Главная Новости Это «Гелик» по-русски. Представлен новый кросс УАЗ Темр 2023-2024 с мощным мотором
Очевидная активность китайских автомобильных брендов, вызванная уходом западных марок из России, открывает новые перспективы не только для азиатских компаний, но и может оживить весь отечественный рынок в целом. Огромные производственные площади привлекают компании из Поднебесной, а локализация сборки машин в РФ позволит повысить конкурентоспособность продукции за счет снижения цены. На этом фоне JAC и КамАЗ объединяют усилия в возрождении бренда «Москвич», а УАЗ может вступить в альянс с брендом BAIC, который уже является основным поставщиком механических коробок передач для Ульяновского автозавода. Возможно, в ближайшем будущем это сотрудничество может углубиться за счет выпуска совместного автомобиля. Им может оказаться паркетник, созданный на основе китайского прототипа, при этом он будет носить российскую маркировку. Не так давно дизайнер интернет-журнала NaAvtotrasse опубликовал рендерные изображения потенциального кроссовера УАЗ Темр 2023-2024, которые в полной мере раскрывают внешний вид новинки.
По мнению автора проекта, новый российский паркетник получит почти тотальное сходство с китайским кроссовером BAIC BJ30, который в свою очередь во многом повторяет дизайн немецкого «Гелика», но обладает более компактными габаритами. Головные фары спереди имеют классическую круглую форму и светодиодные источники света. Решетка радиатора украшена U-образными хромированными элементами, разделяющие ее на пять секторов, а нижняя поверхность переднего бампера дополнена рельефной хромированной накладкой. На крышке капота предусмотрен дополнительный воздухозаборник для моторного отсека. Боковая поверхность кузова относительно ровная, с умеренным хромированным декором. Колесные арки расширены с помощью пластиковых накладок, окрашенных в цвет корпуса. Корма сохранила традиционный дизайн с простыми фонарями. Большая дверь багажного отделения открывается в сторону, а на ней закреплено запасное колесо в «рюкзаке» с хромированной отделкой.
Интерьер кроссовера во многом будет позаимствован у китайского прототипа. Таким образом, в кабине стоит ожидать кресла, покрытые перфорированным износостойким кожзаменителем, встроенный 12.3-дюймовый тачскрин мультимедиа, отделку под дерево и др. Под капотом базовой комплектации УАЗ Темр 2023-2024 будет установлен 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 250 «лошадей» и работающий в паре с 6-скоростной «механикой».
В заключение стоит отметить, что на текущий момент ни одна из сторон не давала каких-либо официальных пояснений относительно старта совместной деятельности. Таким образом, реализация данного проекта пока остается под вопросом.
Опубликовано: 20.11.2022 | Автор: Vsv
Главная Европейские авто УАЗ Мужик без посторонней помощи собрал из старого УАЗ-3151 настоящий «Гелик» и даже…
Что делать, когда хочется немецкий Mercedes-Benz G-Class, но не хватает денег на его покупку, однако есть много свободного времени, старый УАЗ-3151, “прямые” руки и собственный гараж. Ответ очевиден — самостоятельно попытаться собрать из этого “УАЗика” автомобиль, который как внешне, так и технически будет близок к “Гелендвагену”. Именно такую задачу и попытался выполнить один украинский умелец, а получилось у него или нет будет описано в данной статье. Впрочем, подробный обзор данного чудо-автомобиля можно также посмотреть на YouTube-канале автомобильного портала “CenyAvto.com”.
Таким он былПо традиции для начала немного истории. УАЗ-3151 является Советским, а впоследствии и российским грузопассажирским внедорожником, который выпускался с 1972 по 2007 годы в различных модификациях и на предприятиях большого количества стран бывшего Советского Союза, а также Германии и Кубы. Данный автомобиль повышенной проходимости выпускался даже в 7-местных версия с открытой задней грузовой площадкой. Он получил переднемоторную, полноприводную компоновку с завода, а также рамную конструкцию, за что и ценится по сей день многими энтузиастами. В моторной гамме всегда находился только один рядный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 75 л.с. Динамика у него крайне посредственная, да и максимальная скорость составляет всего 120 км/ч. Хотя эти показатели на бездорожье не играют никакой роли.
У героя данной статьи оказался вариант 1995 года выпуска, который был далеко не в идеальном состоянии, в связи с чем для начала было решено провести полную реставрацию, а уже в ходе нее пришла идея создать из него некое подобие немецкого “Гелика”.
Начало работПреобразование российского внедорожника началось с фронтальной части. Казалось бы, она имеет с G-Class много общего в плане дизайне, тем не менее для ее модернизации потребовались немалые усилия. Путем различных монтажных и сварочных работ, а также широкого применения стекловолокна и монтажной пены удалось добиться некоторого сходства с G-Class. При модификации передней части автор проекта столкнулся с двумя серьезными проблемами — это капот и головная оптика на светодиодах. Хоть это и немного разные проблемы, у них было одно решение. И оно крылось в заказе необходимых деталей (капота и фар) из Китая.
Результат оказался впечатляющим, но беда в том, что впечатляющим он был только, когда смотришь на автомобиль спереди. Переходя к боковому профилю, он по-прежнему смотрелся как обыкновенный “тощий” УАЗ. Собрав все терпение в кулак, умелец приступил к дальнейшей модификации кузова автомобиля, а главными помощниками в этом деле были все те же монтажная пена и стекловолокно. Данный этап был в итоге пройден, и он оказался выше всяких похвал, автомобиль действительно стал достаточно сильно походить на знаменитого “немца”.
Как известно, “аппетит приходит во время еды”, поэтому создав кузов таким, каким его хотел видеть автор, он понял, что подкапотное пространство далеко не соответствует внешности. Решение этой проблемы крылось в свапе. То есть необходимо было установить не стоковый, а другой, более мощный, тихий и экономичный двигатель. Выбор пал на дизельный силовой агрегат от старого Opel Frontera. Мало того, что он соответствовал всем необходимым параметрам, его установка казалась наиболее простой, так как переделка необходимых креплений хоть и требовалась, но минимальная. Вместе с самим турбодизельным двигателем, рабочий объем которого составляет 2.3 литра, а мощность 101 л.с., на УАЗ также перешла и коробка передач от “Фронтеры”.
Все это было установлено не без проблем, так как вместе с двигателем и трансмиссией пришлось заменить систему охлаждения, электронику и выпускную систему. Это требовало немалых усилий, особенно выпуск, причем выхлопная система использовалась от оригинального Gelandewagen.
Салонная часть отечественного внедорожника тоже не осталась без внимания умельце и здесь было заменено много панелей и деталей, включая сидения, которые было решено установить от Subaru Forester. Несмотря на то, что они были куплены с разборки, их состояние производило впечатление новых. Более того данные сидения установили на УАЗ с блоком электропривода.
После этого, умелец пересмотрел подвеску автомобиля, усилив некоторые ее элементы, а также обновив тормозную систему. Также были закуплены новые колеса, которые с проставками гармонично вписались в арки. Результат превзошел все ожидания и данный автомобиль действительно выглядит брутально и также харизматично, как оригинальный Mercedes G-Class.
Опубликовано: 15.05.2022 | Автор: Сергей Валитов
Излемек
Klasik SUV’ler, kural olarak, belirli bir amaç için ortaya çıktı — askeri araçlar olarak kullanmak. ГАЗ-69 и УАЗ купили «догду». Peki ya Niva, sivil pazar için geliştirildiği için soruyorsunuz? Yani bu bir SUV değil, arazi aracı. Ве «Нивовский» potansiyeli öyle, бу бир бонус, çünkü бу модель işlerine aşık olan gerçek meraklılar tarafından yapıldı.
Eski UAZ «Avcısı» hala yalnızca ucuzluğu ve üreticinin küresel modernizasyona yatırım yapma isteksizliği nedeniyle üretiliyorsa, o zaman yurtdışında her de şey böyle. Rusya’da Gelik olarak bilinen Mercedes-Benz G-sınıfı gibi nadir istisnalar olmasina rağmen, bu tür klasikler montaj hattından çıktı. Burada Almanlar hangi yöne hareket edeceklerini açıkça anladılar. Savaşa yakın temalı basit bir SUV’den, zenginlik ve «gösteriş» sembolü haline gelen lüks bir araba yaptılar. Ve «Ivan Zenkevich PRO arabaları» kanalının yazarı Mercedes-Benz G sınıfı hakkında bilgi verecek. Bu basit бир Gelik değil, harici gövde kitine sahip ayarlanmış bir versiyon. Ancak Brabus’tan değil, yerli bir ureticiden. Çingeneliği ele vermesine rağmen Performans seviyesinin yüksek olduğuna dikkat edilmelidir, ancak bu bir zevk meselesidir.
Язар: Ульф
Фото: https://youtube.com
evet onu hayal ediyorum
Hayır, kare ve modası geçmiş
Reddetmem ama bence fiyatlar çok yüksek
90’lardan beri böyle biri var Bende.
БизнесЯндекс ЗендеизSSCB’de pek çok az bilinen ancak çok popüler ekipman uretildi. Küçük miktarlarda uretildi ve ucuzdu.
ВАЗ-2121 «Нива» бензиновый бир арабадыр. 1977’de ortaya çıkan araba, dünyanın ilk seri crossover’ı oldu. Ondan önce kimsenin böyle makineleri yoktu …
Bazen, eski SSCB’nin genişliğindeki tarlalarda, köylerde ve diğer vahşi doğada ne tür ekipmanların bulunmadığını şaşırtıyor. Yani bu kez ustaların dikkatleri…
İthal parçaların temini ile ilgili sorunlar, otomobillerin bunlar olmadan geçici olarak monte edilmesini zorunlu kılmaktadır. Tesis yönetimi konveyörü durdurmayı düşünmüyor….
Arabanın Oka ile karşılaştırmaktan kaçınamadığı durum. Ve bu sadece görünüşle ilgili değil, aynı zamanda fiyatla da ilgili….
Oldukça güzel bir araba, Japon tarzı güvenilir, fabrika kusurlarından taviz vermeyen. Ama «gitmedi» … Toyota Avensis’ten bahsediyoruz …
Az bilinen bir Samara havacılık işletmesi, birkaç yıldır yurtdışında talep gören ve satılan deniz uçağı uretiyor. En yeni modellerden biri…
Fotoğrafta — boğulan bir araba değil, karada, suyun üstünde ve altında hareket edebilen bir süper amfibi. Genellikle denizaltılar askeri amaçlar için inşa edilir.