8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес купе 123 фото: Mercedes C123(купе) — Фотоальбомы — Mercedes W123 — фото, история, описание, тюнинг

Mercedes-Benz E-Class W123 фото — 38 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. E-Class W123

Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class W123 насчитывает 38 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 нбр. 2010

113кб. 1024 x 768

8 1976–1985

1 2

235кб. 1024 x 768

5 Taxi

701кб.

1280 x 960

7 300D Turbodiesel (1981–85)

438кб. 1024 x 768

6 300D Turbodiesel (1981–85)

338кб. 1024 x 768

7 300D Turbodiesel (1981–85)

911кб. 1280 x 960

7 300D Turbodiesel (1981–85)

985кб. 1024 x 768

3 230E (1980–1985)

157кб. 1024 x 768

3 230 Methanol Antrieb (1979)

196кб. 1024 x 768

4 230 Methanol Antrieb (1979)

773кб. 1600 x 1200

6 280E Rally-Marathon London-Sydney (1977)

621кб. 1024 x 768

3 UK-spec (1976–1985)

578кб. 1024 x 768

4 UK-spec (1976–1985)

113кб. 1024 x 768

8 1976–1985

811кб. 1280 x 960

2 1976–1985

1150кб. 2048 x 1536

2 1976–1985

296кб. 1280 x 960

3 1976–1985

509кб. 1280 x 960

2 1976–1985

1340кб. 1600 x 1200

2 1976–1985

371кб. 1024 x 768

4 1976–1985

1482кб. 2048 x 1536

3 1976–1985

1079кб. 1280 x 960

3 1976–1985

1 2

Оригинальная модель

Mercedes-Benz E-Class

Варианты E-Class

Brabus B50-500 Coupe 14

Brabus E-Class 11

Carlsson E-Class 30

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 30

Mercedes-Benz E-Class AMG 125

Mercedes-Benz E-Class Coupe 49

Mercedes-Benz E-Class Estate 117

Mercedes-Benz E-Class W110 7

Mercedes-Benz E-Class W114 W115 33

Mercedes-Benz E-Class W120 6

Mercedes-Benz E-Class W123 38

Mercedes-Benz E-Class W124 25

Mercedes-Benz E-Class W210 1

Mercedes-Benz E-Class W211 46

Mercedes-Benz E-Class W212 84

Kleemann E50K 9

Kleemann E50KCC 6

Kleemann E55K 11

Mercedes-Benz E63 AMG 61

Lorinser Mercedes E Strech 2

Варианты E-Class W123

Mercedes-Benz E-Class Coupe C123 11

Mercedes-Benz E-Class Estate S123 22

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz E-Class W123, вы можете разместить их в фотофоруме.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz W123 от AMG: очень круто, но дороговато

Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного…

Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.

Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG.

Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л.с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные.

Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.

Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.

Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л.с. Цена вопроса — 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня.

Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л.с. — до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок.

Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8 разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место.

Благодаря доработкам V8 (модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия, доработанные распредвалы), его мощность возросла до 276 л.с. AMG 280 E 5,0 в паре с 4-ступенчатым автоматом разгонялся до 235 км/ч (разгон до сотни — 7,4 секунды). Такая переделка оценивалась в 65 570 немецких марок.

Подпишись на наш Telegram-канал

Mercedes-Benz E-Class W123 фото — Фотогалерея из 38 фото

  1. Фотографии
  2. Мерседес-Бенц
  3. E-Класс W123

Посмотрите нашу фотогалерею Mercedes-Benz E-Class W123. с 38 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее E-Class W123 было в субботу, 06 ноя 2010 с 38 новыми фотографиями.

1 2 3

1024 х 768