Высокотехнологичные пневмостойки, регулируемые по высоте, развалу и жёсткости на различные марки и модели авто. Подвеска полностью регулируемая, и представляет собой одно из лучших технических решений в области постройки пневмоподвески на сегодняшний день.
Пневмоподвеска AirREX доступна и в России. В Airmasters вы можете приобрести как комплект целиком, так и отдельно пневмостойки на свой автомобиль и выбрать управление, по самым привлекательным условиям. Широкий список поддерживаемых марок автомобилей, быстрая и недорогая доставка без посредников.
Полный список поддерживаемых марок и моделей авто в прайс-листе (стоимость может отличаться от заявленной на сайте, уточняйте у менеджера)
Некоторые проекты на данной пневмоподвеске собраны в России, фото вы найдёте в группе VK и Instagram
— Опоры стоек из анодированного алюминия 6061, полностью машинной сборки с высокотехнологичными подшипниками. Регулировка угла развала колёс на многих моделях.
— 12 уровней регулировки жесткости амортизатора. 12 степеней сжатия и отдачи. Регулируемые амортизаторы в каждом комплекте AirREX. Каждая пневмостойка снабжена воздушной подушкой (бублик или рукав) готовой для установки на транспортное средство. Индивидуальная подстройка подвески для производительности или комфорта простым поворотом специальной ручки.
— Высокопрочные синтетические пневмобаллоны обеспечивают комфортную езду и максимальное падение в нижнем положении. Параметры подушек тщательно подбираются инженерами AirREX для каждого комплекта, для обеспечения правильной работы подвески и простой установки.
— Компрессионные фитинги используются для обеспечения уплотнения без утечек при использовании 6 мм или ¼ дюймовых DOT воздушной трубки.
— Каждая пневмостойка снабжена резьбой для регулировки высоты подобно койловерам. Пользователи могут легко настроить диапазон занижения, просто ослабив нижнюю блокировку кольца и повернув амортизатор + подушку вверх или вниз.
— Каждый комплект AirREX включает в себя конкретный для автомобиля нижний кронштейн, который производится по спецификации OEM. Каждая вкладка или кронштейн для ступицы, шпинделя, стабилизатор поперечной устойчивости, тормозные шланги, датчик абс, и т.д. присутствует и обеспечивает надлежащую установку, как у заводской подвески. Некоторые комплекты будут включать втулку высокой плотности из полиуретана с креплением снизу.
Управление:
Что представляет из себя цифровое управление пневмоподвеской AirREX Digital Managment
Беспроводной пульт
Системы управления AirREX предлагают беспроводной 2,4 ГГц пульт со сменным аккумулятором и 3мя программируемыми предустановками дорожного просвета.
Поднятие и опускание автомобиля могут управляться по отдельности или вместе для облегчения регулировки. Ресиверное и подушечное давление отображаются на ЖК-дисплее с подсветкой для управления даже в полной темноте. Также есть 12V автомобильное зарядное устройство и запасной USB проводной пульт управления. (Дальность беспроводного ~ 1000 метров)
Полностью собранный и испытанный на герметичность
Сэкономьте до 10 часов времени установки системы AirREX. Все компоненты полностью собраны и испытаны на герметичность на заводе. Просто сделайте 2 электрических соединения (питание и заземление) и 4 пневматических соединения (одно на каждую пневматическую стойку или подушку) для завершения установки.
Компактный размер и стильный дизайн
AirREX имеет компактный размер (75x30x25) (ДхШхВ, см), что позволяет легко приспособить её даже в невместительные автомобили. Композитный деревянный корпус покрыт серой обивкой, чтобы соответствовать большинству интерьеров и имеет окно спереди из стильного дымчатого оргстекла.
Компрессор
Рабочий цикл компрессора VIAIR 380C 1,34 CFM 100% перезаряжает ресивер менее чем за 3 минуты и обеспечивает надежную работу.
Ресивер
12 литровый ресивер является стандартным и позволяет поднять от полностью опущенного до полного поднятия, по крайней мере один раз, прежде чем система автоматически перезаряжается. * Цикл работы зависит от давления в ресивере , типа пневматических подушек и массы автомобиля.
Электронный блок управления с клапанами
Мария Волуйская
Примерное время чтения: 3 минуты
15041
Категория: Обслуживание Авто
АиФ.ru спросил у специалистов, какой вид автомобильной подвески, по их мнению, лучше выполняет свою работу и является более надёжным: пневмоподвеска или пружинная подвеска.
Пневмоподвеска. Фото: Shutterstock.comПо мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, эти подвески лучше проявляют себя в разных эксплуатационных условиях. «Если пневмоподвеску использовать на бездорожье, она быстро сломается. А вот для автомобилей, которые с асфальта не съезжают, пневмоподвеска работает лучше, чем пружина, — говорит эксперт. — Дело в том, что она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Для лимузинов, автомобилей бизнес-класса — это необходимое условие. Также плавность хода важна при эксплуатации автобусов — пассажиров не должно трясти.
Директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев также считает, что каждый из видов подвески обладает своими преимуществами и недостатками. «Подвеска с пневматическим упругим элементом используется, когда предъявляются высокие требования к плавности хода при необходимости регулирования жесткости подвески, а также при необходимости поддержания и изменения уровня пола кузова, — отмечает эксперт. — Наряду с достоинствами, основными недостатками такой подвески являются большая стоимость, сложность конструкции и необходимость большего внимания к уходу по сравнению с пружинной подвеской. Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс.
км) по сравнению с металлическими рессорами, что требует своевременного обслуживания и ремонта. Исходя из этого можно сделать вывод, что выбор использования пневмоподвески или пружинной подвески зависит больше от требуемых эксплуатационных задач».подвескасоветы автомобилистамсоветы эксперта
Следующий материал
Новости СМИ2
Какой Air Ride лучше всего подходит для моей машины?
Когда дело доходит до того, чтобы упаковать автомобиль в первый раз или даже иметь дело с необычным автомобилем, который не часто упаковывают, нам часто задают вопрос: «Какая подвеска лучше?» Здесь, в Bag Riders, мы говорим, что комплект с болтовым креплением всегда будет лучшим. Поскольку комплекты специально разработаны для вашего автомобиля, их можно установить практически без изменений, и они будут иметь наилучшие ходовые качества и производительность. Тем не менее, эти комплекты болтового крепления часто являются самым дорогим путем, или они могут быть недоступны для необычных платформ. В этом посте мы расскажем вам о плюсах и минусах других типов пневматической подвески, и вы сможете выбрать стиль 9. 0011 лучший соответствует вашим потребностям. Первое, на что мы обращаем внимание, это то, как заводская пружина установлена на вашем автомобиле, так как это играет важную роль в том, какие опции будут работать. Пружина может быть прикреплена к амортизатору или может быть отдельной, что очень часто встречается в задней части большинства современных автомобилей. Имейте в виду, что передняя и задняя части вашего автомобиля часто бывают разных типов и поэтому требуют разных настроек.
Для подвески, в которой пружина крепится к демпферу, имеется больше всего вариантов:
Пневмоподвеска с болтовым креплением пока есть один для вашего автомобиля. Эти комплекты разработаны специально для вашего автомобиля. Из-за этого они обычно сохраняют ту же настройку, что и ваша заводская подвеска, и поставляются с кронштейнами / креплениями для конкретного автомобиля, которые будут крепиться болтами практически без изменений. Bag Riders предлагает комплекты с болтовым креплением от Air Lift Performance, D2 Racing, TruHart Suspension и UAS (универсальная пневматическая подвеска, но во избежание путаницы с универсальными сумками ее называют UAS). Комплекты с болтовым креплением, как правило, обеспечат вам наиболее удобный ход по сравнению с конверсиями со вставкой или резьбой, и перед выпуском комплекты тестируются, чтобы обеспечить комфортную езду.
Плюсы:
Минусы:
Сумки без шнурков
Новые технологические достижения вытеснили UAS Aero Sport из центра внимания в пользу сумок с нитками. Преобразования без накладок были довольно популярны, когда Bag Riders начали свою деятельность в 2009 году. Они хорошо работают в приложениях MacPherson, но их изготовление в стиле «бублик» может иметь как плюсы, так и минусы. Эти мешки по-прежнему являются единственным решением для преобразования OEM-демпферов в воздушную установку.
Плюсы:
Минусы:
Сумки с нарезкой
Новое решение для воздухоплавания, сумки с нарезкой популярны среди клиентов, у которых уже есть койловеры и которые пытаются уложиться в бюджет. Вы бы разобрали свой койловер, сняли пружину и пружинный окунь и установили сумку. Сам мешок не запечатывается, а надевается на верхнюю часть койловера, а нижняя часть мешка затем навинчивается на корпус демпфера, чтобы заполнить его. Верхняя часть мешка прилегает к стержню амортизатора после повторной установки и затягивания верхней крышки. Bag Riders в настоящее время предлагает сумки VERA для койловеров BC Racing, а в прошлом мы брали сумки от Only Charged Dubs (сумки от OCD). Эти мешки подходят только для случаев, когда пружина крепится к демпферу.
Плюсы:
Минусы:
Универсальные сумки
Эти сумки существуют столько же, сколько существует воздушный транспорт. Это просто герметичный пакет, который можно использовать вместо отдельной пружины. В настоящее время они чрезвычайно распространены в установках задней подвески и бывают самых разных диаметров и высот, подходящих практически для любого применения. Обычно для их надежной установки требуются монтажные кронштейны. Они не будут работать для приложений, где пружина установлена на демпфере или вокруг него.
Плюсы:
Минусы:
Резюме
Если для вашего автомобиля доступен комплект болтового крепления, мы рекомендуем использовать его. Исследования и разработки, которые производители вкладывают в свои продукты, означают, что вы получите комплект, который хорошо работает из коробки, без индивидуального изготовления или часов набора высоты и качества. Все другие варианты могут быть экономически эффективными альтернативами, но выбор зависит от марки подвески, на которой вы сейчас стоите, и ее конструкции. Часто в конечном итоге вы будете использовать сочетание нарезных, накладных или универсальных сумок, которые лучше всего подходят для вашей подвески. Если вы все еще не уверены, что выбрать для своего автомобиля, позвоните нам или напишите нам по адресу [email protected], и мы будем более чем рады ответить на любые ваши вопросы!
Прежде чем вы сможете четко определить плюсы и минусы подвески с пневмоподушками, вам необходимо понять конструкцию такой системы.
Система подвески подушек безопасности приводится в действие либо электрическим насосом, либо компрессором, который нагнетает воздух в резиновые мешки, обычно изготовленные из полиуретана и резины, армированной тканью.
Компрессор надувает подушки безопасности до определенного давления воздуха. Важно отметить, что именно воздух внутри мешка выполняет работу пружины. (Подвеску с воздушной подушкой не следует путать с гидропневматической подвеской, в которой вместо воздуха используется гидравлическая жидкость под давлением.)
Подвеска с подушкой безопасности используется для обеспечения плавности хода путем замены обычной подвески со стальными пружинами в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепом, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.
ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска) включает в себя несколько функций, таких как:
*Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического управления высотой дорожного просвета автомобиля.
Пневматические пружины рукавного типа предназначены для управления подъемной силой и плавностью хода. Внутренний рукав закрыт мешком из гибкой толстой резины. Пакет обжимается пружинным креплением на одном конце и обжимается на противоположном конце, герметизируя содержимое внутри.
Когда воздух сжимается в пружине, двухкомпонентная втулка вытягивается, удлиняя сборку для достижения желаемой высоты дорожного просвета.
Пневматические пружины рукавного типа очень хорошо подходят для применения в условиях ограниченного пространства и небольших нагрузок. Пневматические рессоры рукавного типа идеально подходят для легких грузовиков, нестандартных дорожных тяг и гусеничных автомобилей.
Пневматические рессоры сильфонного типа изготавливаются из прочной армированной резины с одной или несколькими гофрированными камерами.
Эти подушки безопасности, как правило, больше, чем пневматические пружины рукавного типа, что дает им большую грузоподъемность. Из-за своего размера и формы пневматические рессоры сильфонного типа могут поднимать тот же вес примерно при вдвое меньшем давлении воздуха, чем пружины рукавного типа.
Самые популярные конфигурации пневматических рессор с сильфонами включают одно-, двух- и трехкамерные конструкции. Сильфонные пневматические пружины отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации, если имеется достаточно места для правильной установки.
Комфорт
Производители легковых и грузовых автомобилей все чаще обращаются к пневмоподушкам как к жизнеспособной альтернативе. Отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду, чего нельзя добиться с металлическими пружинами. В конце концов, вы буквально плывете на воздушной подушке!
Гибкость
Вы хотите приехать на следующую семейную встречу на впечатляюще низком автомобиле, и в то же время избежать неизбежных царапин от большого лежачего полицейского? Без проблем. Подвеска с воздушной подушкой позволяет вам использовать лучшее из обоих миров одним щелчком переключателя. Если из-за тяжелого груза задняя часть вашего грузовика приседает ниже, чем обычно, клапан регулировки высоты (часть системы ECAS*) будет поддерживать уровень груза и его устойчивость.
* Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического управления высотой дорожного просвета автомобиля.
Подвеска с воздушной подушкой имеет несколько недостатков, о которых следует упомянуть.
Установка
Самым большим недостатком подвески с воздушной подушкой всегда была ее установка. К счастью, новые комплекты подвески с подушками безопасности уменьшили потребность в резке и сверлении. Однако вам нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака. Если у вас есть автомобиль или малотоннажный грузовик, у вас будут проблемы с пространством, не говоря уже о факторе шума, когда компрессор решит включиться.
Расходы
Если вам нужна плавность хода, предлагаемая подушками безопасности, вам придется заплатить за это. Без учета труда вы получите пару тысяч долларов. Если вы решили установить его самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах, в коробке довольно много компонентов. Если вы не специалист по снаряжению, задача, вероятно, выше вашего уровня оплаты.
Надежность
Подушки безопасности выдерживают испытание. Если они не высокого качества, они в конечном итоге протекут. Если они решат лопнуть во время поездки, это может нарушить работу ваших тормозов, снизить управляемость автомобиля и привести к аварии.
Техническое обслуживание
Вам нужно дважды подумать, прежде чем использовать подушку безопасности в автомобиле, если вы из тех, кто «установил и забыл». Эта сложная система дорогая и требует большого количества TLC! Регулярные проверки необходимы для защиты ваших инвестиций.
Еще бы. И по сравнению с системой подвески с воздушной подушкой доступность и надежность наших резиновых вспомогательных пружин — это мягко сказано. За небольшую часть стоимости подушек безопасности вы можете получить самую надежную модернизацию подвески на рынке. Комплекты Timbren SES — это пуленепробиваемое решение для предотвращения провисания, раскачивания и крена прицепа при движении по дороге с тяжелым грузом на буксире. Резиновые вспомогательные пружины Aeon®, используемые в комплекте Timbren SES, имеют прогрессивную жесткость пружины, что означает, что чем сильнее груз давит на пружину, тем сильнее пружина отталкивается.
Благодаря меньшему количеству деталей, более простой установке, более надежному продукту, пожизненной гарантии и отсутствию неисправных воздушных компрессоров легко понять, что лучший продукт — это более простой продукт, который стоит намного меньше денег. Сделайте одолжение вам, вашему грузовику и вашим грузам и установите систему Timbren SES для вашего грузовика.
Если вы подумываете о покупке пневмоподвески, вам нужно знать не только ее преимущества. Несмотря на то, что вы будете вознаграждены отличным качеством езды, вы должны сопоставить это с недостатками:
Основным препятствием для использования подвески с подушкой безопасности является стоимость. Это должна быть самая дорогая система подвески на рынке. Если вам нужно качество езды с подушкой безопасности, вам придется заплатить за это. Это так просто.
Из-за сложности системы подвески подушек безопасности ее установка должна выполняться квалифицированным механиком.