На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1018. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
OBD2 ошибки → Infiniti → B1018
B1018 у General Motors B1018 у Mitsubishi B1018 у Nissan B1018 у Suzuki
Расшифровка ошибки B1018 у Infiniti: Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления трансмиссионной жидкости / переключателя B
Инфинити
B1018
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления трансмиссионной жидкости / переключателя B
Проверка диапазона сигнала верна Напряжение на клемме 15>4 В в течение более 500 мс Напряжение аккумулятора>9 В в течение более 500 мс
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1706)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
Decoding the error B1018 from Infiniti: Transmission fluid pressure sensor/switch B circuit range/performance
Infiniti
B1018
Transmission fluid pressure sensor/switch B circuit range/performance
Signal range check is correctTerminal 15 voltage >4 V for more than 500 msBattery voltage >9 V for more than 500 ms
View This Bulletin
B1019B1020B1021B1022B1023B1033B1034B1035B1049B1050B1051B1052B1054B1055B1056B1057B1065B1066B1067B1068B1070B1071B1072B1073B1081B1082B1083B1084B1087B1088B1089B1113B1114B1115B1118B1119B1120B1129B1130B1131B1132B1134B1135B1136B1137B1145B1146B1147B1148B1150B1151B1152B1153B1177B1178B1179B1180B1182B1183B1184B1185B1193B1194B1195B1196B1198B1199B1200B1201B1209B1210B1211B2013B2112B2113B2114B2115B2117B2118B2120B2126B2128B2190B2191B2192B2193B2590B2700B2701B2702B2703B2704B2705B2706B2707B2708B2709B270AB270BB270CСмотреть все ошибки →
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 262)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 346)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Андрей, 1 год назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Владельцы Infiniti G37 сообщили о 43 проблемы, связанные с управлением датчиками передних подушек безопасности (в категории подушек безопасности). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.
Дата отказа: 06.04.2021
Не работает датчик присутствия пассажира.
См. все проблемы Infiniti G37 2009 года 🔎.
Дата отказа: 01.04.2021
Датчик сиденья пассажира вышел из строя, что привело к неработоспособности системы. Согласно исследованиям, это распространенная проблема, которая решалась на некоторых моделях Nissan/Infiniti, но не на кабриолете G37. Стоимость ремонта непомерно высока — 9 долларов.000.
См. все проблемы Infiniti G37 2010 года 🔎.
Дата сбоя: 11.11.2020
Датчик подушки безопасности на пассажирском сиденье вышел из строя и пассажирское сиденье не распознает даже сидящего на нем взрослого человека. В результате всегда горит индикатор отключения подушки безопасности пассажира, и я боюсь, что остальные подушки безопасности работают должным образом из-за этого неисправного датчика. Я посмотрел в Интернете после того, как мой датчик вышел из строя, и похоже, что это обычная проблема для автомобилей G37. Nissan, похоже, уже отзывал неисправные датчики подушек безопасности для моделей 2007-2008 годов, но похоже, что проблема не была полностью решена и в автомобилях последующих модельных годов.
См. все проблемы Infiniti G37 2012 года 🔎.
Дата сбоя: 02.08.2020
Неисправен датчик подушки безопасности пассажира. Это огромная проблема безопасности, и платить 6000 долларов, чтобы исправить это, просто смешно.
Дата сбоя: 01.06.2020
Неисправен датчик пассажирской подушки безопасности, что очень часто случается с автомобилями Nissan/Infiniti. Датчик выходит из строя случайным образом.
См. все проблемы Infiniti G37 2011 года 🔎.
Дата сбоя: 05.03.2020
Датчик подушки безопасности мигал на моей приборной панели после того, как я завел его на подъездной дорожке, чтобы поехать на работу. Я отнес его в дилерский центр Infinity и узнал, что это датчик сиденья, который нужно заменить, когда автомобиль проехал всего 40 тысяч миль. Одна только деталь стоила 6340 долларов. 00, который не стоит исправлять. Мне не сказали ни о каком другом варианте, и, кажется, многое случалось с другими владельцами, и никакого отзыва не будет.
Дата отказа: 10.01.2020
Необходимо заменить любой блок управления системой классификации пассажиров, который является частью нижнего узла сиденья. Стоимость ок. от 4000 до 5000 тысяч долларов или заменить блок датчиков диагностики подушек безопасности, который находится под центральной консолью. Стоимость ок. 1700 долларов. Не могу сказать какой заменить. Пробег на машине 34000км. Интернет говорит мне, что это обычная проблема с этим автомобилем.
Дата сбоя: 11.12.2019
Неисправен датчик подушки безопасности пассажира. Infiniti знает о распространенной проблеме, но не будет отзывать автомобили. Подушка безопасности пассажира отключается, даже если на пассажирском сиденье находятся взрослые пассажиры. Это серьезная проблема безопасности. Я отвез машину к дилеру Infiniti на ремонт, и они сказали, что это будет стоить 9000 долларов. 00 на ремонт. Это возмутительно, и несколько других владельцев столкнулись с той же проблемой.
Дата сбоя: 27. 10.2019
Подушка безопасности пассажира не активна, индикатор на приборной панели горит все время, независимо от того, сидит ли кто-то на сиденье с пристегнутым ремнем безопасности. Я проехал на автомобиле 25 500 миль, и я обеспокоен тем, что пассажир подвергается риску, если подушка безопасности не сработает в случае аварии. Датчик сиденья неисправен согласно онлайн-форумам и 6000 долларов. 00 исправить, чтобы заменить пассажирское сиденье со встроенным датчиком, чтобы исправить это.
Дата сбоя: 23.10.2019
Кабриолет Infiniti G37 2012 года выпуска с пробегом 11 400 миль (второстепенный автомобиль с очень низким пробегом) показал ошибку подушки безопасности пассажира / подушка безопасности не сработает при аварии. Автомобиль был запущен, и свет дисплея никогда не выключался и оставался включенным каждый раз во время вождения. Неделю спустя отвез машину в сервисный центр Westhouston Infiniti, и мне сказали, что датчик неисправен и что все сиденье потребует замены за 6 тысяч (у меня сиденье почти новое). Я задался вопросом, почему я должен платить за то, что является угрюмым недостатком дизайна, и цена возмутительна. Я отказываюсь, поскольку эта цена была невыполнимой, и связался с отделом по работе с потребителями Infiniti, который прислушивается к проблеме штата, и отправил электронное письмо о том, что никакой помощи не будет оказано из-за истечения срока гарантии. Я не могу позволить себе заменить все сиденье для датчика. Я пытаюсь понять, почему это не входит в их обязанности, поскольку я знаю других с такой же проблемой. Моя твердая позиция заключается в том, что ни одна автомобильная компания не должна позволять требовать от потребителей нести бремя плохой инженерии.
Дата сбоя: 18.10.2019
Датчик подушки безопасности пассажира постоянно мигает. Привезли к дилеру, сказали менять все сиденье. Цена за место больше, чем стоит машина. Таким образом, пассажир не будет защищен в случае аварии.
Дата сбоя: 02.10.2019
Индикатор подушки безопасности на приборной панели начал мигать и не выключался, независимо от того, был ли кто-нибудь на пассажирском сиденье. Код неисправности b1018 показан, когда автомобиль доставлен в магазин. Никакого другого способа ремонта, кроме замены всего датчика и подушки сиденья пассажира, стоимость запчастей от производителя составляет 5000–6000 долларов. Нет причин, по которым неисправный датчик сиденья пассажира должен отключить все подушки безопасности в автомобиле. Это определенно заслуживает напоминания, так как это, кажется, внезапно произошло с большим количеством 2009 года.G37 этого года. Этот дефект подвергает водителя значительному риску, несмотря на то, что его собственная подушка безопасности и все другие датчики подушек безопасности должны работать нормально.
Дата сбоя: 02. 06.2019
Датчик занятости пассажирской подушки безопасности случайным образом выходит из строя, когда пассажир весом более 130 фунтов правильно располагается на сиденье, а автомобиль движется по шоссе и улицам города. О проблеме свидетельствует то, что индикатор «подушка безопасности отключена» продолжает гореть, когда пассажир весом более 130 фунтов правильно расположен на пассажирском сиденье. Повороты, скорость и состояние дороги, похоже, не влияют на результат.
См. все проблемы Infiniti G37 2013 года 🔎.
Дата сбоя: 01.06.2019
Блок управления подушками безопасности и датчик требуют замены. Глядя в Интернет, это кажется распространенной проблемой, и были отзывы по одной и той же проблеме на разных моделях / годах. Детали для него очень дорогие, 6800 долларов — это цена, которую я получил от Nissan.
Дата сбоя: 03. 05.2019
Код неисправности B1018 для неисправного датчика присутствия. О многих неисправностях сообщается, и Infiniti предпочитает игнорировать серьезную проблему. В большинстве случаев ремонт стоит $6000+. Иногда 80-90% от реальной рыночной стоимости автомобиля.
Дата сбоя: 01.05.2019
Неисправность датчика подушки безопасности пассажирского сиденья. Датчик подушки безопасности не работает должным образом, в результате чего подушка безопасности неактивна для всех пассажиров пассажирского сиденья. Инфинити не предлагает разумного решения. Единственный способ ремонта — заменить все сиденье (8000 долларов). Это вопрос безопасности, который должен быть под гарантией независимо от возраста автомобиля. Я нашел неоднократные доказательства того, что это часто происходит, просматривая форумы и веб-сайты, владеющие этой моделью и годом выпуска.
Дата сбоя: 14. 04.2019
Мой датчик веса пассажирского сиденья работает со сбоями, в разное время включается и выключается в приводе и у разных пассажиров. Кажется, это очень распространенная проблема на моем спортивном G37 2012 года, а сиденье (датчик нельзя заменить, поэтому приходится покупать все сиденье) стоит от 5000 до 8000 долларов. Мне кажется, это проблема безопасности, что произойдет, если кто-то из нас, у кого есть эта проблема, попадет в аварию с пассажиром? из того, что я прочитал, подушка безопасности пассажира не сработает при включении этого индикатора, поэтому безопасность моих пассажиров находится под угрозой из-за очень распространенной проблемы из бесконечности. Свет включается и выключается, даже если вы сидите неподвижно.
Дата сбоя: 13.04.2019
Около 6 утра 13.04.19 я, моя семья и соседи проснулись от взрыва в передней части моего автомобиля. . Мы позвонили в пожарную часть, и они решили, что это проблема с электричеством. . Я заметил, что все индикаторы датчиков на приборной панели мигали, а индикатор датчика подушки безопасности гас в тот вечер перед инцидентом. . Я не думал об этом. . Я планировал отнести его к механику тем утром, но он загорелся. . Это полная потеря. Чтобы добраться до горящего моторного отсека, пожарным пришлось разрезать капот пополам. . Это нечестно. . Я только что купил эту машину. . И я любил свою бесконечность. . К счастью, я не был ранен или кто-либо еще. Транспортное средство было припарковано на улице. . Мне нужна моя машина для работы, учебы и на регулярной основе. Пожалуйста, помогите мне.
См. все проблемы Infiniti G37 2008 года 🔎.
Дата сбоя: 11.04.2019
Датчик подушки безопасности пассажира остается выключенным, даже если на сиденье сидит взрослый. Infinite не считает это проблемой безопасности, хотя многие из их моделей G37 имеют эту проблему, поэтому отзыва нет. Единственное решение — заменить сиденье за 6000 долларов или больше на машине, которая сейчас стоит 8000 долларов.
Дата сбоя: 29.01.2019
Автомобиль имеет пробег 59 000 миль и код подушки безопасности b1018 неисправного датчика присутствия пассажира. Дилер стоил 4000 долларов только за деталь. Стоимость автомобиля составляет около 9000 долларов.
Дата сбоя: 09.01.2019
Необходимо заменить подушку безопасности со стороны водителя, а также датчик занятости пассажирского сиденья неисправен, и сиденье необходимо заменить. Эти детали были диагностированы на 55 000 миль на автомобиле.
Дата сбоя: 07.11.2018
Датчик подушки безопасности пассажира неисправен. Система подушек безопасности остается выключенной, даже если на сиденье никого нет. На форумах сотни людей сообщают об одной и той же проблеме. Дилер предложил заменить все сиденье за 10 000 долларов. Это вопрос безопасности, о котором нужно помнить.
Дата сбоя: 02.11.2018
Таката вспоминает, что мой автомобильный аккумулятор разрядился, и мне пришлось его зарядить, и как только я его тоже завел, загорелся индикатор датчика подушки безопасности на переднем пассажирском сиденье. После нескольких попыток перезапустить его все еще не удалось, и как только кто-то сядет на сиденье, он сразу же вернется, если на сиденье не будет никого.
Дата сбоя: 01.11.2018
Отзыв Takata: Infiniti отозвала всю линейку автомобилей с неисправными подушками безопасности/датчиками сидений, но не покрыла все автомобили. У меня есть Infiniti G37x 2011 года с пробегом всего 50 тысяч миль, и с меня берут 7 тысяч за замену подушки сиденья с неисправным датчиком. Эта проблема широко известна на значительном количестве Инфинити, но производитель не будет ремонтировать заведомо неисправные детали, которые были установлены. Это представляет собой серьезную проблему безопасности, если я не могу позволить себе ремонт, который мне никогда не придется делать. Назовите другой автомобиль любой марки/модели, у которого не работает подушка сиденья. Отвратительно, что Infiniti не исправит свою ошибку, и еще хуже, что государственное учреждение, которое знает о проблеме, не поддерживает покупателей, которыми явно пользуются.
Дата сбоя: 23.10.2018
Датчик подушки безопасности пассажира загорается случайным образом (отражая отключение системы), когда на сиденье находится взрослый. Не удалось найти отзыв, но слышал, что это проблема на форумах с той же моделью.
Дата сбоя: 01.10.2018
Неисправен датчик подушки безопасности на пассажирском сиденье. Известная проблема среди владельцев Infiniti. Дилеры Infiniti заявляют, что сиденье необходимо заменить, что стоит более 5000 долларов. У машины пробег всего 32 тыс.
Дата сбоя: 27.07.2018
Подушка безопасности пассажира отключается, когда на сиденье сидит взрослый. Свет загорается, отмечая, что он отключен, а затем выключается. Это происходит несколько раз. Взрослый весит достаточно, чтобы активировать этот датчик, чтобы не отключить подушку безопасности. Это серьезная неисправность датчика, и ее следует немедленно устранить.
Дата отказа: 10. 06.2018
Внезапно загорелся датчик подушки безопасности. 500 долларов стоило диагностировать, что это «вероятно» датчик пассажирского сиденья. Стоимость ремонта оценивается в 5000 долларов. Я вижу, что это более распространенная проблема, чем признает Nissan. Это следует вспомнить, как и другие. Не знаю, почему этого не было. Автомобиль стоит менее 10 000 долларов. Так что я езжу на нем в небезопасном состоянии, но у меня нет другого выбора в финансовом отношении.
Дата сбоя: 01.06.2018
Дилер уведомил меня, что датчик подушки безопасности вышел из строя и его необходимо заменить за 2200 долларов. Это примерно 25% от стоимости автомобиля.
Дата сбоя: 23.05.2018
Моя жалоба связана с отсутствием запасной части подушки безопасности. Я заказал новый датчик подушки безопасности пассажирского сиденья для нашего Infinity G37 23 мая. С тех пор эта деталь находится в резерве, а последняя ожидаемая дата доставки (не дата прибытия или ремонта) — 31 августа, то есть более трех месяцев! в дилерском центре говорят, что если одна часть системы подушек безопасности неисправна, то вся система подушек безопасности отключается. Итак, я езжу на машине без подушек безопасности, потому что у производителя автомобиля в настоящее время нет доступной детали, и другого решения не предложено. Это после ожидания в течение месяца, чтобы снизить завышенную стоимость замены. С той стороны, которая ставит под угрозу мою безопасность и безопасность пассажиров, я считаю эту задержку недопустимой. Дилерский центр ничего не может с этим поделать, поэтому я подал жалобу в отдел по делам потребителей бесконечности. Все, что они могли сделать, это подтвердить ожидаемую дату отправки и задокументировать мою жалобу.
Дата отказа: 02. 05.2018
Отзыв Takata: мигание сигнала подушки безопасности на приборной панели после незначительного столкновения в пробке. Центр столкновения заявляет, что это не из-за столкновения, так как передние датчики подушек безопасности работают и не повреждены. Они констатируют, что датчик пассажирского сиденья для подушки безопасности неисправен. Похоже, это произошло с несколькими другими G37. Будем надеяться, что достаточное количество людей выскажет свои жалобы, после чего будет начат отзыв. Я не могу вынести мысли о том, что любимый человек может пострадать из-за того, что датчик не работает, и люди не могут позволить себе его починить.
Дата отказа: 01.05.2018
Tl- контакт владеет Infiniti G37 2012 года. Контактное лицо заявило, что после перезарядки автомобильного аккумулятора индикатор датчика подушки безопасности продолжал гореть и продолжал мигать. Причина поломки не диагностирована и не устранена. Местный дилер Nissan из Ричмонда, расположенный в Ричмонде, штат Вирджиния, был уведомлен о неисправности. Производитель не был уведомлен о неисправности. Пробег после аварии был 59,000. Jft.
Дата отказа: 05.04.2018
Загорелся индикатор, говорящий о том, что подушка безопасности пассажирского сиденья не работает. Автомобиль стоял неподвижно, и свет продолжался, пока автомобиль находился в движении. Я отвез машину к дилеру Infiniti, и он сказал, что придется заменить все сиденье, чтобы починить датчик, что обойдется в 6 711 долларов. 08. Это было исправлено на моделях 2012 года и более поздних, но есть тысячи моделей 2008–2011 годов, которые могут понести такую смехотворно высокую стоимость, и владельцы понятия не имеют, сколько это может стоить завтра.
Дата сбоя: 23. 01.2018
Infiniti должна отозвать все затронутые датчики подушки безопасности пассажира G37. В моем туристическом седане Infiniti G37 возникла проблема с включением индикатора подушки безопасности пассажира, когда даже взрослый сидит на пассажирском сиденье во время движения автомобиля. Кажется, что скорость автомобиля не меняет результат. Свет не горит постоянно, но достаточно часто, что меня беспокоит. Моя жена весит около 110 фунтов, и датчик подушки безопасности должен обнаруживать ее как взрослую и активироваться в случае столкновения. Тем не менее, когда индикатор «Подушка безопасности пассажира отключена» горит, когда взрослый сидит на пассажирском сиденье, это проблема безопасности, и Infiniti должна решить ее, чтобы обеспечить базовую безопасность своих пассажиров. . Читать далее…
Дата отказа: 02.01.2018
Таката вспоминает, в моей машине произошло полное отключение подушек безопасности из-за неисправного датчика на пассажирском сиденье.