Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс». На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе:
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
ELM327 – OBD-II сканер (диагностический адаптер), используемый для диагностики автомобилей при помощи ПК. Он поддерживает все протоколы этого стандарта и совместим со множеством диагностических программ (ScanXL, ScanMaster и др.). Существуют варианты с COM, USB портами и Bluetooth.
OBD-II использует несколько протоколов обмена данными, в числе которых 15765-4 CAN, используемый в Форд Фокус 2 и соплатформенниках Си-Макс и Куга (далее речь пойдет об этих моделях под обозначением ФФ2).
Стандарт OBD-II позволяет считывать и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и прочее. Он изначально предназначался для контроля параметров имеющих отношение к эмиссии. Это ограничивает возможности по контролю и диагностике всех параметров современного автомобиля, поэтому у каждого производителя есть свой расширенный набор команд протокола.
В основе ELM327 лежит одноименный канадский чип на базе микроконтроллера PIC18F2480, с ФФ2 полноценно работают чипы версий 1.1 и выше. По сути это программа-интерфейс между CAN-шиной (в случае с ФФ2) и последовательным портом (RS-232). Управляется адаптер AT-командами (как модем), их полное описание есть в его даташите [pdf]. Существуют также китайские (более дешевые) клоны ELM327, они у нас больше распространены, но с такими адаптерами есть нюансы в работе — некоторые требуют ввода команд без пробелов, а некоторые только заглавными буквами, сами же команды аналогичны оригиналу.
Посмотрите интересное видео по этой теме:
eurasia-avto.ru
подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г
под рулем слевагде кормашек
Вадим, спасибо,завтра поищу его
А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д
такого не слышал, но все может быть
Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен
Где кабель достать и как приложение называется?)
Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…
Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.
контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.
А кто – нибудь пользовался этим приложением?
Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?
ну да)все просто)
да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).
Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит
в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))
Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((
а какой надо брать
ELM327 OBDII V1.5
ELM327 OBDII V1.4
1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2
Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:
В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.
Компьютерная самодиагностика включает использование специального оборудования для считывания системных ошибок путем тестирования различных датчиков и их индикаторов. Как правило, в таких случаях требуется диагностика:
Существует несколько вариантов компьютерной диагностики Ford Focus 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размер такого устройства довольно мал, и поэтому вы можете выполнить тест в любое время и в любом месте. В общем, компьютерная самодиагностика включает в себя следующее:
elm327 подключение на
Авто диагностический сканер OBD 2 ELM327 V1.5 Распаковка, обзор, тест на Форд Фокус 3 с Алиэкспресс ELM327 V1.5 для .
Что касается диагностических инструментов Ford Focus, вы сможете:
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и легко справляются с чтением ошибок Ford Focus 2, и их цена довольно низкая.
Здесь могут быть такие поломки:
Перед проведением диагностики необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого мы проверяем состояние крепежных элементов, различных соединений и вложений. Если они неправильно установлены, то шум может возникнуть именно из-за них. Чтобы не допустить, чтобы звуковая диагностика стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.
Подвеску Ford Focus
Двигатель Ford Focus 2 должен быть слышен либо холодным, либо теплым до рабочей температуры, и повороты должны быть изменены в динамике. На холостом ходу может быть тикающий шум, что является нормой. Кроме того, при запуске холодного двигателя может произойти исчезновение чирпа после прогрева. Если он не исчезнет, то проблема может быть в палке плунжера толкателя. Тикающий шум может указывать на износ направляющих втулок клапана.
Если вы обнаружите резкий звук, это признак увеличения зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодические глухие шумы также могут побуждать к необходимости замены подшипников. Он слышен в любом режиме, как на разогретом, так и на холодном двигателе.
Это всего лишь небольшой список возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующий о наличии какой-либо неисправности. Та же диагностика может быть применена к подвеске и другим системам Ford Focus 2.
Самодиагностика. это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того, чтобы автомобиль функционировал надежно и никогда не срабатывал, необходимо постоянно следить за его состоянием и, при необходимости, проводить ремонт. Чтобы получить наиболее точный рисунок, вам нужно комбинировать различные методы тестирования, и это даст хороший результат.
vesko-trans.ru
Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2
Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:
В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 738
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.
Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:
Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html
подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г
под рулем слевагде кормашек
Вадим, спасибо,завтра поищу его
А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д
такого не слышал, но все может быть
Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен
Где кабель достать и как приложение называется?)
Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…
Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.
контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.
А кто – нибудь пользовался этим приложением?
Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?
ну да)все просто)
да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).
Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит
в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))
Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((
а какой надо брать
ELM327 OBDII V1.5
ELM327 OBDII V1.4
1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
instalator.ru
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Где находится диагностический разъем автомобиля
Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2
Opel Movano электрика
AUX выход форд фокус 2
FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Разъемы DC-25
FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993
FORD FOCUS MK1 1998-2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus
fordport.ru
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1138
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.
6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
17 K-линия диагностики
40 МАССА
48 L-линия диагностики
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Это должен знать каждый владелец авто:
Выбираем автомобильную магнитолу
Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …
Роботизированная коробка передач
Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…
Как заменить свечи зажигания
Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …
electroshemi.ru
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3291
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
elm327 подключение на ford focus 2 2005. Купить elm327 bluetooth на сайте elmshop.ru.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 116
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
L-линия диагностики | |
K-линия диагностики |
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В |
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов само-диагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом
K-линия диагностики | |
МАССА | |
L-линия диагностики |
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
J1850 Шина+ | |
Заземление кузова | |
Сигнальное заземление | |
Линия CAN-High, J-2284 | |
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
J1850 Шина- | |
Линия CAN-Low, J-2284 | |
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
Питание +12В от АКБ |
www.msvmaster.lv
razborov.net
Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:
В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 704
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html
Совсем недавно, для проведения такого рода осмотров, Ford Focus требовал дорогостоящего оборудования, которое было только на СТО, и поэтому было невозможно сделать это самим. К счастью, теперь все изменилось, и самодиагностика довольно недорогая и доступная, потому что на рынке есть огромное количество устройств для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые часто обманывают или накапливают цены, вы можете самостоятельно протестировать Ford Focus 2. В дополнение к экономии денег на работе у вас будет возможность четко понять текущее состояние автомобиля и необходимость замены определенной части.
Компьютерная самодиагностика включает использование специального оборудования для считывания системных ошибок путем тестирования различных датчиков и их индикаторов. Как правило, в таких случаях требуется диагностика:
Существует несколько вариантов компьютерной диагностики Ford Focus 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размер такого устройства довольно мал, и поэтому вы можете выполнить тест в любое время и в любом месте. В общем, компьютерная самодиагностика включает в себя следующее:
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1504
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г
под рулем слевагде кормашек
Вадим, спасибо,завтра поищу его
А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д
такого не слышал, но все может быть
Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен
Где кабель достать и как приложение называется?)
Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…
Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.
контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.
А кто – нибудь пользовался этим приложением?
Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?
ну да)все просто)
да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).
Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит
в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))
Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((
а какой надо брать
ELM327 OBDII V1.5
ELM327 OBDII V1.4
1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
instalator.ru
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.
Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:
Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Где находится диагностический разъем автомобиля
Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2
Opel Movano электрика
AUX выход форд фокус 2
FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Разъемы DC-25
FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993
FORD FOCUS MK1 1998-2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus
fordport.ru
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1138
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.
6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
17 K-линия диагностики
40 МАССА
48 L-линия диагностики
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Это должен знать каждый владелец авто:
Выбираем автомобильную магнитолу
Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …
Роботизированная коробка передач
Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…
Как заменить свечи зажигания
Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …
electroshemi.ru
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3291
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
L-линия диагностики | |
K-линия диагностики |
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В |
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов само-диагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом
K-линия диагностики | |
МАССА | |
L-линия диагностики |
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
J1850 Шина+ | |
Заземление кузова | |
Сигнальное заземление | |
Линия CAN-High, J-2284 | |
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
J1850 Шина- | |
Линия CAN-Low, J-2284 | |
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
Питание +12В от АКБ |
www.msvmaster.lv
razborov.net
Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2
Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:
В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 738
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.
Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:
Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html
подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г
под рулем слевагде кормашек
Вадим, спасибо,завтра поищу его
А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д
такого не слышал, но все может быть
Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен
Где кабель достать и как приложение называется?)
Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…
Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.
контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.
А кто – нибудь пользовался этим приложением?
Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?
ну да)все просто)
да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).
Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит
в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))
Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((
а какой надо брать
ELM327 OBDII V1.5
ELM327 OBDII V1.4
1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
instalator.ru
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Где находится диагностический разъем автомобиля
Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2
Opel Movano электрика
AUX выход форд фокус 2
FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Разъемы DC-25
FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993
FORD FOCUS MK1 1998-2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus
fordport.ru
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1138
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Если вы не хотите общаться с компьютером или другим оборудованием, самодиагностика может выполняться при различных посторонних шумах, возникающих при управлении Ford Focus, запуске двигателя и т. Д. Например, вы можете запустить двигатель и проверить качество соединения основано на скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.
Здесь могут быть такие поломки:
Перед проведением диагностики необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого мы проверяем состояние крепежных элементов, различных соединений и вложений. Если они неправильно установлены, то шум может возникнуть именно из-за них. Чтобы не допустить, чтобы звуковая диагностика стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.
Подвеску Ford Focus 2 можно проверить с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Вы можете заменить его деревянной трубкой. Обязательно слушайте работу вложений, после снятия крепления ремня насоса, генератора и ГУР. Особое внимание следует уделить точкам трения.
Двигатель Ford Focus 2 должен быть слышен либо холодным, либо теплым до рабочей температуры, и повороты должны быть изменены в динамике. На холостом ходу может быть тикающий шум, что является нормой. Кроме того, при запуске холодного двигателя может произойти исчезновение чирпа после прогрева. Если он не исчезнет, то проблема может быть в палке плунжера толкателя. Тикающий шум может указывать на износ направляющих втулок клапана.
Если вы обнаружите резкий звук, это признак увеличения зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодические глухие шумы также могут побуждать к необходимости замены подшипников. Он слышен в любом режиме, как на разогретом, так и на холодном двигателе.
Это всего лишь небольшой список возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующий о наличии какой-либо неисправности. Та же диагностика может быть применена к подвеске и другим системам Ford Focus 2.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2021
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.
6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
17 K-линия диагностики
40 МАССА
48 L-линия диагностики
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Это должен знать каждый владелец авто:
Выбираем автомобильную магнитолу
Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …
Роботизированная коробка передач
Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…
Как заменить свечи зажигания
Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …
electroshemi.ru
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3291
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
L-линия диагностики | |
K-линия диагностики |
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В |
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов само-диагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом
K-линия диагностики | |
МАССА | |
L-линия диагностики |
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
J1850 Шина+ | |
Заземление кузова | |
Сигнальное заземление | |
Линия CAN-High, J-2284 | |
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
J1850 Шина- | |
Линия CAN-Low, J-2284 | |
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
Питание +12В от АКБ |
www.msvmaster.lv
razborov.net
Диагностика Форд Фокус 3.2 – это осмотр автомобиля и выявление дефектов. Обязательно, если вы ухаживаете за собственной машиной, то никаких изъянов может не оказаться, но как правило бывают куда направить внимание. Поначалу необходимо произмести осмотр Форд Фокус 2.4 снаружи, потом проверить:
В нашей статье вы узнаете что же на самом деле, какие главные методы диагностики есть и как выполнить их своими силами. Необходимо сказать, что сегодня большинству хозяев Форд Фокус доступна самодиагностика, так как в сфере торговли находится огромный выбор устройств для этой цели, а детализированную информацию и описание процессов найдете в вебе.
Совершенно не так давно для проведения такового типа проверки Форд Фокус требовалось драгоценное оборудование, которое было лишь на 100, поэтому сделать ее своими силами представлялось маловозможным. Современные, сейчас изменилось все, а самодиагностика является достаточно дешевым и легкодоступным делом, так как на текущем сегменте рынка представлено обилие устройств для этой цели вам. Таким макаром, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые иной раз накалывают иначе говоря завышают цены, то можно проверить Форд Фокус 4 без помощи других. Кроме экономии средств на рабочем месте, у вас появится возможность верно осознавать текущее состояние автомобиля и необходимость смены той либо другой детали.
Компьютерная самодиагностика предполагает внедрение специального оборудования для чтения ошибок позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) путем проверки разных датчиков и их характеристик. Обычно, диагностика требуется в данном варианте:
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-1-х, можно без проблем подключиться к автомобилю при помощи компьютера, планшета либо другого устройства и прочесть что остается сделать нашему клиенту ошибки. При, возможно приобрести особый сканер. Его основное преимущество игровых слотов состоит в том, что размеры такового устройства достаточно маленькое, поэтому делать проверку конечно когда вам удобно и любом месте. Полностью компьютерная самодиагностика подразумевает последующее:
Что касается устройств для диагностики Форд Фокус, то для вас подходят:
Эти модели владеют всеми необходимыми свойствами и свободно управятся с чтением ошибок Форд Фокус 2, при этом их стоимость достаточно низкая.
Если нет желания связываться с компом либо другой техникой, то самодиагностика вам понравятся выполнена по разным сторонним шумам, которые появляются при движении Форд Фокус, запуске мотора и т. д. Например, возможно запустить мотор и проверить качество сопряжение на базе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен крутиться в двое медлительнее, чем коленчатый вал.
Тут бывают вариации появляться такие поломки:
Пока проводить диагностику, нужно выполнить предварительные работы. Для этой цели проверяем состояние креплений, разных соединений и подвесных агрегатов. Если они некорректно установлены, то шум может появляться конкретно по причине их. Чтоб звуковая диагностикане стала неувязкой, лучше поделить ее на определенные области.
Подвеску Форд Фокус 2.4 есть вариант инспектировать при помощи стетоскопа, который имеет интегрированный механический датчик. Сменять ее можно деревянной трубочкой. Непременно прослушиваем работу оборудования навесного, за ранее сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Повышенное внимание необходимо направить на местах трения.
Мотор Форд Фокус 4.5 необходимо прослушивать или прохладным, или прогретым до рабочей температуры, при этом обороты нужно изменять в динамике. На холостых оборотах может появляться тикающий шум, что является нормой. Также при запуске прохладного мотора может появляться стрекот, исчезающий после прогрева. Когда он не исчезает, то неувязка а возможно в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.
Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора меж толкателем клапана и гнездом в головке Форд Фокус. Повторяющийся глухой шум же может дать подсказку о том смены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так на прохладном моторе.
Это только маленький список вероятных сторонних шумов в движке, свидетельствующем о наличии некий неисправности. Такая же диагностика а возможно применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 3.2.
Самодиагностика – это доступный и нужный процесс владельцам FordFocus. Если вы поставили цель автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, нужно повсевременно держать под контролем его состояние и если проход необходимости делать ремонт. Для получения очень четкой картины, нужно сочетать разные способы для проверки и такие действия даст положительный результат.
avtotrue.ru