8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Китайский ленд крузер: Китайский «клон» Land Cruiser 200 вот-вот представят — Российская газета

Содержание

FUQI 6500 – китайский Toyota Land Cruiser 80 уже в России

Некоторые российские продавцы китайских автомобилей стали предлагать очередную диковинную «новинку». На сей раз почетной очереди на воскрешение удостоился легендарный и хорошо известный внедорожник Toyota Land Cruiser 80, под названием Fuqi 6500 Land King.

Внедорожники под брэндом FUQI теперь выпускает компания Jiangxi Huaxiang Fuqi Auto Co., Ltd., а с 2001 по 2004 г. эта модель производилась под маркой Zhongxing, которая сейчас у нас активно продает пикапы Admiral.

Кузов FUQI 6500 сделан на основе пресс-форм Toyota Land Cruiser, официально купленных компанией у Toyota, т.е. хотя бы отчасти это лицензионная модель. Внешне кузов автомобиля подвергся небольшому китайскому «рестайлингу», особенно заметно это спереди, задняя часть автомобиля осталась практически без изменений, получив лишь модные по мнению китайцев, прозрачные фары.

В качестве силовых агрегатов используются лицензионные двигатели Nissan: 3-литровый бензиновый V6 и турбодизель 3,2 л. Машины, которые попадаются в России оснащены дизелем Toyota 2.8 л.

В стандартную комплектацию FUQI 6500 входят: гидроусилитель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, четыре электростеклоподъемника, электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, пятиступенчатая коробка передач, магнитола или CD проигрыватель с четырьмя динамиками, противотуманные фары, кожаный салон, кожаный руль, боковая подножка, релинги на крыше, легкосплавные диски, электролюк и дополнительный ряд сидений.

Корму FUQI 6500 разукрасили прозрачными фарами

Автомобиль оборудован системой ABS, подушкой безопасности водителя и балками безопасности в дверях.

В России цена на китайского «Крузера» начинается примерно от $33500, в соседней Украине цена на такие машины от $30000, самое интересное, что в Китае наиболее дешевая версия FUQI 6500 стоит около $10000! Ну что же, пожелаем китайцам снизить цену до разумных пределов, возможно потенциальный покупатель, хорошо знающий преимущества настоящего Land Cruiser 80 и потянется.

Кстати, по цене этой модели могут уже могут составить конкуренцию два других китайских внедорожника, это Derways Land-Crown на базе предыдущего Toyota Land Cruiser Prado и Derways Saladin на базе Nissan X-Terra.

Китайский «крузак» — реально ли это?\r

Владивосток наводнили китайские иномарки! «Короллы», «Марки» и «Крузеры» из Поднебесной встречаются уже на каждом шагу! Внешне они ничем не отличаются от настоящих «японок», но сделаны в Китае. Примерно такие слухи ходят в среде автомобилистов последнее время. Вполне понятна негативная реакция местных водителей на такую информацию, ведь Made in Japan — это уже давно сформировавшийся брэнд, подтверждающий отличное качество, в отличие от Made in China. Действительно ли «японки» уже не совсем японские, возможно ли определить китайскую автомашину «на глаз», и если да, то как? Ответы на эти вопросы попытался найти корр. «К».

В Китае, как, впрочем, и в России, движение на дорогах правостороннее, поэтому руль на машинах, произведенных в Поднебесной, должен находиться слева. Из леворульных «японок» в нашем городе официально представлена только «Тойота», так что сравнение проведем для нее.

Несколько дней поиска в интернете — и общение с местными автодилерами принесли результаты. Да, действительно, такие слухи муссируются. Но, судя по всему, это просто слухи. Дело в том, что корпорация TOYOTA состоит из множества различных предприятий, среди которых есть и совместные китайско-японские заводы, которые производят машины марки TOYOTA. Но ни один из таких заводов в Поднебесной не поставляет свою продукцию в Россию. Их автомобили идут только на рынки Азии или вообще не пересекают границу Китая.

Кстати, помимо совместных предприятий с Японией на территории Китая есть, конечно, и национальные автомобильные заводы, которые могут экспортировать свою технику в Россию. Но они выпускают собственные автомобили, под оригинальными марками, и никакого отношения к японским брэндам не имеют.

Как удалось выяснить корр. «К» c помощью всемирной паутины, «тойотовские» заводы в КНР не способны обеспечить своей продукцией огромный китайский рынок, не говоря уже о поставках в Россию. Например, объем производства компании Sichuan Toyota Motor Co. Ltd. (выпускает Coaster и Prado) равен 7 тыс. машин в год. А Changchun FAW Fengyue Auto Co. Ltd. за 2004 г. выпустила всего 4 тыс. Land Cruiser 100. В Японии за тот же период было выпущено 164 тыс. таких машин.

Общий объем продаж автомобилей TOYOTA в Китае в 2004 г. составил 95 тыс. шт. Может показаться, что это огромная цифра, однако такое количество автомобилей составило всего 1,9% (!) от общей емкости китайского рынка, который в целом оценивается в 5 млн авто в год.

Кстати, некоторые приморцы, наверное, думают, что автомобили, произведенные в Китае на заводах TOYOTA, намного дешевле японских собратьев (т.к. дешевизна — это уже признак всего китайского). Но, судя по информации, размещенной на официальных сайтах компании TOYOTA, это не так. Московская рекомендованная цена на LC 100 (в комплектации VX 4,7 л), представленные у официальных автодилеров, — $71,9 тыс. (www.toyota.ru). А китайские дилеры TOYOTA продают свои авто за $85,3 тыс. (www.ytqtoyota.com).

Кроме того, приобрести автомобиль на заводе невозможно: заводы не работают с конечными потребителями. А при покупке у автодилера с последующим экспортом государство не возмещает НДС, который в Китае, как и в России, составляет 18%. Понятно, что при таком раскладе экспорт китайских «Тойот» в Россию невыгоден.

В конце концов, даже если автолюбитель столкнется с китайской машиной, особо расстраиваться не стоит, ведь китайские «Тойоты» все равно остаются «Тойотами» — технология производства на каждом иностранном заводе корпорации TOYOTA идентична производству на японских заводах.

Однако несмотря на то, что все заводы корпорации объединены под общей маркой, иногда комплектация одних и тех же автомобилей, но произведенных в разных странах, может отличаться. Эти различия бывают настолько разительны, что по ним легко определить место производства авто.

Самым важным критерием при определении страны-производителя является идентификационный номер автомобиля (VIN), он же номер кузова или рамы. У японских «Тойот» он начинается с букв JTD, JTE, JTF, у китайских — LCU, LTV, LFM, LVG. Запомнить трудно, поэтому легче различить японскую и китайскую «Тойоту» по внешним признакам.

Рассмотрим основные различия на примере самого популярного внедорожника — Land Cruiser 100. Первое, что выдает китайский «крузер», — это электролебедка, которая есть на всех китайских модификациях, но зато отсутствует на автомобилях, произведенных в Японии для российского рынка (правда, японский Land Cruiser 105 также комплектуется лебедкой, но, несмотря на очень похожий кузов, это совершенно другая машина). Еще одной характерной деталью китайской машины является двойной топливный бак (96 л + 45 л). На японских внедорожниках бак один (96 л). Кроме того, у Land Cruiser made in China изменяемый дорожный просвет, отсутствует климат-контроль, на некоторых моделях нет иммобилайзера, а двигатели — только бензиновые. Цветовая гамма кузовов представлена всего четырьмя видами (в отличие от восьми цветов «японок»). В общем, хотите определить страну-производителя, обращайте внимание на вышеперечисленные детали.

Любой читатель может самостоятельно проверить достоверность приведенной информации, посетив китайские сайты «Тойоты» (для перевода можно воспользоваться, например, www.translate.google.com).

Михаил СОКОЛОВ.

Рестайлинг Тойота Ленд Крузер 200 – плюсы и минусы -Внешний тюнинг -Портфолио


Наверное, каждый из тех, кто задумывается о рестайлинге своего Toyota Land Cruiser 200, пытался просчитать плюсы и минусы, читает отзывы и узнает все подробности данного процесса. Напишем о самых важных моментах. Прежде всего, клиентов интересуют зазоры, ведь неоригинальные кузовные детали часто славятся плохим качеством. Уверяем Вас, что наши мастера выставят зазоры максимально близко к заводским. Качество окраса и шагрень также неотличимы от заводских. Если Вы пожелаете сделать полную комплексную полировку кузова, то автомобиль будет практически неотличим от нового. За коррозийную стойкость также не стоит переживать – мы красим все «железо» с двух сторон со всеми внутренними нишами и полостями, а также, при желании, можем нанести качественный антикоррозийный состав на заднюю часть капота, крыльев, багажника.

Оптика не потеет и не мутнеет, а в качестве освещения Вы можете убедиться лично, приехав к нам в тюнинг-ателье MANC Tuning по адресу г. Москва, ул. Иркутская, дом 1. Дело в том, что у нас в работе практически всегда находится 1 – 2 автомобиля Toyota Land Cruiser 200, и нашему менеджеру не составит труда показать Вам все особенности «на живом примере».

Что касается хрома, то если Вы эксплуатируете автомобиль зимой в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, то любой (и заводской, и китайский) подвергается дополнительному воздействию агрессивных зимних реагентов. Для защиты хрома имеется эффективное, недорогое и надежное решение – оклеить хром в прозрачную виниловую или полиуретановую пленку.

Часто нас спрашивают, могут ли возникнуть проблемы с регистрацией или продажей рестайлингового автомобиля в ГИБДД? В нашем тюнинг-ателье работает опытный юрист, но за все время нашей работы ни один клиент не сообщал нам о подобных случаях.

При рестайлинге у Вас появляется отличная возможность произвести и другие полезные работы по машине, такие, как мойка двигателя и пространства под передними крыльями (за время эксплуатации там накапливается грязь и задерживается влага, в дальнейшем превращаясь в очаги распространения коррозии).

Также можно недорого сделать комплексную шумоизоляцию, заменить штатную аудиосистему, перешить салон или руль в искусственную или натуральную кожу, а потолок – в алькантару.

В целом, рестайлинг автомобиля несет в себе только плюсы. После окончания работ мы аккуратно упаковываем Ваши старые запчасти и отвозим по удобному для Вас адресу. Их можно оставить или выгодно продать на Авито.

Если у Вас остались вопросы – звоните или приезжайте, и мы развеем Ваши сомнения и подарим восторг от владения обновленным Тойота Ленд Крузер 200!

Toyota Land Cruiser попрощается с рынком США — Авторевю

Фото: компания Toyota

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который на рынке США известен просто как Land Cruiser (младшую модель Prado там не продают), венчает местную гамму: цены на машины только начинаются с 85 тысяч долларов. Для сравнения: за родственную модель Lexus LX в Америке просят всего лишь на тысячу долларов больше, а более крупный рамный внедорожник Toyota Sequoia в базовой версии оценен в 50 тысяч долларов. Неудивительно, что в сегменте больших внедорожников Land Cruiser занимает последнее место по объему продаж в США: он расходится в десятки раз хуже, чем Chevrolet Tahoe, Ford Expedition или GMC Yukon. За первые девять месяцев этого года продан лишь 1761 экземпляр. Например, в России за это время нашлось 3700 покупателей.

И вот в компании Toyota приняли решение прекратить продажи непопулярной модели на американском рынке. Низкий спрос на Land Cruiser объясняется не только высокой ценой по сравнению с конкурентами, но и солидным возрастом модели — ее дебют состоялся в далеком 2007 году, и с тех пор она перенесла только два небольших обновления. Продажи внедорожников в США завершат уже следующей осенью. Несмотря на то, что скоро Toyota представит Land Cruiser следующего поколения, в Америке он не появится. Хотя в компании продолжат изучать возможность возвращения модели на местный рынок.

А вот родственному внедорожнику Lexus LX пока ничего не угрожает. Хотя его результат за первые девять месяцев 2020 года оказался немногим лучше, чем у аналогичной Тойоты (2876 проданных машин).

Любопытно, что младший внедорожник Lexus GX, унифицированный с моделью Land Cruiser Prado, за тот же период нашел в США 18577 покупателей.

Ремонт двигателя 1VD-FTV

Вообще название «Toyota» звучит хорошо, веско. Не то, что какое-нибудь там корейское «Kia» или не дай бог китайский «Lifan», правда? А уж Toyota Land Cruiser и подавно! А если это Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4,5 л? Да это ж просто монумент мощи и надежности! V-8 1VD-FTV. Да просто посмотреть на этот настоящий чугунный блок цилиндров, на коленчатый вал, все весомое грубое зримое! Двигатель кажется не убиваемым. Однако, все мы помним: «То, что одним человеком сделано, другой человек завсегда поломать может». Это, увы, в полной мере относится и к могучему 1VD-FTV.

Эта история приключилась с одним из наших партнеров. Он сильно поучаствовал в капитальном ремонте такого двигателя, который (двигатель) доехал до оного капитального ремонта совершенно естественным путем. Т.е. не было трагических встреч поршней с клапанами и т.п. неприятностей. Просто мотор много трудился, много ездил и в конце концов разумеется доехал.

Партнер наш сделал немало для восстановления этого усталого двигателя: Он гильзовал блок цилиндров, производил ремонт клапанного механизма, шлифовал коленчатый вал. Т.е., как любят говорить некоторые мотористы: «Он делал все!».

Так вот, после того, как наш партнер «сделал все», некий моторист воссоздал из восстановленных деталей двигатель и сделал он это, надо сказать, достаточно удачно. Двигатель завелся и даже работал надлежащим образом. Машина поехала и прошла обкатку. И все было хорошо. И автомобиль стал ездить дальше, и вроде все было к тому, что ездить он будет долго и счастливо, но вдруг, без видимых причин (по утверждению обладателя), через 8000 км пробега двигатель вдруг перестал заводиться.

Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в сервис, где производился капитальный ремонт. Вскрытие открыло не радостную картину – разрушение коленчатого вала (см фото 1). Естественно, как это чаще всего бывает, сервисмэны стали указывать пальцем в сторону нашего партнера, который «делал все». Ну, а он попросил нас помочь разобраться в причинах столь быстрой кончины, такого надежного, не убиваемого двигателя. Так останки мотора прибыли к нам на осмотр в таком вот печальном виде (см фото 2).

Первое, что привлекло наше внимание – термопломбы (на 104 град. С). Установленные на заглушке системы охлаждения обоих ГБЦ они расплавились (см фото 3).  Признаки перегрева (тепловые прихваты различной интенсивности) были также выявлены на юбках поршней (см фото 4) и на штоках выпускных клапанов (см фото 5).

Хорошо. Перегрев двигателя имел место. Факт можно считать установленным, но ведь не ломаются обычно коленчатые валы от перегрева! Поршни по цилиндрам «размазывает», клапаны могут зависнуть в направляющих втулках и встретиться с поршнями и вот уже тогда… да и то… шатуны гнутся, а вал обычно выдерживает. В нашем же случае поршни с клапанами явно не встречались (см фото 6).

Смотрим дальше. На шатунные вкладыши без слез не взглянещь, стерты до бронзы, да и та начала разрушаться и к тому же «провернуты» (см фото 7 и 8).

На фоне шатунных коренные сохранились неплохо (см фото 9).

Постель коленчатого вала, визуально, в достаточно хорошем, для данных обстоятельств, состоянии. Было интересно ее померить, однако сделать это не было возможности т.к. болты крепления коренных крышек к осмотру почему-то не предоставили.

С нижними головками шатунов, естественно, все печально – следы воздействия высокой температуры и проворачивания вкладышей. Проверять геометрию не имело смысла т.к. все, как говориться, видно без очков (см фото 10).

При всем при этом постели распределительных валов вполне себе живые (см фото 11).

Что еще? Ну, следы абразива на всем и вся (см фото 12 и 13), в т.ч. на шестернях масляных насосов, но не так, чтоб насосы «не качали» (см фото 14).

Обильный нагар черного цвета на плоскостях ГБЦ, тарелках клапанов и днищах поршней, что неудивительно, учитывая все вышеописанное (см фото 15, 16 и 6).

Ну и собственно коленчатый вал. Разрушенный. Сломавшийся по первой шатунной шейке (см фото 1). Первая мысль была про галтели. Вал шлифовался, двигатель нагруженный. Что-то не так при шлифовке сделали с галтелями. Сделали «ступеньку» — концентратор напряжений или радиус не тот и… будьте любезны… Шейка треснула, стала задирать вкладыши, далее потеря давления масла, попадание частиц вкладыша в систему смазки и поддон картера… Но! При осмотре оказалось, что все галтели сделаны красиво, а радиусы соответствуют условиям технических требований. Измерения диаметров наименее пострадавших шеек коленчатого вала позволили заключить, что «до беды» и с геометрией шеек все было в порядке.

Шатуны и постель коленчатого вала при приеме деталей двигателя на восстановление, по утверждению нашего партнера, проверялись и было установлено, что геометрия их в пределах допусков и восстановление не требуется.

При внимательном осмотре шатунных шеек коленчатого вала на всех шейках были выявлены характерные продольные трещины, которые образуются в результате воздействия высокой температуры (см фото 17).

В процессе осмотра скола было установлено, что первоначальное разрушение являлось хрупким и его «очаг» находился именно возле продольной трещины (см фото 18).

Измерения твердости шеек дали ожидаемый результат – 3-я, 4-я и 5-я коренные шейки имели одинаковую твердость 54 HRC, как и следует быть, 1-я и 2-я коренные шейки имели несколько более низкую твердость 51 HRC, а твердость всех шатунных шеек оказалась разной и находилась в диапазоне от 23 до 46 HRC. Это при том, что при обработке ТВЧ все шейки получают одинаковую твердость. Такое снижение твердости шеек как раз и случается при сильном перегреве с последующим медленным остыванием.

Так стало понятно, что в следствии сильного, сверхнормативного нагрева шатунных шеек в них образовались трещины, появление которых запустило процесс разрушения коленчатого вала. Первая шатунная шейка просто и сдалась первой. Картинка стала вырисовываться, но все равно было не вполне понятно, что именно произошло. Масло в двигателе при доставке автомобиля в сервис было в надлежащем количестве. Насосы, судя по всему, качали исправно (постели распределительных валов не пострадали). Автомобиль проехал не 8, а 8000 км и нареканий по работе двигателя не было. И «вытекшие» термопломбы… Нет. Пазл не хотел складываться.

И тут поступила дополнительная информация: Оказывается, при осмотре автомобиля в автосервисе в подкапотном пространстве все было залито маслом, а на защите картера была обнаружена крышка маслозаливной горловины. Вторая. Не иначе запасная (на горловине крышка имелась).

При сопоставлении всего увиденного и услышанного представилась следующая живописная картина: Могучий японский внедорожник буксует, увязнув «по самые уши» в еще более могучей российской грязи. Надсадно ревет двигатель, грязь из-под зубастого протектора летит в мужиков, которые тщетно пытаются вытолкать бегемота из болота. Кричат: Давай в раскачку,…! И тут, как и положено, из-под капота вырывается пар. Тудыть, твою дивизию! Водитель выскакивает, оскальзываясь в грязи, поднимает капот, сгоряча, как положено, открывает расширительный бачек со всеми весьма бодро вытекающими, всем известными последствиями. Шипя и матерясь отскакивает в сторону, трясет обожженной рукой. Снова подскакивает к машине, повинуясь спонтанному импульсу снимает крышку маслозаливной горловины, понимает, что зря снял, кладет ее в «надежное место» и вытаскивает масляный щуп. Масло вроде на месте. Пока на месте… Доливает в бачок воды. Ставит на место крышку бачка. Захлопывает капот. Пробка маслозаливной горловины продолжает лежать в «надежном месте». Двигатель запускается попытки выбраться продолжаются, т.к. джип крутой и за трактором идти, соответственно далеко. Моторное масло хлещет из незакрытой горловины. Его начинает не хватать, правильно, в первую очередь распределительным валам и шатунным шейкам. Но двигатель могуч, двигатель «не убиваемый»!

Шатунные шейки, нагруженные не в пример сильнее, чем шейки распределительных валов греются, перегреваются и трескаются. Естественно никто из участников убийства двигателя об этом даже не догадывается.

Наконец, попытки выбраться из грязевого плена заканчиваются. Идут за трактором. Трактор вытаскивает машину и она, вероятно направляется на ближайшую мойку. После мойки возникает естественное желание посмотреть, что происходит под капотом, а там картина маслом! В самом прямом смысле. Масло доливается. Вскоре приобретенная новая крышка маслозаливной горловины ставится на место. Старая лежит на защите картера. Туда она перебралась из «надежного места». Машина едет дальше. Вот! Это ж Toyota! Это Land Cruiser! Это V8 4.5! Но на следующее утро двигатель почему-то не заводиться… Так или почти так и было, считаем мы. И отсутствие возражений против предложенной нами версии является косвенным подтверждением нашей правоты.

Нам не известно был ли восстановлен из пепла этот двигатель, но совершенно ясно, что при наличии желания и коленчатого вала восстановление не составило бы особой проблемы. Не так уж и сильно пострадал этот агрегат. Цилиндры можно было бы даже не перегильзовывать, а просто дохонинговать, заменить поршни, кольца, вкладыши, некоторые клапаны и возможно направляющие втулки. Пришлось бы конечно ремонтировать шатуны и вероятно постель коленчатого вала… Да, это, конечно обошлось бы в известную суму, но она никак не была бы похожа на стоимость нового агрегата. И этот восстановленный двигатель еще ох, как мог бы поездить! Еще бы! Ведь это тойотовский дизель V8, с настоящим чугунным блоком! Один из, наверное, последних действительно «неубиваемых» моторов!          

обзор крузака из Китая на 2018 год

Как известно, китайские производители любят копировать творения именитых брендов со всего мира. Своеобразные аналоги есть у всего: от часов до мобильных телефонов. Но существует ли китайский клон Ленд Крузер 200? Об этом мы и поговорим сейчас.

СодержаниеПоказать

Особенности Yueli SUV

Не так давно достаточно малоизвестная китайская торговая марка Hengtian Auto решила заняться производством полноразмерного внедорожника. В принципе, сама по себе идея достаточно неплохая, ведь в мире хватает людей, которые предпочитают ездить на внушительных авто с отличной проходимостью. Вот только конструктивные особенности, а также внешний вид модели нелегально позаимствовали у еще одного азиатского бренда – Тойота. В результате, появился такой-себе китайский Ленд Крузер.

Крутое видео обозрение китайского Ленд Крузер 200:

Внешность модели

Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой Тойотой. Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось. Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку – тут все явно скопировано с Крузака.

Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин.

Что увидим, заглянув в салон?

В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно. Что ж, возможно, это и так. В то же время, основная архитектура, в принципе, достаточно похожа. Но это и не странно, ведь у дизайнеров была задача скопировать облик знаменитого японского творения. Таким образом, если они не полностью заимствовали определенные элементы отделки салона, то точно вдохновлялись ими.

В то же время, китайский Крузак достаточно сильно отстает в плане декора интерьера. Наверное, все понимают причину этого. Японский автомобиль является представителем внедорожников из премиум-сегмента. Сама возможность того, что у него появился практически точный аналог должна быть обусловлена тем, что стоимость оригинального авто достаточно высока, тогда как иметь такой внушительный автомобиль хотят люди и с более скромным достатком. В результате, если внешний вид модели должен более-менее соответствовать знаменитому детищу Тойоты, то на внутренней отделке можно несколько сэкономить. Ведь наслаждаться экстерьером будут все, в салон же заглянут лишь некоторые.

Таким образом, китайская копия Ленд Крузер 200 выглядит несколько беднее. Но это не значит, что тут все выполнено абы как. Нет, интерьер транспортного средства достаточно стильный и оригинальный. Но все сделано относительно просто, без каких либо ненужных излишеств. Одно из главных отличий – возможность опционально установить просто огромный сенсорный экран на приборную панель. С помощью данного монитора можно будет следить за всеми основными системами транспортного средства, а также управлять ими.

В принципе, внутри автомобиля достаточно просторно – Yueli SUV в этом плане является настоящим внедорожником.

Места хватит как для водителя и переднего пассажира, так и для людей, которые находятся сзади. Сидения, как заявляет производитель, достаточно комфортные и мягкие.

Внутри все выполнено в серо-бежевых тонах. Возможно, некоторые посчитают такой дизайн несколько скучноватым, но для многих спокойное оформление является эталонным. Рулевое колесо очень массивное – как раз такое, чтобы управлять внедорожником было легко и удобно.

Несмотря на то, что китайская копия Ленд Крузер должна была появиться на рынке еще под конец 2017 г., на данный момент она еще не поступила в широкую продажу. Таким образом, больше сведений о внешнем оформлении модели пока неизвестно. Тем не менее, из фото, доступных в сети, видно, что машина должна получиться достаточно неплохой.

Основные технические характеристики

Ну, если с дизайном все более-менее понятно, то вот о том, какими параметрами будет обладать китайский Land Cruiser пока точно неизвестно. В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное.

На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л. Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси.

Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика (ее видно на фото салона автомобиля) или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости.

Стоимость модели

Пока еще официальных данных о стоимости транспортных средства нет. В то же время, если принять во внимание ценовую политику других китайских автоконцернов, то можно сказать, что данный автомобиль можно будет приобрести за сумму в районе 15-20 тысяч долларов США. В принципе, это намного меньше, чем вам пришлось бы отвалить за оригинальную модель. Но вот какое же будет качество? Не посидев за рулем Yueli SUV, узнать ответ на данный вопрос не получится.

 

Аналог 100 Крузака

Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский Ленд Крузер 100. Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована – не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны. Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто.

Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки Тойота. Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других. Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали.

Что имеем в итоге

Итак, китайцы делают копии более популярных машин из Японии, в этом нет никаких сомнений. В то же время, основное сходство проявляется в экстерьере автомобилей, где они могут быть практически полностью идентичными. Заглянув же под капот или в салон машины, мы увидим новое и оригинальное авто. При этом характеристики китайских моделей, как правило, сильно отстают от оригиналов.

С другой стороны, это позволяет приобрести стильное транспортное средство с узнаваемыми чертами по вполне приемлемой стоимости. Но вот есть ли смысл экономить на качестве? Что ж, решать только вам.

Видео обзор китайского аналога Ленд Крузер 200:

Оцените статью

Запчасти для TOYOTA LAND CRUISER 200 (ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200)

На этой странице вы всегда сможете отыскать нужные вам запчасти для Тойота Ленд Крузер 200. Мы предлагаем только качественные комплектующие, поэтому, воспользовавшись нашим предложением, вы можете полностью рассчитывать на длительные сроки эксплуатации. Наша цена всегда будет отличаться от большинства существующих на рынке расценок, поскольку интернет-магазин «Автоланс» закупает автозапчасти напрямую у производителя.

 

Запчасти на Тойоту LandCruiser 200, приобретенные у нас, – это отличная возможность экономно расходовать деньги. Наша номенклатура включает несколько тысяч наименований, стоимость которых обрадует даже самого скромного покупателя. У нас на складе всегда найдется наиболее подходящий для вас вариант, что обеспечивает возможность в любой момент осуществить замену вышедших из строя комплектующих.

 

Помимо оригинальных и аналоговых деталей и аксессуаров, представленных в нашем каталоге известными производителями, вы всегда можете приобрести б.у. запчасти для ТОЙОТА LANDCRUISER. Мы серьезно относимся к интересам клиентов, поэтому проводим глубокое тестирование перед тем, как поставить бывшие в употреблении автозапчасти на прилавок.

Toyota LandCruiser

Объем продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Toyota LandCruiser в Китае.

Родственная модель: Lexus LX.

Также вы можете найти данные о продажах Toyota Land Cruiser в США и Toyota Land Cruiser в Европе.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Тойота
Ленд Крузер
2016
Тойота
Ленд Крузер
2017
Январь 53 33
Февраль 15
марта 1
Апрель 93
мая 33
июнь 50
июль 58
август 83
сентябрь 108
Октябрь 84 51
ноября 106
декабрь 105 33
Тойота
Ленд Крузер
2017 117
2016 789
2015 1.406
2014 2,760
2013 5.246
2012 5,308
2011 7,283
2010 6,149
2009 2,524
2008 4,734
2007 2,511
2006 3,149
2005 4.293
2004 3.900
2003 461

Источники: производители, Chooseauto.

Тойота
Ленд Крузер
2016
Тойота
Ленд Крузер
2017
Январь 53 33
Февраль 15
марта 1
Апрель 93
мая 33
июнь 50
июль 58
август 83
сентябрь 108
Октябрь 84 51
ноября 106
декабрь 105 33
Тойота
Ленд Крузер
2017 117
2016 789
2015 1.406
2014 2,760
2013 5.246
2012 5,308
2011 7,283
2010 6,149
2009 2,524
2008 4,734
2007 2,511
2006 3,149
2005 4.293
2004 3.900
2003 461

Land Cruiser китайского производства

Я знаю, что прежде чем читать первую строку этого абзаца, вы можете прокрутить, чтобы увидеть, настоящая ли это сделка или подделка, или как они это сделали …! Верно??

Land Cruiser — никому в этом автомобильном мире не понравится владеть такой машиной от Toyota. Но это клон настоящего сухопутного круизера, произведенного китайским производителем автомобилей « Huaxiang» под названием Fuqi FQ6510B / 6500.



Если вы автолюбитель, очень легко узнать его модель / форму 80-х годов. В автомобиле есть некоторые отличия: логотип на передней решетке заменен на китайский логотип, сзади VX-R сменился на VX100 справа.

Называется этот Land Cruiser Fuqi 6500 Land King !! Эти внедорожники выпускаются под маркой Fuqi, производимой компанией Jiangxi Huaxiang Fuqi Auto Co. Ltd. С 2001 по 2004 год эта модель выпускалась под торговой маркой Zhongxing.

Ой! Я забыл сказать правду об этой модели. Как бы то ни было, Toyota прекратила выпуск модели Land Cruiser 80. Итак, эта китайская компания купила корпус этой модели, а не технологию ..!









Из-за официальной покупки у Toyota это может быть частично лицензионная модель. Из-за ограничений компании китайские инженеры сделали рестайлинг передней решетки радиатора. Да и задняя часть машины практически не тронута.Пуммер и арки сделаны из стеклопластика, а топливный бак — из пластика. Фары, задние фонари, решетка радиатора китайского производства.


Готов к отгрузке


Эта китайская версия использует 1 дизельный двигатель и 1 бензиновый двигатель. В отличие от других китайских автомобилей, здесь FUQI использует 2,8-литровый дизельный двигатель от Iveco Toyota и VG30E от Nissan Terrano. Его 3,0-литровый двигатель V6. Таким образом, у него есть две коробки передач: 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

Электрический переключатель с полным приводом для модели премиум-класса, где обычно имеется обычный рычаг раздаточной коробки.

FUQI можно увидеть очень часто в России и на ее основном рынке для этой модели. В качестве опции предлагается сдвижная крыша с электроприводом и легкосплавные диски с 5 спицами.



Смотрите настоящую Тойоту и китайскую Тойоту .. Китайская версия выглядит намного лучше, правда? В покраске китайские производители используют только однослойную краску, тогда как в Тойоте используют 2-х слойную окраску. Также FUQI наносит только 1 слой грунтовки на пол. Вот и все.




Стандартный FUQI 6500 имеет следующие характеристики:

Рулевое управление с усилителем

Кондиционер

Регулируемая рулевая колонка

Четыре электрические окна

Электрические зеркала

Центральный замок

CD / кассетный проигрыватель с 4 динамиками

Противотуманные фары

Наклонно-телескопическое рулевое колесо

Кожаная обивка

Счетчик пробега

Буксировочное устройство

Рейлинги

Литые диски

Солнцезащитная крыша

Подогрев задних стекол (на зиму)

АБС

Подушка безопасности водителя

Окрашенные Hankook шины 275 / 70R 16 дюймов

Климат-контроль

Защитный поручень для пассажиров (как Toyota LC80)





Это особенности автомобиля.И у него потрясающие особенности в бумаге. Когда он в дороге, полностью разочаровывают китайские технологии.

Вердикт:

Это немного выше и больше LC80 из-за жесткой подвески. Пластмассы плохого качества и проблемы с электричеством делают машинный цех любимым местом для людей. Запасные части от Toyota, Nissan или Iveco не подходят для этой модели, кроме двигателя (т.к. он собран по лицензии).

Китайцы делают детали идентичными, но никогда не могут поменяться местами с настоящими моделями.Фактический рисунок двери 30/70 идентичен вертикальному и горизонтальному сдвижным задним дверям.

Массивное рулевое управление никогда не даст уверенности на средних и высоких скоростях. Рулевое колесо очень менее чувствительно, и для поворота требуется больше мощности. При выходе из крутого поворота передние колеса никогда не возвращаются в нулевое положение или вам нужно резко повернуть обратно в положение.

Тяжелый руль, плотный руль, тугие педали делали машину кошмаром.Если вы человек неопытный, переключение передач также затруднит длительный круиз.

Бензиновый двигатель BN6V87QE (Nissan VG30E). Бензиновый 3-литровый двигатель BN6V87QE

Двигатель BN6V87QE производится в Пекине на заводе Huaxiang Beinei Engine Co. Ltd. по лицензии Nissan. Этот массивный двигатель имеет электрическое управление и жидкостное охлаждение с многоточечным впрыском топлива. Это меньший вес, малошумный двигатель с малым объемом, соответствующий нормам евро III. Обеспечение пробега 12 / 14км / л по городу.Этот двигатель может развивать максимальную скорость 160 км / ч.

Дизельный двигатель CYQD32Ti (Iveco).

Двигатель CYQD32Ti также производится в Пекине по лицензии Iveco. Двигатель был 4-х цилиндровым, мощностью 136 л.с. Оптимизированная форма и высокопрочный коленчатый вал значительно снизили шум и вибрацию двигателя. В январе 2004 года в провинции Хэйлунцзян был успешно запущен двигатель при низкой температуре -41 ℃. в мае 2004 г. был успешно запущен при влажности 85% и температуре 42 ℃.В июле 2004 года в пустыне Гоби в провинции Ганьсу прошел успешный тестовый запуск двигателя при температуре 43 ℃ тепла, влажность составила 35%. В августе 2004 года на горе Танггула произошел успешный пуск двигателя на высоте 5231 метр над уровнем моря. Этот двигатель идеально подходит для этого типа внедорожников. Соответствует «Евро II». расход топлива 13-14 л. гор., трасса 11-12 л. максимальная скорость 140 км / ч. Этот клон LC больше не производится с 2006 года.

Еще фотографии:

Заводской Аутлет в Китае

Китай против Японии




Япония против Китая



(Это повторная публикация существующей статьи, которую недавно видели.Передача всех прав соответствующим владельцам)

Фотоматериал: Jiangxi Huaxiang Fuqi Auto Co., Ltd., BAW, ZXAuto, Derways

Toyota Land Cruiser, более редкий, чем Ferrari

В НЕКОТОРЫХ странных уголках автодома наш тестовый автомобиль считается мгновенно коллекционным: Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года (рекомендованная розничная цена 87 745 долларов США) — это высококлассный универсальный рифф на почтенной супер-машине. Выкрашенные в черный цвет, как наковальня, лишенные подножек, украшенные светодиодными лампами спереди и сзади и обутые в колючие колеса BBS с бронзовым анодированием, Heritage Editions встречаются реже, чем Ferrari, с U.Продажи S. в 2020 году, как сообщается, ограничились всего 1200 единицами. (Примечание: Toyota подтвердила еще одну партию на 2021 модельный год). Купите один и расскажите своему другу.

Я не знаю, как обрабатывать знание о том, что может быть 1200 душ, страдающих полнотой своей коллекции Land Cruiser. Похоже на крик о помощи. Я знаю, что серия Land Cruiser 200 долгое время была чудом самоподобия. Сейчас идет вторая реконструкция за 12 лет — а кто нет? — эта вещь ощущается точно так же, как я помню ее примерно с 2008 года.Собери один, собери их все, верно?

Как это могло не так сильно измениться? Кто оставил эту реликвию сенсорного навигатора в центре тире? Проигрыватель компакт-дисков? Для reelz? Как это возможно — серьезно, даже технически возможно, — что наш тестер показывает точно такую ​​же экономию топлива (13/17 миль на галлон, город / шоссе), что и те, которые я ездил тогда?

А, верно. В котельной по-прежнему стоит шикарный и отполированный безнаддувный 5,7-литровый двигатель DOHC V8 от Toyota, развивающий мощность до 381 л.с. (при 5600 об / мин) и 401 фунт-фут крутящего момента (при 3600 об / мин).Эти значения передаются через мультимодальную восьмиступенчатую автоматическую, двухступенчатую раздаточную коробку, электрогидравлический центральный дифференциал с ограниченным проскальзыванием / блокировкой и адаптивную к местности логику, прежде чем перейти к чувствительным к крутящему моменту передним и задним дифференциалам. Видел это.

Но отрицательное мнение о Land Cruiser из-за его приостановки разработки не соответствует сути. Покупатели LC предпочитают эту стадию эволюции, милого шерстистого мамонта, которого они полюбили. Тяжелый в тесноте, уверенный и тяжелый на шоссе, Land Cruiser, тем не менее, сильный, теплый и пушистый, и его почти невозможно остановить.Благодаря глубине брода 27,55 дюйма и заявленному максимальному углу крена 42 градуса способность LC к мгновенным героическим действиям обеспечивает душевное спокойствие, которое само по себе является роскошью. У Ганнибала были слоны, и посмотрите, что произошло.

FAW-Toyota Prado официально снята с производства — Gasgoo

Шанхай (Gasgoo) — Прадо FAW-Toyota официально сняли с производства 23 июня 2020 года, его выпуск закончился на уровне 346706 единиц, поскольку он не соответствовал правилам Китая по расходу топлива и выбросам.

В то же время, Sichuan FAW Toyota Motor также решила перенести годовую производственную мощность в 45 000 единиц с производства внедорожников Prado 3,5 л на производство автомобилей Avalon.

В апреле 1990 года Toyota добавила 5-дверные версии с длинной колесной базой к универсалу и фургону Land Cruiser 70, из которых универсал был выделен как Land Cruiser Prado, чтобы конкурировать на рынке, на котором тогда доминировал Mitsubishi Pajero. .

С выпуском модели второго поколения в мае 1996 года линейка Land Cruiser Prado была ориентирована на более ориентированный на пассажиров полноприводный (4WD) автомобиль.Land Cruiser Prado третьего поколения был выпущен в октябре 2002 года и был представлен в Китае в 2003 году для местного производства. Затем в сентябре 2009 года автопроизводитель запустил четвертый. Компания по производству легковых автомобилей (сокращенно называемая «Двойная кредитная политика») в 2017 году Prado, уникальными преимуществами которого являются большой рабочий объем и мощные внедорожные характеристики, находилась под угрозой снятия с производства из-за ее более 11 литров на 100 км. комбинированный расход топлива.

По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), сычуаньский FAW Toyota опубликовал отрицательные баллы NEV в размере 105199 баллов и 166003 балла в 2018 и 2019 годах соответственно, что больше, чем у большинства компаний, которые зарегистрировали отрицательные кредиты.

С другой стороны, внедорожники Prado, которые параллельно импортируются, также исчезнут с внутреннего рынка после прекращения производства. Импортерам разрешается декларировать автомобили для параллельного импорта на таможне при условии, что они получат «Сертификат 3C» или «CCC» (также называемый Сертификатом CCC Китая), обязательную систему сертификации продукции с целью защиты безопасности потребителей посредством надзора продукты, касающиеся здоровья, гигиены, безопасности, окружающей среды и защиты от мошенничества.Однако предпосылка, на которой основан выпуск «Сертификата 3C», заключается в том, что импортируемые автомобили должны иметь в продаже соответствующие китайские версии, согласно документу, выпущенному Управлением сертификации и аккредитации Китая.

Toyota Land Cruiser снята с производства, и теперь хорошо продается

  • Toyota продала Land Cruiser в январе 2021 года больше, чем за любой другой месяц за последнее десятилетие.
  • Вторым по величине месяцем продаж за последние 10 лет стал декабрь 2020 года, в тот же месяц, когда Toyota объявила, что производство Land Cruiser будет прекращено после 2021 модельного года.
  • В январе Toyota увеличила продажи Land Cruiser на 221% по сравнению с прошлым годом.

    Еще в декабре 2020 года Toyota сообщила американцам, что 2021 модельный год ознаменует конец почтенного 60-летнего пробега Land Cruiser в США. 2021 года, чем в любой другой месяц за последние десять лет. Второй по величине месяц продаж? Декабрь 2020г.

    Всего в прошлом месяце ключи от новых Land Cruiser получили 689 человек, что на 221 процент больше, чем в январе 2020 года, когда было продано 215 автомобилей.В декабре 2020 года Toyota продала 606 автомобилей Land Cruiser, что на 68 процентов больше. Представитель Toyota сообщил C / D , что автопроизводитель заметил «рост интереса клиентов и трафика к нашим дилерам с момента нашего объявления о прекращении продаж Land Cruiser в США после этого модельного года».

    Хотя мы не можем сказать, почему все эти люди решили потратить не менее 87 030 долларов на внедорожник, когда мы узнали о его прекращении в декабре прошлого года, мы были разочарованы, и справедливо предположить, что многие другие тоже.Возможно, эти покупатели хотели заполучить Land Cruiser с двигателем V-8, трансмиссию, от которой почти наверняка отказались бы, если бы Land Cruiser вернулся в США. скоро вернемся, и он станет более современным и роскошным », — сообщил нам в прошлом году источник в нашем дилере. Если Land Cruiser ожидает возвращение, гибридная трансмиссия не станет неожиданностью.

    Энди Хедрик Автомобиль и водитель

    Среди этих нескольких сотен покупателей, вероятно, есть те, кто планирует позволить ему собирать пыль и в конечном итоге продать его, как только бензиновые силовые агрегаты станут просто пережитком.А может быть, прокрастинаторы, понимая, что это сейчас или никогда, наконец, решили, что сейчас самое время купить Land Cruiser. Одно можно сказать наверняка: за последнее десятилетие и за много лет до этого мало людей в США покупали Land Cruiser. За последние 10 лет ежегодно продавалось всего около 3000 продаж — ничтожный результат по сравнению с почти 100000 проданных 4Runner в среднем с 2011 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Land Cruiser снова занимает первое место, китайский рост на рынке снизился на -23,7% — Блог о самых продаваемых автомобилях

    Toyota Land Cruiser — самый продаваемый автомобиль в Кувейте в 2020 году.

    Откройте для себя Кувейт за 15 лет Исторические данные здесь.

    Продажи новых автомобилей в Кувейте упали на 23,7% в годовом исчислении в 2020 году до 83,629 единиц. Toyota (-20,6%) сопротивляется лучше рынка, чтобы увеличить свою долю до 33.6%, но все его следующие четыре последователя теряют долю: Nissan (-34,1%), Chevrolet (-26,3%), Kia (-33%) и Mitsubishi (-25,8%). Ford (-8,4%) и Lexus (-11,1%) уверенно держатся в текущем контексте, но лучший результат и единственный выигрыш в топ-10 — это MG (+ 29,6%), поднявшийся на две позиции до 10-го места. Changan (+ 50,8%) поднялся на 7 позиций до 12-го места, а Geely (+ 225,6%) поднялся на 12 позиций до 17-го места за год, когда китайские автопроизводители обеспечили одни из лучших показателей на рынке. Volvo (+ 160,9%), Ram (+ 27,8%) и Isuzu (+17.4%) также взлетают вниз.

    Что касается модели, Toyota Land Cruiser (-0,7%) удалось стабилизировать свои продажи и занять 8% рынка, что почти на два процентных пункта больше, чем в прошлом году, и снова занять первое место. Toyota Prado (-23,1%) следует за рынком на 2-м месте, в то время как Toyota Camry (-17,4%) замыкает подиум, как и в прошлом году. Hilux (-35%) поднялся на две позиции до четвертого места, в результате чего в четвертом рейтинге оказались четыре Toyota. «Лучшим из остальных» стал Nissan Patrol (+ 12,1%), который поднялся на пять позиций до пятого места благодаря новому модель.За ним следуют Nissan Sunny (-61,9%) в свободном падении и сильный Ford F-Series (+ 12%), поднявшийся на 7 позиций до 7 места. Самый продаваемый автомобиль, выпущенный в 2020 году, попадает прямо в десятку лучших: Chevrolet Captiva (он же Baojun 530) занимает 9 место в Кувейте по итогам года.

    Предыдущий пост: Кувейт 7 месяцев 2020 года: Toyota, Land Cruiser и Chevrolet Captiva ошеломили рынка -36,6%

    Предыдущий год: Кувейт Полный 2019 год: Toyota Land Cruiser завершает 8 лет подряд доминирования Prado на сильном рынке (+9,7 %)

    Два года назад: Кувейт Полный 2018 год: Toyota Prado (-18.7%) лидирует 8-й год подряд, но Mitsubishi Pajero, Toyota Camry догоняют

    За полный 2020 год 36 лучших моделей всех брендов и 50 лучших моделей по сравнению с данными за 2019 год, приведенными ниже.

    Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
    Войти Зарегистрироваться

    ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Обзор зарубежных производственных филиалов

    Год

    Месяц

    События

    1995

    Декабрь

    Основание компании

    1998

    мая

    Начало производства

    1999

    марта

    Начало производства и экспорта CVJ Raum

    Апрель

    Начаты поставки CVJ Xiali 8A

    2000

    мая

    Начало производства и экспорта Corolla Van CVJ

    Декабрь

    NBC II CVJ начало производства и отгрузки

    2001

    марта

    Начато производство и отгрузка

    млн деталей для ТАП; линия обработки использует двухсменную систему

    2002

    августа

    Начало производства Vios CVJ

    сентября

    Начало производства переднего моста серии

    NBC

    2003

    мая

    Начало производства рулевой колонки

    2004

    Январь

    Началось производство переднего моста Corolla

    2005

    Январь

    Начато производство переднего и заднего мостов Crown, карданного вала и дифференциала

    сентября

    Начато производство переднего и заднего моста, карданного вала и дифференциала Reiz

    2006

    мая

    Начато производство

    CVJ для произведенной в Гуанчжоу Camry

    2007

    Апрель

    Начато производство CVJ и мостов Corolla

    Декабрь

    Производство на No.4 линия CVJ запущена

    2008

    Январь

    Начало производства осей Vios

    Февраль

    Начато производство CVJ RAV4 и мостов

    2010

    июля

    Совокупное производство CVJ достигло 3 миллионов единиц

    августа

    Осуществлена ​​капитальная реорганизация

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *