8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Китайские спортивные автомобили: Qiantu K20: очень дешёвый китайский спорткар с очень странным дизайном

12 крутых китайских авто, которые станут хитами в России :: Autonews

Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.

Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.

adv.rbc.ru

Changan EADO

Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.

Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).

Changan UNI K, UNI V и UNI T

Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan. Однако теперь линейка этих машин расширилась. Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.

В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.

Cowin Xuandu от Chery

Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.

А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.

Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.

На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.

Geely Preface

Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.

Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.

Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.

Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.

При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?

Geely KX11

Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.

В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л.с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.

К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.

А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.

WEY Mocha

Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT. Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.

Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.

Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.

WEY Tank 300

Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.

Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку. Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.

Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Lynk & Co 01 и 02

Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.

Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.

В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».

Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.

Дилер привезет в Россию китайский спорткар :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: dongchedi.com

adv.rbc.ru

Читайте также

В Россию привезут спортивный электрический автомобиль HiPhi Z, о чем в ответ на запрос Autonews.ru сообщили в крупном российском автомобильном холдинге «Авилон». Цены на модель пока не объявлены.

HiPhi Z выпускается в Китае с 2022 года. Машина имеет футуристичный дизайн, кузов сделан из стали и алюминия, а задние двери открываются против хода. Кроме того, у автомобиля имеется система бесконтактного открытия дверей, которая распахивает нужные створки электроприводом, распознав лицо владельца или получив сигнал с ключа, смартфона и мобильного приложения. Закрыть можно все четыре двери сразу одним нажатием кнопки. Габариты электрокара: 5036 мм в длину, 2018 мм в ширину и 1439 мм в высоту. Колесная база — 3150 мм.

adv.rbc.ru

HiPhi Z (Фото: dongchedi.

com)

Силовая установка состоит из двух электромоторов, суммарная мощность которых составляет 672 л.с. и 820 Н·м крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 3,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Батарея имеет емкость 97 кВт·ч, благодаря чему запас хода на одной зарядке достигает 550 км. Снаряженная масса — 2539 кг.

HiPhi Z (Фото: dongchedi.com)

В оснащение HiPhi Z войдет регулируемая пневматическая подвеска, системы автоматической парковки, предупреждения о выезде с полосы движения, удержания полосы движения, контроля усталости водителя, а также круговой обзор на 360 градусов, антиблокировочная система ABS, адаптивный круиз-контроль.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в России появились внедорожники Toyota Land Cruiser 300 из ОАЭ.

HiPhi Z (Фото: dongchedi. com)

HiPhi Z (Фото: dongchedi.com)

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вот самые дикие китайские электрические спортивные автомобили, о которых вы не слышали

Все хотят электрические спортивные автомобили. Они быстры со всем этим крутящим моментом на низких оборотах и ​​малым временем переходного процесса; плюс, пингвины одобряют. Сегодня мы кратко рассмотрим развитие электрических спортивных автомобилей в Китае — удивительных автомобилей, о которых вы, вероятно, даже не слышали. Как всегда, происходит много всего, особенно с учетом того, что мы рассматриваем концепт-кары, единичные экземпляры, серийные автомобили и как в электрической, так и в гибридной форме. Поэтому позвольте мне, эксперту по китайскому автопрому, провести вас по удивительному миру китайских спортивных электромобилей.

Как и везде, спортивные автомобили в Китае в основном представляют собой автомобили с ореолом, чтобы привлечь внимание к бренду. Долгое время элитные спортивные автомобили китайских брендов не считались легкой продукцией, так как большинство потребителей, получавших наличные, предпочитали дорогие импортные автомобили. Но это постепенно меняется с развитием электрических технологий. Потребители считают, что китайские технологии электромобилей превосходят западные, поэтому вдруг у отечественного электрического спортивного автомобиля могут появиться серьезные шансы.

Songsan Dolphin SS: Электрический клон корвета

Я такой крутой да да да шестидесятые да да да Американа да да да — так поют основатели Songsan Motors. Эти парни любят Америку. Они начинали как клуб Harley, затем начали импортировать эти мотоциклы, а затем однажды в 2019 году решили оставить свои вертолеты для автомобилей. Их первым творением стал Songsan Motors Dolphin SS, двухдверный спортивный автомобиль с убирающейся жесткой крышей.

РЕКЛАМА

Дизайн вдохновлен 1953 С1 Шевроле Корвет. Сонсан этого не скрывает; они разместили фотографии C1 по всему своему веб-сайту, смешанные с фотографиями таких знаменитостей, как Мэрилин Монро, Джонни Депп и Брэд Питт. Dolphin SS удостоился награды C1. Но не думайте, что это какая-то дешевая сборная машина, сделанная в сарае в Боулдер-Крик. Машина изготовлена ​​по контракту не кем иным, как BYD Баффета, той же компанией, которая создала впечатляющий e-Seed, о котором я скоро расскажу.

Собери машину своей мечты.

Dolphin SS использует трансмиссию BYD PHEV, сочетающую в себе 1,5-литровый турбодвигатель с электродвигателем. Комбинированная мощность составляет правильные 320 л.с. и 535 Нм, что намного больше, чем у оригинального C1. Трансмиссия — шестиступенчатая DCT. Емкость аккумулятора составляет 16 кВтч. Сонсан претендует на 0-100 за 5,9.секунд, расход топлива 1,3 литра на 100 километров (это почти 200 миль на галлон!), и запас хода только на электромобиле 100 километров. Цена составляет 598 000 юаней или 93 970 долларов США. В будущем BYD хочет увеличить объем контрактного производства для других автопроизводителей. Ну если они могут сделать Дельфин СС, то что не могут?

Еще один день на стоянке.

Из-за поддержки BYD «китайский Corvette» разрешен к использованию на дорогах общего пользования, и довольно много автомобилей было продано в Пекине и его окрестностях. Songsan разрабатывает полностью электрическую версию SS Dolphin. Но это еще не все. Они также работают над четырехдверной версией Dolphin с фиксированной крышей, историческим автомобилем Buick Roadmaster и слишком уродливым фургоном, вдохновленным Volkswagen Bus, под названием SS Summer. Им лучше придерживаться американских автомобилей. Как ни странно, теперь BYD также производит автомобиль под названием Dolphin, но это небольшой электрический хэтчбек.

ArcFox-7 и ArcFox GT: ледяной крутой суперкар

ArcFox-7 — это электрический суперкар с дверями-ножницами, который был представлен на Пекинском автосалоне 2016 года, где я лично с ним познакомился. ArcFox — это бренд электромобилей под управлением BAIC. Бренд производит седан α-S (Alpha) и внедорожник α-T. Еще в 2016 году бренд ArcFox был новым, поэтому требовал внимания. В то время они выпускали крутой электрический городской автомобиль под названием ArcFox Lite, который позже был переведен на другой бренд — то, что китайские автопроизводители постоянно делают.

РЕКЛАМА

[ Примечание редактора: Название и значок действительно напоминают мне об этом. – JT]

Модель 7 была разработана BAIC и испанской фирмой Campos Racing. Он был частично основан на платформе гоночного автомобиля NEXTEV Formula E, спроектированного и эксплуатируемого испанской гоночной командой. Позднее NEXTEV был поглощен другим китайским автопроизводителем NIO и переименован в NIO 333 Racing. У ArcFox 7 были впечатляющие характеристики: 603 лошадиные силы и 1050 Нм для разгона до 100 за 2,8 секунды. У него была батарея на 66,6 кВтч и 29Дальность действия 8 км (179 миль). Он также был очень низким, его высота составляла всего 1214 миллиметров. Концепция была функциональной. ArcFox выпустила видео, показывающее, как автомобиль едет по дорогам и трассам в Испании, а позже провел демонстрационный заезд на гоночной трассе Goldenport в Пекине.

Мы мало что слышали о 7 до начала 2018 года, когда китайские СМИ сообщили, что производство будет неизбежным, с дальностью полета от 400 до 500 километров (250-310 миль или около того) и ценой 10 миллионов юаней. Но этого не произошло. Вместо этого ArcFox приступила к работе над новым проектом суперкара EV.

РЕКЛАМА

ArcFox GT

Дебют ArcFox GT состоялся в 2019 году на автосалоне в Женеве. Это был близнец с трековой версией под названием «Race Edition». Округлый дизайн ArcFox-7 был заменен более угловатыми линиями с кучей спойлеров и крыльев. ArcFox воспользовалась возможностью, чтобы представить новый слоган своего бренда: «Рожденный свободным». У GT был карбоновый монокок и четыре электродвигателя — по одному на каждое колесо. Комбинированная мощность составляла 1020 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занял 2,59 секунды.секунд, но максимальная скорость была немного разочаровывающей или реалистичной, 255 км/ч (это чуть менее 160 миль в час). Батарея представляла собой блок мощностью 85 кВтч на 400 километров (~ 250 миль), способный заряжаться от 20 до 80% за 30 минут.

Race Edition был еще более крутым, с 1632 лошадьми и 1320 Нм. Модель GT была выставлена ​​в нескольких магазинах ArcFox в Китае, где ее прокомментировал Ян Чжи [Примечание редактора : я не совсем уверен, кто это. Так что, если вы читаете это и чешете в затылке, не волнуйтесь. Я там с тобой. -ДТ] . GT не работал, и ArcFox не развивала его дальше, поэтому он так и не был запущен в производство.

РЕКЛАМА

BYD e-Seed GT: Seeds Of BYD’s Design

«Большие куры не клюют маленькие семечки», — так гласит китайская пословица. Концепт BYD e-Seed GT 2019 года представляет собой большой автомобиль длиной 4,95 метра (16 футов или около того) и дверями типа «крыло чайки». BYD назвал его «суперкаром», так оно и было. Если Уоррен Баффет верит в BYD, почему бы и нам не верить?

У e-Seed были всевозможные потрепанные спортивные детали, такие как крылышки на боковых юбках, красные тормозные суппорты с логотипом BYD, вентилируемые тормозные диски и низкий передний спойлер. В нем не было зеркал. BYD заявил, что e-Seed имеет полноприводную трансмиссию PHEV мощностью 626 л.с., сочетающую в себе бензиновый двигатель 2.0 с турбонаддувом и два электродвигателя — один спереди и один сзади. Нечеткое имя имело реальный смысл. Сид означал: Спорт, Опыт, Окружающая среда, Устройство.

BYD E-Seed GT

Это было как раз перед появлением салонных широкоэкранных технологий. BYD взяла фору в будущее с новой установкой с тремя экранами, каждый из которых имеет одинаковый размер. Немного похоже на дисплей в телемагазине, но тем не менее круто.

РЕКЛАМА

На выставке дизайна BYD показала модель конвертируемой версии e-Seed в масштабе 1:12. С четырьмя местами! Очень крутая машина, но, к сожалению, они не сделали из нее 1:1.

В e-Seed GT также представлен новый язык дизайна, который наиболее заметно воплотился в спортивном седане BYD Han EV, выпущенном в 2020 году (показан выше). Эта машина на самом деле обладает мощностью суперкара; топовый модельный ряд имеет двухмоторную установку мощностью 517 л.с. и 700 Нм. Он делает 0-100 в 3.9секунд, и вы можете купить его в Китае всего за 288 600 юаней (41 500 долларов США). Так это маленькое семя действительно ожило.

Farnova Othello: не игра и не игра

РЕКЛАМА

Farnova Othello — электрический суперкар, представленный в 2021 году по цене 288 000 долларов США. Othello был разработан Farnova Automotive, компанией, базирующейся в Шэньчжэне, провинция Гуандун. Основателем был некий Го Гелинь, который разбогател на строительстве первоклассных лодок со своей компанией Farnova Yacht. Запутанная деталь: Farnova Yacht работает с испанской компанией по проектированию яхт под названием BYD Group, где BYD является аббревиатурой от Barcelona Yacht Design. Становится лучше: основным бизнесом Farnova Automotive было производство электробусов, работающих от аккумуляторов от… BYD. Это китайский BYD Build Your Dreams. Хоуп Фарнова не перепутала свои BYD, например попросила у испанской фирмы аккумуляторную батарею или у китайской фирмы новую мачту.

Эти ботинки созданы для вождения.

Farnova Othello задумывался как автомобиль-ореол, чтобы привлечь внимание к автобусам. Заявленные характеристики впечатляли: двойной мотор, 1835 л.с. и 12 000 Нм, разгон до 100 км/ч за 1,8 секунды, до 300 км/ч за 8,5 секунды, максимальная скорость 420 км/ч. Аккумулятор был получен от шведского производителя аккумуляторов Northvolt. По данным компании, емкость батареи составляла 75 кВтч — этого достаточно для дальности хода в 600 км (373 мили). Был выпущен как минимум один прототип с рабочими дверями и салоном, но без трансмиссии.

Планировалось построить 200 автомобилей на совместном предприятии с Qiantu Motors (см. ниже). Компания также обнародовала планы по выпуску электрического внедорожника, пикапа и футуристического автобуса высокого класса. К сожалению, ничего из этого не вышло.

Leap S01: дешевое спортивное купе EV

РЕКЛАМА

Leap S01 — это то, чем должна была быть Mazda Miata RF 2022 года: небольшой, крутой и быстрый электрический спортивный автомобиль с крышей. Вместо этого Mazda снова выбрала вонючку с открытым верхом 9.0003 [ Примечание редактора: Это горячая точка зрения, которую я просто пропущу. Давайте двигаться дальше. -DT] . S01 был первым автомобилем Leapmotor (они пишут его без пробела — думаю, нет времени на пробелы), нового производителя электромобилей из провинции Чжэцзян. В настоящее время компания наиболее известна своим высококлассным седаном C01 и внедорожником C11, но все началось с S01. В нем используется переднеприводная трансмиссия с передним двигателем, аккумуляторная батарея находится под полом и под задним сиденьем. Да, задняя скамья. В отличие от Miata, S01 вмещает четырех человек.

Платформы для скейтборда хороши. Они могут поставить двигатель сзади, если захотят, и я надеюсь, что когда-нибудь они это сделают.

Двигатель Leap S01 развивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Максимальная скорость немного меньше 135 км/ч, но 0-100 — приличные 6,9 секунды. Есть два варианта батареи: 35,6 кВтч на 305 километров (190 миль) или 48 кВтч на 380 километров (236 миль). Цена начинается всего от 129 900 юаней (90 036 долларов против 18 670 90 037 долларов).

РЕКЛАМА

Miata сейчас не продается в Китае. Угадай почему? По той же причине Toyota больше не продает GT86 в Китае: они слишком вонючие и слишком сильно увеличивают средний уровень выбросов бренда. В 2018 году, в последний год, когда он был доступен, Miata RF с двигателем 2.0 мощностью 155 л.с. был продан за 339 000 юаней (48 720 долларов США). Родстер Miata был убит в Китае в 2009 году (я видел один в розовом цвете!).

NIO EP9: Кошмар Нюрбургринга

NIO — шумный китайский производитель электромобилей с некоторыми новыми идеями о зарядке. Он приходит в Европу и Америку со своими электрическими внедорожниками. Но в 2016 году об этом еще никто не слышал. Так что, естественно, это был электрический суперкар. EP9был разработан Дэвидом Хилтоном, американцем, также ответственным за гибридный концептуальный автомобиль Infiniti Emerg-E 2020 года. У EP9 было четыре электродвигателя — по одному на каждое колесо. Суммарная отдача составила 1360 л.с. и 1480 Нм. NIO заявляла о максимальной скорости 313 км/ч и разгоне до 200 км/ч за 7,2 секунды. Аккумулятор был небольшим, всего 54 кВтч для заявленного диапазона NEDC в 427 километров.

Производство или отсутствие производства? Ну, больше вторых, чем первых. Всего NIO произвела восемь автомобилей. Первый и второй были собственными автомобилями-рекордсменами NIO. Остальные шесть были проданы ранним инвесторам, как сообщается, по 3,5 миллиона долларов США (по курсу 2017 года) каждый. Однажды их показали вместе на автосалоне в Шанхае в 2017 году. Они не имели права дорожного движения, и их нынешнее местонахождение неизвестно. NIO объявила о планах производства еще 50 автомобилей, но этого так и не произошло.

РЕКЛАМА

NIO ET9 — рекордсмен. Но, как это часто бывает, записи немного расплывчаты. В 2017 году он установил рекорд круга 6: 45,90 на Северной петле Нюрбургринга в категории «Несерийные/недорожные». В настоящее время рекорд составляет 5:19,546, установленный Porsche 919 Hybrid EVO в 2018 году.

Более интересным рекордом является самый быстрый круг автономного автомобиля на трассе Америк, установленный в 2017 году. Время круга составило 2:40,33. NIO также установила рекордное время круга для электромобилей (на этот раз с водителем): 2:11. 30. Для сравнения, самый быстрый круг на этой трассе — 1:36,169., установленный Чарльзом Леклерком по прозвищу «Точка проигрыша» в автомобиле Ferrari F1 в 2019 году.

РЕКЛАМА

Qiantu K50: Qinda Qonfusing Qiantu K50 на Пекинском автосалоне 2016.

Ha, Qiantu K50, электрический суперкар производства Qiantu Motor. Это сложная история даже по китайским меркам. Я буду краток. K50 изначально был разработан дизайнерской компанией. Он дебютировал на Пекинском автосалоне в 2014 году. Реакция была настолько положительной, что компания решила производить его, и серийный автомобиль был представлен в 2015 году. К сожалению, тогда все заняло немного больше времени, чем ожидалось, из-за смены корпоративного владельца и других проблем. Тем временем Qiantu представила версию с откидным верхом и меньший спортивный автомобиль K20.

Наконец, в 2018 году K50 вышел на китайский автомобильный рынок. компания открыла модные магазины в Пекине и Шанхае и продала кучу вещей. Затем произошла еще одна смена владельца и отвлекающий побочный проект с Farnova Automotive (см. выше). В результате производство K50 было остановлено. Однако к началу 2022 года производство снова возобновилось, и K20, похоже, также готов к производству.

Это здорово, но технически K50 уже немного устарел. С другой стороны, это по-прежнему единственный китайский электрический суперкар, который можно купить и ездить по дорогам. Чем все это обернется, неизвестно. Я только что проверил веб-сайт производителя, и он кажется неработающим. Так что, возможно, возрождение оказывается недолгим.

РЕКЛАМА

Нынешний K50 продается за 754 300 юаней (108 300 долларов США). Он имеет двухмоторный полноприводный силовой агрегат общей мощностью 435 л.с. и 680 Нм. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон с 0 до 100 занимает 4,6 секунды. Аккумулятор емкостью 78,84 кВтч позволяет K50 проехать 380 километров по стандарту NEDC. Быстрая зарядка на 20-80% занимает 45 минут. Интересное примечание: в 2019 году американская компания Mullen Technologies объявила о планах собрать K50 в Калифорнии и продать его за 125 000 долларов США. План ни к чему не привел, и теперь Маллен занят электрическим внедорожником Five.

Странное специальное издание, представленное на Пекинском автосалоне 2018 года. На рынок так и не попал.

 

Techrules GT96/AT96 и Ren/Ren RS: Турбины!

РЕКЛАМА

Компания Techrules была основана в 2015 году в Пекине. Это была дочерняя компания TXR-S Group, компании, которая производит воздушные подшипники, воздушные компрессоры, сверхвысокоскоростные двигатели с постоянными магнитами и микротурбины. Компания Techrules создала четыре концептуальных автомобиля для продвижения своей технологии TREV. TREV — это своего рода EREV. TREV расшифровывается как «электромобиль с подзарядкой турбины». Он использует газовую турбину в качестве расширителя диапазона для подзарядки аккумуляторов. Турбина не приводит в движение колеса напрямую. Девиз компании: «Новые технологии. Новые правила.» Автомобили Techrules есть в Asphalt 8 и 9гоночные игры, поэтому очевидно, что они действительно правят.

Сначала разработали шасси. Это легло в основу концепт-каров Techrules. Они хотели делать суперкары. Так что шасси имело гоночную подвеску и крошечную одноместную кабину. Турбина находится прямо за кабиной. Я думаю, это может быть немного шумно, но, знаешь, смирись с этим. Это новые технологии и новые правила.

Techrules GT96/AT96: мощность газовой турбины и шесть электродвигателей

Твин Techrules GT96/AT96 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2016 году. GT был версией для дорожных автомобилей, а AT — хардкорной версией для треков. У них была одинаковая силовая установка: шесть электромоторов — по одному на каждое переднее колесо и по два на каждое заднее. Аккумулятор лежал под полом. Максимальная скорость газовой турбины составляла 96 000 об/мин. Techrules заявлял о совокупной мощности 1030 л. с. и 8640 Нм (на колесах). Сухой вес составлял 1380 кг (3042 фунта), что неплохо.

РЕКЛАМА

Чтобы добраться туда, у 96-го был монокок и кузов из углеродного волокна. Это было очень быстро; 0–100 за 2,5, 0–200 за 7, 0–300 за 16 и «ограниченную» максимальную скорость 350 км/ч (217 миль в час). Характеристики батареи немного неясны. В 2016 году Techrules заявила, что это блок на 20 кВтч, но позже они заявили о 30 кВтч. Запас хода на чистом электричестве составлял 150, а на полном — не менее 2000 километров. Это авиационная дальность. Что ж, неудивительно. У самолетов тоже были турбины. Techrules должна построить летающую машину. AT96 был функциональным автомобилем, и он прошел гоночные испытания на трассе Сильверстоун в Англии.

Techrules Ren/Ren RS: средний водитель, дизельная турбина

Модель Ren дебютировала год спустя на Женевском автосалоне 2017 года. Это был более цивилизованный автомобиль, предназначенный для комфортных поездок с большой скоростью. Однако Ren RS был очень хардкорным и предназначенным только для треков. Ren был разработан известной итальянской студией Giugiaro, и это было видно. Было больше итальянского влияния: шасси было разработано инженерной и гоночной фирмой LM Gianetti. В то время Techrules заявила, что производство Ren начнется в 2018 году. Этого не произошло, но это была отличная машина.

РЕКЛАМА

У Ren был трехместный салон в стиле McLaren F1 с водителем, сидящим посередине. У него был фонарь истребителя, который открывался вперед. Красный был роскошным автомобилем с большим количеством кожи и дерева. RS был более спортивным, с одним сиденьем и кучей дополнительных крыльев. Установка трансмиссии была такой же, как на 96-м, но обладала большей мощностью: 1287 л.с. и 7800 Нм на колесах и 2340 Нм на валах.

Любопытно, что турбина работала на… дизеле! Максимальная скорость составляла 330 км/ч, а разгон с 0 до 100 занимал 2,5 секунды. Сухая масса составляла 1630 кг, что на 300 кг тяжелее 9-й модели. 6. Дальность полета составляла 800 км, а дальность полета на чистом электричестве — 200 км. Концепты так и не были запущены в производство, а технология никогда не применялась к реальным автомобилям. Очень жаль, потому что поставить турбину на автомобиль — это слишком круто, чтобы не существовать.

Trumpchi EnLight & Trumpchi Enpulse & Aion Supercar: садись на поезд Trumpchi

Trumpchi является брендом GAC. Трампки вышел на мировую арену в 2010 году, намного раньше, чем Трамп, поэтому они правильно хвастаются своим именем. Бренд выпускает широкий модельный ряд прекрасных, но не слишком захватывающих автомобилей. Как и многие китайские бренды, они планируют перейти на полностью электрические автомобили. А что вам для этого нужно? Суперкар, конечно.

Trumpchi EnLight

РЕКЛАМА

Trumpchi EnLight дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в 2016 году, где я лично познакомился с ним. Он больше походил на космический корабль, чем на суперкар, с огромными дверями-бабочками на петлях на центральной стойке. У него аэродинамические колеса и скользкий корпус. Трампки сказал, что у него есть полный привод для обычного движения по дорогам и «режим заднего привода с временной атакой» для движения по трассе, что звучало довольно круто.

Внутри у него были сиденья в деревянных рамах и что-то под названием «Eco Box», которое регулировало качество воздуха в салоне и повышало « гуманистический и естественный вкус как внутренний ландшафт, который указывает на будущее развитие человеческой культуры. » [ Примечание редактора : Что, черт возьми, я вижу на этой картинке? – JT]

Trumpchi Enpulse

Trumpchi Enpulse дебютировал на Пекинском автосалоне 2020 года. Это было более реалистичное видение электрического суперкара. Это был компактный родстер с дверями-ножницами и угловатыми линиями. У шоу-кара не было крыши, но Трампки показал версию со съемной панорамной стеклянной крышей на заднем плане. На этом фоне было больше секретов, так как на нем также была представлена ​​​​трековая версия Enpulse с фиксированной крышей. У Empulse была новая трансмиссия с двумя двигателями и двухступенчатой ​​коробкой передач. На выставке Трампки заявил, что намерен производить Enpulse. Как оказалось, они не будут, и все же они будут. Вот увидишь.

РЕКЛАМА

На заводе.

Суперкар Aion 

Представьте, что вы автомобильный бренд, которому очень нужен суперкар. Ваш владелец позволяет вам разработать два концепта суперкара. Когда дебютирует второй, владелец объявляет о производстве. Вы в восторге. А потом: приходит несчастье. Как и любая другая китайская автомобильная компания, GAC любит запускать новый бренд и/или суббренд каждый год или около того. В 2018 году GAC запустил суббренд Aion, линейку электромобилей. Этот суббренд превратился в самостоятельный бренд в 2020 году, теперь нацеленный на рынок высокого и среднего ценового сегмента. И что нужно для этого? Суперкар конечно. Так что в 2021 году GAC безжалостно перенес проект суперкара с Trumpchi на Aion. Вы так долго ждали. Все это было зря.

Aion опубликовала только одно изображение будущей машины. Он похож на Trumpchi Enpulse, но кажется ниже и имеет фиксированную крышу. Пока неназванный суперкар использует двухмоторную трансмиссию, которая разгоняется до 100 км/ч за 1,9 секунды. Это быстрее, чем предлагаемый Tesla Roadster (две секунды), но медленнее, чем Roadster SpaceX Package (1.1). В Aion заявили, что суперкар будет стоить один миллион юаней (140 000 долларов США), когда он появится на рынке в следующем году. Крутой шаг. В настоящее время самым дорогим автомобилем Aion является LX Plus (первая машина здесь), кроссовер-внедорожник с 490 л.с. за 62 010 долларов США.

Обновление: был представлен электрический суперкар Aion. Он называется Aion Hyper SSR, имеет мощность 1225 л.с. и разгоняется до сотни за 1,9 секунды. Он будет запущен в 2023 году, начиная с 1,3 миллиона (186 000 долларов США). Титан бы выиграл. Просто произнесите это медленно: Вийиндбооостер Тиитааан. Пожалуй, одно из лучших названий автомобилей. Дебют машины состоялся в 2016 году на тюнинг-шоу в симпатичном южном городе Шэньчжэнь. Titan был разработан Windbooster Car Corporation (Wayback), компанией, принадлежащей Cammus, крупному китайскому производителю запчастей и электрических тележек. К сожалению, Windbooster Car Corporation с тех пор умерла, и впоследствии автомобиль был переименован в Cammus Titan, что просто недостаточно круто.

Легкий выбор: Титан вместо вонючего F12 каждый день.

Титан был рабочим прототипом, оснащенным двумя двигателями сзади, по одному на каждое колесо. На выходе был виндфорсированный 500 л.с. и 1000 Нм. Максимальная скорость составляла 260 км/ч, а до сотни он разгонялся за 3,9 секунды. Интересно, что Windbooster также заявил о времени 200-250 за 5,9 секунды. Я не знаю ни одного другого автопроизводителя, использующего этот показатель. Аккумуляторная батарея на 72 кВтч располагалась за сиденьями. Дальность действия составила 400 километров, а быстрая зарядка заняла всего 1,5 часа. Windbooster имел раму из титанового сплава, корпус из углеродного волокна и идеальное распределение веса: 42% спереди и 58% сзади. Был изготовлен только один экземпляр, и Cammus до сих пор с гордостью демонстрирует его на своем веб-сайте. И это правильно, такие автомобили, как Windbooster Titan, появляются только один раз в каждом поколении, и мы не можем допустить, чтобы его сдуло.

Старые добрые времена.

Они сделали версию детской машины.

РЕКЛАМА

В 2019 году Windbooster Car Corporation также работала над интересным побочным проектом: Windbooster E86, электрифицированной версией Toyota GT86. Бензиновый мотор ушел, а вместо него появился электрический силовой агрегат мощностью 203 л.с., разработанный Windbooster. Компания заявила о развесовке 45:55, улучшенной управляемости, разгоне до сотни за 5,5 секунды и запасе хода «200–250 километров».

Общий обзор

Несмотря на то, что многие китайские автопроизводители представили электрические суперкары, только Qiantu K50 дошел до серьезного производства. Однако на этот раз суперкар Aion кажется реальным, так что он будет номером два. Leap S01 в ​​высшей степени крут, и я надеюсь, что другие автопроизводители разработают аналогичные автомобили, чтобы создать новый сегмент. Многие концепции сопровождались экзотическими, а иногда и странными технологиями, идеями и названиями, но это хороший знак, показывающий, что отрасль находится в постоянном движении и спешке. С Techrules я пошутил о летающих машинах. Ну, это уже совсем не шутки. Несколько китайских компаний работают над такой техникой; Я вернусь к этому в следующей истории.

12 Самый крутой электрический спортивный автомобиль из Китая

Когда речь шла о спортивных автомобилях в прошлом, традиционные бензиновые автомобили были выбором по умолчанию в Америке и большинстве мест по всему миру. Однако в настоящее время все больше и больше автомобильных компаний производят электрические спортивные автомобили и электрические суперкары. Особенно некоторые китайские автомобильные компании, которые хотят улучшить свой имидж, производя электрические спортивные автомобили с крутым внешним видом и мощными характеристиками.

В эпоху традиционных бензиновых автомобилей самой важной частью суперкаров был двигатель, а именно самая большая слабость китайских автопроизводителей. Тем не менее, индустрия электромобилей в Китае развивалась семимильными шагами, аккумуляторные технологии, сборка автомобилей и тюнинг шасси достигли достаточно высокого уровня.

В настоящее время электромобили китайского производства привлекают к себе больше внимания во всем мире, чем когда-либо прежде. Чтобы лучше заинтриговать и увлечь вас, мы составили список китайских спортивных электромобилей, чтобы помочь вам получить личный опыт.

Многие люди могут не знать 10 типов электрических спортивных автомобилей, представленных ниже, но все они обладают достойными похвалы характеристиками.

  • 1. Hongqi S9 (0-60 миль в час: 1,9 с)
  • 2. GAC ENO.146 (0–60 миль в час: 1,9 с)
  • 3. RG Натали (0-60 миль в час: 2,5 с) 903:30
  • 4. Концепция LVCHI Venere (0-60 миль в час: 2,5 с)
  • 5. Arcfox GT (0-60 миль в час: 2,59 с)
  • 6. NIO EP9 (0-60 миль в час: 2,7 с)
  • 7. HK GT (0-60 миль в час: 2,7 с)
  • 8. BYD E-SEED GT (0-60 миль в час: 2,9 с)
  • 9. ArcFox-7 (0-60 миль в час: 3,0 с)
  • 10. Techrules Ren (0-60 миль в час: 3,0 сек)
  • 11. Кенгуру в стиле GFG (0–60 миль в час: 3,6 с)
  • 12. Qiantu K50 (0-60 миль в час: 4,2 сек)

12Кианту К50

Базовая цена: 125 000 долларов США

0–60 миль в час: 4,2 с
Максимальная скорость: 200 км/ч / 125 миль/ч
Электродвигатель: два электродвигателя мощностью 188 л.с. с крутящим моментом 580 Нм, что в сумме дает 376 л.с.

Qiantu K50 — полностью электрический спортивный автомобиль, разработанный и выпускаемый китайским производителем автомобилей Qiantu Motor с 2018 года. : 3,6 сек

Максимальная скорость: 155 миль/ч (250 км/ч)
Электродвигатель: 483 лошадиных силы (360 кВт)

Это довольно шутливое название «Кенгуру», двухместный «электрический гипер-внедорожник». Дизайн исходит из Италии, но его основы пожертвованы китайским брендом CH-Auto.

10Techrules Ren

Базовая цена: нет данных

0–60 миль в час: 3,0 с
Максимальная скорость: 199 миль/ч (320 км/ч)
Электродвигатель: 429 л.с. — 1287 л.с.

Имя «жэнь» является первой из пяти ценностей, с которыми рождается каждый китаец, чтобы внести свой вклад в общество, и означает гуманность и доброту.

9ArcFox-7

Базовая цена: 600 000 долларов США

0–60 миль в час: 3,0 с
Максимальная скорость: 260 км/ч (162 мили в час)
Электродвигатель: 603 л.с.

Вдохновением для создания этого автомобиля послужили одноместные автомобили гоночных болидов Formula E (электрический автоспорт).

8BYD E-SEED GT

Базовая цена: нет данных

0–60 миль в час: 2,9 с
Максимальная скорость: нет данных
Электродвигатель: нет данных

Концепт-кар E-SEED GT представляет собой вершину дизайна BYD, объединив опыт трех международных экспертов в области дизайна: Вольфганга Эггера, глобального директора по дизайну BYD, Хуана Ма Лопеса, глобального директора по внешнему дизайну BYD, и Микеле Джаух-Паганетти, глобального директора BYD. директор по дизайну интерьеров.

В дизайне автомобиля применены элементы китайского дракона: фары, напоминающие «усы дракона», «хребет дракона» на крыше, хвосте и сиденьях, «чешуя дракона» на дверных панелях.

7HK GT

Базовая цена: нет данных

0–60 миль в час: 2,7 с
Максимальная скорость: 350 км/ч (217 миль/ч)
Электродвигатель: 1073 л.с.

Hybrid Kinetic, также известная как HK Motors, соперничает с китайскими стартапами, такими как Nio, Byton и WM Motors, за право стать премиальным конкурентом Tesla.

Итальянский дизайнерский дом Pininfarina разработал свой самый пикантный концепт для Hybrid Kinetic Group, чтобы помочь позиционировать китайскую новую компанию как заслуживающую доверия марку электромобилей.

6NIO EP9

Базовая цена: 1,48 млн долларов США

0–60 миль в час: 2,7 с
Максимальная скорость: 195 миль/ч (313 км/ч)
Электродвигатель: 1341 л. с.

NIO EP9 — китайский двухместный спортивный автомобиль с электрическим приводом, производимый NIO при содействии их гоночного подразделения Formula E. Название EP9расшифровывается как Electric Performance 9.

5Arcfox GT

Базовая цена: 1 миллион долларов США

0–60 миль в час: 2,59 с
Максимальная скорость: 158 миль/ч (255 км/ч)
Электродвигатель: 1600 л.с.

Arcfox GT задуман как электрический гранд-турист, обладающий невероятной мощностью, практичным запасом хода и быстрой зарядкой.

4LVCHI Venere Concept

Базовая цена: нет данных

0–60 миль в час: 2,5 с
Максимальная скорость: 285 км/ч / 178 миль/ч
Электродвигатель: 740 кВт (992 л.с.)

Из архивов малоизвестных презентаций Женевского автосалона появилось это новое полностью электрическое предложение от шанхайской LVCHI Auto.

3RG Натали

Базовая цена: ~366 000–610 000 долл.

США
0–60 миль в час: 2,5 с
Максимальная скорость: 300 км/ч (186 миль/ч)
Электродвигатель: 400 кВт (536 л.с.)

На Пекинском автосалоне 2018 компания RG представляет прототип своей первой модели: «Натали», названной в честь дочери основателя. RG Nathalie планируется выпустить тиражом 500 экземпляров с конца 2019 года.в Германии, затем в Шанграо в Китае и проданы по цене 420000 евро.

2GAC ENO.146

Базовая цена: нет данных

0–60 миль в час: 1,9 с
Максимальная скорость: нет данных
Электродвигатель: нет данных

Если ENO.146 когда-нибудь поступит в производство, он станет самым аэродинамическим электромобилем из когда-либо созданных.

1Hongqi S9

Базовая цена: 1,49 миллиона долларов

0-60 миль в час: 1,9 с
Максимальная скорость: 250 миль/ч (402 км/ч)
Электродвигатель: 1400 л.с.

Концепт Hongqi S9 был представлен 13 сентября 2019 года на Франкфуртском автосалоне в честь 70-летия Китайской Народной Республики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *