8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Lada s: Новое семейство Lada С-класса: первые подробности — журнал За рулем

Новое семейство Lada С-класса: первые подробности — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Речь о новой платформе полностью российской разработки. Государство должно инвестировать и в сам АВТОВАЗ, и в его поставщиков, считает Максим Соколов.

Материалы по теме

Новый кроссовер на базе Lada Vesta — первая информация!

Глава АВТОВАЗа подтвердил, что предприятие готовится к разработке целого семейства легковых автомобилей, основой которого станет новая российская платформа. При этом в семействе окажутся и автомобили класса С, которые до этого автогигант никогда не производил. В инвестировании проекта АВТОВАЗ рассчитывает на помощь государства, отметил Максим Соколов.

Материалы по теме

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?

«Уже в долгосрочной перспективе мы планируем использовать совершенно новую российскую платформу. Может быть, даже чуть более высокого класса, нежели та, в которой работает сегодня АВТОВАЗ — то есть сегмент В. Будем делать шаги в сторону класса C. Это, опять же, будет скоординировано с новой стратегией АВТОВАЗа и российского автопрома в целом», — приводит слова Соколова РИА Новости.

Лада Силуэт, она же ВАЗ-2116 или Проект С, активно разрабатывавшийся на АВТОВАЗе в начале 2000-х, до прихода альянса Renault-Nissan

Лада Силуэт, она же ВАЗ-2116 или Проект С, активно разрабатывавшийся на АВТОВАЗе в начале 2000-х, до прихода альянса Renault-Nissan

Клиенты Lada заслуженно и обоснованно хотят ездить на современных автомобилях, высказал мнение Максим Соколов, поэтому данный проект вполне будет стоить вложенных в него средств. Сумму инвестиций президент не раскрыл, сказав лишь, что она «соответствует трендам мирового автомобилестроения», а конкретно будет зависеть от стратегии АВТОВАЗа, вырабатывающейся сейчас на уровне акционеров, совета директоров и Минпромторга.

Материалы по теме

АВТОВАЗ вдвое сократил количество топ-менеджеров

Соколов подчеркнул, что инвестиции потребуются не только в сам АВТОВАЗ, но и в его поставщиков, производителей компонентов — и тут завод также рассчитывает на поддержку государства. А также заметил, что сейчас компания сотрудничает с акционером — ФГУП НАМИ, у которого уже есть такой опыт. Очевидно, топ-менеджер имеет в виду реализованный научным центром проект Aurus.

  • Не оставлена в стороне и Веста — Соколов назвал срок, в который планируется возобновить ее производство.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.

Фото: АВТОВАЗ

Наше новое видео

Kia Sportage 2023: тест и обзор

Chery Tiggo 7 Pro Max или Geely Atlas Pro: что выбрать?

Новый кроссовер Mitsubishi по цене Лады (ну, почти!): тест и видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

ПК «Лада-С» — официальный партнёр фирмы 1С в Сарапуле

Адрес: 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, Горького ул, дом № 6.
Телефон: +7 (34147) 4-1134

Сертифицировано

1С:Профессионалов 2

1С:ИТС

Договоров ИТС 3

*Данные партнера взяты с сайта 1c. ru 28.03.2023

Партнер имеет статус «1С:Центр реальной автоматизации», что подтверждает его успешное обучение и сертификацию по технологии работы, разработанной «1С». Партнер сможет провести грамотное предварительное обследование ваших бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, после чего предложит оптимальные способы повышения эффективности бизнеса.

Партнер имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, что подтверждает успешное функционирование в компании системы управления качеством, высокий уровень менеджмента, наличие квалифицированного персонала.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке и администрированию продуктов «1С».

Сертификат «1С:Специалист» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по программированию «1С», способен создать или модифицировать конфигурацию, решающую специфические задачи учета.

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Опубликованные отзывы: обратная связь от клиентов по реализованным проектам.

Сертификат «1С:Совместимо!» является официальным подтверждением того, что отраслевой продукт прошел в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием 8».

Статус «1С-Совместно» свидетельствует о том, что отраслевой продукт был разработан совместно с фирмой «1С» в полном соответствии с ее стандартами.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке, обновлению и администрированию продуктов «1С» для бюджетной сферы, способен оказывать консультационные услуги по эффективному применению прикладного решения.

Сертификат «1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения» подтверждает, что его владелец имеет практический опыт реализации пользовательских задач средствами прикладного решения, способен оказывать консультационные услуги по внедрению и сопровождению программных продуктов для бюджетной сферы.

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения продуктов «1С» для бюджетного учета, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Государственных учреждений на сопровождении: количество государственных учреждений, которым предоставляется полный и качественный набор необходимых услуг, включая консалтинг по управлению процессами в бюджетном учете.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по решениям фирмы «1С» для автоматизации документооборота.

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:Документооборота 8», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Автоматизированных рабочих мест: количество рабочих мест пользователей, которые были автоматизированы с использованием продуктов «1С» для документооборота.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец хорошо изучил функциональные возможности ERP-решений фирмы «1С».

Сертификаты «1С:Специалист» и «1С:Специалист-консультант» подтверждают, что их владелец обладает необходимыми компетенциями по программированию или оказанию консультационных услуг при внедрении ERP-решений фирмы «1С».

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:ERP», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Автоматизированных рабочих мест: количество автоматизированных рабочих мест на проектах внедрения ERP-решений фирмы «1С» подтверждает масштабность выполненных партнером внедрений.

Число разработанных отраслевых и специализированных решений на базе «1С:ERP» под маркой «1С-Совместно».

Компании, обладающие статусом «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области регулярного сопровождения пользователей программ «1С:Предприятие» и рекомендуются фирмой «1С» при выборе надежного партнера в регионе.

Компании, обладающие статусом «Сертифицированный Сервисный партнер «1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области информационно-технологического сопровождения 1C и рекомендуются фирмой «1С», наряду с «Центрами сопровождения 1С», при выборе надежного партнера в регионе.

Российский автопроизводитель Lada прекращает производство автомобилей — по крайней мере, сейчас

  • Российское вторжение в Украину остановило многие импортные поставки в Россию, что привело к остановке сборочных заводов Lada на этой неделе.
  • Представитель Renault в России (модели Lada производятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault) сообщил Car and Driver , что ограниченное производство возобновится на следующей неделе, но с некоторыми вынужденными перерывами в дни простоя.
  • В прошлом году модели Lada составили 21 процент всех новых автомобилей, проданных в России.

Первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году в советское время, и эта марка стала таким символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фотографий за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные США и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культового автомобильного бренда.

The Wall Street Journal сообщил, что автомобильные заводы Lada «остановились» на этой неделе, потому что из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей. Groupe Renault владеет 67,6% контрольного пакета акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. В журнале говорится, что более 20 процентов запчастей, необходимых Автовазу, — это импорт, который в основном иссяк за последние две недели.

Лада Ларгус.

Лада
Похожие новости
  • Производство Porsche пострадало от вторжения Украины
  • Почему растут цены на газ?

«Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — заявил газете бывший член правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам». Член правления добавил, что на возобновление производства могут уйти месяцы или даже годы, если «АвтоВАЗ» потеряет поддержку со стороны Renault. На данный момент, однако, какое-то решение проблемы с остановкой производства находится в разработке, основываясь на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.

«Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сообщил «Автомобилю и водителю » представитель Renault Group в России Сергей Ильинский.

Лада Гранта седан.

Lada

«Продолжающийся кризис с поставками электронных компонентов», сказал Ильинский, означает, что продукция АвтоВАЗа на следующей неделе будет выглядеть иначе, чем обычно. Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, но 14 и 15 марта будут объявлены «днями простоя», а работникам будет выплачиваться две трети их средней зарплаты. доход. Рабочие Тольятти, занимающиеся производством комплектующих, продолжат производить их с прицелом на послепродажное обслуживание, а также снова будут собирать новые автомобили.

Лада Веста.

Lada

Между тем, Ижевский завод Lada продолжит подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, которые непосредственно не работают над автомобилем, будут вынуждены взять отпуск на следующей неделе (Ильинский звонил это «режим простоя»). Ильинский сказал, что другие подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и продажей запасных частей или представители службы поддержки клиентов, продолжат работать полный рабочий день.

Это может быть больше, чем вам интересно знать о графиках отпусков российских автомобильных рабочих, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30 процентов своей стоимости с начала вторжения в конце февраля. Таким образом, решение взять отпуск раньше, чем позже, может быть популярным шагом среди рабочих, которые видят, что стоимость их денег снижается так стремительно.

В Wall Street Journal говорится, что автомобили Lada составили 21 процент всех продаж в России в прошлом году, и поскольку иностранные бренды приостанавливают собственное производство в стране, а также приостанавливают импорт в Россию, покупатели автомобилей в России могут столкнутся с более ограниченным рынком, чем в США за два года до начала пандемии. Россия ввела собственные запреты на экспорт более 200 товаров, включая автомобили.

Себастьян Бланко

Ответственный редактор

Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Autoblog, InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие издания. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологичным автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.

Лада Самара EVA/S-Proto (Группа Б/С Прототипы)

 Опубликовано:  18 янв. 2016 в 23:44
  Первоначально опубликовано в:  2015  (старый сайт) 
   
(C) Джей Оже
- владелец и автор веб-сайта Уведомление : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено.

СОДЕРЖАНИЕ

  • LADA SAMARA EVA (Группа Б)
  • S-PROTO (группа S)
  • LADA SAMARA T3 (Париж-Дакар)
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ВИДЕО
  • ССЫЛКИ

LADA SAMARA EVA (Группа B)

Этот среднемоторный и заднеприводный прототип, первоначально носивший кодовое название «Lada Turbo», был построен так, чтобы немного напоминать модель ВАЗ-2108 «Спутник» (Самара). , с большими надеждами участвовать в раллийной сцене группы B. Несмотря на то, что он носит имя Lada, первоначальный прототип, как говорят, был тайно построен полностью с нуля той же группой преданных своему делу людей, которые также ответственны за раллийные автомобили Lada 2105 VIHUR, в затворнической секции завода по производству грузовиков и автобусов в Таллинне. Эстония около 1984.

Как и другие раллийные автомобили группы B, Lada Turbo имеет пространственную рамную (трубчатую) конструкцию, обтянутую «силуэтным» кузовом из композитных материалов. Двигатель, основанный на «Жигулевском» агрегате модели 2106, был полностью переработан с учетом характеристик с двумя верхними распределительными валами и турбокомпрессором, способных развивать заявленную мощность 300 л.с. при рабочем объеме 1860 куб.см.

Передняя и задняя части корпуса выполнены из легких композитных материалов, что облегчает доступ к ключевым механическим компонентам и снижает вес. Поразительные конструктивные особенности включали использование вытяжек воздуха с уклоном, отлитых во всех четырех крыльях автомобиля, и использование двойных спойлеров сзади — все это для улучшения аэродинамики на высоких скоростях и создания прижимной силы.

На инженерном уровне проект был необычным для частной инициативы в советском коммунистическом блоке, поскольку выделение ресурсов и материалов было очень ограниченным и часто ограниченным. Будучи тогда нормой в России, официальное финансирование было очень трудно получить, особенно для автоспорта, с множеством документов и чиновников, которые нужно было преодолеть. Однако проект был настолько хорошо продуман, что в конечном итоге получил одобрение правительства.

Первоначально средства были выделены для начала производства омологационных агрегатов и для гоночной программы в рамках официальной команды «Лада Ралли». Все дальнейшее развитие машины шло под крылом ВФТС (Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств) , которая была основана и затем управлялась известным литовским гонщиком Стасисом Брундзой. Поэтому автомобиль был переименован в EVA (Экспериментальный Вильнюсский автозавод).

Ходят слухи, что между 1985 и 1986 годами было построено от 20 до 30 единиц EVA, в том числе несколько более простых автомобилей с безнаддувным двигателем объемом 1568 куб. см и мощностью 160 л. Раллийные автомобили ВФТС-2 и Lada 1600. Скорее всего, это было сделано для снижения затрат, поскольку в слабеющем коммунистическом блоке турбокомпрессоров было очень мало. Однако неясно, что упущение такой важной функции могло бы ввести в заблуждение инспекторов FISA во время омологации, но мы этого никогда не узнаем; вскоре после официального утверждения проекта в 1986, FISA отменила группу B, тем самым полностью прервав дальнейшее производство EVA.

Lada EVA могла бы иметь большой успех на национальном уровне, если бы у нее была возможность конкурировать. Однако на международной раллийной арене весьма сомнительно, что он мог конкурировать с яростной оппозицией полноприводных автомобилей с запада. Тем не менее, помимо, возможно, Москвич-Алеко 2141КР, Lada EVA была лучшей попыткой коммунистического блока произвести что-то, что мы могли бы счесть достойным того, чтобы ассоциироваться с амбициями Группы B.


S-PROTO (Группа S)

В 1985 году FISA (бывший руководящий комитет FIA) объявила о возможной замене категории группы B, которая называлась «Группа S». Новые правила требовали только десять автомобилей для омологации и, по сути, представляли собой класс «прототипов» для ралли. Изначально планировалось, что группа S дебютирует 1 января 1988 года, а затем станет сильно переработанной и мощной заменой группы B в 1987 году, но обе программы в конечном итоге были отменены. Чтобы узнать больше об истории Группы S, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Lada, как и другие производители, которые увидели, что их стремления к Группе B пошли насмарку из-за печально известного запрета, решили переработать свои усилия в запланированной формуле замены Группы S. Нескольких десятков уже построенных автомобилей теоретически хватило бы для омологации группы S, поэтому оставшийся бюджет мог бы позволить создать еще более продвинутую версию EVA. Называемый «S-Proto», он в основном отличался мощностью на 50 лошадиных сил и некоторыми незначительными изменениями. Теоретически общая мощность составляет 350 л.с., что соответствует соотношению веса и мощности 2,7 кг/л. с.

Известно, что был построен только один прототип, созданный непосредственно из одного из существующих модулей EVA. Сохранив тот же задний привод, S-Proto, скорее всего, стал бы одним из сильнейших соперников в национальных соревнованиях коммунистического блока, где все еще было много обычных раллийных автомобилей. Однако группу S в конечном итоге постигла та же участь, что и группу B, и проект по переоборудованию большего количества автомобилей был отменен.


LADA SAMARA T3 (Париж-Дакар)

Lada Samara T3

Если бы заявка Lada в Группе S была бы успешной, ходили слухи, что будущие планы по улучшению S-Proto включали бы использование Porsche 9Полноприводная трансмиссия 59 в паре с безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем немецкой марки. Хотя это может показаться диковинным, Porsche и Lada на самом деле совместно работали над несколькими проектами в конце 1970-х годов, и, если учесть, что многие советские автомобили тогда были с задним расположением двигателя, ассоциация становится логичной.

Несмотря на кажущуюся довольно сложную и дорогостоящую трансформацию, эта концепция на самом деле была реализована несколько лет спустя с выпуском Lada Samara T3 Paris-Dakar special. В 19В 90-м Джеки Икс, ранее выступавший за «Ниву» за «Ладу» в знаменитой гонке, финишировал седьмым в общем зачете на Samara T3. Дидье Ориоль улучшил этот результат, заняв 5-е место в общем зачете в следующем году. Говорят, что Samara T3 является прямой эволюцией технического дизайна Lada EVA / S-Proto, поэтому весь период проекта не будет полностью потрачен впустую.


EVA / S-PROTO ХАРАКТЕРИСТИКИ

Группа/Класс
  • Ева : B/12
  • S-прото : S
ПРОТОТИП
Концепция/Производство 1984~86 # построено:
  • ВКД : 20~30 (по слухам)
  • S-Proto : 1
Двигатель
Тип И-4, DOHC 16v, газ средний, продольный
Рабочий объем 1860 см3 WRC = 2604 куб. см
Степень сжатия
Выходная мощность — крутящий момент
  • EVA : 300 л.с. при 8000 об/мин
  • S-Proto : 350 л.с. при об/мин
  • EVA : 200 lb-ft @ – об/мин (оценка)
  • S-прото : –
Материалы
Аспирация
  • турбокомпрессор
  • интеркулер
  • ЭФИ
 наддув: 8~12 фунтов на кв. дюйм
Зажигание
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки
Трансмиссия
Тип задний привод
Передаточные числа коробки передач
Дифференциальные коэффициенты
Муфта
Соотношение
Шасси-кузов
Тип полная пространственная рама с каркасом безопасности, композитными панелями, окнами и раскладушками
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Система рулевого управления : –
Тормоза
Размеры
длина: – ширина: – высота: –
Колесная база: – передняя гусеница: — задняя гусеница: —
Диски – шины
Сухой/без груза Вес 960 кг (2115 фунтов) *оценка
Вес/мощность