8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес 124 с: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes-Benz W124 — Lowdaily — Automotive Society

«Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?» — почему-то эта цитата из культового фильма «Такси» сразу всплыла в моей голове.

Кстати, за эту сцену Mercedes отсудила у Люка Бессона 2 млн долларов — шутка удалась. Там были и ещё перлы по поводу сексуальной ориентации немцев и риторическое «О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?». Но мы — не Даниэль, поэтому впервые увидев эти фото я залип на несколько минут. Буря. Искра. Эмоция. Черт, а он покрашен краской «МД-10»?

Этот автомобиль принадлежит Никите, как он себя описал, самому обычному офисному планктону 22-х лет отроду. Не так уж много я знаю обычного офисного планктона со 124 в гараже, но допустим. Машины он свои любит, дорожит ими, считает частью себя. А к себе все-таки относиться плохо не хочется, что явно видно по этому красному красавцу.

В стенс Никита попал почти случайно. Изначально Mercedes не был низким — он был тонированным, стандартным и внутри него наверняка нет-нет да проскальзывали какие-нибудь крайне пацанские треки. В какой-то момент друг героя нашей статьи пожелал ему растонировать машину. Знаете, как это бывает: кто-то вам что-то говорит, вы не придаете значения, а фраза в итоге становится пророческой. Так вышло и в этот раз, и в один из скучных дней, примерно месяц спустя, тонировка была разжалована в помойку.

Потом попались пружины пожестче и было принято решение попробовать их подпилить и поставить, посмотреть, что получится. Получилось хорошо! Но довольно быстро показалось мало занижения, хотелось ещё ниже. И ещё. И ещё немного ниже. Так начал формироваться статичный проект.

Почему такая платформа? Особо никто и не задумывался, просто у отца и деда Никиты были такие Mercedes, вот он с детства и проникся красотой этого строгого, сдержанного кузова. А когда такой появился в его собственном распоряжении — ему и суждено было стать первым (и верим, что не последним) проектом своего хозяина. В самом начале не было никакого понимания, что должно получиться в итоге — просто брали и делали почти любую мысль, которая приходила в голову. Потом Никита стал обращаться за вдохновением к зарубежным проектам и подходить к компонентам более осмысленно.

И не надо думать, что машина с самого начала была идеальной — это все-таки достаточно старый мерседес! А поскольку когда-то от него требовалось ездить каждый день, волевым решением он был разобран в гараже вместе с папой и заново собран на новых компонентах. Автомобиль, подготовленный таким образом, и в самом деле может передать то чувство надежности, что когда-то было у наших отцов при одном взгляде на немецкий бизнес-класс. Этот ребилд спас Никиту несколько лет спустя от восстановления технической части автомобиля вместе с его занижением.

Занижение, как вы уже поняли, изначально было просто статическое, но хотелось сделать очень низко и при этом все-таки ездить. Поэтому этой зимой, в обычном гараже с газовой пушкой была установлена пневмоподвеска. Сейчас, в царство сервисов, собственноручная установка пневмы и правда не самая распространенная работа по машине, но с помощью папы и друзей Никита справился! Готовых кит-комплектов на этот кузов просто нет, поэтому пришлось многое придумывать, подбирать и переделывать. Пока в гараже кипела работа над подвеской, в окрас были отданы центры дисков SSR Koenig. Полки были отполированы также в гараже. Собранные колеса вышли в скромных, по современным меркам, параметрах 9.5J-215/35 спереди и 10.5J-215/40 сзади, но учитывая размеры колесных арок дедушки современного Е-класса вышло отлично! Для тех, кто любит считать, можно назвать сумму в 500 т.р., но часть средств была потрачена ещё по старому курсу и, сами понимаете, своя работа бесценна.

Мыслей по проекту остается огромное количество, поэтому ни о каком закрытии или остановке на том, что есть, речи не идет. Какие именно видоизменения ждут машину — вопрос пока открытый, но мы будем с нетерпением ждать. К сожалению, живых w124 всё меньше и меньше, а уж в подобном амплуа и подавно. Европейцы 80-х-начала 90х, не считая продукции VAG, в меньшем количестве пережили неспокойные 90-е годы. Тем ценнее экземпляр в состоянии «живее всех живых»!
Надеемся, у Никиты получится реализовать всё, что он задумал, и его стильный бизнес-класс будет радовать нас и дальше! Желаем ему удачи, и до новых встреч, друзья!


Над статьей работали:

Owner: Никита Сергеев

Photographer: Антон Широков

Editor: Олег Соколкин

Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Lowdaily shop — наш официальный online магазин

Mercedes-Benz W124 | Общие сведения

1.

0 Общие сведения

1.1. Введение 1.2. Идентификация транспортного средства 1.3. Отсоединение аккумуляторной батареи 1.4. Общие правила проведения ремонтных работ 1.5. Условия работы и инструмент 1.6. Подъем автомобиля 1.7. Техническое обслуживание и уход   1.7.1. Проверка уровня масла в двигателе   1.7.2. Проверка уровня тормозной жидкости   1.7.3. Проверка ламп стоп-сигнала   1.7.4. Пр…

1.1 Введение

Фургоны и грузовики малой грузоподъемности фирмы Mercedes-Benz, рассмотренные в настоящем руководстве по ремонту, имеют заводскую маркировку 901, 902, 903 или 904 в зависимости от его назначения, но лучше всего они известны как Sprinter. Они являются последователями серии 601, 602 либо 611, выпускаемой ранее до 1995 года и получавшей такие же, за небольшим исключением, обозначения. Модели, предст…

1.2 Идентификация транспортного средства

При покупке автомобиля вы получаете определенные информационные карты, содержащие всю необходимую информацию об автомобиле: VIN-код, номера узлов и агрегатов, обозначения дополнительного оборудования, установленного с учетом пожеланий покупателя и т.

д. Дополнительную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации. В том случае, если инструкции по эксплуатации нет, что иногда случается при пок…

1.3 Отсоединение аккумуляторной батареи

При выполнении любых работ на электрооборудовании необходимо предварительно отсоединять аккумуляторную батарею. На современных автомобилях этого требуют меры предосторожности для того, чтобы избежать повреждения электронных компонентов. Таким образом, при проведении любых работ следует обращать особое внимание на следующее: «плюсовый» и «минусовый» провода аккумуляторной батареи можно легко переп…

1.4 Общие правила проведения ремонтных работ

Описание процесса ремонта в настоящем руководстве составлено понятно и доходчиво. Если в процессе выполнения работы шаг за шагом следовать описанию и приведенным рисункам, не должно возникнуть никаких затруднений. Технические данные, приведенные в конце книги, обязательно должны использоваться и находиться под рукой при проведении любых работ на автомобиле.

В тексте описания они не всегда приводят…

1.5 Условия работы и инструмент

Для выполнения ремонтных работ необходимо чистое и хорошо освещенное рабочее место, оснащенное верстаком и тисками и приспособленное для быстрого, качественного проведения ремонта. Рис. 3. Двухсторонний рожковый гаечный ключ (вверху) и комбинированный рожково-накидной ключ (внизу) Кроме того, понадобится полный комплект инструмента. Высококачественный инструмент…

1.6 Подъем автомобиля

Рис. 7. Поднятие автомобиля с помощью бортового домкрата впереди (наверху) и сзади (внизу) Используемое подъемное устройство должно обладать достаточной грузоподъемностью. Перед началом работ необходимо убедиться в пригодности имеющегося в ващем распоряжении подъемного приспособления или устройства. Перед началом подъема автомобиля следует убрать дополнительный гру…

1.7. Техническое обслуживание и уход

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.8 Смазочные материалы, герметики

Каждый производитель автомобилей рекомендует к использованию определенные сорта смазочных материалов, которые в процессе производства были согласованы и испытаны с учетом требований конкретного автомобиля. Это условие распространяется и на автомобили Mercedes-Benz, поэтому при проведении ремонтных работы следует принимать во внимание рекомендации фирмы по применению тех или иных масел, пластичных …

1.9 Приемы работы с резьбовыми соединениями, болтами, гайками

На относительно новых автомобилях или двигателях практически не возникает проблем с откручиванием болтов, гаек, шпилек и т.д. Если автомобиль был в эксплуатации, то могут появиться проблемы с демонтажом резьбовых соединений, и особенно тех резьбовых соединений, которые длительное время подвергались агрессивному воздействию окружающей среды. Следующие указания помогут вам успешно преодолеть возника…

Этот старый седан «Мерседес» был намного круче, чем вы думаете • Gear Patrol

Когда я говорю «Мерседес», готов поспорить, что платонический идеал всплывает в вашей голове. Я не могу попасть внутрь и посмотреть, но это, вероятно, квадратный седан — тот, который очень похож на модель Mercedes-Benz, известную внутри компании как W124, выпускавшуюся с 1985 по 1995 год — прародителя E-класса.

Это не спортивно и не угрожающе, и это было совсем не редкость; Mercedes построил их более 2,7 миллиона. Автолюбители уважают W124, но особо его не ценят, даже с бушующей до недоверия ностальгией по эпохе Рэдвуда. Только один вариант W124 — E500, к созданию которого приложил руку Porsche, — был продан более чем за 40 000 долларов на Bring a Trailer.

Но есть одна особенность этого самого анонимного и вездесущего из Mercedes-Benz: это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных немецкой маркой.

Начало 80-х было для Mercedes другим временем. BMW и Audi не были роскошными конкурентами, как сейчас, а Lexus не существовало. Mercedes производил автомобили с гораздо более длительным сроком службы, чем у большинства новых автомобилей сегодня, и люди щедро платили за эту привилегию — Mercedes 300E в 1986 году продавался в рознице по современной цене более 80 000 долларов.

Таким образом, Mercedes мог позволить своим инженерам сходить с ума по созданию идеального седана с W124… и они это сделали. Он был таким же стойким и несокрушимым, как Toyota, универсальным складным ножом в линейке Mercedes и основой для некоторых из самых легендарных автомобилей марки. С тех пор Мерседес ничего подобного не производил.

Вы не смогли бы убить W124

Top Gear однажды незабываемо пытался убить Toyota Hilux, но это была конкурирующая программа этого шоу Пятая передача , который попытался проделать аналогичный подвиг с подержанным универсалом W124 Mercedes 300 TE. Он пережил затопление, и в заднюю дверь попал артиллерийский снаряд, в результате чего передняя дверь осталась практически нетронутой. Хозяева в конце концов заложили взрывчатку в моторный отсек в качестве прощальной проводки… но, хотя корпус автомобиля превратился в обломки, взрыв уничтожил только электрические компоненты. Машину еще можно было реанимировать.

Или, другими словами: есть причина, по которой W124 был предпочтительным выбором для бельгийского производителя бронированных автомобилей Carat Duchatelet, прежде чем они расширились до Land Cruiser и других роскошных внедорожников.

Известно, что W124 при хорошем обслуживании служат практически вечно. Автомобили с пробегом в миллион миль? Дизели W124 прослужили более двух миллионов . Если вы найдете подробности гибели W124 на доске объявлений, скорее всего, это несчастный случай и списание страховки, а не фатальный дефект автомобиля.

Это не значит, что W124 невероятно надежны, как подтвердят владельцы. Это были сложные машины с узловатыми электрическими гремлинами. Обслуживание недешевое, а позже 19Версии 90-х годов имели проблемы с коррозией при использовании краски на водной основе. В этих автомобилях также была биоразлагаемая проводка, которая изнашивалась гораздо быстрее, чем предполагали инженеры. Но если вы готовы вложить ресурсы, W124 вас не подведет.

W124 мог делать практически все

В 1980-х и начале 1990-х роскошных кроссоверов не было, но шасси W124 адаптировалось почти ко всему, что Mercedes хотел предложить. Помимо стандартного седана, была версия лимузина с более длинной колесной базой и купе с более короткой колесной базой. Mercedes предлагал W124 как кабриолет, и он также стал в высшей степени разумным универсалом для семей с сиденьями третьего ряда и местом для семи человек.

Силовые агрегаты? В W124 размещались как газовые, так и дизельные установки внутреннего сгорания, а также использовались как механическая, так и автоматическая коробки передач. В разное время у него был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 6,0-литровый V8 и почти все варианты с двигателем внутреннего сгорания между ними.

Кроме того, это был первый серийный автомобиль, оснащенный системой полного привода Mercedes 4Matic. Если W124 не мог этого сделать, вам, вероятно, был нужен G-Wagen, который в то время был специализированным европейским военным автомобилем.

Вы, наверное, слышали о двух знаменитых W124

W124 не выглядел спортивным, но у него было много общего с W201 Mercedes, одним из которых был культовый 190E Cosworth. W124 был одним из самых аэродинамически совершенных автомобилей своего времени и послужил основой для, пожалуй, двух самых легендарных автомобилей Mercedes с дорожными характеристиками всех времен.

AMG, до того как стать официальным подразделением Mercedes, построила AMG 300E, более известную как «Молот». Для первых AMG разобрала двигатели V8 от S-класса и переделала их в шасси W124. Результатом их работы стала ракета мощностью 375 лошадиных сил, способная конкурировать с Porsche и Ferrari — конечно, после того, как дети благополучно отправятся в школу. AMG 300E мог разогнаться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды, что квалифицировалось как ракетное ускорение в 19-м году. 80-х — и достиг максимальной скорости севернее 190 миль в час, что остается впечатляющим.

Другим мощным игроком в линейке W124 был вышеупомянутый автомобиль под влиянием Porsche, 500E. Mercedes хотел версию седана W124 с двигателем V8 и поручил Porsche придумать, как это сделать. Решение включало в себя более широкие расширители крыльев, из-за чего 500 E был слишком большим для производства на линии Mercedes, поэтому Porsche построил его в Цуффенхаузене. Это невероятная предыстория, которая в конечном итоге определяет цену.

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Вот почему Mercedes-Benz 500 E W124 — это олдскульный спальный автомобиль седан класса с впечатляющим качеством сборки и удивительной производительностью, выпускавшийся с 1984 по 1995 год с промежуточным фейслифтингом.

За десятилетие существования W124 появилось несколько уровней отделки салона и соответствующих вариантов двигателей, в то время как роскошь и отличная управляемость всегда оставались неизменными. Среди них в 1991 году стала доступна топовая модель этой модели, не относящаяся к AMG, получившая обозначение 500 E из-за ее мощного 5,0-литрового двигателя V8.

Будучи значительно дешевле, чем E 60 AMG, Mercedes-Benz 500 E не сильно отставал в плане производительности и представлял собой неожиданный спальный автомобиль, способный выстоять против подобных BMW. E34 M5 и Chevy Impala SS. Давайте углубимся в детали.

Связанный: Подробный взгляд на Mercedes-AMG GT Black Series

Porsche помог Mercedes разработать 500 E

через: Mercedes-Benz

Перед выпуском ультра-редкого E 60 AMG в 1993 году Mercedes-Benz решил взять его мощный V8 от родстера 500 SL и поместить его в новый топовый высокопроизводительный W124. Однако, как бы то ни было, базовое шасси W124 не было способно установить такой большой двигатель и не могло реально справиться с последующим увеличением производительности.

Поскольку собственные инженеры были слишком заняты разработкой грядущего S-класса, Mercedes обратился к Porsche в 1989 году, заказав модернизированное шасси для нового 500 E.

Porsche согласился, и после разработки идеального прототипа производитель производительности даже отвечал за сборку нового шасси для Mercedes, поскольку расширенный кузов 500 E не мог поместиться на его собственных сборочных линиях.

Связанный: Почему Mercedes-Benz G-Wagon 2000-х годов — отличный внедорожник за 50 000 долларов

У Mercedes-Benz 500 E невероятный кузов и шасси

Через Mercedes-Benz

Несмотря на то, что Porsche по сути является представительским седаном среднего размера, компания Porsche очень серьезно отнеслась к запросу Mercedes, ориентированному на производительность, и ее инженеры сделали все, что в их силах, чтобы улучшить Шасси W124 для 500 E. Однако идея заключалась в том, чтобы сохранить W124 относительно скромным и стильным внешним видом, поэтому он стал чисто спальным автомобилем. Позже пресса стала называть 500 E «Волком в овечьей шкуре».

Многочисленные изменения. Во-первых, чтобы компенсировать место для более крупного двигателя и добиться лучшего распределения веса, Porsche удалил аккумулятор из моторного отсека W124 и разместил его в задней части, а также были внесены некоторые изменения в выхлопную систему автомобиля, тормоза и внешние панели кузова — в том числе блестящая идея использовать окружающие проемы фар в качестве воздухозаборников, чтобы двигатель лучше «дышал». Подвеска также была обязанностью Porsche, что привело к заниженной установке с амортизаторами Bilstein. В целом, последующее шасси для нового 500 E было на 56 миллиметров шире и на 23 миллиметра ниже, но, кроме этого и немного более агрессивной передней кромки, трудно отличить E 500 от его более слабых собратьев. Также стоит отметить, что вся линейка W124 претерпела фейслифтинг в 1919 году.93 — вместе с введением нового высокопроизводительного E 60 AMG. Позднее названная 500 E в результате обновления, модель по-прежнему сохранила тот же двигатель и общую сборку.

Связанный: Смотрите, как новый Mercedes-AMG SL55 унижают Porsche, BMW и Jaguar -литровый V8 с двумя верхними распредвалами, взятый прямо у Mercedes SL. Он выдавал максимальную мощность 326 лошадиных сил вместе с крутящим моментом 354 фунт-фута в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на заднюю ось.

С места Mercedes E 500 разгоняется до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль/ч, что делает его одним из самых быстрых седанов своего времени, который не продавался строго как спектакль. Более того, E 500 не просто быстр, он также обладает впечатляющей управляемостью в стиле туринга, характеризующейся тяжелым, но отзывчивым рулевым управлением и хорошо демпфирующим ощущением дороги, что обеспечивает маневренность, но комфорт во время вождения.

Связанный: Все, что вам нужно знать о Mercedes-AMG S63 Hybrid 9 2023 года0003

Роскошь также была частью привлекательности E 500

через Mercedes-Benz

Несмотря на получение нескольких модификаций, ориентированных на производительность, Mercedes и Porsche сохранили ощущение высокого класса W124 в E 500. В стандартной комплектации он поставлялся с кожаными сиденьями, отделкой из орехового дерева. , автоматический климат-контроль, двойные подушки безопасности, а также желаемые опции, такие как подогрев передних сидений, CD-чейнджер и усовершенствованная система контроля тяги ASR.

Короче говоря, Mercedes-Benz E 500 стал блестящим результатом легендарного союза с Porsche, демонстрируя безграничные возможности, открывающиеся при сотрудничестве двух проверенных производителей автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *