Содержание
Auto Mobilis на латыни означает — подвижный, легко двигающийся. Automobile — транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания,электрическим или паровым). Первый автомобиль с паровым двигателем построен Кюньо (Франция) в 1769-70, с двигателем внутреннего сгорания Даймлером и Бенцем (Германия) в 1885-86.
Самый оригинальный из всех автомобильных инженеров, Фредерик Уильям Ланчестер (Frederick William Lanchester) (1868–1946) отличался весьма своеобразным подходом к вопросам конструирования.
Первый «Lanchester» был изготовлен в 1895–1896 годах и не был похож ни на один автомобиль того времени. По свидетельству летописца автомобилестроения Энтони Берда, «это был первый легковой автомобиль в мире, созданный на научной основе как единое целое».
Силовой агрегат представлял собой двигатель с двумя противоположно расположенными цилиндрами и двумя вращающимися в разных направлениях коленчатыми валами, каждый из которых — с тремя шатунами. Оба вала были соединены шестернями со спиральными зубьями, поэтому отсутствовала вибрация, что обеспечивало двигателю недосягаемую по тем временам уравновешенность. Мотор включал в себя также оригинальный клапанный механизм и полностью автоматическую систему смазки. Этот удивительный двигатель работал в паре с планерной коробкой передач, что в те годы казалось высшим достижением технической мысли.
На самом деле, как и в ситуации с большинством изобретений человечества, сложно ответить, кто именно является создателем первого автомобиля. Было много разработок, многие ученые умы изобретали что-то похожее на авто. Разработки велись параллельно. Кто-то был более предприимчивым и заявил о себе, как о изобретателе авто, а кто-то смирился с самозахватом славы.
Да и что именно называть автомобилем? Использовать современное определение? Учитывать ли самоходные аппараты на паровом двигателе, или же нужно обязательным признаком считать наличие двигателя внутреннего сгорания в устройстве?
Наверное, на эти вопросы каждый должен ответить сам. Тем не менее, стоит углубиться в истории и проследить, каким образом общество пришло к использованию автомобилей, хотя бы самых первых, массово поставленных на поток.
На вопрос, кто создал первый автомобиль, ответ достаточно сложный, так как было множество разработок, ученые изобретали что-то похожее на авто. При этом некоторые пытались заявить о себе, а некоторые относились к славе чрезвычайно терпимо и просто изобретали.
Первые транспортные средства подразделялись на следующие:
О каждой разновидности поговорим подробнее чуть позже. Сейчас же немного углубимся в историю создания авто и проследим, как общество пришло к использованию таких транспортных средств.
Когда-то давно Леонтий Шамшуренков создал первый самоходный аппарат, который и считается прообразом современного авто. Это устройство способно развивать скорость около 15 км/ч и было оснащено прибором, измеряющим километраж.
Самокатная повозка Ивана Кулибина
Не обошлось здесь без известного Ивана Кулибина. Он придумал трехколесную самокатку, которая ездила по городу со скоростью 16 км/ч. Здесь были даже некоторые детали, которые применяются в современном транспорте по сей день, например, тормоз или коробка передач.
Некоторые думают, что самый первый мировой авто разработал именно инженер Карл Бенц. Но стоит признать, что он действительно внес огромный вклад в продвижение этих транспортных средств.
Леонтием Шамшуренковым была сконструирована модель, напоминавшая автомашину. Обычный крестьянин, живший в Нижнем Новгороде. В начале ноября 1752 г. его изобретение вызвало интерес в российской столице, на тот момент это был Петербург. Конструкция представляла собой коляску с четырьмя колесами, имеющую разгон до 15 км/ч, и вмещающая двоих людей.
Аньоша Йедлика
Другой изобретатель, Иван Кулибин, показал в 1791 году, экипаж, имеющий три колеса, способный к самостоятельному передвижению. Был поставлен новый скоростной рекорд – 16,2 км/ч.
За границей, европейцы карпели над созданием двигателя, работающего на бензине. Карл Бенц является главным европейским изобретателем, создавшим такой двигатель, работающий в четырехтактном режиме.
Шенбейн Кристиан Фридрих
Немецким изобретателем Шенбейном Кристианом Фридрихом, в 1830-х гг. был представлен двигатель, работающий на водороде.
Аньоша Йедлика принято считать первопроходцем в изобретении машины с электромагнитным мотором.
Двигатель Ленуара
Как было сказано выше, Кюньо положил начало эпохи парового транспорта, которая продолжалась весь XIX век. Такие машины были тяжелы, неповоротливы, медлительны, но продолжали развиваться и получать всё большее распространение. Для таких повозок даже начали писать отдельные правила движения:
К 1850 году агрегаты, получившие названием локомобилей, нашли себе применение в сельском хозяйстве, а затем и в армии для транспортировки тяжелых грузов. В редких случаях такие автомобили создавались для повседневных нужд, а также в качестве диковинной игрушки с малой практической пользой.
Паровые машины показали себя слишком неуклюжими и затратными, поэтому инженеры и ученые продолжали эксперименты, пока не разработали двигатель внутреннего сгорания.
В 1672 г. публике впервые был представлен автомобиль, работающий на пару. Его построили в целях забавы для императора Китая. Изобрел конструкцию Фердинанд Вербист, состоявший в монашестве иезуитов в Китае.
В Европе паровую конструкцию создал Николь-Жозеф в 1770 г. Скорее это был тягач, способный перевозить тяжелые предметы артиллерии.
Иван Кулибин
В нашей стране Иван Кулибин в 1971 г. создал машину, работающую на пару. Она имела в своем составе коробку передач, несколько подшипников, маховой вал, тормоза. Было три колеса. Широкое распространение транспорт не получил.
В Соединенных Штатах запатентовал автомобиль Оливер Эванс. Случилось это в 1789 г. Его изобретение могло передвигаться не только по суше, но и по воде.
Готтлиб Даймлер
Авторство ДВС приписывается Готтлибу Даймлеру в 1865 году, а также Карлу Бенцу в 1886 году. Однако предприимчивые немцы всего лишь своевременно запатентовали агрегат и дали ему шумную рекламу, тогда как первый опытный образец сконструировал еще в 1860 году малоизвестный французский изобретатель Этьен Ленуар.
Двигатель чрезмерно перегревался и нуждался в грамотной системе охлаждения, зато был бесшумный и достаточно мощный, чтобы немецкий инженер Отто в 1862 году установил его на свою машину. Затем будет скандал между Ленуаром, чья заслуга была позабыта, и Отто, который и сам вскоре был отодвинут назад дерзкими коллегами Даймлером и Бенцом.
Блестяще образованные Даймлер и Вильгельм Майбах работали в компании Отто, первый директором завода, второй – чертежником. Молодым людям не нравился двигатель Отто, который тот переработал с экземпляра Этьена Ленуара. У него были слабые характеристики и нестабильная работа, а потому массово устанавливать его на выпускаемые автомобили было неразумно.
Так как Отто не терпел критики и не собирался менять конструкцию, Даймлер с Майбахом начали самостоятельные изыскания. Такая дерзость не осталась безнаказанной — молодых людей уволили из компании, после чего те открыли собственную мастерскую.
Три года работы, и у изобретателей родился первый бензиновый двигатель со свечой зажигания, чуть позже – с карбюратором, а также с целой половиной лошадиной силы мощностью.
Для испытания агрегата в условиях реальной жизни был собран мотоцикл, на котором на глазах у изумленной публики прокатился сам Даймлер. Небольшое 3-километровое путешествие со скоростью 12 км/ч завершилось удачно, поэтому друзья запатентовали свое изобретение и вступили в соперничество со своим соотечественником – Карлом Бенцем.
Конкурент владел мастерскими по ремонту и производству ДВС, которые попутно он ставил на 3-колесные экипажи. Однако моторы не удовлетворяли Бенца характеристиками, и он решил создать свой. К 1885 году он испытал 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, выдавший 2/3 лошадиных сил.
Технически все трое именитых немцев одновременно пытались запатентовать свои разработки, только в разных бюро, а потому каждый из них искренне верил, что именно он совершил революционное открытие.
La Jamais Contente, 1899 г.
В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрифицированном треке.
В 1835 году голландский профессор города Гронинген Сибрандус Стрэтин и его помощник Кристофер Беккер создали небольшую электрическую машину, приводимую в движение не перезаряжаемыми первичными гальваническими элементами ( англ. ). В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten.
Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом (точный год неизвестен) гражданин Шотландии англ. Robert Anderson (inventor) изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами ( англ. ).
Oldsmobile Curved Dash Runabout
Бытует мнение, что Ford Model T стал первым массовым автомобилем в мире. Но по факту это не совсем так: Model T был первым автомобилем, который производили на полноценном конвейере.
Неудивительно, что общий тираж за 1908–1927 годы превысил 16,5 миллиона, что просто невероятно по тем временам. Но все же первым автомобилем, произведенным в весьма существенном количестве, стал гораздо менее известный Oldsmobile Curved Dash, который выпускали с 1901 по 1907 годы и сделали в итоге около 19 000 экземпляров.
Была организована специфическая сборочная линия: детали и узлы перемещались на специальных тележках от одного рабочего пункта к другому. Также Oldsmobile Curved Dash стал первым автомобилем, оснащенным такой привычной для всех нас нынче вещью, как спидометр!
Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.
первый автомобиль Карла Бенза
первый автомобиль Карла Бенза
первый автомобиль Карла Бенза Превью.
Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.
На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.
Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач.
С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с… Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run, обладая средней скоростью 13 км/час. Массовый выпуск автомобиля начался лишь в 1890 году.
Через три года «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.
На картинках — модель «Viktoria» 1893 года. Усовершенствования четырехколесного «Benz» (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.
В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля. Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.
Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.
Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль «Daimler» и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские «Panhard» и «Peugeot».
В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л. с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.
В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.
Mercedes
На картинках — первый «Mercedes» (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный «прогулочный» кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.
Модель «Mercedes» 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.
На тот момент произошло самое интересное, все модели «Daimler» переименовали в «Mersedes».
Mercedes-Simplex 1904
На картинках – одна из моделей фирмы «Daimler» – «Mercedes-Simplex» 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.
Самый первый мировой аппарат, работающий на бензиновом двигателе, был создан в 1883 году. Его создателем стал Готлиб Даймлер. Через несколько лет инженер Карл Бенц разработал самый первый автомобиль на трех колесах, оснащенный бензиновым двигателем, он и стал прототипом современных транспортных средств.
Только Карл Бенц выполнил все четыре условия, поэтому стал полноправным обладателем звания конструктора первого в мире автомобиля. Эти условия были следующими:
Volvo 850 — первый в мире серийный автомобиль с боковыми подушками безопасности.Volvo 850 — первый в мире серийный автомобиль с боковыми подушками безопасности.
Пионером в области применения боковых подушек безопасности выступила компания Volvo. В 1995-м шведы начали оснащать этим ноу-хау седаны и универсалы Volvo 850. Да-да! Уже тогда компания из Гетеборга ставила безопасность во главу угла, попутно делая ее частью своего имиджа. Неудивительно, что шведам принадлежит еще одно новаторство в области пассивной безопасности: в 2012 году Volvo V40 стал первым серийным автомобилем с подушкой безопасности для пешехода.
«Пешеходная» подушка безопасности раскрывается при наезде на человека на скоростях от 20 до 50 км/ч. Эйрбэг раскрывается после того, как факт удара фиксирует один из семи датчиков.«Пешеходная» подушка безопасности раскрывается при наезде на человека на скоростях от 20 до 50 км/ч. Эйрбэг раскрывается после того, как факт удара фиксирует один из семи датчиков.
Можете проверить сами, но коленная подушка безопасности дебютировала именно на Kia Sportage первого поколения еще в конце 1990-х.Можете проверить сами, но коленная подушка безопасности дебютировала именно на Kia Sportage первого поколения еще в конце 1990-х.
Если бы до подготовки этого материала меня попросили назвать автомобиль, удостоенный этого звания, я бы назвал Mercedes-Benz S-Class в 221 кузове или что-то из современной линейки Тойоты. Однако правильный ответ заставил удивиться по-настоящему. Причем даже дважды. Первым в мире серийным автомобилем с коленной подушкой является… Kia Sportage. Причем речь идет о кроссовере самого первого поколения, выпускаемого с 1993 года. Так что на сегодняшний день это единственный в мире автомобиль, оснащенный тремя подушками безопасности.
Заканчиваем сегодняшнюю подборку, вспоминая первый серийный легковой автомобиль с кондиционером. Им оказался Packard 12 Sedan, дебютировавший на мотор-шоу в Чикаго в 1939-м. Впрочем, на тот момент кондиционер в автомобиле оказался скорее дорогой игрушкой (около 300 долларов — тогда как за 1000 долларов можно было купить автомобиль), поскольку не отличался эффективностью и требовал особого внимания.
Для охлаждения салона требовалось остановить Packard, открыть капот и вручную установить ремень на шкив системы кондиционирования. Кроме того, компоненты системы кондиционирования отнимали у автомобиля около трети багажника. Более-менее массовыми автомобильные кондиционеры стали лишь в 1950-е годы, а настоящий бум пришелся на 1970-е и 1980-е годы.
Источники
Как вам статья?
29 января примечательно тем, что именно этот день считается Днём Рождения Первого в мире бензинового автомобиля, так как именно в этот день 1886 года Карл Бенц получил патент на своё изобретение – патент DRP № 37435. Это был автомобиль, сделанный в 1885 году, и представлявший собой трёхколёсный двухместный экипаж на высоких колёсах со спицами. На этот экипаж находчивый изобретатель поставил 4-х контактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л/с. Хотя моменту изобретения этого первого и настоящего автомобиля в истории предшествовали и другие события:
— Самые первые чертежи автомобиля принадлежат ещё руке известного Леонардо да Винчи.
— А имя французского инженера Кюньо вошло в историю тем, что ещё в 1769 году он испытал модель являющуюся прямым предком автомобиля, так называемую «телегу Кюньо», в движение которую приводил паровой двигатель. А вот предназначались эти повозки всего лишь для транспортировки артиллерийских орудий, а позже легли в основу разработки современных тепловозов.
Говоря об истории создания первого автомобиля, более значимые заслуги Готтлиба Даймлера нельзя обойти стороной. В 1883 году он создал и запатентовал свой двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для самых разных транспортных средств. В 1885 году он уже испытал и получил патент на первый в мире мотоцикл. После, в 1887 году, Даймлер успешно испытал свой двигатель на воде, «превращая» лодку в катер. Позднее благодаря двигателю Даймлера состоялся полёт аэростата. В 1926 году произошло слияние двух знаменательных корпораций Бенца и Даймлера — «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co». А официальной эмблемой их союза стала трехлучевая звезда, придуманная когда-то Даймлером. Звезда символизирующая успех марки на суше, в воде и в воздухе. С тех пор автомобили стали поставляться на рынок под известной современникам торговой маркой «Mercedes-Benz».
Для кого-то сегодня автомобиль считается роскошью, для кого-то всего лишь средством передвижения, а для кого-то даже «второй женой», но за все это стоит благодарить другого знаменательного изобретателя – Генри Форда.
Несмотря на то, что некоторые считают именно его изобретателем автомобиля, его роль в истории создания первого автомобиля немного иная. Он стал тем человеком, который поставил производство автомобилей на поток. Генри Форд был талантливым предпринимателем, и именно ему принадлежала идея массового автомобилестроения. Так как, несмотря на тяжёлый экономический кризис в США, он, настроив конвейерную сборку и снизив себестоимость машин, сделал все, чтобы даже рабочие его завода могли приобрести автомобиль.
Само слово автомобиль произошло от греческого «autos», что означает «сам» и второго латинского «mobilis», в переводе – подвижный. Целиком этот термин и переводится как — «самодвижущийся», полностью оправдывая своё название.
По сей день автомобили продолжают лидировать среди самых желанных товаров для людей из разных стран планеты. И миллионы Автолюбителей по всему миру – наглядное тому доказательство!
Многие исторические «новинки» проложили путь автомобилю. Первый автомобиль был изготовлен в 1769 году. На этом более раннем наземном транспортном средстве с автономным двигателем приводил пар. Он назывался Cugnot Fardier и представлял собой трехколесный грузовик, разработанный для французских военных. Первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания был автомобиль 1807 года выпуска, работавший на водороде. В 1881 году появился первый электромобиль. Наконец, карбюратор проложил путь к первому автомобилю с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Это был Motorwagen Карла Бенца 1885 года выпуска. Benz Patent Motorwagen по сей день является почитаемым классическим автомобилем.
Никола-Жозеф Кюньо был одним из пионеров парового автомобиля. Он был инженером французской армии. Раньше другие экспериментировали с паровыми поршнями. Но Кюньо изобрел храповик, чтобы поршень мог создавать мощность вращения. Его паровая повозка, предназначенная для перевозки военного снаряжения, была первым наземным самоходным транспортным средством.
Хотя Кюньо изобрел первый автомобиль в 1769 году, это был не автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Спустя сорок лет Риваз изобрел первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Как и Кюньо, Франсуа Исаак де Риваз родился во Франции. Но позже он переехал в Швейцарию, где был политиком. Он также работал с паровыми двигателями и начал экспериментировать с новым типом двигателя.
Паровой двигатель — двигатель внешнего сгорания. Во-первых, внешний огонь нагревает жидкость. Затем, когда жидкость расширяется в газ, это давление создает энергию.
Несколько изобретателей экспериментировали с двигателями внутреннего сгорания. Но внутреннее сгорание требует взрыва, создающего достаточное количество расширяющегося газа, который сам по себе может создать давление. Единственной проблемой было найти мощный источник топлива.
Изобретатели экспериментировали со многими источниками топлива. Например, Нисефор Ньепс построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на смеси мха, угольной пыли и смолы. Он был достаточно мощным, чтобы привести в движение лодку, но никогда не управлял автомобилем.
Исаак де Риваз построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на газообразном водороде, в 1804 году. Силовая установка была достаточно мощной, чтобы привести в движение первый автомобиль внутреннего сгорания в 1807 году. первый аккумуляторный электромобиль. Это реплика с более безопасным современным аккумулятором.
Еще в 1832 году изобретатели экспериментировали с электрическими безлошадными экипажами. Но никому не удавалось построить перезаряжаемую батарею. Поэтому ранние электромобили были по сути одноразовыми. Гюстав Труве был талантливым французским изобретателем. Он первым изобрел новую технологию легких перезаряжаемых аккумуляторов. Затем он значительно повысил эффективность существующих электродвигателей.
Он использовал эти компоненты для изобретения многих устройств. Например, он изобрел самоходную лодку и электрический вертолет. Он также изобрел металлоискатель и налобный фонарь. Среди других достижений Труве — ранний эндоскоп и портативный слайд-проектор.
То, что Труве обратил свое внимание на автомобиль, было лишь вопросом времени. В 1881 году он установил аккумулятор и двигатель на британский трехколесный велосипед. Потом он катался на нем по улицам Парижа. Так, первый электромобиль с аккумулятором был изготовлен в 1881 г.
В 1800-х годах массовое производство газообразного водорода было невозможно. Жидкий бензин легче очищать. Но жидкое топливо не работает для внутреннего сгорания. Затем изобретение карбюратора позволило смешивать сжиженный газ и воздух. В результате двигатель внутреннего сгорания получил широкое распространение.
Несколько изобретателей пытались объединить технологию карбюратора с технологией внутреннего сгорания. Но именно Карл Бенц первым усовершенствовал бензиновый двигатель внутреннего сгорания в 1878 году. Он получил патент в 1879 году..
Бенц установил свой двигатель на заднюю часть высокого трехколесного багги. Мотор вращал пару цепей, которые, в свою очередь, приводили в движение заднее колесо. Поэтому он назвал свое изобретение Benz Motorwagen. Это был первый бензиновый автомобиль внутреннего сгорания. Следовательно, в начале 1886 года ему был выдан патент. «Patent Benz Motorwagen» поступил в продажу в 1888 году. Но, хотя это была важная веха в автомобилестроении, первый автомобиль был изготовлен в 1769 году, то есть более чем на сто лет раньше.
Связанный
ТЕХНОЛОГИИ — Изобретения
Просмотреть все метки
Как далеко ты живешь от школы? Вас подвозит в школу друг или член семьи? Или вы ездите на школьном автобусе? А как насчет продуктового магазина, где вы покупаете еду? Это прямо за углом или в нескольких милях отсюда? Как насчет полей, где вы тренируетесь в футбол? Или библиотека?
Подумайте о местах, которые вы обычно посещаете в течение недели.
Все это в шаговой доступности? Или вы похожи на большинство сегодняшних детей, которые проводят много времени в поездках на машине, чтобы добраться туда, куда вам нужно?Попробуйте представить свою жизнь без автомобиля. Как изменился бы ваш распорядок дня и недели, если бы вам пришлось везде ходить пешком или ездить на лошади или велосипеде? Трудно представить, не так ли?
Такой была жизнь большинства людей на рубеже 20-го века. До автомобилей люди не путешествовали так много, как сегодня. Люди, как правило, путешествовали только по особым случаям, да и то на относительно короткие расстояния.
Изобретение автомобиля все изменило. Во многих отношениях автомобиль произвел революцию в обществе и дал людям возможность исследовать окружающий мир с большей свободой. Мир определенно не выглядел бы так, как сегодня, если бы автомобиль не появился в то время, когда он появился.
Изобретение автомобиля не может быть приписано одному человеку. Наоборот, автомобиль изобретался многими людьми по всему миру поэтапно и поэтапно в течение нескольких десятилетий.
Первые теоретические планы моторизованного транспортного средства восходят к Леонардо да Винчи и Исааку Ньютону. Однако эти планы не осуществились при их жизни. Первым самоходным дорожным транспортным средством был военный трактор с паровым приводом, изобретенный в 1769 году французским инженером и механиком Николя Жозефом Кюньо. Он двигался со скоростью 2,5 мили в час и использовался для перевозки артиллерии французской армией.
Сила пара оказалась далеко не идеальной для автомобильной конструкции, потому что двигатели были слишком тяжелыми. Следующий шаг вперед в автомобильном дизайне был сделан в 1830-х годах, когда Роберт Андерсон из Шотландии разработал первые электрические автомобили, работающие от аккумуляторных батарей. Помимо того, что эти ранние электромобили были медленными и дорогими, им приходилось часто останавливаться для подзарядки аккумуляторов.
Автомобиль, каким мы его знаем сегодня, появился, когда немцы Готлиб Даймлер и Карл Бенц изобрели первые практические автомобили с бензиновым двигателем в середине 1880-х годов. Многие другие изобретатели основывались на работах Даймлера и Бенца (и бесчисленного множества других), и автомобиль с бензиновым двигателем быстро развивался в конце 19 века.
К началу 1900-х автомобили с бензиновым двигателем стали продаваться лучше всех других типов автомобилей. Несмотря на их большую стоимость, спрос на них определенно был. Предприниматели быстро осознали необходимость промышленного производства и более доступных альтернатив.
Рэнсом Эли Олдс построил первый серийный автомобиль в США: Олдсмобиль Curved Dash 1901 года выпуска. Олдс изобрел основную идею сборочной линии, и ему также приписывают запуск автомобильной промышленности в Детройте.
Генри Форд усовершенствовал систему сборочных линий, установив первую конвейерную линию сборки на своем заводе Ford Motor Company в Хайленд-Парке, штат Мичиган. Процесс сборки Ford помог снизить затраты и сделать автомобили более доступными. Его Ford Model T имел ошеломительный успех: к 19 годам было продано 15 миллионов автомобилей. 27.
Присоединяйтесь к нам завтра, когда мы погрузим зубы в пряный мир острого перца чили — и поднимем жару в Вандерополисе!
Надеемся, вам понравилось больше узнать об истории автомобиля. Не забудьте взять несколько друзей и членов семьи, чтобы помочь вам проверить следующие мероприятия:
Примите участие в конкурсе Wonder Word
Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Чудо дня® по электронной почте или SMS
Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.