Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class W123 насчитывает 38 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 нбр. 2010
113кб. 1024 x 768
8 1976–1985
1 2
235кб. 1024 x 768
5 Taxi
701кб.
7 300D Turbodiesel (1981–85)
438кб. 1024 x 768
6 300D Turbodiesel (1981–85)
338кб. 1024 x 768
7 300D Turbodiesel (1981–85)
911кб. 1280 x 960
7 300D Turbodiesel (1981–85)
985кб. 1024 x 768
3 230E (1980–1985)
157кб. 1024 x 768
3 230 Methanol Antrieb (1979)
196кб. 1024 x 768
4 230 Methanol Antrieb (1979)
773кб. 1600 x 1200
6 280E Rally-Marathon London-Sydney (1977)
621кб. 1024 x 768
3 UK-spec (1976–1985)
578кб. 1024 x 768
4 UK-spec (1976–1985)
113кб. 1024 x 768
8 1976–1985
811кб. 1280 x 960
2 1976–1985
1150кб. 2048 x 1536
2 1976–1985
296кб. 1280 x 960
3 1976–1985
509кб. 1280 x 960
2 1976–1985
1340кб. 1600 x 1200
2 1976–1985
371кб. 1024 x 768
4 1976–1985
1482кб. 2048 x 1536
3 1976–1985
1079кб. 1280 x 960
3 1976–1985
1 2
Mercedes-Benz E-Class
Brabus B50-500 Coupe 14
Brabus E-Class 11
Carlsson E-Class 30
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 30
Mercedes-Benz E-Class AMG 125
Mercedes-Benz E-Class Coupe 49
Mercedes-Benz E-Class Estate 117
Mercedes-Benz E-Class W110 7
Mercedes-Benz E-Class W114 W115 33
Mercedes-Benz E-Class W120 6
Mercedes-Benz E-Class W123 38
Mercedes-Benz E-Class W124 25
Mercedes-Benz E-Class W210 1
Mercedes-Benz E-Class W211 46
Mercedes-Benz E-Class W212 84
Kleemann E50K 9
Kleemann E50KCC 6
Kleemann E55K 11
Mercedes-Benz E63 AMG 61
Lorinser Mercedes E Strech 2
Mercedes-Benz E-Class Coupe C123 11
Mercedes-Benz E-Class Estate S123 22
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz E-Class W123, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mercedes-Benz
Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного…
Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.
Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG.
Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л.с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные.
Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.
Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.
Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л.с. Цена вопроса — 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня.
Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л.с. — до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок.
Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8 разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место.
Подпишись на наш Telegram-канал
Посмотрите нашу фотогалерею Mercedes-Benz E-Class W123. с 38 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее E-Class W123 было в субботу, 06 ноя 2010 с 38 новыми фотографиями.
1 2 3
1024 х 768 67 Такси
1280 х 960 55 300D Турбодизель (1981–85)
1024 х 768
1024 х 768 46 300D Турбодизель (1981–85)
1280 х 960 83 300D Турбодизель (1981–85)
1024 х 768 49 230Э (1980–1985)
1024 х 768 53 230 Метанол Антриб (1979)
1024 х 768 39 230 Метанол Антриб (1979)
1600 х 1200 41 Ралли-марафон 280E Лондон-Сидней (1977)
1024 х 768 41 Великобритания (1976–1985)
1024 х 768 42 Великобритания (1976–1985)
1024 х 768 58 1976–1985 гг.
1280 х 960 41 1976–1985
2048 х 1536 39 1976–1985 гг.
1280 х 960 33 1976–1985 гг.
1 2 3
Мерседес-Бенц Е-Класс Универсал S123 Mercedes-Benz A-класса E-CELL
Мерседес-Бенц Е-Класс Универсал S123
Mercedes-Benz E-Класса купе C123
Новости
Mercedes попрощается с универсалами к 2030 году Как стало известно накануне, CLA Shooting Brake покинет модельный ряд Mercedes через три года. Подробнее 2022-01-12
Mercedes-Benz показал на фото свой самый экономичный автомобиль Mercedes-Benz показал миру тизер-фото будущего электрического прототипа Vision EQXX. Подробнее 2021-12-21
Обновленный седан Mercedes-Benz A-Class прошел зимние испытания Папарацци подловили на дорожных испытаниях обновленный седан Mercedes-Benz A-Class. Подробнее 2021-12-13
Mercedes-Benz представил новый Sprinter Mercedes-Benz показал на фото концепт-кар Sustaineer Подробнее 2021-11-04
Патентные фото перспективного кабриолета от Mercedes-AMG Патентные снимки новейшего кабриолета Mercedes-AMG распространились по Интернету Подробнее 2021-10-27
Коммерческий автомобиль Mercedes Citan скоро поступит в продажу Прием заказов на новый компактный коммерческий автомобиль Mercedes-Benz Citan начинается в середине сентября в Европе. Подробнее 2021-08-27
Мы отбираем только большие фото mercedes-benz e-class w123 для нашей фотогалереи.
Купе Mercedes-Benz модельного ряда C 123 (1977–1985). Фотография датирована 1980 годом. Три модели 230 C, 280 C и 280 CE, представленные Mercedes-Benz 40 лет назад 19 марта.77 на автосалоне в Женеве, связанный с этой традицией.
Сегодня модельный ряд C 123 является неотъемлемой частью истории купе Е-Класса. Последним примером этого является модель, представленная в январе 2017 года на автосалоне в Детройте, новое купе E-Класса: оно интерпретирует свою историю в очень современной моде и с особой спортивной элегантностью.
Привлекательные купе модельного ряда C 123 1977 года обогатили модельный ряд Mercedes-Benz в 1977 году. Их премьера состоялась через год после седанов (W 123). «Три новые модели представляют собой успешное усовершенствование моделей средней серии от 200 D до 280 E, которые были так успешны в прошлом году, не отказываясь от их современной и отточенной техники», — говорится в тексте в прессе Mercedes-Benz. набор. Он продолжает: «Купе, представленные в Женеве, предназначены для автомобильных энтузиастов, которые ценят оптическую индивидуальность и видимую живость в своем автомобиле».
«Форма кузова купе Mercedes демонстрирует вневременную спортивную элегантность. Никаких излишеств, никакой краткосрочной моды».
Сегодня эти утверждения так же актуальны, как и тогда. Купе модельного ряда C 123 относятся к популярной молодой классике Mercedes-Benz. Вот почему они также являются частью фиксированного предложения от ALL TIME STARS, отдела торговли автомобилями музея Mercedes-Benz.
Купе «Мерседес-Бенц» модельного ряда C 123 (1977–1985 гг.). Фото от 1981.
Создание классикиНесмотря на визуальное сходство с седанами, купе — автономные творения. Их тело на 4 сантиметра ниже и на 8,5 сантиметра короче. Затем идет измененный силуэт: «Безошибочный характер трех моделей сводится к более крутым наклонным переднему и заднему окну, а также полностью убирающимся боковым окнам, которые не разделены центральной стойкой», — так говорится в описании в пресс-ките. ушел 40 лет назад. «Результат для наблюдателя — длинный и более динамичный профиль. Для пассажиров это означает превосходную видимость, которой ничего не мешает».
Некоторые детали кузова соответствовали улучшенному дизайну седанов 280 и 280 E. Все три модели купе имели прямоугольные широкополосные фары, хромированные решетки воздухозаборников перед ветровым стеклом и хромированную окантовку под задними фонарями. После фейслифтинга в сентябре 1982 года решетки воздухозаборников были черными.
Важным техническим усовершенствованием по сравнению с непосредственными предшественниками модельного ряда «Stroke Eight» (W 114) стал еще более устойчивый безопасный пассажирский отсек с более жесткой конструкцией каркаса крыши, высокопрочной стойкой крыши и усиленными дверями. Поглощение энергии передней и задней зонами деформации было значительно увеличено за счет возможности контролируемой деформации переднего конца и задней области.
В августе 1980 года появилось еще одно нововведение в области безопасности. Антиблокировочная тормозная система (ABS), впервые представленная в 1978 году в S-классе модельного ряда 116, была доступна по запросу для всех моделей модельного ряда 123. Начиная с В январе 1982 г. последовала еще одна дополнительная опция в виде подушки безопасности водителя.
Купе «Мерседес-Бенц» модельного ряда C 123 (1977–1985 гг.). Фотография 1980 года.
Проверенные двигатели из салоновДвигатели моделей 230 C (рабочий объем 2,3 л, 4 цилиндра, 80 кВт/109 л.с.), 280 C и 280 CE (рабочий объем 2,8 л и 6 цилиндров, 115 кВт/156 л.с. и 130 кВт/ 177 л.с.). В сентябре 1977 года к ним присоединился дизельный вариант 300 CD (5 цилиндров, 59 кВт/80 л.с.), предназначенный только для экспорта в Северную Америку. Целью этой модели было сократить «потребление автопарка», средний расход всех моделей Mercedes-Benz, предлагаемых в США.
В августе 1981 года 300 CD был заменен турбодизелем 300 CD (92 кВт/125 л.с.), зарезервированный, как и прежде, для экспорта в Северную Америку. Годом ранее из ассортимента уже были выведены карбюраторные модели 230 C и 280 C для всех рынков. Новинкой в то время был 230 CE с механически управляемым впрыском бензина и мощностью 100 кВт/136 л.с., который потреблял меньше топлива при увеличении мощности на 25 процентов.
Купе «Мерседес-Бенц» прежде всего впечатляет своей высокой эстетикой и элегантностью. Как флаер 1983 года описывал модели 230 CE и 280 CE? «Форма кузова купе Mercedes демонстрирует вневременную спортивную элегантность. Никаких излишеств, никакой краткосрочной моды. Его плавные линии привлекают внимание и в то же время органично и легко интегрируются в общий вид автомобиля». Цитата резюмирует фундаментальный фактор успеха купе модельного ряда 123.