Тюнинговое ателье AMG, являющееся сегодня одним из подразделений концерна Mercedes, традиционно занимается технологическим и экстерьерным тюнингом мерседесовских автомобилей. Компания AMGпредлагает индивидуальные решения для каждой модели Мерседеса. Не стал исключением и внедорожник Gelandewagen.
Сразу же после выхода на рынок первых экземпляров Mercedes Benz G-Class, специалисты AMG взяли вездеход в оборот. В версии от AMG Гелендвагены получили новую радиаторную решетку и переднюю оптику. Компания предлагала более мощные двигатели, усиленные шасси, модифицированные тормозные системы, облегченные каркасы, большие шины. Начиная с конца девяностых,тюнингованные Mercedes Benz G-Class AMG можно было приобрести в дилерских центрах по всей Европе. В 1999 году тюнинговое ателье AMG вошло в состав компаний концерна Mercedes.
Девиз AMG – индивидуальный автомобиль для каждого клиента.
В 2012 году в дилерских центрах появился тюнингованный внедорожник Mercedes Benz G-Class серии G63, оснащенный битурбированным 5,5-литровым бензиновым двигателем AMG V8 мощностью 544 л.с. (400 кВт, 760 Нм). Модель доступна в 11 вариантах цвета с фирменными легкосплавными титановыми дисками пять сдвоенных спиц, тормозные скобы окрашены в красный цвет.
Накладки порогов и кожух запаски выполнены из полированной нержавеющей стали. Выхлопные хромированные трубы выведены по обеим сторонам кузова. Передний бампер с увеличенным зевом воздухозаборника окрашен в основной цвет кузова. В базовую сборку входит функция Старт/Стоп ECO. Расход топлива Gelandewagen G63 AMG составляет около 13,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.В том же 2012 году AMG презентовала эксклюзивную разработку – Mercedes Benz G-Class G65 AMG. Самая мощная модель G-класса стала первым Мерседесом, оборудованным новым 6-литровым, 12-цилиндровым битурбированным бензиновым двигателем AMG V12, мощностью 450 кВт, с крутящим моментом 1000 Нм. Коробка передач автоматическая серии AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Расход топлива в смешанном цикле около 17 литров на 100 км. Мелкоячеистая широкая радиаторная решетка с двумя хромированными ламелями и крупной трехлучевой эмблемой. Сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы самого мощного Mercedes G-класса AMG традиционно выведены по бокам.
В 2013 году AMG подготовили трехосный вариант внедорожника на базе модели G63 – Mercedes Benz G63AMG 6х6. Вездеход G-класса оборудован фирменным приводом 6×6, портальными мостами, понижающим редуктором, позволяющим автомобилю преодолевать практически любое бездорожье, специальной подвеской, пятью блокируемыми дифференциалами и системой автоматического изменения давления в шинах.
Маленький гелик, несмотря на размеры и ценник имеет достаточно хорошую детализацию и будет приятным подарком как ребёнку для игры, так и взрослому для установки на стол или в сервант, а может и на торпеду такого же гелика в масштабе 1:1.
Функции:
У модели открываются капот, передние и задняя двери. При открывании дверей срабатывает сигнализация и загораются фары и габаритные огни, при нажатии на капот воспроизводится звук запуска двигателя. Всё это питает три батарейки AG13/LR44 которые расположены снизу авто. На задней оси расположен инерционный моторчик. Сама модель комплектуется подставкой и ее можно поставить на стол/сервант.
Материалы
Модель в чёрном цвете (так же есть белый, серый, красный цвета) выполнена из металла, пластика и резины. Из металла изготовлена верхняя часть корпуса, из пластика сделан салон, пол, диски колёс, покрышки на дисках выполнены из резины.
Салон детализирован не плохо, даже есть карты дверей и всё это не окрашено, поэтому любителям конверсий будет где применить свою фантазию. Подкапотное пространство выполнено посредственно.
Размеры
Что касается масштаба, наши азиатские друзья говорят, что он 1:32, по факту мы имеем:
Длина 15см ширина 5.6см высота 6.4см
Выходит ± угадали.
Общее впечатление: Индустрия игрушек эволюционирует не по дням, а по часам, Детализация авто за такую цену поражает, с учётом того, что она ещё сигналит и светит фарами, да ещё и выполнена частично из металла. Автомобиль смело можно дарить как ребёнку, так и взрослому.
Из недостатков можно отметить уж слишком мерзкое звучание сигнализации и способ открывания задней двери — нужно тянуть за запаску, чувствую, что рано или поздно эта запаска из пластика оторвётся.
Это мой первый обзор, поэтому с удовольствием принимаю конструктивную критику и советы. Если тема с подобными машинками понравится, то я продолжу свои темы, благо материала достаточно…
возможный гость следующей темы
Это известный во всем мире Gelandewagen, который теперь представлен в новом варианте исполнения. Встречайте — по истине огромный и завораживающий внедорожник G65 AMG.
Его основные элементы кузова, как и раньше, остаются верными стилю Gelandewagen. В электромобиле Mercedes-Benz G65 AMG все так же сочетаются стильные квадратные формы с внутренней отделкой салона. Его диодные точечные огни, узкая подводка «глаз» и точная прорисовка мельчайших деталей кузова хранят в себе верность традициям и представляют из себя самый стильный внедорожник. Квадратные строчки во внутренней отделке салона и сиденья создают ребенку ощущение присутствия во «взрослой версии» автомобиля. Все тот же знаменитый «гелендваген», но теперь он красуется в особенном исполнении. Это новинка, которая покорит все модели данной серии.
Пусть Ваш ребенок будет одним из первых обладателей такой мощи и силы в детском исполнении. Подари своему малышу мечту — пусть его стремления будут к лучшему!!!
Возраст ребенка | от 1 до 8 лет |
Марка | Mercedes Benz |
Посадочное место | Одно |
Сиденье | Экокожа |
Ремень безопасности | Есть |
Пульт родительского контроля | Есть |
Тип колес | Низкопрофильная EVA резина |
Наличие амортизаторов | Есть |
Ручка для переноски | Есть |
Система зажигания | Кнопка |
Открытие дверей | Есть |
Звуковые сигналы | Есть |
Свет фар | Есть + LED подсветка |
FM-радио | Есть |
Разъем для MP3-плеера | Есть |
Разъем для USB | Есть |
Разъем для Micro SD | Есть |
Максимальная нагрузка | 35 кг |
Максимальная скорость | 7 км/ч |
Аккумулятор | 12V/10Ah, в модели белого цвета — 12V/7Ah |
Количество моторов | Два (по 45W) |
Размер модели (ДxШxВ) | 131см х 70,5см х 65 см |
Габариты упаковки (ДxШxВ) | 127х68х56 см |
Вес чистый и в упаковке | 23,5 кг / 31,5 кг |
Гарантия | 12 месяцев |
Достаём машинку из коробки, сначала слышим запах китайского пластика, а потом видим, что машина намертво притянута стяжкой к подиуму, видимо китайцам показалось мало трёх фиксаторов которые держат гелик на подиуме, так они ещё решили применить такой кардинальный метод.
Если захотите поставить модель на стол не отсоединяя ее от подиума, то снимаем только боковые стенки и вуаля, продукт готов к употреблению. Если подарок предназначается ребёнку, то нужно будет прокрутить 3 фиксатора, там всё очень легко, главное придерживать машинку, чтобы она не упала на пол после отсоединения.
P.S. после демонтажа стяжки, со временем, подиум принял свой привычный вид и выровнялся.
И так машинка у нас в руках, запах пластика постепенно пропадает (выяснилось, что вонял подиум и стенки), металлическая глянцевая, чёрная, увесистая и красивая, но при детальном рассмотре мы натыкаемся на мелкие огрехи, то прокрашено не ровно, то хром на дисках со сколами. Но в целом оставляет приятные впечатления, даже не смотря на то, что на решетке сияет буква «G» (не помню решётки с этой буквой) лепили бы уже букву «B», типа Брабус…
Детализация салона среднего качества, всё чёрное и особо ничего без фонарика или хорошего источника света не разглядеть, он, как не трудно догадаться, пластиковый, такая же пластиковая сзади и запаска, да ещё и с каким-то пятном.
Колёсные диски тоже пластиковые, а покрышки из резины. Кузов металл, благо китайцы не пожадничали и отлили металлический кузов вместе с бамперами, поэтому у ребёнка в руках Мерседес продержится в первозданном виде дольше.
Теперь перейдём к функциям:
В этом плане обозреваемая модель беднее, чем та, которую я обозревал ранее, если у той модели открываются капот, передние и задняя двери, то у нашего пациента открываются только передние двери. При нажатии на капот воспроизводится звук запуска двигателя и разгон, при открывании дверей происходит ничего. Всё это питает три батарейки AG13/LR44 которые расположены снизу авто. Автомобиль инерционный.
Что касается размеров, тут китайцы таки сэкономили, при масштабе 1:24 длина машинки должна составлять ~19,5 ширина~8,5 и примерно такую же высоту, но по факту мы имеем — Длина 18.5см ширина 7.5см высота 7,5см т.е. по сантиметру китайцы урезали.
Что оставил после себя этот Гелендваген — с одной стороны модель хорошая, ребенок будет доволен, модель крупная, горят фары, открываются двери, есть инерционный моторчик, с другой стороны, если решили дарить взрослому, то она крупновата для того чтобы поставить её на стол, детализация у нее хуже, чем у обозреваемого ранее 1:32, да и открываются только передние двери, против открывающегося капота и 3х дверей. По ценам на Али 1:32 можно взять за $12, а 1:24 за $16-18. В Украине, что масштаб 1:24, что 1:32 стоят ± одинаково. В любом случае модель не оставит равнодушным. Всем спасибо за внимание.
P.S. если что-то пропустил в обзоре, то пишите в комментариях, я дополню.
Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016
Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016 – трех тонный военный автомобиль с втиснутым впритык 12-цилиндровым двигателем мощностью 621 л.с. и салоном, обтянутым стеганой кожей смотрится очень нелепо несмотря даже на то, что в вокруг нас хватает примеров несуразности.
Но необходимо отдать должное компании за воплощение своей идеи в жизнь. Вряд ли какой-нибудь другой производитель сможет пойти на такое, для того чтобы сделать автомобиль столь нерационально. Если бы Крайслер решился впихнуть мотор в Hellcat V8 в капот Jeep Wrangler, то получилось бы нечто похожее. Но даже идея Крайслера, который раньше выпускал Plymouth Prowler, не так сумасбродна. Другие компании даже вне конкуренции.
По сути, единственную реальную конкуренцию новому гелендвагену на звание «самый нелепый из всех автомобилей» могут составить другие версии моделей «G-класса». Например, G 63 AMG с колесной формулой 6×6.
Mercedes GL 63 с колесной формулой 6×6
Странно, но эта «клюшка на колесах» с лобовым стеклом в форме кирпича является автомобилем, который действительно существует и продается уже несколько лет в Китае, на Ближнем Востоке, а так же России. Сейчас по всему миру можно увидеть сотни Мерседес G63. Автомобиль оказался довольно популярный. Одним он нужен для коллекции, а другим для работы.
Двигатель v12 biturbo с двойным турбонаддувом, тремя клапанами на блок цилиндра, был доступен в течение многих лет для Мерседеса купе S-класса, седанов и кабриолетов SL. Мотор выдает 1000 Н·м крутящего момента. Как и на других 12-цилиндровых моделях Мерседесов, двигатель G 65 AMG работает в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость машины, как и у аналогичных моделей, составляет более 200 тыс. долларов. В отличие от S-класса и SL оснащенных этим двигателем в G65 доступна хромированная защитная решетка и расцветка “Alien Green”.
Фото Мерседес АМГ — би-турбо двигатель
Дизайнерские 21-дюймовые диски с идеальным качеством полировки обернуты во всесезонные шины 295/40 Continental CrossContact повышенной проходимости. Выхлопные трубы выведенные снизу и сбоку машины ограничивают внедорожный предел или, по крайней мере, могут увеличить расходы на ремонт.
Расположение выхлопных труб AMG G65
На дороге Гелендваген АМГ чувствует себя лучше, чем выглядит. Учитывая, что этот 3-x тонный куб несет веса больше, чем какой бы то ни было другой автомобиль, (даже Форд Т 1915 года) в Мерседес отлично потрудились над подвеской, ограничив крены кузова. Кажется, что страшно находиться за рулем такой мощной машины, но это не так. Просто нужно знать, что руль довольно тяжелый и не чувствительный. Мертвая зона в центре руля позволяет предотвратить его откат и уберечь пальцы во время езды по бездорожью.
Три переключателя на центральной консоли с предупреждающими наклейками – это 3 типа блокировки дифференциала. На наклейках можно было бы написать коротко: «Слушай, зачем тебе это – просто едь дальше».
Кнопки управления дифференциалом GL AMG G65
Фактическим недостатком, присущим таким тяжелым машинам, в том числе и AMG 65, является сложность контроля машины при выезде с бездорожья на твердое покрытие. Появляется ощущение, что автомобиль имеет 2 сплошные большие оси и тяжелые колеса.
Как упоминалось ранее G65 имеет, двигатель V12. Звук выхлопа у него не такой дребезжащий, как у G63 би-турбо с 5,5-литровый V8 мотором. Он воспроизводит скорее гул низкого тона.
G65 также быстр, как и менее дорогой G63 за 78 тыс. долларов. При разгоне до 100 км/ч 12-цилиндровый двигатель G65 немного уступает 8-цилиндровому G63 (5,5л твин-турбо) всего несколько десятых долей секунды (5,1 и 4,8 сек. соответственно).
У обоих машин очень быстрый разгон, учитывая их кубические формы. Максимальную мощность автомобиль развивает на скорости 225 км/ч, но здравый смысл подсказывает, что лучше ограничится максимум 160 км/ч.
В чем все-таки смысл покупки Mercedes GL AMG? Понятно, что оправдать выбор G65, как и любой другой модели класса G такими доводами, как простая эксплуатация, удобство или статус сложно. Возможно, осознание удовольствия приходит от владения спортивным грузопассажирским автомобилем, не предназначенным для массового рынка.
Компромисс между мощностью и расходом топлива, минимальные финансовые затраты на единицу мощности, эффективное использование пространства – вот, на чем действительно зацикливаются мировые автопроизводители.
У Mercedes AMG 2016 все плачевно в этом смысле. Звук замка автоматического запирания дверей похож на звук взведения затворов четырех пулеметов одновременно. Закрытие любой двери звучит, как захлопывающийся вход в камеру холодильного помещения. Люди покачают с отвращением головами, когда узнают стоимость G65. Зато потом поблагодарят вас за то, что им довелось посидеть в такой особенной машине. Мерседес AMG G65 большой, тяжелый, хорошо отполированный, быстрый и дорогой автомобиль — вот что привлекает в нем, но это не делает его лучше.
Фото AMG G65
Автор: Elaman, Diablo, RTA
Mercedes Benz (Gelandewagen) – рамный внедорожник немецкого производства от знаменитого на весь мир авто бренда из премиум эшелона. В сравнении с внедорожниками других производителей этот джип стоит особняком, выделяясь на фоне зализанных конкурентов угловатыми обводами кузова.
Gelandewagen остается верен традициям, свои черты джип приобрел в конце 70-х годов и до сих пор проводя регулярное техническое обновление класса G инженеры Mercedes-benz сохраняют узнаваемые классические формы кузова.
Разработчики очень детально и добротно реализовали Mercedes-Benz G65 AMG, новый внедорожник в ETS2 отличается переписанной физикой и обладает рядом преимуществ! Среди особенностей можно отметить оригинальный интерьер, высококачественные 3D модели и текстуры, хорошие возможности по тюнингу.
При покупке Mercedes-Benz G65 AMG вам предстоит выбрать двигатель из 2-х доступных (прописаны 4.0L 421 л.с. и 6.0L 630 л.с.), КПП из 2-х вариантов и настроить внешний вид по своему желанию.
Отдельно стоит отметить варианты обвеса, на данном этапе развития мода уже доступно многое, а именно: 3 типа дисков и 3 типа шин, 5 вариантов исполнения переднего бампера и 3 варианта заднего, 4 типа задних фонарей, 3 спойлера, по два вида выхлопных труб и подножек, есть возможность снять запаску, плюс присутствует поддержка популярных DLC.
Mercedes-Benz G65 можно купить в салоне Mercedes-benz.
Тест на версиях: 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36.2.26s
Скачать Mercedes-Benz G65 AMG для ETS2 1.24 – 1.30
Размер: 41.6 MB, версия от 17.03.2017
Мод адаптирован для версий 1.24 – 1.26, прописана новая анимация, улучшено качество интерьера и детализация приборной панели, изменена лайтмаска, добавлена новая коллизия, переработана часть текстур.
Скачать Mercedes-Benz G65 AMG для ETS2 1.34, 1.35, 1.36
Размер: 65.9 MB, версия от 09.03.2019
Добавлен новый тюнинг (+7 передних бамперов, +10 решеток радиатора), исправлены ошибки. (эта версия не подходит для буксировки прицепов)
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 4673 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1938 мм |
Объем багажника, минимальный | 480 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 850 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 224 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 501 мм |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/50 R20 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 980 см3 |
Мощность | 612 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V12 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 с |
Крутящий момент | 1000 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 96 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 22.7 л |
Расход на 100 км по трассе | 13.7 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
15 000 долл. США
Обивка включает контрастную строчку в цвет кузова, двухцветную окраску «Черный обсидиан», окантовку задней шины цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», тормозные суппорты AMG, окрашенные в серебристый цвет, крышу из черного обсидиана, металлик
$ 160
сиденья и центральные дверные панели в дизайне DINAMICA с ромбовидной прострочкой, белая прострочка на сиденьях, подголовниках, дверных ручках, подлокотниках, ручном тормозе и приборной панели
15 000 долл. США
Обивка включает контрастную строчку в цвет кузова, двухцветную окраску «Черный обсидиан», окантовку задней шины цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», тормозные суппорты AMG, окрашенные в серебристый цвет, крышу из черного обсидиана, металлик
9000 долларов США
детали black magno, внешние защитные полосы из углеродного волокна, отделка из углеродного волокна AMG, двухцветное рулевое колесо designo Manufaktur Nappa Lthr, детали из черного Magno
3 300 долл. США
Передний и задний бамперы из черного обсидиана, наружные зеркала заднего вида из черного обсидиана, расширяющиеся колесные арки из черного обсидиана, внешние защитные полосы черного цвета, крыша из черного обсидиана, съемные детали из черного обсидиана с металлическим покрытием, крышка запасного колеса из черного обсидиана, Колеса: 20 «AMG, 5 спиц, черный (RJ3), шины: P275 / 50R20 High-Performance
15 000 долл. США
Обивка включает контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку заднего запасного колеса цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», крышу цвета «Черный обсидиан металлик», красные тормозные суппорты
.15 000 долл. США
Обивка включает контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку заднего запасного колеса цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», крышу цвета «Черный обсидиан металлик», красные тормозные суппорты
. Посмотреть больше пакетовНедавно я показал увиденный здесь внедорожник Робу, другу, любящему машины.Изучив его внешний вид, лазая по нему и вокруг него, возясь с сиденьем водителя с электроприводом и слушая, как заводится двигатель, он высказал свое первое впечатление: «Это абсурд. В нем … нет … нет смысла. «Это так … тупой », — пробормотал он.
Этот комментарий все еще витал в воздухе, когда он быстро последовал за ним: «Как вы думаете, сколько будет стоить подержанный? Я бы всего проехал на этом».
Моему другу не потребовалось больше 15 минут, чтобы прийти к такому же выводу, на то, чтобы понять его, у меня ушла неделя езды.Этот Mercedes-Benz G65 AMG 2016 года — все это 12-цилиндровый грузовик Brinks мезозойской эры стоимостью 223 575 долларов — одновременно смешон, ужасен и удивительно прекрасен. Настолько удивительно, что если бы я попал в PowerBall, мой ящеричный мозг наверняка рефлекторно направил бы меня к ближайшему дилеру Benz.
Mercedes G65 AMG имеет первобытную привлекательность, как некоторые другие автомобили.
Крис Паукерт / RoadshowНе осуждайте и не удивляйтесь глубоко противоречивому развитию мыслей любого человека, попавшего на орбиту этой матово-серой планеты.Квадратный, квадратный внедорожник Mercedes практически не подчиняется законам природы, не говоря уже о законах рассуждений и здравого смысла.
Как своего рода четырехколесный йети, этот автомобиль представляет собой загадочное древнее животное, о котором в течение десятилетий говорили тихо под разными именами: G-Class.Geländewagen («вездеход» auf Deutsch ). G-Wagen для краткости. Разрежьте пополам и изучите его кольца, похожие на гигантскую секвойю, и вы обнаружите, что как бы вы его ни называли, G-Class восходит к 1979 году, что делает его одним из самых старых автомобилей, которые вы все еще можете купить новым. Тем не менее, несмотря на свой преклонный возраст и заоблачную цену, за последние пару лет этот внедорожник достиг лучших мировых показателей продаж. (Только данные за апрель в США выросли на 19,1% в годовом исчислении.)
Другими словами, для G-Класса наступил момент.
На самом деле вам не нужно видеть Big Benz, чтобы знать, что он не похож ни на что другое на дороге — все, что вам нужно сделать, это услышать его. От резкого металлического стука дверных замков до необычного, продолжительного жужжания стартера, который оживляет его 6,0-литровый битурбированный 12-цилиндровый двигатель, эту Трехконечную звезду не запутаешь. Land Rover Range Rover Autobiography или Bentley Bentayga — по сути, его единственные конкуренты в клубе внедорожников за 200 тысяч долларов.вы »к аэродинамической эффективности.
И это убийство на ветру. Кузов G65 обращается с воздухом так же, как его V-12 борется с глобальным потеплением: как неприятный слух, который он единолично пытается развенчать. От вертикальной решетки радиатора до выступов указателей поворота на крыльях и вертикальных окон в виде маяка — G-Класс настолько открыто презирает проходящую атмосферу, что кажется некой стратегией — металлическим эквивалентом одного из тех парашютов сопротивления. что, возможно, используют спортсмены-садисты для повышения выносливости.вы «к аэродинамической эффективности.
Отключите дроссель G65 на скоростях автострады, и вы действительно почувствуете, как сильный ветер и паразитическое сопротивление его полноприводной системы замедляют работу. На его спине 6000 фунтов немецкой истории, Неудивительно, что собранный вручную 6,0-литровый V-12 G65 редко бездельничает в движении. Вы обнаружите, что требуете его 621 лошадиную силу — и, что более важно, его невероятные 738 фунт-фут крутящего момента — — на регулярной основе.
Этот 6,0-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 621 л.с. и 733 фунт-фут крутящего момента.
Эндрю Крок / RoadshowЗа дополнительные 78 000 долларов покупатели получают четыре дополнительных цилиндра, составляющих дополнительные пол-литра рабочего объема, что означает, что цена на V-12 аналогична цене всех его частей, взятых из мини-бара Ritz-Carlton. Тем не менее, по словам Mercedes, вы будете быстрее, чем G63 за 139 900 долларов в час до 60 миль в час на 0.1 секунда, скорость 60 миль в час за 5,2 тика. (Хорошо, максимальная скорость увеличена до 143 миль в час, увеличение на 13). Дело в том, что я ездил на V-8 G63, и он действительно чувствует себя быстрее, чем эта установка, потому что у него не такой узкий диапазон мощности. Использование дюжины цилиндров G65 обеспечивает максимальную мощность только в очень определенном диапазоне оборотов двигателя. И хотя он не такой старый, как коробка, в которой он поставляется, этот собранный вручную двигатель M279 V-12 берет свое начало в семействе двигателей, которое восходит к концу 1990-х годов, и он не любит спешить в холодную погоду. .
За дополнительные 78000 долларов V-12 стоит так же, как и все его части из мини-бара Ritz-Carlton.Давайте назовем вещи своими именами: двигатель G65 не так хорош, как двигатель гораздо менее дорогого G63. Его raison d’être — стать победителем в личном состязании владельца по размахиванию цилиндром, и как первый двигатель V-12, доступный для внедорожников почти за четверть века, ну, миссия выполнена.
Хотя его двигатель не является современным, G65, по крайней мере, имеет более современную трансмиссию, которая помогает максимально использовать его.Семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic имеет, как вы уже догадались, семь скоростей, и независимо от того, остается ли она менять шестерни из-за одиночества или при использовании ручных подрулевых переключателей, она хорошо справляется с поддержанием кипения двигателя. .
Даже если вы только бегло просмотрели эту статью или взглянули на ее фотографии, вы знаете, что картина экономии топлива у G65 не очень хороша. По официальным оценкам EPA, одиннадцать миль на галлон по городу и шоссе на 13 миль на галлон, а реальная доходность может выражаться однозначной цифрой, даже если не использовать ее с энтузиазмом.Возрадуйтесь, министры ОПЕК.
Benz удалось сохранить эстетику салона G-Wagen, обновив при этом свои технические решения.
Крис Паукерт / RoadshowУчитывая, что единственные очевидные уступки современности снаружи — это пара неудачно прикрепленных светодиодных дневных ходовых фонарей и набор легкосплавных колес размером с паровой каток, вы можете ожидать, что кабина G также будет капсулой времени. К счастью, это не совсем так.Benz проделал тщательную работу по обновлению своего интерьера, в комплекте с роскошными стегаными кожаными сиденьями (бордово-красный в случае моего тестера), рычагом переключения передач с электроприводом и 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который гордится блочным скал нравится приборная панель.
Вы не найдете под рукой информационно-развлекательную систему Mercedes COMAND последнего поколения (не говоря уже о таких вещах, как Apple CarPlay, Android Auto или точка доступа Wi-Fi 4G-LTE), но это множество технологий, чтобы не мешать большинству людей ежедневно образ жизни, и, кроме того, панель для жестов смахивания пальцем или экран гораздо большего размера казались бы несочетаемыми (хотя автоматическое поднятие / опускание электрических стеклоподъемников или запуск кнопки, вероятно, не было бы плохой идеей).
Несмотря на то, что предполагают его внешние размеры, салон G не так уж прост, особенно для пассажиров второго ряда. Похожая на кресло высота переднего сиденья и высокая крыша способствуют более вертикальному положению, как и рулевое управление, которое, несмотря на гидравлическое усилие, требует значительных усилий, отчасти благодаря старой школе вождения.
Массивные 14,6-дюймовые вентилируемые диски спереди и 13-дюймовые сзади помогают удерживать более 6000 фунтов G65.
Крис Паукерт / RoadshowНа самом деле именно рулевое управление датирует опыт вождения G-Wagen больше, чем любая другая отдельная часть его генетической структуры.Это до смешного расплывчатая установка, которая напугала бы владельца поднятого Jeep Wrangler. В центре имеется значительная мёртвая зона, которая требует постоянной корректировки скорости, и хотя система рециркуляционного шара имеет массу поворотов от упора до упора, она ужасающе нелинейна по своему весу, от легкого до тяжелого. Представьте себе, что вы перебрасываете небольшой набивной мяч из одной руки в другую, и вы имеете некоторое представление о том, каково это — загнать этот дом в угол даже на немного повышенной скорости: усилие, а затем ничего… ничего … эй, 6000 фунтов! В лучшем случае рулевое управление G65 требует некоторого привыкания. В худшем случае это действительно нервирует.
Несколько поцарапанных суставов пальцев и идиосинкразии, которые нужно освоить, — это не просто часть опыта, это неотъемлемая часть.Не звучит извиняющимся тоном, но на каком-то уровне, если вы подумываете о покупке G-Wagen, вы не только ожидаете кривой обучения, но и хотите . G65 — это Harley-Davidson (вставьте модель здесь) или Dodge Viper для внедорожников: несколько поцарапанных суставов и особенностей, которые нужно освоить, — это не просто часть опыта, они неотъемлемая часть.Если бы этот зверь выглядел так, как выглядел, но требовал от своего хозяина не больше, чем собственный GLE-класс Бенца, он бы чувствовал себя — и был — полностью мошенничеством.
В конце концов, несмотря на свои мясистые, 295/40, 21-дюймовые сверхвысокие летние шины Continental CrossContact, предельные возможности управляемости G65 очень низки, и электронные няни вмешиваются рано и часто в попытке удержать вещи от грушевидной формы. Достаточно сказать, что даже когда вы удобно устроитесь в седле, у вас не возникнет соблазна преодолеть извилистые дороги каньона.
Не последнее поколение информационно-развлекательной системы COMAND, но вы не купите G-Wagen из-за его передовых технологий.
Крис Паукерт / RoadshowС его постоянным полным приводом, двухскоростной раздаточной коробкой и тремя электронными блокировками дифференциала, скрытым аппаратным обеспечением G65 и его вертикальным телеграфом, это транспортное средство больше предназначено для преодоления троп и пересечений рек, чем для преодоления препятствий. извилистые участки асфальта.Тем не менее, его явно неукрепленная, низкопрофильная резина также выдает тот факт, что Mercedes знает, как большинство этих автомобилей проведут свои дни: припаркованные в качестве внедорожных украшений перед четырехзвездочными отелями и на холостом ходу на парковках за пределами пригородов. кофейни справедливой торговли.
Я должен чувствовать себя плохо из-за того, что не испытал храбрость G65 в грубых материалах, но я этого не делаю. В любом случае, «базовый» G550 за 120 000 долларов, вероятно, лучше всего подходит для таких задач, поскольку большинство владельцев G65 не захотят рисковать своими глянцевыми решетками радиаторов, испачкать матовую краску Designo Magno Platinum за 1 650 долларов или испачкать кожаную обивку Designo.
G-Wagen — живая легенда, и ее нельзя сравнивать ни с чем, кроме себя самого.
Крис Паукерт / RoadshowДа, G65 — катящийся анахронизм. Да, у него худшее рулевое управление среди всех новых легковых автомобилей на рынке. Да, это ужасно дорого, и да, кажется, что существует прямая механическая связь между педалью газа и таянием полярных ледяных шапок мира.Но это отдельная вещь, свое собственное чудовище со своей первозданной привлекательностью. G65 выделяется в море все более и более похожих кроссоверов, отточенных в аэродинамической трубе, поскольку они настолько разные именно потому, что они абсолютно такие же, как и когда-либо.
В ту ночь, когда G-Wagen выехал с моей подъездной дорожки, мне приснился сон, как я стою в приветственном зале Парка Юрского периода и смотрю на G65, который по частям был подвешен к стропилам, как разобранная диаграмма из масштабной модели. дань уважения одному из самых оригинальных и надежных автомобилей в мире.
Это было великолепно.
Стандартный G550 приводится в движение 416-сильным 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Высокопроизводительный AMG G63 оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 563 лошадиных силы, что делает большой внедорожник почти неестественно быстрым. AMG G65 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.Все три варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Благодаря серьезной механической системе полного привода, дополненной современной электроникой, G-Класс имеет все необходимое для серьезного бездорожья, а также просто для езды на скользкой дороге. Система оснащена тремя блокировками дифференциала, которые позволяют распределять мощность наилучшим образом для конкретных условий. На дороге или бездорожье тяговому усилию способствует электронная система контроля устойчивости, которая также помогает распределять мощность слева направо.
G-Class — это внедорожник, похожий на грузовик, но его интерьер отделан первоклассными роскошными материалами, в том числе кожей премиум-класса, отделкой из орехового капа и деревянной и кожаной отделкой в других местах.
Внутри G-Класс обеспечивает очень вертикальное положение при вождении, которое отличается от любого другого автомобиля из линейки бренда. На задних сиденьях достаточно места даже для взрослых, но их не так легко перенастроить под груз по сравнению с большинством современных внедорожников. Также задняя дверь навешивается сбоку, а не сверху.
Все модели G-класса включают в себя HID фары, чувствительные к дождю дворники, передние и задние противотуманные фары, регулируемые по 12 параметрам подогрев и вентиляцию передних сидений, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также включена система управления аудиосистемой Mercedes COMAND с сенсорным экраном.
Функции безопасности включают экстренную помощь mbrace2, которая автоматически вызовет помощь в случае аварии, датчики слепых зон, резервную камеру и полный набор подушек безопасности для всех пассажиров.
Опции включают регулируемую подвеску, развлекательную систему для задних сидений и рулевое колесо с подогревом.
С 1979 года Mercedes-Benz G-Class (также известный как Gelandenwagen или G-Wagon) был одним из самых узнаваемых и высококлассных внедорожников во всем мире.
В последние годы Mercedes-Benz сделал G-Wagon более комфортным и высокотехнологичным, а также предложил высокопроизводительные версии AMG, включая последние модели, такие как AMG G63 2020 года, AMG G63 2018 и 2019, AMG G65. , и примеры, модифицированные Брабусом и Мансори.Но очаровательно квадратный внедорожник не утратил своих внедорожных качеств.
Hollmann International в Штур, Германия, предлагает самый большой выбор автомобилей Mercedes-Benz G-класса на JamesEdition. Мы изучили эту впечатляющую коллекцию, чтобы сравнить интерьеры G-63 AMG 2020 года, цветовую гамму и выбор двигателей, а также специальные и модифицированные модели (такие как Star Trooper, Edition 1, Brabus и Mansory).
Самый простой выбор для покупателя AMG G-Class — двигатель. Оба являются мощными, сложными и мощными, но один обладает дополнительной мощностью и более высокой ценой.
AMG G63 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 577 лошадиных сил. Между тем AMG G65 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 лошадиных сил. Оба более чем достаточно мощные, чтобы продвинуть этот внедорожник весом 5700 фунтов, а с достаточным дорожным просветом, постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами эти автомобили так же впечатляют на бездорожье. как они на нем.
Оттенки G-Wagons: 2021 цвета AMG G63, от белого или матового черного до серебристого и заказной бронзы Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 Сильнее времени. Посмотреть объявлениеG-Wagon — это узнаваемая форма любого цвета, особенно это касается самых ярких новых моделей, таких как кастомный 2021 AMG G63 «Steampunk edition». Выбор цвета для линейки G-Class 2021 года широко варьируется и доступен как в металлической, так и в матовой отделке, включая серебристый, черный, белый, оранжевый и индивидуально спеченную бронзу.И мы должны сказать, что это не единственный пример того, как бодиарт может повлиять на стоимость автомобиля.
3 Шесть колес: 2015 G63 AMG 6 × 6 Mercedes-Benz G-Class 6 × 6 Brabus 700 2015 года. Посмотреть объявлениеMercedes-Benz G-Class 6 × 6, один из самых легендарных грузовиков в мире, был построен с 2013 по 2015 год.
Под расширенным Пикап-версия кузова G-класса — это твин-турбо V8, шесть колес с шестиколесным приводом и портальными осями, пять электронных блокировок дифференциала и роскошно обставленный интерьер G63 AMG дорогого седана.
Среди других интересных особенностей 6 × 6 — компрессор, который может снижать или увеличивать давление в шинах, и дополнительный карданный вал для крайних задних колес.
Немецкий тюнер Brabus, специализирующийся на автомобилях Mercedes, в 2015 году сделал еще более эксклюзивную версию Mercedes-Benz G-Class 6 × 6 с обвесом и двигателем, доведенным до 700 лошадиных сил, что достаточно для запуска шестицилиндрового двигателя. Wheeler от 0 до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. Было построено всего несколько машин, и один из них, G-Wagon 6 × 6 в глянцевом черном цвете, в настоящее время доступен в Hollmann International.
Mercedes G-Wagon ограниченной серии: от Brabus 800 и Edition 1 до Mansory Star Trooper и Gronos Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 Brabus 800. Посмотреть списокBrabus, который занимается тюнингом легковых и грузовых автомобилей Mercedes более 40 лет, обратил свое внимание и на четырехколесный G-класс, в том числе на G65 с двигателем V12. Brabus G900, которых, как сообщается, всего 10 в мире. По традиции Brabus, «900» обозначает мощность автомобиля в лошадиных силах.
Другая фирма под названием Mansory, известная своими привлекающими внимание обвесами из углеродного волокна и цветовыми схемами, также заполучила G-Class, добавив свои модификации кузова в G63 AMG Mansory 2020 года.
Mercedes-Benz G 65 AMG от Mansory Gronos. Посмотреть списокЕще один модифицированный Mansory G-Wagon ограниченным тиражом — Gronos, основанный на V12 AMG G65. Gronos (по всей видимости, это чемодан «G-класса» и греческого бога «Cronos») отличается легким кузовом из углеродного волокна с более широкой посадкой, чем у стоковой версии, большими колесами, новой выхлопной системой и мощностью 840 лошадиных сил.Внутри дополнительная отделка из углеродного волокна и особая строчка отличают Gronos от других G-Class Benz.
Черный матовый Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 года с рестайлингом салона от Mansory Star Trooper Philipp Plein. Посмотреть списокЕще один привлекательный Mansory — Star Trooper. Star Trooper начал свою жизнь как G63, и с помощью немецкого модельера Филиппа Плейна украсил его серым камуфляжем, специальными колесами, красными акцентами, полностью обновленным интерьером и версией модели 4-го поколения на 850 лошадиных сил.0-литровый двигатель V8 благодаря увеличенным турбинам и новому выхлопу.
Mercedes-Benz G 63 AMG Edition 1. Посмотреть списокДругие доступные индивидуальные и специальные модели на новейшей платформе G-Class включают Edition 1. Выполненный в зловещем матовом черном цвете с тонкими красными вставками, Edition 1 является особенным. Ограниченная версия G63 от Mercedes-Benz построена только на самом раннем этапе производства модели. Другие отличительные особенности включают серую наклейку между дверями, тонированные поворотники, а также красную отделку и прострочку на сиденьях.
И последняя специальная версия G-Класса — G63 AMG «Gepanzert» или «Бронированный». Основанный на G63 AMG 2020 года, это пуленепробиваемая версия знаменитого внедорожника. Последние бронированные G-вагоны отличаются не только специальной защитой стекла и взрыва, но и индивидуальным роскошным внутренним оборудованием.
Как и в случае с обвесами, колесами и тюнинговыми пакетами, нет почти никаких ограничений, когда дело доходит до выбора внутренних особенностей G-63 AMG.От рисунков вышивки и материалов приборной панели до цветов сидений и обивки 3-го ряда — существует огромный выбор. Вы даже можете приобрести его с ярко-синим или красным интерьером.
G-63 AMG Цены Mercedes-Benz G 63 AMG Brabus 800 2020 года. См. СписокСтиль, оборудование и характеристики G63 AMG сильно различаются, как и цена, как для стандартных моделей, таких как G63 AMG 2021 года, так и для специальных моделей ограниченного выпуска. Конечно, ни один из них не является дешевым, и все они эксклюзивны, но, хотя некоторые из них просто дорогие, некоторые из них являются одними из самых дорогих автомобилей на дороге.
Цены варьируются от 200 000 евро за заводские G63 до средних 200 000 и 300 000 евро за ограниченный выпуск Brabus G-Wagons и почти 600 000 евро за самые дорогие версии Mansory. Между тем, Brabus 6×6 стоит около 1 миллиона евро.
Больше вдохновения от Джеймса Издание:
Maybach G 650 Landaulet
C63 С AMG
Это может быть трудно понять, но один из самых дорогих и надежных автомобилей Mercedes-Benz также является одним из самых старых.Внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2017 (более известный как G-Wagen), выпускающийся сейчас 38-й год производства, претерпел множество улучшений по сравнению с оригиналом, но по своей сути остается таким же крепким зверем. Не такой изысканный, как Land Rover Range Rover, и не такой просторный, как Cadillac Escalade, G-Класс 2017 сбивает с толку логику, поскольку является универсальным автомобилем для сверхбогатых, желающих произвести впечатление на своих друзей и врагов. Конечно, большинству никогда не понадобятся и не будут использоваться способности G-Wagen. Однако те, кто решится на бездорожье, окажутся за рулем одного из самых способных воинов бездорожья в мире.
С точки зрения возможностей внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2017 года доставит вас практически куда угодно, от уединенного песчаного пляжа до самый отдаленный след. Однако, если вы рассчитываете добраться до этих мест в комфорте и тишине, что ж, этого просто не произойдет. Не обладая изысканностью Land Rover Range Rover, G-Class, тем не менее, ничем не уступает. Питание осуществляется от V8 с двойным турбонаддувом, который выкачивает 416 лошадок, которые легко доступны при нажатии на педаль акселератора.Два варианта AMG, G63 и G65, предлагают еще большую мощность, а также лучшую управляемость и тормозные способности, а все внедорожники G-класса разгоняются до 100 км / ч за 5 секунд. Вертикальная оранжерея и прямоугольные линии G-класса громко спорят с ветром, но на бездорожье вам будет сложно найти более привлекательное место, чем в просторном салоне G-Wagen.
НЕПОЛОГЕТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
В то время как большинство роскошных внедорожников лишь мягко намекают на свои внедорожные способности, 2017 MB G-Class гордо кричит об этом с высочайшей вершины.В G-Классе вы не найдете седана или сверхтихого салона, но вы найдете живучий внедорожник, которому позавидуют все жители Моава.
V12-POWERED AMG G65
Идея свадьбы гения гоночных характеристик AMG с внедорожником почти 40-летнего возраста может показаться безумием, но нам это нравится. V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем может когда-либо потребоваться любому внедорожнику, но на улице он просто способствует репутации G-класса.
Несмотря на грубость снаружи, 5-местный интерьер MB G-Class 2017 года — совсем другая история.В конце концов, это все еще Мерседес. Его салон почти полностью ручной работы, с отделкой высококачественной кожей на сиденьях и приборной панели. Полированное дерево и хромированные вставки в большом количестве. Органы управления представляют собой прекрасное сочетание утилитарного (три выдающиеся кнопки блокировки дифференциала, расположенные спереди и в центре) и элегантного (четкий 8-дюймовый командный экран в стиле планшета). Квадратная форма буквы G означает, что высота над головой практически неограничена, но более высокие пассажиры могут пожелать больше места для ног. Багажник велик: более 45 кубических футов за сиденьями 2-го ряда и более 75 при сложенных сиденьях.
Хотя даже Range Rover смягчили свои очертания, Mercedes-Benz G-Class сохранил квадратный вертикальный вид, который он имел на протяжении десятилетий. Это не аэродинамика, но дизайн G-Wagen честный, мужественный и прагматичный. При длине всего 187,5 дюймов G на самом деле короче среднеразмерного внедорожника Mercedes GLE. Вместо поднимающейся вверх задней двери G-Wagen имеет большую распашную дверь старой школы. Светодиодные дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом складывания и новая комбинация приборов добавляют элементы современности, но по большей части G остается квадратным зверьком, каким он всегда был.Вы будете либо очарованы, либо оттолкнуты его мачизмом.
Даже если вы потратите минимум средств на «базовый» G550, вы все равно получите роскошный внедорожник, соответствующий его цене в 120 000 долларов. Основные особенности включают люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль и систему Mercedes COMAND, которая объединяет навигацию, аудиосистему harman / kardon и возможность беспроводного подключения по Bluetooth. Другие функции безопасности и удобства включают мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с автоматическим экстренным торможением, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также кожаную и деревянную отделку салона.Также стандарт: нематериальная уверенность / эго, получаемые от вождения автомобиля, способного сокрушить практически любую окружающую среду.
AMG G63 добавляет более мощный двигатель V8, 20-дюймовые колеса (по сравнению с 19 на G550), высокопроизводительную тормозную систему, спортивный выхлоп и эластичность Интерьер designo из дерева и кожи. King Kong AMG G65 может похвастаться двигателем V12, передними сиденьями AMG, эксклюзивной кожаной отделкой Nappa и 21-дюймовыми колесами.Другие варианты включают в себя развлекательную систему для задних сидений с двумя ЖК-мониторами, рулевое колесо с подогревом и подвеску с электронной регулировкой в G550. Также доступны подписки на mbrace, набор мобильных приложений Mercedes, услуги консьержа и другие услуги.
В G550 и G63 используется двигатель V8 с двойным турбонаддувом. В G550 используется 4,0-литровый силовой агрегат мощностью 416 лошадиных сил, а в G63 — 5.5-литровый V8 ручной работы, выдающий 563 лошадиных силы. Модель AMG G65 использует двигатель V12 мощностью 621 л.с. и невероятный крутящий момент в 738 фунт-фут. Все модели используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, с моделями производительности AMG выпускаются версии AMG Speedshift Plus. G-Class — это настоящий внедорожник с пониженной передачей, а также центральным, задним и передним дифференциалами с блокировкой. Несмотря на то, что у G550 и G63 есть функция Eco start / stop, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу, здесь не так много экологичности, а экономия топлива не может превышать 14 миль на галлон.
4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами (G550, G550 4 × 4)
416 л.с. при 5500 об / мин
450 фунт-фут крутящего момента при 2000–4750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG G63)
563 лошадиных силы при 5500
561 фунт-фут крутящего момента при 1750-5000
EPA экономия топлива город / шоссе: 12/14 миль на галлон
6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом (AMG G65)
621 л.с. при 5000–5300 об / мин
738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) роскошного внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2017 года составляет более 123 000 долларов для G550 и более 142 000 долларов для AMG G63. Цены на G550 4 × 4 пока не объявлены. Стоимость Mercedes-Benz AMG G65 2017 года начинается от 221 500 долларов. Добавьте пакет AMG Performance Studio — и это еще 20 000 долларов. По этим ценам G-Wagen является одним из самых дорогих внедорожников, но те, у кого есть деньги, также могут легко потратить от 100000 до 200000 долларов на супер-роскошный Range Rover или Porsche Cayenne Turbo.Новый Bentley Bentayga, также представляющий собой 12-цилиндровый внедорожник, будет стоить около 230000 долларов. Поскольку даже зажиточные люди любят получать самые выгодные предложения, не забудьте проверить справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за их новый G-Класс. Стоимость G-Wagen при перепродаже традиционно хорошо держалась на протяжении многих лет.
У вас есть 218 000 долларов, прожигающих дыру в вашем кармане? Если это так, Mercedes AMG G65 2016 года может быть правильным решением.Мужчины из Аффальтербаха отправляют G65 через пруд с возмутительным двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Как можно ошибиться с 621 лошадиными силами и чудовищными 738 фунт-фут крутящего момента?
Хотя он появится у нас только в ноябре, Mercedes только что продемонстрировал новый G-wagon на автосалоне в Нью-Йорке. Если 536 лошадиных сил пешеходного AMG G63 недостаточно, вы можете перейти на 621-сильную версию всего за 80 000 долларов дороже. Это серьезный скачок, и, кроме дополнительных 85 лошадей под капотом, Mercedes мало что говорит о том, что вам принесут эти дополнительные 80 тысяч.
Стиль, который не сильно изменился за последние десятилетия, по-прежнему остается квадратным внедорожником, который был впервые представлен в конце 70-х годов. Хотя США не видели свою первую модель G-класса до 2002 года, она все еще базировалась на внедорожнике 1979 года, произведенном в Австрии. Вы по-прежнему получите фирменный выхлоп AMG, который выходит с обеих сторон задних пассажирских дверей, и элегантные спортивные колеса AMG, которые будут уникальными для G65, но все еще остается вопрос, на что, кроме двигателя, будут потрачены ваши дополнительные деньги.
С небольшими эстетическими изменениями AMG G65 2016 доведет вас до 60 за 5,3 секунды. Несмотря на то, что G не так быстр, как вы могли бы подумать с внедорожником, обладающим такой потрясающей мощностью, G отнюдь не легкий. Снаряженная масса, вероятно, будет около 6000 фунтов при загрузке со всеми удобствами, и вы можете гарантировать, что список будет длинным. Зверь из двигателя будет соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и будет иметь три блокировки дифференциала с определенными внедорожными качествами с поднятой подвеской.
Если вы ищете быстрый внедорожник, который может обеспечить доступ практически в любом месте, G65 может быть вашим выбором, если вы собираетесь потратить более 200 тысяч долларов. В США продано 3090 единиц G-класса, и более половины из них — AMG G63, и Mercedes надеется, что эта тенденция сохранится и с G65. Начните копить свои гроши, они вам понадобятся.
Обновление: пока официальный U.Цена S. не была объявлена в Америке на момент первоначальной публикации, Mercedes-Benz USA подтвердил The Drive , что Mercedes-AMG G65 Final Edition будет стоить 252 690 долларов, когда он поступит в продажу в Америке. 30 из 65 экземпляров поступят в Штаты, и скоро откроются книги заказов.
Давным-давно Mercedes-Benz создал грузовик, предназначенный для мировых военных и внедорожников, немецкую альтернативу подобным Land Rovers и Jeep под названием Geländewagen. Людям это понравилось. Поэтому Mercedes продолжал настраивать его, добавляя более причудливые функции, более тонкие уровни отделки салона и все более крупные двигатели к простому спортивному автомобилю с кузовом на раме. На смену четырех-, пяти- и шестицилиндровым двигателям пришли V8. В конце концов, мастера внутреннего сгорания из AMG были вовлечены в создание «высокопроизводительной» версии: G55 AMG с двигателем V8 с наддувом. Его болтающиеся боковые трубы и агрессивные шины полностью не соответствовали первоначальной внедорожной миссии внедорожника. Покупателям было все равно; они скупали все, что могли найти, в результате чего Mercedes заказал все более и более нелепую серию других моделей G-Wagen.
Теперь, после десятилетий производства, оригинальный Geländewagen готовится к выпуску, и его заменит совершенно новая, но, вероятно, похожая на вид модель. Daimler уже попрощался со стремительным подъемом бровей, известным как G500 4 × 4²; Теперь пришло время Mercedes-AMG G65 с двигателем V12 отправиться в закат. Итак, чтобы довести его до конца, Mercedes выпускает ограниченный тираж — всего 65 копий — моделей AMG G65 Final Edition.
Не думайте, что вы терпите неудачу, если не можете сказать, что делает этот G-Wagen особенным.Самая большая внешняя разница между Final Edition и меньшими Mercedes-AMG G65 — это матовая бронзовая отделка, которая украшает завершенную модель. Он покрывает 10-спицевые колеса и украшает бамперы, решетку радиатора, зеркала и крышку запасного колеса. А выхлопные патрубки и подножки выполнены в матовом черном цвете для разнообразия стиля.
Внутри черные кожаные сиденья Nappa с контрастной коричневой прострочкой и валиками из углеродного волокна. Фактическая отделка из углеродного волокна, которую можно найти в других местах, переплетена с бронзовыми вставками, а на могучей пассажирской ручке с надписью «О, черт» есть свои особые значки.
Аналогичным образом, Final Edition G65 обладает возможностями, сопоставимыми с возможностями любого другого двигателя V12 G-Wagen, не оснащенного портальной осью. (С таким большим количеством вариантов вы должны быть очень конкретными с этим внедорожником.) Разгон от 0 до 62 миль в час занимает заявленные 5,3 секунды на пути к регулируемой (и, вероятно, ужасающей) скорости 143 миль / ч; Притормози немного, и этот Мерседес может преодолеть почти два фута стоячей воды, взбираться вверх и вниз по склонам 27 ° и наклоняться на бок более чем на 20 °, прежде чем упасть.
Самая большая разница между этим и «обычным» Mercedes-AMG G65? Цена. В Германии Final Edition начинается с от до 310 233 евро. Это около 366 000 долларов по текущему обменному курсу. Обычный AMG G65, напротив, стоит в США от 220 400 долларов.
Эта цена, если честно, включает налог с продаж в размере 19 процентов в Германии. Отбросьте это, и стоимость G65 Final Edition упадет примерно до 297000 долларов. Тем не менее, это на 77000 долларов больше, чем у не-Final G65.Или, другими словами … вы могли бы купить Mercedes-AMG G65, баллончик с бронзовой краской и седан Mercedes-AMG C63 S, и у все еще остались деньги.
Для тех, кто готов потратить цену приличного дома на сверхкомпромиссное предложение — 600-сильный грузовик с кузовом на раме, который имеет трио блокируемых дифференциалов и 21-дюймовые рабочие колеса. все эти цифры на наклейке на окно — еще один символ их богатства. Как говорят в мире программного обеспечения, цена G65 Final Edition — это не ошибка, а особенность.
.