8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Камера симикон: Почему «Симикон» не лучший выбор для использования в проектах безопасный город?

Содержание

Как работают дорожные камеры фотовидеофиксации нарушений

Итак, определимся сразу: камеры бывают стационарные и мобильные, а по функциям делятся на три основных касты: видео, радарные и лазерные. Камеры способны распознавать до 300 типов регистрационных знаков разных стран, в том числе устаревшие советские таблички, так что вопрос с наказанием нарушителей на машинах с иностранными госномерами лежит исключительно на законодателях, технически с этим проблем нет.

Вычислить способности и слабости комплексов фиксации нарушений можно по внешнему виду и местам расположенияНа неосвещенных участках дорог камеры не ставятся, так как они бесполезны: инфракрасная подсветка освещает только номер машины, а без вспышки сам автомобиль на фото не виден, а значит, фиксацию нарушения можно оспорить в суде. Также камеры нельзя устанавливать на изгибах дорог и в местах с сильными перепадами высот.

Самые давние и хорошо известные водителям камеры, практически вытеснившие с улиц полицейские патрули, следят за соблюдением скоростного режима. Делают они это по-разному и с разной степенью вседозволенности и эффективности. С недавних пор часть их них обучили фиксировать выезд на полосы для общественного транспорта, встречку, проезд на красный сигнал светофора, несанкционированный проезд по реверсивной полосе, выезд за стоп-линию, езду по обочине, нарушение правил остановки, стоянки и платной парковки.

РАДАРНЫЕ КАМЕРЫ

Радарная камера (по-научному — доплеровский измеритель) узнается по радарному датчику и глазку самой камеры. Сначала камера «обшаривает» проезжую часть радарным лучом, максимум по две полосы в одну сторону и две полосы в обратном направлении либо четыре полосы в одну сторону. Замерив при помощи радиолокатора скорость автомобиля на расстоянии примерно до километра и вычислив превышение, камера фотографирует «морду» машины и при помощи специального ПО распознает госномер. Такие камеры способны «палить» нарушителей и в плохую видимость и ночное время, так как оснащены в большинстве случаев инфракрасным прожектором для подсветки регистрационного знака. Если же ИК-порт не моргает в ночи, то номер камера не увидит.

Так что погрешность показаний радарных камер составляет около 32%. Дело не только в плохой видимости, но и других погодных условиях — например, на камере может нависнуть наледь, под тяжестью которой она накренится и изменит угол обзора. Порой радарные камеры ставят в тупик любители «шашек» — из-за быстрых перестроений радар замеряет скорость нарушителя, а камера фоткает другую машину. Ну и если какой-то лихач пролетит со скоростью больше 250 км/ч, камера может его упустить.

Самая знаменитая в России радарная камера — «Стрелка» разработки российской компании «Системы передовых технологий», только в Москве таких комплексов около 700. «Стрелка» распознает не только скорость движения, но и может зафиксировать выезд на красный сигнал светофора и пересечение сплошной линии разметки.

Питерская фирма «Ольвия» выпускает радарные комплексы «Кречет-С», который способен распознавать превышение скорости, проезд по встречной полосе движения и выезд на полосу для общественного транспорта и охватывает до четырех полос движения.

Еще одна питерская разработка компании «Симикон» под названием «Кордон». Из-за большого угла обзора он способен контролировать до четырех полос движения, ради чего камеры приходится устанавливать на мачты освещения на высоте до 10 метров от дороги либо непосредственно над проезжей частью. Следить «Кордон» умеет за скоростью, ездой по обочинам и автобусным полосам. «Симикон» также выпускает комплекс «Крис», который фиксирует те же нарушения, но охватывает только одну полосу движения.

Только за скоростным режимом следит радарный комплекс «Арена». Диапазон его возможностей зависит от установки: если радар с камерой прикреплены на фонаре (в вандалозащитном боксе), то под атакой оказываются до трех полос, а при монтаже над трассой на высоте 4-6 метров — всего одна.

Чтобы сэкономить на камерах, власти устанавливают их муляжи Так как камеры во всех городских бюджетах прописаны с сумасшедшими ценниками, то власти ищут способы сэкономить, устанавливая их муляжи. Такие «кукушки» снабжены только радаром и стеклянной заглушкой вместо объектива, но бодро посылают в пространство радиолокационный луч, который смущает даже хитрых владельцев антирадаров. Раньше их можно было отличить от работающие по отсутствию здорового железного ящика с оборудованием рядом на мачте, однако теперь делают и их муляжи.

Водители же — товарищи ушлые, со временем к камерам присматриваются, вычисляют муляжи или неработающие комплексы. Только последняя уловка может усыпить бдительность: висит год такая над автобусной полосой (где-нибудь на мосту на проспекте Андропова), помалкивает, отчего в ряд с буквой А все время лезут борзые машины, а через год как включается и начинает «вдруг» слать штрафы.

ФОТОКАМЕРЫ

Фотокамеры выявляют нарушителя благодаря стремительной очереди снимков со скоростью 40 мс. Первый кадр фиксирует транспортное средство, а по следующим измеряется пройденное им расстояние, за счет чего и высчитывается средняя скорость. Камера способна «стрелять» как в лоб приближающейся машине, так и вслед той, что уже проехала под ней и водитель притопил газку. В России монополию по фотографированию захватил комплекс «Автоураган».

Точность комплекса фотофиксации нарушений близка к 100%Фотокамера ставится только над одной полосой движения, зато контролирует ее досконально. Точность фиксации нарушения и распознавания регистрационных знаков близка к 100-процентной. Помимо скорости «Автоураган» распознает проезд на красный свет, выезд за стоп-линию, проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал, проезд под запрещающий знак, проезд по трамвайным путям, проезд по тротуарам, велосипедным дорожкам и выделенным полосам, езду по обочине, выезд на встречку, а также непристегнутых пассажиров, машины, не пропускающие пешеходов, выключенные дневные ходовые огни или фары ближнего света и даже пользование телефоном во время движения. Камеру фотофиксации нельзя засечь с помощью антирадара, она не перепутает автомобиль нарушителя с другой машиной, так как первым кадром фиксирует номер. Максимальная измеряемая скорость достигает 255 км/ч.

ЛАЗЕРНЫЕ КАМЕРЫ

Вместо радара камера может использовать лазер, правда, в России такие комплексы распространены значительно меньше, чем в Европе, встречаются у нас пока только мобильные. Эти «наблюдатели» более продвинуты и способны улавливать скорость от 1,5 до 350 км/ч. Ну и помимо скорости лазер «нащупывает» проехавших под красный свет, двигающихся по встречке, выезжающих на выделенку и паркующихся там, где нельзя. Есть у них и слабые места: лазер не справляется с плохими погодными условиями: в сильный туман или дождь дальность измерения лазерного излучателя снижается. 

Лазерная камера способна зафиксировать скорость до 350 км/ч.

На наших дорогах стоят мобильные лазерные комплексы «Амата» от ЗАО «НПП Техноимпорт», чаще всего в республике Татарстан. Выглядят они как обычная камера, но один из объективов скрывает лазерные измеритель. Как пояснил cars.ru производитель, их устройства хорошо справляются с задачами в плохих погодных условиях, а используются не только для фиксации скорости автомобилей: комплексы применялись даже на Олимпиаде в Сочи.

МОБИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Помимо висящих на столбах и перекладинах ящиков за водителями из самых неожиданных мест подглядывают мобильные комплексы. Например, радарный «Бинар», который можно держать в руках (инспекторских) или закрепить на присоске в салоне патрульной машины. «Бинар» бьет на 300 метров вперед, а фотку делает со 150 метров, фиксируя скорость, выезжающих на встречку или не пропускающих пешеходов. Знаменитый «Визир» тоже работает при помощи радара, но порог его возможностей ограничен 150 км/ч.

Мобильные комплексы с недавних пор стали востребованы для контроля платной парковки в Москве — от них требуется только распознавать номера машин и с помощью датчика GPS/ГЛОНАСС фиксировать точное расположение автомобиля и время. Они стоят в автомобилях ЦОДД, так называемых парконах, в автобусах, а также притворяются планшетами в руках парковочных инспекторов.

Вместо того чтобы завешивать машину антирадарами и постоянно отслеживать по навигационной системе места расположения камер, можно поступить намного проще: не нарушать. Ехать с постоянной разрешенной скоростью намного выгоднее и зачастую эффективнее, чем разгоняться до лишения, а затем оттормаживаться чуть ли не ниже разрешенного лимита под камерой.

 

: Технологии и медиа :: РБК

Новые комплексы фиксации нарушений скоростного режима будут установлены на крышах патрульных автомобилей. Эти устройства способны замерять скорость движущихся в потоке машин, рассказал глава Госавтоинспекции Михаил Черников

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

На смену камерам-треногам, которые фиксируют нарушения скоростного режима, могут прийти новые мобильные комплексы, которые будут установлены прямо на крыши патрульных автомобилей ГИБДД. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на главу Госавтоинспекции Михаила Черникова. Новые автоматические комплексы глава ведомства представил на выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге.

«Замена передвижных комплексов на те, что фиксируют скорость в транспортном потоке прямо из патрульных автомобилей ГИБДД, повысит эффективность и минимизирует недоверие населения к передвижным комплексам. Претензий со стороны населения будет меньше», — сказал Черников.

Как поясняет Autonews, речь идет об отечественных комплексах под названием «Кордон.Про». Эти комплексы могут измерять скорость автомобилей не только в стационарном и передвижном режимах, но и на ходу — во время движения транспортного средства, на котором установлено устройство.

«Коммерсанту» Черников сообщил, что такие камеры снимают «все вокруг на 360 градусов, и видео пишут, и скорость замеряют». По его словам, ставить такие устройства на балки патрульных автомобилей могут начать уже в следующем году.

Помимо «Кордон.Про», которые производит петербургская компания «Симикон», есть производитель похожего оборудования из Смоленска — компания «Арсенал 67», которая делает балки со встроенной камерой, устанавливаемые на крышу патрульной машины, отмечает «Коммерсантъ». По данным газеты, Госавтоинспекция пока этих производителей не рассматривает.

ВИДЕОФИКСАТОР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ "ГРОМ-1"

%PDF-1.5 % 2 0 obj > >> endobj 4 0 obj > stream application/pdf

  • ВИДЕОФИКСАТОР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ "ГРОМ-1"
  • SIMICON Ltd.
  • Камера "ГРОМ-1" - бюджетное решение для автоматического распознавания номерных знаков и классификации ТС
  • интеллектуальная камера видеофиксатор ГРОМ-1
  • фотофиксация
  • классификация ТС
  • автоматический контроль
  • системы контроля с видеофиксацией нарушений ПДД
  • ГИБДД
  • СИМИКОН
  • безопасность дорожного движения
  • 2019-10-09T14:47:18+03:00PScript5.dll Version 5.2.22020-09-14T14:35:05+03:002020-11-18T16:30:34+03:00Acrobat Distiller 10.1.16 (Windows)интеллектуальная камера видеофиксатор ГРОМ-1, фотофиксация, классификация ТС, автоматический контроль, комплекс, системы контроля с видеофиксацией нарушений ПДД, ГИБДД, СИМИКОН uuid:4269d32a-ae23-434d-995e-9b18a64dc744uuid:181d2786-f9df-4e1d-bc60-63574e1d67e1Truehttp://www.simicon.ru/Print endstream endobj 11 0 obj > stream H UF}ˢ^@%[email protected]:ϫcϏ=~;>lat9Τ痿

    Камеры-треноги на дорогах России заменят на камеры-балки

    В скором времени водители столкнутся с новым видом контроля скорости: мобильные камеры будут встроены в балку патрульных автомобилей. Замеры будут производиться прямо на ходу в транспортном потоке. О перспективной разработке сообщил глава ГИБДД России Михаил Черников на конференции в Екатеринбурге, проходящей в рамках международной специализированной выставки «Дорога-2019».

    Госавтоинспекция, по его словам, рассматривает новый способ контроля нарушителей в транспортном потоке с патрульного автомобиля, на крыше которого установлена сигнальная балка со встроенной камерой. Такие приборы, по мнению Черникова, могут в перспективе прийти на смену переносным камерам на треногах, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Коммерсант».

    Камеры должны «минимизировать претензии и недоверие населения к передвижным комплексам», считает начальник Госавтоинспекции.

    «Они снимают все вокруг на 360 градусов, и видео пишут, и скорость замеряют,— пояснил он.— Думаю, что в следующем году такие балки сможем ставить на новые патрульные машины». Напомним, что ГИБДД в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» планирует закупить более 19 тыс. новых патрульных авто (Skoda Octavia и УАЗ «Патриот»). До конца этого года в подразделения поступит 4 тыс. машин.


    В России есть два производителя, у которых есть камеры, способные замерять скорость на ходу. Питерская компания «Симикон» сертифицировала новый вид комплекса «Кордон Про», которые устанавливается на треноге прямо в багажник хетчбэка (либо на крышу), и замеряет скорость у машин, которые едут сзади. Собственную скорость прибор измеряет собственным радаром, используя данные сигнала, отраженного от дорог. Второй производитель — это смоленская компания «Арсенал 67», которая делает балки со встроенной камерой, устанавливаемые на крышу патрульной машины.

    Госавтоинспекция склоняется к варианту с балкой на крыше. Черников рассказал, что подобную технологию увидел на вооружении полиции в Азербайджане.

    Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отказ от применения камер на треногах поддержал, но высказал ряд опасений по поводу нового типа камер. В частности, говорит он, точность измерений может быть низкой, если данные о собственной скорости берутся с GPS и из бортового компьютера машины.

    «Может оказаться, что подобная техника опять будет передана частным компаниям, и тренога по сути станет передвижной,— говорит Шкуматов. - То есть затонированные частные автомобили, оснащенные подобными камерами, будут просто передвигаться в местах-ловушках, и водителям будут приходить штрафы, что еще больше обозлит автовладельцев и выведет конфликт на новый уровень. Если же камеры будут интегрированы в патрульные автомобили ГИБДД, то подобных проблем не возникнет».


    Как измеряют скорость автомобилей?

    В этой публикации ведущие производители комплексов для фотовидеофиксации нарушений ПДД расскажут, как работают приборы и чем один способ измерения скорости отличается от другого.

    Предыдущее Следующее

    {{/if}}

    В прошлом номере «Доброй Дороги Детства» мы рассказали вам о том, как в России и других странах мира ведётся борьба с нарушителями скоростного режима. Но прежде чем наказывать нарушителя за превышение скорости, эту скорость необходимо измерить. Сделать это можно по-разному: с помощью радара или видеокамеры. А ещё можно рассчитать её, зная время, за которое автомобиль проедет
    заранее известное расстояние.

    В этой публикации ведущие производители комплексов для фотовидеофиксации нарушений ПДД расскажут, как работают приборы и чем один способ измерения скорости отличается от другого. Компания «Симикон» из Санкт-Петербурга объяснит принцип измерения скорости радаром, компания «Технологии Распознавания» из Москвы покажет, как можно измерить скорость при помощи видеокамеры, а компания «Автодория» из Казани расскажет, зачем нужно измерять среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги.

    Измерение скорости при помощи радара

    Автомобили созданы для передвижения, причём желательно — на высокой скорости. Каждый из нас хочет добраться из точки А в точку В как можно скорее. Чем быстрее едет автомобиль, тем меньше времени нужно, чтобы добраться до цели.

    Однако скорость движения на дорогах ограничена. Почему? Да потому, что на большой скорости больше риска. На большой скорости машиной труднее управлять и движение становится опасным. Кроме того, чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь. Например, если увеличить скорость на 10 км/час, то тормозной путь увеличивается вдвое.

    Выбор скорости зависит от особенностей дороги. Поэтому на дорогах устанавливают специальные знаки, ограничивающие скорость. А для нарушителей предусмотрены наказания в виде штрафов.

    Но прежде чем наказывать, нужно точно измерить скорость автомобиля. Самый удобный и точный способ измерения — это измерение при помощи радара, который излучает электромагнитный сигнал в сторону автомобиля. Отразившись от движущегося автомобиля, сигнал приходит обратно на антенну радара, при этом частота отражённого сигнала зависит от скорости машины. Этот необычный эффект открыл австрийский физик Кристиан Доплер ещё в 1841 году. И с тех пор все радары, основанные на этом принципе, называются доплеровскими.

    Современные доплеровские радары умеют не только измерять скорость, но и определять направление движения автомобиля, точно находить местоположение каждой машины на дороге. Если совместить такой радар с фотокамерой, то получится устройство, называемое фоторадар, который может автоматически фотографировать все проезжающие автомобили, одновременно измеряя их скорость. И если среди них окажется нарушитель, то радар автоматически его обнаружит, сфотографирует и отправит в центр обработки все данные для оформления штрафа. Важно, что при этом фоторадар может не только сфотографировать номер автомобиля, но и «прочитать» его, то есть распознать имеющиеся на нём символы (буквы и цифры) и перевести их в цифробуквенный код. Без этого было бы невозможно автоматически обрабатывать полученные данные: пришлось бы использовать труд операторов, которые должны были бы рассматривать все фотографии глазами. Представьте, сколько машин проходит каждый час по скоростной дороге? За день с каждого фоторадара могут быть получены десятки тысяч фотографий! А распознанный номер может быть обработан с помощью компьютера автоматически.

    Все данные фоторадар отправляет в центр обработки. Там есть база данных — специальным образом организованная информационная система, в которой содержатся данные обо всех зарегистрированных в стране автомобилях, а также именах и адресах их владельцев. Если водитель нарушил правила и превысил скорость, то система оформит протокол, который будет отправлен хозяину автомобиля по почте. И тот должен будет заплатить штраф. Вся эта сложная система действует для того, чтобы все водители соблюдали Правила дорожного движения и мы могли безопасно пользоваться нашими дорогами.

    Разумеется, современный фоторадар — это не просто сочетание камеры и радара. Для бесперебойной работы этого сложного прибора требуется целая система обеспечения жизнедеятельности, включающая защиту от изменений температуры, предотвращение запотевания стёкол, дистанционную диагностику и многое, много другое. Поэтому для разработки и производства этих приборов требуется сложное оборудование и специальные знания. Но зато выпускаемые в нашей стране фоторадары настолько надёжны, что, например, для обслуживания нескольких тысяч приборов, выпущенных компанией «Симикон» в Санкт-Петербурге и установленных по всей стране, требуется группа поддержки, состоящая всего из трёх человек.

    И ещё хочется отметить одну очень важную вещь. Каждый водитель, садясь за руль своего автомобиля, должен понимать, что соблюдать ПДД нужно не из страха перед штрафами, а ради безопасности всех участников дорожного движения.

    Измерение скорости по видеоизображению

    В некоторых комплексах фотовидео­-фиксации для измерения скорости используют видеосъёмку. Так, например, измеряет скорость автоматический комплекс фотовидеофиксации «АвтоУраган», разработанный компа­нией «Технологии Распознавания».

    «АвтоУраган» работает так. Видео­камера комплекса направлена на определённый участок дороги, длина которого известна заранее. Эта дистанция называется «зона контроля», её длина составляет около 6 метров (рис. 1). Когда машина въезжает в зону контроля, камера фиксирует это и распознаёт закреплённый на автомобиле автомобильный номерной знак. Именно номер является опорной точкой для дальнейшего вычисления скорости (рис. 2). Далее весь путь автомобиля через зону контроля фиксируется видеокамерой. Камера «АвтоУрагана» формирует кадры через каждые 40 миллисекунд и фиксирует время каждого видеокадра (рис. 3). Поскольку время, когда сделаны первый и последний видеокадры, известно, можно вычислить время, за которое автомобиль проехал зону контроля. А зная время и длину зоны контроля, можно рассчитать скорость автомобиля (рис. 4).

    Кстати, чем медленнее движется автомобиль, тем больше кад­ров будет сделано за время проезда зоны контроля. Например, двигаясь со скоростью 80 км/час, автомобиль проедет дистанцию зоны контроля (6 метров) за 270 миллисекунд. Соответственно, этот автомобиль в зоне контроля будет зафиксирован шесть раз (270 разделить на 40).

    Зачем нужно измерять среднюю скорость автомобиля?

    Представьте, что вы участвуете в соревнованиях по бегу. Одновременно с командой «Старт» судья нажимает на кнопку секундомера, чтобы начать отсчёт времени, за которое вы преодолеете дистанцию. Когда вы пересекаете черту финиша, судья снова нажимает на кнопку секундомера — отсчёт времени окончен. Теперь известно, за какое время вы смогли пробежать марафон. А поскольку изначально известна дистанция, которую необходимо пробежать, то можно вычислить среднюю скорость, с которой вы двигались на этом участке, по формуле

    V (скорость) = S (путь) / t (время)

    Например, если вы преодолели 500 метров за 1 минуту 40 секунд, то ваша средняя скорость составила 5 м/с или 18 км/час.

    В спортивных соревнованиях не бывает требований, с какой максимальной скоростью надо бежать. Здесь каждый соревнуется в своём мастерстве. На дорогах, по которым ездят автомобили, другие правила. На каждой дороге обязательно установлено ограничение скорости и специальный знак, информирующий об этом водителей. Это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения, потому что чем выше скорость автомобиля, тем сложнее им управлять и тем больше тормозной путь. Однако не все водители соглашаются выполнять правила. В этом случае на помощь государству приходят современные информационные технологии. Чтобы контролировать скорость водителей на аварийно-опасных участках, государство часто использует системы автоматической фиксации средней скорости. В России впервые эту технологию разработала компания «Автодория», которая специализируется на создании интеллектуальных транспортных систем.

    Принцип работы системы контроля средней скорости такой же, как и в примере с соревнованиями по бегу. Только вместо обычного секундомера выступает специальный прибор, похожий на скворечник, внутри которого спрятан особенный секундомер, который соединён со спутником, камера и микропроцесссор. Вместо бегуна — автомобиль, на котором установлен уникальный госномер. Этот госномер присвоен только одному автомобилю, второго такого номера нет.

    На дороге устанавливается два прибора — на старте и финише участка, где необходим контроль скорости. Приборы устанавливают на расстоянии друг от друга 0,2–10 км. Это расстояние строго определено и неизменно на каждом конкретном участке. Когда автомобиль проезжает мимо первого прибора, камера фотографирует его и передаёт в специальное подразделение Госавтоинспекции, которое называется Центром фотовидеофиксации, эту фотографию вместе с информацией о времени проезда мимо камеры. Помните про секундомер, соединённый со спутником? Это он помогает засечь время проезда мимо камеры. Затем автомобиль проезжает мимо второго «скворечника». Камера, установленная в этом месте, тоже фотографирует автомобиль, а секундомер определяет, в какое время был совершён второй проезд. Эти фотографии и данные о времени проезда между двумя камерами передаются в ГИБДД, а с помощью специальной программы происходит распознавание госномера автомобиля и вычисление времени, за которое он преодолел дистанцию.

    Например, автомобиль проехал мимо первой камеры в 12 часов 34 минуты 12 секунд, а мимо второй — в 12 часов 35 минут 02 секунды. Расстояние между двумя приборами составляет 1000 метров. Получается, что автомобиль про­ехал этот участок за 50 секунд. Значит, его средняя скорость на участке составила

    V=S/t=1000 метров / 50 сек = 20 м/с или 72 км/час.

    Если на участке стоит ограничение скорости 50 км/час, значит, автомобиль двигался быстрее установленной скорости. За несоблюдение правила водителю будет выписан штраф за превышение установленной скорости на 22 км/час. Если на участке дороги стоит ограничение скорости 90 км/час (например, на загородной трассе), то никакого нарушения не было, а значит, в Госавтоинспекции не выставят штраф водителю.

    С помощью такого метода контроля средней скорости удаётся в два раза снизить число ДТП на тех участках, где установлены приборы. Такой способ обеспечения безопасности побуждает водителей соблюдать скорость на всём пути их движения, нарушителей скорости в потоке становится меньше, а водителей, соблюдающих правила скоростного режима, — больше. Так «Автодория» помогает сделать дорожное движение безопаснее.

    Другие статьи по теме: Наглядные пособия / Методика работы / Интересное

     

    Услуги - ЭРГО

        ООО ЭРГО является официальным дилером Научно-производственной компании ООО «Симикон», ведущего разработчика и производителя оборудования автоматической фото- видео-фиксации нарушений ПДД на территории РФ. В рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах» компания "СИМИКОН" успешно выполнила работы по поставке стационарных и передвижных автоматических комплексов во многие регионы России. Оборудование компании получило широкое признание практически во всех субъектах России благодаря сочетанию максимальной эффективности работы и высокого уровня надежности и долговечности                                                                                                                                               

        Во исполнение майских указов Президента Российской Федерации компания «ЭРГО» готова принять участие в реализации проектов по созданию и развитию систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) на автомобильных дорогах России и участию в соответствующих аукционах.

        ООО ЭРГО имеет многолетний опыт оказания комплекса услуг по установке, эксплуатации, передаче данных и т.п. в рамках государственных контрактов по обеспечению безопасности дорожного движения.

        ООО ЭРГО имеет весь необходимый пакет Лицензий, для участия в конкурсе «Оказание услуг по предоставлению фото и видеоматериалов с информацией о параметрах движения транспорта».

    Как показывает практика, комплексная система автоматической видеофиксации оказывает благоприятное влияние не только на дисциплину водителей на дорогах, но и прямым образом служит выполнению поставленных Правительством Российской Федерации задач по снижению смертности на дорогах от дорожно-транспортных происшествий.

    Учитывая то, что срок использования оборудования автоматической фото- видео-фиксации ограничен законодательными и техническими нормами и оно подлежит периодической замене, наша компания может предложить свои услуги в качестве поставщика данного оборудования.

    Также в данном коммерческом предложении мы готовы осуществлять поставки необходимого оборудования на постоянной коммерческой основе.

    Более подробную информацию мы готовы предоставить после Вашего запроса на нашу электронную почту.

    НОВЫЕ СИСТЕМЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ ПДД НА ВЫСТАВКЕ «ДОРОГА-2019»

    Так сложилось, что видеоконтроль на дорогах является одной из острейших тем в нашем обществе. Поэтому все новинки в области дорожной безопасности привлекают к себе внимание и становятся темой для активных обсуждений. Недавно состоявшаяся выставка «ДОРОГА-2019», которая проходила в Екатеринбурге, стала местом, где были продемонстрированы самые передовые образцы систем фотовидеофиксации. Что интересного можно было увидеть на выставочной площадке и какие новинки мы увидим в ближайшем будущем, об этом расскажем подробнее.

    Руководитель ГИБДД Михаил Черников, обходя выставочные стенды, отметил, что на смену фиксирующим нарушения ПДД треногам могут прийти совершенно новые автоматические комплексы. Глава автоинспекции возлагает надежды на новые системы, которые позволят производить измерения скорости автотранспорта из движущегося патрульного экипажа. Этот принципиально новый способ контроля скоростного режима позволит производить измерения на любом участке трассы без установки измерительных приборов. Устройства, по оценке М. Черникова, не будут вызывать претензии со стороны водителей, как это происходит сейчас с передвижными камерами.

    На выставке в Екатеринбурге камеры с новым функционалом представили сразу несколько производителей. В частности, компания «Симикон» продемонстрировала устройство «Кордон.Про»М – первый российский комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД, измеряющий скорость не только в стационарном и передвижном режимах, но и на борту движущегося автомобиля. Инструментальная погрешность измерения скорости, как заявляет производитель, составляет всего 1 км/ч, а рабочий диапазон фиксируемых скоростей составляет от 2 до 300 км/ч. В отличие от треног, устройства могут работать в разных режимах: стационарном, передвижном и мобильном. Их можно устанавливать на автомобилях или на мотоциклах без доработок и изменения их конструкции.


    Анонс нового прибора фотовидеофиксации на выставке «ДОРОГА-2019»

    Такие камеры могут работать в мобильном, стационарном и передвижном режимах. Одновременно с фиксацией нарушений ПДД камеры распознают номерные знаки и определяют тип транспортных средств. Также у нового устройства есть режим «Поиск», в котором проводится проверка, находится ли данное транспортное средство в розыскных базах. Для оперативной работы в этом режиме к устройству можно подключить планшеты.

    Другое подобное устройство показала компания «Ольвия» из Санкт-Петербурга – на крыше автомобилей и в салоне они предлагают устанавливать комплексы «Оракул». Прибор может одновременно измерять параметры движения всех транспортных средств в зоне контроля, в том числе без номеров. Камера способна контролировать три полосы в попутном и встречном направлениях, а максимальная скорость, фиксируемая прибором, – 350 км/ч. Определять государственные регистрационные знаки камера может в режиме реального времени благодаря нейронному распознавателю собственной разработки. В компании «Ольвия» заявляют, что ГИБДД в следующем году планирует начать тестировать новые камеры. Сотрудников Госавтоинспекции интересует именно мобильная версия, которая работает из салона автомобиля.


    Мобильный АПК «ПаркРайт» на улицах Москвы

    Вместе с тем, на сегодняшний момент реальным опытом работы «с колёс» в России обладает только одна компания – «Технологии Распознавания». Её продукт – автоматический комплекс «ПаркРайт» – уже шесть лет активно используется для контроля парковок во всех крупных городах страны. В одной только Москве работают более 420-ти экипажей. Конечно, для объективности стоит отметить, что «ПаркРайт» не проводит измерение скорости. Но за годы применения «ПаркРайта» был накоплен колоссальный опыт, которого пока лишены другие компании. Можно с уверенностью заявить, что в реальности оба новых комплекса, демонстрировавшихся на выставке, ждут много неожиданных сюрпризов ещё до момента их появления на дорогах. Уже сейчас возникают объективные вопросы о достоверности измерения скорости. Перед такими устройствами стоят проблемы получения достоверной скорости машины-носителя и селекции цели, если речь идёт о радаре: на дороге множество машин и надо присвоить результат без ошибок. Самым важным является вопрос проверки конечного результата на ошибку. Сейчас стационарные камеры и треноги можно откалибровать на участке дороги. То есть, измерив расстояние между ориентирами на дороге, по смещению на интервальных снимках проверить результат измерения. Но как его проверить у системы с движущимся началом координат? Притом что машина-носитель тоже может двигаться не с постоянной скоростью, а с ускорениями. Кроме того, возникает целый ряд вопросов, на которые пока нет ответа. Как поверять автомобили, и какая организация возьмёт на себя такую ответственность? Каким средством поверки это делать? Какой автомобиль можно считать эталонным, откалиброванным? Есть и вопросы в соблюдении идеальной дистанции, при которой работает прибор. Так, существует оптимальное расстояние, но что делать, если автомобиль то тормозит, то разгоняется? Ведь работать таким экипажам придётся в плотном автотранспортном потоке. И, главное, как понять, что прибор работает исправно и без ошибок?

    Одна из сложнейших проблем, с которой в своё время пришлось столкнуться «ПаркРайту», – это зональность. То есть чёткое автоматическое определение прибором, где начинается зона парковки и где она резко обрывается. Как новые системы будут решать проблему проезда по участкам трассы с быстрой градацией разрешённого скоростного режима, например 90-70-50 и снова 90 км/ч, – это пока абсолютно не понятно! Здесь скрыта не только техническая сложность, но и серьёзная юридическая коллизия. Ясно одно, что существующую доказательную основу по факту нарушения ПДД придётся существенно изменять из-за появления новых комплексов фотовидеофиксации на наших дорогах.

    С. КУСОВ,
    руководитель отдела пропаганды

    ООО «Технологии Распознавания»
    107023, г. Москва,
    ул. Электрозаводская, д. 24
    ОЦ «Преображенский», оф 405
    тел. офис: +7 (495) 785 1536
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    www.recognize.ru

    Инфракрасное изображение с кремниевых камер предлагает универсальную микроскопию

    22 июля 2020 г.

    Калифорнийский университет в Ирвине генерирует изображения в среднем ИК-диапазоне с использованием стандартных кремниевых ПЗС-матриц.

    Получение изображений химических веществ с использованием света среднего инфракрасного диапазона является ключевым методом для биоизображения и мониторинга окружающей среды, но детекторы среднего инфракрасного диапазона, необходимые для этой задачи, имели тенденцию быть дорогими, сложными и относительно неэффективными.

    Современные камеры среднего ИК-диапазона основаны на полупроводниковых материалах с малой шириной запрещенной зоны, которые требуют криогенного охлаждения для уменьшения теплового возбуждения электронного шума, а альтернативы с электронным охлаждением в настоящее время не идут наравне с кремниевыми ПЗС-камерами для видимого света, по словам команды из Калифорнийский университет в Ирвине (UCI).

    В рамках проекта UCI был продемонстрирован способ заставить стандартную ПЗС-матрицу на основе Si, используемую с видимым светом, реагировать на входящее излучение в среднем ИК-диапазоне с помощью метода невырожденного двухфотонного поглощения. Это потенциально позволяет таким ПЗС-матрицам выполнять химическую визуализацию в среднем ИК-диапазоне. Работа опубликована в Light Science & Applications.

    Использование нелинейной оптики (NLO) при обнаружении сигналов среднего ИК-диапазона исследовалось ранее, но обычно предполагало использование подходящей среды или кристалла NLO, добавленных к детектору на основе Si.

    Прорыв

    UCI состоял в том, чтобы вместо этого организовать невырожденное двухфотонное поглощение (NTA). NTA включает поглощение двух фотонов молекулой, но относится конкретно к случаю, когда энергии фотоники подобны, но не полностью идентичны.

    «Было показано, что NTA в полупроводниковых материалах с широкой запрещенной зоной позволяет обнаруживать MIR-излучение при комнатной температуре с помощью дополнительного зонда видимого или NIR», - отмечается в опубликованной статье проекта.«NTA не зависит от фазового согласования и вообще исключает необходимость в кристалле NLO, предлагая гораздо более простую стратегию обнаружения».

    Широкое внедрение и развитие технологий

    Кремний считался плохим материалом для NTA, но команда UCI намеревалась продемонстрировать, что обнаружение MIR-излучения через NTA в кремнии возможно за счет эффективного использования нелинейных оптических свойств самого Si-чипа для создания специфичного для MIR отклика. в камере с помощью отдельного импульса накачки.

    Доказав принцип на однопиксельном Si-детекторе, UCI исследовал масштабирование операции по созданию NTA прямо на кристалле в кремниевой ПЗС-камере, а затем протестировал его использование в операциях химической визуализации.

    Испытания консистентной смазки на основе органических полимеров и полимера, используемого в ионообменных мембранах, показали, что возможен четкий химический контраст от определенной резонансной частоты среднего ИК-диапазона, растягивающей связи. Дальнейшие испытания включали визуализацию крыла пчелы, естественной структуры, богатой хитином, с несколькими перекрывающимися спектральными характеристиками присутствующих органических молекул, и где подход UCI все еще был в состоянии продемонстрировать эффективную разницу контраста для изображений в среднем ИК-диапазоне.

    Этот подход NTA теперь может позволить применять признанные преимущества современных ПЗС-детекторов видимого света, такие как большое количество пикселей и оптимизированная электроника, для получения изображений в среднем ИК-диапазоне для обеспечения качества фармацевтических препаратов, отбора проб геологических минералов или микроскопического исследования биологических образцов.

    Более высокая эффективность NTA может быть получена с помощью более коротких импульсов, поэтому в будущих разработках можно будет применить тот же подход к фемтосекундным лазерным импульсам. Другие материалы детекторов, помимо кремния, также сейчас исследуются, при этом известно, что GaAs демонстрирует более высокую эффективность двухфотонного поглощения и более крутое краевое поглощение, чем кремний, что является благоприятным для обнаружения в среднем ИК-диапазоне с помощью NTA.

    «Мы рады предложить эту новую стратегию обнаружения тем, кто использует для визуализации свет среднего ИК-диапазона», - сказал Дэвид Кнез из UCI. «Мы очень надеемся, что простота и универсальность этого подхода позволят широко внедрить и развить технологию».

    Новый метод обнаружения превращает кремниевые камеры в детекторы среднего инфракрасного диапазона

    Художественная визуализация принципа невырожденного двухфотонного поглощения (NTA) для обнаружения среднего инфракрасного диапазона (MIR) кремниевой камерой.В этом методе обнаружения датчик освещается непосредственно световым лучом MIR, в то время как второй луч ближнего инфракрасного диапазона (NIR) также падает на датчик. Энергии фотонов MIR и NIR объединяются для возбуждения носителей заряда в кремниевом материале, вызывая отклик в камере. Этот метод позволяет получать быстрое MIR-изображение с помощью обычных камер на основе Si. Предоставлено: Дэвид Кнез, Адам Ханнинен, Ричард Принс, Эрик Потма и Дмитрий Фишман.

    MIR-диапазон электромагнитного спектра, который примерно охватывает свет в режиме длины волны от 3 до 10 микрометров, совпадает с энергиями фундаментальных молекулярных колебаний.Использование этого света для визуализации может создавать кадры с химической специфичностью, то есть изображения с контрастом, определяемым химическим составом образца. К сожалению, обнаружить свет MIR не так просто, как обнаружить свет в видимом режиме. Современные MIR-камеры обладают отличной чувствительностью, но очень чувствительны к тепловому шуму. Кроме того, самые быстрые MIR-камеры, подходящие для химического картирования, имеют датчики с низким числом пикселей, что ограничивает получение изображений с высоким разрешением.

    Чтобы преодолеть эту проблему, было разработано несколько стратегий для смещения информации, переносимой светом MIR, в видимый диапазон с последующим эффективным обнаружением с помощью современной камеры на основе Si. В отличие от MIR-камер, Si-камеры обладают низкими шумовыми характеристиками и имеют высокую плотность пикселей, что делает их более привлекательными кандидатами для высокопроизводительных приложений обработки изображений. Однако требуемая схема преобразования MIR-to-visible может быть довольно сложной.В настоящее время наиболее прямым способом достижения желаемого преобразования цвета является использование нелинейно-оптического кристалла. Когда свет MIR и дополнительный луч ближнего инфракрасного (NIR) света совпадают в кристалле, луч видимого света генерируется в процессе генерации суммарной частоты, или сокращенно SFG. Хотя трюк с повышающим преобразованием SFG работает хорошо, он чувствителен к юстировке и требует множества ориентаций кристалла для создания единого изображения, полученного с помощью MIR, на Si-камере.

    В новой статье, опубликованной в Light Science & Applications , группа ученых из Калифорнийского университета в Ирвине описывает простой метод обнаружения MIR-изображений с помощью Si-камеры. Вместо того, чтобы использовать оптическую нелинейность кристалла, они использовали нелинейные оптические свойства самого Si-чипа, чтобы обеспечить особую реакцию MIR в камере. В частности, они использовали процесс невырожденного двухфотонного поглощения (NTA), который с помощью дополнительного пучка NIR 'накачки' запускает генерацию фотоиндуцированных носителей заряда в Si, когда свет MIR освещает датчик.По сравнению с повышающим преобразованием SFG, метод NTA полностью избегает использования нелинейных кристаллов повышающего преобразования и практически не имеет артефактов выравнивания, что значительно упрощает формирование MIR-изображений с помощью камер на основе Si.

    Группа под руководством д-ра Дмитрия Фишмана и д-ра Эрика Потма впервые установила, что Si является материалом, подходящим для обнаружения MIR с помощью NTA. Используя свет MIR с энергией импульса в диапазоне фемтоджоулей (fJ, 10 - 12 Дж), они обнаружили, что NTA в кремнии достаточно эффективен для обнаружения MIR.Этот принцип позволил им проводить измерения методом колебательной спектроскопии органических жидкостей, используя простой кремниевый фотодиод в качестве детектора.

    Затем команда перешла на замену фотодиода камерой с устройством с зарядовой связью (CDD), в которой также используется кремний в качестве светочувствительного материала. С помощью NTA они смогли получить изображения, полученные с помощью MIR, на датчике с разрешением 1392x1040 пикселей при времени экспозиции 100 мс, что позволило получить химически селективные изображения нескольких полимерных и биологических материалов, а также живых нематод.Несмотря на использование технологии, специально не оптимизированной для NTA, команда наблюдала способность обнаруживать небольшие (10 -2 ) изменения оптической плотности (OD) на изображении.

    «Мы рады предложить эту новую стратегию обнаружения тем, кто использует свет MIR для визуализации», - говорит Дэвид Кнез, один из членов команды. «Мы очень надеемся, что простота и универсальность этого подхода позволят широко внедрить и развить технологию». Добавление этого NTA может ускорить анализ в самых разных областях, таких как обеспечение фармацевтического качества, отбор проб геологических минералов или микроскопическое исследование биологических образцов.


    Перемещение фазового синхронизма, вызванного периодическим беспорядком, в глубокую ультрафиолетовую область спектра
    Дополнительная информация: Дэвид Кнез и др., Инфракрасное химическое изображение посредством невырожденного двухфотонного поглощения в кремниевых камерах, Light: Science & Applications (2020).DOI: 10.1038 / s41377-020-00369-6 Предоставлено Китайская Академия Наук

    Ссылка : Новый метод обнаружения превращает кремниевые камеры в детекторы среднего инфракрасного диапазона (21 июля 2020 г.) получено 16 июня 2021 г. с https: // физ.org / новости / 2020-07-метод-кремниевые-камеры-средние инфракрасные-детекторы.html

    Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

    Решения для лидаров, радаров и камер

    Рекомендации по проектированию

    Преимущества решения для синхронизации на основе кремния


    Лидары, радары и системы камер в той или иной мере имеют преимущества, поэтому их комбинация обычно используется в автоматизированных транспортных средствах уровня 3, уровня 4 и уровня 5.В большинстве проектов используются высокопроизводительные платформы FPGA и / или платформы высокоскоростных процессоров с высокой пропускной способностью 56G или 112G SerDes. Также широко используются специальные сенсорные ИС и высокоскоростные АЦП / ЦАП, а также 1GbE или 10GbE для передачи данных на центральную вычислительную платформу автоматизированного управления. Для каждого из этих основных компонентов конструкции требуются целочисленные и дробные опорные частоты в диапазоне от 100 МГц до 1 ГГц при различных форматах дифференциального вывода со среднеквадратичным фазовым джиттером ниже 300 фс. Выполнение этих требований с помощью кварцевого генератора создает проблемы с надежностью, стоимостью и поиском поставщиков.В качестве альтернативы, генераторы тактовых импульсов предоставляют возможность синтезировать комбинацию целочисленных и дробных опорных тактовых частот до 1 ГГц, имеют программируемые драйверы формата вывода, поддерживают среднеквадратичное фазовое дрожание до 100 фс, а также обеспечивают внутрисистемное программирование, которое может быть изменено. используется для изменения одной или нескольких выходных тактовых частот небольшими приращениями.

    При выборе временных решений для вашего проекта мы рекомендуем следующее:

    Краткое изложение дерева тактовых импульсов : начните с описания всех эталонных тактовых импульсов, требований к характеристикам джиттера и связанных функций синхронизации, необходимых в вашем проекте.Это обычно называют деревом часов. Каждая индивидуальная конструкция будет иметь собственное уникальное дерево тактовых импульсов, но обычно потребуется комбинация несимметричных и дифференциальных тактовых сигналов с различными уровнями требований к характеристикам джиттера. Это резюме будет полезно, когда вы начнете определять временное решение.

    Гибкость частоты : В конструкции лидара обычно используются ПЛИС с высокой пропускной способностью, ASIC и высокоскоростные АЦП, все из которых требуют высокочастотных (100 МГц - 1 ГГц) дифференциальных выходных тактовых импульсов с низким уровнем джиттера.Запатентованная Silicon Labs технология выходного делителя MultiSynth обеспечивает ошибку синтеза 0 ppm на целочисленных и дробных выходных частотах до 12 выходов, сохраняя при этом лучшие в отрасли характеристики джиттера. Каждый выход может быть индивидуально настроен на определенную частоту и уровень формата, что дает возможность объединить высокочастотные тактовые импульсы в один тактовый генератор. Наши тактовые генераторы также предлагают внутрисистемное программирование частоты I2C, а также режим DCO, что дает возможность точной настройки эталонных тактовых импульсов.

    Надежность : Кварцевый кристалл и компоненты генератора представляют собой механические устройства, подверженные ударам и вибрации. Даже устройства с рейтингом AEC-Q200 имеют высокие показатели соответствия требованиям, часто являясь компонентами с наивысшим рейтингом точки отказа при проектировании системы. Вместо того, чтобы добавлять все больше и больше кварцевых кристаллов и компонентов генератора в конструкцию системы, не только увеличивает перечень материалов и общую стоимость системы, но также увеличивает проблемы с надежностью, поскольку кварцевые элементы подвержены ударам и вибрации.Лучше всего интегрировать кварцевый кристалл и компоненты генератора в решение тактового генератора. Использование этого подхода значительно снижает скорость FIT, связанную с временной частью проекта, а также предоставляет множество других функций, которые могут быть полезны для проектирования дерева тактовых импульсов, таких как расширение спектра для уменьшения EMI / EMC, выбор частоты и мониторинг неисправностей.

    Набор функций и интеграция : Генераторы тактовых импульсов Silicon Labs оснащены множеством функций, которые могут упростить вашу конструкцию, такими как расширенный спектр для уменьшения электромагнитных помех на дифференциальных тактовых частотах PCIe, возможность выбора частоты на звуковых часах, управление включением аппаратного выхода, мульти- выбор профиля и возможность резервирования тактового сигнала с обнаружением неисправностей.Достижение низкого уровня джиттера всегда является приоритетной задачей, поэтому наши тактовые генераторы включают встроенные LDO-стабилизаторы на всех выводах питания, что обеспечивает лучшую в отрасли производительность PSNR. Подавление внешнего источника питания и шума на уровне платы на кристалле значительно сокращает количество внешних компонентов, необходимых для фильтрации питания, уменьшая пространство на плате и стоимость, а также гарантирует, что характеристики джиттера выходной тактовой частоты соответствуют ограничениям, указанным в таблице данных.

    Настройка : Наш программный инструмент ClockBuilder Pro проведет вас через простой пошаговый процесс создания файла конфигурации, соответствующего требованиям вашего дерева часов.Когда файл конфигурации будет завершен, ClockBuilder Pro может назначить индивидуальный номер детали, специфичный для вашего проекта, предоставить соответствующее дополнение к таблице данных и позволить вам сохранить его для использования в будущем.

    Подключение к камерам 307 Hi Silicon

    Подключение к IP-камере 307 Hi Silicon *

    Попробуйте следующие варианты подключения в iSpy или Agent, чтобы подключиться к IP-камере 307 Hi Silicon . Если доступен вариант FFMPEG, мы рекомендуем вам сначала попробовать его, поскольку он часто будет быстрее и включать поддержку звука.Вы также можете попробовать плагин VLC, если опция FFMPEG не работает.

    Настройки для камер 307 Hi Silicon встроены прямо в наше бесплатное программное обеспечение для видеонаблюдения - нажмите «Добавить», затем «IP-камера с мастером», чтобы автоматически настроить камеры 307 Hi Silicon. Не забудьте также попробовать подключиться через ONVIF , поскольку камеры 307 Hi Silicon могут также поддерживать подключения ONVIF.

    Начните вводить текст в поле «Make», чтобы найти свою камеру. Если вашей камеры нет в списке, нажмите «Получить последний список» в настройках или в мастере добавления камеры.Если вам нужно изменить URL-адрес, добавьте или отредактируйте камеру 307 Hi Silicon, и вы можете изменить тип подключения и URL-адрес в диалоговом окне источника видео (кнопка находится в верхней части первой вкладки).

    Программное обеспечение, совместимое с 307 Hi Silicon *

    Загрузите программное обеспечение, совместимое с 307 Hi Silicon

    Совет. Щелкните модель, чтобы сгенерировать URL-адрес камеры.
    Модели Тип Протокол Путь
    101 JPEG http: // снимок.jpg
    318e FFMPEG rtsp: // user = [USERNAME] & password = [PASSWORD] & channel = 1 & stream = 0.sdp?
    HI3516C FFMPEG rtsp: // /0
    HI3518E FFMPEG rtsp: // /11

    * iSpyConnect не имеет отношения к продуктам 307 Hi Silicon. Сведения о подключении, представленные здесь, получены от сообщества и могут быть неполными, неточными или и тем, и другим.Мы не даем никаких гарантий, что вы сможете успешно использовать эти URL-адреса для подключения или что продукты 307 Hi Silicon совместимы с iSpy.

    Другие марки начиная с 3

    Другие источники

    Все права защищены. Никакая часть этой базы данных не может быть воспроизведена, распространена или передана в какой-либо форме и любыми средствами, включая фотокопирование, запись или другие электронные или механические методы, без предварительного письменного разрешения издателя, за исключением случаев использования кратких цитат. в критических обзорах и некоторых других некоммерческих целях, разрешенных законом об авторском праве.

    На собственном кристалле Google наконец-то может создать идеальный телефон с камерой

    Источник: Хаято Хусеман / Android Central

    Если есть что-то, что вы можете с уверенностью сказать о телефонах Google Pixel за их пятилетнее существование, так это то, что они делают больше с меньшими затратами. Несмотря на то, что компания добавляла новые функции к своим годовым обновлениям, Google старательно избегал атрибутов спецификаций, кульминацией чего стали спорные, но в конечном итоге успешные линейки Pixel 4a, Pixel 4a 5G и Pixel 5, которые мы увидели в 2020 году.

    Теперь ожидания обращаются к продуктам компании 2021 года и к тому, как команда разработчиков аппаратного обеспечения может развить объективный успех этих телефонов, продолжая при этом отличаться от конкурентов, чтобы на самом деле, вы знаете, продавать проклятых вещей. Google может купить столько рекламы Суперкубка, сколько захочет, но он не будет продавать больше устройств, пока не сможет значимым образом потеснить тех, кто находится наверху, Samsung и Apple (и даже тогда это может быть слишком сложно).

    VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

    С Whitechapel, первой SoC Google для потребительских устройств, которая, как ожидается, дебютирует в Pixel 6 в конце этого года, компания получит еще больший контроль в наиболее важных областях: камера и программное обеспечение.

    Что вообще такое «Уайтчепел»?

    Мы впервые услышали о потребительской системе на кристалле Google в апреле 2020 года, как сообщает Axios. Источники сайта утверждали, что это будет специальный чип, разработанный для телефонов Pixel, совместно разработанный Samsung LSI (той же командой, которая производит линейку Exynos) и изготовленный по 5-нм техпроцессу Samsung. В то время его незавершенная разработка могла похвастаться двумя ядрами Cortex-A78, двумя ядрами Cortex-A76 и четырьмя ядрами Cortex-A55 с готовым графическим процессором ARM Mali.

    Не ожидайте, что это электростанция, но что-то, что может выполнить работу с большей концентрацией и за меньшие деньги.

    Конечно, Google не будет просто совместно с Samsung разрабатывать SoC для эмуляции чипа Exynos; Особый «соус» заключен в кастомных сопроцессорах, которыми гордится Whitechapel, которые оттачивают мастерство машинного обучения чипа, а также его работу камеры.

    Также важно отметить, что, если спецификации Whitechapel останутся неизменными для вышеуказанной загрузки ядра, он не будет нацелен на верхний предел шкалы процессоров, который Google в значительной степени отказался от прошлого года, установив чип среднего уровня, Qualcomm Snapdragon 765 в своем Pixel 5.

    Почему Pixel 6 - идеальная цель для запуска Whitechapel

    Источник: Хаято Хусеман / Android Central

    Если Pixel 6 будет запущен с кастомной SoC, Google пойдет по довольно большим шагам. Apple, как известно, перешла на собственный кристалл в 2010 году с iPhone 4 и использовала свою команду разработчиков нестандартных SoC, чтобы отделять iPhone от конкурентов значительным образом, особенно в отношении эффективности и производительности однопоточного процессора (хотя в серии A все еще есть незначительное преимущество и в области GPU).

    Samsung и Huawei также с разной степенью успеха использовали микросхемы своих дочерних компаний: бывшие чипы Exynos и Snapdragon с двумя источниками для своих флагманских устройств Galaxy в зависимости от региона; а последняя отметила довольно большой подъем с ее SoC HiSilicon Kirin, пока ее дальнейшее развитие не оказалось под угрозой из-за ее размещения в Entity List.

    Как и Apple, Huawei поручила своей дочерней компании HiSicilon построить Kirin SoC для своих телефонов , намереваясь использовать специальные сопроцессоры для разгрузки циклов машинного обучения и нейронных сетей, надеясь использовать собственное программное обеспечение и растущее число партнеров, Преимущество дополнительной сложности.

    Google пытается балансировать между акцентом на Apple и снижением затрат, как у Samsung.

    Это именно то, что нам следует ожидать от Whitechapel с кодовым названием GS101 согласно 9to5Google , когда он дебютирует на Pixel 6 этой осенью. Если он сохранит свою текущую архитектуру big.LITTLE, это определенно не будет самым быстрым чипом на рынке - вероятно, ближе к Snapdragon 865, чем к 888 - но он дает Google право собственности почти на все процессы, которые не проходят через процессор и GPU.

    Процесс именно этого - снятие нагрузки с основных компонентов Qualcomm - начался в 2017 году с Pixel Visual Core, сопроцессора, дебютировавшего в серии Pixel 2. В течение нескольких месяцев он бездействовал, но в конечном итоге начал использоваться для обработки изображений в таких приложениях, как Instagram и Snapchat, которым не хватало аппаратного ускорения. По сути, Google смог определить области, в которых его собственное вмешательство может повлиять на опыт пользователя, и нацелить их конкретно на них.

    Вот как мы должны думать о Google Silicon, если его так можно назвать: более надежная версия того первоначального Pixel Visual Core, где все, от обработки изображений до безопасности и машинного обучения до обновлений Android, может быть настроено и оптимизировано для Pixel . пользователь , а не только Android в целом.

    Наконец-то нормальная камера Google

    Источник: Android Central

    Google знает, откуда такое признание Pixel, а не благодаря новаторскому дизайну телефонов.Pixel заработал репутацию компании, делающей лучшие фотографии практически в любых условиях, даже с оборудованием камеры, которое все чаще считается устаревшим. Каждое поколение Pixel использовало один и тот же датчик основной камеры, потому что Google смог добиться от него максимальной производительности, насколько это было физически возможно.

    Google Silicon автоматически не превратится в лучшую камеру, но он ставит следующий Pixel в гораздо лучшую позицию, чтобы вернуть себе лидерство.

    Но очевидно, особенно за последние несколько месяцев, что лидерство Pixel в области камер закончилось, и компания нуждается в изменении стратегии.Хотя более крупный датчик будет хорошим началом, собственный кремний Google позволяет ему разработать ISP или процессор сигналов изображения для определенного датчика камеры. Именно так Apple из года в год добивалась такого резкого улучшения качества фото и видео на своих iPhone.

    Хотя Google уже выполняет кучу постобработки в облаке, возможность изначально запускать фотографию через цикл, специально разработанный для самого аппаратного обеспечения камеры, каждый раз будет давать лучшие результаты и даст компании гораздо больше гибкости в как он решает проблемы, связанные с конкретным приложением.Прямо сейчас на оборудовании Pixel Google обрабатывает свои фотографии через процессор обработки изображений Qualcomm, который предназначен для работы с десятками производителей оборудования. Удаление Qualcomm из уравнения означает принятие на себя ответственности за весь стек обработки, потенциально позволяя значительно улучшить фотографии в процессе.

    Обновление до обновлений Android

    Источник: Хариш Йонналагадда / Android Central

    В прошлом году, когда Samsung начала обновлять платформу для многих своих устройств в течение трех лет, мы писали, что Google пора взять на себя обязательства по обновлению платформы за пять лет.Вскоре после этого Google заявила, что начнет поддерживать устройства Pixel в течение четырех лет, добавив дополнительные 12 месяцев исправлений безопасности к существующим трехлетним изменениям платформы, но это все еще, вероятно, не то, что компания на самом деле надеется предложить своим клиентам. .

    В линейке Pixel Google является клиентом Qualcomm и должен соблюдать соглашения о поддержке драйверов и других основных компонентов, над которыми поисковый гигант не может контролировать. Несмотря на то, что Google, возможно, все еще придется работать с Qualcomm по-разному, особенно в отношении сотовых компонентов Pixel, он будет бесплатно обновлять свои телефоны до тех пор, пока это будет финансово жизнеспособным, лучше конкурируя с iPhone, которые превосходят их по продажам по заказам. величины.Поскольку Samsung в основном придерживается того же режима обновления, что и сам Google, Pixel лишился своего другого основного преимущества , и ему срочно нужно его вернуть.

    Означает ли это, что мы достигнем желанного пятилетнего окна обновлений с телефонами Pixel под аппаратной опекой Google? Прямо сейчас это не ясно, но есть больше шансов, чем при нынешнем режиме, и это чистый плюс для всех владельцев Pixel.

    Больше унификации между Android и Chrome OS

    Источник: Android Central

    В значительной степени замалчивается с момента первоначального отчета год назад, Google также может использовать свой чип для будущих Chromebook.Думайте об этом не как об объединении в стиле Apple M1, поскольку Google производит только одну модель Chromebook, которая продается в относительно небольших количествах, и больше как о способе для Google упростить разработку двух платформ и, в конечном итоге, сократить расходы.

    Google Silicon в следующем Pixelbook не изменит отрасль, но может заставить конкуренцию усилить свою игру.

    Речь также идет о создании ноутбука, который работал бы как можно тише и эффективнее; Единственные Chromebook с большим временем автономной работы - это устройства с минимальным энергопотреблением.Если Google сможет создать относительно мощный чип, настроенный специально для Chrome OS, он сможет продавать свой следующий Pixelbook как ноутбук, который проработает весь день без ущерба для характеристик и функций.

    Что Google Silicon, скорее всего, не сделает

    Источник: Qualcomm

    Если вы надеетесь, что Google выпустит собственный чип, чтобы противостоять Qualcomm, Samsung и Apple на высоком уровне, вам нужно пересмотреть свои ожидания.

    Долгосрочные цели Google в отношении своего кремния, вероятно, будут соответствовать его аппаратным амбициям в целом: слабо связанная экосистема продуктов, поддерживаемая Google Assistant, и стремление компании к окружающим вычислениям на основе ИИ.Взяв на себя бразды правления своим кремниевым будущим, компания полностью перекладывает ответственность за успехи и неудачи оборудования в свои корпоративные руки.

    Adobe представляет Photoshop для Apple Silicon и «сверхвысокое разрешение» для ACR

    Adobe выпустила первую версию Photoshop, которая может работать на компьютерах Mac, оснащенных Apple Silicon, а также анонсировала новую функцию для Adobe Camera Raw (ACR) под названием «Суперразрешение», которая доступна сегодня.

    Adobe Photoshop с встроенной поддержкой Apple Silicon

    Согласно внутренним тестам, Adobe сообщает, что эта сборка Photoshop с встроенной поддержкой Apple Silicon показала «значительный прирост производительности» во всем приложении для тех, кто использует новейшие компьютеры Mac от Apple.

    «Наши внутренние тесты показывают, что широкий спектр функций работает в 1,5 раза быстрее, чем системы предыдущего поколения с аналогичной конфигурацией», - говорит Adobe. «Наши тесты охватили широкий спектр действий, включая открытие и сохранение файлов, запуск фильтров и ресурсоемкие операции, такие как Content-Aware Fill и Select Subject, которые кажутся заметно быстрее. Наши ранние тесты также показывают, что некоторые операции с новым чипом выполняются значительно быстрее ».

    Значительные успехи заметила не только Adobe.В тесте PetaPixel эта версия Adobe Photoshop на Apple Silicon абсолютно дымит ожидания. Обязательно ознакомьтесь с этими примечаниями по производительности здесь.

    «Хотя мы продолжим работать вместе с Apple над дальнейшей оптимизацией производительности с течением времени, мы очень довольны достигнутыми результатами. Мы думаем, что нашим клиентам, использующим эти новые Mac, тоже понравится разница. Не моргай. Вы можете пропустить запуск заставки… », - говорит Adobe.

    Adobe дополнительно заявляет, что, поскольку она смогла запустить бета-версию Photoshop для кремния Apple, как только Mac с чипами M1 стали доступны, она смогла собрать критические отзывы от клиентов, которые она использовала для расширения Photoshop до этого нового архитектура.

    Следует отметить, что не все было перенесено в эту версию Photoshop.

    «Есть еще несколько функций, которые мы еще не завершили портировать для работы на новом чипе M1, в первую очередь пара из них, которые мы поставили совсем недавно (в первую очередь, приглашение для редактирования облачных документов, предварительная синхронизация)», - заявляет Adobe. «Однако прирост производительности остальной части приложения был настолько большим, что мы не хотели откладывать выпуск релиза для всех, пока команда завершает работу над этими последними функциями.Если эти функции критически важны для вашего рабочего процесса, вы можете просто вернуться к Rosetta 2, пока они не войдут в официальную сборку ».

    Super Resolution

    В дополнение к добавлению поддержки новейших продуктов Apple Mac, Adobe также представила то, что она называет «Super Resolution». Суперразрешение - это новая функция Adobe Camera Raw, которая использует технологию машинного обучения для повышения разрешения изображения, что приводит к «более качественным результатам, чем когда-либо прежде».

    Эрик Чан, проработавший в Adobe 13 лет над такими проектами, как Highlights and Shadows, Clarity, Dehaze, Camera Profiles, Lens Corrections и Upright, возглавил эту конкретную работу.

    «Представьте, что вы превращаете 10-мегапиксельную фотографию в 40-мегапиксельную», - говорит Чан. «Представьте себе увеличение размера старой фотографии, сделанной камерой с низким разрешением, для получения крупноформатной печати. Представьте, что у вас есть расширенная функция «цифрового увеличения», позволяющая увеличить объект ».

    Super Resolution основывается на технологии, запущенной Adobe два года назад под названием Enhance Details, которая использует машинное обучение для интерполяции файлов RAW с высокой степенью точности, что приводит к изображениям с четкими деталями и меньшим количеством артефактов.Чан говорит, что в то время он и его команда полагали, что аналогичные методы машинного обучения могут позволить им улучшить качество фотографий другими способами.

    Результат двух последних лет исследований и разработок по этой теме привел к появлению второй функции «Улучшения»: сверхвысокого разрешения.

    «Термин« сверхвысокое разрешение »относится к процессу улучшения качества фотографии за счет увеличения ее видимого разрешения», - объясняет Чан. «Увеличение фотографии часто приводит к размытым деталям, но у Super Resolution есть козырь в рукаве: передовая модель машинного обучения, обученная на миллионах фотографий.Благодаря этому обширному набору обучающих программ Super Resolution может интеллектуально увеличивать фотографии, сохраняя при этом чистые края и сохраняя важные детали ».

    Ниже приведен пример изображения, масштаб которого был увеличен двумя способами. Во-первых, бикубическая передискретизация:

    И затем суперразрешение:

    Хотя Чан признает, что добавление большего количества мегапикселей не всегда необходимо (часто это не так), иногда это действительно необходимо.

    «Вот один из тех случаев, когда полезно иметь большее разрешение.После того, как я сфотографировал медведя с безопасного расстояния и обрезал изображение, у меня осталось «всего» 4 мегапикселя », - говорит Чан.

    Также полезно отметить, что, хотя многие автономные камеры и новые смартфоны могут похвастаться большим разрешением, многие телефоны, которые находятся в руках реальных людей в мире, по-прежнему имеют разрешение от 12 до 24 мегапикселей, что не так. t много, особенно если вы хотите сделать распечатку.

    «Использовать сверхвысокое разрешение очень просто: щелкните фотографию правой кнопкой мыши (или удерживайте клавишу Control при обычном щелчке) и выберите« Улучшить… »в контекстном меню», - объясняет Чан.«В диалоговом окне« Улучшить предварительный просмотр »установите флажок« Суперразрешение »и нажмите« Улучшить »».

    «Ваш компьютер перестанет думать, вычислит множество чисел, а затем создаст новый необработанный файл в формате Digital Negative (DNG), содержащий улучшенную фотографию», - продолжает Чан. «Любые изменения, внесенные вами в исходную фотографию, будут автоматически перенесены в улучшенный формат DNG. Вы можете редактировать расширенный DNG, как и любую другую фотографию, применяя свои любимые настройки или предустановки.Говоря о редактировании, я рекомендую еще раз взглянуть на настройки резкости, шумоподавления и, возможно, текстуры. Все эти элементы управления влияют на мелкие детали, и вам может потребоваться настроить их для получения наилучших результатов на улучшенной фотографии ».

    Эта функция работает не только с RAW, но и с другими форматами, такими как JPEG, PNG и TIFF. Ниже приведен пример, в котором Чан захватил последовательность таймлапсов в формате RAW, скомпоновал их в Photoshop для создания TIFF, а затем применил суперразрешение к композиту:

    Суперразрешение удваивает линейное разрешение фотографии, что означает, что результирующее изображение будет иметь в два раза большую ширину и в два раза большую высоту, чем оригинал, или в четыре раза больше пикселей.В настоящее время изображения ограничены 65 000 пикселей по длинной стороне и 500 мегапикселями. Если вы попытаетесь применить суперразрешение к фотографии, которая превышает эти значения (например, большая панорама), вы получите сообщение об ошибке. Чан говорит, что он и его команда работают над тем, как повысить ограничения в будущем, но на данный момент они думают, что разрешение 500 мегапикселей - хорошее начало.

    «Детали улучшения были первой функцией улучшения. Второе суперразрешение. Сейчас мы ищем способы расширить сверхразрешение для получения еще больших и четких результатов », - говорит Чан.«Мы также будем изучать другие потенциальные применения той же базовой технологии, такие как улучшение резкости или снижение шума. Все, что мы можем сделать, чтобы изображения выглядели лучше, - честная игра! »

    Чан объясняет, как эта технология была создана и обучена, а также показывает еще несколько примеров использования технологии в своем сообщении в блоге на Adobe.com.

    (PDF) Совпадения комптоновской камеры в кремниевом дрейфовом детекторе

    IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Испытательная установка камеры Комптона была построена для изучения

    событий совпадения и сравнения измерений с существующими результатами моделирования

    .Последние результаты, полученные с помощью этой системы

    , представлены в этой статье. Результаты измерения энергии и положения

    , представленные выше, показывают, что можно восстановить

    комптоновских событий для распределений моноэнергетических источников с помощью кремниевого дрейфового детектора

    с превосходным разрешением по энергии и абсорбционного детектора

    с разумным разрешением положения, даже если

    энергия рассеянных фотонов частично поглощается. Настоящая система

    может быть улучшена за счет использования пакета кремниевых детекторов

    в качестве детектора рассеяния [9].

    V. СПРАВКИ

    [1] W.L. Роджерс, Н.Х. Клинторн и А.Бокоздиния,

    «Комптоновские камеры для ядерно-медицинской визуализации», Книга

    Глава в стадии подготовки

    [2] В. Ш.

    ¨

    onfelder, «Уроки, извлеченные из COMPTEL для

    будущего. Телескопы », New Astronomy Reviews, Vol. 48,

    193-198, 2004.

    [3] J.B. Martin, N. Dogan, J.E. Gormley, G.F. Knoll, M.

    O’Donnell and D.K. Вехе, «Отображение мультиэнергетических

    полей гамма-лучей с помощью камеры комптоновского рассеяния»,

    IEEE Trans.Nucl. Sci, Vol. 41, No. 4, 1019-1025, 1994.

    [4] Т. Цонка Нурдан, К. Нурдан, Ф. Константинеску, Б.

    Фрайслебен, Н.А. Павел, А.Х. Валента, «Воздействие

    . Параметры детектора на комптоновской камере », IEEE

    Trans. Nucl. Sci., Vol: 49 Выпуск: 3 Часть: 1, 817-821, июнь

    2002.

    [5] Т. Цонка Нурдан, К. Нурдан, А. Х. Валента, Х. Дж. Беш,

    К. Фиорини, Б. Фрейслебен, Н.А. Павел, «Кремниевый дрейф

    , считывающая электроника детектора для комптоновской камеры»,

    Nucl.Instr. Nucl. Instr. Meth. A 523, 435-440, 2004.

    [6] T. C¸onka-Nurdan, K. Nurdan, K. Laihem, AH Walenta,

    C. Fiorini, N. H

    ¨

    ornel, L. Str

    ¨

    uder, C. Venanzi, «Compton

    Электроны в кремниевом дрейфовом детекторе: первые результаты»,

    Труды симпозиума IEEE по ядерной науке и

    Конференция по медицинской визуализации 2003, S. M6-41, ISBN 0-

    7803-8258-7, 19-26 октября 2003 г., Портленд, США.

    [7] К. Нурдан, Х. Дж. Беш, Т. Цонка-Нурдан, Б. Фрейслебен,

    Н. А. Павел, А. Х. Валента, «Система сбора данных на основе ПЛИС

    для комптон-камеры», продолжение

    из SAMBA (Симпозиум по применению детекторов частиц

    в медицине, биологии и астрофизике) II,

    Nucl. Instr. и Meth. Том. 510, Issues 1-2, 122-125,

    2003.

    [8] Т. Цонка Нурдан, К. Нурдан, К. Лайхем, А.Х. Валента,

    К. Фиорини, Б.Freisleben, N. H

    ¨

    ornel, N.A. Pavel, L.

    Str

    ¨

    uder, «Предварительные результаты по комптоновым электронам в кремниевом дрейфовом детекторе

    », принято к публикации в IEEE

    Trans. Nucl. Sci., May 2004.

    [9] AH Walenta, A. Brill, A. Castoldi, T. C¸onka Nurdan,

    C. Guazzoni, K. Hartmann, A. Longoni, K. Nurdan,

    L Str

    ¨

    uder, «Обнаружение вершин в стопке Si-дрейфа

    Детекторы для получения гамма-изображений высокого разрешения»,

    трудов симпозиума IEEE по ядерной науке и

    конференции по медицинской визуализации 2003, S.M3-40, ISBN 0-

    7803-8258-7, 19-26 октября 2003 г., Портленд, США и

    представлены в IEEE Trans. Nucl. Наук, ноябрь 2003.

    [10] И. Хиоса, «Новая реализация алгоритма реконструкции изображения камеры Compton

    для биомедицинских приложений

    », магистерская диссертация, Университет Зигена, Физический факультет

    , июль 2004 г.

    [11] Дж. Паули , Э.М. Паули, Г. Антон, «ITEM - QM Solutions

    для ЭМ-задач при восстановлении изображения. Пример

    для камеры Комптона», Nucl.Instr. Nucl. Instr. Meth.

    A 488, 323-331, 2002.

    0-7803-8701-5 / 04/20 долларов США (C) 2004 IEEE

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *