Also you can view most unpopular photos of last 24 hours. |
День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта
Маршрут А32 возобновил работу по изменённым схемам движения.
Автобус № 1 будет ходить до ЖК «Окский берег».
В МП «Нижегородпассажиравтотранс» открылся музей.
В МП «Нижегородпассажиравтотранс» обновлен парк автобусов
25-й конкурс профессионального мастерства среди водителей социальных автобусов и маршрутных такси посвященный 80-летию МП «Нижегородпассажиравтотранс» состоялся в Нижнем Новгороде
Ежегодный конкурс профессионального мастерства среди водителей социальных автобусов и маршрутных такси состоялся в Нижнем Новгороде
В МП «Нижегородпассажиравтотранс» состоялся День открытых дверей для нижегородцев, которых интересует работа водителя городского автобуса
Дмитрий Кирсанов встретился с ветераном, инженером Горьковского объединения автовокзалов и пассажирских автостанций Владимиром Седовым
Дмитрий Кирсанов осмотрел процесс мойки подвижного состава и очистки салонов транспортных средств от граффити, которые появляются в результате вандальных действий отдельных нижегородцев
Звезды хоккея Александр Скворцов и Михаил Варнаков приняли участие в акции, организованной сотрудниками Госавтоинспекции по Нижегородской области и МП «Нижегородпассажиравтотранс», направленной на безопасность дорожного движения в Нижнем Новгороде
Дмитрий Кирсанов поздравил коллектив НПАП №3 с «Денем защитника отечества», а также принял участие судействе тренировочных эстафет по боевой подготовке
Директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев и генеральный директор МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрий Кирсанов провели смотр трех новых специализированных автобусов «ЛиАЗ», предназначенных для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов принял участие в запуске новых автобусов повышенной вместимости на маршруты общественного транспорта города
Директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев проверил работу автоматизированной системы контроля оплаты проезда в общественном транспорте
В Канавинском районе открыли мемориальную доску бывшему директору ГПАП №1 Анатолию Артемченко
В Нижнем Новгороде подведены итоги одиннадцатого ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей социальных автобусов и маршрутных такси
Компания ООО «НТЦ»Мега» стала агентом ГЛОСАВ на территории Челябинской области.
Мы получили специальные USIM-карты от ГЛОНАСС, для передачи данных по ПП №153 на их сервера для автомобилей с системой мониторинга транспорта, полученной до 15.04.2018.
Также мы получили доверенность на заключение договоров от имени ГЛОНАСС с собственниками на получение данной USIM-карты и регистрацию оборудования для передачи данных в Ространснадзор.
Теперь мы поможем во всех Ваших вопрос, по установке оборудования под ПП №153.
Данные с ЭРА-ГЛОНАСС будут передаваться при помощи специальной SIM-карты, которую можно получить у разработчиков системы или их агентов. Отслеживать планируют только местоположение ТС, которое должно обновляться не реже чем каждые 30 секунд. Далее вся информация будут передаваться в Ространснадзор.
Постановление вступает в силу спустя два месяца после опубликования, то есть 15 апреля.
Постановление обязательно для ТС категорий: М2, М3 и ТС категории N, используемые для перевозки опасных грузов.
Примечание
категория М2 — автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
категория М3 — автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе, максимальная масса которых превышает 5 тонн;
категория N — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов (N1,N2, N3 отличаются максимальной массой груза)
Исключения: военные, полиция и физ. лица, использующие такой транспорт (бензовозы, автобусы и пр.) в личных целях.
КАК БЫТЬ ЕСЛИ НА МАШИНАХ УЖЕ СТОЯТ ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ МОНИТОРИНГА?
Ваше установленное оборудование необходимо подключить к новой системе АО “ГЛОНАСС” по специальным SIM-картам, при условии, что терминалы могут передавать данные по протоколу EGTS (современные российские терминалы мониторинга транспорта его, как правило, поддерживают).
КАК БЫТЬ С МОНИТОРИНГОМ ТРАНСПОРТА?
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» имеет техническую возможность передачи навигационной информации в систему мониторинга «АСМ ЭРА» или по другим межсерверным протоколам.
Постановлением предусматривается проведение технического осмотра автобусов оператором техосмотра, аккредитованным в установленном порядке, совместно с сотрудником Госавтоинспекции. Решение о допуске транспортного средства к участию в дорожном движении, будет принимать уполномоченное должностное лицо ГИБДД.
Для записи на прохождение технического осмотра автобуса заявителю, в соответствии с графиком предварительной записи (официальный сайт оператора технического осмотра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», телефонная связь), необходимо обратиться к оператору технического осмотра. Оператор технического осмотра в течении одного рабочего дня принимает решение о включении заявки в график и информирует заявителя. Проведение технического осмотра автобусов осуществляется не ранее чем через пять рабочих дней.
Диагностирование транспортного средства проводит технический эксперт оператора техосмотра. Процедура предусматривает использование специалистом технических средств утвержденного типа, внесенных в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений и прошедших поверку в установленном порядке. Результаты техосмотра должны быть внесены экспертом в диагностическую карту.
В ходе выполнения процедур сотрудник Госавтоинспекции проверяет соответствие результатов диагностирования требованиям к автобусам, установленными Правилами проведения технического осмотра и утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 г. № 1434.
Сотрудником Госавтоинспекции проводится проверка соответствия автобуса данным, указанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства или паспорте транспортного средства (электронном паспорте транспортного средства), а также в государственном реестре транспортных средств.
По результатам проведенных проверок сотрудник Госавтоинспекции вносит в диагностическую карту, сформированную техническим экспертом оператора, заключение о соответствии или несоответствии автобуса обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающее или не подтверждающее его допуск к участию в дорожном движении и удостоверяет данную запись усиленной квалифицированной электронной подписью.
Таким образом, утвержденные правила позволят усилить контроль за техническим состоянием автобусов и обеспечить дополнительный контроль за деятельностью операторов технического осмотра.
Новое в техосмотре и как пройти его в Тульской области, расскажем в карточках. Сохраняйте на телефон!
Саранск приобрел 50 пассажирских автобусов к Чемпионату мира по футболу. Церемония передачи новых транспортных средств муниципальному предприятию «Горэлектротранс» состоялась 3 февраля, в ней приняли участие Глава Мордовии Владимир Волков, Председатель Госсобрания республики Владимир Чибиркин, мэр Саранска Петр Тултаев.
Глава республики Владимир Волков подчеркнул, что подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года идет полным ходом: возводятся спортивные объекты, гостиничные комплексы, строятся новые микрорайоны и транспортные развязки. Приобретение 50 новых современных автобусов стало еще одним важным шагом в этой работе.
«Такого обновления общественного транспорта в Саранске никогда не было. 50 автобусов для городского автопарка – это очень большое пополнение, треть всего подвижного состава. Для сравнения: сейчас ежедневно пассажироперевозки осуществляют около 60 автобусов и 70 троллейбусов, — сказал Владимир Волков. — Поэтому теперь мы сможем серьезно укрепить все без исключения маршруты городского транспорта. Но это ещё не всё. В апреле этого года в Саранск должны прийти еще 30 новых троллейбусов — контракты уже заключены. К 2018 году работа нашего общественного транспорта будет соответствовать самым современным требованиям».
Автобусы Минского автомобильного завода в скором времени выйдут на городские маршруты и будут радовать жителей и гостей столицы республики повышенной комфортностью и современным дизайном. В салоне есть специальные места для людей с ограниченными возможностями, оборудована связь с водителем. Транспортные средства оснащены электронной системой информирования пассажиров и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, соответствуют всем требованиям безопасности, в том числе высшему классу экологической безопасности Евро-5.
Стоит также отметить, что автобусы Минского автомобильного завода эксплуатируются на муниципальных маршрутах городского округа Саранск с 2011 года и зарекомендовали себя как качественный и комфортный пассажирский транспорт.
Автобусы колонной проехали по центральной части города. Глава республики Владимир Волков оценил преимущества нового транспорта в качестве одного из пассажиров.
Пресс-служба Главы Республики Мордовия
В 2020 году проходит сразу несколько видов выборов, в частности, в 18 регионах выбирают губернаторов, в 11 субъектах проходит голосование за депутатов региональных заксобраний, в других субъектах федерации проходят муниципальные выборы.
Над неожиданными и курьезными местами, которые стали избирательными участками, в соцсетях иронизировали еще во время голосования по поправкам к Конституции в конце июня-начале июля. Единый день голосования в этом смысле тоже не стал исключением. Например, в деревне Мощинки в Смоленской области, один из участков 11 сентября, в досрочный период, работал в помещении бани.
Еще в соцсетях появились фотографии, как люди заполняют бюллетени на скамейках возле домов, на багажниках машин, в палатках возле детских площадок и даже в чистом поле, в автобусе и в магазине.
Вчера Памфилова заявила, что ни в одном регионе не зафиксировано голосование на багажниках машин:https://t.co/XYDOqPpCIC
Уже сегодня в Тамбовской области: pic.twitter.com/otdg5lqydm
— Diana Rudakova (@dianka_tmbv) September 12, 2020
В третьем проходит голосование возле мусорных баков. pic.twitter.com/Ad5OZRjnij
— трещина бытия (@treshchinabytya) September 12, 2020
Поселок Набережный, Иркутская область, выездной участок № 1555
Здесь голосование проходит в грузовике. Внутрь избиратели забираются по лесенке.https://t.co/8dgvLLV9qQ
Фото: Виктория Одиссонова, «Новая газета» pic.twitter.com/wrNGGc1Tax
— Новая Газета (@novaya_gazeta) September 12, 2020
Тем временем полным ходом проходит «голосование на пеньке». Касимов вчера pic.twitter.com/8K8SP7cDaT
— Сергей Сергеев (@rekon70) September 13, 2020
Голосование в России набирает обороты
деревня Юриково сегодня, Богородское поселение pic.twitter.com/U3zB9hJ5wW
— Андрей Сергеев (@Bogorodskoe37) September 12, 2020
Вот так выглядит кабинка для голосования в Тамбове. Фото: МБХ медиа pic.twitter.com/IhLEcAXYhS
— МБХ Медиа (@MBKhMedia) September 11, 2020
Кабинка, кабинка…
— Григорий Кольцов (@peshehodov) September 11, 2020
Стол и всё pic.twitter.com/mXbEV6wz21
Штабы Алексея Навального фиксируют по стране выборы в неприспособленных для голосования локациях.
Вот, например, в Иркутске один из УИКов расположился в багажнике автомобиля; а в чувашском посёлке Аликово выборы проходят на остановке общественного транспорта. pic.twitter.com/tSnNrbqkv8
— Sota.Vision (@SotaVision) September 11, 2020
В Рязанском районе голосование устроили в продуктовом магазине.
— Ilya Pahomov (@ilyapahomov) September 11, 2020
Опять же очень удобно, и хлеба с молоком можно купить, и гражданский долг исполнить. pic.twitter.com/SWIwuLlJJC
Фото: В Морозовке голосуют в автобусах, а в Кудрово — внутри парадной https://t.co/qARTuB28kn pic.twitter.com/PTn0dlvh8i
— Вести с полей (@47News_ru) September 11, 2020
Глава Центроизбиркома Элла Памфилова заявила, что в ведомство не поступали жалобы об организации придомового голосования. «Да, не каждый хочет запускать в дом [членов избиркомов]. Кому-то удобнее на воздухе присесть на лавочку. Спасибо надо сказать, что члены участковых комиссии берут на себя такой труд и едут к этим людям в разных ситуациях, в разных условиях», — сказала она.
Памфилова также напомнила, что придомовое голосование проходило 11 и 12 сентября, в дни досрочного голосования, и назвала «столичными рафинированными штучками» тех, кто критикует «голосования на лавочках». «Нет нигде голосования на багажнике», — с уверенностью заявила глава ЦИКа.
Автобусные бойкоты в Монтгомери начались 64 года назад, 5 декабря 1955 года, положив начало многолетнему новаторскому протесту в движении за гражданские права, которое сделало Розу Паркс и Мартина Лютера Кинга нарицательными.
За несколько дней до начала протеста Паркс была арестована 1 декабря 1955 года, когда ехала домой на автобусе Монтгомери на Кливленд-авеню после того, как она отказалась освободить свое место для белого пассажира.
Местный NAACP и Женский политический совет (WPC), группа, основанная в 1946 году молодыми чернокожими женщинами, которые долгое время боролись за гражданские права в Монтгомери, распространили листовки с призывом начать бойкот 5 декабря, в день суда над Парками в суде.
Десятки тысяч афроамериканских водителей автобусов бойкотировали транспортную систему 5 декабря, и протест был настолько успешным, что они согласились продолжать делать это до тех пор, пока город не выполнит их требования.
Бойкот длился 381 день и закончился 20 декабря 1956 года, когда Верховный суд приказал Монтгомери интегрировать свою автобусную систему.
Бойкоты автобуса в Монтгомери привлекли внимание страны к движению за гражданские права в Соединенных Штатах, которое продолжалось до 1960-х годов.
Вот еще раз взглянем на бойкоты автобуса в Монтгомери.
Недавно мы прошли важную веху: фотоархив SFMTA теперь насчитывает более 8000 фотографий, охватывающих 50-летнюю историю транзита в Сан-Франциско, оцифрованных и опубликованных в Интернете, чтобы вы могли их изучить.
Для сегодняшнего путешествия во времени мы поделимся тремя образцами, сделанными с 1903 по 1953 год, и все они были сняты на Маркет-стрит.
Автобусы, трамваи и пешеходы на рынке, глядя на восток с 4-й улицы, 1 октября 1948 года.
В конце 1940-х — начале 1950-х годов Маркет был полон трамваев и автобусов. После Второй мировой войны и слияния Muni с Market Street Railway Co., Muni преобразовал многие старые, более изношенные трамвайные пути в маршруты для моторных и троллейбусов.
На приведенном выше снимке 1948 года показаны моторные автобусы (слева) на маршрутах Макаллистера 5 и Хейса 21 во время их преобразования из трамвая в электрический троллейбус. Впереди и в центре находится трамвай 1001 на линии L Taraval, направляющийся в сторону Оушен-Бич.
«Станция безопасности пассажиров на Маркет-стрит, к востоку от Стоктон-стрит, с людьми, ожидающими трамвая 15 апреля 1935 года».
Возвращаясь к 1930-м годам, в Маркет было больше трамваев и меньше автобусов, чем в 1950-х годах.На этом снимке с рынка на 4-й улице изображена «Станция безопасности пассажиров» — название того, что сегодня известно на островах транзитной посадки.
В то время на Маркет было две пары трамвайных путей — два внешних пути для трамвая Muni и два внутренних пути для компании Market Street Railway Company, частного конкурента Муни. Из-за всех этих трамваев на Рынке шум, который они создавали, часто называли «ревом четырех».
Канатная дорога № 155 направлялась в сторону Ферри-билдинг на Рынке на 3-й улице, рядом с Колл-билдингом и фонтаном Лотты, 9 января 1906 года.
Еще в 1906 году, до Великого землетрясения и пожара, Рынок выглядел совершенно иначе. В частности, на Рынке были канатные дороги, а не электрические трамваи, которые проходили по всей его длине. На этом снимке, смотрящем на рынок на запад со стороны 3-й улицы, показана канатная дорога 155 на линии Хейт-стрит, всего в нескольких кварталах от конечной остановки у здания Ферри.
Чтобы узнать больше об истории транзита SF, посетите фотоархив SFMTA, а также обязательно подпишитесь на нас в Twitter и Instagram.
В начале 1960-х годов General Motors поставила CTA 305 таких автобусов «нового вида», которые любители общественного транспорта прозвали «аквариумами» из-за изогнутых лобовых стекол. # 301 был выставлен в центре Чикаго 30 сентября 1997 года в ознаменование 50-летия CTA.
В течение 1960-х годов Flxible поставила CTA 1072 автобуса «new look» разных типов.№ 3177 был типичным «новым обликом», построенным в 1965 году и теперь хранящимся в Железнодорожном музее Иллинойса.
Последние автобусы Flxible «new look» были построены в 1969 году, в том числе № 3706. Это была группа из 30 автобусов (3700–3729) шириной всего 96 дюймов вместо стандартных 102 дюймов. Эти более узкие автобусы были построены для использования на автобусном маршруте № 16 по Лейк-стрит, где надземная структура скоростного транспорта требовала использования более узких автобусов.Это были также последние автобусы 1960-х годов, снятые с производства. Автобусы серии TMC 4900 наконец заменили их на Лейк-стрит в 1991 году. Автобус был выставлен в центре Чикаго 30 сентября 1997 года в ознаменование 50-летия CTA.
В течение 1970-х годов General Motors поставила CTA 1870 таких автобусов-«аквариумов», все из которых были списаны к началу 1996 года. № 9640 находится на маршруте № 73 Армитаж, на его бывшем восточном терминале на улице Кларк.и Wisconsin Ave. Этот автобус сохранил свою первоначальную бело-зелёную окраску до выхода на пенсию.
С 1994 по 1996 год надземный маршрут CTA Green Line был закрыт на реконструкцию, и потребовались дополнительные автобусы для создания временных заменяющих маршрутов автобусов-экспрессов. CTA арендовала 33 автобуса GM, которые недавно были выведены из эксплуатации компанией Pace после работы в подразделении Pace South. Эти автобусы были перекрашены в текущую схему CTA, хотя белая передняя часть и синяя полоса на крыше остались от схемы окраски Pace.Они были из группы из 55 автобусов, первоначально построенных в 1973 году для компании South Suburban Safeway Lines, которая позже стала подразделением Pace South. Первоначальные номера были 701-755, и CTA сохранил те же номера. Это № 746, показанный на улице Кларк-стрит на Ваккер-драйв, в начале маршрута № 24 по Вентворту.
Мы опровергли утверждения о том, что филантроп Джордж Сорос поставляет камни для участников беспорядков в Лос-Анджелесе и «финансирует хаос» в Миннеаполисе.Недавний пост в блоге относится к тому же жанру дезинформации и ошибочно предполагает, что демонстрации в связи со смертью Джорджа Флойда в полицейском участке являются частью более крупного политического заговора с участием Сороса.
«Белые автобусы с надписью« Soros Riot Dance Squad »замечены в Мичигане: это официально, беспорядки организованы», — говорится в заголовке статьи Intellihub от 2 июня. «Человек-невидимка за занавеской теперь стал видимым».
Далее в сообщении говорится, что автобусы «показывают, что текущие беспорядки, спонсируемые ANTIFA, скорее всего, без тени сомнения являются частью гораздо более крупного плана Джорджа Сороса, Барака Обамы, поддерживаемого Национальным комитетом Демократической партии, нацеленного на то, чтобы раз и навсегда вернуть себе канцелярию президента. «
Доказательство, говорится в сообщении, — фотография, опубликованная в Facebook.
Этот пост был отмечен как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.)
Фотография — подделка. Мы связались с фондами открытого общества, благотворительной организацией, основанной Соросом. Группа сообщила PolitiFact, что автобусов «Танцевальная команда Сороса» не существует.
Затем мы позвонили в Golden Limousine International, транспортную компанию из Анн-Арбора, штат Мичиган., упомянутый в статье Associated Press об этом посте. Кэрол Белл, директор по безопасности компании, сказала нам, что автобусы на изображении принадлежат Golden Limousine. По ее словам, каждый день они используются в качестве маршрутных автобусов для сотрудников Amazon, а по вечерам заправляются на заправочной станции, изображенной на фотографии. Но они не говорят «Танцевальный отряд Сороса».
Bell прислала нам скриншот сообщения в Facebook с той же фотографией автобусов без этих слов, добавленных к изображению.
Мы оцениваем этот пост в Facebook «Штаны в огне».
Фейетвилл — единственный школьный округ в Арканзасе, работающий над установлением стандартов безопасности в своих больших автобусах. Эта инициатива стоит около 160 000 долларов, — сказал Майк МакКлюр, директор по транспорту.
«Каждый новый, который мы покупаем, мы оснащаем прямо сейчас в нашем автопарке», — сказал МакКлюр.
Должностные лица некоторых других районов говорят, что пассажиры школьного автобуса относительно безопасны без ремней безопасности.Затраты и время, потраченные на контроль использования ремня безопасности, также вызывают беспокойство.
АдминистрацияFayetteville решила, что в 2016 году на всех недавно приобретенных автобусах будут установлены ремни безопасности. По его словам, около 31% из 70 автобусов района имеют ремни безопасности. Округ перевозит около 6 400 студентов в день.
школьные округа Арканзаса не обязаны пристегивать ремни безопасности на автобусах; тем не менее, закон штата дает сообществам возможность заставить местный округ сделать это.
Закон №№ 375 от 2017 года гласит, что члены сообщества должны подавать петицию в школьный совет, подписанную 10% избирателей округа, с требованием, чтобы автобусы были оборудованы системами удержания пассажиров.Затем правление должно определить стоимость и предложить избирателям вопрос о налоге, который заплатит за это.
«Я не знаю, обращалось ли сообщество в какой-либо школьный округ в штате Арканзас с просьбой об этом», — сказал Чарльз Ли, помощник суперинтенданта общей администрации Роджерса.
Департамент образования штата не знает ни о каком таком районе, по словам Кимберли Манделл, пресс-секретаря департамента.
По словам Кевина Конклина, помощника директора по транспорту округа,Спрингдейл, крупнейший школьный округ штата, начинает рассматривать идею установки ремней безопасности на автобусах будущего.
Округ находится в процессе предварительного тендера и планирует купить восемь автобусов с 77 пассажирами по 106 000 долларов каждый в течение следующего месяца, сказал Конклин.
«Я думаю, что в автобусах должны быть ремни безопасности», — сказал он, добавив, что они также могут способствовать дисциплине студентов, удерживая пассажиров на своих местах.
Меган Херли, вице-президент школьного совета Фейетвилля, сказала, что она благодарна за защитные ремни безопасности, которыми пользуются ее двое младших школьников.
«Ремни безопасности напоминают детям, что им нужно сидеть во время езды», — сказала она.«Это предотвращает аварии, отвлекая внимание водителя и удерживая детей на месте, чтобы они не травмировались, вставая».
Fayetteville не имеет политики использования ремней безопасности из-за ограниченного количества автобусов, которые имеют ремни безопасности, сказал МакКлюр.
«Водители автобусов с ремнями безопасности обучены настоятельно рекомендовать своим ученикам пользоваться ремнями безопасности», — сказал он.
АдминистрацияBentonville and Rogers сообщила, что не планирует устанавливать ремни безопасности на автобусах, кроме автобусов, оборудованных для детей с особыми потребностями.
«Мы будем прислушиваться к нашим покровителям. Они — наша руководящая сила», — сказал Ли. «Мы хотим быть уверены, что мы их слышим. Если они обратятся к нам с петицией или предложением, мы определенно будем продвигаться вперед. Просто этого еще не произошло».
Расходы, прочие проблемы
Отказ от использования ремней безопасности в автобусах часто является вопросом затрат, сказал Конклин.
По его словам, установка ремней безопасности в школьный автобус стоит в среднем 140 долларов на ученика, что составляет около 10 800 долларов на каждое транспортное средство с 77 пассажирами.
Модернизация существующих автобусов ремнями безопасности является непомерно дорогостоящей и приведет к изменению дизайна интерьеров, сказал МакКлюр.
«Крутящий момент на сиденье не соответствует тому, который необходим ремню безопасности, чтобы сделать его безопасным», — сказал он. «Установить их в старые автобусы невозможно».
Также потребуются дополнительные расходы на персонал — либо для увеличения времени водителей в автобусах, либо для добавления сотрудников в автобусы — для обеспечения пристегивания ремней безопасности, — сказала Лесли Райт, директор по связям с общественностью Бентонвилля.
Дополнительное время, необходимое для пристегивания ремней безопасности, также увеличит время в пути, что может показаться многим родителям неудобным, сказала она.
«Они хотят, чтобы их дети ходили в школу вовремя, и они хотят, чтобы они вовремя возвращались домой», — сказал Райт. «Они не хотят, чтобы им приходилось поднимать их на полчаса раньше, когда они уже встают в 6:15, чтобы сесть на автобус».
Администраторы говорят, что ремни безопасности есть на некоторых автобусах в каждом из крупнейших районов Северо-Западного Арканзаса.
По словам Райта,Bentonville перевозит около 14 000 студентов и имеет в своем парке около 160 автобусов.По ее словам, ограничители сидений входят в стандартную комплектацию только 17 автобусов с особыми потребностями.
«УRogers есть 105 автобусов, которые ежедневно перевозят около 9 000 студентов», — сказал Рон Янг, директор по транспорту. Ремни безопасности входят в стандартную комплектацию только 15 автобусов специального назначения.
По словам Конклина, компанияSpringdale перевозит 10 000 студентов в день на своих 172 автобусах. По его словам, около 25% автопарка имеют ремни безопасности, в том числе автобусы с особыми потребностями и некоторые туристические автобусы.
Вопрос безопасности
Райт сказал, что автобусы безопасны, и отсутствие ремней безопасности не ставит безопасность студентов выше затрат.
«Безопасность встроена в каждый компонент конструкции», — сказала она.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, от четырех до шести детей школьного возраста ежегодно умирают в школьных транспортных средствах. По данным администрации, ученики примерно в 70 раз безопаснее, когда едут в школу на школьном автобусе, а не на машине.
Тем не менее, Американская академия педиатрии настоятельно рекомендует всем детям путешествовать в соответствующих возрасту и должным образом закрепленных детских удерживающих системах на всех транспортных средствах, включая школьные автобусы.
А в 2015 году Марк Розекинд, тогдашний глава администрации, официально объявил, что ремни безопасности должны быть стандартом для каждого школьного автобуса.
«Школьные автобусы должны иметь ремни безопасности. Период, — сказал Розекинд в 2015 году. — Это должно быть совершенно бесспорно — нет никаких сомнений в том, что ремни безопасности обеспечивают повышенную безопасность».
Администрация не предприняла шагов, требующих, чтобы школьные автобусы были оборудованы ремнями безопасности.
Школьные автобусы спроектированы так, чтобы быть хорошо заметными, и оснащены такими функциями безопасности, как мигающие красные огни, зеркала заднего вида и знаки остановки, по словам администрации.Они также включают в себя защитные сиденья, высокие стандарты защиты от защемления и защиту от опрокидывания.
«Во многом это связано с осознанием людьми большого желтого автобуса с красными светофорами», — сказал Конклин.
По словам администрации, большие школьные автобусы также тяжелее и распределяют силу столкновения иначе, чем легковые автомобили и легкие грузовики, что позволяет пассажирам автобусов испытывать гораздо меньшую силу столкновения, чем у легковых автомобилей, легких грузовиков и фургонов.
Серьезные автобусные аварии случаются редко.19 мая 2003 года школьный автобус в Силоам-Спрингс выехал из Арканзаса 16, перевернулся и врезался в некоторые деревья, убив 14-летнего ученика и ранив несколько других.
Четыре года спустя Верховный суд Арканзаса постановил, что родители студентов, пострадавших или погибших в этой аварии, не могут предъявить иск производителю и дистрибьютору транспортного средства за то, что они не установили ремни безопасности, потому что суды не могут узурпировать полномочия Законодательного собрания по установлению требований безопасности автобусов, разрешив жюри для рассмотрения вопроса.
Полиция штата Арканзас не собирает информацию о ДТП по типам транспортных средств и не имеет информации о количестве ежегодных аварий школьных автобусов в штате, сказал Билл Сэдлер, офицер общественной информации полиции штата Арканзас.
Администраторыговорят, что в Бентонвилле, Фейетвилле, Роджерсе и Спрингдейле есть положительные истории несчастных случаев, в которых обычно участвуют не более чем случайные изгибы крыльев.
«Несчастные случаи случаются», — сказал Ли. «Вы просто надеетесь избежать серьезных несчастных случаев, когда люди получают травмы, и до сих пор нам в этом повезло.»
Майк МакКлюр, директор по транспортным услугам государственных школ Фейетвилля, демонстрирует в пятницу, 5 февраля 2021 года, ремни безопасности на одном из автобусов округа на транспортном объекте округа Фейетвилля. Ремни безопасности есть на многих, но не на всех автобусах Северо-Западного Арканзаса. Посетите nwaonline.com/210209Daily/, чтобы увидеть сегодняшнюю фотогалерею. (NWA Democrat-Gazette / Энди Шупе)
Больше новостейЗаконы штата
В следующих штатах есть законы, требующие установки ремней безопасности на школьных автобусах:
• Арканзас *
• Калифорния
• Флорида
• Луизиана *
• Невада
• Нью-Джерси
• Нью-Йорк
• Техас *
* — при условии выделения, одобрения или отказа местными юрисдикциями
Источник: Национальная конференция законодательных собраний штатов
.