автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Две обычные клипсы и одна с металлической вставкой.
Фото 1.2. Вытаскиваем дефлектор обдува салона справа от магнитолы (клипсы по углам.)
Фото 1.3. Выкручиваем сердцевину клипсы в верхней части козырька, извлекаем клипсу, а затем извлекаем обрамление доски приборов.
Фото 1.4. Выкручиваем саморез крепления доски приборов сверху
Фото 1.5. Освобождаем доску приборов из зацеплений-опор снизу слева (на фото) и справа, извлекаем доску, отсоединив разъем.
Фото 1.6. Открываем кармашек в подторпеднике под рулем справа и, дернув по направлению стрелок, снимаем его с нижних опор и убираем.
Фото 1.7. Выкручиваем два винта крепления рукоятки регулировки положения руля и еще один винт (на фото отсутствует) крепления обшивок рулевой колонки снизу. Снимаем и убираем рукоятку.
Фото 1.8. Откидываем крышку подторпедника, освободив зацепы вдоль боковых ребер, выкручиваем два самореза и убираем крышку.
Фото 1.9. Выкручиваем саморез крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогично – слева. Снимаем половинки обшивки, расцепив их.
Фото 1.10. Выводим из зацепления верхние упоры перчаточного ящика. Затем откручиваем винт крепления демпфера и откидываем ящик максимально вниз. После чего снимаем ящик с нижних осей поворота.
Фото 1.11. Снимаем накладку порога в проеме водительской двери. Начинаем с передней части, затем приподнимаем середину и выводим зацепы в задней части, смещая накладку под углом вперёд.
Фото 1.12. Скручиваем пластиковую гайку переднего крепления накладки правой КИК-панели и снимаем накладку по направлению назад.
Фото 2.1. В 40-контактном разъеме в верхнем ряду слева первый (голубой) – двери, второй (белый) – тахометр
Фото 2.2. В этом же разъеме в нижнем ряду справа два белых – четвертый и пятый – повороты. Здесь же есть лампы заряда, давления масла, парковки и заднего хода.
Фото 2.3. В пучке замка зажигания делаем подключение силовых проводов.
Фото 2.4. Реле поворотов располагается в сборке за проемом ящичка мелочей.
Фото 2.5. На реле поворотов можно сделать подключение световой сигнализации.
Фото 2.6. В синем разъеме пучка проводов из водительской двери делаем подключение к цепям ЦЗ. Правильнее сделать подключение с обратной стороны сборки – в пучке BODY.
Фото 2.7. Зелено-белый провод (внимание – на педали есть еще один провод с такой же расцветкой) уходит вверх и вправо в пучке проводов и над правой кик-панелью после разъема меняет цвет, уходя далее в общий жгут проводов.
Фото 2.8. В тонком пучке, уходящем из-за монтажного блока (в проеме перчаточного ящика) вдоль левого борта вниз и назад черно-красный средний – провод бензонасоса.
Фото 2.9. Датчик удара устанавливаем на откидной крышке подторпедника (или на кожухе-трубе рулевого вала).
Фото 2.10. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение штатного пучка проводов. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом со стаканом стойки.
Фото 2.11. Датчик температуры двигателя крепим под штатный болт М6 (головка 10мм) на левом заднем углу головки блока.
Фото 2.12. Кнопка контроля капота.
Фото 2.13. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.
Фото 2.14. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло в зоне зеркала заднего вида.
Старик
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Фото 1.1.
Выкручиваем два самореза по углам низа подторпедника.
Фото 1.2.
Выкручиваем два самореза крепления подторпедника с торца панели (предварительно сняв крышку торца — клипсы). После этого можно снять подторпедник (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.3.
Снимаем накладку с левого порога (зацепы и клипсы). Снимаем ручку открытия капота, выкрутив саморез, после чего снимаем накладку левой КИК-панели.
Фото 1.4.
Вытаскиваем заглушку в верхней части накладки левой передней стойки крыши и выкручиваем саморез под ней. После этого накладку снимаем (клипсы вдоль стойки).
Фото 1.5.
Выкручиваем два самореза крепления обрамления козырька доски приборов
Фото 1.6.
Выкручиваем саморез крепления нижней части обшивок руля.
Фото 1.7.
Выкручиваем саморез под рулем справа и такой же слева, после этого расцепляем верх и низ обшивок, снимаем их. Верхняя половина — одновременно с обрамлением доски приборов (клипсы по периметру).
Фото 1.8.
Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов, расцепляем разъемы и вытаскиваем доску.
Фото 1.9.
Под капотом выкручиваем две гайки М6 (ключ торцовый 10мм) и отводим пластиковую крышку в сторону.
Фото 1.10.
Прокалываем резиновое уплотнение пучка проводов и пропускаем через него в салон кондуктор-протяжку проводов.
Основные подключения можно сделать на разъемах доски приборов.
Фото 2.1.
В большом разъеме приборной доски (с белой обечайкой) синий – генератор (0,25…13,6 В). Но при таком контроле классический недокрут! Не рекомендую.
Фото 2. 2.
В 20-контактном разъеме приборной доски (с черной обечайкой):
синий и желто-оранжевый – повороты.
сине-черный – лампа стояночного тормоза.
Фото 2.3.
В 16-контактном разъеме приборной доски (с черной обечайкой):
дверь водителя – красный
передняя правая – сине-оранжевый
задняя левая – красно-черный
задняя правая – сине-черный
багажник – зелено-черный,
Подключение по схеме 2.1.
Схема 2.1. Подключение к концевикам контроля открытия дверей.
Фото 2.4.
Провод СТОП — белый в пучке над педалью газа (проверять – в пучке несколько белых). Он же есть на разъеме педали СТОП (тоже проверять – есть еще один белый).
Здесь же можно сделать подключение на массу (черный провод с клеммы ниже).
Фото 2.5.
В пучке проводов замка зажигания делаем подключение силовых проводов.
Красный, оранжевый – +12 Вольт, Желтый – АСС1, Синий – IGN1, Розовый – IGN2/АСС2 (появляется с зажиганием, на время старта отключается), Белый – STARТ.
Фото 2.6.
Схему обходчика можно подключить в разрыв проводов штатного считывателя (розовый и белый после разъема) по схеме 2.2.
Схема 2.2. Подключение обходчика иммобилайзера.
Мягкую катушку обходчика формируем в форме прямоугольника, ЧИП помещаем в брусок вспененного полиуретана (вкладыш чехла брелока) и размещаем так, чтобы чип был по оси магнитных линий катушки. При использовании одного из ключей его головку помещаем в центр катушки.
Фото 2.7.
Управление центральным замком делаем в левой КИК-панели «по минусу». Подключение к проводам из двери водителя:
желтый – отпирание, зеленый – запирание.
Фото 2.8.
Под капотом на двигателе провода с импульсами на форсунках: синий, черный, розовый, желтый.