8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Горит лампочка сигнализации постоянно шерхан: Лампочка сигнализации. Почему постоянно горит лампочка сигнализации. Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Содержание

Сигнализация шерхан постоянно горит синяя лампочка – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Источник, из-за которого все время светится светодиод
  2. Технические и программные неполадки
  3. Принцип действия современной авто сигнализации
  4. Дополнительные функции
  5. Сервисный режим
  6. Технические неисправности
  7. Почему постоянно горит лампочка сигнализации: сбой программы
  8. Попробуйте наш сервис по подбору СТО
  9. Причины, по которым постоянно светится светодиод
  10. Сервисный режим «VALET» (Валет)
  11. Технические и программные неполадки

В данной статье мы поговорим, о часто задаваемых вопросах большинства автомобилистов, то есть сигнализации, и почему всегда горит или мигает лампочка.

Автопром не стоит на месте и всегда балует нас чем-то новеньким. Например:

И таких качеств еще много. Растет не только качество автотранспорта и цена, а также становится всё эффективнее система безопасности. Если вспомнить, как только начали выпускать автомобили, то единственной защитой от угона был только замок, который открывался специальным ключом. Теперь практически каждое авто оборудовано электронной системой сигнализации. Такие комплексы несут в себе не только защиту от злоумышленников, но и способствуют комфортабельному пользованию. Так как управление электроникой происходит дистанционно, теперь не нужно постоянно пользоваться ключом, дабы закрыть двери или багажник. Мало того, можно еще при помощи пульта произвести запуск мотора, или открыть окна посредством стеклоподъёмника. В наше время, очень не просто найти машину, без охранной системы, конечно если у какого – либо дедушки в гараже не остался автомобиль из СССР. Все новые модели транспорта, при самом выпуске на рынок, уже оборудованы лицензионными охранными системами от компании производителя. Но как не крути, всё может ломаться и даже электронные системы, при этом давать сбои в работе, отказывать в поставленной команде, одним словом глючить, что сильно занятому человеку может доставить массу неприятностей. Таким образом, большое число владельцев автотранспорта, следят за исправностью сигнализации, а помогает им в этом светодиод, размещённый в углу лобового стекла, который горит или мигает, чем сообщает об эффективности защиты. Но не каждый знает, какой должен быть световой сигнал, при исправной или поломанной защите. Часто автовладельцы отталкиваются от того сигнала, который был с момента установки на автотранспорт, и в большинстве случаях это не интенсивное подмигивание. Значит, когда мигание лампы становится непонятным, то каждый автомобилист просто должен разобраться в этой проблеме. Конечно, это нужно делать, так как не каждый водитель хочет оставить своё авто на улице с неисправной сигнализацией. Но стоить помнить, если вы не ас в электроники, то решить проблему будет сложно, а также можно усугубить ситуацию, и лишиться полностью системы сигнализации. Таким образом, самая частая проблема, которой интересуются автовладельцы, это почему всё время горит светодиод? И об этом мы расскажем далее в статье.

Источник, из-за которого все время светится светодиод

Лампа охранной системы авто может все время гореть по следующим причинам:

1. Самая основная причина ― активированный сервисный режим «Valet» (Валет).

2. Следующая также частая причина, это поломка концевиков капота, багажника или дверей.

3. Самой последней и не очень распространённой причиной, считается сбой программного обеспечения сигнализации, и поломка какого – либо датчика, а их может быть несколько.

И вот возможные причины указаны, а теперь можно разобраться в них подробнее. Конечно же, вначале поговорим, о самом основном пункте под номером 1, который часто возникает, то есть режим валет.

Сервисный режим «VALET» (ВАЛЕТ)

Такое обеспечение само за себя говорит. Это сервисное обеспечение, создано для функционирования сигнализации, а также машины. В таком активном режиме, все защитные функции всей системы отключаются, и тем самым не поддаются никаким командам. Вся работа функций охраной системы, позволяет открывать и закрывать замок дверей или багажника только при дистанционном управлении. Сама лампа в такой момент прекращает мигание, и горит постоянно. Также есть некоторые системы, на которых светодиод просто гаснет в момент запуска мотора.

Сам запуск такого режима на многих устройствах, выполняется при помощи сигнализационного пульта, при нажатии определённых кнопок. Значит, такой момент может внезапно случиться, так как пульт может находиться в кармане и при случайном нажатии такой комбинации может активироваться режим валет. Часто комбинация очень проста, нажав в одно время 2 или 3 кнопки, но бывают и непростые комбинации, при которых необходимо соблюдать определённую последовательность нажатий.

Также имеются системы, на которых нельзя активировать этот режим. Таким образом, для того типа устройств, ставиться дополнительная кнопка под названием Valet. Но данная кнопка в салоне автомобиля просто радость для вора, так как с помощью её можно за считанные секунды отключить сигнализацию, а также получить весь контроль над транспортом. Таким образом, если вор найдёт такую кнопку, то вы можете лишиться автотранспорта навсегда. Когда производится установка противоугонного устройства, куда будет размещена кнопка, автомобилист может решить самостоятельно. Но стоит знать, что данный рычаг лучше всего устанавливать в тех местах, что даже сам бы не догадался, то есть чем укромнее место, тем больше вероятность, что вор её не обнаружит. Разместить можно практически в любом месте, даже под капотом или в багажнике. В том случае, если вы не присутствовали при установке защитной системы, то данный рычажок расположен по стандартной схеме под рулём и спрятан от вооружённого глаза, из-за заглушки. Конечно, если на этом месте не обнаружите её, то тогда стоит обратиться к справочнику по системе безопасности, и там подробно будет изложено: сколько датчиков можно подключить, расположение той самой кнопки, какие разъёмы, а также для чего они нужны. Итак, вы нашли интересующий вас разъём, просто нужно будет проследовать за проводком, и в конце концов вы найдёте то, что вас интересовало. Также если ваш электронный пульт оборудован экраном, то если режим Валет активен, на дисплее загорается специальное обозначение в виде буквы Z. И дабы выключить этот режим, при помощи рычажка или кнопки в середине кузова, необходимо зажать её и задержать 10-20 секунд, далее ваш транспорт должен подать несколько недолгих сигналов, а габариты должны в этот момент мигнуть, и тогда лампа безопасности погаснет. Но такой вид включения и выключения режима Валет годится не ко всем типам устройств, а кнопки для комбинации на пульте сигнализации у каждого изготовителя разные.

Далее в статье мы расскажем о нужных комбинациях на пульте сигнализации на самых используемых системах безопасности. Для детальных сведений по активации и деактивации, о которых мы не упомянули, необходимо узнать отрыв инструкцию, либо же обратиться за помощью на СТО производителя вашей сигнализации. Включение и выключение системы «Valet» в системе безопасности Star Line Twage B6, для включения посредством дистанционного пульта, следует зажать кнопку 3, не отжимать палец, пока сам пульт не подаст 1 продолжительный и 2 коротких сигнала. Далее на дисплее начнёт моргать 1 из иконок. При коротком надавливании на кнопку 3 можно выставить клавиши мигание обозначения знака системы «VALET». Далее при нажатии кнопки 1 машина подаст знак в виде светового моргания, а само дистанционное управление даст 2 коротких и 2 длинных сигнала. После этого, знак ВАЛЕТ будет всё время находиться на дисплее дистанционного управления, а диод, расположенный на лобовом стекле будет всё время светить тем или иным цветом. Такая же последовательность действий применяется и к сигнализациям Star Line Twage B9.

Включение и выключение Valet и системы безопасности Scher Khan Magicar 5.

Чтоб её включить, нужно в одно время зажать и держать не больше секунды кнопки 1 и 3. Но помните, что временной интервал при удерживании кнопок нужно соблюдать, так как если передержать на секунду, это может привести к отключению датчика удара. Дабы выключить Валет, нужно сделать такое же нажатие кнопок 1 и 3 с задержкой не больше секунды. Но если не специально у вас случилось отключение датчиков, тогда зажмите те же самые кнопки 1 и 3, но на несколько секунд больше. Такой же принцип используется и при системе Scher Khan Magicar 6.

Технические и программные неполадки

Также есть еще один момент, почему всё время горит светодиод системы безопасности, и это поломка концевиков капота, багажника или дверей. Сам Концевик – это маленькая кнопка, которая размещена в двери автотранспорта. Именно к этим кнопкам подключают блок сигнализации, когда закрывается дверь, рычаг концевика защёлкивается, и таким образом сообщает в цепь, а сама охранная система безопасности, при этом осведомляется что дверь или багажник закрыт. А вот окислённые или неисправные окончания в концевике в таком случае могут не замкнуть данную цепь, и в конечном итоге система безопасности не разберется, и постоянно будет сигналить о неполной защите вашего транспортного средства, а светодиод сигнализации гореть будет постоянно. Также с такой проблемой можно справиться собственноручно, нужно просто добраться до концевиков, зачистить их от налета или окисления, обработать спиртовым раствором, а также смазать специальной смазкой, которую приобретёте в автомагазине без труда. После всей процедуры устанавливаем все кнопки в исходное положение.

Вы теперь с легкостью можете ответить на вопрос, почему горит светодиод системы безопасности. Совершается это потому, что могут быть поломки любых датчиков, датчиков объёма, удара или же кузова. И когда у вас такие неприятности, то нужно немедленно обратиться за помощью на СТО. Еще за помощью на СТО обращаются в том случае, когда светодиод системы безопасности всё время горит вследствие поломки аппарата или программного обеспечения в самом центре сигнализации. Но в случае диагностики, если не обнаружится неисправность о чем указано выше, то это скорей всего произошла поломка или сбой самого блока охранной системы.

И на завершение нашей статьи желаем вам, чтобы никогда в жизни у вас не случались проблемы и неисправности с сигнализацией, дабы все время в нормальном положении работала лампочка системы безопасности. Самое главное это спокойного время провождения без переживаний, о том, что ваш автотранспорт украдут.

Горит лампочка сигнализации- это своеобразное предупреждение для владельца автомобиля. Современная сигнализация – многофункциональное, предназначенное не только для защиты имущества, но и имеющее целый комплекс дополнительных возможностей, устройство. Световой сигнал может гореть и служить предупреждением о возникшей неисправности или случайной оплошности.

В последние несколько лет трудно встретить автомобиль, не оборудованный охранной сигнализацией. Ее наличие призвано надежно охранять автомобиль от взлома и угона.

Различают следующие основные виды:

  1. Наиболее простой и недорогой вариант – ограниченный бюджет и эконом класс автомобиля заставляет автовладельцев устанавливать именно его.
  2. Обеспечивает оповещение о вскрытии или попытке угона на расстоянии, не превышающем 200 м на открытой местности.
  3. Снабженная двух сторонней связью с владельцем – обеспечивает оповещение на расстояние до 4 км, с передачей информации о возникших проблемах на дисплей брелока.
  4. Самая современная и надежная на сегодняшний день – спутниковая, не имеет ограничений по радиусу действия, использует диалоговую кодировку сигнала, который невозможно записать для взлома.

Дополнительные усовершенствования позволяют выводить информацию по срабатыванию сигнализации на смартфон владельца с помощью специального GSM-модуля.

Дополнительные функции

Существует большое количество предложений от производителей по комплектации автомобильных сигнализаций дополнительными опциями и возможностями. К наиболее востребованным и часто используемым относятся:

  • Обратная связь с владельцем, которая позволяет, в случае несанкционированного вскрытия, блокировать запуск двигателя.
  • Датчики ударов и механического воздействия.
  • Устройство, обозначающее какая именно дверь или капот подверглись вскрытию.
  • Дистанционный запуск двигателя, позволит прогреть мотор и салон без присутствия водителя.

Установка дополнительных функций на автомобиль производится в специализированных сервисных центрах. Осуществляется подключение датчиков к бортовому компьютеру и электрической системе, с возможностью автономной работы даже при отключении энергопитания.

Сервисный режим

Распространенная причина, почему лампочка сигнализации начинает гореть – срабатывание режима «валет». При этом работают только датчики дистанционного закрытия/открытия. Вся остальная противоугонная система отключается.

Лампочка в таком случае постоянно горит или мигает. Данная функция необходима для проведения ремонтных работ, но иногда срабатывает самостоятельно, по причине случайного нажатия кнопок пульта в комбинации активации, повышенной чувствительности клавиш, сбоя в работе электронной системы из-за повышенной влажности или резких температурных перепадов, особенно в зимнее время.

Способы выхода из сервисного состояния «валет» и активация сигнализации в рабочее состояние на наиболее распространенных охранных устройствах:

  • Star Line Twage B6 и Star Line Twage B9, деактивируются с помощью клавиши 2, соответствующая надпись перестанет отображаться, сигнальная лампочка погаснет. Scher Khan Magicar 5 и 6, отключение «валет» производится одновременным удержанием в течение секунды клавиш 1 и 3.
    После выхода в рабочий режим светодиод в салоне перестает моргать.
  • Томагавк отключается от профилактического режима неоднократным (2 – 3 раза) нажатием на клавишу брелока «Z», возможна комбинация: 1 удержание, 1 кратковременное, в зависимости от модели.
  • Пандора, самостоятельно проверяет связь с владельцем через брелок. При ее отсутствии загорается красная лампочка в салоне. Попробуйте заменить батарейки, при отрицательном результате, из-за сложности системы, следует обратиться в сервис. Режим «валет» включается/отключается с помощью специалиста.
  • Стерлайн, для отключения однократно нажимается кнопка 2, при этом лампочка в салоне должна погаснуть. Системы, не использующие кнопок брелока для выхода из сервисного режима, оснащаются специальными кнопками, расположенными в салоне автомобиля. По умолчанию, при отсутствии пожеланий владельца, монтируются под рулевой колонкой. Удержание данной кнопки в течение 10 секунд деактивирует «валет», что будет сопровождаться несколькими короткими гудками автомобиля и отключением контрольной лампочки в салоне.

После проведения данных процедур автомобиль готов к эксплуатации. При повторных, несанкционированных случаях перехода в сервисный режим, необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

Технические неисправности

Еще одной причиной, дающей повод постоянно гореть лампочке, указывающей на проблемы с сигнализацией вашего автомобиля, является – неисправность «концевиков» дверей и капотов двигательного и багажного отсеков. Ими называют небольшие пластиковые датчики кнопочного принципа действия, которые подключены к схеме охранной системы. В закрытом состоянии автомобиля, они находятся в нажатом состоянии, замыкая электрическую цепь. В случае несрабатывания датчика на замыкание:

  1. Окисление контакта в условиях повышенной влажности и зимнее время.
  2. Неплотное прилегание, из-за некачественной установки или деформации элементов кузова в результате ДТП.
  3. Поломка датчика в результате механического воздействия или удара.

Сигналка будет воспринимать эту дверь или капот находящимися в открытом состоянии и посылать сигналы на брелок и лампочку, расположенную в салоне вашего автомобиля.

Устранить данную неисправность можно путем визуального осмотра и проверки «концевиков». Их контакты можно обработать антикоррозийным средством и смазать специальной смазкой. Если проведение данных профилактических мероприятий не устранило дефект, обратитесь к специалисту, который проведет более точную диагностику с помощью специального оборудования.

Почему постоянно горит лампочка сигнализации: сбой программы

Данная проблема встречается не часто, но также служит причиной того, что салонный светодиод сигнализации загорается в не моргающем режиме. Это может быть признаком вышедшего из строя:

  1. Датчика механического воздействия.
  2. Сигнализатора изменения объема в салоне.
  3. Программы определяющей положение кузова.

Устранить перечисленные неисправности можно только в сервисном центре. Самостоятельные попытки ремонта и настройки не дадут желаемых результатов и только приведут к серьезным поломкам всей охранной сигнализации.

Наличие бортовых компьютеров на современных автомобилях помогают контролировать работу охранной сигнализации, надежность которых, с каждым годом, все больше радует и удовлетворяет запросы автолюбителей. В случае активации лампы, сигнализирующей неисправность системы, попробуйте сделать ее сброс и проведите осмотр датчиков замыкания цепи. Всю остальную диагностику доверьте профессионалам.

Подобрать надежный и недорогой сервис, занимающийся обслуживанием охранных сигнализаций, помогут специалисты центра, по оставленной вами на сайте Uremont.com заявке.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

В этом материале мы с вами рассмотрим вопрос многих автовладельцев, касающийся автомобильных охранных систем, а именно – почему постоянно горит лампочка сигнализации? Но, как полагается, не обойдёмся и без небольшого предисловия.

Постоянно горит лампочка сигнализации — проблема с которой часто сталкиваются автомобилисты

Эволюция автопромышленности никогда не стоит на месте. Повышается комфортабельность, безопасность, надёжность, мощность, качество управления и так далее. Несомненно, вместе с ростом развития автомобильной индустрии растут и цены на машины. Не отстаёт от общего развития и система защиты автомобиля. Если раньше единственное что защищало ваше авто от злоумышленников был замок, открывающийся простым ключом, то сейчас в игру вступили целые комплексы электронных охранных систем, в народе именуемые просто сигнализация. Такие системы предоставляют не только высокоэффективную защиту, но и улучшают комфортное использование вашего «железного друга», к примеру, такими функциями, как: дистанционное управление замками дверей, крышки капота, крышки багажного отделения, а также предоставляют возможность дистанционного управления стеклоподъёмниками и запуска двигателя.

В настоящие дни довольно сложно найти автомобиль без установленной сигнализации, разве что только старенький Москвич, давно пылящийся в гараже у не менее молодого дедушки. А более современные модели уже изначально оснащаются штатными электронными устройствами защиты от автопроизводителя. Однако, электронные охранные системы имеют неприятное свойство ломаться, «глючить» и давать прочие сбои, которые вносят негативные изменения в привычный для нас с вами распорядок дня.

Большинство автовладельцев определяют состояние своей «сигналки» по светодиодной лампе, которая и сделана для того, чтобы отображать различными световыми сигналами текущий статус системы защиты. Однако, далеко не все имеют представление о том, какой световой сигнал означает то или иное состояние сигнализации. Большинство ориентируются на то, какие знаки подавал светодиод с момента его установки в автомобиль в основном это размеренное мигание. И как только это самое мигание превращается во что-то иное, то каждый автовладелец непременно считает своим долгом поковырять систему защиты и выяснить в чём собственно дело. С одной стороны, это правильно, ведь никому не хочется оставлять свою машину на попечение «неадекватной» сигнализации. А с другой стороны, если вы не автоугонщик и не работник станции технического обслуживания, то разобраться в таких сложных устройствах будет довольно сложно, и чревато окончательной поломкой охранной системы. И самый, пожалуй, частый вопрос, за которым обычно следует ковыряние «сигналки», это – почему постоянно горит лампочка сигнализации? На это мы и постараемся ответить вам далее.

Причины, по которым постоянно светится светодиод

Оснований тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации несколько:

  • Наиболее распространённая причина ― запущенный сервисный режим «Valet» (Валет).
  • Вторым довольно частым основанием является неисправность концевиков дверей, капота и багажника.
  • Ну и менее распространённой причиной того, почему постоянно горит лампочка сигнализации, является программный сбой в работе самой охранной системы, а также выход из строя одного или нескольких датчиков.

Эта проблема может быть связана как с программным сбоем, так и с проблемой в самой электронике

Ознакомившись со списком, давайте рассмотрим все пункты более подробней, и начнем, пожалуй, с самой распространённой причины, возникновение которой вероятней всего.

Сервисный режим «VALET» (Валет)

Само обозначение «сервисный» уже говорит о том, что эта функция предназначена для сервисных работ как в самой охранной системе, так и в автомобиле в целом. В этом режиме все охранные функции устройства деактивируются, и защита автомобиля не реагирует ни на что. Весь функционал сигнализации в таком состоянии сводится лишь к возможности дистанционного открытия и закрытия замков дверей, капота и багажника. Светодиодная лампочка при этом перестаёт мигать и переходит в режим постоянной работы, на некоторых устройствах лампочка гаснет при запущенном двигателе.

Активация режима на большинстве устройств производится с пульта дистанционного управления нажатием определённой комбинации кнопок. Таким образом, если вы носите пульт в кармане, то кнопки случайно могли нажаться в нужной комбинации, тем самым активировав режим. В основном подобные комбинации состоят из одновременного нажатия и удерживания двух или трёх кнопок, реже встречаются сложные комбинации из последовательного нажатия соответствующих кнопок.

Режим Valet может быть включен случайным нажатием кнопок на пульте

Есть системы, не предусматривающие включения подобных режимов через дистанционный пульт. Для таких устройств в салоне устанавливается кнопка, так и называющаяся ― «Valet». Такая кнопка в салоне ― настоящее счастье для автоугонщиков, поскольку позволяет мгновенно отключить всю защиту автомобиля, в том числе и контроль двигателя. Поэтому, обнаружив такую кнопку, злоумышленник может с лёгкостью укатить на вашей машине куда ему заблагорассудится.

Как найти кнопку «Valet»

При установке противоугонного устройства варианты расположения такой кнопки каждый владелец вправе выбирать сам. Ставится подобная кнопка в укромных уголках автомобиля, и чем лучше вы её спрячете, тем больше шансов, что угонщик её не найдёт. Установить её можно где угодно, хоть даже в багажнике или под капотом. Но если вы по каким-либо причинам не принимали такого участия в установке сигнализации, то в основном по умолчанию кнопку располагают под рулевой колонкой, прикрыв её неприметной заглушкой.

Если же под рулевой колонкой ничего нет, в таком случае рекомендуем просмотреть техническую инструкцию к вашей сигнализации, а именно расположение и обозначение выходных гнёзд, к которым подключаются различные датчики, и наша с вами заветная кнопочка. Обнаружив нужный разъем, просто следуйте за проводом, ведущим от него, и в итоге упрётесь в то, что искали.

Если дистанционный пульт сигнализации имеет дисплей, то при включенном режиме Валет на экране в большинстве случаев отображается значок в виде буквы «Z». Для того чтобы деактивировать режим с помощью кнопки в салоне, нажмите и удерживайте её примерно десять― пятнадцать секунд, после чего автомобиль издаст несколько коротких звуковых сигналов, сопровождающихся световыми сигналами габаритных огней, и светодиодная лампа в салоне погаснет.

Однако, такой способ активации и деактивации режима подходит не для всех устройств, так же как и комбинация клавиш на пульте дистанционного управления у каждого производителя своя. Чуть ниже мы предоставим комбинации необходимых кнопок на пульте дистанционного управления наиболее популярных сигнализаций. Для более подробной информации по включению и отключению режима в системах, не вошедших в наш список, обращайтесь к инструкции либо свяжитесь с сервисным центром производителя вашей охранной системы.

Активация и деактивация функции «Valet» в сигнализации Star Line Twage B6

Для активации при помощи пульта дистанционного управления удерживайте клавишу три до тех пор, пока пульт не издаст один длинный и два коротких звуковых оповещения. На экране пульта начнёт мерцать одна из иконок. Коротким нажатием клавиши три выставите мерцание значка «VALET». Нажмите клавишу один, после чего автомобиль оповестит вас световым сигналом габаритных огней, а пульт издаст два коротких и два длинных звуковых сигнала. После чего, значок «VALET» будет постоянно отображаться на экране пульта, а светодиодная лампа перейдёт в режим постоянной работы.

Деактивация производится путём нажатия клавиши два, после чего «VALET» перестанет отображаться на экране пульта, а лампочка сигнализации в салоне погаснет. Аналогичные манипуляции применимы и к системе Star Line Twage B9.

Активация и деактивация функции «Valet» и сигнализации Scher Khan Magicar 5

Для того чтобы активировать режим, одновременно нажмите и удерживайте не более одной секунды клавиши «I» и «III». Обязательно соблюдайте длительность удерживания клавиш, так как эта же комбинация при двухсекундном удерживании деактивирует датчик удара.

После активации режима Валет лампочка горит постоянно

Чтобы деактивировать Валет, повторите комбинацию активации ― «I» и «III» удерживать не более секунды. Если случайно произошла деактивация датчика удара, то нажмите клавиши «I» и «III» и удерживайте не менее двух секунд. Аналогичные комбинации задействованы и в системе Scher Khan Magicar 6.

Технические и программные неполадки

Ещё одним частым основанием тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации, являются неисправные концевики дверей, капота и багажного отделения. Концевик – это небольшая кнопочка, которая устанавливается в двери автомобиля. К ним подключается блок охранной системы, при закрытии двери кнопка концевика нажимается, тем самым замыкая цепь. Сигнализация, таким образом, понимает, что дверь закрыта. Неисправные, окислившиеся контакты в концевике могут не замыкать цепь, в результате чего система защиты может не понять сложившейся ситуации, и будет оповещать вас о якобы незащищённом месте автомобиля постоянной работой светодиодной лампочки. Такие проблемы можно устранить самостоятельно, необходимо просто разобрать все концевики, хорошенько прочистить контакты, промыть в спирте и смазать электропроводящей смазкой. После чего можно вновь устанавливать кнопки на прежнее место.

Хоть и в редких случаях, но всё же ответом на вопрос, почему постоянно горит лампочка сигнализации, могут служить вышедшие из строя различные датчики, например, такие как датчики удара, объёма и положения кузова. В таких случаях лучше обращаться за помощью в сервисный центр. Также за помощью в специализированный центр стоит обратиться в случае, если лампочка сигнализации постоянно горит по причине программного или аппаратного сбоя в самом блоке охранной системы. Если ни одна проверка вышеперечисленных причин не дала положительного результата, то, скорее всего, сбой именно в блоке сигнализации.

В заключении мы желаем, чтобы отныне вас больше никогда не мучил вопрос о том, почему постоянно горит лампочка сигнализации, а также спокойного сна по ночам без переживаний о том, что вашего «железного друга» кто-нибудь уведёт.

Почему не горит или постоянно горит индикатор (лампочка, светодиод) сигнализации в машине или на брелке

Сбой в работе сигнализации является одной из распространенных неисправностей автомобиля. При первых проявлениях нештатной работы автосигнализации следует принять меры по выявлению причин сбоев, приступить к их устранению.

В противном случае, возможна ситуация, когда противоугонная система откажет в доступе в салон либо не даст запустить двигатель. Рассмотрим основные признаки неисправности автомобильной сигнализации, причины и способы их устранения.

Почему не горит лампочка сигнализации на лобовом стекле

В данной ситуации возможны три варианта работы охранной системы:

1. Сигнализация работает в штатном режиме за исключением только световой индикации контрольного светодиода

Вероятнее всего, нарушено соединение главного блока сигнализации с контрольным светодиодом. Обычно соединение индикаторного светодиода с головным блоком организовано двухжильным проводником через фишку.

Оно может быть повреждено механическими воздействиями. Провод обычно проложен от нижней зоны передней водительской стойки (там обычно находится сигнализация) вверх к лобовому стеклу, водитель его может задеть ногой. Также может ослабиться или корродировать контакт разъема, в этом случае его следует поджать.

Если такие действия не помогут, можно прозвонить светодиод с помощью мультиметра. Он звонится, как обычный диод: в одном из направлений сопротивление равно бесконечности, в обратном включении щупов сопротивление будет около 600 Ом. Если светодиод неисправен, его необходимо поменять на любой маломощный светодиод соответствующего цвета.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при постановке в режим охраны

Например, светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль не заблокирован.

Вероятная причина – отсутствие одного из питающих напряжений на сигнализацию либо надежного соединения с кузовом. Следует проверить исправность предохранителей, обслуживающих центральный блок сигнализации. Они обычно находятся в подрулевом пространстве на нештатных проводниках или гнездах.

Также следует проверить с помощью мультиметра наличие на предохранителях питающего напряжения «+12 Вольт», качество соединения блокирующих реле сигнализации. Если данные действия не имеют успеха, с помощью кнопки Valet следует попробовать привести сигнализацию в исходное (заводское) состояние. Для этого необходимо следовать инструкции, прилагаемой к комплекту охранной системы.

3. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при снятии с охраны

Светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль остается заблокирован.

Прежде всего, необходимо открыть автомобиль с помощью механического ключа. Затем, воспользовавшись кнопкой Valet, снять авто с сигнализации, далее привести автосигнализацию в заводские установки. Далее необходимо опробовать методы, перечисленные в предыдущем пункте.

Что делать, если постоянно горит индикатор сигнализации

Возможны три ситуации такой работы автосигнализации:

1. Автомобиль заблокирован и не реагирует на сигналы рабочего брелка

Если автомобиль закрыт, следует, воспользовавшись ключом его открыть, снять с сигнализации с помощью кнопки Valet. Чаще всего постоянное свечение диода свидетельствует о программном сбое охранной системы.

Современные охранные системы являются сложным микропроцессорным управляемым комплексом. Они подобно компьютеру могут «зависнуть». Можно попробовать восстановить заводские установки с помощью кнопки Valet. Иногда помогает отключение сигнализации от питания путем снятия предохранителей, обслуживающих ее. Надежнее – отключить одну из клемм аккумуляторной батареи на 15 – 20 минут.

Кнопка Valet обычно расположена возле левого колена водителя либо в скрытом месте не далее 50 сантиметров от этой зоны.

Типовой способ снятия с сигнализации с помощью потайной кнопки: включить-выключить-включить зажигание, затем один (иногда три, пять) раз кратковременно нажать на кнопку. Если автомобиль реагирует на нее, нажатие будет сопровождаться звуковым или световым сигналом.

2. Автомобиль не заблокирован, не реагирует на сигналы рабочего брелока

Последовательность действий приблизительно такая же, как и в предыдущем пункте. Если есть запасной или дополнительный брелок, можно попробовать его взаимодействие с сигнализацией.

Если сигнализация никак не реагирует на кнопку Valet, скорее всего, отсутствует одно из питающих ее напряжений, или неисправен главный блок сигнализации. Проверить исправность блока можно только с помощью временной установки заведомо исправного блока такой же модели. Его можно временно одолжить (не бесплатно, скорее всего) в мастерской, устанавливающей сигнализации данного производителя.

3. Автомобиль не заблокирован, сигнализация работает в штатном режиме

Вероятной причиной является пробой управляющего транзистора в головном блока автосигнализации.

Если он встроен в микросхему, то такой ремонт производится путем замены микросхемы, но не всегда это можно реализовать на практике.

Другая возможная причина — замыкание проводки, ведущей к светодиоду.

Если лампочка на брелке сигнализации

Горит постоянно

Возможные ситуации:

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

Причиной постоянного свечения диода может быть пробой управляющего транзистора в брелке. Он расположен отдельно на плате либо встроен в микросхему управления. Во втором случае дешевле поменять брелок либо плату целиком. Если неисправен транзистор, его можно перепаять на исправный. Для такого ремонта требуется соответствующая квалификация.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

Вероятной причиной является программный или технический сбой брелка.

Первым делом в такой ситуации следует попробовать временно (на 15-20 минут) достать элемент питания брелка. На всякий случай необходимо проверить величину остаточного напряжения на батарейке. Если оно меньше номинального значения на 20 процентов, ее следует заменить.

В момент повторной установки элемента питания происходит перезагрузка микроконтроллера брелка, после чего он может возвратиться в рабочее состояние. Если подобная ситуация повторяется вновь в течение непродолжительного времени (месяца), следует заменить брелок, после чего его необходимо «прописать».

Не горит

Возможные ситуации:

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

Вероятнее всего, причиной такой неисправности является отказ светодиода либо коррозия места его пайки. Необходимо разобрать брелок, прозвонить светодиод и добавочный резистор мультиметром.

Если светодиод исправен, необходимо пропаять место установки диода в плату. Иногда коррозия (холодная пайка) не видна даже под увеличительным стеклом.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

Типовая неисправность. Наиболее вероятные причины – разряд элемента питания или неисправность брелка.

Некоторые автовладельцы ограничиваются демонтажом элемента питания из брелка и проверкой мультиметром остаточного напряжения. Убедившись, что оно соответствует номинальному значению, принимают решение о замене брелка. Это не совсем правильно. Под нагрузкой сильно разряженный элемент питания может не давать необходимый для нормальной работы схемы брелка ток. Поэтому надежнее заменить элемент питания.

В случае, когда брелок по неосторожности падал в лужу, другую водную среду, хранился в сырых условиях, возможно, что на его плате образовалась плесень, коррозия, которая приводит к большим токам утечки, междорожечным замыканиям. Элемент питания в такой ситуации может разряжаться в течение недели. Необходимо разобрать брелок и почистить его плату с помощью спирта. Другие растворители применять не следует.

Общие советы

Если автомобильная сигнализация периодически начала давать сбои в работе, следует проверить качество электропроводки к ней, заменить элементы питания в брелке. Если сбои продолжаются, следует подумать о замене охранной системы. Стандартный срок безотказной работы сигнализации – 5-7 лет.

Храните брелок в сухом месте, не оставляйте в не отапливаемом сыром гараже. Брелок – слабое место сигнализации.

Смотрите как замерить ток утечки в автомобиле мультиметром и чем он опасен.

Почему флешка иногда не читается магнитолой в машине и как это можно исправить.

Что такое CAN-шина автомобиля https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/can-shina-v-avtomobile.html и для чего она нужна.

Видео — как поставить автомобиль на сигнализацию или снять с неё с помощью кнопки VALET (если не работает брелок):

Поиск и устранение неисправностей: сигнализация резервуаров — продукты SJE Rhombus Control

Системы сигнализации Tank Alert® должны быть установлены в соответствии с национальными и местными электротехническими нормами. Ниже приведены советы по устранению некоторых наиболее распространенных проблем:

Сигнализация Tank Alert® AB

Винтовые клеммы предназначены только для подключения поплавкового выключателя. Винтовые клеммы не должны быть подключены к внешнему источнику питания или к контактам, обеспечивающим внешний источник питания.

Переключатель управления SJE SignalMaster® замыкает цепь сигнализации внутри сигнализации. Он не должен быть подключен к внешнему источнику питания.

Возможно, проблема с сигнализацией. Проверьте, есть ли питание на устройстве. Извлеките аккумулятор, если он установлен. Нажмите кнопку «Тест». Если загорается красный свет и звучит звуковой сигнал, сигнализация включена. Возможны проблемы с зеленым светодиодом. Верните сигнализацию на завод. Примечание. Кнопка «Тест» проверяет работоспособность сигнализации, а не всей системы. Осмотрите шнур питания на наличие повреждений. Для проверки непрерывности:
Отключите питание. Поместите провода счетчика на клеммы с плоскими штекерами. Если вольтметр не показывает непрерывности, возможно, проблема в одном из элементов цепи сигнализации. Верните сигнализацию на завод.

(вверх для приложения высокого уровня или вниз для приложения низкого уровня) Возможна проблема с проводкой сигнализации или переключателем управления. Нажмите кнопку тестирования. Звуковой сигнал и красный свет должны загореться. Если это не так, верните устройство на завод. Отключите питание от устройства. Для проверки непрерывности: Подсоедините провода счетчика к клеммам с плоскими штекерами. Если вольтметр не показывает непрерывности, возможно, проблема в одном из элементов цепи сигнализации. Верните сигнализацию на завод.

Поплавок: Убедитесь, что модель поплавкового выключателя соответствует применению. Нормально разомкнутый (НО) поплавковый выключатель используется для сигнализации высокого уровня, а нормально замкнутый (НЗ) поплавковый выключатель используется для сигнализации низкого уровня. Проверьте этикетку на кабеле поплавкового выключателя. Если этикетка кабеля отсутствует, отсоедините провода поплавка от панели сигнализации и наденьте провода счетчика на провода от поплавков:
— Поднять поплавок вверх. Если счетчик показывает непрерывность, поплавковый выключатель является моделью сигнализации высокого уровня.
– Опустить поплавок вниз. Если счетчик показывает непрерывность, поплавковый выключатель является моделью сигнализации низкого уровня.
Проверьте соединение между выводами кабеля поплавка и клеммной колодкой. Осмотрите шнур питания сигнализации на наличие повреждений. Проверьте правильность положения поплавка, длину троса и наличие препятствий, которые могли привести к зависанию поплавка. Осмотрите трос поплавка на наличие повреждений.

Для проверки непрерывности:
Отсоедините провода кабеля поплавка от винтовых клемм. Подключите вольтметр к белому и черному проводам. Переместите поплавок в положение «включено» (вверх для моделей с сигнализацией высокого уровня, вниз для моделей с сигнализацией низкого уровня). Если вольтметр не показывает непрерывности, возможно, проблема в элементах цепи переключателя.

(вверх для нормально закрытого приложения или вниз для нормально открытого приложения). Возможна проблема с проводкой сигнализации или переключателем управления. Отключите питание от устройства. Аварийный сигнал: проверьте соединение между проводами поплавкового кабеля и винтовыми клеммами под аварийным сигналом. Убедитесь, что модель поплавкового выключателя соответствует применению. Нормально разомкнутый (НО) поплавковый выключатель используется для сигнализации высокого уровня, а нормально замкнутый (НЗ) поплавковый выключатель используется для сигнализации низкого уровня. Проверьте этикетку на кабеле поплавкового выключателя. Если этикетка кабеля отсутствует:
— Поднять поплавок вверх. Если счетчик показывает непрерывность, поплавковый выключатель является моделью сигнализации высокого уровня.
– Опустить поплавок вниз. Если счетчик показывает непрерывность, поплавковый выключатель является моделью сигнализации низкого уровня.
Проверьте правильное положение поплавка, длину троса и наличие препятствий, которые могли привести к зависанию поплавка. Осмотрите кабель поплавка на наличие повреждений. Для проверки непрерывности: Отсоедините провода кабеля поплавка от винтовых клемм. Подключите вольтметр к белому и черному проводам. Переместите поплавок в положение «выключено» (вниз для моделей с сигнализацией высокого уровня, вверх для моделей с сигнализацией низкого уровня). Если вольт/омметр показывает непрерывность, возможно, возникла проблема с элементами цепи переключателя.

Убедитесь, что батарея установлена ​​и работает.

 

Tank Alert® I Alarms

Напряжение устройства указано на табличке с характеристиками на задней стороне сигнализатора. Внутренние компоненты устройства Tank Alert® I на 120 В перем. тока будут повреждены при подаче на них напряжения 230 В перем. тока. Tank Alert® I на 230 В перем. тока не работает при напряжении 120 В перем. тока. При отсутствии этикетки проверьте напряжение с помощью вольтметра. Отключите сигнализацию от источника питания.
Поместите провода счетчика на плоские штекерные клеммы. Если вилка была удалена, поместите измерительные провода на оголенные провода на конце шнура питания.
– приблизительно 150 Ом указывает на 120 В переменного тока Tank Alert® I
– приблизительно 1000 Ом указывает на 230 В переменного тока Tank Alert® I

Винтовые клеммы предназначены только для подключения поплавкового выключателя. Винтовые клеммы не должны быть подключены к внешнему источнику питания или к контактам с внешним источником питания.

Переключатель управления SJE SignalMaster® замыкает цепь сигнализации внутри сигнализации. Он не должен быть подключен к внешнему источнику питания.

Возможно, проблема с сигнализацией. Проверьте, есть ли питание на устройстве. Нажмите переключатель «Push To Test». Если загорается красная лампочка и звучит зуммер, сигнализация включена. Возможны проблемы с зеленым светодиодом. Верните сигнализацию на завод. Примечание. Переключатель «Push To Test» проверяет функциональность сигнализации, а не всей системы. Осмотрите шнур питания на наличие повреждений.

Для проверки непрерывности: Отключите питание. Поместите провода счетчика на клеммы с плоскими штекерами. Если вилка была удалена, поместите измерительные провода на оголенные провода на конце шнура питания. Если вольтметр не показывает непрерывности, возможно, проблема в одном из элементов цепи сигнализации. Верните сигнализацию на завод.

(вверх для приложения высокого уровня или вниз для приложения низкого уровня) Возможна проблема с проводкой сигнализации или переключателем управления. Нажмите кнопку тестирования. Звуковой сигнал и красный свет должны загореться. Если это не так, верните устройство на завод. Отключите питание от устройства.

Для проверки непрерывности: Поместите провода счетчика на плоские клеммы. Если вилка была удалена, поместите измерительные провода на оголенные провода на конце шнура питания. Если вольтметр не показывает непрерывности, возможно, проблема в одном из элементов цепи сигнализации. Верните сигнализацию на завод.

Поплавок: Убедитесь, что модель поплавкового выключателя соответствует применению. Нормально разомкнутый (НО) поплавковый выключатель используется для сигнализации высокого уровня, а нормально замкнутый (НЗ) поплавковый выключатель используется для сигнализации низкого уровня. Проверьте этикетку на кабеле поплавкового выключателя.

Если этикетка кабеля отсутствует: Поднимите поплавок вверх. Если срабатывает сигнализация, поплавковый выключатель представляет собой модель сигнализации высокого уровня. Опустите поплавок вниз. Если срабатывает сигнализация, поплавковый выключатель представляет собой модель сигнализации низкого уровня. Проверьте правильность положения клемм в инструкции по установке. Проверьте соединение между проводами поплавкового кабеля и клеммной колодкой. Осмотрите шнур питания сигнализации на наличие повреждений. Проверьте правильность положения поплавка, длину троса и наличие препятствий, которые могли привести к зависанию поплавка. Осмотрите трос поплавка на наличие повреждений.

Для проверки непрерывности: Отсоедините провода поплавкового кабеля от винтовых клемм. Подключите вольтметр к белому и черному проводам. Переместите поплавок в положение «включено» (вверх для моделей с сигнализацией высокого уровня, вниз для моделей с сигнализацией низкого уровня). Если вольтметр не показывает непрерывности, возможно, проблема в элементах цепи переключателя.

(вверх для нормально закрытого приложения или вниз для нормально открытого приложения). Возможна проблема с проводкой сигнализации или переключателем управления. Отключите питание от устройства. Аварийный сигнал: проверьте соединение между проводами поплавкового кабеля и винтовыми клеммами под аварийным сигналом. Убедитесь, что модель поплавкового выключателя соответствует применению. Нормально разомкнутый (НО) поплавковый выключатель используется для сигнализации высокого уровня, а нормально замкнутый (НЗ) поплавковый выключатель используется для сигнализации низкого уровня. Проверьте этикетку на кабеле поплавкового выключателя.

Если этикетка кабеля отсутствует: Поднимите поплавок вверх. Если срабатывает сигнализация, поплавковый выключатель представляет собой модель сигнализации высокого уровня. Опустите поплавок вниз. Если срабатывает сигнализация, поплавковый выключатель представляет собой модель сигнализации низкого уровня. Проверьте правильность положения поплавка, длину троса и наличие препятствий, которые могли привести к зависанию поплавка. Осмотрите трос поплавка на наличие повреждений.

Для проверки непрерывности: Отсоедините провода поплавкового кабеля от винтовых клемм. Подключите вольтметр к белому и черному проводам. Переместите поплавок в положение «выключено» (вниз для моделей с сигнализацией высокого уровня, вверх для моделей с сигнализацией низкого уровня). Если вольт/омметр показывает непрерывность, возможно, возникла проблема с элементами цепи переключателя.

 

Tank Alert® XT или 4X

Напряжение устройства указано на паспортной табличке внутри панели сигнализации. Внутренние компоненты Tank Alert® XT или 4X на 120 В перем. тока будут повреждены при подаче на них напряжения 230 В перем. тока.

Контрольный переключатель Sensor Float® замыкает цепь сигнализации внутри сигнализации. Он не должен быть подключен к внешнему источнику питания. Проверьте правильность положения клемм в инструкции по установке.

(вверх для приложения сигнализации высокого уровня или вниз для приложения сигнализации низкого уровня) Возможно, возникла проблема с проводкой сигнализации, сигнальной лампой, переключателем управления или другими компонентами панели. Отключите питание.

Тревога: Осмотрите шнур питания сигнализации на наличие повреждений. Линии питания должны быть подключены к клеммной колодке внутри корпуса сигнализации. Проверьте правильность положения клемм в инструкции по установке. Для Tank Alert® 4X осмотрите предохранитель внутри панели сигнализации. Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем того же типа. Если проводка соответствует инструкциям по установке, снимите провода поплавка и установите перемычку между клеммами, к которым был подключен поплавок. Включите питание. Если сигнализация не срабатывает, возможно, проблема в панели сигнализации. Если сигнализация сработает, возможно, проблема в поплавке.

Поплавок: Проверьте правильность положения клемм в инструкции по установке. Проверьте соединение между проводами поплавкового кабеля и клеммной колодкой. Проверьте правильность положения поплавка, длину троса и наличие препятствий, которые могли привести к зависанию поплавка. Осмотрите трос поплавка на наличие повреждений.

Для проверки непрерывности: Отсоедините провода поплавкового кабеля от винтовых клемм. Подключите вольтметр к черному и белому проводам. Переместите поплавок в положение «включено» (вверх для нормально открытых моделей, вниз для нормально закрытых моделей). Если вольтметр показывает отсутствие непрерывности, верните переключатель поставщику. Примечание. Проверьте проводку от поплавка до сигнализации; если есть проблема с проводкой от поплавка до сигнализации, она не может считать непрерывность. Убедитесь, что модель поплавкового выключателя соответствует применению. Нормально разомкнутый (НО) поплавковый выключатель используется для сигнализации высокого уровня, а нормально замкнутый (НЗ) поплавковый выключатель используется для сигнализации низкого уровня.

Свет: Лампочки можно заменить в полевых условиях. Обратитесь на завод для замены ламп и инструкций по установке.

(вверх для приложения сигнализации низкого уровня или вниз для приложения сигнализации высокого уровня). Возможна проблема с проводкой сигнализации или переключателем управления. Отключите питание.

Поплавок: Проверьте правильность положения клемм в инструкции по установке. Проверьте соединение между проводами поплавкового кабеля и клеммной колодкой. Проверьте правильность положения поплавка, длину троса и наличие препятствий, которые могли привести к зависанию поплавка. Осмотрите трос поплавка на наличие повреждений.

Для проверки непрерывности: Отсоедините провода поплавкового кабеля от винтовых клемм. Подключите вольтметр к черному и белому проводам. Переместите поплавок в положение «выключено» (вниз для моделей с сигнализацией высокого уровня, вверх для моделей с сигнализацией о низком уровне). Если вольтметр показывает непрерывность цепи, верните переключатель поставщику. Убедитесь, что модель поплавкового выключателя соответствует применению. Нормально разомкнутый (НО) поплавковый выключатель используется для сигнализации высокого уровня, а нормально замкнутый (НЗ) поплавковый выключатель используется для сигнализации низкого уровня. Проверьте этикетку на кабеле поплавкового выключателя.

Шерхан @ Шеру Кадар Хан против Р. Х. Мендонки, комиссара полиции, Бирхан Мумбаи и др. 09 октября 1998 г. — Решение

УСТНОЕ РЕШЕНИЕ

Арумугам, Дж.

Это письменное ходатайство было подано самим задержанным в соответствии со статьей 226 Конституции Индии, оспаривающее постановление о задержании, принятое г-ном Р. Х. Мендонкой, Комиссаром. полиции, первый ответчик в соответствии со статьей 3(1) Закона Махараштры о предотвращении опасной деятельности владельцев трущоб, бутлегеров и наркопреступников, 1981 с поправками, внесенными в 1996 году, а также статью 8 указанного Закона и отменить ее. Оспариваемый приказ, а также основания для содержания под стражей были вручены одновременно с постановлением о задержании 4 декабря 1997 года, которое было упомянуто в приложениях А и В соответственно к петиции.

2. Вышеупомянутый ордер на арест был издан за следующие наносящие ущерб действия детэну:

Ганпат Васант Харат, 19 лет, житель Сайбаба Нагар, за отелем Himalaya, 90 Feet Road, Дхарави, Бомбей, 4- 5-1997, ночь в 23:30 после игры в карром в соцнагаре, он возвращался в свой дом по Макки галли, 90-футовая дорога, Дхарави. В это время детену, вооруженный мечом, и его сподвижник Санну Пид Мохаммед, вооруженный серпом и К нему подошел Лоуренс, вооруженный бамбуковой палкой. Детэну и его сообщники начали оскорблять Ганпата Васант Харата, и детену нанес ему удар мечом. Ганпат Харат получил травму правой руки в районе запястья. В этот момент Шри Аллауддин Абдул Сакур Шейх, 19 летлет, проезжавший по Маччи галли, стал свидетелем инцидента, который спрашивал детену о нападении на Ганпат Харата, когда сподвижник детену Санну Пир Мохаммед нанес удар серпом по запястью правой руки Аллаудина Абдул Сакур Шейха. Детэну наносил неоднократные удары мечом по голове Аллаудина, а сподвижник детену Лоуренс, вооруженный бамбуковой палкой, наносил ею удары по лицу Аллаудина. Из-за указанного нападения Аллауддин рухнул на землю. Пока его перевели в больницу LTMG Hospital Sion, в палате №. 16 лет для лечения, Ганпат Харат также лечился в больнице. В связи с этим жалоба Аллауддина Абдул Сакура Шейха была зарегистрирована в отделении полиции Дхарави под номером C. R. 22/97 ед/с 326, 114 МПК. Соратник детену по имени Санну Пир Мохаммед и Лоуренс Фрэнсис Д’Соуза были арестованы 05.06.97 и 05.07.97 соответственно. Соратники задержанного признали свою причастность к этому правонарушению в своих заявлениях, зафиксированных полицией. 16 мая 1997 года по ходатайству сподвижников детену Санну Пира Мохаммеда Сайеда и Лоуренса Д’Суза серп и бамбуковая палка, использовавшиеся тогда соответственно при совершении преступления, были изъяты на основании меморандума о панчанаме. Детэну был арестован 19-8-97 и что он признал свое соучастие в этом деле в заявлении, записанном полицией. Детэну также заявили полиции, что детену были арестованы полицией Дхарави в прошлом в связи с делом о нападении, преступном запугивании и хранении смертоносного оружия. Он был заключен под стражу в судебном порядке, затем его доставили в полицию, а затем срок содержания под залогом был увеличен.

Один Ханиф Мохаммед Шейх занимается овощным бизнесом и проживает в New Social Nagar, Swaraj Chawl Room № 45,9. 0 футов Road, Дхарави, Мумбаи-17. У него также есть фабрика по производству кожаных сумок на первом этаже этого жилого дома. На его фабрике есть рабочие-буксировщики, которых зовут Калим и Мохаммед Шаббир. Ханиф Мохаммед знает детену и его соратников Салаву, также известных как Салауддин, Лоуренс и Вергезе, как головорезов, бродящих по окрестностям, вооруженных смертоносным оружием и вымогающих деньги у жителей и лоточников.

21.09.97, около 22.00, когда Ханиф Мохаммед Шейх был на своей фабрике по производству сумок со своими рабочими, когда детену и его соратники Салаву, он же Салауддин, Лоуренс и его соратники Салаву, он же Салауддин, Лоуренс и Вергезе отправились туда. . Детену был вооружен ножом, а его сподвижник Лоуренс — серпом, Салауддин — Чоппером, а Вергезе — мечом. Помощник детену против Лоуренса потребовал рупий. 2000/- от Ханифа Шейха. Когда Ханиф выразил свою беспомощность, детэну пригрозил ему ножом, а сподвижник детэну Вергезе начал разбрасывать изделия на фабрике. Рабочие испугались и убежали. Детену и его соратник Лоуренс еще больше угрожали Ханифу, шейху, ужасными последствиями. Из-за страха Ханиф Шейх передал детену сумму в 1000 рупий / -. Уходя, детену и его сообщники угрожали ему, чтобы он не сообщал об инциденте в полицию, иначе его убьют. Пока детену уходил, на место, размахивая оружием, никто не пришел ему на помощь. Ханиф Шейх был ужасно напуган и не сразу сообщил об этом в полицию. 30-9-97, он позвонил в полицейский участок Дхарави и сообщил об этом. В связи с этим в отношении детену и его сообщников было зарегистрировано преступление по ст. 386, 34 УИК, см. C.R. № 506/97. Соратники детену были арестованы 10.10.97 и в своих показаниях, записанных таким образом, признали свою причастность. Орудия преступления также были зарегистрированы 06.10.97, а задержанные по этому делу были арестованы 13.10.97 и заключены под стражу в судебном порядке. Затем полиция взяла указанных лиц под стражу и впоследствии отпустила под залог.

3. Было проведено конфиденциальное расследование преступной деятельности детену, которое показало, что он стал жертвой ряда людей из районов Дхарави. Поскольку детену был опасным вооруженным лицом, потерпевшие и свидетели его деятельности боялись открыто жаловаться и делать против них заявления из-за боязни возмездия. Получив заверения в том, что их имена и данные о личности не будут разглашены детену и что их не вызовут для дачи показаний против него в суде или на каком-либо другом открытом форуме, некоторые свидетели дали показания, описывающие жестокое акты детену. Показания, записанные свидетелем А, электриком, показывают, что он знает детену и его сообщников, а также собирает хафту, а также владельцев фабрик, жителей и бизнесменов. Детэну и его соратники создали террор, благодаря которому люди живут в терроризме, и никто не смеет жаловаться на него. Это также покажет, что на третьей неделе 19 июля97, однажды ночью в 22.00, когда этот свидетель возвращался домой, сподвижники детэну погнались за ним, схватили и доставили в детэну по его указанию. Соратник детену Лоуренс угрожал ему, и детену показал нож, чтобы запугать его. Соратники детену произвели у него личный обыск и насильно изъяли 400 рупий, а затем нанесли ему удары кулаками. Увидев это, люди, собиравшиеся в туалет, испугались и убежали. Детэну и его сообщники пригрозили и ушли.

Аналогично Свидетельница Б занимается производством и продажей обуви с 90-футовой дороги, Дхарави. В своем заявлении ДТ. 24.10.97 г. он заявил, что знает детэну и его сообщников Лоуренса как головорезов, бродящих по районам Социального Нагара, Дхарави терроризирующих население, детэну и его сообщники передвигаются, вооруженные рубилой, мечом, ножом, угрожая людям и собирая хафта. Детэну посеял панику, и из-за этого люди не хотят жаловаться на него.

Далее выяснилось, что во вторую неделю августа 1997, примерно в 13:30, когда этот свидетель и его слуги были заняты своей работой, детену и его сообщники Лоуренс и еще двое вошли на его фабрику, вооруженные шпагой и рубилами соответственно. Детэну ударил мечом по деревянному столу на фабрике, и соратники детену размахивали вертолётами в воздухе и сеяли ужас. Слуги от страха сели на угол. Детэну приставил шпагу к животу свидетеля, потребовал 1000 рупий в качестве хафты и пригрозил ему нападением. Свидетель умолял о пощаде. Соратница детену Лоурен напала на свидетеля тупой стороной вертолета и угрожала ему. Из-за смертельного страха свидетель немедленно расстался с суммой в 700 рупий, после чего детену и его сообщники пригрозили ему не сообщать о происшествии в полицию и ушли. В то время из-за страха детену никто не пришел ему на помощь.

4. Полагаясь на вышеупомянутые действия, наносящие ущерб, со стороны поручившего его органа, первый респондент, задерживающий орган, тщательно изучил каждый аспект того же самого и пришел к субъективному удовлетворению тем, что наносящие ущерб действия detenu и его соратники продемонстрируют, что детену является опасным человеком, принявшим жизнь преступника за легкие деньги, развязавшим царство террора и представляющим постоянную опасность для общества в целом в пределах юрисдикции полицейского участка Дхарави, и пришли к выводу, что детену является опасным лицом и поэтому вынес оспариваемый ордер на задержание д.т.4-12-1997 против detenu и, таким образом, заключил его под стражу, выдав постановление о задержании, и detenu, оскорбленный тем же, подал это судебное ходатайство, оспаривающее то же самое и отменяющее то же самое.

5. Орган задержания г-н Р.Х. Мендонка Комиссар полиции Мумбаи подал письменные показания под присягой, подтверждающие основания для отмены ордера на задержание задержанного и г-на В.С. Санкхе, заместитель секретаря правительства Махараштры, Департамент внутренних дел (специальный) Мантралайя, Мумбаи, подал письменные показания под присягой в поддержку письменных показаний, поданных г-ном Р. Х. Мендонкой.

6. Мы слышали о соперниках. В приведенном выше контексте бар для соответствующих сторон.

7.Г-н. Ученый адвокат ООН Трипати, выступавший в защиту заявителя, ограничил свой аргумент только основанием (b) в пункте 6 судебного приказа, хотя было приведено несколько других оснований, согласно которым два дела, зарегистрированные полицией в CR № 222/97 и 506/97. инциденты, рассказанные на основании содержания под стражей в связи с предполагаемой деятельностью заявителя, вообще не равносильны общественному порядку и что, если это вообще подпадает под категорию проблемы правопорядка между лицом и, следовательно, сама деятельность упомянутые выше в вышеупомянутых случаях, не подпадали бы под понятие общественного порядка и что, следовательно, по вышеуказанным рассуждениям оспариваемый приказ станет недействительным.

8. Мы слышали, что г-н Р.Л. Патил Дополнительный государственный обвинитель для ответчиков, которые сопротивлялись утверждениям, сделанным петиционером и от его имени, г-ном У.Н. Трипати. Прежде чем мы продолжим, для нас стало уместным обратиться к соответствующим определениям, содержащимся в законе, а именно в Законе штата Махараштра о предотвращении опасной деятельности владельцев трущоб, бутлегеров и наркопреступников 1981 г. с изменениями, внесенными до сентября 1981 г., с поправками, внесенными М.А. . 24/88 и нет. 29/96, как указано ниже:

Определение 4 в разделе 2(b) гласит:

«опасное лицо» означает лицо, которое либо само по себе, либо в качестве члена или лидера банды обычно совершает, пытается совершить или превосходит совершение любое из правонарушений, наказуемых в соответствии с главой XVI или главой XVII Уголовного кодекса Индии, или любое из правонарушений, наказуемых в соответствии с главой V Закона об оружии 1959 года».

, обратиться к сторонам для надлежащего разрешения дела, которое заключается в следующем:

Для целей пункта (а) общественный порядок считается оказавшим неблагоприятное воздействие или считается, что он может быть затронут неблагоприятным образом, inter alia, если любая деятельность любого из лиц, упомянутых в этом пункте, прямо или косвенно основана или рассчитаны на причинение какого-либо вреда, опасности, тревоги или регистрации любой или широкой публики или любой ее части.

10. Мы внимательно и дотошно изучили инциденты как основания, переданные задержанным органом для закрепления приказа о заключении под стражу в настоящем деле. По первому инциденту, по которому было зарегистрировано дело по КП № 222/97, мы считаем, что содержание указанного обвинения определенно будет и одним и единственным лицом, и detenu и его сообщниками, деятельность которых, какой бы она ни была, определенно подпадает под категорию правопорядка, за которую виновные должны быть зарегистрированы в соответствии с соответствующими положениями закона. Поэтому, пройдя то же самое, в контексте разделов и объяснений, приведенных выше, в отношении фактов настоящего дела, мы можем увидеть некоторую силу в аргументе, выдвинутом г-ном Трипати. ученый адвокат, выступающий от имени истца. Следовательно, мы принимаем то же самое.

11.Но, несмотря на последующее происшествие, повлекшее за собой регистрацию дела в C.R.No. № 506/97 и запись показаний свидетелей А и Б на камеру полицией ясно показывают, что не только отдельные лица, такие как владелец небольшой фабрики и другой человек, но и рабочие, которые являются частью и частью часть общества указанного района была выжжена и поставлена ​​под угрозу деятельностью детену и его сообщников прямо, если не косвенно. Имеются обобщающие материалы камерального заявления, записанного полицией от жителей местности по поводу весьма пагубной деятельности детену и его приближенных в течение дня и ночи, в течение которых вполне нормальный, темп и жизнь общество, если не целое, а часть рабочего класса района или кроткие люди указанного района подвергались реальной угрозе, размахивая смертоносным оружием, и подвергались постоянному страху за свою жизнь даже такими пагубными действиями детену и его соратники явно попали бы под определение «общественный порядок», данное в самом разделе закона.

12. Это i

s не вызывает разногласий среди адвокатов, что если деятельность одного человека или лиц, которые влияют на ровный темп жизни общества или влияние которых ужасно повлияет на четную часть общества в определенной области, то он, несомненно, подпадает под определение «общественный порядок» и что для предотвращения таких наносящих ущерб действий в силу подраздела I (3) Закона было бы уместно отменить приказ о заключении под стражу. против такого человека. В свете вышеизложенных судебных решений мы не склонны ссылаться на судебные решения, которые являются объемными в этом отношении, и именно по указанной причине мы придерживаемся обоснованного мнения, что даже первый инцидент не происходит. в рамках «общественного порядка» остальные действия, совершенные детену вместе с его сообщниками, и, в частности, инциденты, произошедшие во втором случае, зарегистрированном в C.R.no. 506/97, наложение ордера на содержание под стражей первым ответчиком не утратило силу и, таким образом, вступило в законную силу, и что отсутствие одного основания не может повлиять на само наличие других оснований, обнаруженных в основаниях задержания со стороны в силу раздела 5(а) Закона о MPDA 1981 года. 13. Никакой другой существенный вопрос не был представлен нам для нашего рассмотрения. Таким образом, мы не находим никаких достоинств в этом судебном приказе. 14. В результате, по вышеуказанным причинам и выводам, исковое заявление должно быть отклонено и, соответственно, отклонено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *