Италия – страна, полная противоречий. С одной стороны, богатый Север, а с другой – бедный Юг. Именно итальянцы подарили нам Ренессанс и Феррари. Но они также дали фашизм и мультипла.
Как с этим смириться? Вот наша субъективная оценка итальянской мотоциклетной боли.
1. Aprilia RST1000 Futura – спортивный туризм по-итальянски. Название обязывает – внешний вид мотоцикла действительно современный – особенно поразительны поворотники, встроенные в зеркала. Futura – во многом недооцененный мотоцикл, который выпускался всего три года (2001-2003). Жаль, потому что он имеет отличный двигатель с объемом 1000 см³, мощностью 113 л.с. и максимальной скоростью 239 км / ч.
aprilia Rst1000 Futurass
Aprilia RST1000 Futura с хорошо сформированными дефлекторами
2. Benelli TNT 899: Benelli TNT обладает шармом насильника. Benelli – известный обанкротившийся бренд. От очередной финансовой проблемы он убегает с улыбкой, как Берлускони. Впечатление от небрежности немного угасает при виде лейбла Made in China. С 2008 года бренд Benelli находится под крылом китайской Qianjiang Group.
Benelli TNT 899a
Но все равно не важно, итальянский он или нет – нам все еще нравится Benelli TNT 899.
Запчасти для мотоциклов Benelli motopes.ru
3. Bimota DB3 Mantra. Итальянские мотоциклетные компании издавна связаны между собой. В Cagivo, Ducati и Bimota одни и те же фамилии создателей. Когда дело доходит до Bimoty, правило более или менее такое же: если что-то слишком странное для Ducati, то оно идет под брендом Bimot. Бог знает только, почему нация, подарившая миру «Божественную комедию», Микеланджело и Нутелла, соизволила создать такую паршивую алую модель. Но во всем один дьявол. Говоря о дьяволе …
bimota DB3 Mantra
Мы повторяем это как мантру – что это?!
4. Ducati XDiavel: жемчужина в этом утверждении. Хотя стандартные версии Diavelel следует считать интересными, но не ошеломляющими, XDiavel сам по себе является классным. Мотоцикл удостоен престижной премии Red Dott Award за самый красивый продукт в автомобильной категории. Если бы сатана появлялся каждый раз, когда Дукати делал хорошую работу, после премьеры XDiavel он, безусловно, послал бы Антихриста.
ducati XDiavel SSan Diego Studio Action09
Ducati XDiavel искушает тебя грешить!
5. MV Agusta F4 Zagato: прекрасный головоногий. Форма мотоцикла была разработана специалистами по дизайну эксклюзивных автомобилей – Zagato. Интересное решение – выхлоп, заключенный в обтекатель, и интригующая лампа спереди. Солидное сиденье, форма и цвет которого вызывает опасные ассоциации, но относится к классическим мотоциклам MV Agusta. Небольшой стакан, добавленный силой – без него вы не могли бы видеть приборы. Подвожу итог: Загато похож на «безликого кота» или собаку с одним глазом. Возможно некрасиво, но ты все еще любишь его.
MV Agusta F4Z Zagato3
MV Agusta F4 Zagato во всей красе
6. Moto Guzzi V7 Racer классика до боли в глазах. Хромированный бак, колеса со спицами, раздвоенный двигатель – настоящая дань кафе-рейсерам 1950-х и 1960-х годов. Отличительный внешний вид двигателя, торговой марки Moto Guzzi, с 1970-х годов является результатом работы дизайнера Лино Тонти. Что привлекает наше внимание с первого взгляда, так это впечатляющий внешний вид и вместимость хромированного топливного бака. Мотоцикл отделан с использованием классических материалов: хром, замша, кожа.
MotoGuzziV7Racerd
Moto Guzzi V7 Racer – может и не едет, как надо, зато как выглядит!
Louis (Германия) Кожаные Комбинезоны Alpinestars – оригинал
7. Cagiva Mito 125: 125’ка, ставшая легендой в своем классе. Проект Mito 1994 года вышел из рук Массимо Тамбурини – дизайнера, ответственного за дизайн Ducati 916 (Mito на самом деле является его миниатюрой). В своем дизайне Tamburini довольно смело порвал с руководящими принципами классической школы дизайна итальянских мотоциклов и решительно поклонился дизайну, известному из японских мотоциклов. Появление Cagivy Mito в 1994 году определило направление для последующих версий этой модели.
cagiva Mito 12520076
Мифическая Cagiva Mito 125
8. Ducati Multistrada 1100DS – само название машинально вызывает ассоциацию с печально известной работой FIATA. Вот так выглядит Multipla на двух колесах и с фейерверком в заднице. К счастью, со временем Ducati нашел дорогу для своего мотоцикла из сегмента Dual Sport.
ducati Multistrada 1100
Возможно, Multistrada также будет смеяться в будущем?
9. Vyrus 987 CR 4V. Компания Vyrus была своего рода полигоном для итальянских мотоциклов. Vyrus черпает из других итальянских брендов, таких как Bimota. Тогда на живом мотоцикле он манипулирует свой генетический материал и проводит опасные эксперименты.
Эффекты? Например, Vyrus 987 CR 4V. Мотоцикл оснащен двигателем L-twin, емкостью 1198 см (так, Testastretta 11 °). Мотоцикл достиг 167 км, а максимальная скорость составляет 295 км / ч. Наиболее яркий элемент выполнен в виде переднего рычага подвески. Патент используется в моделях Bimota Теси, но до сих пор поражает решение.
vyru s987C34V Lateral
Космита, или Вирус 987 CR 4V
10. Vespa 150 TAP. История мотоциклов – это история войн. После войны модель, благодаря компании Piaggio, превратилась в мотороллер. За скромной на вид Веспа скрывается бурная история. Скутер был модифицирован с целью перевозки гранат М20. Он был предназначен для французских войск. Скутеры участвовали в Алжирской войне (1954-62), одной из так называемых “грязных войн”, проводимых французами на территориях их колоний. Однако отсутствие прицельных приспособлений и вес брони не способствовали успеху этой идеи. Может, и к лучшему.
Vespa 150
youtube.com/embed/HvT3zrm9eHE?feature=oembed»>
Post Views: 64 668
Если вы были в Италии или просто видели фотографии городских улиц, то наверняка заметили, как сильно итальянцы обожают скутеры. За это ответственны два бренда — Vespa и Lambretta. Первый существует с 1946 года до наших дней, а второй появился в 1947-м и прекратил существование в 1972-м. Это не помешало ему оставаться культовым на десятки лет вперёд — среди звёздных поклонников «Ламбретты» числятся Камерон Диас, Дэвид Рокфеллер, Клаудия Шиффер, Пол Ньюман и другие.
Сегодня производство Lambretta вновь налаживается, а также запускаются родственные бренды — к примеру, одежда Lambretta Clothing. Расскажем, как так получилось.
Первая модель, Lambretta 125 M (A Model), производилась с октября 1947 года по октябрь 1948-го. Объём 125 кубов и три передачи с переключателем ногой — первый и последний раз, когда такой механизм использовался на мотороллерах «Ламбретта». Затем вышла модель 125 B, исправившая недостатки первой, а также 125 C, более быстрая, спортивная версия. Но именно к современному виду скутер приблизился в 1952 году с выходом Lambretta 125 LC — более эргономичный дизайн, надёжная работа в холод, удобные ручки и многое другое. С неё началось массовое распространение «Ламбретты» по миру.
В Бразилии скутеры Lambretta завоевали такую популярность, что стали именем нарицательным — как «ксерокс» для офисной техники в России. Но с экономической точки зрения важнее всего была Индия. Плохая инфраструктура, не готовая к личным машинам, нуждалась в быстром и лёгком транспорте — и Инноченти обратил на это внимание. Компания Automobile Products of India (API) стала производить скутеры «Ламбретта» по лицензии.
Самый известный производитель в стране, чья продукция успешно продаётся по всему миру. Визитной карточкой Дукати давно стала ярко-красная расцветка, хотя все модели давно уже предлагаются покупателям в широкой цветовой гамме. Компания выпускает самые разные мотоциклы, но всемирную славу ей принесла серия злобных стритфайтеров серии Monster. Байки Ducati оснащаются нестандартными L-образными моторами с десмодромным приводом клапанов, и благодаря своим шумным в работе двигателям они получили в России меткое прозвище «погремушки».
Самая успешная итальянская мотокомпания. Свою историю она начала, как и большинство фирм, не с производства мотоциклов, однако впоследствии неплохо в этом преуспела. Все началось в 1926 году. Братья Дукати основали в итальянском городе Болонья фирму по созданию и починке различной радиотехники. К 39-му году завод братьев Дукати насчитывал около 7-ми тысяч рабочих. Вот только с началом войны производство фирмы было затруднено. Они производили радиотехнику и прицелы для армии.
Первая мысль о создании производства мотоциклов возникла в 44-ом году, когда известный в то время инженер Фаринелли создал мотор для велосипеда. Кризис фирмы братьев Дукати, заставил задуматься о новом производстве. Провал идеи натолкнул компанию на мысль перенаправить организацию на создание вспомогательных двигателей для велосипедов. Таким образом, более пятидесяти лет назад компания занялась мотопроизводством. Уже в 50-ом году с конвейера вышел Ducati-55. Это был первый комплектный полноценный мопед.
После этого фирма прошла через множество проб и ошибок, привнося в свои агрегаты что-то новое. Совершенствование технологий вывело компания на мировой уровень. Экспорт техники производился в разные уголки мира. На мировой спортивной арене, мотоциклы Ducati занимали самые высокие места.
Выпускаемые на заводе байки созданы исключительно под быструю езду. Множество спортсменов участвуют в различного рода соревнованиях даже без доработки основных систем и элементов конструкций мотоциклов. С 2001 года фирма принимает активное участие в производстве внедорожных байков.
Успех компании, завоеванный уже более десятка лет, позволяет организовать продажу нового выпуска еще до схода с конвейера. Красивый дизайн и высокие показатели мощности делают мотоциклы Ducati одними из самых уникальных байков мира, как Ferrari в сфере автомобилей. Итальянские мотоциклы, все модели которых можно найти в большинстве стран мира, давно зарекомендовали себя, как самые красивые и выносливее агрегаты, способные выдержать большую нагрузку на двигатель.
Многие мотоциклисты считают продукцию MV Agusta эталоном стиля в области производства нейкидов и стритфайтеров, и поспорить с этим утверждением очень сложно. Один взгляд на любого представители модельного ряда, например, из серии Brutale, сразу развеивает все сомнения – лучшие дизайнеры в мире работают именно на эту фирму. Но эти итальянские мотоциклы не только выглядят, как воплощённое в металле и пластике совершенство, они ещё и едут так, что угнаться за ними под силу немногим. Также компании принадлежит бренд Cagiva, специализирующийся в основном на производстве внедорожной мототехники, ориентированной на профессиональных спортсменов.
В 60-х спрос на скутеры падал — люди из богатеющих европейских стран смогли позволить себе собственные машины, что сказалось на финансовом статусе Innocenti. В итоге британский автопроизводитель British Leyland Motor Corporation (BLMC) воспользовался ситуацией и помог итальянской компании в обмен на производственные мощности, которые стали использоваться для машин. Лицензию на скутеры Lambretta в 1972 году выкупила государственная индийская компания Scooters India Ltd. (SIL).
Индийцы эффективно использовали лицензию в начале 80-х, когда за 80-81 годы было выпущено около 35 тысяч единиц скутеров. Однако уже к 1987 году производство в год сократилось до 4,5 тысяч, а окончательно прекращено было в 1997-м. По состоянию на 2021 год Scooters India Ltd. занимается производством запасных деталей для ряда скутеров Lambretta.
Последние годы больше всего брендом занимается компания Innocenti S.A., также известная как Lambretta Consortium. Она базируется в Швейцарии и владеет международной торговой маркой Lambretta. Именно благодаря её усилиям в Италии было возобновлено производство модели Lambretta V-Special, а также анонсированы планы по выпуску электрического скутера в 2021 году.
Старейший во всей Европе производитель мототехники из числа непрерывно работающих с момента создания. Компания специализируется на выпуске невероятно стильных байков разных классов, в основном дорожников и круизеров. Самой известной моделью этой марки можно назвать круизер California, в том или ином виде производимый с 1971 года. Современное поколение California оснащено мощным 1400-кубовым V-твином поперечного расположения, и выглядит эта модель просто шикарно. Правда, некоторые итальянские мотоциклы, выпускавшиеся под этим брендом, славятся масляными протечками и другими мелкими недочётами, но к современным моделям это уже не относится.
В 1922 году Фердинандо Инноченти построил металлопрокатный завод в Риме, а в 1931 перенёс свой бизнес в Милан, где расширился и увеличил количество работников до 6000. Во время Второй мировой завод был сильно повреждён, и Инноченти увидел потенциал в транспорте, который бы помогал с недолгими лёгкими перевозками — как альтернатива мотоциклу. Вдохновившись американскими скутерами Cushman, Инноченти основал компанию Innocenti и разработал скутер Lambretta. Точнее, по его запросу это сделал инженер Коррадино д’Асканио, который ненавидел мотоциклы и внёс много изменений в традиционный дизайн.
Поскольку TM Racing Italy не публикует информацию о технических изменениях своих новых мотоциклов, пришлось заниматься собственной детективной работой. Мы знаем, что бывший гонщик TM Racing 250 Grand Prix Самуэль Бернардини (Samuele Bernardini) в течение трех лет выступал на TM MX250FI и совершенствовал его. Двигатель в серийном мотоцикле MX250FI 2019 года является точной копией мотора Бернардини. Очевидно, что TM Racing не спешит запускать проект в производство, а инсайдеры сообщили, что исследования и разработки абсолютно нового двухтрубного MX250FI были самыми длительными в истории TM.
Вторая успешная итальянская компания, также берущая свое начало не с производства мототехники. До 43-го года завод активно занимался производством тяжелой металлургии, пока не потерпел экономический спад в военное время. Тогда к концу 45-го года владельцу фирмы пришла в голову идея параллельного развития мотопроизводства. Основной задачей являлось создание легкого мотоцикла.
Первый байк выпущенный компанией сразу попал в заголовки газет. Этот мопед с 98 кубовый движком и КПП на две ступени назывался, как ни странно, Vespa. Владелец компании Доменико нравилось это слово, в переводе означавшее «оса».
После освобождения от фашистской тирании любовь итальянцев к мотогонкам вернулась, и MV Agusta стали неотъемлемой частью мотоспорта. Их быстрые и красивые мотоциклы пользовались популярностью, как на треках, так и в повседневной жизни. Уже в 48-ом году был создан первый гоночный агрегат получивший название города Veghera. Там был создан первый завод по производству мототехники. При своих 126 куб.см. мотор выдавал 8 лошадиных сил и разгонялся до 115 км/ч. Для того времени это были очень значительные показатели.
На данный момент фирма стала всемирно известной и не раз выигрывала спортивные соревнования мирового уровня. В создании внешнего вида мотоциклов принимают участие многие известные дизайнеры, в том числе Даниеле Пелигра.
Визуально больше всего бросается в глаза то, что, TM Racing Motorcycles, похоже, срисовали двигатель с гоночных серии MotoGP3. Верхняя часть MX250FI очень напоминает моторы MotoGP3, а нижняя похожа на доработанную от кроссового мотора 2021 года. Когда мы сняли клапанную крышку с двигателя TM MX250FI 2021 года, мы увидели, что кулачки были совершенно другими. Распредвал был установлен намного ниже в головке блока цилиндров, что обеспечивало более низкий центр тяжести, а также усилило всю конструкцию в целом.
Самое удивительное, что распредвалы приводятся одновременно шестернями и цепью, которая короче обычной. Цепь вращает одну шестерню, которая в свою очередь вращает шестерни распредвалов.
У такой конструкции два плюса:
Единственным недостатком такой конструкции является повышенный шум от шестерен, но в общей какофонии шума, исходящей от отвратительного воздухозаборника, это не проблема.
Не трудно заметить две выхлопные трубы и два глушителя. Очень похоже, что ТМ Racing копирует идею двухтрубного двигателя Honda CRF250 2021 года, но новые двигатели не появляются по щелчку пальцев. Очевидно, что ТМ работала над этим в течение нескольких лет, вероятно с оглядкой на MotoGP3. Чего Honda и ТМ пытаются достичь усложняя конструкцию и увеличивая вес мотоцикла? Как и у Honda CRF250, ТМ плохо тянет на низах и средних оборотах и всю мощность выдает на 14000 об/мин.
Итальянские мотоциклы, марки которых прославились на весь мир, не ограничивают только сферой производства компаний Ducati или MV Agusta. Существуют не менее востребованные линейки, такие как Aprilia, Benelli, Morini и другие. Да, их известность не так обширна, как у вышеуказанных моделей, однако они являются серьезными конкурентами даже для японского мотопрома.
Для многих мотолюбителей покупка итальянского байка является мечтой. Поэтому если у вас имеется бюджет для приобретения такого агрегата, смело выбирайте итальянскую технику. Такой байк не только выделит вас на дорогах общего пользования, но и оставит только самые положительные впечатления при эксплуатации.
Кафе рейсеры мотоциклы
Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. Aprilia – итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок принадлежащий Piaggio.
Abra был итальянским мотоциклом, который производился с 1923 по 1927 год. Первоначально Abra использовал двухтактный двигатель DKW объемом 146 куб. см, но с 1924 г. двигатели объемом 132 куб. были использованы.
Adiva — итальянский производитель городских двух- и трехколесных скутеров. Adiva была основана в Италии в 1994 году; производство началось в Италии в 2001 году. Свою первую модель AD3 они представили в 2008 году на выставке EICMA в Милане, Италия. AD3 — их флагманская модель с двумя передними и одним задним колесами. Их скутеры имеют убирающуюся крышу сверху. Штаб-квартира компании находится в Италии, производственные мощности расположены в Малайзии и Тайване, а распределительные центры — в Японии, Гонконге и Китае.
Aermacchi — итальянский производитель самолетов. После Второй мировой войны компания начала производить мотоциклы, чтобы удовлетворить послевоенную потребность в дешевом и эффективном транспорте.
Ранее известная как Aeronautica Macchi, компания была основана в 1912 году Джулио Макки в Варезе на северо-западе Ломбардии под названием Nieuport-Macchi для производства монопланов Nieuport по лицензии для итальянских военных. С заводом, расположенным на берегу озера Варезе, фирма первоначально производила серию моделей Ньюпорта, а также гидросамолеты.
Agrati была итальянской компанией по производству мотоциклов, производившей скутеры и мопеды в период с 1958 по 1965 год. В 1961 году Agrati была объединена с Garelli Motorcycles, и с 1965 года все мотоциклы производились под маркой Garelli.
Aprilia — итальянский производитель мотоциклов, основанный сразу после Второй мировой войны в Ноале, Италия, Альберто Беджио. Компания начинала как производитель велосипедов, а затем перешла на производство скутеров и мотоциклов малой вместимости. В последнее время Aprilia производила большие спортивные мотоциклы, такие как 1000-кубовый V-образный твин RSV Mille и V4 R 9.0005
Автомобильная продукция Индии (API) была основана в 1949 году в Бомбее (ныне Мумбаи). Компания производила скутеры Lambretta, трехколесные автомобили API по лицензии итальянской компании Innocenti и автомобильные вспомогательные устройства, в частности системы сцепления и тормоза. Компания не работает с 2002 года.
Aeromere — так называлось подразделение по производству мотоциклов итальянской авиационной компании Aeromere или Aero-Caproni. После Второй мировой войны победившие союзники запретили поставщикам военных самолетов и другой военной техники оставаться в своих прежних отраслях, и Aero-Caproni сменила название на Capriolo и стала одной из нескольких, включая Aermacchi, MV Agusta, Vespa и Ducati, которые переключился на производство мотоциклов или скутеров.
Autozodiaco был итальянским производителем автомобилей, расположенным в Болонье, специализирующимся в основном на багги для езды по дюнам на базе VW Beetle. В 1970-х они выпустили мотоцикл для бездорожья Moto Zodiaco Tuareg. С большими баллонными шинами он был задуман как багги для движения по дюнам. Компания существовала с 1968 по 1981 год.
AJW Motorcycles Ltd — британский производитель мотоциклов, основанный в Эксетере в 1928 году.53, после чего AJW начала импортировать итальянские двухтактные мотоциклы Wolfhound со значками AJW. Они также производили велосипеды в 1970-х годах, такие как «Чемпион», «Уиппет», «Пойнтер» и «Колли».
*Британская компания, которая импортировала итальянские мотоциклы для переименования.
Компания Benelli, основанная в 1911 году, является бывшим итальянским производителем мотоциклов. Сегодня компания полностью принадлежит Qianjiang Group и является одним из 10 филиалов Qianjiang. Benelli полностью разрабатывается и производится в Китае с 2005 года. Benelli больше ориентирована на мотоциклы среднего размера, чем на небольшие мотоциклы, мопеды и скутеры, которые вы обычно видите в Азии. Он также нацелен на более европейский рынок, используя итальянскую торговую марку, а на дизайн сильно повлияли более крупные бренды, такие как Ducati.
*Раньше итальянская, теперь принадлежит и управляется китайцами.
Beta — итальянский производитель мотоциклов, специализирующийся на внедорожных мотоциклах. Beta наиболее известны своими популярными велосипедами для триала. В 2005 году они выпустили серию мотоциклов эндуро с двигателями KTM. В 2010 году они запустили новую серию RR с новым двигателем собственного производства. Мотоциклы Beta использовались чемпионами мира по триалу, такими как Хорди Таррес, Дуги Лэмпкин, Альберт Кабестани и гонщики эндуро Стив Холкомб и Брэд Фриман. Ожидается, что производство в 2018 году превысит 20 000 мотоциклов объемом от 50 до 480 куб.
Bimota — небольшой итальянский производитель нестандартных и серийных мотоциклов. Он был основан в 1973 году в Римини, Италия, Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини. Первоначально Bimota сосредоточилась на создании высококачественных мотоциклетных шасси на базе существующих двигателей. С самого начала они кастомизировали топовые модели Suzuki, Honda и Kawasaki. В конце 1970-х Бимота также помогал разрабатывать и производить мотоциклы под торговой маркой Lamborghini. В 1980-х они также настраивали мотоциклы Yamaha и Ducati.
Мотоциклы Bianchi производились с 1897 по 1967 год компанией F.I.V. Edoardo Bianchi S.p.A, компания, которая сегодня является крупным итальянским производителем велосипедов, а также производила автомобили с 1900 по 1939 год. Эдоардо Бьянки начал свой бизнес по производству велосипедов в небольшом магазине на миланской улице Виа Нироне в 1885 году. мир мотогонок с 1925 по 1930 год.
Cagiva — итальянский производитель мотоциклов. Он был основан в 1950 Джованни Кастильони в Варезе, изначально занимавшейся производством мелких металлических деталей. В 1978 году Cagiva вошла в мотоциклетный бизнес, выпустив два гоночных мотоцикла. К 1979 году компания достигла годового производства 40 000 мотоциклов, восемь моделей которых были оснащены двухтактными двигателями объемом от 125 до 350 куб. В начале 1980-х Cagiva начала производить велосипеды для бездорожья и запустила масштабную программу по связям с общественностью, открыв свой филиал в Северной Америке. Велосипеды для мотокросса Cagiva характеризовались их быстрыми мощными двигателями и инновационными функциями, такими как линейка MX, в которой была только одна пружина в передней вилке, причем одна вилка контролировала отскок, а другая — сжатие.
Ceccato была итальянским производителем мотоциклов, основанным в 1947 году бывшим фармацевтом Пьетро Чеккато, который был увлечен как двигателями, так и инновационными идеями управления, такими как внесение изменений в технологические процессы с привлечением сотрудников. Для мотоциклетной Джиро д’Италия и других гонок Чеккато построил первый из двигателей Фабио Тальони, который должен был быть реализован, 75-кубовый сингл с верхним расположением распредвала, разработанный с помощью студентов Технического института Тальони. Компания занималась производством мотоциклов до 1960-е годы.
Cimatti — итальянский производитель велосипедов, мотоциклов и мопедов, основанный олимпийским велосипедистом Марко Чиматти. Компания действовала с 1937 по 1984 год. Первоначально компания начала производить велосипеды, но позже в 1950-х годах переключилась на мопеды. К 1960-м годам компания производила мотоциклы, в том числе дорожные модели Sport Luxury объемом 100 куб. См (6,1 куб. Дюйма) и 175 куб. См (10,7 куб. Дюйма) и гоночные модели Kaiman Cross с четырехступенчатой коробкой передач. В 1972–77 годах он представил две модели объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюйма), одну для мотокросса с пятиступенчатой коробкой передач, а другую — для дорог.
Ducati Motor Holding S.p.A. — подразделение итальянской компании Ducati по производству мотоциклов со штаб-квартирой в Болонье, Италия. Ducati наиболее известен своими высокопроизводительными мотоциклами, характеризующимися четырехтактными V-образными двигателями большой мощности с углом развала цилиндров 90° и десмодромной конструкцией клапана. Ducati называет эту конфигурацию L-twin, потому что один цилиндр расположен вертикально, а другой горизонтально, что делает его похожим на букву «L». Современные Ducati остаются среди мотоциклов с доминирующими характеристиками, доступными сегодня, отчасти из-за конструкции десмодромного клапана, использование которой приближается к 50-летию.
Della Ferrera была итальянским производителем мотоциклов, действовавшим с 1909 по 1948 год. Мотоциклы с четырьмя клапанами, произведенные компанией, побеждали в соревнованиях Trofeo Turistico Nazionale, в Кремоне и других местах. До Первой мировой войны Делла Феррера был одним из основных производителей мотоциклов в Италии.
Energica Motor Company — итальянский производитель электрических мотоциклов. Проект Energica был начат в 2010 году в Модене, Италия, международной компанией CRP Group, занимающейся машинной обработкой с числовым программным управлением, аддитивным производством с передовым селективным лазерным спеканием материалов ветровой формы. Компания Energica Motor Company была официально основана в 2014 году с целью создания высокопроизводительных экологичных мотоциклов, таких как Energica Ego, которые они представили на выставке Top Marques в Монте-Карло в апреле того же года.
Fantic Motor — итальянский производитель мотоциклов. Компания начала свою деятельность в 1968 году с производства и экспорта эндуро-мотоциклов, мини-байков и картингов. Сегодня они продолжают работать в том же жанре, хотя названия изменились на дуал-спорт и мотард (супермото), и они вернулись на рынок США в 2016 году, когда Fantic USA Inc. Fantic запустила в 2015 году также новые модели электрических велосипедов, Fat Bike, и теперь у них есть полная линейка eMTB и пригородных электрических велосипедов.
FB Mondial — производитель мотоциклов, основанный в 1929 году в Милане, Италия. Они наиболее известны своим доминированием на чемпионатах мира по мотоциклам в период с 1949 по 1957 год. Фирма произвела одни из самых передовых и успешных шоссейных гонщиков Гран-при того времени, выиграв пять чемпионатов мира среди гонщиков и пять чемпионатов мира среди производителей за этот короткий период.
Frera — историческая марка мотоциклов, которые производились в Tradate. До конца 1920-х годов Frera была одной из ведущих итальянских автомобильных марок. Фабрика окончательно закрылась в 1936 году. Сегодня в Традате есть музей, посвященный этой марке.
A. Fusi & Co., S.p.A. Milano (1932–1957) — историческая марка мотоциклов. Компания была основана Акилле Фузи, который торговал мотоциклами FN. В 1932 году он начал производить мотоциклы под маркой RAS, в основном из деталей FN. У них были двигатели JAP объемом 175 куб. См, произведенные по лицензии в Италии, и коробки передач Burman, произведенные по лицензии Fiat. с 1933 Fusi построил несколько моделей с итальянскими двигателями.
Ghezzi & Brian — итальянская фирма и производитель мотоциклов, базирующаяся в Миссалье. Компания Ghezzi & Brian была основана в 1995 году Джузеппе Гецци и Бруно (Брайаном) Сатурно для разработки гоночных мотоциклов с двухцилиндровыми двигателями. Начиная с 1999 года компания также начала продавать мотоциклы для уличного использования. Фундаментальной характеристикой всех машин Ghezzi & Brian является спортивность и индивидуальность, полученные благодаря двухцилиндровым двигателям Moto Guzzi с V-образной компоновкой.
Gilera — итальянский производитель мотоциклов, основанный в Аркоре в 1909 году Джузеппе Гилера. После Второй мировой войны Гилера доминировал в мотогонках Гран-при, шесть раз за восемь лет выиграв чемпионат мира по шоссейным гонкам на 500 куб. Столкнувшись со спадом продаж мотоциклов из-за роста популярности автомобилей после войны, Gilera заключила джентльменское соглашение с другими итальянскими производителями мотоциклов о прекращении гонок Гран-при после сезона 1957 года в качестве меры по сокращению расходов. В 1969 компания была куплена Piaggio.
Galbusera — винтажная марка итальянских мотоциклов, выпускавшаяся компанией Moto Galbusera & Co. в Брешии с 1934 по 1955 год. Марка в то время была ориентирована на создание надежных мотоциклов с максимальной скоростью 150 км/час, что было очень приемлемо. В 1955 году у них начались финансовые проблемы, и производство было прекращено.
Garelli Motorcycles — итальянский производитель мопедов и мотоциклов. Он был основан в 1919 Альберто Гарелли. В 1919 году Гарелли сконструировал 350-кубовый мотоцикл, который установил рекорд дальнего расстояния от Милана до Неаполя. Гонщик Этторе Жирарди преодолел 840 км (520 миль) со средней скоростью 38,29 км / ч (24 мили в час). Многие известные итальянские гонщики, такие как Эрнесто Гнеса, Тацио Нуволари и Акилле Варци, начали свою гоночную карьеру на велосипедах Garelli. Сплит-сингл Garelli объемом 350 куб. См производился до 1926 года и оказал большое влияние на гонки. Компания также производила мотоциклы для Королевской итальянской армии. После Второй мировой войны Гарелли сосредоточился на производстве мотоциклов и мопедов меньшего размера для европейского рынка.
Italjet Moto Srl — итальянский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в Кастель-Сан-Пьетро-Терме, Болонья, Италия. Компания была основана в 1959 году в Сан-Лазаро, Болонья, Леопольдо Тартарини. Компания имеет опыт производства легких мотоциклов, скутеров, а в последнее время и квадроциклов. В 1990-х компания выпустила модели Dragster, Formula и Velocifero. В 1998 году Italjet Formula был выставлен в рамках выставки «Искусство мотоцикла» в Музее современного искусства Гуггенхайма в Нью-Йорке. В 19В 99 году бизнес запустил Grifone с трехцилиндровым двигателем Triumph объемом 900 куб.
Italika является ведущим брендом и производителем мотоциклов в Мексике, в 2014 году было продано 400 000 мотоциклов. Мотоциклы Italika производятся в основном для мексиканского рынка и экспортируются в Гватемалу, Гондурас, Панаму, Перу, Бразилию и Коста-Рику. Мотоциклы Italika выпускаются в красной, желтой, оранжевой, черной и серебристо-серой цветовой гамме, а скутеры и квадроциклы доступны в нескольких других цветах.
Innocenti был итальянским машиностроительным заводом, первоначально основанным Фердинандо Инноченти в 1920 году. На протяжении многих лет они производили скутеры Lambretta, а также ряд автомобилей, в основном производства British Leyland. Бренд был закрыт в 1996 году, через шесть лет после того, как был приобретен Fiat.
Iso — итальянский производитель автомобилей и мотоциклов. Компания была преимущественно активна с конца 1940-х до начала 1970-х годов. В 1948 году он начал производить мотоциклы, мотороллеры и мотокары (трехколесные транспортные мотороллеры/мотоциклы). Самые известные модели — Furetto (1948), «Isoscooter» (1950), «Isocarro» (1951), «Isomoto» (1954), «Isosport» (1953) и «Iso Diva». Последним мотоциклом Iso был Iso 500, представленный в 1961 году. Isomotos были известны как дорогие, но прочные и хорошо сложенные.
Lambretta — торговая марка в основном мотороллеров, первоначально производимых в Милане, Италия, компанией Innocenti. Торговая марка известна своими культовыми скутерами, которые по сей день пользуются огромной популярностью среди многих коллекционеров, любителей скутеров и даже гонщиков. Обе Lambretta могут быть преобразованы в забавные и относительно быстрые машины с небольшой (но относительно дорогой) модификацией. Многие владельцы настраивают эти скутеры с тщательно продуманными настройками и краской и посещают хорошо организованные митинги скутеров. Lambretta извлекла выгоду из достижений в области технологий в мире мотоциклов.
Laverda — итальянский производитель высокопроизводительных мотоциклов. Мотоциклы в свое время приобрели репутацию надежных и инновационных. Мотоциклы Laverda также стали фаворитами среди членов гоночного клуба из-за их надежности.
Moto Guzzi — итальянский производитель мотоциклов и старейший европейский производитель мотоциклов непрерывного действия. Основанная в 1921 году в Манделло-дель-Ларио, Италия, компания известна своей исторической ролью в производстве мотоциклов в Италии, всемирной известностью в мотогонках и отраслевыми инновациями, включая первую центральную подножку для мотоциклов, аэродинамическую трубу и восьмицилиндровый двигатель.
MV Agusta — производитель мотоциклов, основанный графом Доменико Агуста 19 января 1945 года как один из филиалов авиационной компании Agusta недалеко от Милана в Кашина-Коста, Италия. Модель MV Agusta 600 компании, дебютировавшая на Миланской торговой ярмарке в 1965 году, нарочито отличалась массивными деталями двигателя объемом 592 куб.см и главной передачей и весила 221 кг. Он стал первым в мире серийным мотоциклом с поперечным 4-цилиндровым двигателем.
Malaguti — итальянская компания по производству велосипедов, скутеров и мотоциклов, базирующаяся в Сан-Лаццаро-ди-Савена и основанная Антонино Малагути в 1930 году. До 1958 года они производили велосипеды, а затем вышли на рынок мотоциклов. Известен тем, что в своих мотоциклах они использовали небольшие двигатели. В октябре 2011 года Malaguti уволила оставшихся сотрудников в Болонье, Италия, поскольку компания в конечном итоге закрылась. В 2018 году компания была куплена австрийской фирмой KSR Group GmbH.
Minarelli — итальянский производитель двигателей для мотоциклов, основанный Витторио Минарелли. Теперь это часть группы Yamaha. Minarelli была основана в Болонье в 1951 как производитель мотоциклов. В 1956 году Minarelli перешла на производство исключительно двухтактных двигателей на специально построенном заводе площадью 2000 квадратных метров. На нем работало 20 технических сотрудников, и он производил 70 двигателей в день. Они были проданы компаниям в Италии, других частях Европы и Южной Америки.
Moto Morini — итальянский производитель мотоциклов, основанный Альфонсо Морини в Болонье в 1937 году. Ранее Morini также производила мотоциклы вместе с Марио Маццетти под названием MM. Moto Morini перешла под контроль Cagiva в 1987, затем в 1996 году присоединился к Texas Pacific Group, которая также купила Ducati, а в апреле 1999 года права на название были приобретены Morini Franco Motori spa, компанией, основанной племянником Морини в 1954 году. -два мотоцикла в начале 21 века компания была ликвидирована в конце 2010 года. Moto Morini возобновила производство мотоциклов в 2012 году. Основатель компании Марио Маланка начал производство механических деталей и ступиц для мотоциклетных колес, а в 1919 году выпустил свой первый полноценный мотоцикл.56. Компания добилась успеха в Италии, а затем начала производить велосипеды для Азии и Америки. После пика продаж мопедов в Италии в 1980 году и их возможного спада Маланка перешла на мотоциклы с большим двигателем. Однако у компании возникли трудности, поскольку она потратила много времени и ресурсов на скутеры объемом 125 куб. См, а также на исследования и разработку мотоциклов с двигателем меньшего размера 50 куб. См как для гонок, так и для обычных продаж. В конце концов компания закрылась в 1986 году.
MAS был итальянским производителем мотоциклов с 1920 до 1956 года. MAS расшифровывался в контексте как «Мотоциклы Альберико Сейлинг» (Motocicli Alberico Seiling). Зайлинг был итальянским конструктором, который разработал множество мотоциклов в период с 1920 по 1922 год, а в 1922 году начал коммерческое производство. Его 173-кубовая модель с верхним расположением клапанов (OHV) и внешним маховиком оказалась особенно популярной. Он также производил одноцилиндровую модель OHV объемом 498 куб. См, а с 1928 г. — двухцилиндровую модель также с рабочим объемом 498 куб.
Fabbrica Candele Accumulatori Maserati S.p.A. («Завод аккумуляторов для свечей зажигания Maserati» 1947 в Модене — 1960) — итальянский производитель автомобильных компонентов (свечи зажигания и аккумуляторы), а также мопедов и мотоциклов. Он был частью крупной промышленной корпорации Адольфо Орси (в которую входил производитель автомобилей Maserati), которая была разделена между братьями и сестрами (1953 г.). Первыми мотоциклами Maserati были Tipo 125/T2, основанный на дизайне DKW, и Tipo 160/T4, основанный на турере Italmoto 160. Мотоциклы Maserati выпускались в моделях объемом 125, 160, 175 и 250 куб. см с двухтактными и четырехтактными двигателями. Мопеды Maserati предлагались в версиях 50 и 75 куб.0005
Morbidelli — итальянский производитель мотоциклов, основанный Джанкарло Морбиделли в Пезаро. В конце 1970-х — начале 1980-х годов компания особенно преуспела в мотогонках Гран-при. Команда выиграла чемпионат мира в классе 125 куб.см в 1975, 1976 и 1977 годах, а также выиграла чемпионат мира в классе 250 куб.см в 1977 году. Он был основан в 1925 году и прекратил производство автомобилей 19 декабря.89. Сегодня многие модели ее спортивных автомобилей все еще можно встретить на различных европейских автосалонах. Moretti Motors в разное время производила множество моделей, включая мотоциклы, микроавтомобили и несколько коммерческих автомобилей.
Motobi был итальянским производителем мотоциклов, производившимся с 1950 по 1977 год. Бренд был возрожден австрийской компанией Michael Leeb Trading GmbH в партнерстве с Demharter GmbH в 2010 году. скутеров объемом 3,1 куб. Дюйма, бренд оказал спонсорскую помощь мотогоночной команде JiR в классе Moto2.
Paton — итальянский производитель мотоциклов. В 1957 году, после того как FB Mondial отказался от участия в гонках Гран-при, Патон был основан Джузеппе Паттони (главный механик команды FB Mondial GP) и дизайнером Лино Тонти.
Piaggio является ведущим европейским производителем скутеров и компактных коммерческих автомобилей. Они базируются в Италии и добились такого высокого уровня успеха благодаря своим многочисленным популярным суббрендам, таким как Vespa, Aprilia и Moto Guzzi. В 2014 году Piaggio продала в общей сложности 519 экземпляров.700 автомобилей, что делает их крупнейшим производителем двухколесных транспортных средств во всей Европе.
SV.VM (Sironi Vergani Vimercate Milano) — итальянский производитель мотоциклов, основанный в 1971 году Пьеро Сирони и Фаусто Вергани. Базирующаяся в Милане, Италия, компания SWM производила мотоциклы Observed Trials, Enduro, Motocross и внедорожники в 1970-х и 1980-х годах. Они начали с маломощных эндуро-байков с двигателем Sachs, а в 1977 году начали производить испытательные велосипеды с двигателем Rotax. Среди других основных производителей в то время были Fantic Motor, Bultaco и Montesa. Объявив об этом во время выставки EICMA 2014 в Милане, компания SWM вернулась на рынок, представив шесть уличных и внедорожных мотоциклов с объемом двигателя от 300 до 650 куб.
Santamaria была компанией на северо-западе Италии, производившей мотоциклы с двигателями 49cc, 69cc, 98cc, 123cc и 147cc производства Franco Morini, JLO, Minarelli, Sachs, Zundapp.
Terra Modena Mechatronic srl — итальянская компания, основанная в Модене в 2015 году. Владельцем и основателем является Дарио Кальзавара. Компания, более известная как TerraModena, проектирует и разрабатывает интегрированные электрические системы [EIPS] для использования в море. Компания также известна благодаря Terra Modena 19.8 супермотард, оснащенный одноцилиндровым двигателем F1, разработанным HPE Пьеро Феррари в 2005/7 годах.
Компания Voxan, основанная в 1995 году, изначально была французским производителем мотоциклов, базировавшимся в Иссуаре, Франция. Бренд был особенно известен своим нетипичным дизайном и V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 996 куб.см, открытым на 72°. Инициированный Жаком Гардеттом, проект заключался в создании первой французской мотоциклетной компании на мировом рынке с участием различных партнеров. Ален Шевалье разработал шасси, а компания Sodemo Moteurs сосредоточилась на двигателе. Первый прототип был показан в 1997 и первая серийная модель, выпущенная в 1999 году.
Vespa — итальянский бренд скутеров производства Piaggio. Название в переводе с итальянского означает оса. Vespa превратилась из единственной модели мотороллера, произведенной в 1946 году компанией Piaggio & Co. S.p.A. из Понтедера, Италия, в полную линейку скутеров и одну из семи компаний, сегодня принадлежащих Piaggio. С самого начала скутеры Vespa были известны своим цельным корпусом из окрашенной штампованной стали, который объединяет в единой структурной единице полный капот двигателя (закрывающий механизм двигателя и скрывающий грязь или жир), плоскую половую доску (обеспечивающую защиту ног). ) и выступающий передний обтекатель (обеспечивающий защиту от ветра).
Vyrus — небольшой эксклюзивный итальянский производитель мотоциклов, базирующийся в Кориано, Италия. Vyrus в значительной степени является производителем «на заказ» — отдельные велосипеды изготавливаются на заказ, и нет двух одинаковых велосипедов. Из-за ограниченного производства и использования высококачественных деталей все модели Vyrus дороги, а самые дешевые модели стоят от 60 000 долларов США.
Существует множество итальянских производителей мотоциклов: от самых популярных мотоциклетных брендов до менее известных, но ценимых за производство мотоциклов ручной сборки. Некоторые знаковые бренды вошли в коллективное воображение мотоциклистов всего мира.
Старейший итальянский производитель автомобилей — Benelli, выпускающий мотоциклы с 1911 года, а самым известным, безусловно, является Ducati. MV Agusta, с другой стороны, является итальянским производителем мотоциклов, который вместе с Ducati известен во всем мире тем, что продает одни из самых быстрых мотоциклов, доступных на рынке.
Итальянские мотоциклы родились из семейных предприятий, которые во время Второй мировой войны занимались механическими деталями для военной промышленности. Piaggio, например, строил поезда и фургоны, Benelli производил пистолеты, а Laverda производил тракторы и сельскохозяйственную технику. Послевоенный бум и потребность в дешевых транспортных средствах в национальном масштабе привели к тому, что многие компании превратились в двухколесные фабрики, такие как велосипеды и мотоциклы. Но именно в 70-х и 80-х годах прошлого века итальянская мотоциклетная промышленность вызвала интерес во всем мире. В те годы мотоцикл быстро превратился из утилитарного транспортного средства в страсть: скутеры заняли место легких мотоциклов, фактически заставив их исчезнуть. Мотоциклы выросли в объеме, в оборудовании, в производительности, в технике. Но итальянское превосходство проявляется не только на промышленном уровне мотоциклетных брендов, таких как Ducati или MV Agusta; Итальянское мастерство проявляется и в ремесленном секторе. Среди различных итальянских производителей мотоциклов ручной работы мы отмечаем, например, Moto Di Ferro, Officine Rossopuro, FMW Motorcycles и Officine Metalliche.
Итальянские бренды мотоциклов пережили период максимального расцвета, за которым последовала тенденция к снижению. Рынок в последние десятилетия становится все более сложным, отдавая предпочтение крупным производителям, которые разработали качественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Неслучайно некоторые производители мотоциклов были куплены китайскими компаниями. Некоторые итальянские бренды мотоциклов на самом деле претерпели различные изменения и смены владельцев. Например, Moto Guzzi сегодня является частью Piaggio Group, приобретение которой датируется 2004 годом. В Piaggio Group мы находим итальянские бренды мотоциклов Aprilia, Gilera, а также Vespa, Derbi и Scarabeo. Почти исчезли такие бренды, как Aermacchi, Laverda, Benelli, Gilera, кто-то почти сразу, кто-то сопротивлялся до 90s, ориентируясь на малолитражные мотоциклы.
Есть много итальянских мотоциклетных брендов, известных во всем мире, начиная с Piaggio, который со своим Vespa, теперь также в электрической версии, стал символом «сделано в Италии», сочетающим в себе стиль, элегантность и внимание к деталям. Нельзя не упомянуть Moto Guzzi в этой сфере, но в целом все итальянские производители мотоциклов никогда не останавливались в своем развитии. Ниже представлены самые известные итальянские марки мотоциклов:
Марки итальянских мотоциклов
DucatiЭто, несомненно, самая известная итальянская марка мотоциклов. Его историческая штаб-квартира находится в Борго Панигале, районе Болоньи. Ducati начинает производство мотоциклов в 1926 году. С 2012 года Ducati находится под контролем Automobili Lamborghini S.p.A. Ее называют «Феррари» в секторе мотоциклов, в том числе за ее успехи в конкурентной борьбе. Его высокопроизводительные модели ценятся во всем мире. Дизайн чисто итальянского отпечатка. Сегодня модельный ряд Ducati включает более 30 моделей мотоциклов, включая Scrambler, Hypermotard, Multistrada, Supersport, а также серии Panigale, Monster и Diavel.
PiaggioPiaggio — производитель мотоциклов легендарной Vespa, которая является символом статуса для нескольких поколений итальянцев. В 1884 году Ринальдо Пьяджо начал производство морской мебели, а затем, в 1946 году, начал производство самой известной в мире модели скутера Vespa, спроектированного инж. Д’Асканио. Производство включает в себя и другие успешные модели, такие как трехколесный велосипед Ape, Ciao, Boxer, Bravo, Si и Zip. Сегодня Piaggio также контролирует бренды Gilera, Derbi и Aprilia и хорошо зарекомендовала себя на рынке скутеров.
Moto GuzziЭто историческая марка итальянских мотоциклов, история которой восходит к временам Первой мировой войны. Как семейный бизнес он был основан в 1921 году, но впоследствии, с корпоративной точки зрения, он претерпел множество проблем и был также приобретен итальянским государством в 1966 году. Первый мотоцикл — GP — Guzzi-Parodi, затем замененный на бренд Мото Гуззи. Очень успешной моделью была Guzzino 65, а затем Falcone и другие модели. Икона Moto Guzzi — это V-образный твин, даже если затем наступит экономический кризис, и сегодня он стал частью Piaggio Group. Сейчас ее новые модели по-прежнему представляют собой лучшее в мотоспорте.
Его история относительно недавняя: он родился в 1945 году, начав производить дорожные и гоночные мотоциклы. В начале 1960-х появился серийный супербайк с четырехцилиндровым двигателем, и в 1992 году он стал частью группы Cagiva, которая после очень короткой передачи группе Harley Davidson в 2008 году снова вернула бренд в 2010 году. известен как самый успешный итальянский, а точнее европейский производитель мотоциклов всех эпох, превосходящий даже Ducati. Текущий ассортимент включает в себя несколько интересных моделей, среди которых мы помним MV Agusta Brutale, F4, F3 и Dragster.
ApriliaВеликая итальянская мотоциклетная компания, основанная в 1945 году с производства велосипедов. В 1960-х компания построила первые мопеды Colibrì и Daniela, а затем, два года спустя, предложила модель Scarabeo. Тем не менее, именно в восьмидесятые годы появились первые мотоциклы со спортивной и эндуро-настройкой, спортом, который практикуется на грунтовых дорогах и треках для мулов, а затем участвует в спортивных соревнованиях. В 1993 году появился скутер Scarabeo 50, который вырастет до 500сс. Сегодня Aprilia принадлежит группе Piaggio.
BenelliЭто еще один известный бренд, который родился в 1911 году по воле вдовы Бенелли. Из ремонтной мастерской, открытой в Пезаро, в 1920 году появился первый 75-кубовый прототип, который достигнет 98-кубового, начав серийное производство. Benelli была тесно связана с соревнованиями, как национальными, так и мировыми. К сожалению, в 1988 году Benelli закрыла завод, а две попытки, в 1989 и 1995 годах, возродить марку, не дали желаемых результатов. В 2005 году произошло окончательное закрытие. Сегодня он принадлежит китайской группе.
Moto MoriniЭто итальянский производитель мотоциклов, основанный в 1937 году Альфонсо Морини, пилотом и дизайнером, который начал производство двигателей и трехколесных транспортных средств в Болонье. Бренд, который после различных событий вернулся на дороги с новыми моделями, у которых есть все шансы возродить славу прошлого, когда Morini 350cc был обязательным для многих молодых мотоциклистов на итальянских дорогах. Среди его знаковых моделей мы помним Corsaro (в нескольких вариантах), Scrambler и Granpasso по бокам. В 2018 году Moto Morini вошла в состав китайской Zhongeng Vehicle Group.
GileraЭто старейший итальянский производитель мотоциклов, который все еще работает, и один из старейших итальянских брендов мотоциклов. Он был основан в 1909 году в Милане и сейчас принадлежит группе Piaggio. Первым мотоциклом был VT 317. После войны родились новые модели, такие как Otto Bulloni и Saturno. В шестидесятые годы здесь появился Giubileo и двухцилиндровый 300. В 1993 году завод Arcore закрылся и переехал в Понтедеру, в провинции Пиза, с почти эксклюзивным производством скутеров. Сегодня он производит широкий спектр моделей мотоциклов от 50 до 500 куб.
VespaVespa была выпущена в 1946 году с рабочим объемом 98 см³ и характеристиками, которые не изменились с течением времени. Это, без сомнения, один из самых известных продуктов, когда-либо созданных, а также символ итальянского дизайна в мире. Это настолько культовый объект, что он выставлен в «MoMa» в Нью-Йорке и в «Музее дизайна Триеннале» в Милане. В 1996 году появилось новое поколение Vespa с двигателями, оснащенными автоматической коробкой передач. Вернулся PX с двухтактным двигателем, наследник модели, представленной в 1977. Сегодня Vespa является частью группы Piaggio. Рожденная как модель Piaggio, ее успех таков, что в 2004 году она стала самостоятельным брендом. изначально это была компания, занимавшаяся литьем мелких металлических деталей. Он вошел в мир гонок с 1978 года. С Suzuki 500 на Гран-при Франции в 1978 году Cagiva полностью вошла в историю мотоциклов. Он займет завод, на котором производились Aermacchi, а затем и AMF. В 19В 80-х годах были произведены одни из самых известных моделей, такие как 916 и Monster. Среди спортивных мотоциклов мы помним Cagiva Mito SP 525 2009 года. Он был известен на международном рынке как дом маленького слоненка благодаря наличию в торговой марке.
Lambretta — символ итальянского машиностроения, производимый Innocenti в Милане, механической компанией, основанной в 1933 году. В 1947 году была выпущена первая модель Lambretta, которая сразу же пользовалась огромным успехом у итальянского населения. Цель Lambretta состояла в том, чтобы конкурировать с конкурентом Vespa производства Piaggio. В 1972 правительство Индии приобрело права на Lambretta, чтобы гарантировать своей стране маленькое транспортное средство, доступное каждому. Производство SIL (Scooters of India Limited) оставалось активным до 1997 года, а сегодня бренд Lambretta является частью австрийской группы KSR, которая приобрела его в 2017 году. когда основатель Антонино Малагути решил открыть собственную мастерскую по ремонту и перепродаже велосипедов в Болонье. Malaguti всегда был синонимом спортивности, которая присутствовала во всех моделях с начала их производства после Второй мировой войны. Первыми мопедами были «Экспресс» и «Экспресс-спорт» конца 19-го века.50-х годов, которые фактически предвосхищали производство 1960-х годов, в основном ориентированное на мопеды объемом 50 куб. Сегодня Malaguti выпускает широкий спектр моделей скутеров от 50 до 500 куб.
Бимота родился в 1966 году в Римини. В 90-е выпускал дорожные мотоциклы с двигателями Ducati и Yamaha (затем окончательно замененные на Suzuki). Мотоциклы этой итальянской компании отличались высочайшим качеством сборки и инновационными решениями, которые сделали их уникальными в сегменте суперспортивных мотоциклов. Сегодня в ассортименте 11 моделей, три из которых производятся только под заказ. Производство поддерживает Supersport BB3 (использовавшийся в 2015 году с версией Trofeo в шоссейных гонках, включая TT и Northwest 200), Tesi 3D, нейкед DB9.и супербайк DB8 с двигателем Ducati.
ItaljetItaljet — итальянская мотоциклетная компания, основанная в 1960 году в Болонье. После приостановки производства мотоциклов в начале 2000-х годов, ограничившись производством электровелосипедов и велосипедов с педальным приводом, производство возобновилось в ноябре 2020 года. От первых моделей старого образца мы дошли до нынешних скутеров и небольших мопедов. средний рабочий объем для правильного синтеза дизайна и производительности. В ноябре 2020 года производство мотоциклов возобновится с новым поколением Dragster, совершенно новой моделью с двигателями объемом 125 и 200 куб.