8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Иж ода картинки: Фотографии автомобилей Иж. Фото и обои Иж. VERcity

Содержание

За бортом и вне времени: почему ижевская Ода так и не взошла на орбиту успеха

Новое на старых дрожжах

Расположенному в Удмуртии автозаводу новая модель была необходима еще и для того, чтобы не только номинально присутствовать, но и завоевать определенные позиции на внешних рынках. Ижи, равно как и заднеприводные Москвичи, на эту роль уже не очень годились.

При неизменной поддержке секретаря ЦК КПСС Д.Ф. Устинова удмуртскому предприятию все же удалось заполучить в 1975 году заветное техническое задание на новую модель – но, увы, по-прежнему классической компоновки.

Впрочем, после тщательного анализа различных компоновочных схем конструкторам стало очевидно, что проблема не столько в типе привода, сколько в самом кузове и конструкции подвесок. В мире оставалось достаточно прогрессивных автомобилей с задним приводом – например, те же немецкие BMW.

Вывод напрашивался сам собой: если ввести современные конструктивные решения вроде подвесок типа Макферсон и осилить широкое применение лёгких сплавов и пластика, то автомобиль с приводом на задние колеса проиграет переднеприводнику не так уж много.

Более того, уже на этапе первой проработки компоновочной схемы с использованием старых-добрых агрегатов от обычных Ижей оказалось, что по сравнению с прежними моделями можно выиграть достаточно много пространства. По первым расчетам выходило, что будущий Иж по наружным габаритам не сильно превосходил своих собратьев, зато по ширине и длине салона не особо уступал Волге! Звучит несколько нереально, но этому есть объяснение: из-за «уплотнённого» и сдвинутого вправо-вперёд силового агрегата салон как бы «наезжал» на моторный отсек, что и давало итоговый выигрыш по простору.

Интересно, что автомобиль уже на уровне ранних прототипов серии «Т» образца 1979 года получил современный кузов типа хэтчбек, который по пропорциям и общей проработке ничуть не уступал не только вазовским «концептам» той поры, но и общемировым тенденциям в дизайне автомобилей этого класса.

Для начала восьмидесятых годов даже ранние прототипы выглядели весьма актуально

Официально проект нового автомобиля именовался «Орбита» – по аналогии с таким же «космическим» Спутником из Тольятти. Опытные образцы будущего ижевского хэтчбека обозначались буквой О и порядковой цифрой серии.

От серии к серии прототипы Орбиты становились заметно круглее

Интересно, что по мере работы над компоновкой и технической частью постоянные изменения вносились и в дизайн. Если сначала Орбита была откровенно угловатой, как «зубила» от ВАЗа и Volkswagen, то впоследствии от резких граней отказались в пользу более плавных линий и округлых поверхностей, для чего прототипы даже отправляли во Францию – на доводку специалистами фирмы Renault совместно с представителями завода. Это должно было обеспечить улучшение аэродинамических качеств. Именно в ходе работы над прототипами серии О3 и была найдена внешность предсерийной машины, плавные линии которой в итоге оказались вне времени.

Правда, судьба распорядилась так, что внешность серийных автомобилей все же несколько отличалась от того, что было задумано дизайнерами. Ведь многие детали (например, руль и передние фары ВАЗ-2108) пришлось заимствовать от уже выпускавшихся моделей. Разумеется, на цельности образа автомобиля это сказалось далеко не лучшим образом.

Что-то слышится родное: в интерьере сначала стояло рулевое колесо от ВАЗ-2108. Затем его заменили «десяточной» баранкой.

В процессе работы над техникой Орбиты пришлось отказаться и от столь перспективной схемы задней подвески рычажно-пружинной конструкции с А-образными рычагами, которую решили использовать ранее. Более того, существовало еще несколько вариантов задней подвески оригинальной конструкции, однако в итоге в серию пошла подвеска уже хорошо проверенного на Жигулях типа.

У конструкторов было много планов и по трансмиссии. Гидромеханический автомат (!), дифференциал повышенного трения – такого у советских автомобилей малого класса не было ни до, ни после Орбиты. Правда, и у самого ижевского хэтчбека этих инновационных опций впоследствии не наблюдалось – осилить массовый выпуск и достойное обслуживание АКП в СССР не могли еще со времен «двадцать первой» Волги, а дифференциалы из экспериментальных партий просто разваливались.

Конструкторы «смирились» с традиционной механикой и постарались избавиться от «родового проклятия» всех москвичеводов – нечеткого включения передач и плохой работы самой коробки. Увы, впоследствии выяснилось, что ресурс и надежность трансмиссии так и остались больным местом ижевских автомобилей, что особенно было заметно на фоне сравнительно бесшумных и долговечных агрегатов Жигулей.

К 1983 году и конструкцию, и внешний вид прототипов довели до того уровня, чтобы он мог пройти технические испытания и получить одобрение в серийное производство. Тем более, что в 1984 году для окончательной доводки заводу были переданы самые современные автомобили иностранного производства, среди которых Ford Sierra, Toyota Corolla и Saab 900.

Прототип четвертой серии. Обратите внимание на фары Hella с омывателями на бампере!

Позже, не сейчас…

Увы, успешно проведённая госприёмка не помогла: в конце 1984 года скончался Устинов, который «вёл» завод на уровне Совмина и ЦК КПСС, оказывая ему всяческую поддержку. После этого выпуск Орбиты отложили, попутно заставив конструкторов упростить автомобиль с целью снижения себестоимости производства.

Существовали как минимум две веские причины родом из Тольятти, почему Орбита задержалась в пути: в 1984 году начался выпуск универсала ВАЗ-2104 и первого переднеприводного хэтчбека ВАЗ – модели 2108.

Понятно, что не обошлось без влияния бывшего Гендиректора ВАЗа В.Н. Полякова, являвшегося вот уже почти десятилетие Министром автомобильной промышленности. Несолоно хлебавши, ижевским специалистам вновь пришлось «резать по живому» — на сей раз выполнив серию прототипов О5.

Финальный облик автомобиля после 1987 года получился именно таким

Несмотря на то, что работа была выполнена максимально быстро, наступил черный для всего советского автопрома период – официальное прекращение финансовой поддержки новых проектов на государственном уровне, без которого взять огромные средства на освоение и запуск даже уже готовой на бумаге модели было просто невозможно!

Однако невзирая на трудности, для Орбиты все же было закуплено современное японское и португальское оборудование для прессовки, сварки, литья и окраски кузовов, а также возведены здания соответствующих цехов. А затем… советское государство прекратило своё существование, оставив предприятия отрасли один на один со своими проблемами.

Потенциальный советский покупатель увидел Иж-2126 на обложке журнала За Рулем именно таким – почему-то на дисках от ВАЗ-2103

Завод в Удмуртии выживал как мог – в основном, за счет продаж «каблучков», поскольку спрос на лифтбек Иж-21251 к началу девяностых стал совсем небольшим. Проще говоря, устаревший Иж-Комби брали, в основном, от безысходности или для банального вложения стремительно обесценивающихся денег.

Рожденные среди лишений

Первые мелкосерийные Орбиты, выпущенные по обходным технологиям, встречались весьма редко и, как правило, в «родной среде обитания» – то есть, в самом Ижевске. Зачастую их владельцами оказывались сами сотрудники Ижмаша.

Грустный факт – до 1995 года было изготовлено всего несколько тысяч Иж-2126. А ведь самой конструкции к тому моменту было уже десять лет!

Причем «мертворождённой» модели не везло не только в долгом пути на конвейер: в конце девяностых оказалось, что еще в 1986 году торговое наименование «Orbit» было зарезервировано компанией ItalDesign. От космоса пришлось уйти в поэзию – и автомобиль получил «нейтральное» название Ода. Правда, как и изначальная Орбита, особо к машине оно «не приросло» – машину обычно именовали либо по индексу, либо просто называли «новый Иж».

Первые покупатели оценили, что по проходимости, грузоподъемности и простору новая модель Ижмаша даже превосходила конкурентов из Тольятти! Автомобиль действительно оказался простым, но при этом вместительным и практичным. Увы, малосерийность и «нераскрученность» Оды вкупе с крайне низким качеством изготовления нанесли серьезный удар по имиджу модели, которая в табели о рангах сразу скатилась на уровень Оки и Таврии.

В некоторых ракурсах и при удачном свете Ода выглядела даже привлекательно

Впрочем, хозяйственные и нетребовательные автомобилисты нередко склоняли свой выбор в пользу Оды, а не проверенных десятилетиями и потому бесконечно устаревших Жигулей, однако оказалось, что мириться со стремительно гниющим кузовом и трескающимися силовыми элементами не желают и они. А поскольку и остальная начинка изрядно сыпалась, машину негласно считали вариантом для неудачников, которые не могут позволить себе приобрести автомобиль производства Волжского автозавода.

В мелких деталях ощущалась некая недоведённость проекта до финальной точки

Ведь еще в восьмидесятые годы злые острословы придумали забавно-обидную поговорку: «Бывает машина, а бывает Москвич». Под термином «машина» они подразумевали именно и только ВАЗ.

К сожалению, Оде даже в новом веке не удалось стать полноценным автомобилем.

При этом удивительное – рядом! Наряду с выпуском на самом заводе обычных модификаций Иж-2126 ижевское же предприятие «Норма-Авто» меняло не только силовой агрегат, но и компоновку автомобилей! Ведь вместо «жигулевских» и «москвичевских» агрегатов в сочетании с задним приводом встречались и куда более экзотические версии – например, полноприводный Иж-2126-063 с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130, полноприводный Охотник (Иж-2126-064) с кузовом типа пикап, рессорной задней подвеской и…

дизельным двигателем ВАЗ-343!

Серийный Иж-2126 периода массового производстваЛада Самара догоняла Иж разве что в мечтах производителя и владельцев Оды

Сам ИжАвто также выпускал «заводского франкенштейна» – полноприводную модификацию 2126-060 с двигателем от Нивы, которая при очень интересном наборе потребительских качеств (полный привод и кузов типа хэтчбек) все же была скорее прототипом, нежели товарным автомобилем.

Полноприводная версия без обвеса смотрелась несколько кустарно
В полноприводной Оде с «пластиком по кругу» есть что-то от Volkswagen Golf Country и Лады Тарзан
Пикап и полный привод – казалось бы, что еще нужно для счастья сельскому домовладельцу?

Не оправдал надежд и универсал под названием Фабула, серийное производство которого началось в 2003 году. Модель уже десятилетием ранее потеряла своего покупателя, который к тому времени хорошо знал, что «новый Иж», как и «новый Москвич» (АЗЛК-2141) – это не слишком надежные автомобили с низкой коррозионной устойчивостью. А в Российской Федерации с её климатом быстро сгнивающие автомобили обречены на провал во всех смыслах.

Бесславный конец

Прочитав все это, понимаешь: нет ничего удивительного в том, что несмотря на произошедшие в 2004-м легкие доработки интерьера и запланированный рестайлинг внешности, 1 июля 2005 года семейство Иж-2126 «пустили под нож».

Причина проста и прозаична – новым владельцам (группа компаний СОК) оно было не слишком интересным с точки зрения бизнеса. В итоге за 15 лет было выпущено около 140 000 представителей семейства Иж-2126, ставшего последним легковым автомобилем Ижевского автозавода.

Опрос

А вам жаль, что Ода так и не стала успешной?

Всего голосов:

412160251020 Цилиндр сцепления рабочий М-412,2140,ИЖ-2126 FENOX — 412-1602510-20 P2266C3

412160251020 Цилиндр сцепления рабочий М-412,2140,ИЖ-2126 FENOX — 412-1602510-20 P2266C3 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

27

1

Применяется: АЗЛК, ИЖ

Артикул: 412-1602510-20еще, артикулы доп.: P2266C3скрыть

Код для заказа: 085303

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 5 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.05.2021 в 13:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Мая)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 14 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 085303 Артикулы 412-1602510-20, P2266C3 Производитель FENOX Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.065 Высота, м: 0.065 Длина, м: 0.095 Вес, кг: 0.5

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.05.2021 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

fcdc4006f60c912caecab4968a14d7a1

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ИЖ 2126 () (2126)- описание, характеристики, история.

Число мест, чел — 5

Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:
5 чел, кг — 50
2 чел, кг — 260 с учетом груза на багажнике, кг — 50

Снаряженная масса, кг — 1040
В том числе:
на переднюю ось, кг — 563
на заднюю ось, кг — 477

Полная масса
В том числе:
на переднюю ось, кг — 677
на заднюю ось, кг — 763

Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг — 300
Максимальная скорость, км/ч — 150
Время разгона до 100 км/ч, с — 17,7
Выбег с 50 км/ч, м — 540
Тормозной путь с 80 км/ч, м — 43,2

Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч, л — 6,9
при 120 км/ч, л — 9,6
городской цикл, л — 9,7

Радиус поворота:
по внешнему колесу, м — 5,25
габаритный, м — 5,6

Двигатель
Мод. УЗАМ-331.10, бензиновый, рядный, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л,
степень сжатия — 9,5
порядок работы — 1-3-4-2
мощность — 52,9 кВт (72 л.с.) при 5600 об/мин
крутящий момент при 3200 об/мин — 105,8 Н·м (10,8 кгс·м).

Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический.
Коробка передач — 5-ступ.
передаточные числа: I — 3,190; II — 1,864; III — 1,329; IV — 1,00; V — 0,806; ЗХ — 4,253;
синхронизаторы — на I–V передачах.
Карданная передача — два карданных вала с промежуточной опорой.
Главная передача — гипоидная, передаточное число — 3,91.

Колеса и шины
Колеса — дисковые 5J-13
крепление на 4 болтах
Шины — 175/70R13
давление в шинах — 12,9 кгс/см2
Число колес — 4+1.

Подвеска
Передняя — независимая, типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами;
задняя — зависимая, пружинная со штанговым направляющим устройством и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил.
Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы.
Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление
Рулевой механизм — шестерня-рейка, передаточное число — 20,3.

Электрооборудование
Напряжение, В — 12
аккумуляторная батарея — 6СТ-55АЗЛ
стартер — 421.3708
генератор 58.3701 с регулятором напряжения Я112, распределитель — Р147-А
катушка зажигания — Б115-В
свечи — А20-Д1.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак — 45 л
бензин — АИ-93;
система охлаждения — 10
тосол — А-40
система смазки двигателя — 5,2 л, масла М-6/12Г, М-5/10Г М-4/6В
картер коробки передач — 1,5 л, ТАД-17И, ТСп-10;
картер главной передачи — 1,3 л, ТАД-17И.

Что это такое Автомобиль ода фото. Энциклопедия

Пользователи также искали:

иж 2115, иж 2717 фото, иж фабула фото, иж ода 1.7 отзывы, иж ода фото салона, куплю москвич ода, москвич ода полный привод, новости днепра сегодня 2018, область онлайн, ода машина цена, иж, иж 2126, иж 2126 расход топлива, иж ода характеристики, иж ода универсал, иж ода 4х4, иж 2126 ода, иж ода пикап, иж ода салон, иж ода купить, вечерний днепр, новости днепра информатор, новости днепра, новости города днепропетровска, газета днепр вечерний, новости днепра сегодня 2018, область онлайн, днепр сегодня видео, вечерний днепр фото, купить новую приору универсал, ваз 2171 отзывы, иж 2115, купить иж 27175, москвич иж 2126, салон иж, москвич, иж 21261 фабула 4х4 купить, рст иж, москвич иж 2126 ода, салон иж ода,

ИЖ ОДА 2126 руководство

Немножко о Иж-2126 «Ода».С самого начала данный автомобиль имел другое название, он назывался «Орбита», но в дальнейшем его переименовали по банальной причине, такой торговый знак уже существовал за рубежом.

В некотором смысле Иж-2126 «Ода» можно назвать гибридным автомобилем, приборный щиток взят от 41-го москвича, руль и фары от десятки ( ранее от восьмерки).

Конечно же, присутствие различных запасных частей взятых от других моделей, значительно сделало проще эксплуатацию Иж «Ода», но вместе с тем дало характеристику данной модели среди автолюбителей как своеобразной сборной модели, что повлияла на снижения имиджа данного автомобиля.

Еще одним интересным моментов есть то, что фары ВАЗ — 2108, которые большие и с округлыми углами не сильно хорошо смотрелись на автомобиле Иж-2126 «Ода», так как передок Ижа был рассчитанный на низкие и округлые специальные болок-фары.

На автомобиле установлен гидравлический привод сцепления, задняя подвеска почти полностью заимствованы от Жигулей, передняя — стойки «МакФерсон».Автомобиль за весь период выпускался серийно с 3 — я видами двигателей — 1,6л. ВАЗ-2106, 1,7л. УЗАМ-3317, 1,8 л. УЗАМ-3314.

Но ижевской компанией «Норма-Авто» выпускались интересные опытные и мелкосерийные модели автомобиля Иж «Ода» с полным и передним приводом.

К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM семейного ряда Beta с объемом двигателя 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же существовала и полно приводная модель версия 2126-060, которая выпускалась по технической документации этой же компанией.

На данной модели был установлен двигатель ВАЗ-21213 с небольшими изменениями в конструкции.

С 2003 года Иж-2126 «Ода» выпускался с новой панелью приборов «торпедой» на которой расположение приборов было взято от ВАЗ 2110.А с 2004 года в комбинации приборов опять произошли изменения, были установлены 2 жидкокристаллических дисплея, была изменена обивка салона, и подготавливались, но не были внедрены в жизнь новые изменения внешнего вида автомобиля — новые узкие фары, которые опять были взяты у автомобилей ВАЗ 30 — го семейства, новые красивые бамперы и боковой молдинг.

Однако в 2005 году летом выпуск автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификации был неожиданно прекращен, что вызвало негодование у большинства автовладельцев автомобилей ИЖ.Хоть выпуск данного автомобиля и прекращен, его эксплуатация и ремонт продолжается.

Представляю Вам ИЖ ОДА 2126 руководство по эксплуатации и ремонту, которое разработано в мультимедийном виде и позволит вам быстро разобраться во всех непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.

Красочные картинки, электросхемы, подробное описание всех ремонтных работ, пошаговые инструкции ремонта, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126 ода.Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.

Читайте также:

В мультимедийном руководстве Ремонт ИЖ ОДА 2126 представлены подробные таблицы с возможными неисправностями, и решения по их устранению.

Как провести правильную регулировку, как правильно заменить поломанную или изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ ОДА 2126 030 ремонт и эксплуатация предельно допустимых показателях зазоров и износа вы сможете определить о своевременности замене той или иной детели.

Так же в данном руководстве вы найдете информацию о стендах и специальных приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.

Перед тем как скачать руководство, просмотрите интересное видео Ремонт двери ИЖ ОДА 2126.

Скачать ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации. Файл удален по просьбе правообладателя.

Иж 2126 ода фото салона

Отзывы ИЖ 2126 Ода

Всего найдено 220 отзывов об автомобиле ИЖ 2126 Ода

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ИЖ 2126 Ода, а также помогут оценить надежность автомобилей ИЖ 2126 Ода. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ИЖ 2126 Ода, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты
Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Раньше была ИЖ ОДА 2126 2003 года прошла 158000 км. Списал по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации. Сгнили пороги. Двери. Коробка начала дурить.

Сейчас ИЖ 2126 Фабула 2004 года выпуска. Брал с 48000 км пробега. Для работы.

Что привлекает: Внешний вид. Маневренность. Управляемость. (на шестерке я бы не решился пройти поворот на 100 км/ч). Проходимость по снегу. Просторный салон. Ремонтопригодность. Да многое другое.

Короче, того кто закрыл этот проект, подвесить бы за одно место.

P.S. В гараже стоит Калина 2 с 2014 года. Брал как второй авто (Представительский), ну и на подмену на случай ремонта ИЖа. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Фабула

Отзыв o ИЖ 2126 Фабула оставил: МВС из города Нижегородская обл.

18 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машина нравится, за 10 лет поменял 2 помпы, карбюратор, главный цилиндр сцепления, рулевые тяги от Форда и рулевые пальцы от БМВ, задние амортизаторы Каява. Реактивные тяги уже менял 3 раза и передние стойки уже менял 2 раза. В этом году поменял генератор — поставил 63А и 3-х программный переключатель. Заменил тормозную систему — поставил от 08 модели вакуумник и главный тормозной цилиндр, машину стало не узнать, тормоза мягкие. Часто приходится менять задние тормозные цилиндры, поменял колдун и заменил коробку передач. Сломался ограничитель открытия водительской двери, не знаю, как переделать. ..полный текст отзыва о ИЖ 21261-030 Фабула

Отзыв o ИЖ 21261-030 Фабула оставил: Березин Владимир Васильевич из города Мончегорск, Мурманской обл.

25 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сколько было машин наших отечественных, много. И тут жена попросила купить машину для начинающих, хотел взять 08 или 09, но сошлись на Иж Ода. И тут я подсел на ней, машина — не убиваемая простота, и надёжность. 140 км/час в лёгкую, некоторые иномарки удивляются, рулевое отличное, никаких гранат, всё просто, надо делать вовремя ТО, и проблем не будет.

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Николай из города Пермь

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6 (72 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил после 16 тыc. км пробега. Менял переднюю стойку. Когда поставил электронное зажигание, машина ожила. Достали дверные замки. Наконечники тяг на замки пришли в негодность, а заменить их непросто. Заменил пороги, радиатор, термостат. Прибор температуры двигателя -06 не показывает температуру, хотя датчиков заменил много, а при проверке на массу он отклоняется. В целом машиной доволен, особенно после М2141.

26 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пересел на Ижа, т. к задолбали все эти АБС, АПС, ЭБУ и пр. По спецухе я механик-моторист. Сейчас душа радуется, аппарат проще уже некуда, надежный, три провода на всю машину, красота. В дороге любую поломку можно починить. Кроме Ижа еще есть Опель и Фиат, так они парадно выходные, в нашу грязюку на них не полезешь.

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Саня Кубатура из города Кировская обл.

27 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.75

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Владею «Одой» с 2007г., покупали на время, а вышло надолго, теперь это рабочая лошадка, хотя кроме нее дома живет «Фиат» и «Ситроен С4», но на них по лесам и полям, да прудам не по скачешь, жалко убивать на Тамбовских просторах. «Иж Ода» на удивление всем отзывам «знатоков» из соседних гаражей до 95 тыс. км прошла без какого либо ремонта, брали ее с рук с пробегом 12 тыс. км, хотя по мелочи менял расходники: рулевые наконечники, фильтра, да и глушитель два раза. Зимой машина теплая и заводится в -33 вполне уверено. По скоростным параметрам больше 135 км/ч с пятью пассажирами (дяди от 85 до 95 кг каждый) не считая меня за рулем разгонять на приходилось, зато строительных смесей всякого рода машина увидела много, перевозя от магазина к дому и гаражу, пока строились, так что машиной доволен. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Александр из города Тамбов

10 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Менял расходники, поставил шумоизоляцию и вакуум с главным тормозным от ВАЗ 2110, тормоза лучше стали. Жаль, что не выпускают, с удовольствием бы купил такую новую.

10 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид:2Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:3Надежность:3

Машину брал у дачника за 32 т.р. Брал, т.к. разбил Форд Мондео 1993 г.в. Сразу сломалось кресло, теперь его держит ремень безопасности))). Краш-тест Оды 2 из 16, страшно теперь передвигаться. После Форда пришел в ужас и прострацию, как на этом можно ездить. Управляемость в разы меньше. Шум мотора высокий, коробка дребезжит, иногда не включить 1 передачу, а заднюю иногда не выключить. Подсветки приборной доски почти нет, вибрации как в маршрутке, дворники мало того, что медленные, они еще и не домывают часть окна с правой стороны, которая важна для обзора. В салоне абсолютно неудобно устаешь довольно быстро. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

18 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

У меня двигатель УЗАМ 2.0 (карбюратор) со Святогора. (всего 5-ть автомобилей Святогор вышло с конвейра с этим мотором). Машина резвая, частенько 160 км/ч бегает, максимум разгонял 180 км/ч. Дальше жалко 6-й передачи не хватает. Спидометр не врет, с навигатором сравнивал, а навигатор с новыми иномарками везде разница была, что навигатор показывал на 5-ть км/ч больше чем на спидометрах авто. На низах этот мотор великолепен, ВАЗовские моторы в подметки не годятся, да и звук благородный и приятный по сравнению с ВАЗовским. Машина простояла 5 или 6 месяцев, и вчера завел без проблем при минус 17 С. Когда продую карбюратор и хорошенько подрегулирую на 2-й передаче летом по сырому асфальту после 4-х тысяч оборотов колеса начинают пробуксоввывать, хотя резина Пирелли в хорошем состоянии. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Вадим из города Видное

25 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.74

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил, когда пробег составлял 200000 км, и шестерочный двигатель хоть и выжимал 120, но уже был потрёпан, установил тихий ремённый пятёрошный двигатель (зря его боятся), с короткими шатунами. Вместо капризной омской коробки поставил вазовскую, стала моя Ода резвая и надёжная, по сравнению с классикой. Лёгкое удобное рулевое, посадка кресел выше и удобнее, но если ВАЗовский мост было не слышно, то этот москвичёвский, чтоб не делал, поёт на все лады. В ремонте проста. Одовские запчасти на порядок дороже.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Иж-2126 «ОДА «

В начале — середине 70х годов в Ижевске в инициативном порядке велись экспериментальные разработки переднеприводных конструкций — в частности, можно назвать такие прототипы, как Иж-13 «Старт».
Показать полностью… Однако, в то время эта линия продолжения не получила из-за недостатка финансирования и отсутствия внимания со стороны руководства отрасли.

К середине-концу десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже разрабатывали свои варианты автомобилей с приводом на передние колёса, который завоевывал в те годы большую популярность по всему миру.

Тем не менее, проведя тщательный сравнительный анализ различных компоновочных схем, ижевские конструкторы пришли к выводу, что при условии применения на заднеприводном автомобиле современных, на тот момент, конструктивных решений, таких как подвеска типа «макферсон», замена стальных и чугунных узлов на детали из легких сплавов и пластмасс, использование улучшающих аэродинамику элементов, и так далее, переднеприводная схема не имеет решающего преимущества перед заднеприводной с точки зрения массы, компактности и топливной экономичности автомобиля. Отмечавшийся же в литературе тех лет выигрыш в массе на 6-10 % при переходе от заднеприводной схемы к переднеприводной с поперечным силовым агрегатом относится лишь к случаю сравнения тогдашних современных моделей со спроектированными за 10-15 лет до этого (например, ВАЗ-2108 с ВАЗ-2106), и относится не столько к компоновочной схеме, сколько ко всему комплексу применённых в новых моделях конструктивных решений.[2]

По прикидочным расчётам, применение переднеприводной схемы при использовании имевшегося силового агрегата привело бы к снижению массы автомобиля не более чем на 15-20 кг по сравнению с заднеприводным вариантом, что соответствует снижению расхода топлива всего на 0,27…0,44 % в зависимости от режима движения.[2]

При этом заднеприводная схема имеет весомые преимущества с точки зрения трудоёмкости обслуживания и доступа к агрегатам, позволила бы использовать имеющиеся в производстве хорошо отработанные детали. К тому же, в гамме производимых Ижевским заводом автомобилей большое место занимали грузовые модификации, а для них использование заднеприводной схемы приводит к повышению эксплуатационных показателей и потому весьма желательно.[2]

Поэтому завод начал работу над компромиссным вариантом — моделью с современным кузовом типа «хетчбэк», но задним приводом и основательно модернизированной механикой на базе агрегатов существующих моделей, что позволяло также сохранить структуру взаимосвязей со смежниками.

При этом по потребительским качествам новую модель планировалось приблизить насколько возможно к переднеприводным аналогам.

Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году.

Машина была создана молодыми конструкторами и при компактных внешних габаритах имела вместительный для своего времени и класса салон — по данным изготовителя, расстояние от педали акселератора до спинки заднего сидения у ИЖ-2126 такое же, как у «Волги». Внешняя форма кузова была вполне современной для тех лет. При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено».[2]

Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, боковые выполнили гнутыми.

Коробка передач от «Иж-Москвич-412» была модернизирована — получила пятую передачу и рычаг непосредственно на картере, без бывшего больным местом «412-го» кулисного привода; вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное,

Почему бирюза становится более редкой и ценной, чем алмазы? | В Смитсоновском институте

Камень небесно-голубого цвета с серо-золотой матрицей паутины вплавлен в замысловатое серебряное кольцо с выгравированными перьями по бокам. На создание этого ювелирного изделия, возможно, ушли годы и оно стоит тысячи долларов, но история, которую оно рассказывает, бесценна. Это история камня, культуры, истории и традиций — история навахо.

Камень бирюзовый, непрозрачный минерал, химически представляет собой водный фосфат меди и алюминия.Его естественный цвет варьируется от небесно-голубого до желто-зеленого, а блеск — от воскового до стекловидного. Минерал обычно находится в засушливом климате — основные регионы включают Иран (Персия), северо-запад Китая, Синайский полуостров в Египте и юго-запад Америки. Само слово происходит от древнефранцузского слова, обозначающего «турецких» торговцев, которые первыми привезли персидскую бирюзу в Европу. Он украшал залы и гробницы ацтекских королей и египетских фараонов, таких как Тутанхамон, чья золотая погребальная маска инкрустирована бирюзой.

Важность этого драгоценного камня лежит далеко за пределами его названия ( Doo tl ‘izh ii на навахо) и особенностей культуры, представленных на выставке «Сверкающий мир: украшения навахо семьи Яззи», которая открылась на прошлой неделе в Национальный музей американских индейцев в Нью-Йорке. На выставке представлено более 300 образцов современных украшений, изготовленных семьей Яззи из Гэллапа, штат Нью-Мексико. Это первая выставка музея, посвященная пересечению искусства и коммерции и олицетворению культуры через ювелирные изделия.Хотя бирюза — не единственный камень, включенный в украшения, он может быть самым важным.

«Бирюза — прекрасный образец светского и священного камня», — говорит Лоис Шерр Дубин, куратор выставки «Сверкающий мир». «Нет более важного определяющего драгоценного камня в ювелирных изделиях Юго-Запада, и часть цели выставки — познакомить людей с бирюзой, которая не окрашена и не стабилизирована, а является подлинным камнем».

Бирюза — центральный элемент религиозных обрядов навахо.Существует поверье, что для того, чтобы выпал дождь, нужно бросить кусок бирюзы в реку и помолиться. Его уникальный оттенок зеленого, синего, черного и белого олицетворяет счастье, удачу и здоровье, и если его подарить кому-то, он рассматривается как выражение родства.

На юго-западе Америки имеется около 20 шахт, которые поставляют бирюзу ювелирного качества, большинство из них находится в Неваде, но другие находятся в Аризоне, Колорадо и Нью-Мексико. По словам бирюзового эксперта Джо Таннера, когда испанский конкистадор Коронодо забрал домой богатства испанскому королю, бирюза из ювелирных украшений была прослежена до шахты Cerrillos в Нью-Мексико, старейшей из известных в Америке.

«То, с чем работают Yazzies, — лучшее из рудников», — говорит Дубин. «Мы говорим, что они более редкие, чем бриллианты».

Менее пяти процентов добываемой во всем мире бирюзы пригодно для огранки и использования в ювелирных изделиях. Когда-то процветающая промышленность, многие рудники Юго-Запада исчерпали себя и теперь закрыты. Правительственные ограничения и высокие затраты на добычу также не позволяют найти бирюзу ювелирного качества. Очень немногие рудники работают в коммерческих целях, и большая часть сегодняшней бирюзы извлекается как побочный продукт добычи меди.

Несмотря на нехватку рудников в Северной Америке, бирюза легко доступна на рынке, при этом более 75 процентов из нее поступает из Китая. Однако большая часть этой бирюзы либо залита эпоксидной смолой для стабилизации, либо улучшена для придания цвета и блеска.

Ли Яззи, известный как один из ведущих мировых мастеров этого вида искусства, предпочитает бирюзу с Одинокой горы в Неваде.«Я столкнулся с камнем в молодости», — говорит он. «Его носила моя мама, и я помню, как она работала с бирюзой, чтобы делать кольца и другие украшения. Позже я узнал, что это священный камень ».

Он намеревался найти святость этого камня. «Однажды я попытался соединиться с этим духом. Я начал разговаривать с ним и сказал: «У меня очень мало знаний о том, как работать с вами, и мне нужно, чтобы вы дали мне направление, что именно вы хотите». Я могу засвидетельствовать вам, что, когда я начал общаться таким особенным способом Я обнаружил, почему навахо считали бирюзу священной — все в этой жизни священно.”

Идея священного и светского совпадает с идеей сохранения традиций посредством инноваций, общей темой в производстве ювелирных изделий семьи Яззи.

«Мои традиции всегда были в моей работе, независимо от того, насколько современными выглядят мои изделия», — говорит Раймонд Яззи, чьи украшения отличаются качеством его работы с инкрустациями с куполом.

«Способность принимать традиционные формы и делать их современными является четким выражением того, как коренные жители перешли от своих традиционных культур к совершенно иному миру, — говорит Кевин Говер, директор музея, — но им удалось сохранить их культурная самобытность.”

Раймонд использует бирюзу в своих украшениях, хотя он более известен своим использованием кораллов, которые, по его словам, также редко встречаются при поиске хорошего качества.

«Шахты Lone Mountain и Lander Blue становятся как алмазы, — говорит Раймонд, — с учетом того, сколько вы платите за бирюзу».

«Сверкающий мир: ювелирные изделия навахо семьи Яззи» проходит до 10 января 2016 года в Нью-Йорке в Национальном музее американских индейцев. Центр Heye расположен в One Bowling Green напротив Бэттери-парка.Выставка будет сопровождаться магазином-галереей, в котором представлены работы начинающих художников навахо.

С 6 по 7 декабря в Национальном музее американских индейцев в Нью-Йорке с 10:00 до 17:00 проходит Рынок искусства коренных народов 2014 года. Бесплатное мероприятие в павильоне Дайкер на первом этаже собирает многих из самых известных и перспективных современных коренных художников в Нью-Йорке и включает в себя производителей ювелирных изделий, корзин и традиционных ткачей, скульпторов и мастеров керамики.Вечеринка с билетами и лекция «Устойчивое развитие в искусстве и дизайне коренных народов» 5 декабря дает возможность встретиться с художниками, попробовать еду и напитки, вдохновленные коренными американцами, и совершить поездку по выставке «Сверкающий мир: украшения навахо семьи Яззи». ”

UJIAN ВАЗ-21213 Дан ИЖ-2126-062. ПЕРАНГКАТ ДЕНГАН ТЕРАХИР

ТЕКНОЛОГИ

/ ТЕСТ ВАЗ 2121 3 дан Иж 2126-062

ПЕРАНГКАТ ДЕНГАН ТЕРАХИР

BAGAIMANA MENGIKUTI DENGAN NIWA?

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКИ

ФОТО / GEORGE GARDEN

Jika anda mematuhi klasifikasi official, maka itu tidak betul untuk memberkan Niva dan Oda 4×4.Kereta ini adalah perwujudan konsep yang berbeza: ВАЗ 2121 3 adalah kenderaan serba lengkap sepenuhnya, manakala Izh 2126-062 adalah kereta penumpang memandu roda semua. Tetapi ада сату keadaan ян menjadikanmereka pesaing langsung. Ини, тенту саджа, харга — мунгкин худжа ян палинг куат унтук мажорити пенггуна джалан рая ками.

Oleh itu, berapa banyak pemacu semua roda murah pada kos pasaran dari 4.5 hingga 5 ribu dolar? Jawapannya adalah jelas: dalam masa terdekat hanya IL 4×4 boleh menjadi alternatif sebenar kepada Niva лама.Дан джика я, пембели пасти акан менимбанг кебайкан дан кебурукан, ян берниат члени кеутамаан кепада салах сату дарипада модель Ини. Олег Иту, кита мембуанг формализм — perbandingan tidak dapat dielakkan.

UJIAN DI NEGERI

Sebelum beralih kepada nombor, saya perhatikan bahawa pada harga yang setanding satu kereta mempunyai lima pintu, satu lagi hanya mempunyai tiga. Ya, dalam penamaan «kemudahan pick-up dan drop-off» IL adalah pemimpin yang tidak dipertikaikan. Сетелах менгукур салун, ками якин: «Нива» ханья болех мембанггакан силинг тингги.Параметр lain — pelbagai pelarasanmbujur kerusi depan, ruang di hadapan lutut penumpang belakang, lebar petak penumpang pada tahap bahu, panjang kusyen bawah kerusi depan dan belakang — lebih baik dengan IZH. Lajur pemandu Niva lebih miring — mendarat di dalam kereta lebih dekat ke trolibus. Tetapi adakah ia baik atau buruk untuk menghakimi pengguna. Рамай, мисальня, тидак менюкай ян лежал мелампау, апабила ладжур иту терлетак хампир мендатар, сеперти ди ИЖ атау Самара.

Pembawa bagasi kereta adalah sebaliknya.Далам кендераан Олл-махровый Тольятти — pendek dan tinggi. Ди Ижевск semua pemanduan roda — panjang dan rendah. Tetapi gambarnya adalah lebar lebar. IL di tempat paling sempit, paling luas — Нива. Ода mempunyai jumlah boot lebih besar. Dimensi bukaan agak setanding. Валау bagaimanapun, penunjuk penting seperti ketinggian pemuatan memberikan kelebihan yang jelas kepada Niva, walaupun terdapat pelepasan asas yang kukuh. Kehilangan Oda, янь lebih teruk lagi dalam varian pemacu roda belakang standard ini, adalah hukuman yang tidak dapat dielakkan untuk meningkatkan keupayaan silang negara.Berikut adalah masa untuk menarik semula geometri bahagian bawah kereta.

Кендераан вездеход benar-benar murni ВАЗ 2121 3 mudah masuk ke dalam jurang. Пемберсихан ди бавах резонатор, зубчатая передача дан гандар белаканг, тенту саджа, лебих баньяк. Ижевцы терпакса менгекалкан сусунан юнит ян рендах. Tetapi Untuk Memuat Pemanduan semua roda kurang terdedah di jalan berbanding dengan kereta standard, Merka mengangkat badan di atas casis (dengan itu hampir satu meter ketinggian beban).Akibatnya, pelepasan di bawah sistem ekzos dan ambang telah meningkat dengan ketara (ЗР, 2002, № 4). Menurut penunjuk terkini, IL 4×4 lebih rendah daripada Niva agak sedikit.

Дан sekarang мари кита турункан дари pengukuran demi penilaian subjektif ringkas di pedalaman. Перкара ян палинг сукар адалах untuk memberi keutamaan kepada satu atau kerusi янь лайн. Далам кедуа-дуа керета мерека джаух дари семпурна дан пенилайан пакар мерека биасанья мембава кепада пердебатан хангат, ди мана пендапат полярный буньи.Сэсетенгах категории тидак сука керуси «Нивов», ян лайн — Ижевск. Далам ян терахир, себагай пературан, терлалу сембунг соконган поясничный, менолак тубух дари белаканг, мендженгкелкан. Себенарнья, мемилих пеларасан оптимум, анда болех мембиасакан дири денган кедуа-дуа мерека дан оранг лайн.

Selebihnya adalah rasa dan pilihan. Perbezaan hanya dalam butiran: ada penyelesaian yang berjaya дан тидак бегиту байк. Педаль, рода стереенг, туас, суис бералих, бутанг, кунчи пинту сангат типикал унтук индустри керета ками.Secara umumnya, pedalaman pemacu semua roda Domestik, kerana ia lebih lembut…, bukan untuk penumpang. Ками meletakkanmereka «tiga» pepejal, tidak cuba Untuk menyerlahkan pemimpin.

СЕЛЕПАС АХИР ДЖАЛАН

Далам beberapa disiplin, sebuah kereta penumpang memandu semua roda hanya diwajibkan Untuk mengalahkan kenderaan semua rupa bumi. Pasangan kami tidak terkecuali. Олег Керана асас ян лебих бесар, бербандинг денган нива, дан пербезаан пусат менгунчи дири иж 2126-062, иа лебих патух пада пермукаан лицин атау пермукаан сальджи (чири-чири река бентук пенгхантаран данджакат Рик-цири река бентук пенгхантаран данджакат 2002 г. Нет.1, 3, 4) Сату лаги кад трах Ода адалах селера седерхана. Penggunaan bahan api purata operasi pada musim panas adalah 9,5 л / 100 км (8-8,5 ди лебух рая, 10-10,5 ди бандар). Pemilik Niva akan gembira jika menggunakan kurang dari 12 л / 100 км.

Walaupun kuasa enjin yang lebih rendah, Izh 2126-062 lebih tinggi daripada ВАЗ 2121 3 dalam dinamik pecutan, kelajuan maximum dan keanjalan (лихат хасил пэнгукуран «Меманду»). Валау багайманапун, перлу диингат бахава куалити пембуатан керета доместик тидак стабил, ян бермаксуд бахава спесимен адалах линках дан тидак бегиту байк, келебихан ИЖ тидак болех дипертимбангкан.Малах, джуранг ян кетара dengannya hanya dalam keanjalan dalam IV дан V gear.

Angka objektif pengendalian янь diperoleh semasa manuver «penyusun semula» sekali lagi membersawa Odu 4×4 ke tempat pertama. Джика Кита Ингат Туджуан Кедуа-дуа Керета, Дизи Рода дан Корак Джеджак (ди ИЖ — Джалан И-391 175 / 70R13, пада Нива — универсальный К-156 185 / 75R16), Мака Ини Нампакня Тидак Менхайранкан. Валау багайманапун, кеменанган ИЖ болех дипанггил денган селамат Пиррова. Ia mengambil masa янь лама untuk мембиасакан дири dengan beban kereta, дан terutamanya Untuk gulungan yang penting дан penggantungan penggantungan belakang dalam mod kritikal.

Pada umumnya, kombinasi McPherson struts dan rak dan stereng depan stereng dengan gandar belakang dan penggantungan yang lurus menimbulkan kekacauan. Kesan umum adalah ini: модель pemacu semua Ural (masih ada pengubahsuaian dengan semua penggantungan bebas, tetapi lebih mahal) memerlukan kerja penamat yang serius.

Memperolehi kelajuan maksimum laluan «penyusunan semula» ВАЗ 2121 3 Untuk masa ini menjadi lebih jelas. Адалах дирасакан бахава пада сату маса, мерека тидак менггунакан себаранг усаха атау ван унтук пембангунан Нива.Ia sesuai dengannya dan menerima status tayar biasa K-156 pengeluaran Kirov. Валау апа каламбур, кендераан All-terria Тольятти, ян дихиаси далам ВЛИ-5, тидак гембира денган тиндак балас ян сама денган асфальт.

КОРОЛЕВСКАЯ ГЛИНА

Ди Луар Джалан Бертурап, Хасил Пертарунган Адалах Кесымпулан Ян тидак Дапат Дикетепикан. Интрик адалах берапа лама ИЛ болех менахан «Нива» далам уншур асальнйа. Penumpang semua pacuan roda ternyata menjadi seorang lelaki yang degil. Пада пемберсихан хутан берлумпур из денган гембира мемакса лопак дан парит янь мендалам, танпа хенти менюсули кебангкитан Нива.Ханья пада pendakian licin янь berpanjangan dia terlambat sedikit — ди далам лумпур, сифат мелекат тайар джалан менинггалкан баньяк янь диингинкан. Валау багайманапун, валаупун тапак тайар терсумбат денган танах лиат, пемаку семуа рода масих менарик керета ке бахаган атас лиф. Кстати, нисбах шестерня ян дипилих денган сангат байк амат гембира. Пада ИЖ кедуа дан кетига менарик лебих якин «Нива», кечуали, тенту саджа, иа тидак термасук шестерня янг лебих рендах далам кес пеминдахан иту.

«Oda 4×4» terbukti cukup baik di lubang pasir — dalam keadaan ini, кендераан ВАЗ вездеход gagal memalukannya.Секара умум, унтук менанам ИЛ секара кетат, сая терпакша менгалами баньяк масалах. Темпат ян «бетул» масих дитемуи — иа тернята менджади хампаран танах лемпунг янь диланджуткан денган сепарух денган воздух. Mereka memutuskan untuk memberingnya dari langkah itu. Рывок, дан сепарух джалан дитинггалкан. Tetapi — strok hilang, дан sistem gandar belakang дан ekzos sudah berpaut ke puncak trek.

IL tidak berputus asa — berayun ke belakang дан sebagainya masih berjaya bergerak ke hadapan. О, гетах акан менджади лебих бермакна — анда болех тергелинчир.Sayangnya, kereta itu tergantung di perut hanya beberapa meter sebelum akhir tempat hitam. Багайманапун, хасильня сангат байк.

«Нива» тидак танпа усаха менарик ил дари пенимбунан танах лиат дан дихантар ке асал. Мари кита лихат багаймана кендераан семуа рупа буми дапат дикендаликан. Лемпаран ян сама дари курсус танпа себаранг тиндакан перседиан, дан… ВАЗ 2121 3 тержебак тепат ди темпат янь сама. Тиба? Sudah tentu tidak. Pemandu bertindak dengan sewenang-wenangnya — kini sudah tiba masanya untuk menggunakan peralatan khusus semua medan.Кунчи дихидупкан — дан месин мудах менгатаси метр ян тинггал. Кари Джалан Ян Лебих Мендалам. Ia juga mungkin Untuk meneruskannya, setelah sudah menyambungkan kunci dan gear rendah. Я, патруль Нива адалах пуджян.

Untuk merumuskan pengalaman. Ил калах кепада Нива далам салиб геометри. Anda tidak sepatutnya melupakan pelepasan tanah yang rendah apabila memandu di jalan raya, berlumba di sepanjang rabung dan lubang. Sekiranya gullies adalah sederhana, maka IL (terutamanya pada tayar gigi), akan diadakan di tempat yang sama seperti Niva tanpa kunci interxal dan gear rendah.Tetapi dalam keadaan ди мана арсенал ян ditunjukkan berguna Untuk kenderaan semua rupa bumi, tidak ada apa-apa untuk memandu penumpang semua roda.

SYMPATHY ATAU PERHUBUNGAN?

Джади, пербандинган дан пилихан. Dengan harga yang sama untuk seseorang, kerap kriteria utama tidak logik, tetapi «seperti — tidak suka» традиционный. Секиранья анда мелупакан шука дан тидак сука, анда акан мендапат гамбар седемикян. Kebolehpercayaan дан мембина куалити кедуа-дуа пемохон адалах сетандинг.Мана-мана керета доместик тидак семпурна дан дари семаса ке семаса акан менганггу пемиликня.

«Ода 4×4» адалах лебих дарипада месин келуарга дан седжагат, манакала «Нива» адалах каван байк пембуру атау нелаян. Валау bagaimanapun, bahagian ini sangat sewenang-wenangnya, kerana IL mempunyai salib yang baik, дан ВАЗ 2121 3 mengekalkan baik pada asfalt. Tetapi banyak bergantung kepada keadaan. Sesiapa ян тидак merancang untuk memandu ди луар jalan ян падат, пастинья акан tertarik dengan pemacu semua roda penumpang.Секиранья тердапат беберапа километр которан ян тидак дапат дилепаскан дари лебух рая ке румах мусим панас кегемаран анда, анда перлу мемасанг пенггунаан бахан апи ян тингги, тайар серба гуна дан пинту янь лебих седикит.

Pengurusan Penilaian: Tekanan IL lebih kuat.

«Нампакня пеминат пемаку семуа рода доместик тидак лама лаги акан мэмпуньяи баньяк пилихан».

Mengenai penjelasan IL tidak jauh di belakang Niva…

… Tetapi kekacauan ini terlalu sukar baginya.

«Нива» менарик ИЛ дан сегера диа менгатаси бахаган ян бурук.

DIMENSI SALON DAN LUGGAGE

Иж 2126-062 ВАЗ 2121 3

Л1 950-1140 890-1010

L2 620-860 535-650

ч2 960 1000

h3 925 940

B1 1430 1390

B2 1430 1380

Т1 490 480

Т2 485 455

ч2 280 305

h3 370 360

H 1145 1165

а, бандар 23 32

L3 790 600

ч4 895 930

B3 мин. 900 1035

B3 макс 1400 1320

B4 1055 1085

h5 895 875

h5 985735

СКОРОСТИ PRESTASI

МАНЕВЕР «ПЕМИНДААН»

Параметр Иж 2126-062 ВАЗ 2121 3

Келажуань *, км / ч 83.5 81,2

* Баги керета Иж 2126-062 деньган таяр И-391 175 / 70R13 дан ВАЗ 2121 3 деньган таяр К-156 185 / 75R16.

КЕПУТУСАН-ПЕНИЛАЙСКИЙ «МЕНЯМПАЙКАН»

Keadaan cuaca: суху + 10 ° C, теканан 755 мм рт. Арт.,

келембапан 55%, ляпис — конкрит асфальт керинг

Иж 2126-062 ВАЗ 2121 3

Берат

ciri-ciri

Берат бадан, кг 1, 098 1, 195

Бебан гандар, кг:

депан 636 698

белаканг 462 497

Динамик

Куалити

(бебан себахагян —

)

2 чел. + 25 кг)

Пекутан, денган:

0-40 км / ч 3.9 4,0

0-60 км / ч 7,1 7,1

0-80 км / ю 12,1 12,2

0-100 км / ю 19,0 19,8

0-120 км / ю 34,1 35,8

0-400 м 21,0 21,4

(км / ч) (102,8) (102,0)

0-1000 м 39,6 40,4

(км / ч) (122,0) (121,3)

Максимум

келаджуань, км / ч 136,5 132,9

Ралат

спидометр,% 16,9 0,6

Кинджалан, Денган:

60-100 км / ч (IV) 17,3 19,0

80-120 км / ч (В) 31.5 —

Пантаи, м:

120-50 км / ч 920780

50-0 км / ч 432, 372

Brek

на 100 км / дж:

Джарак Берхенти, м 60,1 61,0

няхпекутан, м / с2 6,4 6,31

дари 80 км / ю:

джарак берхенти, м 39,3 39,8

няхпекутан, м / с2 6,28 6,19

Джалан

пелепасан *, мм:

di bawah шестерня

гандар депан

(подрамник) 1

di bawah шестерня

гандар белаканг 160 235

Резонатор di bawah

210320

di bawah ambang

депан / белаканг 330/345 340/370

di bawah bicu

сокет депан / белаканг 300/315 310/340

* Унтук керета Иж 2126-062 диленгкапы денган таяр И-391 175 / 70R13 дан ВАЗ 2121 3 денган таяр Вли-5 6.95 / 16.

СПЕСИФИКАСИ

(данные pengeluar)

Иж 2126 — ВАЗ-

062 21213

ДАННЫЕ AM

Керуси 5 4 (5)

Берат бадан (кг) 1080 1210

Берат касар, кг 1480 1610

Размер, мм:

панджанг 4068 3740

лебар 1660 1680

кетингский без даты. 1640

Пангкалан, мм 2470 2200

Трек, мм:

депан / белаканг 1420/1420 1430/1400

Келантанган батанг, л 300/960 263/504

Максимум

келаджуань, км / ч 140137

Маса Перцепат

0-100 км / ч, дари 20 19

Rizab bahan api, l 45 42

Бахан API АИ-92 АИ-92

ДВИГАТЕЛЬ

ВАЗ 2106 ВАЗ 2121 3

Хадапан Мембуджур

Биланган силиндер 4 4

инап 8 8

Pemindahan, смс 1569 1690

Kuasa, кВт / л.с. 55/75 58/79

пада об / мин 5400 5200

Торк, Н.м 116 127

пада об / мин 3200 3200

ПЕНГАНТАРАН

Pemandu semua roda

Penghantaran инструкция

Лима Келажуан

Penghantaran I-3.94; II-2,04; I-3.67; II-2.1;

III-1.46; IV-1; III-1,36; IV-1;

В-0,89; с.х.-4,25 В-0,82; с.х.-3.53

Пемаку ахир 4,22 3,9

Котак пеминдахан:

Сая 2, 135 —

II 1.2 п. d.

СУСПЕНСИ

Jenis depan bebas

«Мэй

Пружина ферсон

Пружина Belakang bergantung

PENYIMPANAN

cacing dan cacing шестерня

ТОРМОЗА

тортра хадапан

gendang belakang

ТИДАК РАЗМЕР

кандидатских диссертаций в области чистых и прикладных наук

Об этой книге

Введение

магистерских диссертаций в области чистых и прикладных наук были впервые задуманы, опубликованы и распространены TPRC в Университете Пердью в 1957 году, а защита диссертаций началась с 1955 учебного года.Начиная с тома 13, этапы печати и распространения этой деятельности были переданы в University Microfilms / Xerox из Анн-Арбора, штат Мичиган, с мыслью, что такой порядок будет более выгодным для академического и научного и технического сообщества в целом. После пяти лет совместной работы мы пришли к выводу, что в интересах всех заинтересованных сторон, если печать и распространение тома будет осуществляться известным издательством, чтобы обеспечить более качественное обслуживание и лучшую коммуникацию.Следовательно, начиная с этого тома 18, магистерские диссертации в области чистых и прикладных наук будут распространяться по всему миру издательской корпорацией Plenum Publishing Corporation в Нью-Йорке. Все предыдущие выпуски также можно заказать на пленуме. Вступая в это новое партнерство с Plenum, мы также инициируем новое предприятие, в рамках которого эта важная ежегодная справочная работа теперь охватывает канадские университеты, а также университеты в Соединенных Штатах. Мы уверены, что эта более широкая база значительно повысит ценность этих томов.

Ключевые слова

астрономия керамика связь механика операции исследовательская служба университет

Редакторы и филиалы

  1. 1.Центр анализа и синтеза информации и числовых данных, Университет Пердью, Вест-Лафайет, США,
  2. ,
.

Библиографическая информация

  • Заголовок книги Магистерские диссертации в области чистых и прикладных наук
  • Авторы Уэйд Х.Шафер
  • Название серии Магистерские диссертации в области чистых и прикладных наук
  • DOI https://doi.org/10.1007/978-1-4684-2604-5
  • Информация об авторских правах Springer-Verlag, США, 1974 г.
  • Имя издателя Спрингер, Бостон, Массачусетс
  • электронные книги Архив книг Springer
  • ISBN в твердом переплете 978-0-306-34118-2
  • ISBN в мягкой обложке 978-1-4684-2606-9
  • электронная книга ISBN 978-1-4684-2604-5
  • Номер издания 1
  • Количество страниц XVII, 286
  • Количество иллюстраций 0 ч / б иллюстраций, 0 иллюстраций в цвете
  • Темы Наука, гуманитарные и социальные науки, междисциплинарный
  • Купить эту книгу на сайте издателя

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследовать
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Samsung UE32C6000RW Руководство пользователя загрузить pdf (Страница 266)

50

Slovenščina

Druge informacije

Težava Rešitve in razlaga

Ni slike / videa.• Преверите повезаво каблов (включите в знова приключайте все кабели, повезите с телевизором в зунаньими

направлениями).

• Наставите видео изхода зунаний направления (кабельскега / стандартная передача, предвайльника DVD, Blu-

луч итд.) Так, да разрешает повезать входящего телевидения. Че это на пример, когда вы хотите направить HDMI,

mora biti povezan z vhodom HDMI na televizorju.

• Preverite, ali se povezane naprave napajajo.

• С притиском гумба ИСТОЧНИК на дальнинском управлении изберите устранение вирт телевидения.

Повежава РФ (кабельное телевидение / антенна)

Телевизор не распространения всех каналов. • Poskrbite, da je kabel antene ustrezno priključen.

• Улучшите функционирование Plug & Play (зачетна наставитев), чтобы получить доступ к каналам на сезон

каналов. Пойдите в МЕНЮ — Настройка — Plug & Play (začetna nastavitev) в počakajte, da se shranijo vsi

kanali, ki so na voljo (7. str.).

• Преверите, али е антенна устранно поставлена.

Slika je popačena: napake velikih blokov,

majhni bloki, slikovne pike

• При стисканю видео всебине лахко прайд так попаченья слике, это посебей при хитро гибких 2 рыбок на

таких сликах,

• Zaradi šibkega signala je lahko slika popačena. Не гре за окваро телевидение.

Поведение рачунальника

Прикаже как спорочило «Режим не поддерживается

».

• Наставите лочивость во фреквенко ихода рачунальника тако, да устрезата лочливостим, ки жи подпира

televizor (24.ул.).

«Рачунальник» — это все, что приказан на

, сезон вир, люди, которые повезет.

• Жить нормально; «Рачунальник» он весь час приказ на сезон вир, туди чэ ни повезан.

Video je v redu, vendar ni zvoka. • Че используйте поверо HDMI, преверите наставите авдио ижа в рачунальнику.

Omrežna povezava (odvisno od modelov)

Napaka povezave z brezžičnim omrežjem. • Za uporabo brezžičnega omrežja potrebujete Samsungov zaščitni ključ USB za brezžično omrežje.

• Prepričajte se, da je omrežna povezava nastavljena na Wireless (ул. 27).

• Препричайтесь себе, да телевидению повезет с бренным делильником (усмерьевальником) IP.

Запись / Timeshift

Snemanje ne deluje. • Преверите, али же поверена направления USB.

• Preverite, ali je kanal digitalni in ga je mogoče snemati.

• Če je signal šibek ali ga ni, se funkcija snemanja samodejno izklopi.

• Телевидение не боится, это в USB направлении на вольо простора за шрандванием.Преверите, Али Дже.

Timeshift ne deluje. • Преверите, али же поверена направления USB.

• Radijski kanali in analogno oddajanje ni podprto.

• Каналы за oddajanje podatkov niso podprti.

• e je signal šibek ali ga ni, se funkcija Timeshift samodejno izklopi.

• Funkcije Timeshift ni mogoče izvajati, če в направлении USB ni na voljo prostora za shranjevanje. Проверьте

, что это не так.

Приказе спорочило, да прескус дела

ни билл успешно исправлен; snemanje в

funkcija Timeshift ne delujeta.

• У тех тежав лахко гордость при использовании низкозмогливого направления USB, ки не подпирает снеманья.

• Припорочамо упораб трдега диск USB.

Načrtovano snemanje ni uspelo. • Начальное слежение за некоторыми постопками, при катерах с доступом до

данных системы в направлении USB (форматирование, прескусу дела, исканю напак, брисаню).

• e naprava USB ni priključena, televizor ob načrtovanem času nebo začel snemati.

• Телевизор не боится, это в USB направи на волжо простора за шрандеванье.Преверите, Али Дже.

• Če posnamete kanal, zaklenjen z možnostjo Parent lock, se, ko ga želite predvajati, prikaže okno

za vnos številke PIN.

Priključenih je več snemalnih direction,

televizor pa je nehal snemati.

• Че эти прикладных вечных снемальных направлений, направления, ки е наставлена ​​на записывающее устройство по умолчанию па

Нима простора за сжатие, это снэмание изклопи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *