8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Крылья на прицеп своими руками: 👉 крылья на прицеп своими руками

Крылья для прицепов в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Крыло для легкового прицепа Domar D 20110, B=180мм (Италия)

Доставка по Украине

263 грн

Купить

Крыло пластиковое для легкового прицепа Domar D 20250, B = 220мм (Италия)

Доставка по Украине

870 грн

Купить

Крыло пластиковое для легкового прицепа Domar D 20130, B=220мм (Италия)

Доставка по Украине

352 грн

Купить

КРЫЛО ДЛЯ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА ТАНДЕМ B=220мм Domar (Италия)

Доставка по Украине

958 грн

Купить

Алюминиевое крыло для легкового прицепа, B=200 мм Domar Алюминий Италия

Доставка по Украине

2 560 грн

Купить

Крыло для легкового прицепа Domar D 20100, B=160мм (Италия)

Доставка по Украине

244 грн

Купить

Крыло для легкового прицепа Domar D 20122, B=200мм (Италия)

Доставка по Украине

325 грн

Купить

Крыло грязезащитное пластиковое 190x680x300 (1258171) АЛКО COMPACT, крыло для прицепа, полуприцепа

Доставка по Украине

324 грн

Купить

Крыло грязезащитное пластиковое 235х1550х390 KNOTT (Autoflex), крыло для прицепа, полуприцепа

Доставка по Украине

1 090 грн

Купить

Крыло грязезащитное пластиковое 220х760х327 KNOTT (Autoflex), крыло для прицепа, полуприцепа

Доставка по Украине

346 грн

Купить

Крыло грязезащитное 240х1550х410 оцинкованное KNOTT (Autoflex), крыло для прицепа, полуприцепа металлическое

Доставка по Украине

2 090 грн

Купить

Крыло грязезащитное 240x750x390 оцинкованное KNOTT (Autoflex), крыло для прицепа, полуприцепа металлическое

Доставка по Украине

1 344 грн

Купить

Держатель крыла для фургона и прицепа BGS пластик

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Держатель крыла для фургона и прицепа BGS цинк

Доставка из г. Луцк

95 грн

Купить

Крыло универсальное пластиковое для прицепа JUMBO 530*1600

Доставка по Украине

1 220 грн

Купить

ТОВ «ОЛЛ4ТРАК» продажа запчастей MAN, DAF, Mercedes, IVECO, VOLVO, RENAULT, SCANIA

Смотрите также

Крыло универсальное пластиковое для прицепа SCHMITZ SCHMITZ 725X735X440

Доставка из г. Киев

1 038.39 грн

Купить

ТОВ «ОЛЛ4ТРАК» продажа запчастей MAN, DAF, Mercedes, IVECO, VOLVO, RENAULT, SCANIA

Киев

Крыло универсальное пластиковое для прицепа короткое, универсальное под колесо 385х65х22.5

Доставка из г. Киев

615 грн

Купить

ТОВ «ОЛЛ4ТРАК» продажа запчастей MAN, DAF, Mercedes, IVECO, VOLVO, RENAULT, SCANIA

Киев

Крыло универсальное пластиковое для прицепа короткое 450*900, универсальное под колесо 385х65х22.5

Доставка из г. Киев

515 грн

Купить

ТОВ «ОЛЛ4ТРАК» продажа запчастей MAN, DAF, Mercedes, IVECO, VOLVO, RENAULT, SCANIA

Киев

Крыло пластиковое для прицепа короткое KRONE/FRUEHAUFE 725X465

Доставка из г. Киев

620 грн

Купить

ТОВ «ОЛЛ4ТРАК» продажа запчастей MAN, DAF, Mercedes, IVECO, VOLVO, RENAULT, SCANIA

Киев

Крыло (подкрылок) для прицепа пластиковое

Доставка по Украине

318 грн

Купить

Крыло для лодочного прицепа Knott-Autoflex 225 мм 12″ 6A6595.101

Доставка из г. Киев

705 грн

Купить

Крыло для лодочного прицепа Knott-Autoflex 275 мм 14″ 6A6595.103

Доставка из г. Киев

1 507 грн

Купить

Крыло для лодочного прицепа Knott-Autoflex 235 мм 13″ 6Х1669.007

Доставка из г. Киев

892 грн

Купить

Алюмінієве крило для легкового причепа B=220 мм із захисним профілем Domar Алюміній Італія (1101129130)

Доставка из г. Киев

4 662 грн

Купить

АвтофурнитураКиев

Алюмінієве крило для легкового причепа Domar B=200 мм Domar Алюміній Італія (1101129102)

Доставка из г. Киев

3 329 грн

Купить

АвтофурнитураКиев

Алюмінієве крило для легкового причепа Domar B=200 мм із захисним профілем Domar Алюміній Італія (1101129122)

Доставка из г. Киев

4 528 грн

Купить

АвтофурнитураКиев

Алюмінієве крило для легкового причепа Domar B=220 мм Domar Алюміній Італія (1101129106)

Доставка из г. Киев

3 596 грн

Купить

АвтофурнитураКиев

Алюмінієве крило для легкового причепа Domar B=220 мм Domar Алюміній Італія (1101129110)

Доставка из г. Киев

3 507 грн

Купить

АвтофурнитураКиев

Крыло грязезащитное для прицепа AL-KO 223/340/290 мм

Доставка из г. Киев

715 грн

Купить

Пластиковые крылья для легкового прицепа

  • Главная
  • Статьи
  • Пластиковые крылья для легкового прицепа — выбор и установка

Приобретая автомобильное средство с прицепом, большинство останавливают свой выбор на более дешевой комплектации для дополнения машины. По истечении времени конструкцию так или иначе приходится модернизировать. На сегодняшний день актуальны пластиковые крылья.

Основные функции и задачи крыльев

Основная масса автомобилистов выбор пластиковых крыльев останавливает на фирмах-производителях МЗСА, Al-Ko или Knott. Производители предлагают широкий перечень разнообразных комплектующих на автоприцепы по приемлемым ценам и желаемому качеству.

Не каждому до конца понятно назначение установленных крыльев на легковой автомобиль. Обычные автолюбители считают крылья элементом декора и не ставят существенного акцента, из какого материала они изготовлены. И все таки, предназначение имеется.

Люди дополняют свой автомобиль прицепом исходя из собственных потребностей. Например, прицепы актуальны и применяются в больших садах и на огородах. В дождливую непогоду от колес летит грязь, пачкая внешнюю и внутреннюю часть прицепа. В случае перевозки лодки на прицепе происходит контактирование со значительным количеством воды и грязи.

Невольно можно прийти к выводу, что защита автоприцепа от излишних загрязнений и всевозможных неудобств – это установка крыльев. В большинстве случаев крылья выбирают, основываясь на условиях эксплуатации. Пластик не прочный материал, поэтому в некоторых случаях его заменяют на металл.

Пластик или металл?

Сравнивать два различных материала невозможно. Мнения людей также разнообразны и каждый предпочитает что-то в большей степени. Чтобы окончательно определиться с выбором тщательно разберем каждый материал.

Пластик лидирует по таким критериям:

  • легкий вес;
  • доступная цена;
  • эксплуатационные параметры;
  • обслуживание.

Плюсы металлических конструкций:

  • современный дизайн;
  • долгий срок эксплуатации;
  • прочность материала.

Пластиковые крылья, которые устанавливаются на легковых прицепах автомобилей, имеют ряд характерных особенностей:

  1. даже самые крупные изделия не значительно увеличивают вес. И в целом установка не меняет общую массу;
  2. однозначно пластик дешевле в производстве. Поэтому изделия из пластика в разы дешевле металла;
  3. эластичность пластика позволяет менять форму, а аккуратное использование продлевает срок службы;
  4. качественные изделия из пластика не выгорают и длительный срок сохраняют достойный внешний вид. Необходимо только выполнять рекомендации по защите от коррозии и периодически вымывать от загрязнений.

Хрупкая пластиковая поверхность не допускает сильных ударов. Поэтому даже легкая деформация приведет к образованию скола и окончательного разлома, который не подлежит ремонту.

Несколько вариантов установки

    • В стандартном комплекте идут кронштейны. Также их можно приобрести отдельно. Готовы соблюдать правильность установки – приобретайте кронштейны.
    • Если под рукой имеются крепежные стройматериалы – это то, что надо. Например, остатки мебельных уголков. Без финансовых затрат. К основной раме прикрепить небольшого размера болтиками и резьбовыми фиксаторами все закрепить.

Не рекомендуется использование клея, даже если он надежно склеивает поверхности. От двухстороннего скотча лучше тоже отказаться. Такие виды креплений не надежны и от идей стоит отказаться.

Крылья в какой-то степени – это аксессуар для любого вида легкового прицепа. Металл или пластик определяет каждый для себя индивидуально. А если возникают вопросы касательно правильной установки, то не обойтись без консультации квалифицированного специалиста. Практикой доказано, приобретать прицеп лучше сразу с надежной и уже установленной комплектацией.

В каталоге нашего интернет-магазина вы можете найти крылья как из моно-пластика, так и моно-металла. Вот некоторые из самых популярных моделей пластиковых крыльев: 

Фото  Модель Подножка Предназначение   Кол-во Подножек   Цена
Крыло моно-пластиковое 13 Прицепы МЗСА 3 3000 руб
Крыло моно-пластиковое 14 Прицепы МЗСА 3 3930 руб

Узнайте о классификации самодельных прицепов

Что такое самодельный прицеп?

Когда мы используем термин «самодельный», мы имеем в виду случай, когда подержанный прицеп покупается для того, чтобы одну или несколько его частей можно было использовать для восстановления одного или нескольких прицепов.

 

Мы хотим отличить это от тенденции называть произведенный прицеп «самодельным», потому что идентификационный номер транспортного средства (VIN) больше не виден, чтобы соответствовать документам о владении. Существуют также самодельные прицепы, которые собираются из всех компонентов, приобретаемых отдельно.

 

Если при особых обстоятельствах эта политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов. или больше полной массы, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это, как правило, коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.

 
Для квалификации в качестве самодельного прицепа

Прицеп должен быть собран из двух или более бывших в употреблении прицепов, или должны быть изготовлены и/или закуплены по отдельности три или более из следующих полных компонентов для сборки прицепа или ремонта с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:

  • Добавлена, заменена или перестроена ось(и).
  • Изготовленный, замененный или восстановленный корпус.
  • Изготовленные или замененные крылья.
  • Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. Для целей этой политики шпунтовая часть рамы считается 50
  • процентов независимо от длины прицепа.
  • Добавлены или заменены пружины и шкворни подвески.
Проверка самодельной классификации

Для самодельного прицепа требуется свидетельство о праве собственности или квитанции о покупке прицепов, использованных для его создания. Для проверки выполнения любой из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) необходимо предоставить одно из следующих:

  • Квитанция на весь приобретенный комплектный компонент.
  • Квитанция о приобретенных узлах, необходимых для восстановления комплектного компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление комплектного компонента.
  • Квитанция об изготовлении или материалах комплектного компонента.
  • Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке подержанного прицепа, полученного на запчасти или подлежащего восстановлению.
  • Фотографии восстановленного прицепа до ремонта, на которых четко видно состояние замененных компонентов.
  • Для любых компонентов, изготовленных из подручных материалов, для которых, как правило, нет квитанций, вам необходимо подписать письменные показания, подтверждающие тип и источник отдельных частей материала.
Осмотр и регистрация

Все самодельные прицепы должны быть проверены, и им должен быть присвоен VIN в пункте проверки безопасности DMV.

 

Информацию о регистрации см. в требованиях к регистрации кемпингового прицепа.

 
Дополнительные определения

 

Ось — это часть прицепа, поддерживающая колеса, шины и, при наличии, тормоза.

Кузов — это часть прицепа, предназначенная для размещения или перевозки предназначенного для прицепа груза. На платформах и прицепах с открытым кузовом это будет означать материал пола, а также боковые стороны прицепа с открытым кузовом. На прицепах для лодок это будет означать все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки посредством их соединения с рамой.

Комплектный компонент — это любая из частей прицепа, определенных здесь.

Изготовленный означает, что он изготовлен путем объединения или сборки отдельных кусков материала в цельный компонент.

Крыло представляет собой отдельный кусок материала, установленный и сформированный для покрытия шин. Если кузов прицепа закрывает шины (что устраняет необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться частью кузова.

Рама — это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и/или осях и всегда включает дышло прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы составляет единое целое с кузовом, так что подвеска и/или оси крепятся к кузову, рама будет считаться неотъемлемой частью кузова.

Подвеска — это часть прицепа, которая обеспечивает упругое движение между рамой и осью (осями) и поддерживает положение оси (осей). Некоторые легкие прицепы могут не иметь описанной здесь подвески.

Трейлер — это автомобиль, соответствующий юридическому определению трейлера, содержащемуся в Общем законе штата Коннектикут, раздел 14, 14-1.

 

Можете ли вы запустить прицеп без крыльев?

Примечание. В качестве сотрудника Amazon я могу получать небольшую комиссию за соответствующие покупки, если вы нажмете на Amazon с моего сайта и решите совершить покупку. Более подробную информацию вы можете прочитать в моем полном описании партнерской программы

Да. Вы можете запустить прицеп без крыльев и не иметь проблем с правоохранительными органами. Многие полуприцепы не имеют крыльев. Однако есть у некоторых, и в основном это танкеры.

Однако я должен признать, что законы варьируются от штата к штату.

Следовательно, всегда полезно получить подтверждение в местных органах власти. Если вы слишком осторожны и озабочены этим, рекомендую вызвать местных жандармов.

Действительно, это ребята, которые будут продавать вам билеты.

И если они подчеркнут, что у вас должны быть крылья, вы можете спросить их, в каком именно разделе закона они конкретно требуются.

Это хорошая идея, так как этот раздел закона должен быть указан в билете, чтобы избежать какой-либо двусмысленности.

Требование писать законы о билетах при их оформлении имеет долгую историю.

А в середине 60-х правоохранительные органы Грузии взялись выписывать штрафы детям, снявшим передний бампер.

Это вызвало гнев родителей, которые просмотрели раздел закона и обнаружили, что в нем ничего не говорится о необходимости бамперов.

Это привело к тому, что непогашенные штрафы были мгновенно аннулированы, хотя уже удержанные штрафы местным жителям так и не были возвращены. Как жалко!

Хотя крылья могут не требоваться для вашего прицепа.

Вы все равно можете оказаться на неправильной стороне закона, если ваши шины будут бросаться в глаза за пределами корпуса прицепа.

Является ли незаконным отсутствие крыльев на прицепе?

Это зависит от нескольких факторов. Во-первых, это будет зависеть от вашего состояния и от того, как выставлены ваши шины.

Оба эти фактора во многом определяют, является ли отсутствие крыльев на вашем трейлере незаконным.

Например, в штатах Вирджиния и Мэриленд незаконно не иметь крыльев на прицепе, поскольку у них есть правила относительно ширины крыльев. Это могут подтвердить парни, занимающиеся стрит-родом, которые никогда не ездят на крыльях.

У меня был разрешенный для использования на дорогах багги с 37 боггерами без крыльев. Более того, за последние шесть лет у меня никогда не было проблем с законом.

Что еще более интересно, так это то, что у меня есть сосед, у которого шина торчит из-под крыльев и, кажется, он наслаждается своей ездой без каких-либо проблем с властями, по крайней мере, до нет.

В других штатах, таких как Нью-Йорк, нет закона, определяющего покрытие шин; все, что вам нужно, это заменить все фонари, которые должны были быть установлены на крыле.

Нередко в Вашингтоне можно увидеть парней, у которых шины прицепа торчат на несколько дюймов. Хотя это незаконно делать в Вашингтоне, округ Колумбия, люди все равно делают это.

Закон предельно ясен, но такие сцены тоже не редкость. В частности, два закона в Вашингтоне подчеркивают необходимость наличия крыльев и брызговиков на прицепах.

При таком требовании ширина протектора, которая соприкасается с поверхностью дороги, должна быть покрыта от пятнадцати градусов спереди до примерно семидесяти пяти градусов сзади.

Как сделать самодельные крылья прицепа?

Самодельные крылья сделать не совсем просто, но возможно. При небольшой решимости и желании можно добиться всего.

Я сделал крылья для своего прицепа и могу вам сказать; это немного опыта, если у вас есть на это время!

Чтобы сделать монтажную часть, вам нужно вырезать прорези глубиной 5 дюймов и сложить детали, сварив область внахлест;

Одновременно просверливая и прикручивая его к прицепу через откинутые щитки. Нет необходимости делать это и для внешней губы.

После этого их можно сложить, сварить, а затем установить на свой прицеп. Но вы, возможно, захотите спросить, зачем вся боль в грязных руках, когда они не обязательно дорогие?

Действительно, вы можете приобрести крылья для своего трейлера на Overton.com всего за 15 долларов. Хотя 15 долларов могут быть не слишком высокими для большинства из нас.

Некоторые парни не хотят тратить деньги, когда знают, что есть безопасный выход. Вот почему DIY всегда приветствуется для таких людей.

Мой друг не хотел покупать крылья, но предпочитал тратить очень мало, чтобы сделать прочные крылья своими руками.

Поэтому он нашел старые грузовые шины и разложил их мелом.

Сначала он разрезал его на две половины, а затем сделал достаточно ободка, чтобы он выглядел смело снаружи, с небольшим пространством для монтажных отверстий внутри.

Он также сделал небольшой радиус на всех острых углах для безопасности. Затем он использовал сабельную пилу для резки резины и сверла для дерева.

Бамперы и крылья — это одно и то же?

Нет. Не совсем так. И эти две части являются одними из самых запутанных деталей вашего автомобиля. Тот факт, что они выполняют одни и те же функции, не делает ситуацию лучше.

Однако их диапазон производительности очень различен. Для крыла это часть, которая закрывает колесо.

Крыло было более выраженным на старых моделях. Но в более новых моделях они кажутся плоскими, дополняя раму.

Эта деталь предназначена для предотвращения вращения колес снарядами. По мере вращения такие материалы, как камни, пыль, грязь и вода, захватываются и тянутся к другим участникам дорожного движения.

По сути, дизайн ваших крыльев во многом влияет на стиль автомобиля.

С другой стороны, бампер представляет собой конструкцию, крепящуюся как к задней, так и к передней части автомобиля.

Предназначен для поглощения незначительных ударов автомобиля, значительно уменьшая удар и последующее повреждение автомобиля при столкновении.

Бампер хорошо справляется с несоответствием высоты, а также защищает пешеходов от серьезных травм в случае аварии.

Обычно они изготавливаются из сверхпрочного пластика, алюминия и резины.

Хотя нас интересуют бампер и крыло, мы не можем всесторонне рассказать о бампере, не упомянув луковицу.

Другой также называется толкающим бампером, толкателем скота, защитной решеткой или трамбовкой в ​​некоторых областях.

Хотя эта часть играет ту же роль, что и бампер (снижает повреждения передней части автомобиля в случае столкновения), в случае аварии она наносит больший ущерб другому транспортному средству.

Тем не менее, его прочность наносит больше вреда пешеходам, что делает его незаконным в некоторых штатах.

Что произойдет, если не свернуть крылья?

Это зависит от зазора под внутренней губой. После того, как вы купите новые колеса, все, что вам нужно, это установить их, особенно после того, как вы потратили на них приличную сумму денег.

Но стоит притормозить и смириться с тем, как вы повлияете на установку.

Итак, первым делом нужно проверить, очищена ли внутренняя кромка ваших крыльев, поскольку, если это не так, вам, возможно, придется свернуть крылья.

И если там внизу не хватает просвета, и вы идете вперед и едете, будет отлично, если вы в лучшем случае приготовитесь к нескольким грубым царапинам на боковинах шин.

Но на блестящих дисках может быть еще хуже. Ты не хочешь туда!

Однако, если вы посвятите целый день, несколько инструментов и немного терпения, вы без проблем свернете крылья.

Если вы сможете достаточно хорошо изменить форму крыльев, вы эффективно устраните любые проблемы с трением.

Как вы, наверное, знаете, в кузовах большинства автомобилей недостаточно места для установки колес большего размера, чем стандартные.

Следовательно, это приводит к проблемам с зазором между крыльями, если вы устанавливаете колеса большего размера или занижаете свой автомобиль.

При прокатке вы изменяете форму крыльев после их нагрева таким образом, чтобы ваши шины не соприкасались с ними и не терлись об них.

Все, что вам нужно сделать, это во многих случаях сложить кромку крыла. Как вы, наверное, знаете, кромка крыла имеет L-образную форму. Поэтому вам нужно свернуть его в форме буквы «U», чтобы избавиться от острых краев.

Правила использования крыльев для прицепов?

Правила Fender вряд ли можно назвать универсальными. Действительно, эти правила меняются от штата к штату и время от времени.

Например, правила DMV штата Калифорния освобождают транспортные средства с собственной массой менее 1500 фунтов от требования наличия крыльев или закрылков.

Но вам все равно потребуется что-то, что эффективно сведет к минимуму брызги воды сзади.

По сути, с небольшим прицепом вы можете избежать неприятностей с шинами прицепа, торчащими из-под крыльев в Калифорнии.

Но даже если некоторые штаты могут не говорить об крыльях в отношении прицепов, было бы неплохо установить их из вежливости.

Если что-то пойдет не так, другой участник дорожного движения, как правило, окажется на принимающей стороне. Я имею в виду, что если из вашего трейлера выбрасывается гравий или какие-то необработанные материалы, они могут не повредить вашу машину.

Тем не менее, в сезон дождей или снегопадов вода будет брызгать на чужие автомобили против их воли. Если бы это было наверняка, это было бы легко.

Я советую вам установить крылья на свой прицеп независимо от того, требует их ваше государство или нет.

Но это с точки зрения гуманности и взаимности; юридически, вы можете столкнуться с нарушением законов вашего штата.

Итак, лучше узнать, что местные власти говорят о кранцах.

Вам нужны фонари для прицепов в Техасе?

Да. Вам нужны фонари для трейлеров в Техасе. Многочисленные правила регулируют освещение прицепов в Техасе.

Прицеп с опорой, прицеп или буксируемое транспортное средство должны быть оборудованы двумя стоп-сигналами, как минимум двумя задними фонарями, электрическим указателем поворота и двумя или более красными отражателями.

Дополнительно прицепы шириной более 80 дюймов должны быть оборудованы двумя передними габаритными фонарями, двумя задними габаритными фонарями, по одному с каждой стороны; 4 боковых габаритных фонаря; 4 отражателя; и аварийные фонари.

А если ваш прицеп имеет минимальную длину 30 футов, он должен быть оборудован двумя боковыми габаритными фонарями (по одному в центре с каждой стороны),

Два отражателя (по одному в центре с каждой стороны) и аварийными фонарями .

С другой стороны, прицепы с мачтами в обязательном порядке должны быть оборудованы двумя боковыми габаритными фонарями (по одному с каждой стороны рядом с передней частью груза).

Один отражатель спереди или рядом с грузом, один комбинированный габаритный фонарь, излучающий желтый свет вперед,

И красный фонарь сзади и сбоку на самой задней опоре для груза, чтобы указать максимальную ширину прицепа.

Если прицеп шире 90 дюймов, он должен иметь не более трех неослепляющих передних опознавательных фонарей и не более трех неослепляющих задних опознавательных фонарей.

Транспортный кодекс Техаса 547.331 обязывает все транспортные средства иметь аварийные огни, когда речь идет об аварийных огнях.

Нужен ли самодельному прицепу номерной знак в Техасе?

Да. В штате Техас действуют многочисленные правила и требования к прицепам, движущимся по дорогам штата.

Например, все несельскохозяйственные прицепы, эксплуатируемые на дорогах общего пользования, должны быть зарегистрированы, включая прицепы, изготовленные производителями прицепов или изготовленные вручную в домашних условиях.

Следовательно, владельцы транспортных средств должны знать и хорошо знать правила, касающиеся проверки и регистрации их прицепов.

Они должны обеспечить их соблюдение, чтобы избежать штрафов и санкций, если будет доказано, что закон был нарушен.

При регистрации прицепов предъявляются особые требования. Например, прицепы весом 4000 фунтов должны быть зарегистрированы, чтобы их можно было зарегистрировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *