Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.
Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.
Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.
Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.
В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.
На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3-5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5-10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».
BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3-5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009-2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.
А вот у более возрастных (5-10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.
Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3-5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.
А вот в категории «5-10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.
Фото: CarPrice
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Статья про то, какие автомобили лучше — Mercedes или BMW: рейтинги, сравнения некоторых моделей, описания характеристик. В конце статьи — видео BMW vs Mercedes.Статья про то, какие автомобили лучше — Mercedes или BMW: рейтинги, сравнения некоторых моделей, описания характеристик. В конце статьи — видео BMW vs Mercedes.
Содержание статьи:
Уже много десятилетий тревожит автолюбителей всего мира вопрос – какая машина «самая-самая лучшая». Сложно дать единственно верный ответ, ведь если сравнивать немецкие машины люксового сегмента, ориентироваться нужно на личные ощущения.
Качество превыше всяких похвал, и современные технологии делают соревнование за сердца водителей гонкой за идеалом.
И Mercedes, и BMW:
Но дьявол всегда кроется в деталях. Разница между машинами в небольших нюансах. И лучше всего об этих тонкостях знают обладатели четырехколесных представителей немецкого автопрома.
Люди любят все сравнивать, ища совершенство. Рейтинги за 2015 год, проводимые по различным критериям, однозначно выводят в лидеры Mercedes:
Характер – вот что является главным отличием этих машин. Для Mercedes комфорт превыше всего, а также спокойствие и плавность. Этот автомобиль, несмотря на немалую, ничем не уступающую BMW мощь, располагает к приятному путешествию, неторопливому и размеренному. Можно расслабиться, позволяя машине мягко лететь по трассе, наслаждаясь каждой секундой, проведенной в пути.
BMW позиционируется как «удовольствие за рулем», в машине все создано для максимальной комфортности и получения удовольствия от поездки. Адреналин, драйв, агрессия – это тоже стиль вождения, и автомобиль словно чувствует в себе потребность усиливать газ, ускоряясь все быстрее.
Двигатель крайне сложный, требовательный к качественному обслуживанию и в случае ремонта затратный, но, к счастью, работает он долговечно и надежно, ситуация с поломкой выглядит как гипотетическая версия.
Подвеска Mercedes считается неубиваемой, однозначно превосходя по качеству BMW. Связано это с тем, что вся нагрузка достается опорной балке, а не кузову.
Технические характеристики обеих машин в целом сходны. Небольшое отличие Mercedes заключается в непревзойденном качестве отделки салона и потрясающей слаженности всех «органов управления» машиной.
Автомобиль чутко, быстро откликается на телодвижения водителя. Достаточно легкого прикосновения, чтобы получить мгновенный отклик от руля, педали газа и тормоза, коробки-автомата. Внутри салона комфортно и очень тихо благодаря фантастической звукоизоляции.
Высокие технологии BMW изначально настраивают ее обладателя на динамичность, предлагая выбор «проспортивных» настроек, таких как стремительный бросок от касания к педали газа и крайняя чувствительность к малейшему нажатию на тормоз, быстрота переключения передач, прекрасная управляемость.
Учитывая, что детали двигателя, производимые на заводах компании BMW, используются в авиастроении, инженеры используют часть своих разработок и для улучшения автомобилей. Благодаря этому коэффициент полезного действия двигателя доведен до максимума.
Подвеска BMW спорна. Задняя функционирует без нареканий, а вот передняя в условиях плохих российских дорог страдает довольно часто. Ухабы разбивают подшипники, продавливая чашки. Поэтому став обладателем BMW, лучше не увлекаться тестированием скорости машины на дорогах с изъянами.
Выбор между пятой серией BMW и Mercedes Е63 условен. Стендовый тест демонстрирует превышение «жизненных» показателей, достигнутым в реальности, заявленным в мануале.
Стандартный BMW выдает 675 л.с. вместо 600, а Mercedes — 686 вместо 612 л.с. Одновременный многократный заезд на полмили показывает, что BMW опережает Mercedes буквально на половину крыла. Тормозная система позволяет Mercedes остановиться на пару метров быстрее (учитывая полное торможение со скорости в 200 км/ч).
Говорят, немецкое – значит надежное. Но это смотря с чем сравнивать… По результатам многочисленных краш-тестов Mercedes E-класса признан безусловным победителем в области безопасности. Самыми надежными в сегментах седана и кроссовера в 2014 году эксперты называли Mercedes E-класса и Mercedes-Benz GLK, при этом модель Mercedes-Benz CLA 250 добилась совершенно противоположного результата, заняв высшее место в рейтинге ненадежных седанов класса люкс.
И BMW, и Mercedes являются эталоном надежности и качества. Оба концерна строго следят за качеством сходящей с конвейера продукции, но все же Мерседес пусть на считанные доли, но опережает своего извечного соперника.
Казалось бы, пустяк, но эти машины часто используются как такси, что не может не свидетельствовать в пользу ее прочности и беспроблемности. К тому же, концерн Mercedes создал много новшеств в сфере автомобилестроения, постоянно совершенствуя систему безопасности и удерживая позицию лидера по изобретениям в автомобильной сфере.
Например, высокотехнологичные удерживающие ремни, сделанные из материалов повышенной прочности, нисколько не мешают и не ограничивают зону комфорта; никакие природно-погодные явления от гололеда до тропического ливня не способны помешать плавному и ровному ходу машины.
При этом если рассматривать автомобиль BMW в версии X5, то недаром он в свое время вызвал настоящий фурор среди поклонников. Безопасность и удобство были в нем продуманы до мелочей. Система ABS, датчики дождя, теплые зеркала и подогрев удобных сидений в самой простой комплектации делали нахождение в салоне автомобиля максимально комфортным и безопасным.
Сделать выбор по критерию надежности между Mercedes и BMW нереально. Обе машины проверены временем и заслужили самые высокие оценки на надежности и качеству.
Приобретая автомобиль люксового класса, вряд ли его владельцы задумываются об экономии. Но для сравнения это тоже очень хороший критерий. Ведь машину мало купить, ее надо еще и обслуживать.
Стартовые цены на новенькие машины сопоставимы, хотя BMW пусть ненамного, но дешевле. Это связано с тем, что BMW в последнее время немного снизил цену, стоимость конкурента держится вне зависимости от мировых кризисов и спада продаж на мировом авторынке.
Так, новый Mercedes Е-класса оценивается в зависимости от комплектации и мощности мотора в 45-78 тыс. долларов. BMW пятой серии стоят в районе 43-65 тыс. долларов, шестой – 68-90 тыс., а серии GLE достигают 95 тыс.
Любая машина нуждается в регулярно осмотре и профилактике в автосервисе. Дорогая – вдвойне, ведь обслуживание обеих марок недешево, и чем быстрее найдена проблема, тем меньшими финансовыми вливаниями она решается.
Предписанные для новых машин техосмотры проводятся при пробеге в 20 000 км. Когда машина уже прошла 200 000 км, частота ТО возрастает, заставляя владельцев посещать автомастерскую каждый раз по достижении 5 000 км.
Стоимость обслуживания напрямую зависит от возраста автомобиля, его класса и типа двигателя. Плановая смена масла и фильтров обходится в специализированном официальном сервисе в 400 долларов и в 250 – на среднестатистической авторемонтной базе для обеих марок машин. При этом надо помнить, что беспроблемная езда при выборе что BMW, что Mercedes гарантирована до 100 000 км пробега, при использовании высокооктанового бензина (98 или 100).
Запчасти для BMW обходятся несколько дороже, зато их легче и быстрее приобрести. Но обслуживать топовые автомобили нужно тоже соответственно. В фирменном автосервисе, где стоимость осмотров и ремонта по бюджету сопоставимы между обеими марками, цена установки фаркопа на пятую/шестую BMW обходится в 3 000 долларов, окраска одной детали на Mercedes – от 300 долларов и выше.
Потребление топлива напрямую связан с классом машины, но в целом усредненные данные таковы, что Mercedes А-180 «кушает» 6 литров бензина на сотню километров, а кроссовер Mercedes ПД400, работающий на дизеле, потребляет порядка 8 литров, а на бензине чуть больше 9 литров. В линейке BMW дизельная модель 120d «ест» 6,2 литра, BMW 530i — 11,2, BMW M6 с 373 л.с. потребляет максимальное количество бензина – почти 18 литров.
Еще одним критерием для сравнения является внешний вид салона. Внутренняя отделка нового Mercedes Е-класса выглядит намного лучше, чем его внешность. Хотя и то, и другое технологично и современно, элегантно и изысканно.
Перед покупкой автомобиль можно оснастить любым вариантом интерьера, выбрав на сайте все «поштучно». Сочетание живого, теплого дерева вставок и холодного алюминия кнопок, расположенных на главной консоли, оживляют машину.
В пятой серии BMW чересчур много современного пластика, заменившего дерево. Исчезли и двойные стекла, хотя шумоизоляция от этого не пострадала. Немного неудачно расположен сенсорный экран — работать с ним руками стало менее удобно, но зато предлагается управляющая им клавиша idrive и дублирование некоторых функций, осуществляющиеся с руля. Базовая версия утратила обшивку алькантарой.
Каждая машина у людей ассоциируется с чем-либо или с кем-либо, причем зачастую виноваты бывают глубоко запрятанные связи.
По мнению автолюбителей, BMW хорошо должна подходить энергичным молодым людям, любителям риска, больших скоростей и экстрима. Люди среднего возраста, помнящие сериал «Бригада», тут же вспоминают про черные плащи из кожи и криминальную славу машины.
Так усиленно внедряемые на телевидении и в интернете стереотипы формируют имидж автомобиля, хотя технические параметры Mercedes по скоростным качествах и мощности двигателя совершенно не уступают сопернику.
Между тем, обладатели Mercedes представляются влиятельными, степенными, солидными людьми, не знающими о финансовых затруднениях. Возможно, дело в некоей плавности движения машины, ее внешней «добропорядочности» и «значимости», по сравнению с динамичной, спортивной манерой вождения владельцев BMW.
С другой стороны, именно марку Mercedes предпочитают состоявшиеся бизнесмены и чиновники высокого ранга.
Оба автомобиля выглядят дорого и совершенно. При этом BMW немного больше связывается с быстротой и спортивностью стиля, в то время как Mercedes считается «деловой» машиной.
Если перед вами стоит выбор, какой автомобиль предпочесть, то можно по результатам драйв-тестов сравнить, выбирая транспорт под себя, не взирая на стереотипы.
Для этого надо добраться до автосалона и обязательно посидеть за рулем и прокатиться по городу на обеих машинах одного класса. Выбрать можно, например, Mercedes С или E классов и BMW сопоставимых 3 и 5 серий. Тест-драйв почти всегда позволяет понять, какая машина удачнее для конкретного владельца.
Все-таки Mercedes – это, в первую очередь, машина, заботящаяся о комфорте пассажиров и водителя, подходящая тем, кто превыше всего ценит во время движения удобство и безопасность.
Продуманный до деталей, автомобиль рассчитан на людей, знающих себе цену и уверенных в себе, не доказывающих ничего миру. Если его немного переделать и подкрасить, добавив агрессивности, из него вполне можно сделать машину для стритрейсинга. Но зачем, если есть специально заточенные под это агрегаты?
BMW все равно будет ассоциироваться с резкой динамикой вождения и тем, кто получает удовольствие от единого, слаженного движения, когда малейшие качания водителя будут находить отклик в управлении машиной.
Если в Mercedes можно спокойно сидеть на заднем сиденье, разговаривать по телефону и пить шампанское, то BMW требует, чтобы автовладелец получал удовольствие от жизни – острое и яркое.
Какой бы автомобиль ни был выбран, можете не сомневаться — качество каждого будет наивысшим!
Видео BMW vs Mercedes:
BMW и Mercedes-Benz , два титана автомобилестроения из Германии, всегда были соперниками. На самом деле, даже их соответствующие фан-базы являются ярыми лоялистами, и это было нормой на протяжении десятилетий. Навсегда сошедшиеся в битве за создание превосходных, быстрых и роскошных седанов и внедорожников, эти два бренда стали нарицательными во всем мире. Большинство европейских автомобилей, которые хотят доказать свое мастерство, отправляются на Северную петлю Нюрбургринга, одну из самых популярных гоночных трасс в мире. Нюрбургринг, бесспорно, лучший полигон для автомобилей на сегодняшний день – 12,94 мили испытаний кривых и поворотов, которые выводят каждую машину на максимум.
Гоночное подразделение BMW, BMW M, и гоночное подразделение Mercedes, Mercedes-AMG, всегда доводили свои собственные серийные автомобили до максимума с соответствующими значками «M» и «AMG», получая от своих автомобилей максимальную отдачу, чтобы стать быстрейший. Когда дело доходит до Нюрбургринга, у обоих брендов есть феноменально быстрые автомобили. В этом ключе давайте посмотрим на самые быстрые автомобили Mercedes-Benz на Нюрбургринге против самых быстрых автомобилей BMW на той же трассе.
Связанный: Это то, что делает BMW M1 такой популярной собственностью сегодня Конкурс прошлого года. Оснащенный шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, M4 Competition удалось преодолеть трассу за 7:30:79 с подвеской Adaptive M и дифференциалом.
Пресс-центр BMWХотя условия для соревнований M4 были не самыми идеальными, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель выжал все свои 503 лошадиные силы, чтобы помочь машине стать пятой самой быстрой BMW на Нюрбургринге.
BMW M5 CS 2022 года, оснащенный большим 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивает впечатляющие 627 лошадиных сил и 553 фунт-фута крутящий момент. Способный разогнаться с нуля до сотни всего за 2,9 секунды, BMW M5 CS возлагал большие надежды на Нюрбургринг и никого не подвел.
Источник:netcarsВ конце концов, M5 CS — самый быстрый и мощный серийный автомобиль BMW. Под управлением опытного пилота Кристиана Гебхардта BMW M5 CS преодолел трассу за 7:29.:57, что делает автомобиль одним из самых быстрых четырехдверных седанов, преодолевающих Кольцо, и в мире.
СВЯЗАННЫЕ С: Вот почему BMW M5 CS идеально подходит для любителей вождения
Благодаря мощности, передаваемой на все колеса в модели xDrive AWD, и богам погоды немного добрее, 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом помог BMW M4 Competition xDrive пересечь финишную черту со временем круга 7:28:5. , что сократило время, установленное заднеприводным вариантом, на целых две секунды. На самом деле, это было даже быстрее, чем у M5 CS, но опять же, последний — четырехдверный седан.
Баварцы построили M4 GTS 2016 года в ознаменование трех десятилетий M3. Оснащенный высокопроизводительными технологиями для автоспорта, M4 GTS и по сей день является одним из лучших автомобилей гоночного подразделения BMW.
BMWПроехав Нюрбургринг в 2015 году, M4 GTS продемонстрировал феноменальное время прохождения круга 7:27:88. Несмотря на то, что BMW M построил всего 700 единиц этого праздничного автомобиля, он по-прежнему остается одним из самых эффективных автомобилей BMW.
СВЯЗАННЫЕ: Взгляд на 50-летие BMW M Division
Mercedes-AMG SLS Black Series был одним из самых впечатляющих и трек- сосредоточены автомобили когда-либо от марки. В 2013 году, который является одним из самых успешных для SLS AMG Black Series, автомобиль выехал на Нюрбургринг и вернулся с одним из лучших результатов Mercedes из Зеленого ада.
Через: Mercedes-BenzSLS AMG Black Series, приводимый в движение 6,2-литровым двигателем V8, выдает 622 лошадиных силы с крутящим моментом 468 фунт-фут, и все это помогло автомобилю пройти Северную петлю Нюрбургринга со временем 7: 25:67. Это очень впечатляющее время, начиная с 2013 года, и автомобиль остается пятым по скорости Merc на Нюрбургринге.
запишите его в историю как один из самых быстрых 4-дверных автомобилей на легендарной трассе.
Через NetCarShowПретендуя на звание самого быстрого 4-дверного роскошного седана на Нюрбургринге, GT 63 S преодолел трассу за 7:23:009. Он был вторым после Jaguar XE SV Project 8 2019 года, которому удалось быть на две секунды быстрее, чем годом ранее, со временем 7: 21,23.
СВЯЗАННЫЕ С: Цена на этот Mercedes-AMG GT 63 S, настроенный Brabus, ошеломит вас
Невероятно легкий BMW M4 CSL весит всего 3640 фунтов и оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 543 лошадиных силы с крутящим моментом 479 фунт-фут. Проехав по Северной петле всего несколько месяцев назад, M4 CSL стал самым быстрым BMW на Нюрбургринге со временем 7:15:67, что сделало его самым быстрым BMW в Зеленом аду.
Еще в 2016 году Mercedes выпустил AMG GT R на асфальт Нюрбургринга. RWD GT R, оснащенный 577 лошадьми и крутящим моментом 516 фунт-футов, проехал все 154 поворота Северной петли всего за 7:10:9.2, став самым быстрым заднеприводным автомобилем на Ринге в то время.
Через NetCarShowСамым феноменальным моментом этого времени круга было то, что Mercedes-AMG GT R удалось победить своего ближайшего соперника по времени круга, Porsche 911 GT3 RS, на целых 10 секунд, в результате чего Porsche выглядел совершенно пешеходным. . Конечно, сегодня 911 GT2 RS является самым быстрым заднеприводным автомобилем на Нюрбургринге, но тем не менее AMG GT R остается невероятно быстрым.
по теме: вот 10 самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге
Если вы когда-нибудь сидели за рулем Mercedes-AMG GT R, вы никогда бы не подумали, что он может быть лучше, и тем не менее, AMG подумала именно так. что. Результатом стал Mercedes-AMG GT R Pro, который был ограниченным тиражом Pro-варианта (относительно) стандартного GT R с теми же 577 лошадиными силами.
Через NetCarShowЭтот автомобиль был создан, чтобы быть быстрее во всех отношениях, и имел более четкую аэродинамику и улучшенную подвеску. Все это в совокупности помогло AMG GT R Pro сократить время стандартного GT R более чем на 6 секунд, поскольку он закончил свое время на Нюрбургринге за 7:04:632.
Компания Mercedes разработала AMG GT Black Series с одной целью: стать самым быстрым автомобилем на Нюрбургринге. В ноябре 2020 года AMG-GT Black Series поджег Нордшляйфе, преодолевая все повороты и прямо благодаря своему 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом.
через MercedesОбладая ошеломляющими 720 л. время, а также быть самым быстрым Mercedes на трассе. Порше потребовалось семь месяцев, чтобы снова завоевать корону с моделью 9.11 GT2 RS MR, когда они превзошли время GT Black Series почти на 5 секунд.
Это прекрасное время, чтобы выжить, если вы автолюбитель с приличным бюджетом. Я имею в виду, почти все, что вы могли бы хотеть, существует. Хотите почти 800-сильное купе с гарантией? Без проблем. Хотите турбированный универсал с двигателем V8? У вас тоже есть несколько вариантов.
Что, если вы хотите что-то действительно особенное, например, четырехдверный седан-купе с мощностью не менее 500 лошадиных сил и тоннами технологий? Что ж, отличные новости, приятель, потому что ты избалован выбором. Это особенно верно сейчас, когда BMW анонсировала свой совершенно новый M8 Gran Coupe 2020 года, но насколько он сравним со своими немецкими конкурентами Audi RS7, Mercedes-AMG GT63 4-Door и Porsche Panamera Turbo?
Главное здесь — двигатель V8 с турбонаддувом. 4,4-литровый двигатель BMW S63 развивает мощность 600 л. с. или 617 л.с., если вы выберете комплектацию Competition. Блок Mercedes-AMG меньше всего на 4,0 литра, но развивает большую мощность – 639 л.л.с. в комплектации GT63 S или 577 л.с. в стандартной комплектации GT63. Audi не дурак, но не может преодолеть отметку в 600 л.с., несмотря на использование 4,0-литрового V8. Интересно, что Porsche — наименее мощный автомобиль группы, всего 550 л.с., хотя, честно говоря, это не та Panamera высшего уровня, о которой мы говорим. (Поскольку Turbo S E-Hybrid использует другую электрифицированную трансмиссию, мы исключаем ее из этого сравнения.)
Трансмиссии также схожи. И BMW, и Audi используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а Mercedes — девятиступенчатую. Porsche — единственный автомобиль в мире с настоящей коробкой передач с двойным сцеплением (теперь с восемью передними передачами) и коробкой передач на высоте.
Все наши милые участницы оснащены полным приводом, а это значит, что все они могут разогнаться до 60 миль в час на скоростях, вызывающих кровотечение из носа. M8 Gran Coupe является самым быстрым, 3,1 секунды для стандартного автомобиля и 3,0 секунды для Competition, но Mercedes не сильно отстает. GT63 разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, а версия S делает это за 3,1 секунды. Тем временем RS7 проедет этот спринт за более медленные, но не совсем медленные 3,6 секунды, и Porsche будет соответствовать этому показателю.
Мы живем в Америке, где нет неограниченных автомагистралей, по которым можно ездить, поэтому максимальная скорость в принципе не имеет отношения к производительности. Тем не менее, стоит отметить, что Mercedes-AMG разгоняется до откровенно глупых 195 миль в час, и Audi не сильно отстает, врезаясь в пресловутую стену на скорости 190 миль в час. BMW M8 Gran Coupe и Panamera Turbo будут соответствовать Audi, но все будут достигать этих скоростей только в том случае, если их электронные ограничители были удалены.
Двигатель | Power (hp) | Torque (lb-ft) | 0-60 mph (seconds) | Top speed (mph) | ||
2020 Audi RS7 | 4,0-литров, Twin-Turbo V8 | 592 | 590 | 9000 2,6 590 | 9000 3 3,6 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 90000107 | 190 |
2020 BMW M8 Gran Coupe | 4. 4-liter, twin-turbo V8 | 600/617 | 553 | 3.1/3.0 | 190 | |
2019 Mercedes-AMG GT63 4-DOOR | 4,0-литр, Twin-Turbo V8 | 577/639 | 590/664 | 3.3/3.1 | 195 | |
2019 Porsche Panamera Turbo | 4.0-liter, twin-turbo V8 | 550 | 567 | 3.6 | 190 |
Цены на все наши автомобили значительно превышают 100 000 долларов, поэтому технологии — это справедливая метрика, по которой можно судить о них. К счастью для покупателей в этом сегменте, довольно сложно ошибиться, и в основном все сводится к тому, какая информационно-развлекательная система вам нравится больше всего.
BMW M8 Gran Coupe, будучи, как мы уже говорили, совершенно новым, оснащен новейшей и лучшей системой BMW iDrive 7. Эта технология проста в использовании, отзывчива и легко настраивается. У него даже есть новая функция искусственного интеллекта, активируемая произнесением «Привет, BMW», чтобы получить доступ к функциям подключенного автомобиля.
Интерьер Audi — один из лучших в своем роде, и RS7, конечно же, не исключение. Во многом это связано с тем, как Audi смогла интегрировать множество экранов своей превосходной системы MMI Touch Response. На самом деле редакторам Roadshow так нравится эта система, что мы присудили ей награду Shift Award 2019 за лучшую автомобильную технологию.
Компания Porsche относительно недавно обновила свою информационно-развлекательную систему, в результате чего существенно отличается от привычной для Porsche прошлого компоновки с большим количеством кнопок. Эта новая система Porsche Communication Management с сенсорным экраном элегантно интегрирована в кабину, и она большая, шириной более 12 дюймов.
Наконец, система Mercedes, возможно, наименее привлекательно интегрирована в интерьер GT63, и она, вероятно, самая старая, потому что — несколько необъяснимо — Mercedes решил использовать свою устаревшую систему Comand вместо своей причудливой (и совершенно отличной) технологии MBUX. Является ли это нарушением условий сделки на отличной машине? Нет, но это настоящее разочарование.
Что ж, друзья, ни для кого не секрет, что ни одна из этих машин не дешевая, хотя этого и следовало ожидать. Но какой автомобиль дает вам больше всего за ваши деньги?
Для начала стоит упомянуть, что M8 Gran Coupe умудряется пробраться на 3000 долларов меньше, чем его двухдверный собрат, при стартовой цене 130 000 долларов без учета пункта назначения.
Audi RS7 не получил официальных цен для рынка США, но мы предполагаем, что рекомендуемая производителем розничная цена составляет около 115 000 долларов США без учета опций. Это означает, что, хотя он немного уступает по мощности по сравнению с Benz и Bimmer, он также немного менее вреден для вашего кошелька, и это немаловажно.
4-дверный Mercedes-AMG GT63 такой же дорогой, как и его длинное название: начальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 136 500 долларов США за стандартную версию и 159 000 долларов США за S, а относительно обширный список доступных опций может поднять цену более чем на 200 000 долларов США. . Тем не менее, GT63 S является самым мощным из всех конкурентов, и это должно что-то значить.
Порше умудряется просто прокрасться ниже запрашиваемой цены на Mercedes-AMG, но поскольку почти все предлагается в качестве опции, ожидайте, что цена начнет быстро расти.