8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Lamborgini lm002: 1986 Lamborghini LM002 — характеристики, фото, цена.

Содержание

Факты и мифы о Lamborghini LM002

Эта история началась в конце 1970-х, и долгое время LM002 называли первым и единственным внедорожником Lamborghini, пока в 2018 году не появился Urus. Казалось бы, итальянцы — законодатели автомобильной моды и знают толк в быстрых и технологичных суперкарах. В случае с «Рэмбо Ламбо» что-то пошло не так, и за семь лет производства кроме горстки супер-звезд и арабских шейхов самый неожиданный и скандальный как подобает чистокровному итальянцу внедорожник никто не оценил.

Теги:

История

Интернет

Деньги

Фильмы

Отношения

Что будет с итальянским суперкаром, если его накачать анаболиками? Lamborghini LM002 и дисквалификация, вот что будет

Факт: итальянцы украли автомобиль

В середине 1970-х американцы задумали обновление отслужившего свое М151 MUTT и устроили конкурс программы HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). В то же время к Lamborghini пришла американская компания Mobility Technology International, дескать, помогите нам разработать автомобиль для американских вояк. Итальянцы машину построить, конечно, помогли, но как потом выяснилось совместными усилиями практически полностью ее «списали» с XR311, над которым работала американская компания FMC, пролетевшая с участием в программе HMMWV.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Скандал был знатный, ведь итальянцы не постеснялись представить как бы свой прототип Lamborghini Cheetah не где-нибудь, а на Женевском автосалоне 1977 года. В итоге — судебные иски, общественное порицание… Знатно тогда досталось итальянцам и MTI. Единственный экземпляр Cheetah в итоге по-тихому слили куда-то на Ближний Восток и на время забыли про историю как про страшный сон.

Миф: его строили для военных

Многие с пеной у рта твердят, что Lamborghini LM002 прямой конкурент победившему в конкурсе HMMWV автомобилю от AM General, больше известному как Hummer, и сражался с ним за деньги американских вояк. Это не так.

После скандальной истории с Lamborghini Cheetah итальянцы потеряли интерес к участию в конкурсе, но идею создания гипертрофированного внедорожника полностью не похоронили. Позднее, в 1981 году Lamborghini показала все в той же Женеве внедорожник LM001. И хоть его аббревиатура LM и расшифровывалась как Lamborghini Military, то есть «Военная Ламборгини», к армии она не имела никакого отношения. И только в 1982 году итальянцы представили серийный LM002, который впоследствие пресса окрестила как Rambo-Lambo.

Миф: полсотни LM002 продали гвардии Муаммара Каддафи

То ли из-за того, что представленный в 1982 году внедорожник пришелся по душе людям с Ближнего Востока, то ли из-за неразберихи с военными корнями, но по интернету ходит байка про то, как несколько десятков LM002 купил сам Муаммар Каддафи. И не для себя любимого, а своей гвардии, для чего внедорожники как следует подготовили и даже установили на него пулеметные турели. Это чистой воды миф хотя бы потому, что про изготовление автомобилей в подобной спецификации нет ни слова в заводских документах Automobili Lamborghini S. p.A., да и историки марки опровергают этот миф.

Факт: на нем стоял двигатель от Lamborghini Countach

Предшественник LM002, Lamborghini Cheetah, приводил в движение установленный сзади 5,7-литровый бензиновый V8 производства Chrysler. Атмосферный агрегат развивал 190 л.с. и трудился в паре с 3-ступенчатой гидромеханикой.

Для прототипа LM001 выбрали другой движок — 8-цилиндровую «вэшку» от AMC, «автомат» оставили прежним. Заднемоторная компоновка также не изменилась.

Для серийного автомобиля все же выбрали более достойный движок. Под капотом LM002 красовался потрясный во всех смыслах V12 от суперкара Lamborghini Countach. У 5,2-литрового бензинового двигателя, расположенного теперь уже спереди, в двух головках было 48 клапанов, на впуске стояли шесть (!) карбюраторов Weber, а его недюжая мощь равнялась 426 л.с. и 500 Нм тяги. Вместо «автомата» мотор агрегатировали с 5-ступенчатой механикой, привод, ясное дело, на все четыре колеса был дополнен тремя самоблоками и демультипликатором с понижающим коэффициентом 4,3.

Итальянцы мамой клялись, что суперкар-внедорожник до 100 км/ч разгоняется за 7,8 секунд, но дотошные немцы из Auto Motor und Sport сделали свои замеры, которые показали динамику в 9,3 секунды до «сотни». Издание Quattroroute решило проверить аппетит LM002. Конечно, думать о расходе владельцу Lamborghini последнее дело, но даже для богачей он был самолетным: при крейсерской скорости в 130 км/ч суперкар потреблял 34 литра нефтепродуктов и не давился.

Миф: на него не ставили движки от океанских яхт

Некоторые источники утверждают, что на LM002 ставили движки Lamborghini, предназначенные для океанских катеров первого класса. Это миф. Как-то раз в компании решились на эксперимент и построили прототип с индексом LM004, под капотом которого стоял еще более невероятный V12 объемом аж семь литров. Надо ли говорить, что заведомо провальный проект был признан избыточным, и дальше прототипа дело не пошло?

Кстати, в Lamborghini попробовали сделать внедорожник с 3,6-литровым турбодизелем. Разумеется, автомобиль с индексом LM003 также остался только в одном экземпляре.

Факт: всего было выпущено 328 автомобилей

С момента старта производства в Санта-Агате, Болоньезе, Lamborghini LM002 разлетелся совсем небольшим тиражом: с 1986 года по 1993 год было выпущено всего 328 автомобилей. Высокая цена, непомерный аппетит, а также сложности в обслуживании автомобиля и тесный бестолковый салон внедорожника сделали свое дело.

Добавляют боли автомобильным историкам, коллекционерам и прочим сочувствующим факты преднамеренного уничтожения легендарного автомобиля. К примеру, во время съемок одного из эпизодов отечественного фильма «Бригада. Наследник» LM002, принадлежавший предпринимателю и меценату Умару Джабраилову, спустили с 300-метрового обрыва. Другой LM002, которым владел сын президента Ирака Саддама Хусейна — Удей Хуссейн, показательно взорвали американские военные. Якобы для изучения последствий подрыва начиненного взрывчаткой автомобиля.

Lamborghini LM 002 — внедорожный транспорт Lamborghini

МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА

Внедорожник с мощью и динамикой настоящего Lamborghini.

Родившись на основе проекта LM 001 и предшествовавшего ему Cheetach, Lamborghini LM 002 стал первым внедорожником, представленным Automobili Lamborghini. Эта премьера состоялась на Женевском международном автосалоне в 1982 году.

Несмотря на достаточно солидный вес, динамика впечатляющего своими размерами LM 002 была вполне достойна родственных суперкаров Automobili Lamborghini, к которым привыкли клиенты и поклонники бренда.
Благодаря мощному двигателю V12 и системе полного привода LM 002 был способен преодолевать уклоны до 120 %, имел максимальную скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,8 с.

Создав LM 002, компания Lamborghini представила предшественника мощных SUV, эпоха которых наступила лишь десятилетием позже.

МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА

Внедорожник с мощью и динамикой настоящего Lamborghini.

Родившись на основе проекта LM 001 и предшествовавшего ему Cheetach, Lamborghini LM 002 стал первым внедорожником, представленным Automobili Lamborghini. Эта премьера состоялась на Женевском международном автосалоне в 1982 году.

Несмотря на достаточно солидный вес, динамика впечатляющего своими размерами LM 002 была вполне достойна родственных суперкаров Automobili Lamborghini, к которым привыкли клиенты и поклонники бренда.
Благодаря мощному двигателю V12 и системе полного привода LM 002 был способен преодолевать уклоны до 120 %, имел максимальную скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,8 с.

Создав LM 002, компания Lamborghini представила предшественника мощных SUV, эпоха которых наступила лишь десятилетием позже.

ДИЗАЙН

Брутальный, огромный, могучий.

LM 002 имел невероятно прочный кузов из алюминия и стекловолокна. Шины для этого внедорожного суперкара были специально разработаны Pirelli. В их задачу входило обеспечение максимального сцепления как на мягких, так и на неравномерных покрытиях.
При создании этой модели аэродинамические качества и минимизация веса были оставлены на втором плане — важнее было построить настоящего внедорожного гиганта, способного «внушить ужас сопернику».


Интерьер был разработан также в соответствии с этими грозными принципами, однако среди опций, доступных для LM 002, все-таки предлагались кожаная отделка салона и система кондиционирования воздуха.

ДИЗАЙН

Брутальный, огромный, могучий.

LM 002 имел невероятно прочный кузов из алюминия и стекловолокна. Шины для этого внедорожного суперкара были специально разработаны Pirelli. В их задачу входило обеспечение максимального сцепления как на мягких, так и на неравномерных покрытиях.
При создании этой модели аэродинамические качества и минимизация веса были оставлены на втором плане — важнее было построить настоящего внедорожного гиганта, способного «внушить ужас сопернику».
Интерьер был разработан также в соответствии с этими грозными принципами, однако среди опций, доступных для LM 002, все-таки предлагались кожаная отделка салона и система кондиционирования воздуха.

Испытано: Lamborghini LM002 1987 года

Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 1987 год.

Хватай свои Гуччи, статусные рабы: цена славы быстро растет. Как только вы подумали, что у вашего нового полноприводного автомобиля более чем достаточно бобов, чтобы поднять вас вверх по социальной лестнице, мы сообщаем вам разрушительные новости. Выбросьте свой Range Rover, выбросьте свой Isuzu Trooper и заложите свой симпатичный маленький Suzuki Samurai своему троюродному брату из Dubuque, потому что по улицам бродит большой, плохой новый бумер, и ему суждено сделать эти хламмобили устаревшими, как два- тон Виллис Джипстерс. Позвольте познакомить вас с автомобилем, который может сравниться с бутиками для бездорожья так же, как L.A. Raiders — с балетом Джоффри. Встречайте машину Безумного Макса. Встречайте самый близкий к уличному танку «Тигр», известный человеку. Встречайте Lamborghini LM002. Встречайте Рэмбо Ламбо .

Обзор Urus
  • Модифицированный Lamborghini Urus 2020 года по-новому определяет быстрые внедорожники

Прежде чем мы продолжим, давайте подтвердим нашу точку зрения ошеломляющей статистикой. Если позже мы впадем в гиперболу, считайте это преднамеренным. Эта машина весит 6780 фунтов. Это на 2472 фунта больше, чем у Range Rover, который многие называют лучшим в этом жанре. Lambo оснащен 5,2-литровым V-12 мощностью 444 лошадиных силы, что почти на 300 л.с. больше, чем у 3,5-литрового V-8 Range Rover. LM002 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, что почти в два раза быстрее, чем Range Rover. Его максимальная скорость составляет 118 миль в час, или на 23 мили в час быстрее, чем у лучшего из Солихалла. И, о да, Lamborghini стоит около 120 000 долларов, что составляет 9 долларов.На 0000 больше, чем приятный маленький англичанин. Но, как заметил Наполеон Бонапарт за воротами Москвы, господство и запугивание никогда не бывают дешевыми.

Никогда еще за последнее время мы не ездили на машине, которая привлекла столько голов, взорвала столько умов, взбесила столько горожан или доставила столько безумия и возмутительного веселья, как Рэмбо Ламбо. Наш LM002 был первым, кто достиг этих берегов через дистрибьюторскую сеть Lamborghini East Джо Настази (еще два были на лодке: один предназначался для Chrysler, нового владельца Lamborghini, а другой — для известного модника Малкольма Форбса), и он приковал к себе внимание. куда бы мы ни пошли. Зрители делали сотни откровенных фотографий каждый раз, когда мы съезжали с дороги. Те, кто заметил логотип «Lamborghini» на его капоте высотой до подбородка, вели себя так, как будто они только что стали свидетелями чуда в Лурде.

Все началось в 1976 году, когда небольшой амбициозный американский оборонный подрядчик Mobility Technology International обратился к Lamborghini с проектом вездехода, который мог бы иметь военное применение.

Когда мы подняли капот, сильные мужчины упали в обморок. Там, поднимаясь примерно до уровня глаз, установлен один из тех же 48-клапанных двигателей V-12 с четырьмя распредвалами, которые приводят в движение знаменитый Countach, за исключением того, что этот двигатель потребляет свое топливо — галлон примерно каждые восемь миль — через шесть двойных форсунок. Карбюраторы Weber спрятаны внутри массивной воздушной коробки из литого алюминия. Рядом с двигателем находится пара огромных, похожих на банки воздухоочистителей, предназначенных для фильтрации пустынного песка и других гадостей, поднимающихся во время энергичных поездок по бездорожью. Причина, по которой двигатель L510 V-12 нашего тестового автомобиля имел мощность 444 л.с., что на 24 л.с. выше, чем у того же двигателя в Countach, заключается в том, что Lamborghini East еще не очистила свои выбросы выхлопных газов, чтобы они соответствовали спецификациям США. Даже после сертификации LM002 все еще может быть более мощным, чем Countach, потому что правила выбросов менее строгие для «легких грузовиков», чем для легковых автомобилей.

Но зачем, спрашиваете, мальчики из Болоньи построили что-то такое странное? Разве Countach не достаточно причудлив?

Все началось в 1976 году, когда небольшой амбициозный американский оборонный подрядчик Mobility Technology International обратился к Lamborghini с проектом вездехода, который мог бы иметь военное применение. Результатом, представленным в 1977 году на автосалоне в Женеве, стал Lamborghini Cheetah, дикий четырехколесный автомобиль с низкой посадкой, оснащенный установленным сзади 5,9-литровым двигателем Chrysler V-8. Была только одна небольшая проблема: Cheetah выглядел удивительно похожим на другой автомобиль американской разработки, проект Пентагона, известный как FMC XR311; на самом деле, некоторые дизайнеры MTI ранее работали над машиной FMC. Поскольку Cheetah был очень похож на XR311, FMC пригрозил судебным иском против MTI и Lamborghini, и Cheetah был быстро снят с производства. (Напротив, XR311 в конечном итоге привел к созданию нового армейского легкового внедорожника HMMWV.) Весь этот неприятный эпизод, а также совместные усилия с BMW, которые также пошли прахом, серьезно подорвали репутацию Lamborghini и едва не привели к краху компании. Единственный когда-либо построенный Cheetah был разрушен в результате крушения в Соединенных Штатах.

Наш Rambo Lambo преодолел холмы и долины на комплекте из 345 (это три сорок пять) радиальных колес Pirelli 60VR-17, которые, хотя и имеют рейтинг DOT, ранее были неизвестны на этих берегах и, по-видимому, примерно так же дорого как флот югосов.

Однако интерес Lamborghini к автомобилям, похожим на Cheetah, не угас — в основном из-за бурно развивающегося во всем мире бизнеса военной техники. В 1980 году швейцарские братья Патрик и Жан-Клод Мимран купили Lamborghini и начали процесс восстановления финансового благополучия компании. LM001 дебютировал в следующем году в Женеве, а к 1982 был построен первый LM002. Двигатель, доморощенный V-12, был перемещен вперед для лучшей тяги и распределения веса, чем у Cheetah-подобного 001. Новое шасси было изготовлено из больших стальных труб, вваренных в жесткую пространственную раму, и было покрыто легким плоским кузовом из стеклопластика и алюминия. Подвеска была полностью независимой, с неравными по длине рычагами и винтовыми пружинами спереди и сзади. Система полного привода работала через двухступенчатую раздаточную коробку, установленную по центру, которая позволяла работать на полном приводе в низких и высоких диапазонах, а также в обычном заднем приводе. Коробка передач представляла собой усиленную пятиступенчатую механическую коробку передач ZF S5-24/3, установленную за двигателем. Внутри кабины было место для четырех пассажиров, и еще от двух до четырех могли кататься на дробовике (буквально) на открытой смотровой площадке сзади. Вся установка была смонтирована на самых крутых шинах по эту сторону трактора. Наш Rambo Lambo преодолел холмы и долины на наборе из 345 (это три, сорок пять ) 60VR-17 Радиальные Pirelli, которые, хотя и имеют рейтинг DOT, ранее были неизвестны на этих берегах и, по-видимому, стоят примерно так же дорого, как флот Yugos.

Если первый LM002 и был чем-то, то он был сложным. Это было сразу же очевидно для военных, которые понимали, что, несмотря на все его впечатляющие характеристики, полезность «Ламбо» в бою будет ограниченной. Ожидать, что отряд отчисленных призывников будет служить в полевых условиях шестью Веберами и четырехкамерным V-12, все равно, что доверить ВВС Ботсваны космический шаттл. Однако было решено, что LM002 станет идеальной разведывательной машиной для ближневосточных шейхов и начинающих командиров частных ополченцев. Чтобы привлечь внимание этого высококлассного рынка, Lamborghini оснастила своего зверя кожаными сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, стереосистемой и другими удобствами, необходимыми для элегантных поездок по дюнам. На открытой задней палубе были установлены откидные сиденья для оруженосцев или членов гарема.

Забравшись за руль Nardi в кожаной оправе и прокрутив большой V-12, вы мгновенно переноситесь в лимбо Road Warrior Fantasies.

На самом деле за последние несколько лет на Ближний Восток было отправлено несколько десятков удивительных машин, и говорят, что они идеально подходят для путешествий по фронту ирано-иракской войны или разведки перспективных нефтяных месторождений в Руб аль Хали. Однако до недавнего времени рынок для LM002 в Соединенных Штатах считался несуществующим. Два события изменили эту ситуацию: во-первых, по мере того, как автомобильный дизайн все больше признавал законы аэродинамики, автомобили стали выглядеть как клонированные амебы; во-вторых, по мере того как стремление к индивидуальности распространилось на все сегменты рынка, повальное увлечение полным приводом поднялось на более высокий уровень. Войдите в Lamborghini, имя, которое не предполагает ничего, кроме эксклюзивности и шокирующего стиля. Введите LM002.

Нам очень понравился наш Рэмбо Ламбо. Наши причины, конечно, были совершенно иррациональны. Как можно серьезно относиться к внедорожному монстру стоимостью 120 000 долларов, мощностью 444 л.с. и весом 6780 фунтов? И надо признать, что LM002 имеет стандартный для итальянской экзотики набор дурацких противоречий и несуразностей. Но разве кому-то наплевать, что поворотники — это древние, неотключающиеся типы; или что стереосистема стоит на прилавке распродажи в К-март; или что низкоскоростное рулевое управление и сцепление настолько тяжелые, что Петербилт кажется им Сивиком; или что итальянские электрики иногда закатывают истерики; или что мы обнаружили, что линия подачи воды трется о ремень вентилятора; или что заднему дифференциалу угрожает удар из соседнего глушителя размером с масляный барабан; или что кондиционер с двумя крошечными компрессорами превращает салон в турецкую баню всякий раз, когда ртутный столбик поднимается выше 80 градусов? Какое нам дело до нескольких механических сбоев в машине, которая настолько невероятна, настолько возмутительна, настолько гипертрофирована, что сравнивать ее с обычным автомобилем было бы все равно, что сравнивать дворец в Версале с пригородным двухэтажным домом?

Мы зафиксировали остановки со скоростью от 70 до 0 миль в час на расстоянии чуть более 200 футов — это значительно меньшее расстояние, чем может проехать любое количество дорожных автомобилей с одной третью веса.

Поездка на LM002 — это незабываемое путешествие. Садясь за руль Nardi в кожаной оправе и прокручивая большой V-12, вы мгновенно переноситесь в лимбо Road Warrior Fantasies. Двигатель издает чудесный, чуть зловещий визг, характерный для больших двенадцати. Включение муфты медвежьего капкана производит незначительное начальное движение — в конце концов, преодоление инерции почти в три с половиной тонны — немалый подвиг даже для чудовищного мотора Ламбо — но после секундного колебания, когда вся мощность и крутящий момент направляются на задание, будьте осторожны! Как только стрелка тахометра достигает 5000 об/мин, LM002 сбрасывает свою уличную одежду и начинает работать, как что-то из комиксов DC. Большой двигатель издает неземные звуки через свои двойные выхлопы, и внезапно вы ищете Bimmers 3-й серии, 300E Mercs и не готовые Z28 Camaros. Шокировать и унизить их незадачливых водителей — одно из наиболее цивилизованных побуждений человека, садящегося за руль этого левиафана.

На извилистых участках неосторожных можно обрушить еще больше оскорблений. Гигантские вентилируемые передние дисковые тормоза с двумя суппортами и задние барабаны размером двенадцать на три дюйма дают Lambo исключительную способность контролировать свою массу. Мы зафиксировали остановки от 70 до 0 миль в час на расстоянии чуть более 200 футов — значительно меньшем расстоянии, чем может выдержать любое количество дорожных автомобилей с одной третью веса. Отличные тормоза позволяют входить в повороты на поразительно высоких скоростях. А тот факт, что огромные Pirellis уложили на асфальт большие участки резины, чем что-либо по эту сторону от 747, делает LM002 чрезвычайно липким в правильных условиях. Нас постоянно поражала скорость Lambo в любых дорожных условиях.

Что касается бугристого бездорожья, то мы неоднократно штурмовали огромные выбоины и канавы на абсурдных скоростях, готовясь к аварии, которая так и не произошла! Удивительно эластичная подвеска Lambo поглощала удары, как бегущий тигр. Грубая сила — чисто кошачья, когда речь идет о быстром перемещении по бездорожью — действительно лучшая такая машина, с которой мы когда-либо сталкивались. Наша единственная жалоба в этом отношении заключается в том, что у 002 старомодная ручная регулировка ступиц передних колес.

Возможно, вы слышали, что Lamborghini была куплена корпорацией Chrysler. Никто толком не понимает, что это значит. Никто толком не понимает, что это значит. Даже модель Chrysler PR, которую мы спросили, выразила недоумение. «Может быть, это поможет нашему имиджу в Европе», — предположил он. — В противном случае я не имею ни малейшего представления. Мы подозреваем, что это приобретение больше связано с корпоративным эго, чем с имиджем или, скажем, долгосрочным расширением компании. В любом случае маловероятно, что мальчики Якокки радикально увеличат производство LM002. Машины собираются по одной — вручную, во всех смыслах и целях, — и невозможно представить, что Chrysler будет вмешиваться в ежегодный выпуск 200 с лишним Countache, чтобы выгнать больше внедорожников. Мы, однако, готовы поспорить, что мировой спрос на этих монстров выше, чем можно было бы предположить — возможно, около 1000 штук в год.

Хорошо, теперь, когда мы сказали вам, что Rambo Lambo является самым сенсационным автомобилем outr é , который отправился в путь после Bugatti Royale, что вы собираетесь с этим делать? Если вами действительно движет жажда статуса, мы предлагаем вам сделать что-нибудь , чтобы получить 120 000 долларов, необходимых для покупки LM002. Вы можете ограбить 1200 мини-маркетов по сотне долларов за штуку или забрать все, что у вас есть, даже фотографию Джеки О. с автографом, и поставить все вырученные средства в государственной лотерее. Чего бы это ни стоило, вы просто должен иметь этот Ламбо, потому что он внезапно отправил все другие символы автомобильного статуса — Порше, Феррари, Countaches, Роллеры, что угодно — на свалку социального устаревания.

После того, как вы получите свой LM002, рассмотрите следующие незначительные модификации. Во-первых, задайте ему подходящую окраску — возможно, сочетание коричневого цвета пустыни, плоского черного и серого цвета морской дымки. Полный военный камуфляж может сработать, хотя вы не хотели бы, чтобы вас приняли за старшего сержанта Национальной гвардии. Мы также рекомендуем тонированные окна. И еще фонари. И лота антенны. Полный пакет брони тоже был бы хорош, но это снизило бы характеристики машины. Однако стойка для оружия необходима. Для Узи, конечно.

Увидимся на Родео Драйв. Или в центре Бейрута. Или на Хайберском перевале. Твой выбор.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

1987 Lamborghini LM002

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 4-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
120 000 долл. США (1987 г., оценка)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, 6×2·барр. , карбюратор Weber
Рабочий объем
315 дюймов 3 , 5167 см 3
Мощность
444 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
368 фунто-футов при 4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги/поперечные рычагипоперечные рычаги/поперечные рычаги

Тормоза (передний/правый): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый барабан
Шины: Pirelli Scorpion BK, 345/60VR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,1 в
Длина: 192,9 в
Ширина: 78,7 дюйма
Рост: 72,8 дюйма
Объем пассажиров: 116 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 6780 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,7 с
100 миль в час: 22,8 сек
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 11,8 с
¼ мили: 16,0 с при скорости 86 миль/ч
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 203 фута

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 8 миль на галлон

Брок Йейтс

История, фотографии, интересные факты, технические характеристики

Все вещи Lamborghini LM002 на автомобиле.

Lamborghini LM002 Essential History

Lamborghini Urus, несомненно, притягивает взгляды и может стать популярным в Instagram, но супер-внедорожник на базе Audi — не первый четырехдверный полноприводный автомобиль с высокой посадкой, носящий герб Raging Bull. . Печально известный мачо Lamborghini LM002 с двигателем V-12, выпускавшийся в период с 1986 по 1993 год, был одним из самых странных и невероятно чрезмерных автомобилей, появившихся в богатых деньгами и пронизанных наркотиками 1980-х, и сохранился в культуре энтузиастов как пережиток старины. мир Ламборджини.

Боевой вид LM002 был не просто показухой; В 1977 году Сант-Агата заключила контракт с Mobility Technology International (MTI) на разработку багги для передвижения по пустыне, дробления камней и перевозки солдат в надежде получить оборонный контракт Соединенных Штатов. Результатом стал печально известный прототип Lamborghini Cheetah 1977 года, стеклопластиковый пустынный бегун с открытой кабиной, оснащенный 5,9-литровым двигателем Chrysler V-8, установленным сзади. Это выглядело круто, но благодаря отвратительной управляемости и вялой работе 180-сильного V-8 никто не укусил, и меньше всего армия США. Любой затянувшийся интерес улетучился, когда проект Cheetah столкнулся с серьезными юридическими проблемами, наложенными на FMC, конкурирующего подрядчика, чей военный прототип XR311 был тревожно похож на Lambo как механически, так и эстетически.

Корпоративная реструктуризация спешит на помощь

В 1980 году Lamborghini была продана Патрику и Жан-Клоду Мимран, которые сразу же приступили к диверсификации и модернизации модельного ряда марки. Зашедший в тупик военный проект Cheetah был переосмыслен как плюшевый прыгун для дюн для шейхов, которым нужно было исследовать забитые песком буровые площадки, поэтому урезанный военный Cheetah был переработан инженерным гроссмейстером Джулио Альфьери в концепт LM001 1981 года. Хотя закрытая кабина значительно улучшила повседневную жизнь с LM001 по сравнению с Cheetah, архитектура с задним расположением двигателя по-прежнему была громоздкой на дороге и вне ее.

Облака рассеялись с доработанным LM002. Установленный сзади двигатель AMC V-8 от LM001 был заменен передним 5,2-литровым двигателем V-12, взятым из нового на тот момент Countach LP 5000 Quattrovalvole и помещенным в совершенно новое шасси с трубчатой ​​пространственной рамой. По сравнению с прототипами V-8 мощность была намного выше — до 455 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента, если быть точным. Пятиступенчатая механическая коробка передач с изгибом передала мощность системе полного привода, а стиль mil-spec остался, смягченный только супер-роскошным кожаным салоном.

Рождение Rambo Lambo

Спустя почти десятилетие после Cheetah первые серийные LM002 начали рыскать по улицам. Как и ожидалось, большой, крепкий внедорожник со значком Lamborghini привлек звездный состав покупателей, способных проглотить ценник в 120 000 долларов. LM002 собрал таких владельцев, как Кеке Росбург, Майк Тайсон, Эдди Ван Хален и Сильвестр Сталлоне. У Тины Тернер, как известно, был вырван 5,2-литровый V-12 вместо Mercedes V-8 и автоматической коробки передач.

На фотографиях LM чудовищен. Обычно снимаемый бок о бок с современным Countach, LM002 кажется нелепо большим, сердито глядя на своего собрата в форме дверного упора поверх квадратных крыльев и хромированного бампера. Однако припаркуйте его рядом с Urus, и вы быстро поймете, как изменились времена (и пропорции). О.Г. супер-внедорожник ни в коем случае не маленький, но он мог бы спрятаться за нынешним Chevrolet Tahoe.

Даже по меркам своего времени LM002 не был пропорционально диковинным — припаркованным рядом с обычной кабиной 1986 Ford F-150, LM002 был на 8,5 дюймов короче и столь же широк. Даже современный Urus более чем на фут длиннее и почти на дюйм шире, чем Rambo Lambo, хотя верхняя часть прыгающего по дюнам LM находится на девять дюймов выше крыши кроссовера.

Проникнуть внутрь — все равно, что посетить бункер наркокартеля 1980-х годов на склоне холма. Каждый дюйм небольшого салона покрыт либо мягкой кожей, либо глянцевыми деревянными панелями, включая массивный центральный туннель. Эргономика никогда не была сильной стороной Sant’Agata, а на LM дела обстоят особенно плачевно. Кнопки с резиновыми уплотнителями и устрашающими надписями, такими как «ЛЕБЕДКА» и «СТОП», расставлены поперек приборной панели, а панель сигнальных ламп, оторванная от пульта управления НАСА 60-х годов, готова информировать незадачливого водителя о любых катастрофических механических поломках.

Lamborghini LM002 Highlights

Не было ничего похожего на LM002, когда он вышел, и не было ничего с тех пор. По сути, это меньший, менее эргономичный, более роскошный гражданский Hummer с механической коробкой передач с изгибом и V-12 от Lamborghini Countach. Говоря по опыту, ездить на них не так уж и захватывающе — как на короткие, так и на дальние расстояния — но в качестве редкости, которую можно припарковать рядом с линейкой Lamborghini в вашем гараже-махале, он, безусловно, выделяется — и более удобен в использовании, чем Porsche. Дизельный трактор.

Он кричит, как суперкар, рулится, как автобус, управляется, как гора Рашмор, пьет как топовый драгстер, привередлив, как звезда реалити-шоу, и разгоняется, как валун, катящийся с горы. Мы на крючке.

Lamborghini LM002 Советы при покупке

Вас всех это взволновало? Возможно, вам захочется немного умерить эту импульсивность — это не тот грузовик, который вы покупаете, не имея достаточно денег, чтобы купить его дважды сразу. Большую часть последних 20 лет LM002 томился как странная новинка, а не как что-либо серьезно рассматриваемое для инвестиций в голубые фишки. Он был большим, громоздким, ужасно сложным, а поставки запчастей были практически нулевыми.

В результате большая часть LM002 на протяжении многих лет подвергалась массовым отсрочкам технического обслуживания, особенно когда стоимость упала намного ниже отметки в 100 000 долларов, что сделало его доступным для энтузиастов с ограниченным бюджетом, которые могли увидеть замену чрезвычайно редкого и тогда снятые с производства шины считались роскошью, а не требованием.

Теперь, когда цены колеблются где-то в районе 250 000–350 000 долларов, а интерес со стороны крупных коллекционеров возобновился, Lamborghini решила проблему с поставками запчастей и даже предлагает большие (большие) услуги по восстановлению старых LM002 на заводе. Это не означает, что вы можете стать владельцем с закрытыми глазами, это просто означает, что на это уходит меньше времени, чем раньше, чтобы держать этих Rambo Lambos в дороге.

Вы все равно заплатите за нос, независимо от того, является ли LM образцом для конкурса или крысиным гнездом. Осмотр перед покупкой имеет первостепенное значение. Места крепления кузова могут изнашиваться, сдвоенные топливные баки склеиваются и гниют, а вышеупомянутые шины становятся твердыми и блестящими. Серьезно, если вы ищете веселую классику 4×4 для выходных, которая не доставит вам особых проблем, остановитесь на Toyota Land Cruiser или даже на оригинальном Hummer — LM002 не для слабого кошелька.

Lamborghini LM002 Недавние аукционы

По сравнению с копейками, заплаченными за LM002 в середине 2000-х годов, рынок быстро стабилизировался в последние несколько лет. Удивительно, но крупные аукционные дома любят перетасовывать LM002 среди богатых, и каждый год на продажу выставляется немало.

  • Последняя модель LM002 1992 года продана этой весной за 275 000 долларов
  • Этот красивый черно-коричневый LM002 заработал около 260 000 долларов в прошлом году
  • Редкий экземпляр американского производства, проданный в 2018 году за внушительные 368 000 долларов
  • Взгляните на этот потрясающий красный LM002 с небольшим пробегом, который был продан за 296 000 долларов в 2018 году

Lamborghini LM002 Краткая информация

  • Первый год выпуска: 1986
  • Последний год выпуска: 1993
  • Первоначальная цена: ~120 000 долларов США
  • Первый в мире супервнедорожник
  • Countach V-12, текущие расходы Countach
  • Удачи сохранить эту штуку в дороге по дешевке

Часто задаваемые вопросы о Lamborghini LM002

У вас есть вопросы о Lamborghini LM002. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Lamborghini LM002

Сколько стоит Lamborghini LM002?

К сожалению, вы пропустили лодку с дешевыми LM002. Чтобы получить тот, который не является полной корзиной, будьте готовы заплатить около 250 000 долларов за привилегию.

Сколько есть Lamborghini LM002?

Не считая разбившихся, сгоревших или, в случае Хусейна (да, того самого Хусейна) LM002, взорванного оккупантами, Lamborghini произвела 328 автомобилей до прекращения производства.

Сколько есть грузовиков Lamborghini?

Ноль! По словам Lamborghini, LM002 — это внедорожник, несмотря на его пропорции грузовика. Даже этот крошечный кузов грузовика сзади даже не является кроватью — четыре кресла выстроились вдоль небольшой зоны отдыха, предположительно для мобильности военного времени.

Lamborghini LM002 Характеристики
ДВИГАТЕЛЬ: 5,2 л DOHC, 48-клапанный V-12/455 л. с. при 6800 об/мин, 368 фунт-фут при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
МАКЕТ: 4-дверный, 4-местный, полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя
Д х Ш х В:
192,9 x 78,7 x 72,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 118,1 в
ВЕС: 5952 фунта
0-60 миль в час: 7,7 сек
МАКС. СКОРОСТЬ 118 миль в час

Популярные страницы
  • Driven! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
  • Что такое мощность и как она влияет на ускорение?
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все остальное
  • 2024 Mazda CX-90 3.
    3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
  • Догнать компанию на расстоянии 700 миль Tesla Model S

Рекомендованные истории MotorTrend

Lotus Elan: история, поколения, характеристики

Рори Юрнека|

Сделай своего папу самым большим в истории Дня отца

Персонал MotorTrend|

Alfa Romeo Milano: история, модификации, технические характеристики

Рори Юрнецка|

Ferrari Enzo: история, характеристики, фотографии

Conner Golden|

Mazda RX-7: история, поколения, характеристики

Рори Юрнецка |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *