Техпомощь на Ленинском
Ленинский пр., 45
+7 (495) 255-43-95
Техпомощь на Волгоградке
Волгоградский пр., 69
+7 (495) 320-06-46
Техпомощь на Ленинградке
Ленинградское ш., 15
+7 (495) 255-06-31
Заказать услугу «не заводится автомобиль Hummer h4» в Москве можно с выездом — выберите мастера.
Сертифицированный мастер Hummer
Оплата по карте
Автоэлектрик САО Тимирязевский м. Петровско-Разумовская
Вызвать мастера
Сертифицированный мастер Hummer
Оплата по карте
Круглосуточно, 24 часа Hummer
Оплата: наличные
Автоэлектрик СВАО Бутырский метро Дмитровская
Заказать услугу
Круглосуточно, 24 часа Хаммер
Оплата: наличные
Официальная гарантия Hummer
Безналичный расчет
Автоэлектрик ВАО Измайлово станция Первомайская
Заявка на ремонт
Официальная гарантия Hummer
Безналичный расчет
Хорошие отзывы Hummer
Карты Visa, MasterCard
Автоэлектрик ЮАО Зябликово м Шипиловская
Получить консультацию
Хорошие отзывы Хаммер
Карты Visa, MasterCard
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Aurus
Bentley
BMW
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFengDS
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Haima
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Luxgen
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Scion
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
TeslaToyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
ЗАЗ
Москвич
ТагАЗ
УАЗ
Расчет времени
прибытия автомастера
Идет расчет времени. ..
Мастер {{formData.masterName}}
приедет через:
{{formData.minute}} мин
Онлайн заявка
ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА
в течении 5 минут автомеханик
свяжется с вами
Показать содержание книги
Наименование | Н∙м |
Болт кронштейна шланга/трубки компрессора кондиционера | 9 |
Шпилька трубки A.I.R | 25 |
Болт крепления негативного провода аккумулятора к блоку цилиндров | 35 |
Болт крышки подшипника распредвала | 12 |
Болт клапанной крышки | 10 |
Болт клапана приводного устройства распредвала | 10 |
Болты шатунных крышек | |
Первая стадия | 25 |
Вторая | 110° |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 16 |
Болты коренных крышек | |
Первая стадия | 25 |
Вторая стадия | 180° |
Болт датчика положения коленвала | 10 |
Болт крышки заднего сальника коленвала | 10 |
Сервисная заглушка головки блока цилиндров | 5 |
Болты головки блока цилиндров-12 | |
Первая стадия | 30 |
Вторая стадия | 155° |
Болты головки блока цилиндров-2 коротких | |
Первая стадия | 30 |
Вторая стадия | 155° |
Болты головки блока цилиндров-1 длинный | |
Первая стадия | 7 |
Вторая стадия | 120° |
Заглушка смазочной магистрали головки блока цилиндров | 38 |
Заглушка рубашки охлаждения блока | 50 |
Заглушка смазочной магистрали блока цилиндров | 35 |
Болты маховика | |
Первая стадия | 40 |
Вторая стадия | 45° |
Болт привода распредвала выпускных клапанов | |
Первая стадия | 20 |
Вторая стадия | 20 |
Третья стадия | 20 |
Гайки теплоизоляционного щитка выпускного коллектора | 10 |
Шпильки теплоизоляционного щитка выпускного коллектора | 10 |
Болт звездочки распредвала впускных клапанов | |
Первая стадия | 20 |
Вторая стадия | 100° |
Свечи зажигания | 18 |
Болт стартера | 50 |
Гайка стартера | 50 |
Шпилька стартера | 50 |
Болт натяжителя приводной цепи | 25 |
Болт датчика положения распредвала | 12 |
Болт провода датчика СМР | 12 |
Болты фиксатора распредвала (шестигранная головка) | 25 |
Болты фиксатора распредвала (шестигранное гнездо) | 15 |
Болт звездочки распредвала – первая стадия затяжки | 74 |
Болт звездочки распредвала – вторая стадия затяжки | 85° |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 20 |
Болт коренной крышки М8 | 25 |
Болт коренной крышки М10 – первая стадия затяжки | 20 |
Болт коренной крышки М10 – вторая стадия затяжки | 80° |
Шпилька коренной крышки М10 – первая стадия затяжки | 20 |
Шпилька коренной крышки М10 – вторая стадия затяжки | 51° |
Болт датчика положения коленвала | 25 |
Болт крышки заднего сальника коленвала | 30 |
Болты головки блока цилиндров М11 – первая стадия затяжки | 30 |
Болты головки блока цилиндров М11 – вторая стадия затяжки | 90° |
Болты головки блока цилиндров М11 –третья стадия затяжки | 70° |
Заглушка головки блока цилиндров | 20 |
Болты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора | 9 |
Болты выпускного коллектора – первая стадия затяжки | 15 |
Болты выпускного коллектора – вторая стадия затяжки | 20 |
Болт датчика детонации | 25 |
Масляный фильтр | 30 |
Болт трубки масломерного щупа | 9 |
Номер и название | Назначение |
EN 45680-450 | Комплект для снятия/установки гильз цилиндров |
EN 46119 | Переходник для приспособления для сжатия снятых клапанных пружин |
EN 46547 | Приспособление для фиксации маховика |
EN 46745 | Приспособление для снятия/установки поршневого пальца |
EN 47702 | Комплект для извлечения обломков болтов |
EN 48034 | Приспособление для установки балансира коленвала |
EN 48260 | Приспособление для сжатия поршневых колец |
EN 48268 | Приспособление для снятия коренных крышек |
EN 48464 | Приспособление для фиксации нижнего натяжителя цепи |
J 6125-1B | Ударное приспособление |
J 7872 | Измеритель с магнитной базой |
J 8001 | Стрелочный измеритель |
J 8062 | Приспособление для сжатия клапанных пружин (головка снята) |
J 8087 | Нутриметр для цилиндров |
J 8092 | Направляющая рукоятка |
J 99666 | Приспособление для проверки клапанных пружин |
J 21876 | Манометр и шланг |
J 35667-А | Приспособление для проверки герметичности цилиндра |
J 358185 | Зажим для шланга |
J 38722 | Компрессометр |
J 38820 | Приспособление для снятия/установки сальников клапанов |
J 39313 | Переходник для свечей зажигания |
J 41556 | Направляющие шатунов |
J 41816 | Съемник для балансира коленвала |
J 41816-2 | Концевой предохранитель для коленвала |
J 412385-400 | Комплект для восстановления резьбы |
J 42907 | Переходник манометра для проверки давления масла |
J 43059-А | Приспособление для снятия/установки сухарей клапана |
J 44217 | Приспособление для натяжения приводной цепи |
J 44217-45 | Приспособление для натяжения приводной цепи |
J 44220-А | Монтажный кронштейн двигателя |
J 44221 | Приспособление для фиксации коленвала |
J 44222 | Приспособление для фиксации звездочки коленвала |
J 44228-А | Приспособление для сжатия клапанных пружин |
J 45059 | Измеритель углов |
Примечание:
Для ремонта двигателя объемом 5.3 л могут использоваться специальные приспособления, используемые при восстановлении и обслуживании двигателей объемом 3.5 и 3.7 л.
Номер и название | Назначение |
EN 47971 | Переходник манометра для определения давления масла |
J 6125-1B | Ударное приспособление |
J 7872 | Измеритель с магнитной базой |
J 8001 | Стрелочный измеритель |
J 8037 | Приспособление для сжатия поршневых колец |
J 8062 | Приспособление для сжатия клапанных пружин (головка снята) |
J 8089 | Щетка для удаления нагара |
J 8433 | Съемник с двумя зажимами |
J 8520 | Измеритель подъема кулачка распредвала |
Неисправность | Возможная причина | Способ устранения |
Неустойчивая работа двигателя, наличие низкочастотного шума | Ослабление креплений или неправильная установка маховика/приводного диска | Затянуть крепления с требуемым моментом или заменить маховик/приводной диск |
Чрезмерный износ поршневых колец (причиной перебоев может оказаться попадание масла в цилиндры) | Проверить компрессию в каждом цилиндре; произвести замену поршневых колец | |
Разрушение упорного подшипника коленчатого вала | Заменить коленчатый вал или упорные подшипники | |
Неустойчивая работа двигателя, наличие стука клапанов | Заклинивание клапанов (наличие нагара на штоках) | Заменить клапаны |
Чрезмерный износ или сбой регулировки приводной цепи или ремня ГРМ | Заменить или отрегулировать цепь/ремень привода ГРМ | |
Чрезмерный износ кулачков распределительного вала | Заменить распределительный вал и толкатели | |
Неустойчивая работа двигателя, чрезмерный расход охлаждающей жидкости |
— Дефект прокладки головки блока цилиндров и/или повреждение рубашки блока цилиндров или головки. — Повышенный расход охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя |
— Проверить техническое состояние головки блока и блока цилиндров, а также прокладки — При необходимости, заменить поврежденные детали |
Неустойчивая работа двигателя, чрезмерный расход моторного масла | Чрезмерный износ клапанов и направляющих втулок | Заменить |
Чрезмерный износ поршневых колец (повышенный расход масла может привести к перебоям в работе двигателя) |
— Проверить компрессию в цилиндрах двигателя -При необходимости, заменить поврежденные элементы |
|
Посторонние шумы при запуске двигателя (шумы исчезают через несколько секунд после пуска) | Несоответствие типа моторного масла | Перезаправить систему смазки маслом требуемой вязкости |
Чрезмерный износ или разрушение упорного подшипника коленчатого вала | Проверить техническое состояние упорных подшипников и коленчатого вала, при необходимости заменить, элементы | |
Наличие посторонних шумов в верхней части двигателя, интенсивность которых не зависит от оборотов | Низкое давление в системе смазки двигателя | Проверить техническое состояние элементов системы смазки |
Разрушение клапанных пружин | Заменить | |
Чрезмерный износ или загрязнение гидрокомпенсаторов | Заменить | |
Чрезмерный износ или разрушение приводной цепи ГРМ (приводного ремня ГРМ — скол зубьев) и/или разрушение зубьев звездочки (шестерни) распределительного вала | Заменить приводную цепь/ремень или звездочку распределительного вала | |
Чрезмерный износ или разрушение натяжителя цепи / ремня | Заменить натяжитель | |
Чрезмерный износ кулачков распределительного вала |
— Проверить техническое состояние кулачков распределительного вала — При необходимости, заменить распределительный вал и толкатели клапанов |
|
Чрезмерный износ направляющих втулок или штоков клапанов | Проверить техническое состояние и при необходимости произвести замену деталей ГРМ | |
Заклинивание клапанов (нагар на стержнях клапанов или седлах может привести к неплотному прилеганию тарелки) | Проверить техническое состояние и при необходимости произвести ремонт или замену элементов ГРМ | |
Наличие посторонних шумов в нижней части двигателя, интенсивность которых не зависит от оборотов | Низкое давление в системе смазки двигателя | Проверить техническое состояние элементов системы смазки |
Ослабление креплений или повреждение маховика/приводного диска | Затянуть крепления с требуемым моментом или заменить маховик/приводной диск | |
Повреждение масляного поддона, вследствие чего перекрывается маслозаборник |
— Проверить техническое состояние поддона. — Проверить техническое состояние маслозаборника. — При необходимости отремонтировать или заменить элементы. |
|
Ослабление крепления или повреждение маслозаборника | — Проверить момент затяжки креплений, при необходимости заменить | |
Увеличение зазора между поршнем и цилиндром | — Проверить техническое состояние и при необходимости отремонтировать или заменить детали цилиндропоршневой группы | |
Увеличение зазора между поршнем и поршневым пальцем | — Проверить техническое состояние или заменить детали цилиндропоршневой группы | |
Увеличение зазора шатунных подшипников |
Проверить техническое состояние следующих элементов и произвести ремонт или замену: — Вкладыши шатунов. — Шатуны. — Коленчатый вал. — Коренные опоры коленчатого вала. |
|
Увеличение зазора в подшипниках коренных опор коленчатого вала |
Проверить следующие элементы и произвести ремонт или замену: — Вкладыши коленчатого вала. — Шатунные шейки коленчатого вала. |
|
Неправильная установка поршней, поршневых пальцев и шатунов | Правильно подобрать детали | |
Наличие посторонних шумов при работе двигателя под нагрузкой | Низкое давление в системе смазки двигателя | Проверить техническое состояние элементов системы смазки |
Увеличение зазора шатунных подшипников |
Проверить техническое состояние следующих элементов и произвести ремонт или замену: — Вкладыши шатунов. — Шатуны. — Коленчатый вал. — Коренные опоры коленчатого вала. |
|
Увеличение зазора в подшипниках коренных опор коленчатого вала |
Проверить следующие элементы и произвести ремонт или замену: — Вкладыши коленчатого вала. — Шатунные шейки коленчатого вала. |
|
Двигатель не запускается, не вращается коленчатый вал |
Гидравлический удар: — Охлаждающая жидкость в цилиндре. — Моторное масло в цилиндре. — Топливо в цилиндре. |
— Вывернуть свечи зажигания и проверить на наличие жидкости внутри цилиндров. — Проверить на наличие дефектов прокладку головки блока цилиндров. — Проверить на наличие повреждений блок цилиндров или головку. — Проверить на наличие залипания форсунок и/или утечки топлива. |
Поломка приводной цепи / ремня ГРМ и/или приводных шестерен/звездочек | Проверить техническое состояние приводной цепи/ремня ГРМ и при необходимости заменить | |
Попадание посторонних предметов в цилиндр. — Обломки клапанов. — Обломки поршней. — Инородные тела. |
Проверить техническое состояние и произвести ремонт | |
Прихватывание вкладышей коренных или шатунных шеек коленчатого вала. | Произвести проверку технического состояния коленчатого вала и вкладышей, при обнаружении дефектов произвести замену элементов | |
Разрушение или изгиб шатуна | Заменить | |
Разрушение коленчатого вала | Заменить |
Мой h4 время от времени щелкает и отказывается переворачиваться. Что дает? По каким причинам мой Hummer h4 не заводится?
Бонни Стинсон · Ответ дан 29 июля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Жаль это слышать! Три наиболее распространенные причины, по которым Hummer h4 не заводится, — это проблемы с аккумулятором, стартером или генератором .
Первое, что мы рекомендуем, это проверить свои разъемы клемм аккумуляторной батареи .
Многие драйверы h4 сообщают о проблемах с разъемами OE (Original Equipment). Вы можете попробовать заменить разъемы на запасные части. По крайней мере, хорошенько почистите клеммы аккумулятора и посмотрите, поможет ли это. Обратите внимание, что это не поможет, если срок службы батареи уже близок к концу.
Далее можно попробовать почистить или заменить замок зажигания. Если вы не привыкли работать с автомобилями, попросите проверить замок зажигания и стартер у доверенного механика.
Сейчас самое время пересмотреть страховое покрытие вашего автомобиля. Мало того, что большинство водителей переплачивают, так еще и кажется, что вы могли бы извлечь выгоду из некоторых надстроек помощи на дороге. Попробуйте использовать приложение Jerry, чтобы быстро настроить покрытие или сэкономить.
Удачи с вашим Хаммером!
БОЛЬШЕ : Как проверить и расшифровать VIN-код Hummer
АвтозапчастиHummer
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимом исследовании, написании, написании и исследовании. и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотрите больше контента
Что делать, если автомобиль сбивает при повороте
. Датчик температуры
Дифференциальный газовый вагон.
Что делать, если застряла педаль газа
Стоимость страховки Chevrolet Corvette Grand Sport
Subaru Legacy 3. 0R Limited Insurance Cost
Volkswagen Touareg 3.2 Insurance Cost
Kia Sorento S Insurance Cost
Ford Bronco U100 Insurance Cost
Страхование автомобилей Nipomo
Страхование автомобилей Ponte Vedra
Страхование автомобилей Milpitas
Страхование автомобилей West Jordan
Страхование автомобилей Tahlequah
Я беру напрокат BMW M3, пока нахожусь в командировке, но не хочу тратить целое состояние на бензин. Насколько экономичен BMW M3?
Меган Леброн
29 июля 2022 г.
Мне нравится водить свой Cadillac ATS, но я чувствую, что заправляю его больше, чем обычно, хотя мои привычки вождения не изменились. Насколько экономичным является Cadillac ATS? Есть ли способ проверить расход бензина, который я получаю?
Меган Леброн
29 июля 2022 г.
Я езжу на более старом Ford F150 с аналоговым одометром. Недавно я заметил, что он какое-то время застрял на одном и том же пробеге. Почему мой одометр Ford F150 не работает?
Меган Леброн
29 июля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Благодаря новому закону Флориды жители могут получить доступ к планам платежей больше, чем когда-либо, что является хорошей новостью для водителей с приостановленными правами.
Kathryn Kurlychek
27 февраля 2023 г.
Когда вам исполнится 15 лет, вы имеете право подать заявление на получение разрешения на обучение в WV. Вот как вам нужно подготовиться к DMV.
Shannon Fitzgerald
24 февраля 2023 г.
Пакет сидений Kia Carnival предлагает дополнительное сиденье, а также более гибкие и удобные варианты сидений.
James Ellaby
23 марта, 2023
Ускорение
CAR Interior
Road Trips
Страхование
Cosigners
Ferrari
Rental Car Screation
CAR CAR.
Внедорожник
Совхоз
Vehicle Safety Ratings
Commercial Trucks
Corvette
Car Financing
Windows
Car Brands
Online Insurance Shopping
Minivans
Suzuki
Saturn
Car customization
Oregon
Car Colors
Chrysler
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Hummer Hummer
Hummer
Hummer
Hummer
Hummer
Hummer
Hummer
Hummer
Hummer
Hummer. Щелкающий шум при попытке запуска двигателя является довольно распространенной проблемой, когда речь идет о проблемах с запуском без запуска, и в большинстве случаев может быть легко устранена.
Хаммер h4 – (Павел Ващенков / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска в Hummer h4 являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое соединение с землей и неисправный стартер.
Основной причиной щелчков и отсутствия запуска Hummer h4 является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой ток для проворачивания двигателя, в то время как фары и дворники потребляют очень мало тока для работы, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары работают нормально в вашем h4.
Другим признаком разряженной батареи в h4 является мерцание индикаторов приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Самый простой способ проверить аккумулятор 12v в h4 – измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор переменного тока в вашем h4 вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.
Чтобы исключить разряженную батарею, лучше всего запустить h4 от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и исправной батареи от другого автомобиля или с помощью усилителя батареи, если таковой имеется.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия в режиме парковки.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске h4 от внешнего источника.
Возможно, аккумулятор в вашем Hummer h4 находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторе. терминалы.
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего h4 с загрязненными клеммами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы можете очистить клеммы аккумулятора вашего h4 от коррозии менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор в вашем Hummer h4, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время проверить силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в h4. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу/шасси h4, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Если заземление шасси или двигателя вашего h4 выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Качество заземления в h4 можно проверить, проверив проводимость между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления в вашем h4. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
Если стартер в h4 вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.