8-900-374-94-44
dis-protect@yandex.ru
Slide Image
Меню

Кубинские автомобили: Автомобили на Кубе: Автомобильный мир Острова Свободы

Автомобили на Кубе: Автомобильный мир Острова Свободы

Автомир острова свободы (Куба) в 2017 году — как он выглядит.

 

Куба за последний год начала меняться так быстро, как не менялась за последние десятилетия. Эта страна судя по всему выбрала совсем иной новый путь развития. Остров Свободы отреагировал на события происходящие не только в мире, но и на события происходящие в стране за последние годы. Сюда, т.е. к этим событиям, можно отнести и смерть Фиделя Кастро, отмену различных ограничений на свободную торговлю, а также  снятие Америкой со страны санкций действующих уже долгое время. В итоге Куба начала постепенно приходить в себя и чувствовать снятие ограничений на капитализм. Это означает, что в стране быстрыми темпами будет меняться жизнь.

 

Смотрите также: Десять стран, где самая большая стоимость автомобилей

 

Например, открытие прямого авиасообщения из Соединенных Штатов привело к тому, что на Кубу хлынул огромный поток туристов из Америки. В результате на Острове Свободы открылся как-бы «шлюз» для больших потоков Американских долларов. Но нам все-же интересно совсем другое, как в наши дни выглядит автомобильный мир Кубы? Изменилось ли что-то на авторынке Острова Свободы? Вот совсем свежий взгляд на автомобили Кубы. 

 

Стоит отметить следующее, что еще до снятия санкций с Кубы в ней был достигнут определенный прогресс по расширению доступа к личному автотранспорту самого населения страны. Например, в 2014 году правительство Кубы отменило действующую долгие годы систему, которая ограничивала покупку личного автотранспорта. Напомним нашим уважаемы читателям, для того чтобы купить автомобиль в этой стране необходимо было получать специальное разрешение.

 

Также, в этот же год Куба ослабила ограничения на импорт по ввозу новых автомобилей. Правда эта новая программа правительства Кубы с треском провалилась, так как в стране образовался такой уровень цен на автомобили, что он стал просто несопоставим с доходами населения. Так, средняя наценка на базовую стоимость автомобилей доходила аж до 450%. Так, к примеру, годовалый авто-хэтчбек марки Peugeot 206 на Кубе стоит в среднем 85.000 тыс. долларов США при базовой его цене в районе 20.000 тыс. долларов США..

 

Это невероятно, но факт остается фактом. Хотя такое ценообразование на автомобили на Кубе наблюдается по всей стране. Не удивительно, что за первые 6 месяцев 2014 года (когда были сняты ограничения на импорт и продажу автомобилей) по всей территории Кубы было продано всего 50 автомобилей. И это если учесть, что средняя заработная плата на Кубе составляет 20 долларов в месяц. 

Вы сами друзья понимаете, чтобы купить новый автомобиль большинству жителей Кубы понадобится прожить 100 жизней. 

 

И так, давайте разберемся, что же происходит с автомобильным миром Кубы во времена, когда Остров Свободы переживает одни из самых значимых событий в истории страны за последние несколько десятилетий.

 

Для этого давайте друзья отправимся с вами на Кубу и посмотрим на уникальную автомобильную культуру этой страны, и заодно постараемся с вами понять, изменилась ли за последние годы родина сигар в связи с изменениями территория которой всего в три раза больше чем Нью-Йорк с его окрестностями, где сегодня проживает 11 миллионов человек.  

 

Какие автомобили чаще всего можно встретить на Кубе

 

Если вы приедете на Кубу и изучите ее автомобильный мир с той целью чтобы выяснить, из чего состоит автопарк этой страны, то очень за короткое время вы сделаете для себя вывод, что большинство всех имеющихся автомобилей в этом государстве делятся на пять конкретных категорий, а именно: -оригинальная американская классика, неоригинальная американская классика, российские автомобили и грузовики, новые китайские / корейские / японские автомобили, где самый маленький процент всего авторынка страны занимают европейские автомобили. 

 

Кубинцы, которым посчастливилось купить автомобиль, очень гордятся ими и о них заботятся, оберегая и следя за их состоянием ежедневно. Наверное это на сегодня самые внимательные и щепетильные автовладельцы во всем мире. И согласитесь с нами, надо отдать им должное, что они в течение долгого времени поддерживают в рабочем состоянии  автомобили многим из которых уже более 50 лет. Особенно когда это касается американских и российских автомобилей. Это настоящий подвиг, который достоин несомненно гордости. 

 

Американские автомобили на Кубе

 

Находясь в Старой Гаване вы сразу обратите свое внимание на тот факт, что чаще всего на любой площади или на стоянке вы там увидите большое количество именно американских старых классических Кадиллаков, Шевроле, Доджей, Бьюиков, Фордов и много других автомобильных марок, которые сошли с конвейера из автомобильной столицы Америки в Детройте более полувека назад. 

 

Кстате, чаще всего в Старой Гаване вам будут попадаться на глаза красивые хромированные автомобили кабриолеты и купе, которые целый день служат своим хозяевам занимающимся перевозкой удивленных туристов. 

 

И надо признать, что таких лиц у туристов больше ни в одной стране мира вы не увидите. Ведь неординарность и оригинальность Кубы привлекает в страну ежегодно миллионы туристов со всего мира.

 

Смотрите также: «Топ-10» Американских автомобилей, которые на самом деле производятся не в Америке

 

Приехав на Кубу вы как-бы окажетесь совсем на другой планете, окунувшись в неповторимое почти забытое прошлое.  

Но, чем дольше вы будете бродить по улицам Кубы тем чаще будете замечать, что большая часть всех американских автомобилей ничего общего с оригинальной классикой не имеют.

Многие американские автомобили на острове свободы (на Кубе) на самом деле модернизированы местными умельцами, и именно так, чтобы внешне эти автомобили были похожи на оригинальную дорогую классику. Но, к большому сожалению, из-за отсутствия средств и запчастей в стране купить оригинальную запчасть к какому-нибудь американскому автомобилю 70-х годов выпуска практически не реально. 

 

Да, безусловно, на Острове Свободы можно найти немало оригинальных старых классических американских автомобилей. Но они, как правило, все почти заняты в туристических перевозках. В обычной жизни большинство счастливчиков владеющих этими автомобилями очень радуются таким обычным старым транспортным средствам привезенных когда-то в страну со всего мира 20, 30 и 40 лет тому назад.

 

Смотрите также: Бензин или дизель: Что выгоднее

 

С начавшимися преобразованиями в стране через некоторое время наверное начнется плавный рост благосостояния граждан. Также, в связи со снятием запрета на импорт автомобилей на Острове Свободы рано или поздно начнется постепенный рост нового автопарка. Многие эксперты опасаются, что это может изменить автомобильную культуру Кубы просто до неузнаваемости.

 

Ведь все мы с вами уже знаем, как быстро и в какой степени поменялся наш Российский автомир после падения железного занавеса после развала СССР. Тоже самое может произойти и на Кубе. Но по нашему личному мнению, несмотря на неизбежность изменения автопарка Кубы, все-же старые классические автомобили из страны не исчезнут, так как классика на автодорогах стала определенной частью культуры самой Кубы, которая привлекает ежегодно на Остров Свободы миллионы туристов со всего мира. 

 

Поэтому мы думаем, что оригинальные классические автомобили еще долгое время будут радовать глаз туристов и приносить хороший заработок по местным меркам своим владельцам.

 

Еще раз возвращаясь к автомобилям Кубы хотим отметить тот факт, что чаще всего на дорогах Острова Свободы вам будут встречаться и попадаться автомобили в очень ужасном состоянии. Особенно это касается старых американских моделей машин, которые внешне претерпели изменения (а также и внутренне) из-за отсутствия и дороговизны на них оригинальных запасных деталей.

 

Да, некоторые автомобили возможно и имеют оригинальные двигатели и коробки передач, но, тем не менее, чаще всего под капотом этих старых (особенно американских) автомобилей вы обнаружите двигатели марки Hyundai.

Также не редкость случается, когда в старых классических американских автомобилях вместо мощных V8 моторов обнаруживаются дизельные моторы от российского автопрома. В некоторых машинах можно обнаружить под капотом двигатели даже от катерных лодок. Причина многим понятна, почему в старые автомобили устанавливают дизельные моторы, все связано с дороговизной бензина. Дизельное топливо на острове Свободы стоит в два раза дешевле. 

 

Побродив по необычным улицам Кубы вы почти что сразу обратите внимание на американские автомобили, которые будут встречать вас характерным узнаваемым стуком дизельных двигателей. То же самое касается автомобилей и из других стран. Также в стране можно увидеть многочисленное число магазинов продающих различные детали для старого парка автомашин Острова Свободы.

 

Здесь можно найти даже корейские двигатели в сборе. Тут же можно приобрести и комплект для адаптации двигателя с трансмиссией в случае установки силового агрегата на американские или на немецкие автомобили. 

Кроме того, в таких магазинах запчастей можно приобрести огромное количество неоригинальных запчастей сомнительного производства и качества. 

 

Однако в скором времени (как говорят эксперты) все может измениться. После снятия эмбарго, наложенного на страну Америкой, Кубинский рынок может довольно-таки быстро заполниться новыми дешевыми автомобилями произведенными в США, Мексике и Канаде. В конечном итоге это неминуемо приведет к понижению и уменьшению старых дореволюционных классических автомобилей в стране.

Так что господа надо немного подождать, чем больше будет поступать новых автомобилей на рынок Кубы, тем быстрее с улиц страны начнут исчезать потрясающие многих туристов собрания классических автомобилей со всего мира.  

 

Российские автомобили на Кубе

 

Возрастной диапазон российских автомобилей на Кубе как-бы предсказуем. Советские автомобили начали поставляться на Остров Свободы сразу после кубинской революции в 1959 году. Поток отечественных автомобилей на Кубу прекратился в начале 1990-х годов, т.е. сразу после распада Советского Союза. 

В сельской местности на Кубе и в национальных парках чаще всего можно заметить грузовые российские ЗиЛы, которые, как правило, заняты перевозкой туристов к красивым природным пещерам и водопадам. Сами кубинцы называют наши ЗиЛы- «бегемотами».

 

В том числе на Кубе немало можно встретить и автомобилей марки КрАЗ, которые перевозят тракторные прицепы. Основное предназначение этих автомашин с прицепами — это перевозка табака и других грузов на Кубе. 

 

Но самой популярной российской моделью авто на Кубе являются наши квадратные «Лады», «Волги» и «Москвичи», которые производились с 1970-х по конец 1980-х годов прошлого столетия.

 

Многие автомобили «Лады» и «Москвичи» используются самими кубинцами в качестве машин-такси. Большинство такого легкового российского автотранспорта внешне кажется очень старым и износившимся. Но на удивление признаемся, что техническое состояние российской авто-классики находится вполне в удовлетворительном состоянии.  

 

Потепление отношений между Кубой и Америкой вероятнее всего принесет на Остров Свободы новую волну импорта из России. Но есть одно но…

 

Большая часть кубинцев за время отсутствия поставок из России привыкли к легендарной американской классике. Поэтому в первую очередь на Кубу начнут поступать новые дешевые автомобили из США. Так что получается следующее, скорее всего сами кубинцы предпочтут отдать свой выбор именно американским или другим маркам машин. Но все-же унывать нашим автопроизводителям не стоит, у наших российских автомобильных компаний все-же есть шанс начать поставку автомобилей на Кубу и возможно получить от этого успех.

 

Да, вполне понятно, по логике наши отечественные автомобили вряд ли смогут конкурировать по цене и по качеству с дешевыми американскими и корейскими автомобилями. Но иногда случается, в мире происходят непредсказуемые вещи. Особенно в наше сегодняшнее время. И кто знает, что будет к примеру через 5 — 7 лет… Та же компания «Автоваз» вдруг сможет получить успех на рынке Кубы…

 

Китайские / корейские / японские автомобили на Кубе

 

Корейским компаниям Kia и Hyundai рынок Кубы открывает на будущее хорошие перспективы. Снятия запрета на импорт позволит корейцам начать поставку новых автомобилей на Остров Свободы. И судя по всему корейским брендам даже не нужна реклама. Население Кубы хорошо знакомо с корейскими автомобилями.

 

Дело в том, что самое большое количество новых автомобилей на дорогах Кубы в наши дни, как раз относится к корейскому автопрому. Так что как видите кубинцы быстро оценили превосходство корейских автомобилей за их соотношение цена/качество.

 

Например, корейские внедорожники очень помогают в горных местах Кубы. Особенно популярен Hyundai Santa Fe для перевозок туристов. 

Приехав на Кубу, вы даже сможете увидеть Chevrolet Cruze.

Шутка. На самом деле, увидев Chevrolet Cruze, вы через некоторое время поймете, что перед вами Geely а не Chevrolet. Путаница возникает из-за того, что первое время компания Geely выпускала фактический клон Chevrolet Cruze.

 

Кубинское правительство импортирует автомобили Geely для использования в качестве полицейского автотранспорта, в качестве такси и для аренды. Кстати китайские автомобильные компании легко могут составить конкуренцию корейским автобрендам. Ведь китайские автомобили стоят значительно дешевле. А с учетом бедности населения Кубы, скорее всего, китайцы быстро займут долю рынка.

 

В том числе, изредка вы также будете встречать и японские автомобили. Например, время от времени на дорогах попадаются Mitsubishi Lancer и классический Toyota Land Cruisers. Но судя по тому, что все-таки японские автомобили большая редкость на дорогах Кубы, японцы имеют в автокультуре Острова Свободы самую маленькую долю. 

 

Европейские автомобили на Кубе

 

Большинство европейских автомобилей, которые попали на Кубу, относятся к компании Мерседес. Больше всего на Остров Свободы было ввезено Мерседесов Е-класса (кузов W123 и W124), которые были произведены с середины 80-х по начало 90-х годов. Но, тем не менее, на дороге Мерседесы и любые другие европейские автомобили все-таки большая редкость. Из новых автомобилей, которые изредка встречаются на дорогах Кубы это Мерседес С-класса (С200). Но судя по всему, большинство этих машин арендуется туристами в прокатных компаниях. 

 

А где же БМВ? Нет, конечно, на Кубе есть разные европейские автомобили. Есть и БМВ. Чаще встречаются Е30 (купе). Также можно встреть иногда и Ауди A4 (кузов В7). Но, все-таки больше всего европейских автомобилей на дороге Кубы относится к марке Мерседес.  

Встречаются на дороге и старые Альфа Ромео 159, некоторые модели Пежо (в том числе фургоны) и изредка автомобили Ситроен. 

 

Вы спросите, а есть ли на Кубе дореволюционные классические европейские автомобили. Да, конечно. Но их по сравнению с американскими и российскими автомобилями очень и очень мало. Например, посетив один раз Кубу, вы можете даже не увидеть классические автомобили Старого Света. Но, тем не менее, если вам повезет вы сможете увидеть на Кубе старый Мерседес W120, Фиат 500 и даже классическую Альфа Ромео. 

 

Так что, если вы любите путешествовать не только по миру, но и мечтаете вернуться в прошлое, вам не нужна машина времени. Вам достаточно купить билет на Кубу и отправится в страну захватывающих грез. Здесь вы не только увидите мир другими глазами, но и встретите на дорогах Острова Свободы большое количество автоантиквариата. 

 

Да, встретить на Кубе старые автомобили отличном состоянии маловероятно, за исключением туристических машин. Но не забудьте, что автокультура Кубы образовывалась в течение 60 лет, но так и осталась в прошлом из-за геополитических проблем. 

 

Самое интересное конечно, что будет дальше на Острове Свободы в ближайшие десятилетия. Возможно, Куба изменится до неузнаваемости, как менялись в свое время бедные провинции Китая и трущобы Индии. Жаль, конечно, что уникальная автокультура Кубы может уйти в прошлое навсегда. Так что пока есть время, отправляйтесь на Кубу за невероятными впечатлениями и за уникальными фотоснимками, которые вы не сделаете больше ни в одной стране мира.

 


























































































Вечные двигатели: за что кубинцы ненавидят свои машины | Фотогалереи

Туризм

Вечные двигатели: за что кубинцы ненавидят свои машины

2019-03-12 16:09:54

2019-03-12 16:09:54

2019-03-12 16:09:54

Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия

info@iz.ru

Пять лет назад на Кубе отменили запрет на импорт автомобилей. Антикварных машин на улицах Гаваны меньше не стало

Куба

Автомобили

Слайдами

Списком

На весь экран

Фото: REUTERS/Alexandre Meneghini

Если попросить кубинца назвать символ страны, он скажет про маяк у входа в гавань на Малеконе или флюгер Гиральдия, изображение которого печатают на этикетках рома. Но никак не про старые машины безумных цветов, которыми пестрит Гавана. Откуда на острове так много ретроавтомобилей и почему сами кубинцы их не любят, рассказывают «Известия»

На весь экран

Фото: Getty Images/Mambo Photo/Sven Creutzmann

После революции Фидель Кастро запретил кубинцам продавать и покупать автомобили, произведенные после 1959 года (то есть моложе самой революции). Завезенные когда-то в американскую колонию, они принадлежали изгнанным капиталистам. Так кубинцы, которые успели купить личный транспорт, стали передавать его по наследству

На весь экран

Фото: Getty Images/Jeremy Woodhouse

Также Кастро сильно усложнил покупку новых (даже относительно новых) машин. Чтобы это сделать, нужно было просить разрешения у властей

На весь экран

Фото: Global Look Press/imageBROKER/Harry Laub

Полувековой запрет на импорт был отменен в 2013 году. Но меняются машины на улицах очень медленно. Во-первых, из-за сохраняющегося дефицита. Во-вторых, из-за цен. Зарплата рядового кубинца в среднем составляет 20 кубинских конвертируемых песо (CUC) в месяц. Это около $26. А даже 10-летние «Жигули» могут стоить $10 тыс.

На весь экран

Фото: Getty Images/Atlantide Phototravel

Так что извозом подрабатывают все, кому посчастливилось унаследовать машину. Тем, у кого нет лицензии, официально подвозить туристов нельзя. Но если удастся уговорить приезжего заплатить за поездку хотя бы 5–10 CUC, этого хватит, чтобы кормить семью в течение месяца

На весь экран

Фото: REUTERS/Alexandre Meneghini

Желающим сесть за руль ретроавтомобиля придется заплатить за каждые сутки проката 50–80 CUC плюс внести залог от 200 CUC. Купить же машину, несмотря на отмену 50-летнего закона, иностранцу на Кубе практически невозможно. Если это делать через специальные автосалоны, аккредитованные для работы с гражданами зарубежных стран, то нужно будет получить разрешение, подписанное лично министром транспорта. Только после этого можно посмотреть машины в салоне, но не купить, а заказать и ждать около 12 месяцев, потому что на них очередь. Иногда государственные ведомства списывают машины, но на них тоже сразу формируется очередь. Так что иностранец может приобрести только ту машину, которая не приглянулась никому из местных

На весь экран

Фото: Getty Images/Maciej Noskowski

Долговечны кубинские автомобили в том числе из-за того, что в них нет никакой электроники — их можно полностью отремонтировать своими руками. Что кубинцы и делают, автосервис на трассе здесь найти очень сложно

На весь экран

Фото: РИА Новости/Мария Плотникова

Сколь красивы снаружи, столь и ужасны бывают кубинские такси изнутри. Пропахшие бензином и старостью, они чадят, гремят и раскачиваются на самодельных рессорах по неровным дорогам. Даром что местные законы разрешают любые экологические нормы выбросов. Главное, чтобы машина могла ехать. И конкуренции нет — за любые деньги турист получит одинаковый сервис

На весь экран

Фото: Getty Images/Atlantide Phototravel

Многие таксисты развозят не только туристов, но и местных. С общественным транспортом дела на Кубе обстоят плохо. Так что в одну легковую машину набивается по пять-шесть кубинцев, оплачивающих поездку в складчину

На весь экран

Фото: Global Look Press/imageBROKER/Rolf Schulten

Дорожное движение на Кубе очень спокойное, но шумное. При таком дефиците автовладельцы бережно относятся к своим машинам. К тому же часто экономят на поворотниках и ремнях безопасности. Едут медленно и постоянно сигналят — перед остановкой, поворотом и началом движения

На весь экран

Фото: Global Look Press/imageBROKER/Harry Laub

Единственная страна, более-менее стабильно поставлявшая машины на Кубу во второй половине ХХ века, — СССР.

Тем более бесплатно. Поэтому на залитых солнцем дорогах полно «ВАЗов», «КамАЗов», «Москвичей» и уазиков

На весь экран

Фото: REUTERS/Desmond Boylan

Запчасти долгие годы были таким же дефицитом, как и автомобили. Их обменивали, продавали на черном рынке. Так что чинили свои Pontiac и Ford чем получится. Фактически многие американские машины на Кубе собраны из запчастей советских машин

На весь экран

Фото: Getty Images/Jeremy Woodhouse

Конное такси в столице — развлечение для туристов. Но уже в нескольких километрах за ее пределами телеги чуть ли не основной вид транспорта. Так что путешествие во времени на Кубе можно совершить два раза. Сначала в 1960-е — в Гаване или Варадеро, а потом в 1900-е — в любом провинциальном городке

Выделить главное

вкл

выкл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама

классических автомобилей и кубинцы, благодаря которым они работают

Американские автомобили импортировались на Кубу около 50 лет, начиная примерно с начала 20 века. После Кубинской революции было введено эмбарго США, и Кастро запретил ввоз американских автомобилей и механических частей. Вот почему Куба такая, какая она есть сегодня — по сути, живой музей классических автомобилей. Старые американские автомобили часто используют детали и детали, которые никогда не предназначались для них. Нередко можно найти красивую 19Шевроле 50-х годов с русским двигателем — нечто, что серьезные коллекционеры автомобилей сочли бы святотатством.

Из автомобилей, импортируемых с 1959 года, наибольшее распространение получили «Жигули» российского производства. Вы будете видеть эти маленькие, квадратные автомобили везде, куда бы вы ни пошли. Совсем недавно на сцену вышли китайские Geely, Citroen и Nissan. Geelys — популярный прокатный автомобиль, и вы увидите, как туристы ездят на них по большей части Кубы. Машины выглядят и ездят нормально, но они несколько ненадежны и не очень долговечны.

В течение нескольких десятилетий правительство разрешило свободно покупать и продавать дореволюционные автомобили. В прошлом более красивые автомобили предназначались для врачей, коммунистических чиновников, звезд спорта и т.п. Однако с 2011 года кубинцам было разрешено свободно покупать и продавать автомобили. Это ознаменовало собой серьезное улучшение кубинского автомобильного рынка.

Однако правительство жестко контролирует рынок новых автомобилей и устанавливает очень высокие цены. Например, Volkswagen может стоить 70 000 долларов, а новый Peugeot — 250 000 долларов. Излишне говорить, что это совершенно не по карману большинству кубинцев, которые зарабатывают около 20 долларов в месяц. Несмотря на это, растет кубинский средний класс, который может позволить себе роскошные автомобили, включая Mercedes, Audi и BMW. Время от времени вы будете видеть, как эти машины летят по шоссе, обгоняя старые загонщики, которые мчатся по правому ряду.

Механическое волшебство

В настоящее время на Кубе насчитывается около 60 000 классических американских автомобилей. По оценкам экспертов, около половины этих автомобилей родом из 1950-х годов, 25 процентов — 1940-х годов, а еще 25 процентов — 1930-х годов. Автомобили часто являются семейными реликвиями, передающимися из поколения в поколение.

Проезжая по Кубе, вы увидите мужчин, склонившихся над автомобилями, ремонтирующих двигатели и чинящих выхлопные системы. Поскольку в стране не хватает запасных частей, а в некоторых случаях и необходимых инструментов для ремонта автомобилей, местные жители очень искусны и искусны в их ремонте. Проще говоря, благодаря кубинской изобретательности эти старые американские автомобили остались на дорогах. Механики находят способы использовать несовершенные детали и поддерживать работоспособность.

В некоторых случаях кубинцам даже приходилось создавать материалы с нуля, чтобы сохранить жизнь своей машине. Российские автомобили — обычно «Лады» и «Волги» — разбирают на полезные детали, а украшения на капот иногда изготавливают вручную из металлолома. Кубинские механики — настоящие волшебники и макгайверы автомобильного мира.

На многих старых автомобилях окна могут не опускаться, а кузов может быть покрыт несколькими слоями краски. Оригинальные двигатели почти всегда доработаны, и многие автомобили имеют советские двигатели, работающие на дизеле. Если автомобиль невозможно починить, его можно разобрать на составные части, которые затем используются для восстановления других классических автомобилей.

Поездка на классических автомобилях

Путешественники могут отправиться в путешествие на классических автомобилях, особенно в таких туристических районах, как Гавана-Вьеха и Верадеро. В этих местах обычно выстраиваются ряды красивых автомобилей, из которых посетители могут выбирать. Многие из автомобилей представляют собой кабриолеты, которые идеально подходят для неторопливых поездок и фотографирования.

Чтобы отправиться в путешествие на классическом автомобиле, просто найдите автомобиль, который вам больше всего нравится, и сообщите водителю, сколько времени вы хотели бы проехать. Часто они будут рекомендовать маршрут, но вы также можете направить их туда, куда хотите. Если вы находитесь в Гаване, приятно проехать по берегу океана Малекон — закат — особенно красивое время дня для круиза по этой части города.

Обычно за эти туры вы платите фиксированную почасовую ставку. Большинство из них 25–40 CUC в час. Прежде чем отправиться в тур, сядьте за руль и попросите кого-нибудь сфотографировать вас у руля. Все ваши домашние друзья сойдут с ума, увидев вас за рулем Chevy 1956 года выпуска.

Многие такси на Кубе также являются классическими автомобилями. Эти автомобили, как правило, находятся в гораздо худшем состоянии, чем автомобили, предназначенные для туристов, и часто используются для перевозки местных жителей по городу. Такси являются общими и часто перевозят больше людей, чем машина должна была вместить. Это приводит к увеличению нагрузки на автомобиль и требует более частого обслуживания автомобиля.

Путешествие на этих такси предлагает путешественникам еще один интересный взгляд на культуру классических автомобилей на Кубе. Вы увидите, как автомобили изнашиваются с годами, а также некоторые из впечатляющих способов, которыми они удерживаются вместе. Если вы интересуетесь механикой, попросите водителя рассказать вам о своей машине — скорее всего, он будет гордиться тем, как ловко ему удалось сохранить свою машину на дороге.

Еще одно преимущество классических автомобильных такси: если не считать велотакси, это самый дешевый вид транспорта на Кубе.

Покупка кубинских классических автомобилей

Американские автолюбители изо всех сил стараются заполучить классические автомобили на Кубе. Даже если торговое эмбарго будет полностью снято, действующий кубинский закон запрещает вывоз автомобилей с острова. Это может когда-нибудь измениться.

Тем не менее, по мнению некоторых автомобильных профессионалов, серьезным коллекционерам автомобилей лучше попытаться найти винтажный автомобиль в США, поскольку большинство автомобилей на Кубе не получили наилучшего ухода. Как мы уже объясняли, большинство кубинских автомобилей продолжают эксплуатироваться с использованием запасных частей иностранного производства, которые могут повлиять на функционирование и стоимость автомобиля.

Тем не менее, некоторые американские коллекционеры могут быть заинтересованы в покупке кубинских автомобилей, чтобы стать обладателями частички кубинской истории. Но в том-то и беда, что эти автомобили — часть кубинской идентичности, и даже если эмбарго будет снято, трудно представить, что они все покинут остров. Это резко изменит культурную ткань и автомобильную эстетику Кубы, которая привыкла к тому, что по дорогам разъезжают эти старые автомобили.

Если бы эмбарго было снято, автомобильный рынок Кубы был бы наводнен запасными частями и руководствами по ремонту. Это было бы самым значительным результатом отмены эмбарго для автомобильной культуры на Кубе. Старые автомобили можно было правильно отремонтировать, и они могли оставаться на дорогах десятилетиями.

Почему на Кубе полно классических автомобилей?

Первое, что бросается в глаза при въезде в Гавану, — красочные ретро-автомобили, выстроившиеся вдоль улиц. Классический автомобиль является такой же кубинской иконой, как сигары и Че Гевара, и приводит в восторг туристов и местных жителей. Но почему на Кубе так много старых автомобилей? Узнайте об истории производства старинных автомобилей на Кубе и о том, почему старых автомобилей на Кубе так важны для кубинской культуры.

История автомобилей на Кубе

История классических автомобилей на Кубе полна политических и исторических событий. значение. Это делает кубинские классические автомобили прекрасным дополнением к городскому стилю. пейзаж Кубы и важный культурный артефакт.

На Кубе никогда не было автомобилестроения, поэтому они полагались исключительно на импорт автомобилей для заполнения дорог острова. В течение Кубино-испано-американская война, первый импортный автомобиль на Кубу был La Parisienne из малоизвестный французский производитель в 189 г.8. Однако после поворота В столетии основным поставщиком автомобилей и запчастей для Кубы были Соединенные Штаты.

К 1919 году Куба была крупнейшим латиноамериканским импортером американских автомобилей и частей и вошла в число стран с наибольшим количеством автомобилей на на душу населения в мире. Классический Ford Model T был повсеместным на кубинских улицах. ласково именуемый fotingo , который означает драндулет или драндулет . Даже сейчас, любой кубинский автомобиль, который выглядит немного изношенным, называется фото.

В первой половине 20 века Куба использовалась в качестве испытательного трек для многих американских производителей автомобилей, а это означает, что автомобили часто доступны на Кубе, прежде чем они поступят в продажу в США. Такие компании, как Ford, Chevrolet, Cadillac и Chrysler отправили свои последние модели в США. самые южные порты, и груз прибудет в Гавану в течение нескольких дней. К В 1956 году на Кубе было более 140 000 автомобилей, из них около 90 000 на улицы Гаваны.

Кубинец 1959 года Революция и эмбарго на импорт

Кубинская революция 1959 года и начало холодной войны изменения в автомобильной промышленности острова. Когда старые друзья стали врагами, Фидель Кастро наложил эмбарго на импорт из США и других стран, что означало запрет на импорт американских автомобилей. вывезен на остров. Эмбарго распространилось даже на автомобильные детали, которые имели серьезные последствия для кубинских автовладельцев.

Без новых автомобилей, поступающих в страну, и без запчастей, доступных для делать ремонт, автовладельцы стояли перед выбором: либо пусть их машины ржавеют в гараж или использовать те детали, которые у них были в наличии, и сделать ремонт самостоятельно.

Восстановление и Инновация

Так как автовладельцы нуждались в своих автомобилях в качестве средства передвижения или для обеспечить свои семьи, они должны были стать механика и создавать инновационные способы поддержания их автомобилей в рабочем состоянии. К сожалению, как запрет на американские автомобили также распространялся на запчасти для американских автомобилей, кубинские местные жители были вынуждены производить ремонт и реставрацию с использованием деталей, собранных с российских и китайских автомобилей, в первую очередь из множества «жигулей», «волг» и «джили», которые все еще легко доступны.

Вы можете увидеть ряд отремонтированных автомобилей, выставленных на всеобщее обозрение. кантри, часто окрашенные в яркие цвета, чтобы скрыть панельную работу. Однако это передвижной музей старинных автомобилей на Кубе сегодня является напоминанием об изобретательности и революционный дух, живущий в стране.

Старинный автомобиль Revival

В 2016 году брат Фиделя Кастро, Рауль Кастро, ослабил необходимость разрешение на покупку иномарок и, наконец, сняли запрет на ввоз американских автомобили и запчасти. Это привело к наплыву новых автомобилей на дороги Кубы.

Многие задавались вопросом, станет ли это концом кубинского классического автомобиля. промышленность. Хотя любовь кубинцев к старинным автомобилям укоренилась в их культуре и составляет жизненно важную часть их индустрии туризма, есть еще одна причина, почему вы все еще увидите много старых автомобилей на Кубе – стоимость.

Импорт новых автомобилей по-прежнему жестко регулируется, и цены покупка автомобиля нереальна для большинства местных жителей Кубы. Государство по-прежнему имеет монополия на продажу кубинских автомобилей, а значит цены высокие. Пежо 508, который обычно продается по цене 29 долларов000, стоит колоссальные 262 000 долларов на Кубе. Учитывая, что средний кубинский гражданин зарабатывает около 20 долларов в месяц, маловероятно, что новые импортные автомобили станут частью покупательского бума.

Прокатиться на Cuban Classic Car

Вы не можете посетить столицу Кубы, Гавану, не совершив экскурсию в одном из многочисленных ярких старинные автомобили, выстроившиеся вдоль улиц. Туристы спешат забронировать аттракционы в классическом ’57 Кабриолеты Chevy Bel Air, медленно курсирующие по улицам Гаваны Вьеха и Варадеро. Цены на классические автомобильные туры составляют около 25-30 CUC в час, но цена стоит каждой копейки за возможность испытать кусочек аутентичная кубинская культура.

Многие владельцы классических автомобилей с радостью предлагают свои автомобили и услуги вождения для экскурсий по острову. Один из самых красивых способов познакомиться со страной — классический автомобильный тур по регионам выращивания табака в Пинар-дель-Рио, включая Вуэльта-Абахо, где находится плантация, на которой производится всемирно известный Боливар Роял Корона. Обязательно прогуляйтесь по одним из самых удивительных троп, которые вы найдете в любой точке мира.

С 2019 года вы также можете арендовать классический автомобиль для передвижения по городу. остров. Ранее автовладельцам запрещалось сдавать автомобили в аренду туристов на машине, а в штате не было классической службы проката автомобилей.

При аренде автомобиля на Кубе следует помнить несколько вещей. Все машины компании по аренде являются государственными, поэтому вам необходимо иметь соответствующие документы для аренды автомобиля. Кроме того, отреставрированные классические автомобили встречаются редко и сдаются в аренду. по более высокой цене, чем стандартные автомобили.

Аренда классического автомобиля с водителем — лучший вариант для путешественников ищу короткую экскурсию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *