8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Хотроды фото – Американские хот род автомобили (53 фото)

Hot Rod Images, Stock Photos & Vectors

You’re currently using an older browser and your experience may not be optimal. Please consider upgrading. Learn more. Images
  • Images home
  • Photos
  • Vectors
  • All categories
Footage
  • Footage home
  • Curated collections
  • All categories
  • Shutterstock Select
  • Shutterstock Elements
  • Footage pricing
Editorial
  • Editorial home
  • Entertainment
  • News
  • Royalty
  • Sports
Music
  • Music home
  • PremiumBeat
Tools
  • Shutterstock Editor
  • Mobile apps
  • Plugins
  • Image resizer
  • File converter
  • Collage maker
  • Color schemes
Blog
  • Blog home
  • Design
  • Video
  • Contributor
  • News

  • PremiumBeat blog
Contact us
  • Find answers
  • Business solutions

  • Call us 1-646-419-4452
Sell contentPricing

English

  • Čeština
  • Dansk
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Magyar
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Português
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Русский
  • ไทย
  • 한국어
  • 日本語
  • 简体中文
  • 繁體中文

Log in

Sign up

Menu

View filters

hot rod

Categories
    Browse image categories
  • Abstract
  • Animals/Wildlife
  • Backgrounds/Textures
  • Beauty/Fashion
  • Buildings/Landmarks
  • Business/Finance
  • Celebrities
  • Editorial
  • Education
  • Food and Drink
  • Healthcare/Medical
  • Holidays
  • Illustrations/Clip-Art
  • Industrial
  • Interiors
  • Miscellaneous
  • Nature
  • Objects
  • Parks/Outdoor
  • People
  • Religion
  • Science
  • Signs/Symbols
  • Sports/Recreation
  • Technology
  • The Arts
  • Transportation
  • Vectors
  • Vintage

39.103 hot rod stock photos, vectors, and illustrations are available royalty-free.

See hot rod stock video clips

of 392

custom car wheelsvintage postershot rod carcar family memberhot rod shopspeeding muscle car vectorhot stamphot rod logoschild and dog in carcudavintage car, hot rod garage, hotrods car,old school car,T-shirt or poster design with illustration of hot rodVintage Hot Rod.Vintage Hot Rod Graphic T-shirts CollectionVintage black and white design elements of car repair. Isolated on white background.Set of Hot Rod logo, emblems and icons. Roadster and coupe illustration isolated on white background.Vector Hot RodHot rod style labels and signs set. Vector design elements.Hot rod with smoke background, 3d modelcustom hot rod fully editableVintage american hot rod car for printing with grunge texture. Vector old school Bonneville race poster. T-shirt printing design. Retro hot-rod car poster.Cartoon retro hot rod isolated on white background. Available EPS-10 vector format separated by groups and layers for easy editVector logo design with illustration of hot rodsRed fire, old school flame elements set, isolated vector illustrationhot rod fully editableHot rod car illustrations isolated on white background. Front view, side view. Classic car isolated on white background.Pin up girl with classic hot rod. Colored illustration in rockabilly style. Perfect for t-shirt prints. loud and fast racing equipment,hotrods car,old school car,vintage carVintage hot rod black and white tee-shirt isolated vector logo. Premium quality old sport car hipster t-shirt emblem illustration. Brooklyn, New York street wear superior retro tee print design.Classic American hot-rod illustration.vector hot rod truck illustration Classic American Fifties Style Hot Rod Funny Car Cartoon with Big Engine, Flames, Smoking Tires, Popping a Wheelie, Vector IllustrationVector hot rod cars and pin up girls illustrationAdelaide, Australia — March 9, 2013: Custom Hot Rod parked near the beach at sunsetclassic car hot rodChopped Hot rod 1951vector hot rod illustrationVector Hot RodDesign set of vintage transportation with different illustrations — hot rod, motorcycle, engine, piston and many other.Red and orange gradient fire frame, old school flame logo, isolated vector illustrationvector hot rod illustration car designVector Cartoon Retro Hot Rod

www.shutterstock.com

Обои на которых есть «хот род» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть «хот род» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть хот род

хот-род

1920 x 1200, 634 кБ

увеличитьсохранитьхот-род

1920 x 1200, 584 кБ

увеличитьсохранитьхот-род

1920 x 1393, 603 кБ

увеличитьсохранитьхот-род классический автомобиль классика ретро фон

1920 x 1280, 367 кБ

увеличитьсохранитьхот род hot rod whitewalls вайтволлы

1920 x 1280, 252 кБ

увеличитьсохранитьхот-род классический автомобиль классика ретро

1920 x 1280, 747 кБ

увеличитьсохранитьхот-род классический автомобиль классика ретро передок фары ангар

1920 x 1280, 426 кБ

увеличитьсохранитьхот-род классический автомобиль классика ретро передок фары дорога

1920 x 1280, 819 кБ

увеличитьсохранитьхот-род классический автомобиль классика ретро ангар

1920 x 1280, 537 кБ

увеличитьсохранитьхот-род классический автомобиль классика ретро ангар вид сзади

1920 x 1280, 487 кБ

увеличитьсохранитьхот-род классический автомобиль классика ретро передок ангар

1920 x 1280, 565 кБ

увеличитьсохранитьхот-род классический автомобиль желтый классика ретро ангар

1920 x 1280, 503 кБ

увеличитьсохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

w-dog.ru

Что такое хот род | Atlanta Travel


Для того, чтобы узнать, что такое хот-род, вам обязательно следует отправиться на выставку классических американских автомобилей. Хот-род — это автомобиль американского производства с модифицированным двигателем и переделанным кузовом. Главная цель всех этих изменений — достижение максимальной скорости.

Первые хот-роды появились в Калифорнии в начале 30-х годов XX века, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях. У серийного автомобиля форсировали двигатель, снимали крылья, капот, бамперы, ветровые стекла и прочие «ненужные» части. Все это придавало машине вид хот-рода, который стал теперь классическим. Кроме того у хот-рода обязательными являлись большие задние колеса, которые позволяли максимально реализовать мощность двигателя.

Происхождение термина хот-род (hot rod) связывают с hot roadster — быстрый (крутой) родстер. Где в свою очередь родстер — двухместный спортивный автомобиль без крыши. Именно родстеры из-за их небольшой массы чаще других моделей выбирали для переделки в хот-роды.

Важным этапом в истории хот-родов стали послевоенные годы, когда домой вернулись демобилизовавшиеся солдаты, получившие в армии технические знания для ремонта и тюнинга автомобилей и имевшие некоторые денежные накопления. Быстрая смена модельных рядов американского автопрома снижала и без того невысокие цены на подержанные машины, а также узлы и агрегаты для тюнинга. После Второй Мировой войны в США осталось много неиспользуемых небольших военных аэродромов, на которых стали проводится гонки на хот-родах. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал американский кинематограф.

Рэт-род (rat rod)- тип хот-родов, построенных на основе или стилизованных под модели 1920 — 50-х годов и выглядящих как «недоделанные», «незавершенные» модели с ржавыми деталями кузова и брутальными элементами. Моделям сознательно придавался такой вид, дабы подчеркнуть происхождение и назначение хот-родов: ничего лишнего, только скорость, а модель собрана из имеющегося подручного материала.

Стрит-род (street rod) — американский автомобиль, где внимание уделяется элегантности и уникальности внешнего вида и внутренней отделке, а также комфорту. Есть мнение, что истинный стрит-род должен быть построен до 1949 года.

О том, что такое хот-род, расскажут представленные ниже модели.


1. 1931 Ford Coupe Hot Rod


2.


3. Массивные задние колеса.


4. Восьмицилиндровый двигатель весь в хроме.


5. Салон 1931 Ford Coupe Hot Rod выглядит вполне прилично.


6. 1934 Ford Truck Rat Rod


7. Тот факт, что это рэт-род подтверждает сидящая в кузове крыса (rat).


8. Подобные выставки автомобилей являются также площадками купли-продажи. Под стеклом табличка For Sale. Сколько стоит хот-род? 12 с половиной тысяч долларов США.


9. Еще один V8.


10. Что подтверждает шильдик на решетке радиатора.


11. Аскетичный салон хот-рода 1934 Ford Truck.


12. Ржавчина на порогах. Все правильно — ведь это рэт-род!


13. 1940 Ford Coupe.


14. Данная машина — типичный стрит-род.


15. В салоне на панели приборов — магнитола с CD проигрывателем.


16. 1940 Ford Coupe с номером штата Джорджия образца 1940 года.


17. 1931 chevrolet sedan — еще один стрит-род.


18. Очевидная при беглом взгляде модификация — широкая резина и современные литые диски.


19. У этой машины современный номер штата Джорджия с текущей регистрацией.


20. 1947 Ford Coupe


21. Посмотрите на состояние кузова! Оно идеально!


22. Белый кожаный салон — этому купе Ford Coupe образца 1047 года позавидует каждый!


23. 1942 Chevrolet Truck


24


25. 1928 Ford 2dr Sedan Rat Rod


26. Настоящий рэт-род: бампер из рапредвала, ржавая решетка радиатора, сверху — голова непонятного зверя.


27. Вид сзади — широкие ведущие колеса и кастомный номер штата Джорджия.


28. Жестяная банка — серьезная модификация двигателя.


29. В хот-роде марки Форд установлен двигатель Chevrolet модификации Moroso.


30. Заниженная (chop-top) крыша 1928 Ford 2dr Sedan.


31. Салон рэт-рода: отделка салона отсутствует, кастомный руль, зеркало заднего вида сделано из поршня цилиндра двигателя.


32. Задняя часть салона. На дальнем плане — изящный бензобак.


33. Для облегчения конструкции крыша сделана деревянной.


34. Крыша. Вид сверху.


35. Четыре выхлопные трубы на каждую сторону автомобиля. И никаких глушителей!


36. Сквозная ржавчина только красит рэт-род!

Похожие записи
   Военный Хаммер Humvee
   Суперкар Лексус — Lexus LFA
   Шевроле Камаро 2011

www.atlantatravelblog.com

История постройки Hot Rod Factory Five или каково это… (20 фото)

…собрать автомобиль из коробки!)


Очень рад приступить к повествованию о Hot Rod’е! Ура, товарищи!) Вот он, стоит передо мной готовенький, такой весь нестандартный и необычный… Помню тот момент, когда ровно год назад Ваш покорный слуга, заехав в это уникальное место, увидел две огромные коробки, в которых в разборе находились Hot Rod и Cobra : ) А какой был интерес у специалистов Vintage Auto скорее уже приступить к сборке этого американского конструктора, настоящее «ЛЕГО» для взрослых!)



Но при сборке не обошлось без серьезных трудностей. К примеру, представители компании-производителя кит-каров Factory Five при общем оформлении заказа не удосужились предупредить о том, что предлагаемый ими, как опция новейший двигатель от Ford Mustang будет «архисложно» разместить в подкапотном пространстве Hot Rod’а. Аналогичная ситуация была и с коробкой передач, которая просто напросто не помещалась там, где должна быть!)


Т.е. как Вы понимаете, процесс сборки был достаточно тернист. Приходилось решать не решаемые задачи : ) Плюс ко всему прочему коллеги по ту сторону земного шара при формировании большой посылки что-то не доложили, а что-то перепутали… Все эти мелочи, а точнее их ликвидация занимала очень много времени, но, как говориться, искусство требует жертв!)



Раз уж двумя абзацами выше мы коснулись двигателя и коробки передач, то, пожалуй, давайте же внесем ясность по данным компонентам. Двигатель был выбран самый мощный и дорогой из всей линейки предлагаемых Factory Five. Им стал пятилитровый V8 от Ford Racing, мощностью в 425 лошадиных сил : )



Только представьте, какая будет динамика у этого короля дорог, особенно учитывая его вес, который составляет порядка 800 килограмм, ураган тот еще : ) С нетерпением ожидаю прихода теплого времени года, дабы можно было плотненько изучить динамические характеристики Hot Rod’а, уверен, что удивлению не будет предела, скорее бы уже : )



По коробке передач – ею стал продукт от компании TCIauto, которые специально для данного мотора разработали новый шестиступенчатый типтроник. Забавный факт: представители завода-изготовителя кит-кара сами не знали о существовании подобной коробки и поблагодарили представителей Vintage Auto за предоставленные знания : ) Денег стоила она немало — $8200!)



Приехав с владельцем Hot Rod’а весной прошлого года в Vintage Auto, мы попытались оперативно сложить в прямом смысле слова экстерьерные составляющие кит-кара, дабы понять как же он будет выглядеть по финалу. Кроме элементов кузова, взяли еще и замечательные новые тапочки, размерность которых 23540ZR17 спереди и 30535ZR18 сзади : ) Поняли как минимум одну вещь – выглядеть по финалу тачка будет просто бомбически!) Были приобретены сразу два комплекта резины, тот что на картинке слева внизу для городской езды, а примеряли диски с настоящими гоночными полусликами : )





Обладание подобным автомобилем, наблюдение за этапами его сборки — мечта большинства автолюбителей, ибо это непередаваемые детские ощущения, когда ты собираешь новый классный конструктор : ) Вот и здесь так же во всем!) Вот, к примеру, новенькие стоечки KONI и тормозная система WILWOOD…)



Далее Вы можете оценить внешний вид еще голого каркаса, не менее голых ковшей Kirkey Racing Fabrication, небольшого топливного бака, а так же педального узла все того же бренда WILWOOD. Вся сборка происходила с помощью огромной, страниц эдак на 600, книге-инструкции по сборке. И самое интересное, что параллельно шла сборка расположившейся по соседству «кобры» : )



Затем специалисты Vintage Auto собрали переднюю подвеску с тормозной системой, все шло как по маслу, ведь тогда никто даже не понимал с каким тупиком придется столкнуться коллективу при установке двигателя и коробки, для которых просто не было места : ) Отдельных оваций заслуживает решетка радиатора, я считаю ее шедевральной : )



Обладатель Hot Rod’а на достойном уровне подошел к вопросу стилизации своей машины. Дизайнер Юрий Скрипник проработал с десяток вариантов дизайна Angry Smurf’а!) Да да, именно такое название было дано проекту : ) На коллаже Вы можете видеть финальный утвержденный дизайн «Злого Смурфа», а так же по одной фотографии еле поместившегося мотора и святой инструкции по сборке : )


Спустя полгода после начала крупномасштабных движений по сборке Hot Rod’а уже был виден свет в конце тоннеля. Машина получила свой финальный окрас и проходила процедуры регистрации в ГИБДД, где регистрировалась как самоделка (как, зачем и почему прошу не расспрашивайте, по вопросам регистрации подобных автомобилей как-нибудь сделаю отдельную заметку). Основной цвет одобряю, очень насыщенный вышел! : )



А уже через месяц с небольшим проект был практически завершен: устанавливалась качественная музыка, все приводилось в состояние финального порядка, одним словом происходил крайний марш-бросок к победе : ) Отдельных восторженных возгласов, по моему мнению, заслуживает панель приборов, которая выполнена в неповторимом огненном стиле, браво Factory Five!




В целом салон в Angry Smurf’е очень оригинален и на удивление в нем еще и хватает места для комфортной посадки : ) Единственный момент, насчет которого я переживаю, так это ковши. Обратите внимание на их форму с отсутствующими подголовниками, придется тестировать Hot Rod Алексея alexxxxxxx в хансе со шлемафоном!) Согласитесь, что в салоне присутствует абсолютно чумовой стиль и он отлично подходит под определение «крутой» : )


Кстати, сейчас у Hot Rod’а установлена другая крыша. До этого стояла аналогичная, но несколько иной формы. Извините за выражение, но у «обоих крыш» очень маленькие, больше даже символические лобовые и задние окна, прям как у танка!) Особенность текущей заключается в том, что при желании она демонтируется в течение пяти минут и «вуаля» — Ваш Hot Rod уже с открытым верхом : )



Один из огрехов горе-американцев — вместо задних арок определенного подходящего размера они прислали совершенно другие, предназначенные для гораздо более крупных колес. В Vintage Auto исправили эту ситуацию, изготовив карбоновые аналоги уже правильного «сайза». Справа внизу можете увидеть, как чудесно и ровно запечен карбон местными кулинарными специалистами углеволоконного дела, а справа вверху расположилась вторая крыша Hot Rod’а : )



В планах Алексея откатать сезон в текущем виде, а на следующий год (если машину кто-нибудь не перекупит, очень уж она оригинальна!) возможны изменения в популярном стиле “rat look” : ) Кстати, прошу оценить настоящие кастеты, которые весело расположились по бокам капотного отсека, а так же на крышке багажника, стиль? : ) Так же «зацените» как аккуратно получилось оформить само багажное отделение, где теперь кроме аккумулятора обитают еще и серьезные музыкальные компоненты в виде сабвуфера, двух усилителей и еще кое-чего : )



Автомобиль получился очень сильным. Выражаю глубокую благодарность alexxxxxxx’у, за то, что решился на подобный затяжной эксперимент с удачных исходом. Я знаю, что это было не просто, приходилось решать множество задач, вопросов… И конечно же мое почтение Александру AlexVintageAuto за то, что в нашей стране благодаря его специалистам из Vintage Auto стало на один уникальный автомобиль больше, супер!



На этом все : ) Надеюсь, Вам было интересно узнать немного больше о сборке серьезных кит-каров, как этот. Я рад, что многие из Вас просветились касательно культуры «хотродинга», ведь это действительно интересное и необычное автомобильное направление, которое совершенно не заслуженно не получает должного внимания в России. Спасибо за внимание и до новых встреч!



Источник: vk.com

fishki.net

Mooneyes Hot Rod Custom Show в Японии (87 фото)

Автор:

Аноним


16 декабря 2010 09:35

Во второй раз в Японии проводится это событие, впервые оно прошло в прошлом году, на этот раз количество авто значительно увеличилось
и зрелище стало еще более эффектным.




via speedhunters

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Хот Род своими руками. Новый и старый металл

Традиционно «хот-роддеры» подписываются на довольно строгий свод правил, и я собираюсь опровергнуть этот тезис прямо сейчас.
Я могу понять мантру «делать это так, как раньше», но лично я считаю, что это в корне противоречит «хот-роддингу». «Так, как они привыкли делать это» зависело от креативности и максимального использования тех деталей, которые были в легкой доступности, кроме дорогих запчастей, которых не было в шестидесятые.

Я никогда не был парнем, который различает каждый сигнал поворота по годам и моделе, да я и не знал, какие головки блока цилиндров являются наиболее предпочтительными. Я «хот-роддер», потому что мне нравится, когда все выглядит правильно. А заказ запчастей из каталога никогда не гарантирует, что Ваш автомобиль будет хорошо выглядеть.

Короче говоря, мне нравятся «хот-роды, которые могут сделать ЭТО – потому что для мне настоящий «хот-род» — это просто старый автомобиль с душой и это что-то, что оценит по достоинству каждый – автолюбитель и не только.

Пикап Dodge 37го года Джареда Сеганти сделал именно это, когда я мельком увидел его в Инстаграме. Это был из тех случаев, когда ты повторно смотришь на заинтересовавший тебя объект, потом оцениваешь его прищуриваясь, и в итоге начинаешь изучать все детали. К счастью, оттуда с Джаредом было легко связаться, и так как он – поклонник Speedhunter’ов, он был в восторге от того, что сам Шон Кинглехофер предложил запечатлеть особенности его творчества.

Полагаю, я должен дать Вам время переварить то, что Вы видите, потому что это особенный тип проекта. Все начинается с кабины грузовика Dodge’а 37’, которая была частью «хот-рода», обернутой в листовую сталь, подходящей для Sandrail’а – симбиотической комбинации различных частей гоночных авто, все это установлено на шасси, созданном на основе внедорожников Trophytruck. Это довольно серьезный гибрид стилей, которые по сути своей совершенно разные, и все же это работает.
Это, друзья мои, то, что я называю «хот-роддингом».

Видите ли, сначала Джаред получил первый опыт работы в возрасте 17ти лет, подметая полы в производственном цеху. С того момента его зацепило увиденное, и он никогда не оглядывался назад. С тех пор он работал на Predator Sand Cars, Alumicraft Racing, Racer Engineering и даже непродолжительный период времени работал в West Coast Choppers. Очевидно, он согнул достаточно металла в силуэты Sandrail’а или Trophytruck’a, поэтому когда он задался целью построить «хот-род», в общем-то, все получилось.

Такие вещи, как установленный в задней части радиатор с перфорированными креплениями, прибывают к нам прямо из мира бездорожья, где Вам требуется разместить систему охлаждения от греха подальше. Для пикапа Джареда это была скорее все же дань былым временам.

Преимуществом является чистое лицо его «хот-рода», освобожденное от кузовных частей. Вместо передней части кузова чисто механизм; трубчатая структура, подвеска и двигатель – все объединено, дабы создать форму, функцией которой будет только дизайн.

Рядный шестицилиндровый двигатель старого Шеви это действительно единственная, помимо кабины, стандартная частью того самого грузовика. Располагается двигатель в своем исходном положении, параллельно хромомолибденовым трубкам каркаса. Обратите внимание на систему охлаждения радиатора, которая следует тому же примеру.

Первым, что привлекло мое внимание в Dodge 37’ Джареда, был кузов, к которому он добавил оригинальную листовую сталь. Стиль и качество было такое, что я мог бы сказать: он будто изначально был изготовлен на специальном заводе.

Если вы когда-либо проводили время вблизи Sandrail’ов и Prerunner’ов, Вы можете ощутить и их влияние тоже. Плотно прилегающие алюминиевые панели, замки Dzus, перфорация металла — все это есть.

Как и наполовину закрытая передняя часть, хромированный каркас лишь частично покрыт сзади.

Кроме того, Джаред построил с нуля рабочий автомобиль, до которого мы скоро доберемся, стайлинг – действительно удивительная вещь – автомобильный проектировщик может рассеянно рисовать, мечтая. Самой гениальной частью является способ, при котором новые алюминиевые панели подбираются из заводских линий Dodge, а затем быстро преобразуются в агрессивную, угловатую, многослойную форму. При создании дизайна автомобиля используется понятие «угол атаки», и этот автомобиль имеет массу таких углов.


Если Вы пройдетесь вокруг машины, то начнете видеть те уровни, которые «вступают в игру». Я никогда не видел хот род, который имел такую глубину и размер задней боковой панели, если это можно так назвать.

Работа по переустройству продолжается внутри, где Джаред вручную создал почти каждую деталь. Посмотрите на педаль газа, взятую из спринтерского автомобиля или из последних моделей. Это пример использования крутой детали, установку которой Джаред умеючи обыграл. Истоки этого всего практически не имеют значения, потому что эта идея на настоящий момент нашла свое место.

Кажется, Джареду известны все премудрости, которые позволят использовать его листовой металл на профессиональном уровне.

Он не только использовал везде качественные крепежи из нержавеющей стали, но смог придать ему эстетическую красоту. Джаред превосходно воспользовался своим опытом; он знал, что 4-дюймового интервала между винтами будет вполне достаточно. При отдалении клепок друг от друга, листы металла начнут стучать, а при более частом интервале заклепок будет слишком много.

Разумеется, Вас можно считать талантливым строителем автомобилей, если Вы можете объединить старую кабину грузовика с шасси ручной работы, и не только чисто визуально, но и, в конечном итоге, получить в результате механически исправное, рабочее транспортное средство.

Итак, многие из этих великих образов оказываются лишь мечтами — проектами, заключёнными в чьём-то гараже, и работе над ними никогда не суждено завершиться. Вот почему я не мог не улыбнуться, когда увидел маленький грузовик Джареда Сеганти, вздымающий пыль из-под себя своей собственной мощью.

У каждого есть свои причины не заканчивать эти «проекты мечты»: может быть, из-за отсутствия средств, а может просто из-за нехватки времени или мотивации. Я подозреваю, что один навык Джаред усвоил, работая в этих потрясающий внедорожных мастерских, – способность увидеть проект до конца. С нашей стороны это было бы грубым и чрезмерным упрощением вещей, посмотрев на фотографии этого хот рода, подумать, что создать его проще простого.

Конечно, Джаред получил много полезных навыков, работая в мастерских, среди них работа со сваркой и сгибание труб, которые он использовал для создания своего хромированного шасси. Обработка листового металла — еще одна особенность из потрясающего мира строительства внедорожных автомобилей.

Джаред построил переднюю подвеску с нуля, использовав А-образные рычаги и койловеры. Но что меня по-настоящему заставило удивиться то, что он выстроил всю геометрию при фиксированных длине и углах — с нулевой регулировкой. Единственное, что может быть изменено — угол схождения. Вместо резьбовых подшипников рулевой тяги, его подвеска поворачивается на латунных стойках, демонстрируя, что он имеет опыт и способен проектировать подвеску с таким же успехом, как щёлкать орешки.

Для задней подвески, он использовал другой комплект койловеров и триангулировал четыре тяги, чтобы установить ось. Ключевым моментом здесь является то, как все работает в тандеме. Поперечная балка связывает стороны шасси вместе, а также радиатор, который оставляет место только для верхних креплений койловера.

Мы снова внутри, где каркас интегрируется с листовым металлом старого грузовика, но также прекрасно граничит с дном передней панели.

Я почти не упоминал вырезанную крышу, которая обычно является важной частью Хот Рода, но со всем, что тут вообще происходит, эту деталь легко пропустить. Заглянув через укороченный задний оконный проем, вы можете увидеть другую пристроенную гоночную деталь, которую обычно не встретишь в Хот Роде: обшитый замшей руль Момо.

Это то самое смешивание стилей, о котором я упомянул в начале этой истории. И это работает, не так ли?

Так как всё остальное он построил из алюминия и сварочных прутов, Джаред пошёл дальше и сделал сиденья в стиль.

При всей дикости этой потрясающей работы, я, возможно, пропустил кое-что, и, я думаю, никто бы не заметил. Конечно, это восьмиболтовые, трехсоставные колёса Humvee с маленькими уличными шинами, установленными на них. Но знаете ли вы, что колёса Hummer шли диаметром 16.5 дюймов, и вы никогда не смогли бы найти подходящие уличные шины? Вот где Джаред пожал плечами и принялся за работу: он разрезал колеса, удалил пару дюймов от окружности, в результате получив 16”.

Это какой же уверенностью нужно обладать, чтобы впервые взяться за постройку Хот Рода… И бесстрашие, чтобы смотреть на кусок металла и видеть в нём что-то большее. В таком случае ничто не встанет на пути его создания. При разговоре с Джаредом я заметил, что он был немного стеснён из-за того, что мы хотели рассказать о его автомобиле. Он видит все, что он мог бы сделать лучше в его собственных мыслях. Но я стою раядом с этим хот родом, разинув рот.

Я уже говорил Джареду, что был бы очень рад видеть эту штуку в движении, и вдруг мне пришло в голову спросить, закончена ли эта машина вообще. Оказывается, этот маленький Хот Род пикап готов только наполовину. Джаред планирует полностью разобрать авто на части для покраски. Сейчас он наслаждается и получает удовольствие от автомобиля в движении, глядя на свою работу в голом железе.

Keith Charvonia
Instagram: SpeedhuntersKeith
[email protected]
Photos by Sean Klingelhoefer
Instagram: seanklingelhoefer
[email protected]

Jared Seganti’s 1937 Dodge Pickup
Engine
1968 Chevrolet inline six cylinder, 250ci, fabricated engine mounts, custom black braided fuel hoses, custom fabricated exhaust system, two Optima six volt batteries wired in series, two Spal 14″ radiator fans, remote mounted radiator, inline Meziere thermostat housing, scratch built wiring harness, small forklift alternator, marine grade battery kill switch

Driveline
Chevrolet Th450 transmission, 14 bolt eight lug rear differential from a motorhome, 4:10 gearing, custom driveshaft from Driveline Service of San Diego, B&M Quarter Stick shifter

Suspension/Brakes
All front suspension links except toe are non-adjustable, front suspension bushings are brass, rear chromoly four link with 5/8″ heim joints, adjustable aluminum shocks, BRT sprint car steering box, four piston Wilwood front calipers with 13″ GT-48 slotted rotors, two piston rear calipers, CNC master cylinder, custom routed 3/16″ copper nickle brake lines, custom pedal box, scratch built black brake hoses

Wheels/Tires
Hummer h2 wheels, changed from 16.5″ to 16″ diameter, front wheels narrowed from 9″ to 7″, rear wheels widened from 9″ to 11″, cheap 205/55/16 front tires, Mickey Thompson 315/45/16 rear tires

Exterior
1937 Dodge truck cab, hand formed aluminum body panels by Jared Seganti, 4 1/2″ chop, shaved door handles, LED tail lights
Interior
Hand formed aluminum interior panels by Jared Seganti, aluminum seats, chromoly roll cage integrated into chassis, Momo steering wheel with Sweet Manufacturing quick release, sprint car gas pedal, Mil-spec switches

Оригинал статьи на сайте команды SpeedHunters — #chapter-built-to-drive» rel=»nofollow» >www.speedhunters.com

carakoom.com

Хот-род своими руками-единственный в мире (6 фото)

Автор:

Аноним


09 июля 2010 10:01

Всем известно, что жители США безумно любят хот-роды. Но некоторые ребята в своем стремлении к хот-роддингу создают проекты, аналогов которым в мире
нет и, скорее всего, никогда будет. Одним из таких ребят является некий Митч Аллред. Однажды проезжая на своей старенькой Toyota Corona 1968 года, он
увидел Ford 32 Hot Rod, и решил, что тоже хочет себе нечто подобное. Но денег на раритетное купе у него не было и он решил сделать хот с всё той же
старенькой Corona…



А чем не вариант? Выпускаемое с 1960 по 1970 гг. купе сейчас можно увидеть гораздо реже, чем Lamborghini. Да и создавалось оно для завоевания рынка
США. Будучи настоящим героем, который не ищет легких путей, Митч решил установить на свою «старушку» V8 от Lexus. Понимая, что корпус и остальные
детали его «Короны» просто не выдержат таких нагрузок, он решил тотально перекроить свою «старушку». Заполучив поддержку ребят из NASCAR, он взял все
необходимое из своих же магазинов запчастей и отправился в Северную Каролину.
Там он нашел разбитый Lexus SC400 с целым «движком»… и понеслась. Внешний вид хот-род было решено совместить с концепцией гоночного автомобиля для
трека. Двигатель перекочевал на новое место практически без изменений, а вот выхлопная система была доработана по всем правилам. X-образные трубы и
двойной выхлоп создали звучание двух 1-литровых мотоциклов, ревущих прямо на ухо драйверу. Расчетная мощность 4-литрового двигателя составила около
250 л.с. В целях снижения веса все стекла были заменены на плексигласовые, а вварной каркас безопасности и система пожаротушения были внесены в
конструкцию как меры безопасности.
Открытые передние и задние колеса придали автомобилю вид старины, а багажник украсил винтажный прозрачный спойлер. Отдельное внимание уделили оптике.
Передняя спрятана за решеткой радиатора, а задняя снята со старинного Cadillac 1959 года.










via topgir

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *