Схема установки Хендай Солярис второе поколение с 2017 года, комплектация запуск двигателя с ключа зажигания
Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей
Разборка салона показана установка солярис 2 с кнопки
Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.
Стартер Белый
Зажигание 1 Розовый
Зажигание 2 Синий
АСС Красный
+12 В Зеленый
+12 В Черный
На Солярис 2 с МКПП
CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета.
CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.
+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.
Статус нейтраль (ручной тормоз)
Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.
Статус работы двигателя (генератор)
Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».
Управление аварийки Солярис 2
Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.
На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу
На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.
Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2
Статус багажника- провод зеленого цвета (минус).
Статус всех дверей- провод розового цвета (минус).
Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.
Статус педали тормоза Солярис 2017
Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).
Управление центральным замком Solaris 2
Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:
Провод желтого цвета- закрыть Ц.З.
Провод белого цвета- открыть Ц.З.
Обход штатного иммобилайзера Солярис 2
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.
www.auto-components.ru
Hyundai solaris 2015 МКПП точки подключения сигнализации starline A91
Hyundai Solaris 2017г — Карта монтажа и подключения автосигнализации
Полная УСТАНОВКА сигнализации StarLine А93 2CAN 2LIN с АВТОЗАПУСКОМ на Hyundai Solaris 2017 года
Hyundai Solaris 2017 — Карта монтажа сигнализации StarLine
Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2
Hyundai Solaris 2017 установка сигнализации с CAN модулем
Hyundai Solaris 2011-2016 установка электропривода Ц.З. в водительскую дверь
Установка автосигнализации StarLine A93 на Hyundai Solaris за 3 минуты
Установка сигнализации
Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer
Также смотрите:
hyundaituning.ru
Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris второе поколение с 2017 года в комплектации комфорт
Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя StarLine A93 c 2Can 2 Lin модулем в комплекте — бесключевой обход
Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять накладку порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках), снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза за ней, затем отвернуть два болта и саморез (под декоративной заглушкой) в нижней части накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках).
Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо сначала снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять её.
Снять панель приборов. Для этого необходимо снять декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъёмы
Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатный болт в левой кик-панели.
Выполнить подключение шины СAN-А в жгуте правого разъёма панели приборов. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).
Для имитации открытия двери водителя после окончания работы автозапуска выполнить подключение жёлто-белого провода разъёма Х3 к коричневому проводу в жгуте верхнего разъёма в левой кик-панели
Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-оранжевому проводу шины данных в жгуте нижнего разъёма в левой кик-панели согласно Схеме 1
В жгуте белого разъёма на замке зажигания выполнить подключение сигнала наличия ключа в замке в режиме автозапуска согласно Схеме 1
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки
manualforauto.ru
Точки подключения Хендай Солярис 2 модель с 2017 года в комплектации запуска двигателя кнопкой Старт Стоп
Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей
Стартер Оранжевый
Зажигание 1 Розовый
Зажигание 2 Синий
АСС Красный
Цепи питания для автозапуска необходимо подключить на блоке предохранителей на разъёмах, расположенных со стороны моторного отсека
CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета.
CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета
+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.
Статус нейтраль (ручной тормоз) Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.
Статус работы двигателя (генератор) Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».
Управление световой сигнализацией Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.
Провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу.
Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя
www.auto-components.ru
Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2 Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Точки подключения. Карты монтажа. Определить сигнализацию по брелку. Главная Карты монтажа Карты монтажа автосигнализаций Hyundai…
Подготовительный этап После выбора сигналки приступаем к сбору информации: Отдельные ключи для шифровки, которые применяются для монтажа в диалоговых кодах, полностью минимизируют вероятность взлома злоумышленниками.
Подключается согласно его инструкции, я подключил в разрез зеленого провода, идущего от антенны замка зажигания к штатному иммо. Отворачивам болты внизу и снимаем подторпедник, зафиксированный на заклепках. Смотрим на плату сигналки и по дорожкам от разъема и прозванивая мультиметром ищем этот транзистор для сборки — ищем даташит на .
С другой стороны, главная функция сигнализации — сигнализировать о проблемах с авто, а противоугонные блокировки — первостепенная задача других устройств.
На мой взгляд, блок сигнализации удобно расположить за блоком предохранителей на ровной горизонтальной площадке левой арки есть там такая или за комбинацией приборов.
Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: Все остальное — это механические действия: В качестве примера ниже приведу алгоритм составления таблицы подключений для нескольких проводов. В комбинации приборов есть красный светодиод, загорающийся, если открыта любая дверь.
Второй вариант предпочтительней, но если комплектация без блока BCM блок управления электропакетом, находиться справа от рулевой колонки , то придется использовать первый.
Любая сигнализации позволяет использовать и первый и второй вариант управления ЦЗ — внутри сигналки для этих целей есть 2 реле, у каждого наружу выведены общий, НР и НЗ контакты.
Эти подключения можно сделать внутри сигналки припаять проводки и лишние провода штуки вынуть из разъема. Так вот, выпаяв реле, соединяем этот контакт обмотки от ключа с НР-контактом, вынимаем лишние провода из разъема и получаем 4 провода как правило, 2 из них с предохранителем и 2 реле — в дальнейшем пригодятся.
Кроме этого, надо составить список с перечнем и количеством расходников диодов, релюшек, резисторов и конденсаторов. Составлять с небольшим запасом.
Обходчик иммобилайзера — необходим для реализации автозапуска двигателя. Подходит Pandora DI-2 www. Подключается согласно его инструкции, я подключил в разрез зеленого провода, идущего от антенны замка зажигания к штатному иммо.
Обходчик расположить в удобном месте для подключения к проводке и так, чтобы не он бросался в глаза, но можно было легко его достать, чтобы вынуть из него чип-транспондер, когда автозапуск не нужен. Блок сигнализации пр
yastalamamoy.ru
Стояночный тормоз подключаем по схеме 1. Монтируется светодиодный индикатор на левой стойке лобового стекла.
Сигнализации и защита от угона. Угона.нет — консультации экспертов. Случаи угонов Солярисов. Сергей Самара. Читать…
Снимаем пластик под торпедой Хёндай Солярис. Далее осуществляется монтаж приёмопередатчика с интегрированным датчиком удара и наклона.
Для запуска двигателя необходимо имитировать нажатие педали сцепления.
Также необходимо позаботиться о том, чтобы влага не попадала к сирене. Дополнительно под капотом устанавливается прибор измерения температуры двигателя и концевой выключатель. Кабели, соединяются между собой при помощи стяжек и выводятся через заводской уплотнитель, находящийся с левой стороны от защитного щитка двигателя.
Установка основного блока осуществляется за приборной панелью. В разъёмах приборного щитка, выполняются основные подключения.
Масса охранной системы присоединяется к штатному месту, сразу над кик-панелью. В 1 разъеме приборного щитка.
Подключается один поворотный сигнал, концевой выключатель багажника, а также контроль, за работой силовой установки. В панели к разъему 3 присоединяется 2 поворотный сигнал, а также сигналы стояночного тормоза и открытия дверей.
Для симуляции нажатия сцепления, в режиме автоматического запуска двигателя, необходимо подключить к приборной панели подключить сине-красный кабель концевого выключателя.
Подключается согласно его инструкции, я подключил в разрез зеленого провода, идущего от антенны замка зажигания к штатному иммо. Обходчик расположить в удобном месте для подключения к проводке и так, чтобы не он бросался в глаза, но можно было легко его достать, чтобы вынуть из него чип-транспондер, когда автозапуск не нужен.
Заказать можно здесь hv-service. Для комплектации с кнопкой старт-стоп придется делать клон ключа 2.
Разблокировка дверей после завершения автозапуска. В комплектациях с блоком ВСМ есть функция разблокировки дверей после выключения зажигания и может получиться зависит от сигналки так, что после завершения автозапуска до снятия с охраны двери окажутся разблокированы, а вы далеко от авто. Преимущества второго варианта очевидны и плюсом к ним идет то, что на время автозапуска не будут включаться свет и мафон, а кондей или обогрев — будут.
Для этого, надо релюшками вот и пригодились вынутые из сигналки разорвать розовый контакт 2 и оранжевый контакт 3 провода, идущие на разъем ВСМ МА белый большой, х контактный на время автозапуска — то есть обмотки этих реле подключаем параллельно питанию обходчика, общий и НЗ контакты — в разрыв провода, а к НР-контакту ничего не подключаем.
Как правило дополнительные каналы сигналки — те, которые слаботочные до мА и отрицательной полярности во время активации соединяются с корпусом, а в остальное время висят в воздухе , в своей схеме состоят из транзисторного ключа транзисторной сборки — микросхемы — тип выхода открытый коллектор открытый сток. Смотрим на плату сигналки и по дорожкам от разъема и прозванивая мультиметром ищем этот транзистор для сборки — ищем даташит на нее.
Так вот вместо этого резистора надо вставить схемку — рисовать лень, поэтому на словах: Элементы можно спаять навесным монтажом, а можно расчертить кусочек текстолита канц. Два из них находятся под левой накладкой торпеды 2. Снимаем облицовку рулевого механизма Хендай Солярис. Крепление на 3 самореза 3.
Для снятия приборного щитка Hyundai Solaris необходимо снять его облицовку крепление на защелках , выкрутить 4
avtoremont13.ru
Автосигнализация StarLine E90
Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессоромМодуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Снимаем подторпедник Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо и отворачиваем два самореза под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем два болта, затем отворачиваем два самореза снизу подторпедника. Вынимаем подторпедник (крепление на защёлках)
2. Затем снимаем кожух рулевого вала Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), отворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её.
3. Снимаем щиток приборов Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем декоративную накладку щитка (крепление на защёлках) и отворачиваем два самореза под ней, затем отворачиваем два самореза снизу щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя и концевик. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте над левой кик-панелью
8. Основные подключения выполняем в жгутах разъёмов щитка приборов. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже.
9. В жгуте разъёма 1 подключаем один из сигналов поворотов, концевик багажника и контроль работы двигателя (Генератор +).
10. В жгуте разъёма 3 подключаем второй сигнал поворотов, двери и стояночный тормоз (по Схеме 1)
11. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2
12. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком.
13. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем силовые цепи запуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска.
14. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания
15. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Hyundai Solaris проводим в обратной последовательности.
Смотрите такжеmanualforauto.ru
Сигнализация в автомобилях играет далеко не последнюю роль, так как обеспечивает им безопасность и защищает системы от перегруза или повреждений. Чтобы установить сигнализацию на Хендай Солярис, необходимо знать, где находятся точки ее подключения.
Отдельные ключи для шифровки, которые применяются для монтажа в диалоговых кодах, полностью минимизируют вероятность взлома злоумышленниками. С представленной системой автомобиль станет максимально устойчивым к любого рода взломам, а дистанционный запуск двигателя и контролирование его работоспособности осуществляется благодаря специальному процессору.
Подключение и самостоятельная установка сигнализации потребуют примерно 3-4 часа. Разберем подробнее все шаги:
Замок зажигания на Хендай Солярис подключается к следующим проводам:
Щиток приборов:
Для подсоединения центрального замка на Солярис рекомендуется монтировать собственный привод в дверь. Для этого не полностью разбирается замок и освобождается место для тяги электрического привода. Чтобы обойти иммобилайзер, используется специальный обходчик.
Была ли полезна для вас эта статья:
motorsmarine.ru