8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Хаммер h3 не заводится: Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.

Содержание

Не заводится автомобиль Хаммер Н3, выезд мастера в Москве

Техпомощь на Ленинском

Ленинский пр., 45

+7 (495) 255-43-95

Техпомощь на Волгоградке

Волгоградский пр., 69

+7 (495) 320-06-46

Техпомощь на Ленинградке

Ленинградское ш., 15

+7 (495) 255-06-31

Заказать услугу «не заводится автомобиль Hummer h4» в Москве можно с выездом — выберите мастера.

Сертифицированный мастер Hummer

Оплата по карте

Автоэлектрик САО Тимирязевский м. Петровско-Разумовская

Вызвать мастера  

Сертифицированный мастер Hummer

Оплата по карте

Круглосуточно, 24 часа Hummer

Оплата: наличные

Автоэлектрик СВАО Бутырский метро Дмитровская

Заказать услугу  

Круглосуточно, 24 часа Хаммер

Оплата: наличные

Официальная гарантия Hummer

Безналичный расчет

Автоэлектрик ВАО Измайлово станция Первомайская

Заявка на ремонт  

Официальная гарантия Hummer

Безналичный расчет

Хорошие отзывы Hummer

Карты Visa, MasterCard

Автоэлектрик ЮАО Зябликово м Шипиловская

Получить консультацию  

Хорошие отзывы Хаммер

Карты Visa, MasterCard

Ремонтируемые марки авто

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Bentley

BMW

Brilliance

Bugatti

Buick

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

DS

FAW

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Luxgen

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Mini

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Scion

SEAT

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Zotye

ВАЗ (Lada)

ГАЗ

ЗАЗ

Москвич

ТагАЗ

УАЗ

Всего 3 шага от решения вашей проблемы:

Расчет времени
прибытия автомастера

Идет расчет времени. ..

Мастер {{formData.masterName}}
приедет через:

{{formData.minute}} мин

Онлайн заявка

ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА

в течении 5 минут автомеханик
свяжется с вами

Фото наших работ

услуга завести машину Hummer h4 — oнлайн заявка

Я согласен на обработку
персональных данных

Hummer h4 с 2005 года

Главная / Каталог / Hummer / Hummer h4 / Hummer h4 Alpha с 2005 года, книга по ремонту в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


не заводится Hummer h4, моменты затяжки Hummer h4, неисправности Hummer h4, мануал Hummer h4, manual Hummer h4, схема Hummer h4, характеристики Hummer h4, устройство Hummer h4, ремонт Hummer h4, коды ошибок Hummer h4

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Двигатели 3.
5 и 3.7 л
Наименование Н∙м
Болт кронштейна шланга/трубки компрессора кондиционера 9
Шпилька трубки A.I.R 25
Болт крепления негативного провода аккумулятора к блоку цилиндров 35
Болт крышки подшипника распредвала 12
Болт клапанной крышки 10
Болт клапана приводного устройства распредвала 10
Болты шатунных крышек
Первая стадия 25
Вторая 110°
Датчик температуры охлаждающей жидкости 16
Болты коренных крышек
Первая стадия 25
Вторая стадия 180°
Болт датчика положения коленвала 10
Болт крышки заднего сальника коленвала 10
Сервисная заглушка головки блока цилиндров 5
Болты головки блока цилиндров-12
Первая стадия 30
Вторая стадия 155°
Болты головки блока цилиндров-2 коротких
Первая стадия 30
Вторая стадия 155°
Болты головки блока цилиндров-1 длинный
Первая стадия 7
Вторая стадия 120°
Заглушка смазочной магистрали головки блока цилиндров 38
Заглушка рубашки охлаждения блока 50
Заглушка смазочной магистрали блока цилиндров 35
Болты маховика
Первая стадия 40
Вторая стадия 45°
Болт привода распредвала выпускных клапанов
Первая стадия 20
Вторая стадия 20
Третья стадия 20
Гайки теплоизоляционного щитка выпускного коллектора 10
Шпильки теплоизоляционного щитка выпускного коллектора 10
Болт звездочки распредвала впускных клапанов
Первая стадия 20
Вторая стадия 100°
Свечи зажигания 18
Болт стартера 50
Гайка стартера 50
Шпилька стартера 50
Болт натяжителя приводной цепи 25
Двигатель 5.
3
Болт датчика положения распредвала 12
Болт провода датчика СМР 12
Болты фиксатора распредвала (шестигранная головка) 25
Болты фиксатора распредвала (шестигранное гнездо) 15
Болт звездочки распредвала – первая стадия затяжки 74
Болт звездочки распредвала – вторая стадия затяжки 85°
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20
Болт коренной крышки М8 25
Болт коренной крышки М10 – первая стадия затяжки 20
Болт коренной крышки М10 – вторая стадия затяжки 80°
Шпилька коренной крышки М10 – первая стадия затяжки 20
Шпилька коренной крышки М10 – вторая стадия затяжки 51°
Болт датчика положения коленвала 25
Болт крышки заднего сальника коленвала 30
Болты головки блока цилиндров М11 – первая стадия затяжки 30
Болты головки блока цилиндров М11 – вторая стадия затяжки 90°
Болты головки блока цилиндров М11 –третья стадия затяжки 70°
Заглушка головки блока цилиндров 20
Болты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора 9
Болты выпускного коллектора – первая стадия затяжки 15
Болты выпускного коллектора – вторая стадия затяжки 20
Болт датчика детонации 25
Масляный фильтр 30
Болт трубки масломерного щупа 9

Специальные приспособления и инструмент

Двигатели 3.
5 и 3.7 л
Номер и название Назначение
EN 45680-450 Комплект для снятия/установки гильз цилиндров
EN 46119 Переходник для приспособления для сжатия снятых клапанных пружин
EN 46547 Приспособление для фиксации маховика
EN 46745 Приспособление для снятия/установки поршневого пальца
EN 47702 Комплект для извлечения обломков болтов
EN 48034 Приспособление для установки балансира коленвала
EN 48260 Приспособление для сжатия поршневых колец
EN 48268 Приспособление для снятия коренных крышек
EN 48464 Приспособление для фиксации нижнего натяжителя цепи
J 6125-1B Ударное приспособление
J 7872 Измеритель с магнитной базой
J 8001 Стрелочный измеритель
J 8062 Приспособление для сжатия клапанных пружин (головка снята)
J 8087 Нутриметр для цилиндров
J 8092 Направляющая рукоятка
J 99666 Приспособление для проверки клапанных пружин
J 21876 Манометр и шланг
J 35667-А Приспособление для проверки герметичности цилиндра
J 358185 Зажим для шланга
J 38722 Компрессометр
J 38820 Приспособление для снятия/установки сальников клапанов
J 39313 Переходник для свечей зажигания
J 41556 Направляющие шатунов
J 41816 Съемник для балансира коленвала
J 41816-2 Концевой предохранитель для коленвала
J 412385-400 Комплект для восстановления резьбы
J 42907 Переходник манометра для проверки давления масла
J 43059-А Приспособление для снятия/установки сухарей клапана
J 44217 Приспособление для натяжения приводной цепи
J 44217-45 Приспособление для натяжения приводной цепи
J 44220-А Монтажный кронштейн двигателя
J 44221 Приспособление для фиксации коленвала
J 44222 Приспособление для фиксации звездочки коленвала
J 44228-А Приспособление для сжатия клапанных пружин
J 45059 Измеритель углов
Двигатель 5.
3 л

Примечание:
Для ремонта двигателя объемом 5.3 л могут использоваться специальные приспособления, используемые при восстановлении и обслуживании двигателей объемом 3.5 и 3.7 л.

Номер и название Назначение
EN 47971 Переходник манометра для определения давления масла
J 6125-1B Ударное приспособление
J 7872 Измеритель с магнитной базой
J 8001 Стрелочный измеритель
J 8037 Приспособление для сжатия поршневых колец
J 8062 Приспособление для сжатия клапанных пружин (головка снята)
J 8089 Щетка для удаления нагара
J 8433 Съемник с двумя зажимами
J 8520 Измеритель подъема кулачка распредвала

Возможные неисправности, их причины и способы устранения

Неисправность Возможная причина Способ устранения
Неустойчивая работа двигателя, наличие низкочастотного шума Ослабление креплений или неправильная установка маховика/приводного диска Затянуть крепления с требуемым моментом или заменить маховик/приводной диск
Чрезмерный износ поршневых колец (причиной перебоев может оказаться попадание масла в цилиндры) Проверить компрессию в каждом цилиндре; произвести замену поршневых колец
Разрушение упорного подшипника коленчатого вала Заменить коленчатый вал или упорные подшипники
Неустойчивая работа двигателя, наличие стука клапанов Заклинивание клапанов (наличие нагара на штоках) Заменить клапаны
Чрезмерный износ или сбой регулировки приводной цепи или ремня ГРМ Заменить или отрегулировать цепь/ремень привода ГРМ
Чрезмерный износ кулачков распределительного вала Заменить распределительный вал и толкатели
Неустойчивая работа двигателя, чрезмерный расход охлаждающей жидкости — Дефект прокладки головки блока цилиндров и/или повреждение рубашки блока цилиндров или головки.
— Повышенный расход охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя
— Проверить техническое состояние головки блока и блока цилиндров, а также прокладки
— При необходимости, заменить поврежденные детали
Неустойчивая работа двигателя, чрезмерный расход моторного масла Чрезмерный износ клапанов и направляющих втулок Заменить
Чрезмерный износ поршневых колец (повышенный расход масла может привести к перебоям в работе двигателя) — Проверить компрессию в цилиндрах двигателя
-При необходимости, заменить поврежденные элементы
Посторонние шумы при запуске двигателя (шумы исчезают через несколько секунд после пуска) Несоответствие типа моторного масла Перезаправить систему смазки маслом требуемой вязкости
Чрезмерный износ или разрушение упорного подшипника коленчатого вала Проверить техническое состояние упорных подшипников и коленчатого вала, при необходимости заменить, элементы
Наличие посторонних шумов в верхней части двигателя, интенсивность которых не зависит от оборотов Низкое давление в системе смазки двигателя Проверить техническое состояние элементов системы смазки
Разрушение клапанных пружин Заменить
Чрезмерный износ или загрязнение гидрокомпенсаторов Заменить
Чрезмерный износ или разрушение приводной цепи ГРМ (приводного ремня ГРМ — скол зубьев) и/или разрушение зубьев звездочки (шестерни) распределительного вала Заменить приводную цепь/ремень или звездочку распределительного вала
Чрезмерный износ или разрушение натяжителя цепи / ремня Заменить натяжитель
Чрезмерный износ кулачков распределительного вала — Проверить техническое состояние кулачков распределительного вала
— При необходимости, заменить распределительный вал и толкатели клапанов
Чрезмерный износ направляющих втулок или штоков клапанов Проверить техническое состояние и при необходимости произвести замену деталей ГРМ
Заклинивание клапанов (нагар на стержнях клапанов или седлах может привести к неплотному прилеганию тарелки) Проверить техническое состояние и при необходимости произвести ремонт или замену элементов ГРМ
Наличие посторонних шумов в нижней части двигателя, интенсивность которых не зависит от оборотов Низкое давление в системе смазки двигателя Проверить техническое состояние элементов системы смазки
Ослабление креплений или повреждение маховика/приводного диска Затянуть крепления с требуемым моментом или заменить маховик/приводной диск
Повреждение масляного поддона, вследствие чего перекрывается маслозаборник — Проверить техническое состояние поддона.
— Проверить техническое состояние маслозаборника.
— При необходимости отремонтировать или заменить элементы.
Ослабление крепления или повреждение маслозаборника — Проверить момент затяжки креплений, при необходимости заменить
Увеличение зазора между поршнем и цилиндром — Проверить техническое состояние и при необходимости отремонтировать или заменить детали цилиндропоршневой группы
Увеличение зазора между поршнем и поршневым пальцем — Проверить техническое состояние или заменить детали цилиндропоршневой группы
Увеличение зазора шатунных подшипников Проверить техническое состояние следующих элементов и произвести ремонт или замену:
— Вкладыши шатунов.
— Шатуны.
— Коленчатый вал.
— Коренные опоры коленчатого вала.
Увеличение зазора в подшипниках коренных опор коленчатого вала Проверить следующие элементы и произвести ремонт или замену:
— Вкладыши коленчатого вала.
— Шатунные шейки коленчатого вала.
Неправильная установка поршней, поршневых пальцев и шатунов Правильно подобрать детали
Наличие посторонних шумов при работе двигателя под нагрузкой Низкое давление в системе смазки двигателя Проверить техническое состояние элементов системы смазки
Увеличение зазора шатунных подшипников Проверить техническое состояние следующих элементов и произвести ремонт или замену:
— Вкладыши шатунов.
— Шатуны.
— Коленчатый вал.
— Коренные опоры коленчатого вала.
Увеличение зазора в подшипниках коренных опор коленчатого вала Проверить следующие элементы и произвести ремонт или замену:
— Вкладыши коленчатого вала.
— Шатунные шейки коленчатого вала.
Двигатель не запускается, не вращается коленчатый вал Гидравлический удар:
— Охлаждающая жидкость в цилиндре.
— Моторное масло в цилиндре.
— Топливо в цилиндре.
— Вывернуть свечи зажигания и проверить на наличие жидкости внутри цилиндров.
— Проверить на наличие дефектов прокладку головки блока цилиндров.
— Проверить на наличие повреждений блок цилиндров или головку.
— Проверить на наличие залипания форсунок и/или утечки топлива.
Поломка приводной цепи / ремня ГРМ и/или приводных шестерен/звездочек Проверить техническое состояние приводной цепи/ремня ГРМ и при необходимости заменить
Попадание посторонних предметов в цилиндр.
— Обломки клапанов.
— Обломки поршней.
— Инородные тела.
Проверить техническое состояние и произвести ремонт
Прихватывание вкладышей коренных или шатунных шеек коленчатого вала. Произвести проверку технического состояния коленчатого вала и вкладышей, при обнаружении дефектов произвести замену элементов
Разрушение или изгиб шатуна Заменить
Разрушение коленчатого вала Заменить

По каким причинам мой Hummer h4 не заводится?

Мой h4 время от времени щелкает и отказывается переворачиваться. Что дает? По каким причинам мой Hummer h4 не заводится?

Бонни Стинсон · Ответ дан 29 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Жаль это слышать! Три наиболее распространенные причины, по которым Hummer h4 не заводится, — это проблемы с аккумулятором, стартером или генератором .

Первое, что мы рекомендуем, это проверить свои разъемы клемм аккумуляторной батареи .

Многие драйверы h4 сообщают о проблемах с разъемами OE (Original Equipment). Вы можете попробовать заменить разъемы на запасные части. По крайней мере, хорошенько почистите клеммы аккумулятора и посмотрите, поможет ли это. Обратите внимание, что это не поможет, если срок службы батареи уже близок к концу.

Далее можно попробовать почистить или заменить замок зажигания. Если вы не привыкли работать с автомобилями, попросите проверить замок зажигания и стартер у доверенного механика.

Сейчас самое время пересмотреть страховое покрытие вашего автомобиля. Мало того, что большинство водителей переплачивают, так еще и кажется, что вы могли бы извлечь выгоду из некоторых надстроек помощи на дороге. Попробуйте использовать приложение Jerry, чтобы быстро настроить покрытие или сэкономить.

Удачи с вашим Хаммером!

БОЛЬШЕ : Как проверить и расшифровать VIN-код Hummer

АвтозапчастиHummer

Просмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимом исследовании, написании, написании и исследовании. и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше контента

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Что делать, если автомобиль сбивает при повороте

  • . Датчик температуры

  • Дифференциальный газовый вагон.

    Что делать, если застряла педаль газа

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Chevrolet Corvette Grand Sport

  • Subaru Legacy 3. 0R Limited Insurance Cost

  • Volkswagen Touareg 3.2 Insurance Cost

  • Kia Sorento S Insurance Cost

  • Ford Bronco U100 Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance В вашем городе
    • Страхование автомобилей Nipomo

    • Страхование автомобилей Ponte Vedra

    • Страхование автомобилей Milpitas

    • Страхование автомобилей West Jordan

    • Страхование автомобилей Tahlequah

    Что спрашивают другие
    Насколько экономичен расход топлива у BMW M3?

    Я беру напрокат BMW M3, пока нахожусь в командировке, но не хочу тратить целое состояние на бензин. Насколько экономичен BMW M3?

    Меган Леброн

    29 июля 2022 г.

    Насколько экономичным является Cadillac ATS?

    Мне нравится водить свой Cadillac ATS, но я чувствую, что заправляю его больше, чем обычно, хотя мои привычки вождения не изменились. Насколько экономичным является Cadillac ATS? Есть ли способ проверить расход бензина, который я получаю?

    Меган Леброн

    29 июля 2022 г.

    Почему мой одометр Ford F150 не работает?

    Я езжу на более старом Ford F150 с аналоговым одометром. Недавно я заметил, что он какое-то время застрял на одном и том же пробеге. Почему мой одометр Ford F150 не работает?

    Меган Леброн

    29 июля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

    План платежей за приостановленные права во Флориде

    Благодаря новому закону Флориды жители могут получить доступ к планам платежей больше, чем когда-либо, что является хорошей новостью для водителей с приостановленными правами.

    Kathryn Kurlychek

    27 февраля 2023 г.

    Как получить разрешение на обучение в Западной Вирджинии

    Когда вам исполнится 15 лет, вы имеете право подать заявление на получение разрешения на обучение в WV. Вот как вам нужно подготовиться к DMV.

    Shannon Fitzgerald

    24 февраля 2023 г.

    Стоит ли покупать сиденья Kia Carnival?

    Пакет сидений Kia Carnival предлагает дополнительное сиденье, а также более гибкие и удобные варианты сидений.

    James Ellaby

    23 марта, 2023

    Просмотр по темам

    Ускорение

    CAR Interior

    Road Trips

    Страхование

    Cosigners

    Ferrari

    Rental Car Screation

    CAR CAR.

    Внедорожник

    Совхоз

    Vehicle Safety Ratings

    Commercial Trucks

    Corvette

    Car Financing

    Windows

    Car Brands

    Online Insurance Shopping

    Minivans

    Suzuki

    Saturn

    Car customization

    Oregon

    Car Colors

    Chrysler

    Никаких длинных форм

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно

    Страхование автомобилей за счет Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    CAR страховка

    Hummer Hummer Hummer Hummer Hummer Hummer Hummer Humer Make Make Clicking rait

    Hummer Hummer Hummer Hummer Hummer Hummer Hummer

    Hummer Hummer

    Hummer

    Hummer

    Hummer

    Hummer

    Hummer

    Hummer

    Hummer

    Hummer

    Hummer. Щелкающий шум при попытке запуска двигателя является довольно распространенной проблемой, когда речь идет о проблемах с запуском без запуска, и в большинстве случаев может быть легко устранена.

    Хаммер h4 – (Павел Ващенков / Shutterstock)

    Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска в Hummer h4 являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое соединение с землей и неисправный стартер.

    1. Слабый аккумулятор

    Основной причиной щелчков и отсутствия запуска Hummer h4 является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой ток для проворачивания двигателя, в то время как фары и дворники потребляют очень мало тока для работы, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары работают нормально в вашем h4.

    Мерцание индикаторов приборной панели, быстрые щелчки

    Другим признаком разряженной батареи в h4 является мерцание индикаторов приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.

    Симптом: Быстрый щелчок

    Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).

    Как проверить аккумулятор в h4

    Самый простой способ проверить аккумулятор 12v в h4 – измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.

    Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор переменного тока в вашем h4 вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.

    Как запустить h4 от внешнего источника

    Чтобы исключить разряженную батарею, лучше всего запустить h4 от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и исправной батареи от другого автомобиля или с помощью усилителя батареи, если таковой имеется.

    Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия в режиме парковки.

    1. Подсоедините красный кабель к положительной клемме разряженной батареи в h4.
    2. Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
    3. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи-донора.
    4. Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего h4.
      Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора h4 может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр.
    5. Начните свой h4.
    6. Снимите кабели в обратном порядке.

    Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске h4 от внешнего источника.

    Рекомендуемое видео

    2. Плохое соединение аккумулятора

    Возможно, аккумулятор в вашем Hummer h4 находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторе. терминалы.

    Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи

    Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.

    Проверьте клеммы аккумулятора

    Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего h4 с загрязненными клеммами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.

    Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.

    Очистите клеммы аккумулятора

    Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы можете очистить клеммы аккумулятора вашего h4 от коррозии менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

    Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор в вашем Hummer h4, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

    3. Плохое электрическое соединение стартера

    После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время проверить силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в h4. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.

    При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.

    Повреждение грызунами

    Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.

    4. Плохое заземление

    Что такое заземление?

    Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу/шасси h4, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

    Что происходит при нарушении заземления?

    Если заземление шасси или двигателя вашего h4 выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.

    Как проверить исправность заземления?

    Качество заземления в h4 можно проверить, проверив проводимость между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.

    Проверьте соединения заземления

    Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления в вашем h4. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.

    5. Неисправный стартер

    Если стартер в h4 вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.

    Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.

    Временное решение

    Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *