8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото ваз 1111 ока фото: 1111 ( ) — , , , : 478

Лада Ока 1111 (ВАЗ, СеАЗ, КамАЗ) технические характеристики, фото, цена, отзывы, тюнинг модели

Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?

Содержание статьи:

  • 1 Нюансы владения
  • 2 Тест
    • 2.1 Неприметный снаружи…
    • 2.2 Домашний уют
    • 2.3 Шустрый малый

Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.

Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:

  • ВАЗ.
  • СеАЗ.
  • КамАЗ.

Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).

ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:

МодификацияДвигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Трансмиссия
11110.6294МКП
111130.7334МКП
111161.0536МКП

Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.

По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.

Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:

  • Extreme.
  • Lady.

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.

Нюансы владения

«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.

В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.

Тест

Неприметный снаружи…

Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.

Домашний уют

Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.

Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.

Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.

Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично

Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.

На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.

Шустрый малый

Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.

Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.

Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.

Фото Лада «Ока» (1111):

Белая ВАЗ Ока — 51 фото

Белая ВАЗ Ока — 51 фото

Дата: 03-11-2021 Смотрели: 1 231 51 фото

1


Lada (ВАЗ) 1111 Ока


2

Lada (ВАЗ) 1111 Ока


3

Лада 1111 Ока 1.

0


4

ВАЗ 1111 Ока белая


5

Ока 1111 белая


6

ВАЗ 1111 Ока r16


7

Лада Ока 1111 2007 белая


8

Ока 1111 белая


9

Фулл обвес Ока 2005


10

Лада 11113


11



ВАЗ 1111 Ока белая фото


12

Лада 1111 Ока 2001 год


13

ВАЗ 1111 Ока черный


14

ВАЗ 1111 сбоку


15

Лада 1111 Ока белая


16

Белая Ока зимой


17

Ока на белом фоне


18

СЕАЗ 1111 Ока белая


19

ВАЗ 1111 сбоку


20

Lada ВАЗ 1111 Ока белый


21


ВАЗ 1111 Ока белая


22

Белый ВАЗ 1111 тонированная


23

СЕАЗ 1111 Ока белая


24

Тюнингованная Ока 1111


25

ВАЗ 1111 Ока белая


26

Ока 1111 белая


27

Ока машина белая


28

ВАЗ 1111 Ока белая


29

Ока 2. 0


30

Автомобиль Ока белая на литье


31



Ока фотосет


32

ВАЗ 1111 Ока белая


33

Тюнингованный Lada Oka


34

ВАЗ 1111 СЕАЗ


35

ВАЗ 1111д


36

ВАЗ 1111 седан


37

Лада 1111 Ока белая


38

Ока белая 100


39

Ока 1111 белая


40

ВАЗ 1111 Ока спорт


41


Lada (ВАЗ) 1111 Ока


42

ВАЗ Калина 11113


43

ВАЗ 1111 внедорожник белая


44

ВАЗ 1111 Ока на стиле


45

ВАЗ 1111 Ока белая


46

Лада 1113


47

Подфарник 1111 Ока белый


48

Ока 1111 белая


49

ВАЗ 1111 Ока 1. 0 МТ, 2007


50

ВАЗ 1111 Ока белая


  • Автомобили

автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Как и в большинстве коммунистических стран, производство автомобилей в Советской России сильно отставало от технологий, предлагаемых западными странами. Так и получилось, что до 80-х Запорожец был народным автомобилем России. Но к тому времени он уже был крайне устаревшим, с установленным сзади двигателем V4 с воздушным охлаждением мощностью от 30 до 40 л.с. и стилем 60-х годов. Вот и пришло время новой «машины для всех».

Разработка началась в 1983, а в 1988 году автомобиль наконец был представлен. Первоначально он был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 29 л.с. Вся концепция была вдохновлена ​​японским классом кей-каров, и, как и те, она должна была быть достаточно дешевой, чтобы у каждого в стране была возможность владеть автомобилем.

74 КБ

По сравнению с «Запорожцем» это был большой скачок в модернизации, с переднеприводной компоновкой, кузовом хэтчбек и дисковыми тормозами спереди вместо барабанных по кругу. Позже в 1996 был обновлен двигатель, рабочий объем которого увеличился до 750 куб.см, мощность возросла до 33 л.с. Для последнего 2008 года производства автомобиль получил китайский 1000-кубовый инжекторный двигатель Inline3. На протяжении всего времени производства он продавался под разными торговыми марками: ВАЗ-1111 или Лада Ока, СеАЗ-1111 или даже КАМАЗ-1111.

Что на самом деле было очень примечательно в этом автомобиле, так это то, что он был разработан, чтобы удовлетворить все автомобильные потребности человека по минимально возможной цене. СеАЗ специализировался на выпуске автомобилей специально для людей с ограниченными возможностями, таких как версия для людей без ног, версия для людей только с одной ногой и версия для людей только с одной ногой и одной рукой. ВАЗ производил обычные версии и коммерческие версии, такие как Toima, изображенная ниже. Хотите верьте, хотите нет, но Toima действительно была доступна в специальных версиях для полиции и скорой помощи.

ВАЗ-17013 «Тойма»

Также были версии для гонщиков-любителей с заводскими каркасами безопасности, которые назывались «Ока Юниор» (начальный уровень) и «Ока Спорт» (полупрофессиональный).

Предлагалась даже электрическая версия.

Но так как фирма ТТМ посчитала, что еще есть люди без подходящей версии Оки, то разработали для Тайги внедорожную модель.

Конечно, у машины были и минусы, пожалуй, самый большой из них — безопасность. В краш-тесте, проведенном ARCAP, автомобиль получил 0 звезд из 4 возможных. С другой стороны, этот результат был предсказуем для такого маленького автомобиля, разработанного в 80-х годах. Большинство кей-каров того времени были бы не лучше.

В целом он сделал именно то, что должен был. Он стал русским народным автомобилем, и, на мой взгляд, создание такого разнообразия версий, чтобы каждый мог владеть автомобилем, соответствующим его требованиям, придает этому маленькому автомобилю особое место в истории автомобилестроения.

Minicar Vaz1111 Oka Stockfoto und mehr Bilder von Alt — Alt, Auto, Außergewöhnlich

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
St. Petersburg, Russland, November 13, 2016 Minicar VAZ- 1111 «Ока» Motorinhalt 0,66 л. Лейстунг 29,7 л.с. Wurde in der Sowjetunion seit 1988 produziertSt. Санкт-Петербург, Россия, 13 ноября 2016 г. Микроавтобус ВАЗ-1111 «Ока» Motorinhalt 0,66 л. Лейстунг 29,7 л.с. Wurde in der Sowjetunion seit 1988 produziert

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для плат

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Изображение: iv-serg

Максимальное разрешение: 5616 x 3744 пикселей (47,55 x 31,70 см) — 300 dpi — RGB

Идентификатор стоковой фотографии: 683376536 7

2 000 2

: Hochgel

Категория:Фото | Альт

Suchbegriffe

  • Alt,
  • Auto Fotos,
  • Außergewöhnlich Fotos,
  • Ehemalige Sowjetunion Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Frost Fotos,
  • Gelb Fotos,
  • Horizontal Fotos,
  • Im Freien Fotos,
  • Klein Fotos,
  • Landfahrzeug Fotos,
  • Parken Fotos,
  • Russland Fotos,
  • Schnee Fotos,
  • Stillstehen Fotos,
  • Transportmittel Fotos,
  • Weiß Fotos,
  • Winter Fotos,
  • Alle anzeigen

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *