можно. задний легче в занос пустить, значит на нем легче. почему здесь, а не у дрифтеров спрашиваешь, словоблудия захотел?
афтар, для дрифта только задний. На полном можно закинуть авто в занос, но его очень тяжело удержать в нем. Красивого дрифта не выйдет как ни крути. Разве что на грунтовке.
Бро вот канал в вк про дрифт, посмотри может интересно будет: <a rel=»nofollow» href=»https://vk.com/public146719127″ target=»_blank»>https://vk.com/public146719127</a>
В разделе Авто, Мото на вопрос На каком приводе лучше всего дрифтовать У меня полный, но машина быстро выходит из заноса, я отлично дрифтую на заданный автором Пользователь удален лучший ответ это Только на ЗАДНЕМ см. Дрифтинг
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На каком приводе лучше всего дрифтовать У меня полный, но машина быстро выходит из заноса, я отлично дрифтую на
Ответ от Двутавровый[гуру]
На заднем мне кажется проще ))
Ответ от Просорушка[активный]
Дрифт…
Как знающий человек скажу! ЗАДНИЙ!
Однозначно. Дрифт предпологает «занос». Передний вытягивает. Задний заносит идеально. И управляемость информативна!
PS Посмотри ссылочку!
SportRacingTeam
srt.ucoz.ru
Ответ от Прославить[гуру]
Если умеешь обращаться с ручным тормозом можно и на переднем, но на заднем лучше и красивее!!
Ответ от Roman romanov[гуру]
задний
Ответ от Max[гуру]
Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» — это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, «призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса» и вхождение в повороты в таком состоянии.
и ещё: Техника дрифта
Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать — с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:
Ответ от No Name[новичек]
ясен пень что на заднем, японцы только этим и славятся что корчи делать и движки к ним выпускать
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Дрифт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дрифт
22oa.ru
Многие автолюбители отдают предпочтение такому стилю вождения, как дрифт. По мере увеличения популярности данного вида многие ведущие автопроизводители начали разрабатывать модели дрифтовых автомобилей, специально созданных для зрелищных заносов. Число поклонников дрифта увеличивается в геометрической прогрессии: стиль вождения привлекает к себе как зрителей, так и пилотов, что, впрочем, неудивительно: эффектность дрифта как такового не базируется на технических характеристиках автомобиля, соответственно, он является самым доступным видом автоспорта.
Машина для дрифта должна обладать определенными характеристиками, которые позволили бы ее пилоту эффектно выполнять элементы вождения. Основные качества, по которым выбираются автомобили, приведены ниже.
Основной характеристикой профессионального автомобиля для дрифта является наличие полного заднего привода. Впрочем, для выполнения данной техники можно использовать и полноприводные машины, а вот переднеприводные авто для заноса не годятся, хотя при наличии у пилота определенного опыта и при умелом использовании ручного тормоза и такие модели могут принимать участие в гонках.
Хороший занос автомобиля в технике выполнения дрифта обеспечивается намеренным срывом ведущей оси, что объясняет повышенные требования к мощности двигателя. Чем выше данный показатель, тем проще пустить машину для дрифта в занос.
Успешное выполнение техники зависит от легкого веса автомобиля. Понижение массы кузова отрицательно сказывается на его прочности. Для компенсации этого салон оснащается каркасом из шести стоек безопасности для обеспечения защиты пилотов в случае аварии.
Выполнить эффектный занос без наличия у автомобиля функции блокировки заднего моста невозможно.
Небольшой клиренс повышает устойчивость автомобиля во время заноса. Подвеска, которой оснащается машина для дрифта, должна быть достаточно жесткой. Оптимальное распределение веса на осях в процентном соотношении — порядка 40% на 60%.
Подготовка машины для дрифта — немаловажный процесс, включающий в себя не только подбор оптимальной модели автомобиля, но и внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Многие автоконцерны выпускают автомобили, предназначенные специально для данного спорта и обладающие необходимыми техническими характеристиками.
Автомобили ВАЗ для дрифта — доступная и дешевая классика данного вида спорта с необходимым типом привода. Однако, несмотря на соблюдение всех необходимых требований, данный вариант слишком банальный, да и многие модели отечественного автопрома требуют серьезных доработок для эффектного выполнения техники. Соответственно, дрифт на русских машинах требует достаточно крупных капиталовложений и длительной подготовки.
Одними из лучших машин для дрифта являются японские автомобили с аутентичным расположением руля.
Разнообразные Toyota Altezza, аналогичные ей марки и модели идеально подходят для дрифта. Несколько смущает правостороннее расположение рулевого колеса, однако преимуществами таких автомобилей является наличие заднего привода, приемлемое качество двигателей и доступная стоимость.
Однако на практике вскрываются все недостатки таких авто: больше половины таких транспортных средств невозможно поставить на учет в Москве и Санкт-Петербурге, не говоря уже про другие города России. Те же модели, которые можно поставить на учет, обойдутся в крупную сумму своим владельцам. Зачастую мощные версии автомобилей быстро изнашиваются, поскольку управление машиной для дрифта соответствующее, а нагрузка на двигатель и подвеску огромная. Установить вместо вышедшего из строя двигателя контрактный недостаточно, поскольку, помимо самого силового агрегата, из строя выходят и другие дорогостоящие детали.
Масл-кары — одни из самых популярных и мощных автомобилей, пользующиеся немалой популярностью и считающиеся лучшими машинами для дрифта. Обладают всеми необходимыми качествами: мощными и неубиваемыми двигателями, задним приводом, великолепным имиджем, являясь при этом несбыточной мечтой многих автолюбителей, ибо — дорого и крайне сложно достать. Содержание такого транспортного средства обходится в крупные суммы и кучу проблем.
В таком случае при выборе машины для дрифта остается обратить взор на европейские марки и модели.
Автоконцерн BMW на протяжении многих лет поставляет на автомобильные рынки старые автомобили с мощными двигателями и задним приводом по доступной цене. Подходящими машинами для дрифта считается третья серия в кузове Е30.
Модель достаточно легкая, но не отличается особой прочностью, однако многие дрифтеры вваривают в нее каркас. При покупке автомобилей на вторичном рынке обязательны кузовные работы, поскольку многие модели со следами коррозии.
BMW E30 автомобиль со спортивным дизайном, который зачастую оснащается мощными двигателями, что, соответственно, приводит после активной эксплуатации к выходу из строя не только силовых агрегатов, но и других составляющих. Учитывая невысокую стоимость модели и ее доступность, она является не самой подходящей машиной для дрифта, поскольку зачастую требует замены мотора и прочих элементов.
Более современной и мощной моделью является Е36, однако она не сильно отличается от Е30: аналогичные проблемы с коррозией кузова и невысокой прочностью, линейка двигателей в основном представлена рядными четверками — крайне сложно отыскать машину с установленной шестеркой. Стоимость таких автомобилей для всесезонного, в том числе и зимнего дрифта, значительно выше. Учитывая имидж спортивного автомобиля и доступные цены, приобрести на вторичном рынке качественную и небитую машину практически невозможно.
Пятая серия BMW значительно лучше: та же модель Е34 доступна по цене, выпускалась в большом количестве экземпляров, соответственно, можно купить автомобиль, который действительно хорошо обслуживался. Конечно, такая «заготовка» машины для дрифта стоит дороже, а кузов — тяжелее третьего поколения того же бренда. Впрочем, линейка двигателей представлена более мощными силовыми агрегатами. Это увеличивает шансы на использование модели в качестве авто для зимнего дрифта. Желательно заранее проверять, можно ли поставить автомобиль на учет после покупки.
На чемпионатах в последнее время часто встречаются полноприводные Subaru WRX Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution. Для спортивных модификаций характерны определенные особенности: легкий ход подвески, достигаемый за счет использования шаровых опор крепления рычагов и усиленные швы кузова. Все поколения Evolution оснащались двигателями мощностью более 250 лошадиных сил.
Неплохим полноприводным автомобилем для дрифта является Subaru WRX Impreza. Оснащается машина турбированным двигателем с пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссией. Единственным недостатком данной модели является автоматическое распределение тяги между осями в случае проскальзывания задних колес, что не совсем оптимально для машины для дрифта.
Несмотря на то что в данном виде спорта основное предпочтение отдается японским автомобилям, все чаще можно встретить американские и европейские марки — Ford, BMW, Mustang, Viper. Автолюбители немало внимания уделяют не только мощности двигателя автомобиля и его кузову, но и типу выбранной для дрифта резины.
Профессиональные пилоты пользуются в дрифте несколькими основными техниками заноса, которые позволяют выполнять эффектные элементы в данном виде спорта.
Данный вид автоспорта отличается в первую очередь эстетичным и умелым обращением пилота с автомобилем во время контролируемого заноса и эффектом, который данный занос оказывает на зрителей и окружающих. Большинство технических приемов освещены в популярном видеокасте Drift Bible, который считается классическим пособием по освоению данного вида спорта.
Профессиональные пилоты прибегают к нескольким основным приемам во время выступлений.
В таком заносе задняя часть автомобиля во время движения напоминает медленные колебания маятника из стороны в сторону.
Задние колеса автомобиля при входе в поворот для поддержания скольжения без изменения скорости срываются на обочину, покрытую грязью.
Перед вхождением автомобиля в поворот выполняется торможение, благодаря чему часть веса машины переносится на переднюю ось. Из-за этого машина частично теряет сцепление с дорожным полотном. В результате возникает занос, который балансируется нажатием педали газа и поворотами рулевого колеса.
Выполняется на максимальной скорости. Пилот работает ручным тормозом, что позволяет добиться на прямом отрезке продолжительного скольжения под большим углом. В конце выполняется вхождение в поворот.
Данная техника дрифта используется только автомобилями высокой мощности. При полном выжимании педали газа во время вхождения в поворот происходит контролируемый занос. Техника считается основополагающей и нередко практикуется обычными водителями, не подозревающими о том, что они выполняли один из приемов дрифта.
Отличной альтернативой кольцевым гонкам, как виду спорта, является дрифт, ввиду относительно невысокой стоимости транспортных средств. Данный спорт считается уличным и свободным, поскольку первые места в нем выдаются не тем гонщикам, которые первыми пришли к финишу, но тем, кто выполняет более зрелищные и оригинальные техники. Однако красота и эффектность дрифта во многом зависят от автомобиля, на котором выполняются элементы, в связи с чем необходимо грамотно выбрать транспортное средство.
В первую очередь автолюбители обращают внимание на вес машины, мощность двигателя, тип привода и трансмиссии. Многие популярные модели и марки автомобилей старых поколений доступны по цене и нередко дорабатываются пилотами, которые подгоняют их под требуемые характеристики, чтобы была возможность выполнять техники дрифта. Качественное и эффектное выполнение элементов в данном спорте напрямую зависит от выбранного автомобиля. На сегодняшний день вторичные рынки предлагают широкий модельный ряд авто разных ценовых категорий, большинство из которых идеально подходят для дрифта.
fb.ru