотографией продукта, — это продажа образа жизни. Ваши изображения должны вдохновлять и вызывать у клиента желание владеть продуктом. Если вы это сделали, то вы сделали свою работу!
Почему бы не продолжать совершенствоваться, следуя нашим советам по фотосъемке натюрмортов или идеям фотосъемки еды!
Продукты в центре внимания
Узнайте секреты создания потрясающих фотографий продуктов с помощью нашей полезной электронной книги и шпаргалок!
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноБритни Вуд не всегда работала над высококлассными многонедельными фотосессиями для Марты Стюарт. Она также занималась фотографией товаров своими руками. Когда она стала совладельцем розничного интернет-магазина, она и ее деловой партнер сами оформляли, снимали и редактировали каждую из более чем 400 фотографий продуктов.
Бритни встретилась с нами (в виртуальной комнате), чтобы рассказать о своем опыте работы в качестве коммерческого стилиста и дать свои лучшие советы по фотосъемке продуктов в эпоху пандемии.
Когда команда Марты Стюарт разыскала Бритни для рассказа, у нее был шанс запачкать руки. «Эта работа включала в себя все: от создания сюжета до цветовых палитр, подготовки всех исследований рынка, загрузки [материалов]. А затем создание всех стилей на съемочной площадке, работа со штатными фотографами. Все это.»
После своего одноразового проекта с командой Бритни предложили работу редактора стиля в журнале Martha Stewart Weddings Magazine.
Это помогло Бритни начать строить всестороннюю основу для предметной фотографии. «С одной стороны, у меня есть полное представление о фотографии с точки зрения стиля, и я также довольно долгое время работаю стилистом-фрилансером».«Делать что-то красивее, чем кто-либо мог себе представить, — это такое удовольствие». – Бритни Вуд, фотостилист
Бритни отмечает, что это может быть скрытым благословением, поскольку она придерживается высоких стандартов. «Быть стилистом — это настоящий элемент заботы. Вы должны заботиться о том, чтобы сделать вещи красивыми, быть полезными для кого-то и выделять прекрасные вещи. В том, чтобы быть стилистом, есть что-то вроде того, что вы отдаете очень нежную часть себя».
«Если ты можешь брать вещи и делать их красивыми, чтобы кому-то нравилось, то и для меня это настоящая радость. В каком-то смысле стиль — это форма заботы о себе». Бритни также нравится, что она смогла помочь многим брендам, маркерам и ремесленникам.
Бритни не осталась с Мартой Стюарт навсегда. После недолгого пребывания в бренде Urban Outfitters она запустила собственный бренд The Loveliest. По сути, они импортировали белье от поставщиков высококачественного белья со всего мира, а затем предлагали вышивку на этом белье. Бритни и ее семья объединили усилия в бизнес-предприятии, объединив свой опыт и навыки, чтобы построить его с нуля.
«Мы сделали свой сайт, сами все сфотографировали. У моего жениха есть небольшой опыт фотографии, а затем с моим стилем я знал, что мы можем сделать это без найма». Вместе они создали процветающий бренд, который развивался, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.
Это было очень весело, но также и много работы для Бритни и ее деловых партнеров/семьи. Редактирование их фотографий стало утомительным. «Мы использовали Lightroom, и он работал примерно год. Я такой перфекционист в плане того, чтобы каждый продукт выглядел абсолютно идеально с правильным количеством теней и правильным фоном, и со всей этой чепухой, пытаясь понять это».
«Мы хотели сфотографировать так, как раньше не видели постельного белья. Не всегда легко сделать что-то очень плоское интересным. У нас было много проблем с этим. Мы бесконечно работали, чтобы получить все нужные пресеты и сделать [фотографии] лучшими. Я вручную ретушировал все фоны каждой вещи, так что на это ушло много времени».
Со временем бизнес стал слишком большим для Бритни, чтобы помогать управлять и выступать в качестве креативного директора. Она летала туда и обратно между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, и у нее были другие мечты. Кроме того, ее сестра Келси приветствовала двух детей в своей семье за это время. Таким образом, бизнес снова развился, на этот раз для удовлетворения потребностей как своих клиентов, так и самих себя. В конце концов Келси превратила The Loveliest в The Loveliest Home, компанию по дизайну интерьеров.
Для Бритни работа над оформлением фотографий с начала пандемии COVID-19 была то горячей, то холодной. «Это было очень пятнисто. Но, к счастью, я работаю с парой близких мне фотографов. Итак, мы получили несколько заданий. Нам легко просто работать вместе. Знаете, нам не обязательно делать это с большим набором».
У Бритни был такой разнообразный опыт в стилизации фотографий продуктов, что она научилась многим приемам.
Когда вы все делаете сами, подготовка и стиль имеют большое значение. Чем больше вы можете сделать на съемочной площадке и во время съемки, тем меньше вам придется полагаться на постобработку и редактирование фотографий. «Вы можете многое сделать с помощью Photoshop, но это намного проще, если вам не нужно этого делать», — говорит Бритни.
«Вы можете многое сделать с помощью Photoshop, но гораздо проще, если вам это не нужно». – Бритни Вуд, фотостилист
Она отмечает, что морщины, складки и лишние нити торчат на камеру больше, чем в реальной жизни. «Очень важно знать, что вещи на камеру передаются намного интенсивнее. Убедитесь, что то, что вы фотографируете, находится в наилучшем виде».
Обратите внимание на блики и убедитесь, что вы думаете о пропорциях вашего изображения. Если вы знаете, что вам нужна квадратная фотография, вы можете использовать клейкую ленту, чтобы отметить края изображения. «Вы знаете, когда вы размещаете все, что выглядит правильно. Я думаю, что люди думают, что слишком много всего нужно попытаться уместить на фотографии. Но на самом деле это довольно просто, если вы представляете себе фотографию как квадрат, и вам нужно сделать так, чтобы этот квадрат выглядел красиво».
Бритни рассказывает о том, как вызывать эмоции с помощью фотографий, над которыми она работает. «Каждая вещь будет вызывать разные эмоции у того, кто смотрит на фотографию на вашем сайте. Либо это будет выглядеть очень шаблонно, либо это будет больше похоже на образ жизни, и они могут представить его на своем столе, на руке или чем-то еще. Это полностью зависит от того, как вы снимаете что-то, относится ли это к тому, как это будет использоваться, или как кто-то сможет представить это в своей жизни. Речь идет о том, чтобы сделать что-то очень достижимое».
В зависимости от того, где вы снимаете, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы настроить пространство для успешной съемки. Когда Бритни создавала образ для Марты Стюарт, большинство снимков проходило в студии рядом с их офисами в Нью-Йорке. «Мы снимали и выпускали журналы циклично. Обычно у нас было около двух недель на подготовку и неделя на подготовку к съемкам каждой истории. Это было настолько сложно, что я разработал каждый набор, который мы сделали. Я тесно сотрудничал со строительной бригадой над каждой вещью».
Бритни и ее коллеги воспользовались большим пространством, выделив разные области для разных типов фотографий. «У нас была бы зона для фотосъемки, сервировка стола, портрет — области вокруг студии, которые мы настроили бы и имели разное освещение, и были бы готовы к тому, чтобы сила выскочила и сняла как можно быстрее».
Марта и ее арт-директора завершили работу над всеми фотографиями, поэтому Бритни почти не участвовала в постобработке при подготовке снимков. «Было не так много вырезания фонов и тому подобного — это определенно больше касается розничной торговли. Вам нужен очень четкий снимок того, что вы пытаетесь продать». Эти типы редактирования более просты — не говоря уже о творческом истощении — поэтому может быть хорошей идеей изучить аутсорсинг ваших основных редактирования фотографий, если они вам нужны для продажи в Интернете.
«Вы можете многое сделать с помощью Photoshop, но это намного проще, если вам не нужно». – Бритни Вуд, фотостилист
Бритни и ее семья не передавали работу для «Самой прекрасной» на аутсорсинг, и это стоило им много времени. «Я вручную ретушировал все фоны каждой вещи, так что это заняло много времени. Вот почему я могу оценить такой сервис, как [Path]. У нас даже не было столько продуктов. У нас было около 400 продуктов. Но я уверен, что есть компании, которые не контролируют объемы продаж. И это было бы такой помехой, чтобы делать все это».
Мы можем быть вашей надежной виртуальной студией редактирования фотографий
Узнать больше
Когда дело доходит до фотосъемки товаров во время пандемии, многие люди учатся делать такие вещи, как реквизит. поэтому у них может быть меньше людей на съемочной площадке. «Многие люди учатся делать все сами, потому что, во-первых, я не думаю, что у людей есть много наличных денег», — говорит Бритни. «Многие фотографы не любят работать вне своих студий, и я думаю, что люди начнут создавать свои собственные студии, если они еще этого не сделали».
Она отмечает, что такие сервисы, как YouTube и Instagram, дали людям возможность как учиться, так и выражать свои творческие навыки, такие как предметная фотография. «Вы могли бы очень хорошо видеть, что вещи снимаются дома или реальными людьми, не обязательно профессионалами».