8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как поставить пневмоподвеску: Пневмоподвеска своими руками с фото

Содержание

Установка пневмоподвески своими руками

В современном мире многие владельцы коммерческого транспорта уже слабо представляют себе эксплуатацию автомобиля без надежного помощника. Именно так можно назвать вспомогательную пневматическую подвеску. Даже самые надежные автомобили зачастую не в состоянии обеспечить в полной мере стабильность и комфорт при перевозке тяжелых грузов. Чуть приблизилась масса перевозимого груза к максимально допустимой отметке, как сразу же снижаются такие потребительские качества, как управляемость, комфорт, эффективность торможения. А что будет при перегрузе? Увеличивается вероятность поломки листов рессор. Ухудшается самочувствие водителя. Сильная тряска, удары, пробои в подвеске не делают поездку комфортной, какие бы рессоры и амортизаторы не были установлены. Ход подвески сокращается под весом груза, а вместе с ним и условия для ее нормальной работы.

Выход один. Установка пневмоподвески.

Она поможет. Изменяя давление в пневмоподушках, можно не только изменять высоту положения кузова, но и качество работы подвески. Легко решаются все проблемы, связанные с комфортом, безопасностью и надежностью работы узлов подвески автомобиля. Перегружаете автомобиль? Тоже не проблема! Пневмоподвеска — надежный инструмент для помощи при перегрузе.

Но что делать, если вы хотите установить пневмоподвеску, но не можете обратиться в профильную организацию?

Решение есть! Установите пневмоподвеску своими руками. 

Для этого понадобится приобрести подходящий для вашего автомобиля комплект и запастись нехитрым инструментом. Вам так же понадобится место для установки и несколько часов свободного времени.

Этапы установки пневмоподвески на примере Газель Некст.

Сперва следует демонтировать штатные отбойники, которые расположены над задним мостом автомобиля.


Установка кронштейнов пневмоподвески.

Далее, согласно поставляемой с комплектом пневмоподвески инструкции, нужно установить силовую конструкцию пневмоподвески вместе с пневмоподушками.


Так выглядят установленные кронштейны пневмоподвески и пневмоподушки.

Еще один вид установленной пневмоподвески для задней оси. Кронштейны и пневматические подушки установлены согласно инструкции.

Выбор места установки компрессора и панели управления пневмоподвеской.

Прокладываем воздушные трубки в сторону кабины автомобиля. Под водительским сиденьем отличное место для крепления и компрессора и панели управления. Там и установим.

Закрепили воздушный компрессор, установили панель управления, и соединили воздушные трубки при помощи входящих в комплект воздушных фитингов.

Подключение управления пневмоподвеской.

Далее необходимо подключить провод питания к аккумуляторной батареи автомобиля. Прокладываем кабель под напольным покрытием в сторону моторного щита и выводим под капот.

На примере кабины Газель Некст (подкапотное пространство), показываем где устанавливается колодка предохранителя и куда присоединяется кабель.

Готово!

Заключение.

Вот так легко и просто можно оснастить свой автомобиль комплектом вспомогательной пневмоподвески.


24.02.2021 00:00:00

Комментарии: 0

Просмотры: 4485

Комментарии

Рекомендуемые

Помощь по телефону

Мы знаем наш продукт до гайки!

Отзывы о нас в Яндексе

Пневмопродукт на карте Москвы — Яндекс.Карты

[]

{«product_page»:{«price»:».us-product-right .product-price-container»,»special»:»#content .product-special-container»,»price_parent»:»»,»quantity»:».us-product-right input[name=quantity]»,»button_minus»:».us-product-right .us-product-quantity-btn:nth-of-type(1)»,»button_plus»:».us-product-right .us-product-quantity-btn:nth-of-type(2)»,»button»:».us-product-right #button-cart»,»product_data»:».us-product-right»},»list»:»»}

{«symbol_left»:»»,»symbol_right»:» \u0440.»,»decimal_place»:»0″,»decimal_point»:».»,»thousand_point»:» «}

[]

false

false

true

Удалить

Изменить

tr

Пневмоподвеска своими руками: характеристики и установка

Пневматическая подвеска используется в автомобилестроении более 70 лет. Сначала на ней ездили полуприцепы и грузовая техника. Теперь же, благодаря техническому прогрессу, её устанавливают на легковые авто бизнес-класса. А обладатели старых машин, в которых нет заводской пневмы, устанавливают её своими руками. В отечественных автомобилях пневмоподвеску активно ставят на «Приоры».

  • Что такое пневмоподвеска?
  • На каких машинах с завода встроена пневмоподвеска?
  • На какую машину можно установить пневмоподвеску
  • Что нужно для того, чтобы самому установить пневмоподвеску
  • Стоимость пневмоподвески и установки

Что такое пневмоподвеска?

Пневматическая подвеска – разновидность подвески с возможностью автоматично или полуавтоматично регулировать дорожный просвет, не применяя физическую силу. Проще говоря, пневмоподвеска – подвеска, позволяющая настраивать высоту кузова авто относительно дороги. Под пневматической подвеской подразумевается замена встроенных упругих элементов подвески, таких как торсионы, пружины и рессоры, на резиновые армированные пневмоэлементы (пневмобаллоны).

В этих баллонах упругим элементом является нагнетаемый из системы сжатый воздух.

Каждая пневматическая подвеска состоит из нагнетателя (компрессора), системы распределения воздуха (клапаны), управляющего блока и резервуара для сжатого воздуха (ресивера).

Пневмоподвеску разработали для комфортной езды. Для удобства автомобилистов существуют подвески с ручным и автоматическим управлением. В ручном управлении водитель самостоятельно подбирает высоту клиренса относительно дороги. Если подвеска оборудована амортизаторными пневматическими стойками, то жесткость подвески можно также настроить вручную.

Если же автомобиль на автоматической пневме, то электроника сама подбирает высоту дорожного просвета, учитывая наклон, скорость, ускорение и прочие параметры. Автоматика подстраивает подвеску для высоких показателей аэродинамичности. Адаптивная автоматическая подвеска существенно увеличивает и управляемость автомобилем за счет снижения его центра тяжести.

Пневмоподвески существуют в трех модификациях. Первая – одноконтурная пневмоподвеска. Устанавливается на одну ось. Давление в обеих подушках, размещенных на этой оси, будет одинаковым вследствие расположения баллонов и компрессора на одной линии, название которой контур.

Двухконтурные пневматические подвески. Их можно описать как две одноконтурные подвески, размещаемые на одну из двух осей. Двухконтурные подвески позволяют регулировать высоту задней и передней части машины отдельно друг от друга. Подвески этого типа имеют важный недостаток. При повороте машина кренится из-за разницы давления между двумя колесами, идущими по внешнему радиусу, и противоположной парой.

И, наконец, четырехконтурная пневмоподвеска. Самая лучшая из перечисленных подвесок. В ней предполагается использование микрокомпьютера, датчиков давления и отдельных четырех клапанов, каждый из которых управляет одним колесом. Соответственно, в пневмоподвеске такого типа не существует проблемы с креном, т. к. каждая подушка держит правильное давление. Стоит ли говорить, что пневма такого типа дорого обойдется владельцу.

Каждый из типов подвески находит свое применение на автомобилях. При этом пневматическая подвеска может быть как встроена в автомобиль, так и устанавливаться на модели, на которые изначально не была предусмотрена. Сначала рассмотрим модели, на которых пневма стоит с завода.

На каких машинах с завода встроена пневмоподвеска?

История пневмоподвески, как это ни удивительно, уходит в начало ХХ века. Именно тогда Уильям Хамфис запатентовал прототип современных подвесок под названием «Пневматический компрессор для транспортных средств». Но тогда, в 1901 году, изобретение не пошло в массы.

В 1946 году были предприняты первые попытки модифицировать заводские автомобили пневматической подвеской. Модель Stout Scarab была прототипом машин с пневмой, но до массового производства дело не дошло.

В 1954 году компания Citroen первой массово выпустила на рынок модель Citroen DS, в которой была гидропневматическая подвеска.

Автомобиль сразу же получил высокую оценку потребителей.

За Сироенами эстафету подхватили остальные автомобильные заводы. С 1957 компания General Motors ставила подвеску в свои автобусы и начала применять её в Кадиллаках. Модель Cadillac Eldorado Brougham была первой, кто получил пневмоподвеску. С этого момента до 60-х все Кадиллаки стандартно оборудовали пневмой. В то же время пневмоподвеску использовал и немецкий гигант Mercedes Benz.

Сегодня список машин с пневмоподвеской огромен. На ней ездят грузовики, внедорожники и полуприцепы, а с недавнего времени, и дорогие авто бизнес-класса. Перечень заводов, устанавливающих на свои машины пневму, включает Audi, Ford, Volkswagen, Citroen, Mercedes, SsangYong, Jeep, Land и Range Rover, а так же Maybach, Lexus, Cadillac и Rolls-Royce.

Но это заводские модели. Местные Кулибины, оценив удобство пневмы, часто устанавливают её на свои обычные авто. При этом машина только выигрывает в производительности.

На какую машину можно установить пневмоподвеску

Стоит сказать, что пневмоподвеска – это не отельный вид подвески, а, скорее, подвид. Пневму можно устанавливать на уже имеющуюся подвеску. Поэтому и существует практика самостоятельной модернизации машины и установки на неё пневматической подвески.

Исходя из конструкции пневмоподвески, можно заключить, что устанавливать её можно на любой автомобиль. Как было сказано выше, суть установки пневмы состоит в том, чтобы заменить встроенные упругие элементы на пневмобаллоны. Отсюда и вывод: каждое авто можно модернизировать пневматической подвеской. Вопрос только в цене.

Для автомобилистов существуют наборы пневмоподвесок, содержащие все необходимые компоненты для установки. Выбирать их нужно в соответствии с характеристиками авто и целями водителя. Сразу скажем, что стоимость таких наборов большая. Поэтому сэкономить можно только на установке. Что нужно для того, чтобы самостоятельно установить пневмоподвеску, будет сказано ниже.

Что нужно для того, чтобы самому установить пневмоподвеску

Интернет наполнен фото- и видеоотчетами пользователей об установке пневмоподвески своими руками. Здесь мы собрали комплекс советов от установщиков пневмы.

Во-первых, нужно купить готовый набор пневмоподвески либо собрать элементы самому. В их перечень входят:

Пневмоподушки, которые нужны для амортизации и заменят стандартные устройства;

Компрессор, служащий нагнетателем воздуха в пневмоподушки;

Ресивер. Он настраивает высоту клиренса без участия компрессора;

Контролирующие датчики, регулирующие положение кузова относительно дороги и давление во всей системе;

Блок управления пневмоподвеской, управляющий датчиками и контролирующий всю систему;

Манометр, для отслеживания давления в системе. В идеале, оно должно не превышать 8 атм.

Крепления, которые лучше заказать у токаря. Дело в том, что лучше подгонять установку под заводские крепления, а не изменять их. Это позволит без усилий в будущем заменить подвеску на стандартную.

Во-вторых, нужно соблюдать последовательность действий во время установки. Обычно на комплектах написана инструкция по установке, но принцип, вобщем-то, один. Сначала нужно поставить авто на домкраты и снять колеса с пружинами. Затем действовать по обстоятельствам, согласно типу устанавливаемой системы. Однако установка состоит из примерно похожих этапов:

Сначала необходимо снять стойки;

Подготовить крепления для установки подвески;

В подготовленные крепления установить пневмоподушки;

Стойки с подушками установить на свои места;

Далее установить по инструкции компрессор, ресивер, магистральную воздушную систему, блок управления, датчики.

Стоимость пневмоподвески и установки

Пневмоподвеска – вещь недешевая. Цена маленького набора, включающего только баллоны, шланги и форсунки колеблется в пределах от 3000 до 4500 грн. Система управления подвеской из салона стоит от 6400 до 66400 грн. Компрессоры для накачивания воздуха так же имеют большую разницу в цене: от 509 до 18800 грн. Комплектующие, изоляторы, термощитки и манометры обойдутся в сумму до 2200 грн. Полный заводской комплект со всеми элементами стоит от 18800 до 121800 грн. Установка системы мастерами обойдется водителю в дополнительную сумму в районе 450-900 грн.

Удешевить установку пневмоподвески можно, если покупать подержанные детали либо провести долгое время, анализируя рынок и продавцов. Так же можно установить систему самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Air Ride Suspension System Установка

Когда дело доходит до опускания лоурайдера на тротуар, гидравлические подвески уже более 50 лет традиционно устанавливаются практически на все лоурайдеры. Когда началась эта эпоха или история нестандартных «гидравлических подъемников», General Motors также вводила пневматические подвески в качестве стандартного оборудования на свой Cadillac Eldorado 57 года выпуска. Цель пневматической подвески тогда и сейчас состояла в том, чтобы поднимать и опускать автомобиль, чтобы обеспечить плавную и постоянную качественную езду.

Сегодня пневматические подвески стали более популярными, поскольку они адаптированы для любого применения, будь то дорожные тяги, грузовики, внедорожники, бомбы и классические лоурайдеры. Системы пневматической подвески в основном имеют небольшие электрические воздушные компрессоры (такие как VIAIR), которые создают давление в бортовом воздушном резервуаре / резервуаре, в котором хранится сжатый воздух для наполнения пневматических пружин (мешков), чтобы поднять или опустить автомобиль на определенную высоту. .

Установка и конфигурация этих систем различаются для разных производителей и моделей, но основной принцип остается одним и тем же. Оригинальная металлическая пружина автомобиля (спиральная или листовая) удаляется, а подушка безопасности, также называемая пневматической пружиной, вставляется или изготавливается так, чтобы она подходила вместо заводской пружины. Регулируемая подвеска позволяет транспортным средствам сидеть очень низко, но при этом иметь возможность подниматься на достаточно высокий уровень, чтобы маневрировать над препятствиями и неровностями на мощеных поверхностях. Когда вы выпускаете воздух через клапаны в системе пневматической подвески, мешки разжимаются, позволяя подвеске автомобиля опуститься до определенной точки в зависимости от того, где, по мнению установщика, могут или должны быть ограничения автомобиля. Это изменение позволяет пользователю вносить коррективы (высокие или низкие) простым нажатием электрической кнопки или переключателя.

В этой статье о подвеске мы устанавливаем качественную систему пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968 года только для того, чтобы продемонстрировать, как в основном устанавливаются эти типы систем. В этой статье мы на самом деле не сравниваем традиционные гидравлические подвески старой школы с технологией подушек безопасности «новой школы», потому что если бы вы потратили ту же сумму денег на покупку гидравлической подвески или подвески с пневматическим приводом, не было бы никакой разницы в цене. любой комфорт при езде.

При использовании гидравлики с передними и задними амортизаторами и катушками правильного номинала они сравнимы по комфорту движения с пневматической подвеской. Единственная разница между обоими мирами заключается в шести батареях и паре 5-галлонных баллонов с воздухом, а также в утечках масла и утечках воздуха. В конце концов, это вообще не имеет значения, потому что они обе протекают, и да, одна из систем становится немного грязнее, когда это происходит.

Самый важный момент в переделке подвески — это то, что у вас должны быть качественные продукты и правильный человек для установки системы. Мы все знаем, что есть много установщиков, которые портят репутацию обоим мирам подвески. Когда дело доходит до этого, выбор подвески остается за вами. Все, что имеет значение, это то, что ваша поездка должна обеспечивать максимальный комфорт при езде, а также лежать на земле. Теперь следите за тем, как мы представляем только лучшее оборудование с пневматической подвеской с болтовым креплением, так что этот Super Sport запирается и лежит на облаке.

Компоненты/услуги:

Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 200-PSI
Ваш единственный жизненно важный источник воздуха.

Соленоидный клапан AccuAir VU4 с 4 углами
Самый чистый и надежный клапан на рынке с фитингами, одобренными D.O.T. Избавляет от свисающих проводов. 200 фунтов на квадратный дюйм для миллионов циклов.

Dynamat Extreme
Звукоизолирующие/тепловые решения. Будьте хладнокровны и тихи.

Амортизаторы QA1
Для любых модификаций подвески. Получите полный контроль над компонентами подвески.

Универсальная пневматическая подвеска с болтовым креплением Impala ’58-’68.
Единственная дорожная пневматическая подвеска.

Miller Electric Mfg.
Сила синего. Для всех ваших потребностей в сварке.

1. Чтобы начать установку на воздушном транспорте, передние и задние задние амортизаторы, а также спиральные пружины снимаются с автомобиля, чтобы его можно было разложить и измерить для внесения изменений, необходимых для крепления кронштейнов и размещения подушки безопасности.

2. Универсальные подушки безопасности и монтажные кронштейны, показанные здесь, были выбраны потому, что эти пневматические пружины поднимаются только по высоте, а не раздуваются и не натирают ваши А-образные рычаги, как другие сумки. Также нет необходимости в сварке или модификации рамы, так как это комплект болтового крепления

3. Это вид пневматической рессоры и кронштейна, установленных вместе с установленными пневматическими фитингами.

4. Здесь мы видим заднюю универсальную воздушную пружину с двойной спиралью и кронштейном, которая при полном выдвижении поднимается до 11 дюймов, а также сжимается до пары дюймов. Это делает для много играть!

5. Дэйв Энгл (Engle Bros Metal Fab) применяет свои таланты для изготовления специального шаблона и нижнего кронштейна А-образного рычага для крепления передней пневматической рессоры. Это изменение было необходимо, потому что Super Sport 68 года имеет подвеску RideTech.

6. На этом изображении мы видим результат установки нижнего А-образного рычага, специально приспособленного для установки горизонтального и плоского крепления для болтового соединения нижней пневматической пружины.

7-8. Дейв устанавливает переднюю пневматическую пружину на место и крепление кронштейна к корпусу переднего А-образного рычага Super Sport.

9. Вид на двойную спиральную пневматическую пружину вместе с монтажным кронштейном перед установкой.

10-11. Вот задняя пневматическая рессора, установленная на место, а затем прикрепленная к седлу рессоры задней оси.

12. Вид задней пневматической рессоры в сложенном виде, чтобы можно было измерить характеристики монтажного кронштейна амортизатора.

13. Передний модифицированный кронштейн крепления переднего амортизатора QA1.

14. Снимок амортизатора нижнего А-образного рычага.

15-16. Установлен амортизатор QA1. Самый лучший амортизатор, который необходимо использовать как для пневматической, так и для гидравлической подвески. Это необходимо для полного комфорта при езде, стабилизации и управляемости.

17. Здесь показана полная установка пневматической подвески. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень круто выглядящий специальный воздушный ресивер, установленные поверх звукоизоляционных листов Dynamat Xtreme, прикрепленных к полу багажника. Этот термостойкий клейкий листовой материал с алюминиевым покрытием защищает от тепла и шума.

18. Коллекторные клапаны AccuAir для простого в сборке, но качественного воздушного клапана.

19. Этот багажник полностью запакован!

20. Установка пневматической подвески готова!

Особая благодарность компании Engle Brothers Air Install & Metal Fab

Можно ли установить пневматическую подвеску на любую машину? – Подвеска AccuAir

Ряд преимуществ, которые вы получаете с системой пневматической подвески, могут довольно быстро превратить ваш автомобиль из мягкого в дикий. От регулируемой подвески одним нажатием кнопки до выкладки вашего автомобиля на проветривание на следующем автосалоне системы пневматической подвески — отличное обновление практически для любого автомобиля.

Можете ли вы поставить пневматическую подвеску на любой автомобиль?

Технически, имея достаточно времени и денег, вы можете установить пневматическую подвеску практически на любой автомобиль. Однако в большинстве случаев, если вы найдете подходящие пневматические стойки для вашего конкретного автомобиля, остальная часть комплекта универсальна. Воздушный ресивер, компрессоры, воздухопроводы и коллектор не зависят от автомобиля, поэтому вы можете легко собрать комплект для своего автомобиля с подходящими пневматическими стойками. Пневматические стойки предназначены для вашего конкретного автомобиля в качестве замены амортизаторов и стоек. В приложениях для грузовиков вам, возможно, придется изготовить или приобрести специальные компоненты для установки пневматической стойки или подушки безопасности.

Что такое пневматические стойки?

Пневматические стойки — это стойки, которые аналогичны вашей заводской комбинации стойки и пружины, но вместо пружин вы получаете резиновый баллон, также известный как пневматическая пружина. Воздух проходит через систему и попадает в камеру, чтобы поднять автомобиль. Воздух выпускается из камеры, чтобы опустить автомобиль. Эти стойки обычно предназначены для конкретных автомобилей и крепятся болтами в том же месте, что и стандартные амортизаторы и стойки. Обычно для их установки практически не требуется модификаций, и обычно это одна из самых простых частей всей установки пневматической подвески.

Как насчет автомобилей с пневматической подвеской?

Если автомобиль поставляется с пневматической подвеской, могу ли я установить пневматическую подвеску на вторичном рынке? Да, так как это два разных типа систем. Заводские системы пневматической подвески могут управляться электроникой автомобиля, чтобы настроить подвеску в разумных пределах. Система пневматической подвески вторичного рынка позволит более радикально изменить высоту дорожного просвета и даст возможность точно настроить подвеску в соответствии с внешним видом или производительностью.

Является ли пневматическая подвеска постоянной?

Пневматическая подвеска не является постоянной модификацией, хотя может потребоваться модификация для установки определенных компонентов, которые могут быть постоянными. Пневматическую подвеску всегда можно снять с автомобиля, если вы решите продать автомобиль или продать комплект, но отверстия, оставшиеся после монтажа, останутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *