НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Рисованные >> Обои Газ 53 грузовик бортовой
Картинку добавил(а): shify (посмотреть обои) Разрешение: 1680 x 1050 Раздел обоев: Рисованные Скачать похожие обои на Газ 53 грузовик бортовой Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Газ 53 грузовик бортовой:
ГАЗ бортовой мчиться по пыльной дорогеГрузовики и автобусы
Военный бортовой газВоенная техника
Ford Explorer бортовой компьютерАвтопроизводители
Бортовой пулемет на вертолетеОружие
Грузовик ГАЗГрузовики и автобусы
Грузовик ГАЗ-66Военная техника
Грузовик в полеПоля и газоны
ГрузовикГрузовики и автобусы
Ford пикап-грузовикАвтопроизводители
Mercedes гоночный грузовикАвтоспорт и мотоспорт
Volvo красный грузовикГрузовики и автобусы
Грузовик перевозит топливоГрузовики и автобусы
Гонка двух грузовиковГрузовики и автобусы
Большой синий грузовикГрузовики и автобусы
Голубой грузовикГрузовики и автобусы
Mercedes мини грузовикГрузовики и автобусыТрансформеры и грузовикФильмы
Париж-Дакар — Mercedes грузовикАвтоспорт и мотоспорт
Большой красный грузовикГрузовики и автобусы
Мощный грузовикГрузовики и автобусы
Грузовик — самосвалГрузовики и автобусы
Самолет грузовикАвиация
Грузовик — самосвалГрузовики и автобусы
Грузовик ISUZUw1Грузовики и автобусы
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Разрешение экрана:
Очень важно при выборе обоев для рабочего стола учесть разрешение экрана. Разрешение – это свойство экрана, которое характеризует размер «картинки» (высота/ширина), и выражается в относительной величине, пикселях. Разрешение экрана зависит, в первую очередь, от размеров и пропорций монитора, а также от видеоадаптера, установленного на компьютере. С помощью нажатия правой клавиши мыши на рабочем столе, вы можете посмотреть свойства вашего экрана. Среди прочих и разрешение экрана. Если же вы обладатель такой ОС, как Windows 7, то во всплывающем окне по нажатию правой кнопки мыши будет отдельный пункт, который так и называется – «Разрешение экрана». Кстати, там же вы сможете это самое разрешение и изменить. Наиболее распространенными являются такие форматы, как 1280*800, 1280*1024 и 1600*1200. Полное соответствие размеров картинки с вашим разрешением, вовсе, не является обязательным. Достаточно, чтобы сохранялось соотношение сторон, тогда вы можете установить картинку с меньшим или большим расширением, главное, чтобы она не была совсем уж меньшего формата, поскольку это не лучшим образом скажется на качестве изображения.
Один из самых массовых грузовиков Советского Союза во многих отношениях отличался от предшественника — ГАЗ‑51.
Свой парень: ретротест грузовика ГАЗ-51
Среднетоннажный грузовик ГАЗ‑53 стал для горьковского автозавода заметным шагом вперед.
Его предшественник ГАЗ‑51 по конструкции 6‑цилиндрового нижнеклапанного двигателя и коробки передач без синхронизаторов недалеко уехал от американских аналогов 1930‑х годов. Именно поэтому во второй половине пятидесятых в Горьком начали проектирование машины с новыми двигателем и кабиной, иными узлами и агрегатами.
Путь ее до конвейера был непростым и довольно долгим.
Кабину ГАЗ‑53 с большим ветровым стеклом создали в стиле американских машин второй половины 1950‑х. Больше всего горьковская кабина напоминала ту, что в 1959 году появилась на американских грузовиках International. Однако речь идет не о прямом копировании, а о сильном стилистическом влиянии.
Первым на конвейер в 1961 году встал ГАЗ‑53Ф – «гибридный» вариант с шасси и двигателем от ГАЗ‑51, но с некоторыми элементами перспективного ГАЗ‑53. Из этого автомобиля впоследствии вырос ГАЗ‑52. Такие машины, считавшиеся поначалу переходными, – со старым шестицилиндровым двигателем, с колесной базой 3300 мм или 3700 мм, – выпускали с 1964 по 1992 год. У ранних кабин подфарники располагались, как им и положено по названию, под фарами. Позже они переехали вверх и превратились в «надфарники».
Модернизированную унифицированную кабину ГАЗ‑53 и ГАЗ‑52 отличал передок с фарами под габаритными огнями. Эта стилистика рубежа 1960‑х сохранилась на много лет.
По проекту ГАЗ‑53 рассчитывали на 4000 кг груза. ГАЗ‑51 перевозил всего 2500 кг. Но сначала в 1964–1965 годах выпустили 3426 грузовиков ГАЗ‑53 грузоподъемностью всего 3000 кг. А в 1965 году в производство пошел уже четырехтонный ГАЗ‑53А. Базу увеличили до 3700 мм против 3300 мм у ГАЗ‑51. Раму и переднюю ось, по сравнению с прежним грузовиком, усилили.
Важное отличие ГАЗ‑53 от ГАЗ‑51 – амортизаторы в передней подвеске. У «пятьдесят первого» они были рычажными, на ГАЗ‑53 – телескопическими. Сзади вместо амортизаторов по-прежнему ставили дополнительные рессоры.
По концепции, геометрии и компоновке двигатель ГАЗ‑13 был близок к мотору Chrysler середины 1950‑х рабочим объемом 5,8 л (100×92 мм). Однако крайслеровский мотор имел чугунный блок цилиндров.
ЗМЗ‑53 – ближайший родственник двигателя ГАЗ‑13 (5,53 л, 100×88 мм), который с 1959 года устанавливали на Чайку ГАЗ‑13.
Четырехступенчатая коробка передач (6,48/3,09/1,7/1,0), которую ставили на ГАЗ‑53 и ГАЗ‑52, была аналогична той, что применяли на ГАЗ‑51, но имела синхронизаторы III и IV передач. Немного изменили и передаточное число первой скорости.
ГАЗ‑53 получил новый, полностью алюминиевый бензиновый двигатель ЗМЗ‑53 V8 рабочим объемом 4,25 л (92×80 мм). Вполне современный по тем временам мотор развивал 115 л.с. при 3200 об/мин и 200 Н·м при 2200 об/мин. Позднее мощность подняли до 120 л.с.
По конструкции советский гидровакуумный усилитель аналогичен узлам, что с середины 1950‑х ставили на американские легковые автомобили и легкие грузовики компании Chrysler. Но копией в прямом смысле газовский усилитель все-таки не был.
ГАЗ‑53 получил более совершенные двухконтурные тормоза. Появился гидровакуумный усилитель, обеспечивающий куда лучшую, чем у ГАЗ‑51, эффективность торможения.
Последнюю версию автомобиля – ГАЗ‑53-12, не сильно отличающуюся от машины начала 1960‑х, выпускали до 1993 года.
Вполне приличная некогда машина так и не дождалась усилителя руля, более современных коробки передач и мотора. Карбюраторный двигатель конструкции конца 1950‑х форсировали до 120 л. с., но даже в щадящих режимах эксплуатации он расходовал около 20 литров бензина на 100 км. А в более тяжелых – раза в полтора больше.
Старые знакомые – дюжина самых массовых грузовиков СССР
В общем, история ГАЗ‑53 – далеко не единственный, а напротив – типичный в отечественной истории пример инженерной стагнации – чересчур затянувшейся конвейерной жизни изначально весьма удачной модели.
Фото: из архива «За рулем»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
’23
2023
81 200 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
года.Внешний вид
Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь5
ПассажировместимостьAMG-усиленный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридным усилителем и дополнительным электрическим компрессором
Двигатель429 л.с. при 6100 об/мин
МощностьАМГ SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая
Автоматическая коробка передачуточняется
Грузоподъемность5. 2 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**
Ускорение17 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива в городе21 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива на шоссеAMG GLE 53 Coupe мчит вперед с тройным форсированием крутящего момента, один из которых электрический, цифровой приборной панелью с передовыми технологиями и мощным сплавом возможностей внедорожника и характера купе AMG.
Дополнительно
Пакет «Тепло и комфорт»
1050 долларов США
Дополнительно
Пакет Air Balance
350 $
Опционально
Пакет помощи водителю PLUS
1950 долларов США
Дополнительно
Пакет AMG Dynamic PLUS
5 200 долл. США
Маска многоцелевого назначения
Революционная многофункциональная система средств защиты органов дыхания (СИЗОД) FM53 от Avon Protection была разработана специально для специальных применений, когда пользователю необходимо реагировать на постоянно меняющиеся условия эксплуатации.
Маска FM53 признана во всем мире самой технически совершенной маской и предлагает как дыхательный аппарат с положительным давлением, так и PAPR и функцию APR с отрицательным давлением. Все эти возможности доступны на одной платформе маски без необходимости замены компонентов. Доступен в правосторонней, левосторонней или двухпортовой конфигурации фильтра.
Система FM53 была разработана для противодействия многочисленным угрозам, возникающим на современном поле боя, в войне с терроризмом и в операциях по поддержанию мира. Он обеспечивает защиту от традиционных химических и биологических боевых агентов и некоторых токсичных промышленных материалов (ТИМ).
Маска FM53 признана во всем мире наиболее технически продвинутой маской, которая предлагает как дыхательный аппарат с положительным давлением, PAPR, так и функцию APR с отрицательным давлением. Все эти возможности доступны на одной платформе маски без необходимости замены компонентов. Доступен в правосторонней, левосторонней или двухпортовой конфигурации фильтра.
Система FM53 была разработана для противодействия многочисленным угрозам, возникающим на современном поле боя, в войне с терроризмом и в операциях по поддержанию мира. Он обеспечивает защиту от традиционных химических и биологических боевых агентов и некоторых токсичных промышленных материалов (ТИМ).
Устойчивость к агентам ХБРЯ | ||
---|---|---|
Горчица (H) | Более 36 часов | |
Зарин (Великобритания) | ||
Соман (ГД) | ||
ВХ | ||
Лабораторные характеристики фактора защиты (хлорид натрия) | Более 10 000 NIOSH сертифицирован по стандарту 2000PF . | |
Дыхание (без фильтра) | ||
Повторно вдохнутый CO 2 | 0,80% | |
Сопротивление вдоху | 85 л/мин | 15 мм WG |
160 л/мин | 32 мм WG | |
Режим отрицательного давления сопротивления выдоху | 85 л/мин | 15 мм WG |
160 л/мин | 30 мм WG | |
Режим положительного давления сопротивления выдоху: | 40 мм WG | |
Вес | ||
Маска FM53 (без фильтра) | 1,6 фунта | |
Поле зрения | ||
Оценка поля зрения — стандарт NIOSH CBRN | 96 | |
Используемые материалы | ||
FM53 Визор для маски | Гибкий полиуретан | |
FM53 Маска Лицевая часть | Хлорбутил/силиконовый каучук | |
Гидратация | ||
Расход питьевой воды | >230 мл/мин |
FM53 с фильтром CBRNCF50 Стандарт NIOSH CBRN APR Cap1.