8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газ 69 рама: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Рама для ГАЗ 69 «Барс»

      Работы по строительству внедорожника начали с подбора и разработки основы автомобиля, его скелета — несущей системы, в начале 2008 года, в соответствии с принятой основной технической концепцией.
      Скелет внедорожника— несущая система автомобиля на которой базируются ходовая часть, элементы трансмиссии, двигатель, система управления и кузов. Для нашего проекта в качестве скелета подходила только рама. Поэтому, было решено раму использовать от автомобиля Уаз 469, как более прочную, и максимально отвечающую нашей концепции, дополнительно усилив ее в передней части под установку лебедки, и изменив узлы крепления рессор.
       Рама УАЗ 469 сварная состоит из двух О-образных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. Одна поперечина, для удобства установки и снятия двигателя сделана съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Остальные поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой. Все установленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейном крепления неподвижных концов передних рессор также приварены. Эти кронштейны приклепаны стальными заклепками к лонжеронам. На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и буксирные крюки. В задней части рамы на восьми болтах крепятся два ленточных бампера из пружинной стали 65Г толщиной 4 мм. Между задними бамперами на поперечине рамы четырьмя болтами крепится буксирный прибор. Для проверки геометрии рама имеет четыре контрольные точки (разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм).
          Рама автомобиля УАЗ 469.
 
      Нами была приобретена рама БУ от автомобиля УАЗ 469, которая после пескоструйной очистки была внимательно исследована на предмет наличия дефектов. Очагов сильной коррозии на ней обнаружено не было, однако  в передней части левого лонжерона обнаружен очаг сильного удара.   Были проверены ее размеры по контрольным точкам. Замеры выявили значительную деформацию по диагонали, более 70 мм (следствие удара). Рама подверглась лечению, по специальной технологии ремонта, после которой она показала идеальные замеры не только по контрольным точкам. Мы были довольны, рама была отпескоструена и покрыта грунтом.
     Колесная база автомобиля ГАЗ 69 — 2300 мм, калесная база УАЗ 469 — 2380 мм, то есть база УАЗа больше на 80 мм, следовательно кузов ГАЗ 69 поставленный на эту раму не совпадет в нашем случае прежде всего по колесным проемам. Принимаем решение изменить конструкцию рамы с целью получения на ней колесной базы 2300 мм. Упругий элемент подвески — рессоры решено было ставить от «Газ 69», как более мягкие. В то же время изменение узлов крепления рессор к раме, сделать так, чтобы можно без проблем поставить и рессоры от «Уаз 469». Длина передних рессор;  Газ 69 — 1000 мм, Уаз 469 — 1100 мм, длина задних рессор;
Газ 69 — 1200 мм, Уаз 469 — 1250 мм. В связи с этим в конструкции крепления рессор к раме произведены следующие изменения:
     Рама УАЗ для ГАЗ 69 «Барс» с изменениями.
 
      — Передний кронштейн крепления передней рессоры был смещен назад на 100 мм, пересверлены отверстия, кронштейн закреплен на болты. Крепление заднего конца передней рессоры не изменен,  таким образом ось переднего моста сместилась на 50 мм, назад.
      — Площадка под крепление заднего кронштейна задней рессоры, усилена и увеличена вперед на 50 мм, со смещением отверстий крепления кронштейна также на 50 мм, вперед. Кронштейн крепления рессор,  взят от «Уаз 469», завтулен под применение  «Волговской» рессорной  втулки. Передний узел крепления задней рессоры не изменен, таким образом ось заднего моста сместилась на 25 мм, вперед, получен практически нужный результат — база 2305 мм, для нашего случая вполне достаточно, так как наш кузов получил удлиннение по базе 5 мм. (На схеме все изменения отмечены красным).
.
             Удлинненная плошадка крепления кронштейна задней рессоры после сварки.
       
       Кроме вышеизложенных изменений в конструкции рамы связанных с узлами крепления рессор, произвели усиление ее передней части в районе первой поперечины, с целью дальнейшей  установки мощной лебедки. Усиление произведено путем установки дополнительных двух косынок по плоскости верха лонжерона и первой поперечины, а так же наложением дополнительных металлических полос на верхнюю полку передней части лонжерона. Косынки и полосы изготовлены из стали толщиной 4 мм, приваренных электросваркой. В ходе первых испытаний и дальнейшая эксплуатация внедорожника, показала на правильность этого решения, позволившее значительно увеличить стойкость рамы к диагональной деформации при использовании лебедки в сложных условиях.
 
               Кронштейн крепления передней рессоры.
 
       Общей технической концепцией, была заложена возможность применения на автомобиле комбинированной рессорно-пружинной подвески всех колес.   Ввиду того, что мы не были уверены в их эфективности, решили сначала опробовать разработанную нами конструкцию на передней подвеске, но заложив конструктивный задел и на задней подвеске тоже. Для исполнения этого решения, в передней части лонжерона были приварены кронштейны, представляющие собой Г-образный штампованный стальной профиль толщиной 6 мм, длинной 350 мм, имеющий в средней части цилиндрическую полость для упора пружины. Кронштейн крепился к внешней боковой поверхности передней части лонжерона в районе оси переднего моста, путем электро-дуговой сварки, с упором своей задней полкой на кронштейн для крепления аммортизатора. На кронштейне располагались отверстия для крепления двух амортизаторов и дополнительные ребра жесткости.
 
             Передняя часть рамы с усилением и кронштейнами под пружины.
 
      Именно с такими переделками рама автомобиля УАЗ 469 была использована для нашего внедорожника ГАЗ 69 «Барс».
     По завершению работ по модернизации рамы, она была очищена, загрунтована и покрашена. Использован эпоксидный грунт Reoflex черного цвета, покраска произведена акриловой краской Vika черного цвета.  Внутренняя полость рамы была обработана под давлением подогретым до 70 градусов антиржавейным составом ЦДДФ-11, обладающим высокими адгезионными и водоотталкивающими свойствами, а также  долговечностью. 
 
    Читайте продолжение темы: ПодвескаТрансмиссияКолеса и Шины  ГАЗ 69 «Барс».

Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок? — журнал За рулем

Знаменитый «козлик» ГАЗ‑69 – собрание классических сочинений Горьковского автозавода.

Ретротест знаменитого «козлика» ГАЗ-69: на нем ездили Анискин и Мухтар

Один из самых важных для страны в начале 1950‑х автомобилей – первый послевоенный легковой внедорожник, необходимый армии и сельчанам. Работал он и в городах. 

Конечно, ГАЗ‑69, выпуск которого начали в 1953 году, создавали уже с учетом накопленного во время войны опыта. Однако в итоге получилась совсем новая и конструктивно оригинальная машина.

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!Примитивная парковка-ловушка — попадаются 50% водителейНовая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года

ГАЗ‑69 и его модификация ГАЗ‑69А – типичные внедорожники своего времени – с подключаемым передним приводом и понижающей передачей. Как и все зарубежные аналоги тех лет, автомобиль построен на прочной раме с жесткими зависимыми рессорными подвесками. Простой кузов – с брезентовым тентом.

Приборы ГАЗ‑69 – как у грузовика ГАЗ‑51, но скомпонованы иначе. Щиток, как и у ГАЗ‑51, – с наружной подсветкой двумя лампами под металлическими колпачками.

Как и иные отечественные ­автомобили того времени, ГАЗ‑69 имел архаичные рычажные амортизаторы. Прямые аналоги – британский Land Rover и американский Willys – оснащали ­телескопическими.

ГАЗ‑69 имел довольно короткую колесную базу – 2300 мм, минимальные свесы спереди и сзади и одинаковую колею передних и задних колес – 1440 мм. Рама – с мощными поперечными усилителями и кронштейном раздаточной коробки, смещенной назад.

По форме и общей конструкции рама ГАЗ‑69 во многом повторяла раму предшественника ГАЗ‑67Б, выпускавшегося с 1943 по 1953 год, но была прочнее. База ГАЗ‑67Б короче – 2100 мм. Заметно отличалась и компоновка шасси. У ГАЗ‑67Б коробка передач вплотную пристыкована к раздаточной, не имеющей демультипликатора. Колея ГАЗ‑67Б отличалась незначительно – 1446 мм. Ширина колеи 1440 мм была заложена, кстати, еще в 1938 году при создании ­полноприводного ГАЗ‑61.

Базовый ГАЗ‑69 – грузопассажирский восьмиместный автомобиль с убирающимися продольными лавками в задней части кузова. А ГАЗ‑67Б был четырехместным. Дизайн 69‑го, имеющий общие черты с первым послевоенным грузовиком ГАЗ‑51, в начале 1950‑х выглядел вполне свежо и оригинально и на фоне зарубежных аналогов.

Модификация ГАЗ‑69А – четырехдверная, пятиместная, так называемая командирская, конструктивно отличалась от базовой минимально. Передние и задние двери каждой из сторон взаимозаменяемы.

Конструкторы Горьковского автозавода были знакомы не только с американским Виллисом, но и с различными трофейными внедорожниками. Но ни один из них не повлиял ни на технику, ни на дизайн ГАЗ‑69. Разве что идея взаимозаменяемых передних и задних дверей была уже реализована, в частности, на штабных машинах Stoewer Typ 40 и унифицированных с ними автомобилях BMW и Hanonag.

Трехступенчатая коробка передач на ГАЗ‑69 с синхронизаторами на высших передачах – конструктивный аналог агрегата, устанавливаемого на Победу, а потом и на Волгу ГАЗ‑21. Передаточные числа (3,113/1,772/1,0) у этих коробок одинаковые.

Совершенно новая раздаточная коробка ГАЗ‑69 имела понижающую передачу – 1,15/2,78. Чтобы избежать поломок трансмиссии, включать понижайку можно было только при подключенном переднем приводе.

Двигатель ГАЗ‑69 – нижнеклапанный, четырехцилиндровый, со степенью сжатия 6,2. Рабочий объем 2,12 л (82×100 мм), мощность 52 л.с. при 3600 об/мин. Позднее на часть экспортных машин устанавливали мотор 2,43 л (88×100 мм) со степенью сжатия 6,5 и мощностью 62 л.с. при 3800 об/мин.

Двигатель на ГАЗ‑69 был абсолютно такой же, как на ГАЗ-М20 Победа. Этот четырехцилиндровый мотор родился от нижнеклапанной «шестерки» объемом 3,8 л (82×110 мм), которую в конце 1930‑х скопировали с американского мотора Dodge D5, а позднее в разных вариантах ставили на грузовики, автобусы и легковой ГАЗ‑12 ЗИМ.

Первый советский джип: 9 потрясающих фактов о ГАЗ-67

В тех условиях и при тех возможностях, которые были у Горьковского автозавода на рубеже 1950‑х годов, ГАЗ‑69 – лучший автомобиль этого класса, который в принципе мог появиться на свет.

И не случайно его довольно широко экспортировали.

В серию ГАЗ‑69 пошел в 1953 году, а в 1956‑м производство перевели в Ульяновск и там продолжали выпуск вплоть до 1972 года. Конечно, уже в 1960‑х машина звезд с неба не хватала: по динамике, комфорту, управляемости ГАЗ‑69 отставал от большинства зарубежных аналогов. Но ведь и мирная жизнь внедорожника в СССР была во многом сродни военной. Все недостатки компенсировались прочностью, относительной надежностью и простотой конструкции, изученной советскими шоферами и ремонтниками досконально.

Всего изготовили свыше 600 тысяч внедорожников ГАЗ‑69. На смену ему пришел УАЗ‑469 – автомобиль, заслуживающий отдельного обстоятельного рассказа.

Принять участие в розыгрыше автомобилей

  • Наш ПАЗ‑672 и все его предки — тут.
  • Чайка ГАЗ-14 и ее американские «уши» — в этой публикации.
  • Как появился на свет ярославский грузовик ЯАЗ‑200, узнайте по этой ссылке.
  • Подлинная история грузовика ЗИЛ‑130 — здесь.
  • Родословная ГАЗ‑51 — тут.
  • Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется — оцените и вы качество наших товаров!
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram

Фото: из архива «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Верхняя часть рамы стола для пропановой газовой костровой ямы PRTSLFPX69TABTOP Запасная часть верхней части рамы стола для газовой пожарной ямы — используется для SereneLife Номер модели: SLFPX69 > cul > u003c \ / ul > > u003c! u003eДЕТАЛИ\u003c\/h5\u003e\u003cbr\u003e\u003cb\u003eОсобенности:\u003c\/b\u003e\r\n\u003cli\u003eВысококачественный материал\r\n\u003c\/li\u003e\u003cli\u003eDurable Металлический каркас\r\n\u003c\/li\u003e\u003cli\u003eНадежный, всепогодный\r\n\u003c\/li\u003e\u003cli\u003eПростота сборки\r\n\u003c\/li\u003e \ u003cli \ u003eMade с прочным, устойчивым к ржавчине и термостойким > Подходит для семейных посиделок.

\ r \ n \ u003c \ / li > u003e > cli > Квадратная металлическая столешница > \r\n\u003cb\u003eЧто в коробке: \u003c\/b\u003e\r\n\u003c\/li\u003e\u003cli\u003eTable Frame Top\r\n\u003cbr\u003e\r\n \ u003cbr \ u003e \ r \ n \ u003cb \ u003eТехнические характеристики: \ u003c \ / b \ u003e \ r \ n \ u003c \ / li \ u003e \ u003cli \ u003eКонструкционный материал: сталь \ r \ n \ u003c \ / li \ u003e \u003cli\u003eРазмеры продукта (Д х Ш х В): 31,5 «х 31,5» х 1,2 \ «-дюймы \ u003ch5> РУКОВОДСТВА \ u0026amp; ЗАГРУЗКИ\u003c\/h5\u003e\n\u003ch5\u003eРЕГИСТРАЦИЯ ПРОДУКТА\u003c\/h5\u003e\r\n\t\t\t\u003cp\u003eПродлите гарантийную защиту и получите вознаграждение. Нажмите \u003ca href=\»https://\/pyleusa.myshopify.com\/pages\/registration\» rel=\»noopener noreferrer\» target=\»_blank\»\u003e\u003cstrong\u003eЗДЕСЬ\u003c\ /strong>
\u003c\/a\u003e для регистрации\u003c\/p\u003e\n\u003ch5\u003eFAQ\u003c\/h5\u003e\n\u003c\/li\u003e»,»published_at»:»2022 -08-10Т09:30:05-04:00″,»created_at»:»2022-08-10T09:30:05-04:00″,»vendor»:»SereneLife»,»type»:»Root»,»tags»: [«Запчасти»],»цена»:28199,»цена_мин»:28199,»цена_макс»:28199,»доступно»:true,»price_varies»:false,»compare_at_price»:null,»compare_at_price_min»:0,»compare_at_price_max» «:0,»compare_at_price_varies»:false,»варианты»:[{«id»:39699679379491,»title»:»Заголовок по умолчанию»,»option1″:»Заголовок по умолчанию»,»option2″:null,»option3″: null,»sku»:»PRTSLFPX69TABTOP»,»requires_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,» available»:true,»name»:»Рама стола для пропановой газовой пожарной ямы PRTSLFPX69TABTOP»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:28199,»weight»:7438,»compare_at_price»:null,»inventory_management»:»shopify»,»штрихкод»: «068888032780», «requires_selling_plan»: false, «selling_plan_allocations»: []}], «images»: [«\/\/cdn.
shopify.com\/s\/files\/1\/0014\/0777\ /8851\/products\/PRTSLFPX69TABTOP.jpg?v=1663243046″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0014\/0777\/8851\ /products\/PRTSLFPX69TABTOP.jpg?v=1663243046″,»options»:[«Название»],»media»:[{«alt»:null,»id»:23048006631459,»position»:1,»preview_image»:{«соотношение сторон»:1.0,»высота»:1000,»ширина»:1000,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\ /files\/1\/0014\/0777\/8851\/products\/PRTSLFPX69TABTOP.jpg?v=1663243046″},»aspect_ratio»:1.0,»высота»:1000,»media_type»:»изображение»,» src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0014\/0777\/8851\/products\/PRTSLFPX69TABTOP.jpg?v=1663243046″,»width» :1000}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[],»content»:»Запасная часть верхней части рамы стола для газовой пожарной ямы с пропаном — используется для SereneLife Номер модели: SLFPX69\u003cul\u003e\u003c\/ul\u003e\u003c!— ВКЛАДКИ —>
\u003e \u003c!—Детали—\u003e\u003ch5\u003eДЕТАЛИ\u003c\/h5\u003e\u003cbr\u003e\u003cb\u003eFeatures : \ U003c \ / b \ u003e \ r \ n \ u003cli \ u003e Высококачественный материал \ r \ n \ u003c \ / li \ u003e > u003cli > Прочный металлический каркас \ r \ n \ u003c \ / li \ u003e > u003cli \ u003eНадежный, всепогодный, устойчивый к атмосферным воздействиям \ U003c\/li\u003e\u003cli\u003e32-дюймовый большой рабочий стол, на котором можно разместить напитки и еду\r\n\u003c\/li\u003e\u003cli\u003eПодходит для семейных встреч. \r\n\u003c\/li\ u003e > cli \ u003eSquare Metal Table Top /li\u003e\u003cli\u003eTable Frame Top\r\n\u003cbr\u003e\r\n\u003cbr\u003e \r\n\u003cb\u003eТехнические характеристики: \u003c\/b\u003e\r\n\u003c\ /li>>>Материал конструкции: Сталь\r\n\u003c\/li>>>Размеры изделия (Д х Ш х В): 31,5 «х 31,5» х 1,2 «-дюймы>
5> РУКОВОДСТВА \ u0026amp; ЗАГРУЗКИ\u003c\/h5\u003e\n\u003ch5\u003eРЕГИСТРАЦИЯ ПРОДУКТА\u003c\/h5\u003e\r\n\t\t\t\u003cp\u003eПродлите гарантийную защиту и получите вознаграждение. Нажмите \u003ca href=\»https://\/pyleusa.myshopify.com\/pages\/registration\» rel=\»noopener noreferrer\» target=\»_blank\»\u003e\u003cstrong\u003eЗДЕСЬ\u003c\ /strong>\u003c\/a\u003e для регистрации\u003c\/p\u003e\n\u003ch5\u003eFAQ\u003c\/h5\u003e\n\u003c\/li>»}

  1. Дом
  2. Верхняя часть рамы стола для газовой пожарной ямы PRTSLFPX69TABTOP
  • ДЕТАЛИ
  • РУКОВОДСТВА И ЗАГРУЗКИ
  • РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДУКТА
  • Часто задаваемые вопросы
  • Вопросы и ответы

Особенности:

  • Высококачественный материал
  • Прочный металлический каркас
  • Надежный Всепогодный
  • Простота сборки
  • Изготовлен из прочного, устойчивого к ржавчине и термостойкого материала.
  • Большой рабочий стол с диагональю 32 дюйма, на котором можно разместить напитки и еду
  • Подходит для семейных посиделок.
  • Квадратная металлическая столешница

    Комплектация:

  • Верхняя часть рамы стола

    Технические характеристики:

  • Материал конструкции: сталь
  • Размеры продукта (Д x Ш x В): 31,5″ x 31,5″ x 1,2″ дюйма
  • Продлите гарантийную защиту и получите вознаграждение. Нажмите ЗДЕСЬ для регистрации

    1967-69 Camaro/Firebird Ремень бензобака Оборудование

    (пока отзывов нет) Написать обзор

    1967-69 Camaro/Firebird Крепление ремня бензобака

    Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта Обязательно

    Тема обзора Обязательно

    Комментарии Обязательно

    MPN:
    Г-4663
    Наличие:
    В наличии

    Сейчас: $11,95

    Текущий запас:

    Количество:

    • Описание
    • 0 отзывов

    Описание

    Включает в себя все необходимое оборудование для установки лямок бензобака на Camaros & Firebirds 1967-69 годов. Не включает ремни или бензобак. Количество одного будет всем для одной машины.
     

    Просмотреть всеЗакрыть

    0 Отзывов

    Просмотреть всеЗакрыть

    • сопутствующие товары

    Сопутствующие товары

    В корзину

    Быстрый просмотр

    1967- 69 Camaro/Firebird Листовая рессора Передние болты с проушиной

    Сейчас: $20,95

    1967-69 Camaro/Firebird Листовая рессора Комплект передних болтов с проушиной включает пару передних болтов с проушиной, гайки и шайбы. Качество лучше, чем у оригинала, более толстые шайбы, чем на складе, и гайки с нейлоном…

    В корзину

    Быстрый просмотр

    1967-69 Camaro/Firebird Оборудование для батарейного отсека

    Сейчас: 3,95 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *