8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как покрасить датчики парковки своими руками: Покраска датчиков парктроника своими руками: материалы и этапы работы

Покраска парктроников в цвет кузова: пошаговая инструкция с фото

Некоторые модели автомобилей уже имеют такую полезную опцию как парктроник, который устанавливается заводом-производителем. Но, при необходимости, его можно установить в любом автосервисе или самостоятельно.

Изначально датчики имеют черный (не крашенные) или темно-серый цвет (крашенные), что при не совпадении с основным цветом машины, может смотреться не эстетично.

Можно ли красить?

Многим автолюбителям не нравится, когда парктроник выделяется на фоне кузова машины. Поэтому они закономерно задаются вопросами: можно ли покрасить радар, и будет ли он потом исправно работать.

Парктроники красить можно. Выполнить эту процедуру можно двумя способами:

  • заказать услугу в автосервисе;
  • покрасить самостоятельно.

Если решили перекрасить парктроник сами, нужно помнить, что красить датчики нужно аккуратно, соблюдая определенные требования и используя подходящие материалы.

Бывают ситуации, когда после окрашивания радар перестает работать. Это происходит при не правильной процедуре покраски, например: слишком много слоев краски или лака.

В этом случае нужно:

  1. Снять парктроник.
  2. При помощи шкурки или растворителя, аккуратно снять слой краски и лака (если он был нанесен).
  3. Произвести покраску заново, сделав толщину слоя краски меньше.

Чем красить?

Наиболее сложной задачей является подбор колера. Необходимо учесть существующий цвет кузова и подобрать тон в тон. Максимальную точность можно добиться при компьютерном подборе в специализированных магазинах или покупки у официального дилера.

Если возможности приобрести лакокрасочный материал цвет в цвет нет, то можно воспользоваться на тон светлее. Так как парктроник расположен внизу авто, то на общем фоне кузова, такая разница будет не очень заметна.

Какую краску использовать?

Покраска датчиков для парковки осуществляется с помощью акриловой краски или нитроэмали.

Нитроэмаль сохнет быстро. Для ее полного высыхания потребуется примерно минут 20-30. Но после ее высыхания, на корпус датчика необходимо нанести защитный слой лака. В противном случае, через некоторое время краска может слезть.

В случае выбора акриловой эмали, для ее высыхания необходимо выдержать датчики в проветриваемом помещении около 2 часов. Вместе с тем, акриловая эмаль более долговечна и устойчива к истиранию. Ее не нужно защищать слоем лака.

Справка! Для полного высыхания парктроников после покраски потребуется от 24 до 48 часов. Для повышения эффективности этого процесса, радар можно подвесить над обогревателем или батареей. Только не забывайте соблюдать безопасную дистанцию.

Как покрасить?

Покраска парктроников является несложной задачей для самостоятельного выполнения.

Подготовка

Для покраски датчиков понадобится:

  • баллончик с подобранной эмалью;
  • плотная бумага или картон;
  • растворитель или обезжириватель ;
  • наждачная бумага;
  • грунтовочная смесь.

Работы по окраске парктроника следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, используя средства индивидуальной защиты – резиновые перчатки и респиратор.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

В качестве обезжиривателя ацетон использовать нельзя. Он в своем составе имеет агрессивные химические компоненты, которые нанесут вред датчику парктроника.

Пошаговая инструкция

Если парктроник был в использовании и на нем присутствуют окислы, перед покраской его нужно обработать шкуркой или растворителем.

Этапы покраски:

  1. Шлифовка — сенсоры шлифуются вручную наждачной бумагой, равномерными движениями с небольшим нажимом. Это позволит выровнять поверхность и улучшить ее адгезивные свойства. Затем протрите парктроник растворителем или обезжиривателем.
  2. Грунтовка — для изготовления корпуса радара, используют прессованный полиэтилен или полипропилен, который не обеспечивает достаточного сцепления с эмалью. Поэтому перед началом работ, следует выяснить имеет ли радар базовый слой краски. Если слоя нет, значит для лучшего сцепления краски и материалом корпуса парктроника, устройство необходимо обработать грунтовкой. Наносить грунтовку нужно осторожно, она не должна проникать в рабочие части датчиков.
  3. Подготовка — перед покраской, датчики необходимо разместить на плотном листе бумаги или картона, предварительно проделав в нем пазы, диаметр которых будет соответствовать размеру корпуса. Поместите в них радары так, чтобы они были расположены строго перпендикулярно, снаружи выступала только внешняя их часть которая будет окрашиваться.
  4. Покраска — при окрашивании распылитель держите на расстоянии 20-25 см от деталей. Покраска корпусов выполняется в 3-4 слоя. Перед нанесением последующих слоев следует убедиться в полном высыхании предыдущего.
  5. Если использовали нитроэмаль, то после высыхания последнего слоя, датчики нужно покрыть лаком. Процесс нанесения лака, аналогичен окрашиванию.

Справка! Перед окрашиванием баллончик с краской нужно встряхнуть и распылить первую порцию в сторону. Таким образом прочистится сопло распылителя.

Окрашивание установленного на авто парктроника

Если датчики уже установлены в бампер, их перед покраской либо демонтируют, либо немного вытаскивают, что бы они примерно на 1 см. выступали из бампера.

Тогда перед окрашиванием, при помощи бумаги или пленки и малярного скотча заклеиваем весь бампер и крылья автомобиля так, чтобы выступали одни датчики.

Затем приступаем к покраске. Алгоритм действий такой же, как и при окрашивании датчиков которые не установлены.

Следующий этап — полировка, подразумевает удаление подтеков после окрашивания:

  1. Для этого сначала нужно пройти среднезернистой наждачной бумагой, а затем мелкозернистой.
  2. После этого берут полировочную пасту и равномерно распределяют по кузову.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что на функциональность парковочных датчиков покраска не влияет. Подгонку цвета можно заказать в любом месте, где работают с покраской кузова, аэрографией или купить самостоятельно, зная марку краски.

Самый надёжный вариант датчиков под покраску — те, что имеют вокруг центрального глазка уплотнительное кольцо. Его придётся временно вынуть и красить отдельно от самих парктроников.

Предыдущая

ПокраскаКак узнать крашеная машина или нет: разбираем способы проверки

Следующая

ПокраскаПокраска руля автомобиля своими руками: восстановление кожи и пластика

как покрасить датчик парковки, можно ли его окрашивать

Так выглядят датчики парктроника.

Парктроник представляет собой устройство, предназначенное для мониторинга расстояния от транспортного средства до препятствий и информирования водителя о величине данного расстояния. В основе работы большинства моделей парктроников лежит ультразвуковая технология. Как и другие детали и узлы автомобиля, данное оборудование требует периодической покраски.

Прибор представляет собой систему, состоящую из индикатора (или дисплея), датчиков и управляющего блока. Применение парктроника повышает удобство парковки автомобиля в городских условиях. Датчики монтируются в заднем бампере автомобиля. Большинство таких систем комплектуются четырьмя датчиками, для размещения которых в бампере высверливаются отверстия. Парктроник показывает водителю величину расстояния до препятствия, если транспортное средство находится от него не далее, чем в 2,5 метрах.

Покраска корпусных деталей парктроников является достаточно несложной задачей для самостоятельного выполнения. Если автовладелец не имеет необходимых знаний о том, как необходимо красить корпуса датчиков, работу следует поручить профессионалам. Чтобы покрасить деталь своими руками, необходимо подготовить требуемый набор инструментов и материалов – плотный лист картона, баллон с краской, растворитель, наждачную бумагу и смесь для приготовления грунтовки. Датчики перед покраской проходят этап предварительной обработки. Работы по окраске парктроника необходимо проводить, используя средства индивидуальной защиты – резиновые перчатки и респиратор.

Содержание

  1. Грунтовка
  2. Шлифование
  3. Выбор краски
  4. Как осуществить покраску?
  5. Покраска

Грунтовка

Корпус датчиков изготавливается из полимерных материалов – полипропилена или прессованного полиэтилена. Перед началом работ устройство необходимо тщательно осмотреть, чтобы выяснить, покрыт ли парктроник базовым слоем краски. Если производитель датчика не предусмотрел окраску его корпуса, нанесение слоя грунта является обязательным. Полимерная поверхность корпуса не обеспечивает достаточного сцепления с краской, поэтому слой грунта служит связующим звеном между материалом корпуса и лакокрасочным покрытием.

Шлифование

Обработка корпуса датчика с помощью наждачной бумаги позволяет не только выровнять его поверхность, но и способствует более прочному сцеплению с покрытием. Датчики шлифуются вручную с равномерным распределением прикладываемого усилия по обрабатываемой поверхности.

Удерживание листа наждачной бумаги должно осуществляться таким образом, чтобы пальцы руки располагались перпендикулярно направлению ее движения. Данный способ позволяет получить ровную поверхность, не имеющую значительных углублений.

Выбор краски

Необходимые для покраски парктроника материалы.

При выборе цвета датчика учитывается существующая окраска бампера автомобиля. Наиболее точный подбор оттенка можно выполнить, воспользовавшись специализированным программным обеспечением. Покупая лакокрасочные материалы у официального дилера, можно привлечь к выбору цвета квалифицированных специалистов.

В случае неправильного подбора цвета окраски датчика, разница не будет слишком заметна ввиду расположения данного оборудования в нижней части бампера. В некоторых случаях автовладельцы выделяют парктроник отдельным цветом, не подбирая краску под оттенок кузова автомобиля.

Как осуществить покраску?

Покраска датчиков парктроника осуществляется с помощью акриловой краски или нитроэмали. Краска всех типов выпускается в удобных аэрозольных баллонах. Покрасить корпус прибора можно в условиях гаража или домашней мастерской. Время высыхания нитрокраски составляет 15 минут. После просушки парктроник необходимо покрыть защитным лаком.

В случае выбора акриловой эмали, для ее высыхания необходимо выдержать датчики в хорошо проветриваемом помещении в течение 2 часов. Преимуществами акриловых красок является высокая устойчивость к истиранию и отсутствие необходимости нанесения лака. Качество краски напрямую зависит от ее стоимости. Для окраски наружных поверхностей автомобиля, к которым относится и датчик парктроника, лучше использовать лакокрасочные материалы известных производителей.

Покраска

Перед тем как покрасить детали, необходимо приготовить лист пенопласта или картона, в котором можно проделать отверстия, диаметр которых соответствует диаметру корпуса датчика. Датчики должны выступать над листом на величину, равную высоте окрашиваемой поверхности. Помещенные в картонное приспособление датчики устанавливается горизонтально, после чего можно приступать к процессу окраски.

Покраска корпусов выполняется в 3-4 слоя. Чтобы понять, не повлияла ли покраска на точность показаний прибора, достаточно установить датчик на автомобиль и проверить его работу. Если показания отличаются от действительных, необходимо смыть покрытие с помощью растворителя и покрасить детали заново, уменьшив толщину слоя. После повторной окраски датчики устанавливаются на бампер автомобиля, и работа парктроника проверяется заново. При выборе нитроэмали в качестве лакокрасочного покрытия, покраска должна предусматривать дополнительное покрытие парктроников лаком.

Можно ли покрасить парктроник?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Мой отец умудрился сломать один из датчиков парковки. Дилер заказал новый, но парень сказал, что не уверен, были ли они черными или серебристыми (те, что на всех 2014, которые я видел, серебристые), но если он черный, покраска испортит показания, которые он дает. ? Как и в том, что краска читается как объект. Я бы не подумал, что это так, но я также читал, что дорожная соль и грязь могут их испортить. Спасибо за любые ответы.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 13 из 13 Постов

Да, соль может портить датчики, так же как и много пыли на ней может, но надо бы много. Мы всегда рекомендовали стирать их время от времени. У меня в машине есть тряпка с датчиками, и я просто протираю их при случае, это простая привычка, особенно если вы делаете это каждый раз, когда заправляетесь. Вы стоите в ожидании насоса, можете также прогуляться на грузовике, протереть датчики и проверить шины.

Для их покраски некоторые кузовные мастерские так делают, я бы просто позвонил и спросил у одного из них, сколько это будет стоить.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Либо я, либо он просто нарисовали бы это. Это все при условии, что это не серебро.

Ответить

Сохранить

Нравится

О, ну я никогда этого не делал, так что не могу дать совет, как тоже, лол.

Что ж, если бы я давал совет, я бы посоветовал отшлифовать ту часть, которая не является «глазом», чтобы краска хорошо держалась. Затем я получил тонкую пленку для линз, чтобы закрыть «глаз». Но я бы предпочел потратить 50 долларов в магазине, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Я бы не хотел сделать это неправильно и все испортить

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Они не окрашены, и, отвечая на ваш вопрос, да, вы можете их покрасить. Вы должны быть осторожны, чтобы не получить слишком много базы/клира на них. В любой уважающей себя кузовной мастерской знают, как их правильно покрасить.

Ответить

Сохранить

Нравится

Хорошо. Спасибо. Я не был у дилера, так что, возможно, покраска также является частью ремонта, который они делают.

Ответить

Сохранить

Например,

Я нарисовал, кажется, сотни таких. Покрасить их можно без проблем. Герметик, покраска и очистка. Как и любая другая новая деталь… ни одна из них не вернулась ко мне. Я никогда не понимал, как краска не портит их, а дорожный мусор и соль могут. Они должны иметь погрешность или быть откалиброваны для слоев краски

Прислано с AutoGuide.com Free App

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Приятно слышать. Кажется, эта неделя была плохой неделей для автомобилей моих родителей. Сначала отец с датчиком, а сегодня мама срывает крышку бокового зеркала заднего вида, возвращаясь в гараж. Ха-ха. Надеюсь, я не следующий.

Ответить

Сохранить

Вроде

Ого, да, держу пари, это неловкое молчание за обеденным столом!

Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.

com

Ответить

Сохранить

Например,

Несколько месяцев назад я обмотал свои бамперы вайнлом, и мне не понравилось, как серебристые датчики смотрятся с новыми белыми бамперами. Я снял их и очень хорошо почистил. Я нанес несколько тонких слоев черной аэрозольной краской. Затем я распылил легкий прозрачный слой поверх черного. Они обошлись мне менее чем в 5 долларов, а выглядят и работают как новые.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

19trax95. В конце концов, вы рискнули покрасить датчики?

Mooner3347 — Как себя показали окрашенные датчики? Возникают какие-либо проблемы?

Ответить

Сохранить

Вроде

В итоге дилер покрыл его по гарантии. Так что я предполагаю, что они покрасили его.

Ответить

Сохранить

Нравится

Понял. Спасибо. Думаю, я пойду на это и сделаю то же, что и Мунер.

Я собираюсь поместить хромированные датчики в черный бампер с порошковым покрытием, так что просто хочу сделать их немного менее заметными.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 13 из 13 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.