Автомобиль «Ока» можно переоборудовать под небольшой компактный мини вездеход для поездок по бездорожью, так же как это сделал Алексей из Москвы.
Далее со слов автора.
Автомобиль «Ока» с двигателем 0.7 л (32 л.с). На данный момент пробег составил 140000 км.
В связи с покупкой другого авто, решил «Оку» отправить на дачу, и переделать её для покатушек.
В итоге с автомобилем были проделаны следующие работы:
Подвеску поднял на 70 мм, поставил амортизаторы от Шевроле Нивы, лебёдку от квадроцикла, диски «разварки» от «Оки», резина от квадрика.
Бампера самодельные, защита двигателя от Опеля (переделанная), фары линзовые модули.
Капот переделал и обтянул плёнкой под карбон. Поставил мультимедия от Шевроле Каптива на 6 дисков акустика blaupunkt (звучание класс), прямоточный выпуск (d45 выведен вбок).
В результате получился вот такой мини внедорожник для покатушек.
Со временем будет установлена пневмоподвеска, нужно переделать приборку, заменить сидения, и т д.
Автор: Алексей. г . Москва.
Поделиться в соц. сетях
В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.
Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.
Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.
Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.
На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.
Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.
Правильно выполнить такое устройство можно только с надёжными расчётами. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить соприкасаемость с грунтом на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия составляет 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют большую проходимость, чем гусеничный вездеход из «Оки», а также не требуют ходовой части.
Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.
Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.
Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.
Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.
Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.
Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:
1) Кузов от автомобиля Ока
2) труба профильная для сборки рамы
3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111
4) большая часть ходовой от нивы 2121
5) Шины ШАИНА
6) Рулевое от ваз 2109
Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.
Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.
Схема изготовления рамы приведена ниже:
Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:
Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длинна базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длинна всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.
Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:
Но есть и плюсы у подобной конструкции:
Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно.
Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.
Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.
А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.
Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 км\час была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.
Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.
Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы.
Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.
Фотографии готового вездехода:
Какие только шедевры не создают народные умельцы, используя для них самые простые подручные средства и материалы, которым, казалось бы, была одна дорога – в утиль. Наглядным тому примером станут следующие 5 моделей универсальных вездеходов, построенных на базе старой доброй Оки.
В этом «легковом тракторе» довольно трудно узнать Оку, которую владелец умудрился поставить на поистине гигантские шины низкого давления на самодельных дисках, собранные из пришедших в полную негодность камер и защищенные от механических повреждений плотным тканевым слоем из пожарного рукава.
Мало того, мастер пошел еще дальше, предусмотрев в своем супервнедорожнике полный привод, используя для этих целей трансмиссию от старенькой Нивы. Примечательно, что вся ходовая часть также была позаимствована у Нивы, что делает возможным преодоление практически любого бездорожья.
Кроме того, на борту этого гибрида была предусмотрена лебедка на случай различного форс-мажора. Что же касается недочетов, то особого доверия не вызывает долговечность таких шин и ходовой, хотя вполне возможно, что эти опасения являются совершенно напрасными.
Уже по одному только названию этого транспорта становится понятно, что его автором и конструктором стал мастер по имени Леонид. И действительно, житель города Нягань, соорудивший такое чудо техники, способное разгоняться до 50 км/ч и преодолевать любые водные барьеры, носит именно это имя.
Если же говорить о технических характеристиках снегохода, то он был построен на кузове все той же Оки, поставленного на цельносваренную профильную раму, получив в качестве силовой установки мотор от ВАЗ-1111.
А вот руль и все подводящие к нему элементы Леня для своего Ленехода взял у старенькой девятки, тогда как в качестве ходовой ему приглянулась универсальная база Нивы.
В итоге получилась самая настоящая солянка сборная мясная, да еще и на шипованных покрышках ШАИНА, зато со своими обязанностями авто справляется на ура, помогая хозяину перевозить дрова и прочие грузы.
Еще более солидных результатов смог добиться автослесарь из Рубцовска, который использовал при создании своего уникального детища не только кузов, но и двигатель Оки.
Для обеспечения рекордной проходимости, позволяющей вездеходу преодолевать любые бездорожья, снежные заносы и реки, конструктор постарался сделать эту модель максимально легкой, фактически убрав из ее конструкции задние мосты.
Кроме того, мастер сам сделал колеса, взяв за основу камеры от старого прицепа. В любом случае, машинка получилась довольно солидной на вид, служа верой и правдой своему хозяину вот уже три года подряд.
Мало того, она заинтересовала других жителей Крайнего Севера, которые звонят талантливому мастеру, предлагая купить его шедевр за немалую сумму.
Для создания этого уникального вездехода были использованы такие доноры, как Ока, по привычке отдавшая свой кузов, УАЗ, подарившая внедорожнику крепкие мосты, а также Нива с ее выносливой раздаточной частью.
Что касается особенностей сборки, то среди них стоит выделить отстоящие от кузова колеса с покрышками от КрАЗа, посаженные на диски с вылетом, урезанные на два листа рессоры от Волги и ее же рулевое, которое хоть и не дало легких витков, зато обошлось в ноль, в отличие от запланированного ранее дорогостоящего гидроусилителя.
Не обошлось и без слабых сторон, которыми оказались быстро выходящие из строя шрусы, в результате чего владельцу всегда приходится возить с собой запаску.
В последнее время все больше мастеров-самоучек стараются использовать так называемые ободрыши, которые с лихвой заменяют заводские шины большого радиуса, стоящие немалых денег. Что касается их обработки, то этот процесс не представляет собой ничего сложного, подразумевая исполнение нового протектора на старой покрышке.
Практика показывает, что такие колеса неплохо справляются с бездорожьем, и в качестве примера можно привести поставленную на них Оку с рамой и мостами от УАЗ, раздаткой от Нивы и родным мотором с коробкой.
Самодельные внедорожники вдохновляют других автолюбителей на самые смелые подвиги, тем более что для их сборки можно ограничиться старыми запчастями и пришедшими в негодность авто. Быть может поэтому с каждым годом в сети появляется все больше примеров таких работ, которые действительно заслуживают особого внимания.
Loading…Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.
Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.
На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.
Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.
На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.
Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.
Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.
По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.
Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.
Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.
На фото: автор самоделки.
На первый взгляд, внедорожник «Ока» звучит немного странно? Однако данный автомобиль от конструкторов ВАЗа, получивший популярность за счет компактных габаритов и низкого расхода горючего, вполне реально преобразить в джип. Сейчас автомобиль не выпускается серийно, тем не менее его можно встретить на дорогах в разных модификациях. «Малолитражка» представляет собой отличный плацдарм для экспериментов. Рассмотрим особенности создания и обслуживания этого маленького «монстра».
Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.
База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.
Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.
Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».
В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.
Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:
На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.
В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.
Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:
Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.
При проведении тюнинга внедорожника «Ока» следует монтировать дополнительную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые пользователи советуют крепить пенопласт, что дает возможность повысить плавучесть транспортного средства. Если пружины не поменять на рессоры, значительно увеличивается риск их интенсивного износа. Следует учесть, что в последнем случае, усиливается жесткость хода, что снижает уровень комфорта для пассажиров при перемещении по бездорожью.
Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.
Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.
Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.
Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» отмечают «универсалы». В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.
«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.
Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.
Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.
Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.
Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.
Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?
Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?
Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.
Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.
Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.
Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?
Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.
Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.
Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!
На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.
Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.
Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.
Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.
Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.
Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.
Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.
Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.
Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.
Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.
В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.
Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.
В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.
Мейв Мэддокс
Дэвид спрашивает
Когда использовать или? лошадь, яблоко. Внедорожник или внедорожник?
Согласно правилу артикль a перед словами, начинающимися с согласного звука, и an перед словом, начинающимся с гласного звука:
собака
угорь
час
Несогласие существует с некоторыми словами «h».Например, не все произносят h в словах herb, homage и humble , но это делают все больше и больше носителей языка.
В зависимости от вокального напряжения можно услышать «историческое событие» или «историческое событие». Большинство американских ораторов, вероятно, сказали бы «исторический». Либо правильно в письменной форме.
Единственные распространенные английские «h-слова», которые определенно требуют и : наследник / наследница / реликвия, честный, честный / благородный и час :
наследник престола
честный человек
благородный женщина
за час до
Какой неопределенный артикль использовать перед сокращением, цифрой или символом, зависит от произношения.
Некоторые примеры из Chicago Manual of Style e:
якорь NBC
якорь CBS
URL
знак @
CMOS также указывает на два возможных чтения MS:
MS лечение
Здесь буквы обозначают «рассеянный склероз» и читаются как «Em S.»
МС в Национальной библиотеке
Здесь буквы обозначают «рукопись» и обычно читаются как «рукопись.”
Вы должны написать «внедорожник», потому что SUV произносится по одной букве за раз, а буква S звучит как «эсс».
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!
Я только что сам прошел через этот процесс и был рад получить это сообщение от Барбары. Она прибегла к деталям и опыту! У нас есть ряд сообщений о том, как привозить животных в Оки, но это даст вам понять, как их вернуть домой. Я добавлю несколько примечаний… –Joelle
ПРЕДОСТАВЛЕНЫ БАРБАРЫ ЛУБКИНОЙ
Готовясь к PCS, возвращающемуся в Штаты с двумя моими собаками, я позвонил в ветеринарную клинику Кадена в четверг, за 17 дней до отъезда.К сожалению, они были забронированы на следующие две недели, и мне сказали перезвонить в понедельник, когда открылось расписание на неделю, когда мы летели. Я спросил, что случилось, если у них не было выхода. Они сказали, что прижмут меня. Я спросил их, не могли ли они выжать меня за неделю до этого, и они сказали нет. Поэтому я первым делом позвонил в понедельник утром и сидел в ожидании, пока мне не нужно было идти. Чтобы дозвониться, потребовалось три телефонных звонка, но я договорился о встрече во второй половине дня 19 апреля. Наш рейс был назначен на 21-е.
ИЗВЛЕЧЕННЫЙ УРОК : Позвоните в Kadena Vet в ПОНЕДЕЛЬНИК за две недели до начала 10-дневного предполетного окна. Будьте готовы долго сидеть в ожидании.
Мы пошли к ветеринару, и они спросили, есть ли у собак какие-либо проблемы (нет) и есть ли у них метки от бешенства (да). Они проверили запись выстрела и отсканировали микрочип, но больше ничего не делали и вообще не смотрели на ящик (я даже не брал его внутрь). У меня не было кашля, потому что мы не садились на них, и он не нужен для полета.Если да, то это нужно сделать за 3 дня до вылета. Кадена Вет дал мне подписанный сертификат о бешенстве, справку о состоянии здоровья и письмо об акклиматизации, в котором говорилось, что они здоровы для путешествий, но не должны находиться за пределами 45-85 градусов более 20 минут. Всего заняло около 30 минут. ( Текущая вакцина против бешенства должна быть введена за 30 дней до PCSing. Когда я пытался записаться на прием для вакцинации, я обнаружил, что это практически невозможно на базе, поэтому отправился в больницу Noah Animal Hospital.Они были прекрасны, и она получила все необходимые документы, уколы и даже закуски и очаровательный жетон!)
Остановился, чтобы сделать 5 копий всего, плюс заказы, а затем направился прямо в карантинный офис Наха. В ветеринарной клинике дают карту, но не могут сказать мне, где именно находится здание, да и карта не очень хорошая. Я бродил вокруг, пока кто-то не указал мне в правильном направлении. Парк у международного терминала. Обойдите правую сторону (если посмотрите на нее) этого здания.Вы увидите еще одно здание, немного отодвинутое назад. Немного иероглифов, но нет английского для обозначения здания. Подойдя совсем близко, вы увидите на двери очень маленькую табличку с надписью карантин животных. Пройдите в здание и поверните налево. Это следующая дверь справа. В здании есть указатели. Я забрал животных в их клети. Этот офис сканировал их микрочипы и проштамповал все 5 копий ветеринарных документов. Они посмотрели на письмо об акклиматизации, как будто не знали, что это было, но все равно проштамповали его.Они повесили на каждый ящик зеленую бирку с надписью «На карантине», но не осматривали ящик вообще. Всего около 5 минут. (Я сделал все свои ксерокопии в USO на Кадене. Когда мы ехали в Наха, парень у входной двери не позволил нам принести ящик, так что никто его даже не увидел.)
Следующей остановкой был аэропорт в день полета. Ящики и животных не осматривали. Главное, что мне нельзя было держать в подносах ни еды, ни воды. Бутылка с водой в виде песчанок — это нормально, хотя мой мопс так и не понял, как ею пользоваться.Они тоже не смотрели никаких документов. Мой багаж был зарегистрирован в Вашингтоне, моем конечном пункте назначения, но собак проверяли только до следующей остановки, Токио. Стоимость двух маленьких собак (я думаю, исходя из веса — всего 25 фунтов) составляла 9000 йен (около 90 долларов). (Моя стоимость была примерно такой же, но я подсчитал, что, если бы у меня была большая собака, это было бы более 300 долларов, но я думаю, что есть предел веса, который собака может выдерживать и при этом летать как багаж. как груз сверх определенного размера.)
Прибыл в Токио.Пришлось забрать собак при получении багажа, что означает выход из зоны безопасности, перепроверку их, повторное прохождение контроля и прохождение иммиграционной службы. (Идите к прилету вместо международного пересадки при высадке из самолета — у них была табличка с моим именем, чтобы напомнить мне). В зоне выдачи багажа есть небольшая стойка, на которой указано получение животных. Они привезли их сразу, и у меня была тележка, на которой я мог доставить их на стойку регистрации этажом выше. Поскольку у меня было всего около часа, это была спешка. Мне пришлось попросить другого пассажира позволить мне встать в очередь на иммиграционной службе, иначе я, вероятно, опоздал бы на рейс, поскольку животные уже зарегистрированы.Поскольку я уже был в спешке, у меня не было времени вывести собак на прогулку / воду / ванную комнату.
ИЗВЛЕЧЕННЫЙ УРОК: Убедитесь, что у вас есть длительная пересадка в стыковочных аэропортах. Примерно 3 часа, наверное, правильно. Туристическое агентство недостаточно знает, чтобы сделать это за вас. (У нас было 3 часа и с 3 детьми на буксире, мы только просидели у ворот около 15 минут — так что обязательно успейте!)
В аэропорту Токио действительно осмотрели ящики. У них должны быть болты с гайками, скрепляющие две половинки ящика.К счастью, я где-то это прочитал и был готов, но думаю, они бы не разрешили мне летать, если бы это было не так. Болты были очевидны на одном ящике, потому что мне пришлось просверлить под них отверстия. На другом ящике они поместились под пластиковые зажимы, поэтому мне пришлось показать их агенту. Они также сказали, что у меня должна быть миска с едой и водой, которую мой чихуахуа успел вытеснить к тому времени. Просто пристегнул его и готово. (Искал их повсюду, поэтому, если вы потеряли тот, который был в вашем ящике, закажите замену онлайн — нам пришлось сделать самодельный из находок в магазине за 100 иен). (Я потерял миску с водой где-то между Shogun Inn и Токио, так что я запаниковал! Но регистрационная женщина не упустила ни секунды, потянулась за прилавок и достала 2 тарелки, которые она прикрепила, и указала нам на ближайший фонтанчик с водой, чтобы наполнить их, прежде чем возвращать ящик на стойке регистрации негабаритного багажа. Классическое японское обслуживание клиентов, но я бы не рекомендовал обходиться без посуды!)
ИЗВЛЕЧЕННЫЙ УРОК: убедитесь, что ваш ящик соответствует всем требованиям до начала полета, потому что они не проверяют его до середины пути, и тогда будет слишком поздно, чтобы починить.Ящик должен был иметь металлические винты, скрепляющие две половинки, посуду для еды / воды на двери и наклейку с изображением живых животных (можно купить в PetBox рядом с офисом груминга). (Думаю, мы получили стикер «Живые животные» от кого-то в течение всего процесса… ?? Барбара определенно была подготовлена лучше меня!) Обе собаки в Тойко стоили около 400 долларов. Также пришлось заполнить новую бирку для своих ящиков, в которой говорилось, что в последний раз их кормили и поили, и подписывали, что это было сделано в течение последних 4 часов (это не так в случае еды, поскольку ветеринар рекомендует не кормить их — они все равно не едят каждые 4 часа).После регистрации перевезти их в пункт выдачи негабаритного багажа и направился к выходу. В самолете после взлета я спросил их, должен ли я получить что-то, подтверждающее, что они летели. Дежурный проверил — да, был, и да, они сели в самолет. На самом деле никогда не видел листка бумаги. Я тоже не видел ни одного во время первого полета, но я не думаю, что это делают японские рейсы. Прибыл в аэропорт Даллеса в D Гулял с ними за пределами аэропорта. Оба пошли по номерам 1 и 2. Затем направились к моей сестре примерно в 15 минутах езды. Там они оба пошли 1 и 2 снова и 1 снова и снова и снова. Теперь, день второй, они не стали вторым после завтрака. Думаю, потребуется день или два, чтобы вернуть их системы в нормальное состояние, а они ныть гораздо чаще, чем обычно. В общем, долгая поездка, и я рад, что она окончена. Они действительно не хуже изнашиваются, но с собакой постарше я бы не стал этого делать. Рад быть дома! «Когда в последний раз из Японии выходило что-то действительно глобально инновационное?» Это был необычный вопрос для топ-менеджера токийского автомобилестроительного предприятия — задавать журналисту, нахмурив брови, и глаза, блестящие от разочарования в тот момент, о котором он говорил: «Вам нужно вернуться, по крайней мере, в 80-е годы. . С тех пор все было направлено на усовершенствование ». Это были комментарии, рожденные разочарованием, слова человека, которого обвиняли в постоянно уменьшающейся пользе, как он выразился, «выжать из того же лимона больше сока».Золотые годы превратились в стабильные годы, и теперь — сквозь призму стремительно меняющегося автомобильного мира — он сидел и смотрел на то, что он суммировал как не более чем струйку возможностей. Это был долгий день на Токийском автосалоне, и нет никаких сомнений в том, что чрезмерное пребывание в помещении, таблицах и высшем руководстве, стремящемся установить растущие цели продаж, повлияло на настроение. Япония, чтобы не забыть, входит в тройку ведущих мировых экономик, является одним из крупнейших подателей патентов в мире и крупнейшим производителем электронных товаров в мире.Он также является третьим по величине производителем автомобилей после Китая и США. Тем не менее, это был ничем не примечательный — и не имеющий никакого отношения по очевидным причинам — вид с выставочного зала, в котором были горячие взгляды на средне- и долгосрочные концептуальные концепции мобильности, электрификации и связи, но не хватало ультрасовременных запусков в реальном мире. «США могут указать на Tesla, VW в Европе, Hyundai в Азии: где лидерство Японии в инновациях, инвестициях и принятии рисков?» Широкоугольный обзор японского рынка подчеркивает некоторые проблемы, с которыми сталкивается отрасль, а также рисует, возможно, более сбалансированный взгляд на некоторые области успеха: от Nissan, начавшего выпуск внедорожников с Qashqai (хотя и через Европейский дизайн-центр), а также его передние ноги запуск Листа, к безраздельному мировому лидерству Тойоты с гибридами и, как следствие рыночной раскряжевкой эффективностью продаж.
C. Животные были припаркованы в случайном месте в зоне выдачи багажа.Там никого не было, и никто не проверил, действительно ли я владею животными, прежде чем я их заберу. К тому времени кто-то дал им немного воды, и она успела разлиться по их одеялам. Думаю, они годятся для взрыва, поэтому не пили. Сходил на таможню и должен был пройти линию «А» для сельского хозяйства. Они сказали, что мне нужно дать им весь корм для собак, так как я не могу привезти его в страну. Глупый, я сказал им, что у меня тоже есть в сумке, поэтому они выбросили мой дорогой корм для собак PetBox, который даже не был открыт, вместе с едой, которая у меня была в мешочке на ящике.Они сказали, что могут дать им пригоршню, но, поскольку собаки не пошли в ванную примерно через 15 часов, они не хотели, чтобы они взорвались. Они также не проверили никаких ветеринарных документов — так что у меня все еще есть 4 копии (в офисе Наха была одна копия). Никто никогда не проверял метки на бешенство, так как их ошейники все время были у меня в сумке. (Точно по моему опыту — после всей этой бумажной работы и обручей было безумием, что на другом конце вообще никого не было.) Неужели время для автомобильной промышленности Японии истекает?