8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Китайский спорткар: Спортивный автомобиль из Китая — какие бывают? — журнал За рулем

Китайский спорткар BAC Mono получил новый мощный турбомотор

Как говорят представители китайского спорткара BAC Mono, их новинка, которая теперь получила более мощный турбомотор, может без особых проблемы пытаться конкурировать с «заряженным» Porsche 911 GT3 RS.

  Новый спортивный автомобиль от китайского BAC может быть быстрее при заезде от 0 до 100 км/ч, чем немецкий Porsche 911 GT3 RS, используя для этого всего 332 л.с. Как сказал представитель компании, этого удалось достичь путем упрощения конструкции и уменьшения общего веса. Кроме того, этот новый спортивный автомобиль использует совершенно новый двигатель с турбонаддувом, предоставленным компанией Ford. 

Ранее BAC уже использовала 2,3-литровый мотор, который был модернизирован известными тюнерами автомобилей Ford из команды Montune. 

Теперь компания переключилась на немного более экологически чистый 2,3-литровый Ford EcoBoost с турбонаддувом.  Ранее мы не были уверены, что будет подключено к этому новому мотору. Теперь мы знаем, что это будет шестиступенчатая последовательная коробка передач Hewland.

В Беларуси могут начать собирать автомобили BAIC под брендом Beijing

Новая модель, известная как Mono F, также будет использовать очень похожие подвесные и ходовые снаряжения от Mono R. Также известно, что новинка получит 2-бочные демпферы Ohlins и шины Pirelli Trofeo R.

Как мы сообщали ранее, новый Mono F будет использовать совершенно новую раму шасси, сделанную из Niobium Steel. Это может звучать как какой -то причудливый элемент, который находится рядом с вибранием и адамантием на периодическом столе, но это очень реально (и настоящий свет). BAC сказал, что это сделает шасси легче и жестче, но на данный момент не указано, сколько.

Учитывая то, что спортивная машина BAC сделана из стальной рамы Niobium, мы бы сказали, что экономия веса будет довольно значительной. Ожидается, что новинка будет весить около 569 килограмм.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

В мире спорткаров назревает битва

В мире спорткаров назревает битва
  • Профиль

  • Избранное

Новинки автопрома 28 ноября 2022, 07:50 28 ноября 2022, 08:50 28 ноября 2022, 09:50 28 ноября 2022, 10:50 28 ноября 2022, 11:50 28 ноября 2022, 12:50 28 ноября 2022, 13:50 28 ноября 2022, 14:50 28 ноября 2022, 15:50 28 ноября 2022, 16:50 28 ноября 2022, 17:50

  • Иван Зенкевич
  • Новинки в мире высоких скоростей

Большинство автомобилей со спортивной внешностью, которые встречаются на наших улицах, своего рода спортсмены-любители, ведь по большому счету это обычные городские модели, просто чуть более мощные.

Но есть в этом классе и высшая лига – супер- и гиперкары. Узнаем о новинках в мире высоких скоростей.

Китайский концерн GAC и его подопечный бренд Aion показали прототип гиперкара Hyper SSR. В двухместном салоне – прямоугольный руль, огромный монитор мультимедиа и минимум физических кнопок. Два электромотора будут выдавать на пару 1 225 лошадиных сил и просто сумасшедший крутящий момент в 12 000 ньютон-метров. Первую сотню машина будет набирать меньше чем за 2 секунды. Прием заказов открыт, но первые экземпляры поступят к клиентам не раньше осени 2023 года.

От продвинутой молодежи перейдем к мэтрам. Компания Maserati представила второе поколение купе GranTurismo. Модель стала крупнее, в конструкции используется больше алюминия и магниевых сплавов. Базовый мотор – 3-литровый 6-цилиндровый битурбо с системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках. Мощность такой версии 490 лошадиных сил. Разгон до сотни – меньше 4 секунд. Ступенькой выше – форсированная до 550 лошадиных сил версия.

А на вершине гаммы – электрокар GranTurismo Folgore аж с тремя моторами, одним на передней и двумя на задней оси. Максимальная суммарная отдача – 761 лошадиная сила. Старт продаж обещают в начале следующего года.

Еще одно детище представили китайские стартаперы. Молодой бренд HiPhi делает ставку на необычную внешность. Футуристичный спорткар под названием Z – это некий гибрид седана, хэтчбека и купе. Электронная начинка под стать экстерьеру. Система автопилота из 13 камер и 12 ультразвуковых радаров «видит» на расстоянии до 250 метров. Матричные фары проецируют навигационные подсказки прямо на дорогу. В движение машину приводят два электромотора с пиковой отдачей 672 лошадиных силы. Паспортный запас хода – 705 километров. Разгон до сотни – за 3,8 секунды. Прием заказов уже открыт.

Похоже, в мире спорткаров назревает битва между старыми добрыми двигателями внутреннего сгорания и электромоторами будущего. Кто из них выиграет, покажет время.

  • общество
  • новости
  • Maserati/Мазерати
  • спорткар
  • электродвигатель
  • авто
  • двигатель внутреннего сгорания/ДВС

Весь эфир

Авто-геолокация

10 самых крутых китайских спортивных автомобилей, о существовании которых вы даже не подозревали

Китай: страна, которая производит все. Это, безусловно, крупнейший в мире центр производства, включая, конечно, множество автопроизводителей. Однако до недавнего времени большинство этих автопроизводителей ориентировались на экономичные или коммерческие автомобили, поскольку это было основным спросом со стороны отечественных покупателей. В последние годы по мере роста китайского аппетита к высокопроизводительным автомобилям рос и сектор китайских спортивных автомобилей

. Некоторые западные энтузиасты могли бы списать эти автомобили просто как копии других моделей, и в первые дни это было в основном правдой».

СВЯЗАННЫЙ: 8 самых странных Nissan, о существовании которых все забыли

Но сегодня из Китая выпускается удивительно широкий спектр спортивных и высокопроизводительных моделей, многие из которых имеют амбиции в конечном итоге стать глобальными. Это не старые дешёвые и веселые подделки; современные китайские спортивные автомобили оснащены передовыми технологиями и разработаны одними из величайших автомобильных умов мира. Большинство любителей редукторов за пределами Китая, вероятно, не слышали об этих автомобилях, но, учитывая, насколько амбициозны многие из этих производителей, это может продолжаться недолго.

10 Arcfox GT

Через GIMS Swiss

Arcfox — недавно созданная дочерняя компания китайского автомобильного конгломерата BAIC, который заработал миллиарды на продаже автомобилей эконом-класса в первые годы китайского бума. Компания хотела диверсифицировать производство автомобилей премиум-класса, и так родилась компания Arcfox. GT является их флагманским автомобилем, и в нем используются четыре электродвигателя общей мощностью 1600 л.с.

Через GIMS Swiss

Несмотря на эту сумасшедшую мощность, New Atlas сообщает, что автомобиль будет развивать скорость около 158 миль в час. Это довольно мало для любого современного спортивного автомобиля, и это предполагает, что может быть механическое ограничение, которое Arcfox пытается скрыть, возможно, склонность к перегреву на высокой скорости. В любом случае, это впечатляюще выглядящий автомобиль, и это солидная первая попытка для производителя, который все еще находит свое место в мире спортивных автомобилей.

9 Lynk & Co 03+ Cyan Edition

Через Lynk & Co

Рынок спортивных седанов претерпел большие изменения в последние годы, так как многие традиционные игроки сократили свои линейки седанов, а новые конкуренты, такие как Kia и Hyundai, вступили в борьбу. Другой незаметно появившийся конкурент — Lynk & Co, бренд, материнской компанией которого является Geely, владеющая Volvo и Lotus.

Виа Линк и Ко

Geely имеет преимущество перед другими китайскими конкурентами в том, что у нее уже есть доступ к британским гоночным ноу-хау и шведским технологиям, и она использовала это в своих интересах с модельным рядом Lynk & Co. 03+ Cyan Edition — это седан, выпущенный ограниченным тиражом и созданный в честь трех побед компании в чемпионате World Touring Car Cup. Он основан на той же платформе, что и Polestar 2, и может похвастаться мощностью в 261 л.

8 Nio EP9

Через Nio

Нельзя отрицать: Nio EP9 должен быть одним из самых красивых спортивных автомобилей прямо сейчас. Он выглядит прямо как из видеоигры, и все же его производитель NIO в настоящее время поставляет первые устройства клиентам. Автомобиль имеет общую выходную мощность 1341 л.с. благодаря четырем электродвигателям, что дает ему время 0-60 всего за 2,7 секунды.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших азиатских спортивных автомобилей, которые не являются японскими

Via Nio

Его шасси изготовлено из углеродного волокна и основано на правилах прототипов FIA в Ле-Мане. Он был построен при содействии команды NIO Formula E, и со всем этим влиянием гонок неудивительно, что это автомобиль, созданный для трека. На самом деле, в Китае это запрещено законом, и до сих пор ни одна из шестнадцати единиц автомобиля не экспортировалась куда-либо еще.

7 Qiantu K50

Виа Qiantu

Какими бы крутыми они ни были, многие из представленных здесь спортивных автомобилей являются коллекционными автомобилями ограниченного тиража, которые, скорее всего, никогда не появятся на дорогах общего пользования.

Либо так, либо это совершенно новые модели, которые все еще находятся в стадии производства и еще не поступили в руки покупателей. Qiantu K50 не является ни тем, ни другим, поскольку он выпускается с 2019 года, и есть множество обзоров, в которых точно задокументировано, как он работает.

Виа Цянту

Это совершенно обычный спортивный автомобиль с электрической трансмиссией мощностью 402 л.с. и стартовой ценой чуть менее 100 000 долларов. Он имел успех в продажах в Китае, и есть даже планы доставить автомобиль в США через калифорнийскую компанию по производству электромобилей Mullen Technologies. Сообщается, что партнерство было почти готово к дебюту в США в 2020 году, но оно было отложено из-за продолжающейся пандемии.

6 Techrules Ren

Через Techrules

Techrules Ren, безусловно, привлекает внимание благодаря своему дизайну, написанному Джуджаро, но внутри у него также солидный спортивный автомобиль. Сообщается, что доступны три силовых агрегата мощностью от 429 до 1287 л. с. с полностью электрической или гибридной установкой. В автомобиле также используется уникальная турбинная установка для подачи энергии, которая, как заявил генеральный директор компании в интервью, была первой в мире.

Виа Техрулес

Производство автомобиля должно было начаться в 2019 году, хотя неясно, действительно ли какие-либо автомобили попали в руки клиентов. Веб-сайт компании все еще работает, хотя, похоже, он давно не обновлялся.

5 Geely Beauty Leopard

Через Geely

Для всех новых и ультрасовременных спортивных автомобилей, выпущенных в Китае, стоит оглянуться на десятилетие или два назад и посмотреть, с чего все началось. Geely Beauty Leopard со странным названием был одним из первых китайских спортивных автомобилей, и с точки зрения дизайна он необычен.

Через крутые тачки в Китае

Это свободная копия Toyota Supra, но с передней частью, напоминающей Holden Commodore. Помимо того, что он выглядел странно, он имел некоторые очень странные функции в стандартной комплектации, в том числе по какой-то причине караоке-машину! С 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 85 л. с. Beauty Leopard был столь же медленным, сколь и странным. Но он заслуживает некоторой похвалы за то, что он был одним из автомобилей, которые начали этот сегмент, и просто из-за того, насколько глупым он был.

4 Дунфэн Эолус ЭПи

через индекс всех автомобилей

Dongfeng — один из крупнейших автопроизводителей Китая, который уже выпускает ряд легковых автомобилей под маркой Aeolus. Они продаются в Китае и Южной Америке, но, как и многие другие китайские автопроизводители, Dongfeng стремится выйти на новые сегменты.

СВЯЗАННЫЙ: 10 редукторов европейских спортивных автомобилей избегайте (и почему)

через All Car Index

ePi — это спортивное купе, которое в настоящее время является лишь концептом, но его готовая к серийному производству трансмиссия предполагает, что версия для массового рынка находится в разработке. По-видимому, он способен к автономии уровня 4 и поставляется с подключаемой гибридной трансмиссией и такими инновациями, как мониторинг состояния здоровья пассажиров. Это странный аргумент в пользу спортивного автомобиля, но, по крайней мере, он уникален.

3 Enovate ME-S

Через Enovate

Америка может подумать, что у нее есть монополия на стартапы по производству электромобилей, поскольку Rivian, Faraday Future, Lordstown Motors и Nikola борются за то, чтобы запустить свои первые модели в производство. Но на другой стороне земного шара в Китае такая же жесткая конкуренция, и Enovate является одной из компаний, стремящихся захватить рынок штурмом.

Через Эновейт

Отличие Enovate от многих американских стартапов в том, что у них уже есть электрический внедорожник в продаже в Китае, и они строят суперкар EV на той же платформе. Планируется, что ME-S разгонится до 100 км/ч за три секунды и будет использовать твердотельные батареи, чтобы увеличить запас хода больше, чем у любого из его конкурентов. Первоначально его планировалось выпустить в 2021 году, но Enovate использовала одну из уловок Tesla и задержала выпуск автомобиля, не объяснив почему.

2 MG E-Motion

Через MG

Марка MG была извлечена из пепла рухнувшей Rover Group китайским автопроизводителем SAIC, и уже несколько лет они продают автомобили на экспортных рынках, таких как Великобритания. Их основное внимание уделяется доступным легковым автомобилям, но их недавняя концепция E-Motion отражает их стремление выпустить спортивный автомобиль в ближайшие несколько лет.

Через МГ

Британский журнал Autocar сообщил, что компания, по-видимому, близка к стадии производства, поэтому очень вероятно, что готовый продукт будет напоминать концепт E-Motion, по крайней мере, в форме дизайна. Точные детали трансмиссии неизвестны, но, скорее всего, она будет электрической и будет использовать существующую аккумуляторную технологию MG. Дебют нового спортивного автомобиля MG в настоящее время намечен на конец 2021 или начало 2022 года.0005

1 Хунци S9

Виа Хунци

Концепт Hongqi S9 дебютировал в 2019 году и получил признание критиков, хотя в то время было неясно, будет ли автомобиль запущен в производство. Однако по состоянию на август 2021 года компания подтвердила, что автомобиль будет запущен в производство с неизменным потрясающим дизайном и по-прежнему с оригинальной концептуальной трансмиссией мощностью 1400 л.с.

Виа Хунци

Он разрабатывается в сотрудничестве с итальянской компанией Silk EV и будет построен на новом заводе недалеко от штаб-квартиры Ferrari в Маранелло. Хунци также привлек команду бывших руководителей Ferrari и Lamborghini для создания автомобиля, так что в ближайшем будущем определенно стоит следить за ним.

Это новый китайский «Национальный спортивный автомобиль»

Автор Сэм Вебер

Полностью электрический SSC SC-01 выглядит как серьезная машина китайского производства, конкурирующая с Audi и Porsche.

Как известно, мир стремится к использованию электромобилей на всех рынках. Седаны, внедорожники, грузовики и даже спортивные автомобили становятся электрическими, чтобы приспосабливаться к изменяющимся временам. Однако больше всего пострадал рынок спортивных автомобилей. В случае со спортивными автомобилями ощущения от вождения отчасти зависят от ощущения автомобиля, а отчасти от того, как он звучит. В США и Великобритании еще не было доступных и качественных электрических спортивных автомобилей со времен Tesla Roadster в 2008 году, и даже они все еще были дорогими. Тем не менее, есть новая компания из Китая, которая стремится быть именно такой.

Связанный: у этого Gran Tourer китайского производства есть роботизированная рука

SSC SC-01 — новичок в блоке

В Китае живет новейший спортивный автомобиль. Со стилем, похожим на купе Alfa Romeo 4C сзади, все еще не выпущенным Saleen S1 спереди и почти итальянским стилем, новый Small Sports Car SC-01 определенно выглядит как часть спортивного автомобиля. Разработанный, чтобы стать национальным спортивным автомобилем страны, SC-01 преуспевает во внешнем виде, и, по мере того, как появляется больше информации, похоже, что он тоже собирается им стать. Приблизительно того же размера, что и Audi TT, SC-01 правильно вписывается в диапазон размеров спортивных автомобилей и значительно превосходит по скорости почтенный Porsche Boxster S.

SC-01 представляет собой тяжеловесную технику в полусреднем весе

SC-01 весит около 2866 фунтов с колесной базой 160,8 дюйма в длину, шириной 71,6 дюйма и высотой всего 45,7 дюйма в высоту — меньше, чем у Boxster и Alpine A110, оба из которых невероятно хороши в спортивном автомобиле. мир. SSC утверждает, что они используют шасси с пространственной рамой для повышения жесткости в дополнение к подвеске с толкателем. Аккумулятор находится позади водителя и пассажира, что дает автомобилю примерно 50-50 распределение веса и позволяет автомобилю быть более аэродинамичным.

SC-01 превосходит всех своих конкурентов — на бумаге

Однако наиболее впечатляющими аспектами автомобиля являются его технические характеристики. Электродвигатель обеспечивает автомобилю чуть менее 430 лошадиных сил и дает ему время 0-60 менее чем за 4 секунды. Батарея также достаточно мощная, чтобы дать этому спортивному автомобилю в полусреднем весе дальность более 300 миль на одном заряде в Новом европейском ездовом цикле (NEDC). Этот диапазон означает, что он должен быть в состоянии не отставать и на больших расстояниях, поскольку это ставит его в полезный диапазон, аналогичный другим автомобилям в этом сегменте.

Связанный: Китайский тюнер превратил эту Mazda 6 в заднеприводный Sleeper с двигателем V8

Является ли SSC SC-01 идеальным электрическим спортивным автомобилем?

С этими цифрами SSC SC-01 звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Агрессивный стиль, удивительно хорошая производительность и полезный диапазон. Единственное, что делает этот автомобиль еще лучше, — это цена. Начиная с 300 000 иен, это составляет менее 40 000 долларов, что дешевле Porsche почти на 35 000 долларов, TTS почти на 20 000 долларов, Alpine на огромные 60 000 долларов, а Alfa 4C также примерно на 30 000 долларов. Будучи единственным электрическим спортивным автомобилем в своем классе, этот автомобиль может легко доминировать на международных рынках, таких как США или Великобритания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *