Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Марка | Infiniti |
Модель | Infiniti EX |
Модификация | Infiniti EX25 |
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 9. 4 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 14.3 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.4 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.6 л на 100 км |
Запас хода | 559 — 952 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 183 778 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 14 430 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Длина | 4635 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1600 мм |
Дорожный просвет | 149 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Диаметр разворота | 11 м |
Снаряженная масса | 1842 кг |
Полная масса | 2272 кг |
Грузоподъемность | 430 кг |
Объем багажника | 309 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образное |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 222/6400 |
Рабочий объем двигателя | 2496 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 252/4800 |
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 225/55 R18 |
Размер дисков | 18x8J |
Сообщить об ошибке
Полноприводный компактный кроссовер Infiniti EX представлен в России уже во втором поколении. Новый двигатель V6 объемом 2,5 литра добавил мощности популярному автомобилю: теперь в нем заключена сила 222 лошадей. Великолепный интерьер, передовые системы и опции, полная безопасность, а также оригинальный дизайн дополняют список явных преимуществ модели.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Infiniti EX / Инфинити ЕХ
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti EX25 2.5 AWD.
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Infiniti EX / Инфинити ЕХ
25. 02.2010
Natка
Оценка автора
Объективность
Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с. ..
подробнее27.05.2010
Оценка автора
Объективность
Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…
подробнее04.02.2009
Вася2_04022009
Оценка автора
Объективность
Полная фигня…..ломается часто, жрет немеренно…………
подробнееПосмотреть все отзывы об автомобилях Infiniti / Инфинити
Двигатель и производительность. Размеры и вес. 0005 238 л.с. (235 л.с.)
Крутящий момент
263 Н·м
Крутящий момент
194 фунт-фут
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4 800 об/мин
Конфигурация двигателя 5
0 495 см3
Цилиндры
6 цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
73,3 мм
Степень сжатия
10,3 :1
Конфигурация двигателя V0
9000 Расположение двигателяПереднее-среднее
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Тип распределительного вала
DOHC
Трансмиссия и трансмиссия
00 RWD0 Трансмиссия
00 RWD0 6
Коробка передач
Автоматическая, 7-ступенчатая
Передаточное число
1-я передача
4,92 :1
2-я передача
3,19 :1
3-я передача
2,04 5-я передача 40000 9000
1,41 :1
5-я передача
1 :1
6-я передача
0,86 :1
7-я передача
0,77 : Конечная передача1
Реверс
3.97 :1
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Диаметр
320 мм
Ширина
006 мм 906 мм 9000 мм 06
Дисковые тормоза
Диаметр
308 мм
Ширина
16 мм
Подвеска
Подвеска, передняя
Независимая
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Независимый
Многозвенный
Топливный
Общий
Топливо
Бензин
Объем бака
80 л
Расход топлива NEDC
Город
14,3 л/100 км
Шоссе
Комбинированный режим
10,6 л/100 км
Производительность
Максимальная скорость
210 км/ч
0,32
Внешний вид
Длина
4 645 мм
Ширина
1 800 мм
Высота
1 575 мм
Гусеница, передняя
0 1,575 мм
Гусеница, передняя
0 1,575 мм
Гусеница, задняя
1545 мм
Колесная база
2800 мм
Диаметр поворота
10,6 м
Дорожный просвет
140 мм
Интерьер
Головка 029 ммПространство над головой, сзади
975 мм
Нога Пространство спереди
1125 мм
Пространство для ног сзади
724 мм
Пространство для бедер, спереди
1344 мм
Пространство для бедер, сзади
19070 , Фронт
1 392 мм
Пространство для плеч, сзади
1 400 мм
Масса
Снаряжённая масса
1 870 кг
Шасси
Хэтчбек
Стойки
A-C
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Платформа
Платформы Nissan
Платформа FM
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Электрические
Складывание
Память 6
ЭлектрическиеДа
С подогревом
Да
Автоматический наклон вниз
Дополнительно
Цвет дома
Как у автомобиля
Стеклоочистители ветрового стекла
Задний стеклоочиститель
Да
Окна
Стеклоподъемники передние
С электроприводом
Стеклоподъемники сзади
С электроприводом
Тонированные окна
Второй ряд | Заднее стекло
Прочее оборудование
Люк на крыше
Открывающийся
Поручни на крыше
Дополнительно
Спойлер
Фиксированный
Антенна 500005 Штыревая антенна 6
9000 Количество выхлопных труб2
Фары
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген | Светодиодные
Противотуманные фары
Да
Передние
Да
Задние
Да
Особенности
Фары Come Home/Leaving Lights
AdaptiveДиски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гайки/болта
M12x1,25
Центральное отверстие (CB)
66,1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Материал обода
Сплав
Цвет обода
Серебристый
Запасное колесо
Да
Размеры шин 9067 94006
6 8 Рекомендуемые размерыОборудование
Дисплей
Да
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Климат-контроль
Климат-контроль
Автомат
Количество климатических зон
2
Кондиционер
Да
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Количество вентиляционных отверстий сзади
2
Радиосвязь
Формат носителя
CD | DVD
Медиа-входы
AUX
Да
USB
Да
Количество портов
1
Телефон Bluetooth06
Дисплеи
Центральный дисплей
7 дюймов
Сенсорный экран
Дополнительно
Динамики
Общее количество динамиков
6–11
0 0 00005 Количество сабвуферов 0–2
Зеркало заднего вида
Анти- блики
Автомат
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Да
Люк подлокотника
6 Спереди | Сзади
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Да
Подстаканники
Да
Передняя панель
2
Другое оборудование 005 Со стороны пассажира | Макияжная лампа
Розетка 12 В
Передняя | Задняя часть
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Круиз-контроль
Да
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Материал
Кожа
Передаточное отношение
17,1 :1
Голосовое управление
Да
Ответ на телефон
Каналы
6 5 Да
Объем
Да
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
340 л
Объем заднего сиденья в сложенном виде
1175 л
Барьерная сетка/сетка
Да
Грузовые крюки0006
Да
Дизайн
Акцент
Алюминий
Материал ручки коробки передач
Кожа
Коричневый
Опция
ОбщиеСиденья
5
Цвет и материал
Обивка
Кожа
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Край подушки
Да
Угол спинки
Да
Поясничная опора
Да
Подголовник, высота
Да
Да
Сиденье с электроприводом Да
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Да
Задняя часть Сиденье
Сиденья второго ряда
Складные
Да
Функции комфорта
Вход без ключа
Да
Запуск без ключа
Да
Круиз-контроль
Да
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Камеры
Задняя часть
7 Ремень безопасности 900 Тип 6
005Трехточечный ремень
Центральный задний Сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Предупреждение о лобовом столкновении
Дополнительно
Speed Assist
Дополнительно
Тормозные системы
Автономная система экстренного торможения (AEB)
Дополнительно
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Система контроля тяги (Traction Control System) 5 Да
Электронный Распределение тормозного усилия (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Передние | Сзади
Обнаружение слепых зон
Дополнительно
Датчик освещенности
Да
Датчики дождя
Да
Другие функции
Иммобилайзер
Да
05Сигнализация
Да 6Центральный замок
Да
Замки для безопасности детей
Да
Проверка безопасности
IIHS
Год испытаний
2008
Награда
Верхний выбор безопасности
Умеренное перекрытие спереди
Хорошо
Боковая часть
Хорошо
Прочность крыши
Хорошо
Подголовники и сиденья
Хорошо
Предотвращение лобового столкновения: Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задняя | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | 9 044950 — | ||
Шторка безопасности |
Ремень безопасности
Напоминание о ремне безопасности | — | ||
---|---|---|---|
Преднатяжитель ремня безопасности | — |
Защита от детей
Пассажирский | Задний0473 | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Идентификация 5 0 6 0006 IN
Моторный отсек, перегородка
Правая
Левая боковая облицовка окна
Да
Автомобиль Классификация
Американская классификация
Компактный внедорожник
Британская классификация
Компактный внедорожник
Австралийская классификация
Средний внедорожник
Европейский сегмент
J-сегмент
Классификация Car. info
Средний внедорожник
Известный в Японии как Nissan Skyline Crossover, мы были рады получить Infiniti EX25 от местного ритейлера Inspired Motor в течение выходных и не могли не восхититься его очертаниями кузова, стилизованным под приятную глазу внешность.
Глядя на его боковой профиль, он определенно начинает кричать «быстрее» с его длинным капотом, исчезающим в переднем бампере и обладающим довольно наклонным передним ветровым стеклом и более низкой линией крыши сзади — явные признаки того, что он потратил значительные время в аэродинамической трубе.
Несмотря на то, что EX25 ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в шины 225/55, кажется, что больший комплект из 22-х колес гораздо лучше заполнит пустоту и заработает себе репутацию на улицах с некоторыми «побрякушками». .
Наличие системы доступа без ключа, безусловно, хорошо, чтобы побаловать вас с точки зрения удобства, но другие предметы роскоши имеют более сложный сенсорный датчик разблокировки, а не простую кнопку на дверной ручке, что лишает EX25 некоторой изысканности.
Глядя на темный салон, обычно можно обнаружить, что сиденья салона полностью обтянуты кожей, но в этом случае вам может показаться довольно странным, что в микс добавлен бархат.
Сядьте за руль, и вскоре вы поймете, что цель бархатной отделки состоит в том, чтобы не дать вам соскользнуть со своего места, наслаждаясь склонностью этого Infiniti к поворотам.
Приборная панель, безусловно, уникальна, сохраняя плавность, приятную для глаз и на ощупь, особенно для переднего пассажира.
Большинство кнопок расположены по центру, 7-дюймовый сенсорный экран удобно расположен вверху, выступая, если хотите, в качестве технологического гарнира, а незаметные аналоговые часы овальной формы придают интерьеру некоторую форму. зрелость и утонченность.
После электронной регулировки мягкого сиденья водителя по своему вкусу, удерживая педаль тормоза и нажимая хорошо освещенную кнопку «Пуск», оживает безнаддувный V6 (VQ25HR) с его тонким рокотом, который, безусловно, возбуждает чувства.
Хотя этот блок V6 имеет рабочий объем 2,5 литра, его не следует путать с тем же двигателем V6, который используется в 2,5-литровом Nissan Teana.
EX25 менее резвый по сравнению с 3,7-литровым вариантом EX с большим рабочим объемом и уступает по производительности на 102 л.
Привести EX25 в движение может быть легко, но немного не хватает начального ворчания, из-за чего некоторые могут предположить, что его силовая установка может быть недостаточной для перемещения собственного веса в 1842 кг.
В конце концов, это «Высокооборотный» двигатель мощностью 218 л.с., вырывающийся из-под капота при 6400 об/мин, и крутящим моментом 253 Нм при 4800 об/мин; ему требуется 9 секунд, чтобы завершить столетний спринт и разогнаться до максимальной скорости 210 км/ч — это далеко не недостаток мощности.
Находясь в темном салоне, EX25, безусловно, кажется менее громоздким, с тяжелым рулем и посадкой водителя, очень похожей на автомобильную — только немного выше по высоте.
Чтобы EX25 чувствовал себя более агрессивно, обороты двигателя должны поддерживаться выше 4000 об/мин, и именно здесь тон двигателя V6 становится выше, заполняя салон и создавая настроение для злоупотребления жесткой подвеской.
Несмотря на то, что рулевое управление было тяжелым, в поворотах на скорости оно проявляет свою спортивную сторону. Но как только вы сильно нажмете на тормоз, вы можете обнаружить, что его немного не хватает, поскольку основная часть его укуса находится дальше.
EX25 чувствует себя комфортно и хорошо заточен для извилистых дорог, но если вы из тех, кто предпочитает ночные прогулки по таким дорогам, ксеноновые фары будут наклоняться туда, куда вы рулите.
Задняя часть ведет себя хорошо, впитывая повороты, благодаря тому, что все эти повороты были отправлены туда с самого начала, но в тот момент, когда задняя часть начинает проскальзывать, передние колеса начинают получать некоторое сцепление, чтобы помочь себе не брать на себя слишком много недостаточная или избыточная поворачиваемость.