8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вездеход амфибия викинг 29031 цена: Автомобиль вездеход-амфибия Викинг-29031 — продажа по цене производителя. Ищем покупателей и дилеров.

вездеход для охотников и нефтяников

Отличительная черта внедорожников – повышенная проходимость, благодаря которой они могут проехать по совсем недружелюбной местности, где обычная машина попросту завязнет. Правда, у них тоже есть много ограничений, а полное отсутствие дороги, грязь и ямы часто становятся непреодолимым препятствием. «Викинг» был разработан как раз для таких случаев.

Внедорожники и вездеходы

Большая часть внедорожников рассчитана исключительно на пригород, где дороги изобилуют ямами, а просёлки после дождя превращаются в скользкое болото. Увеличенный дорожный просвет, полный привод, блокировка дифференциалов и даже более современные технологии вроде адаптивной пневмоподвески помогают лишь в относительно несложных ситуациях. Серийные модели, конечно, не пасуют перед ухабами, могут подняться по довольно крутым склонам и проехать по совсем плохой и раскисшей дороге, но перед настоящим бездорожьем они оказываются бессильны.

Овраги, размокшая мягкая земля, заболоченные участки и заросли кустов – это типичная картина для многих уголков необъятной России. Несмотря на то, что дороги отсутствуют здесь как класс, сюда зачастую едут рабочие для ремонта и обслуживания многочисленной техники, а также рыбаки и охотники, предпочитающие экстремальный отдых на дикой природе. Специально для них разрабатываются и строятся экстремальные вездеходы, предназначенные для совсем уж лютого бездорожья.

«Викинг»

Единственный способ получить автомобиль, который лучше всего подходит для определённых условий, это построить его с нуля, что и сделали специалисты из «Атон Импульс». Вездеход «Викинг» – их детище, он предназначен для поездок едва ли не на край земли и создавался с учётом многочисленных препятствий, встречающихся в самых отдалённых медвежьих уголках России. Его собрали ещё в 2015 году.

Поскольку автомобиль изначально планировался большим и брутальным, инженеры постарались облегчить его по мере возможности, сохранив при этом конструкционную жесткость. Вес критичен, поскольку более лёгкую машину проще обеспечить хорошей проходимостью. В таких ситуациях рамная конструкция – лучшее решение, но изготовили её не из стали, а из высокопрочного алюминиевого сплава. Помимо высокой прочности, он обеспечивает дополнительный бонус – высокую коррозионную стойкость, что в условиях присутствия постоянной сырости и воды позволит уберечь конструкцию от гниения.

Поскольку «Викинг» предназначен для экстремальной местности, при неудачном стечении обстоятельств он может перевернуться с серьёзными последствиями для пассажиров. Поэтому кузов построили вокруг пространственного трубного каркаса. Поверх него расположили прочные и лёгкие стеклопластиковые панели. Благодаря использованию стекловолокна сам кузов удалось сделать довольно красивым, хоть и массивным.

Он получил огромные колёсные арки, высокую радиаторную решётку, две большие боковые двери и одну заднюю. При этом пассажирский отсек явно увеличен в размерах и выделяется своеобразным рюкзаком «за плечами». За освещение отвечают четыре фары и светодиодная люстра на крыше. Над задней частью кузова, над самой крышей вывели выхлопную трубу, чтобы её не заливала вода. На крыше разместили большой экспедиционный багажник, а к нему ведёт металлическая лестница.

Последняя наиболее современная модель «Викинг-29031» рассчитана на трёх человек и 400 килограммов полезного веса, если планируется поездка по твёрдому грунту. Если придётся ехать по раскисшей земле, то на борт можно будет взять лишь до 150 килограммов. Удивительно, но для настолько большой машины её снаряжённая масса составляет всего 2100 килограммов, что является большим достижением.

«Викинг» обладает солидной проходимостью, которой в немалой степени обязан огромным колёсам диаметром 1250-1300 миллиметров. За счёт ширины до 600 миллиметров и рельефа они обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью и помогают вывезти машину из самых гиблых мест. Вместе с регулируемой пневматической подвеской и дорожным просветом от 300 до 600 миллиметров это позволяет преодолевать практически любые препятствия.

Полноприводный вездеход на выбор оснащается либо 2-литровым фордовским двигателем мощностью до 163 лошадиных сил и крутящим моментом 320-340 Нм, либо мотором ЗМЗ-51432-10ТД1 мощностью 110 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. С двигателем устанавливается автоматическая или механическая 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость составляет 80 км/ч, а топлива он расходует 12-20 литров на каждую сотню, в зависимости от двигателя и режима езды. Также в комплектацию входят два топливных бака общим объёмом 100 литров, межосевая и межколёсные блокировки дифференциала, независимая пневмоподвеска и гидроусилитель руля.

За дополнительную плату также можно установить широкий набор опций, среди которых имеются кондиционер, защита бамперов, увеличенные топливные баки, дополнительные пассажирские места, люк, система подкачки колёс, водяной движитель, парктроник, камеры кругового обзора, навигатор, отопитель и многое другое. Используя дополнительное оборудование, можно повысить комфортабельность, расширить функционал и при необходимости увеличить грузоподъёмность до 850 килограммов. В итоге «Викинг» превращается в комфортабельный вездеход, на котором можно поехать куда угодно.

«Викинг-29031» — это универсальный автомобиль с самой широкой сферой применения. Прямо с завода предусмотрено шесть исполнений для выполнения различных задач, включая скорую помощь и автомобиль спасателей. По словам разработчиков, его вполне могут использовать нефтяники, работники лесного хозяйства, ремонтные бригады или просто желающие отправиться на охоту в самую глушь. Для вездехода не становится преградой даже открытая вода. При помощи встроенного водомёта на воде он может развивать скорость до 12 км/ч.

Благодаря современным технологиям теперь внедорожники и пикапы могут быть даже электрическими, обладая при этом достаточным запасом хода и мощностью.

Вездеход-амфибия «Бурлак»

 

Поделиться в:

 

Вездеход-амфибия «Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

 

Вездеход-амфибия

Вездеход-амфибия «Бурлак»

Видео о вездеходе-амфибии «Бурлак»

Технические характеристики вездехода-амфибии «Бурлак»

Преимущества и особенности вездехода-амфибии «Бурлак»

 

Вездеход-амфибия:

Вездеход-амфибия (машина-амфибия) — транспортное средство высокой проходимости для передвижения по земле (суше)  в условиях отсутствия дорог и по преодолению водных преград.

В основном подобные машины производятся по заказу военных, например, плавающие автомобили и автотранспортёры, плавающие танки, плавающие бронетранспортёры.

Также производятся вездеходы-амфибии и для гражданского назначения: активного отдыха и туризма, органов МЧС и МВД, предприятий лесной, добывающей и иных сфер промышленности, научных организаций.

 

Вездеход-амфибия «Бурлак»:

«Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

«Бурлак» имеет герметичный корпус и гребной винт, что позволяет ему держаться на воде и маневрировать среди разломов льда.

 

Видео о вездеходе-амфибии «Бурлак»:

 

Технические характеристики вездеходе-амфибии «Бурлак»:

Характеристики:Значение:
Мощность, л.с.150
Скорость, км/час50
Скорость на воде, км/час5
Грузоподъемность, кг2000
Клиренс при полной загрузке, см70
ДвигательCummins 2,8 ISF

 

Преимущества и особенности вездехода-амфибии «Бурлак»:

– доступ ко всем узлам и агрегатам осуществляется из салона, чтобы суровые полярные условия не мешали ремонтировать машину.

герметичная конструкция корпуса,

– наличие гребного винта,

простота управления,

– предназначен в первую очередь для работы в условиях Крайнего Севера.

 

Примечание: описание технологии на примере вездехода-амфибии “Бурлак”.

© Фото и видео http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic, https://www.pexels.com/

Фото и видео предоставлено: http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic

 

колесный гусеничный вездеход амфибия газ цена купить соболь викинг охотец 4х4 радиоуправляемая викинг 29031 арго уаз ягуар 3907 старатель самара
самодельные плавающие российские вездеходы амфибии гусеничные официальный болотоходы видео


мини вездеходы амфибии бу на гусеницах
вездеход амфибия на базе газ соболь xiongqi своими руками перевертыш
продажа амфибий вездеходов

 

Коэффициент востребованности 692

Мощный «Викинг» компании «Атон-Импульс» 2992 Амфибия

Автомобиль

Посмотреть 56 изображений

Посмотреть галерею — 56 изображений

Этот серьезный российский семиместный автомобиль выглядит как защищенный от гранат апокалиптический внедорожник, который с радостью преодолевает реки и озера, но за его мускулистой внешностью скрывается удивительно кроткий двигатель объемом 1770 куб.

Что делает его отличным танком-амфибией для бездорожья, если вы ищете что-то… экономичное?

Родом из автомобильного производственного мегаплекса в Набережных Челнах на юго-западе России, этот гигантский семиместный автомобиль-амфибия очень похож на грузовик-монстр Tonka. Удивительно, однако, несмотря на то, что Викинг 2992 весит более 3 тонн (3,3 тонны), он оснащен удивительно маленьким двигателем объемом 1770 куб. см, развивающим максимальную мощность 82 л.

Таким образом, это не спидстер. Предназначенный для использования в качестве аварийно-спасательного транспортного средства и тяжелого промышленного транспорта, Viking развивает скорость всего около 60 км/ч (37 миль в час) по дороге и около 15 км/ч (9,3 мили в час) по воде. С другой стороны, на дороге он расходует приличные 16 миль на галлон (14,7 л/100 км).

Атон-Импульс Викинг 2992

Будучи медленным и устойчивым внедорожником, он способен преодолевать уклон в 38 градусов, а его коренастая форма и низкий центр масс позволяют ему наклоняться вбок на 42 градуса, прежде чем вы начнете беспокоиться о том, чтобы не опрокинуться.

Викинг ездит на гигантских баллонных шинах, и водитель может в любой момент отрегулировать давление в шинах из кабины. Кроме того, подвеска регулируется пневматически, что позволяет увеличить дорожный просвет на 10 дюймов (25 см), когда это необходимо. Aton-Impulse отмечает, что более низкое давление в шинах и большие пятна контакта сводят к минимуму давление на грунт и ущерб окружающей среде.

Как насчет повреждения кошелька? Viking 2992 продается за 200 000 долларов США в стандартной комплектации, или вы можете выбрать его за 350 000 долларов США в качестве 12-местного 6-колесного автомобиля с самоходным прицепом сзади.

«Атон-Импульс» на сегодняшний день построил 20 таких зверей, по словам генерального директора Артура Туктарова, и готовится производить 500 штук в год в течение следующих пяти лет.

Источник: Атон-Импульс

Посмотреть галерею — 56 изображений

Лоз Блейн

Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также как старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.

5 самых крепких российских внедорожников, о которых вы никогда не слышали – Autowise

Все мы знаем, насколько крепки и долговечны российские автомобили, особенно советские. Они могут выглядеть неуклюжими и непривлекательными, но никто не может сомневаться в их способностях. Современная эпоха внесла множество изменений в общий дизайн российских автомобилей, но их характеристики и возможности остались в основном неизменными. Кроме того, есть еще то своеобразное прикосновение, которое заставляет нас узнавать российскую машину за милю. Некоторые вещи, кажется, никогда не меняются.

Излишне говорить, что большинство российских транспортных средств являются высокопроизводительными внедорожниками. Это такая обширная страна с некоторыми чрезвычайно суровыми и труднодоступными районами, что это нас не очень удивляет. Поскольку Lada Niva для нас слишком традиционна, мы решили заняться поиском более заметных целей. Мы придумали этот квинтет безумных российских внедорожников.

Российские внедорожники, о которых вы не слышали!

TREKOL

Эти вездеходы-амфибии характеризуются бескамерными плавающими шинами низкого давления, которые отвечают за их экстремальные внедорожные возможности. Вы даже можете задавить человека без каких-либо последствий. На самом деле аналогичные тесты проводились на заводских рабочих. Сумасшедший, не так ли? TREKOL выпускается в двух версиях: 4-колесная с кодом 3445 и 6-колесная с названием модели 39.294. Они предлагаются либо с бензиновым двигателем объемом 2,4 л, либо с соответствующим турбодизельным двигателем Hyundai D4BF и способны развивать максимальную скорость 50 миль в час. Однако то, чего им не хватает в скорости, они компенсируют своей знаменитой способностью преодолевать бездорожье и теплоизолированной кабиной, позволяющей работать в экстремальных условиях от -60 °C до 60 °C (от -76 °F до 140 °F). И самое лучшее, что его цена начинается чуть севернее 22 000 долларов.

ШЕРП

ШЕРП выглядит довольно глупо, так как его огромные самонадувающиеся шины (диаметром 63 дюйма) в основном больше, чем его кабина. С другой стороны, его внедорожные возможности совсем не смехотворны. Во-первых, SHERP может легко преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов, и вы можете только представить, какие у него углы въезда и съезда. Он оснащен небольшим 1,5-литровым турбодизельным двигателем Kubota с 4 цилиндрами мощностью всего 44 лошадиных силы. Этого достаточно для максимальной скорости около 30 миль в час на суше и почти 4 миль в час на воде. Дело в том; SHERP будет развивать эту скорость в любых условиях, в любой день и на любой местности. Стартовая цена составляет 65 000 долларов за базовую модель, а версия Kung стоит на 5 000 долларов больше и может похвастаться жесткой крышей.

Aton Impulse Viking

Все началось с автомобиля-амфибии Viking 2992 компании Aton Impulse около 10 лет назад. Aton Impulse теперь предлагает Viking 29031, производную от предыдущей модели, но они все еще очень похожи. Viking идеально подходит для спасательных операций на всех типах местности, поскольку он может похвастаться отличными внедорожными качествами и лучшими в своем классе амфибийными возможностями. В конце концов, автомобили-амфибии — сильная сторона Aton Impulse. Базовые модели предлагаются с российским турбодизелем ЗМЗ-51432-10ТД1 объемом 2,2 л мощностью 110 л.с. В более мощных версиях используется 2,0-литровый турбодизель Ford DW10 мощностью 136 или 163 л.с. Максимальная скорость ограничена 50 милями в час на суше и очень хорошими 8 милями в час в воде благодаря установленному сзади водометному двигателю. Вы даже можете изменить дорожный просвет, который варьируется от 12 до 23,5 дюймов. К сожалению, мы не смогли узнать его цену, но он должен быть более доступным, чем любой средний Land Rover Defender, и в то же время более функциональным.

Avtoros Shaman

Благодаря восьми колесам с шинами низкого давления Avtoros Shaman выделяется как один из самых мощных внедорожников в мире. Не 8 колес сами по себе обеспечивают все эти внедорожные возможности, а тот факт, что все они могут управляться отдельно, а все четыре оси могут быть заблокированы в ряде комбинаций. Его движет 3,0-литровый турбодизель Iveco мощностью около 180 лошадиных сил, благодаря которому Shaman может развивать максимальную скорость 50 миль в час. Avtoros Shaman разрешен к продаже на улице, по крайней мере, в Российской Федерации, и стоит около 130 000 долларов. Это дороже, чем большинство внедорожников, доступных в Штатах, но вы просто не можете оценить возможности Shaman.

ЗиЛ Каратель

Учитывая тот факт, что это военная машина, имя Каратель вполне подходит для этого крутого внедорожника. Этот бронетранспортер вмещает 10 человек, он пуленепробиваемый и, так сказать, довольно быстрый для своего класса. Это потому, что он оснащен 8-цилиндровым турбодизелем мощностью более 700 лошадиных сил. На полном скаку этот массивный бронетранспортер может развивать максимальную скорость в 93 мили в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *