Иномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр. 23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
:
21214.narod.ru
МВД изменило правила работы регистрационных подразделений ГИБДД с машинами, по тем ли иным причинам лишившимися идентификационных номеров на кузове или раме.
Максим Строкер
С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».
Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.
motorland.by
На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».
Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.
– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.
Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.
Инцидент произошел 19 апреля в Тюмени
14063
Инцидент произошел 19 апреля в Тюмени
14063
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
угон, vin-номер, регистрация, угоны, защита от угона, ГИБДД
Серийный номер двигателя и рамы мотоцикла TriumphПоиск
Меню блога
Поиск
Автор Тайлер Малинки · · Опубликовано в руководствах по мотоциклам · 0 Комментариев
Итак, у вас есть винтажный мотоцикл Triumph, но вы не уверены, какого он года выпуска, или хотите идентифицировать сменную раму или двигатель вместе с другими деталями мотоцикла Triumph и не знаете, как найти или расшифровать серийник или вин номер? Если это так, информация ниже будет большой помощью.
Где находится серийный номер двигателя мотоцикла Triumph ?Идентификация номера двигателя Triumph очень полезна при поиске запчастей.
Номер двигателя находится на левой стороне картера (блок двигателя). Он отпечатан на картере под гильзой цилиндра. Длина номера двигателя мотоцикла зависит от года выпуска, но часто составляет 6-7 символов.
На неизмененном винтажном Triumph серийные номера двигателя и рамы совпадают. Если они этого не делают, это означает, что двигатель или рама были заменены в какой-то момент своей истории.
Как прочитать a Triumph мотоцикл двигатель номер VIN?Убедитесь, что вы заказываете правильные детали для вашего Triumph, найдите преобразование номеров деталей, перечисленных с буквенным префиксом. Префикс к VIN-декодеру Triumph или серийные номера удобно идентифицируют модель мотоцикла. Некоторые буквы обозначают определенные функции, такие как:
ПРЕФИКС | МОДЕЛЬ |
Т140В | 750cc Bonneville, 5-ступенчатая коробка передач |
Т140К | Трофей 750cc |
Т140Е | 750cc Бонневиль |
ТР7В | Тигр 750 куб.см |
TR7RV | Tiger, 750 куб. см, правостороннее переключение передач, 5-ступенчатая коробка передач |
Т120Р | 650cc Бонневиль |
Т120РВ | 650cc Bonneville, правостороннее переключение передач, 5-ступенчатая коробка передач |
TR6C | 650cc Трофей |
TR6CV | 650cc Trophy, 5-ступенчатая коробка передач |
ТР6Р | 650cc Тигр |
ТР6РВ | Tiger, 650 куб. см, правостороннее переключение передач, 5-ступенчатая коробка передач |
Т100Р | 500cc Daytona, двойной карбюратор |
Т100С | 500 куб. см Tiger or Trophy, один карбюратор |
Т100К | 500cc Tiger 100 или Trophy, один карбюратор |
Т100С | 500cc Тигр 100 |
Т90 | 350 куб.см Тигр 90 |
6Т | Тандерберд 650 куб.см |
Т150 | 750cc Trident, трехцилиндровый (тройной) |
Т150В | 750cc Trident, трехцилиндровый (тройной), 5-ступенчатая коробка передач |
Т160В | 750cc Trident, трехцилиндровый (тройной), 5-ступенчатая, электрический стартер |
— Обратите внимание на серийный номер триумфа .
Серийные номера Triumph Twin 1950–1969ГОД | Блок 350 и 500 см3 | Предварительный блок 500 и 650cc |
1950 | —— | из 100 Н |
1951 | —— | 101 NA — 15808 NA |
1952 | —— | 15809NA — 2500NA, затем 25000 — 32302 |
1953 | —— | 32303 — 44134 |
1954 | —— | 44135 — 56699 |
1955 | —— | 56700 — 82799 |
1956 | —— | 70930 — 011115 затем 0100 — 0944 |
1957 | х201 — х760 | 0945 — 011116 |
1958 | Н761 — Н5484 | 011116 — 020075 |
1959 | H5484 — h21511 | 020076-029363 |
1960 | х21512 — х28611 | 029364 — 030424 затем D101 — D7726 |
1961 | х28612 — х35251 | Д7727 — Д15788 |
1962 | х35252 — х39732 | D15789 на блоке 650cc |
1963 | х39733 — х42464 | ДУ101 — ДУ5824 |
1964 | х42465 — х45986 | ДУ5825 — ДУ13374 |
1965 | х45987 — х50527 | ДУ13375 — ДУ24874 |
1966 | х50528 — х59832 | ДУ24875 — ДУ44393 |
1967 | х59833 — х57082 | ДУ44394 — ДУ66245 |
1968 | H57083 — H65572 | ДУ66246 — ДУ85903 |
1969 | H65573 — H67331 | ДУ85904 — ДУ |
Серийные номера Triumph Twin с 1969 по 1983 год
В течение богатой и красочной истории Triumph модели, произведенные после 1969 года, содержали те же префиксы, что и указанные выше, указывающие на тип модели, но номера были изменены. . Была введена новая система кодирования (числа) с использованием двухбуквенного префикса для обозначения месяца и года модельного сезона, за которым следовал номер, который начинался с 00100 для каждого модельного года и продолжался независимо от модели, на которой он был проштампован. Модельный сезон стартовал в августе.
|
|
Как читать Преобразование номера детали мотоцикла Triumph для букв префикса?
В старых книгах запчастей для мотоциклов Triumph номера деталей указаны с буквенным префиксом. На приведенной ниже диаграмме показано преобразование старого буквенного префикса в новый номер префикса, который вам понадобится для заказа стандартных винтажных деталей Triumph. Например, номер детали E39.74 преобразуется в 70-3974.
В некоторых случаях у вас будет номер детали, который не состоит из четырех цифр. Например, H519. Вы по-прежнему конвертируете H в 97-, а затем просто добавляете ноль перед 519, чтобы получить свой полный 4-значный номер детали, 97-0519.
Префиксная буква | Номер префикса |
Д | 60- |
Е | 70- |
Е1 | 71- |
Ф | 82- |
F1 | 83- |
Н | 97- |
С | 21- |
Т | 57- |
Ш | 37- |
Это полная таблица серийных номеров моделей Triumph с 1950 по 1983 год. Номера двигателя и рамы должны совпадать, как это было, когда мотоцикл был новым с завода Triumph. Если они не совпадают, это означает, что рама или двигатель когда-то были заменены. Если вы уже знаете номера двигателей мотоциклов Triumph, вам может быть интересно узнать о проверке и обслуживании Triumph Clutch Inspection & Service, включая отличные информационные графики и фотографии как для профессионалов, так и для новичков!
Пожалуйста, выберите вариант ниже:
1904 — 1913 — Расположены в разных местах. Обычно штампуется непосредственно в раме или на бирке, прикрепленной к раме.
1914 — 1918 — Выбито на овальной пластине, прикрепленной к шасси под левой фарой.
1919 — 1922 — Штамповано на овальной пластине, прикрепленной к левой задней части шасси рядом с бензобаком.
1923 — 1925 — Отштамповано на пластине, прикрепленной к шасси позади левого переднего колеса.
1926 — 1931 — Все, кроме 1930 Marquette, расположены под правым передним крылом. Маркетт 1930 года выбит на пластине, прикрепленной к раме под левым передним крылом.
1932 — 1935 — Выбито на пластине, прикрепленной к раме под правым передним крылом.
1936 — 1937 — Выбито на пластине, прикрепленной к правому боковому брусу рамы, расположенному под правым передним крылом и за колесом.
1938 — 1939 — Отштамповано на пластине, прикрепленной к верхней части правой боковой балки рамы и расположенной перед передним кронштейном кузова.
1940 — Штамповано на пластине, прикрепленной к правой боковой балке рамы и расположенной прямо перед противопожарной перегородкой.
1941 — 1948 — Выбито на пластине, прикрепленной к верхней правой стороне противопожарной стены. 1948 автомобилей также будут иметь серийный номер, выбитый на табличке, прикрепленной к левой стойке передней двери.
1949 — В начале производства 1949 года серийный номер был выбит на табличке, прикрепленной к левой стойке передней двери, и на второй табличке, расположенной в верхней правой части противопожарной стенки. После следующих точек разрыва серийный номер также был выбит на верхней поверхности левой передней надставки рамы сразу за главным тормозным цилиндром и возле брандмауэра. Флинт, Мичиган-15143558; Саут-Гейт, Калифорния-25150454; Линден, Нью-Джерси-35102400; Канзас-Сити, Канзас-45164190; Уилмингтон, Делавэр-55113800; Атланта, Джорджия-65173901; Фрамингем, Массачусетс — 75119885.
В неустановленный момент в 1949 модельном году табличка с серийным номером, прикрепленная к верхней правой стороне противопожарной перегородки, была снята с производства, и в производстве были продолжены только табличка, прикрепленная к левой стойке передней двери, и штамповка на удлинителе рамы. Нажмите здесь, чтобы просмотреть фотографию, на которой показано это место.
1950 — Штампован на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит рядом с передней частью левой боковой балки рамы или на левом удлинителе поперечины рамы.
1951 — Штампован на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит рядом с передней частью левой боковой направляющей рамы.
1952 — 1953 — Выбито на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит на левой боковой направляющей рамы рядом с главным цилиндром.
1954 — 1956 — Выбито на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери.
1957 — 1965 — Выбито на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит на блоке цилиндров, прямо перед левой крышкой толкателя. (1957 был первым годом, когда серийный номер автомобиля и номер двигателя были идентичны.)
(Примечание. Не путайте номер отливки, отлитый в блоке цилиндров в процессе производства, с номером двигателя. Ищите номер, отштампованный на обработанной колодке или бирке.)
1904 — 1913 — Проштамповано в разных местах двигателя. Номера двухцилиндровых двигателей часто выбиты на маховике, номера четырехцилиндровых двигателей часто выбиты на левой задней опоре двигателя.
1914 — 1922 — Четырехцилиндровый двигатель — отштампован на пластине в верхней левой части двигателя между первым и вторым цилиндрами.
1914 — 1922 Шестицилиндровый двигатель — отштамповано в верхней левой части двигателя у первого цилиндра.
1923 — 1925 — Штамповано в верхней левой части двигателя рядом с карбюратором.
1926 — 1928 — Штампован в верхней левой части двигателя перед трубкой заднего сапуна.
1929 — Выбито на правой верхней задней стороне двигателя сзади стартера.
1930 — Все, кроме Marquette, выбиты на правой задней стороне верхнего картера в задней части стартера. 1930 Маркетт выбит на бобышке блока цилиндров, расположенной в верхнем левом переднем углу.
1931 — Выбит в верхней правой части двигателя над масляным фильтром.
1932 — 1933 — Выбит на верхней правой стороне двигателя над задней крышкой толкателя на 50-й серии, над передней крышкой толкателя на 60-80-90 серии.
1934 — 1935 — Проштамповано в верхней правой части двигателя над передней крышкой толкателя на 50-60-90 серии, под передней крышкой толкателя на 40 серии.
1936 — Выбито на накладке с правой стороны двигателя на передней крышке толкателя для всех серий.
1937 — 1938 — Выбито на накладке с правой задней стороны двигателя, ниже и сзади крышки толкателя.
1939 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен в передней части двигателя на 40-й серии, рядом с задней частью на 60-80-90-й серии.
1940 — Выбито на выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен спереди на сериях 40 и 50, сзади на 60-70-80-9.0 серия.
1941 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен в передней части двигателя рядом с выпускным отверстием вентилятора картера на моделях серий 40A, 40 и 50, рядом с задней частью двигателя под крышкой толкателя на моделях серий 60-70-90.
1942 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер находится в передней части двигателя рядом с выпускным отверстием вентилятора картера на моделях серий 40, 40A, 40B и 50, рядом с задней частью двигателя под крышкой толкателя на моделях 60, 70 и 9.0 серия.
1946 — 1947 — Выбито на выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен рядом с передней частью двигателя на 40 и 50 сериях, рядом с задней частью на 70 серии.
1948 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен перед распределителем на 40-й и 50-й сериях, рядом с задней частью двигателя на 70-й серии.
1949- 1952 — Выбито на приподнятой втулке с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен рядом с передней частью двигателя — перед распределителем на 40-й и 50-й сериях, рядом с задней частью двигателя на 70-й серии.
1953 — 40 Серия — (Прямая восьмерка) Выбито на приподнятой втулке, расположенной с правой стороны двигателя между катушкой зажигания и распределителем.
1953 — 50 и 70 серии (V-8) выбиты на верхней внешней кромке левого ряда цилиндров, между средними патрубками выпускного коллектора.
1954 — 1956 — Штамповано на обработанной поверхности на верхней внешней кромке левого ряда цилиндров, между средними патрубками выпускного коллектора.
1957 — 1965 — (4400 — 4600 — 4700 — 4800) На левой стороне блока цилиндров выбит номер вперед, чтобы его мог прочитать человек, стоящий перед автомобилем. (1957 год был первым годом, когда серийный номер автомобиля и номер двигателя были идентичны.)
1961- 1965 (4000 — 4100 — 4300) Штамповано на картере в передней части блока сразу перед правой головкой блока цилиндров. Номер двигателя читается лицом, стоящим впереди автомобиля.
Таблички с техническими данными Fisher Body впервые были прикреплены к брандмауэрам Buick, начиная с автомобилей, выпущенных в январе 1926 года.