Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Год выпуска | 1968 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4738 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1185 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 393/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Прислать отзыв
Обои Lamborghini Espada
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Lamborghini Espada / Ламборгини Эспада
Lamborghini Espada — автомобиль, выпускавшийся компанией Ламборгини c 1968 по 1978 годы. Впервые был показан на Автошоу в Женеве в 1967. Название автомобиля традиционно для Ламборгини связано с боевыми быками: «espada» по-испански означает «меч», в данном случае меч, используемый тореро во время корриды. Дизайн модели разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro, Italdesign-Giugiaro S.p.A), незадолго до его работы над Volkswagen Passat в 1971.
Трансмиссия Lamborghini Espada состояла из сухого сцепления, пятиступенчатой коробки передач и главной передачи с дифференциалом. Подвеска была выполнена в духе спортивных традиций того времени — поперечные рычаги спереди и сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости на каждой оси. Подрессоривание осуществлялось телескопическими амортизаторными стойками с цилиндрическими пружинами. Рулевой механизм был червячным с сектором и маятниковым рычагом и не имел усилителя. Тормоза фирмы Girling с жесткими (не плавающими) скобами и вентилируемыми дисками на всех колесах дополняли картину. Места в салоне вполне хватало для четырех взрослых людей благодаря базе автомобиля в 2650 мм. Машина производила впечатление своими размерами, а точнее, их соотношением — при длине 4740 мм и ширине 1860 мм высота составляла всего 1185 мм, что определило низкую посадку автомобиля, хотя все четыре места были полноценными (не полулежащими). Всего было изготовлено 1217 автомобилей, это была самая удачная модель компании на тот момент.
Сообщить об ошибке
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Изменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
1 / 15
Эспада 400 GT Серия III
139 000 евро 20 455 240 иен 271 856 левов 3 268 168 чешских крон 1 036 078 датских крон 122 915 фунтов стерлингов 51 927 620 форинтов 638 010 злотых 686 521 леев 1 581 89 шведских крон0 137 082 швейцарских франка 20 808 300 исландских крон 1 628 246 норвежских крон 1 047 574 кун 16 290 939 руб. 2 981 939 турецких лир 231 741 австралийский доллар 771,89 реалов5 209 070 канадских долларов 1 062 711 китайских юаней 1 204 838 гонконгских долларов 2 259 107 230 индонезийских рупий 558 558 шекелей 12 554 272 индийских рупии 205 840 930 южнокорейских вон 2 782 530 мексиканских песо 684,9 малайзийских ринггита92 249 366 новозеландских долларов 8 552 114 филиппинских песо 205 011 сингапурских долларов 5 235 296 тайских батов 2 800 183 южноафриканских рандов
Дилер
Типо 108 — Серия III
Купе
257/349 кВт/л. с.
20 903 км
1 / 29
Дата аукциона: 8 октября 2022 года в 14:00.
Цена по запросу
Дилер
Типо 108 — Серия III
Купе
257/350 кВт/л.с.
34 500 мл
1 / 51
Ламборджини Эспада серия 2
149 евро,950 22 066 642 иены 293 272 лева 3 525 624 чешских крон 1 117 697 датских крон 132 598 фунтов стерлингов 56 018 321 форинтов 688 270 злотых 740 603 леев 1 706 506 шведских крон 147 881 швейцарский франк 22 447 515 исландских крон 1 756 514 норвежских крон 1 130 09 хорватских кун8 17 574 290 руб. 3 216 847 турецких лир 249 997 австралийских долларов 832 702 бразильских реалов 225 540 канадских долларов 1 146 428 китайских юаней 1 299 752 гонконгских доллара 2 437 072 872 индонезийских рупий 602 559 шекелей13 543 259 индийских рупий 222 056 456 южнокорейских вон 3 001 729 мексиканских песо 738 954 малайзийских ринггита 269 010 новозеландских долларов 9 225 824 филиппинских песо 221 161 сингапурский доллар 5 647 717 тайских батов 3 020 773 южноафриканских рандов
Дилер
Типо 108 — Серия III
Купе
257/350 кВт/л. с.
68 000 мл
1 / 51
Lamborghini Espada 3 серии с кондиционером, СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!
129 950 евро 19 123 442 иен 254 156 левов 3 055 384 чешских крон 9 датских крон68 621 114 912 фунтов стерлингов 48 546 721 форинтов 596 470 злотых 641 823 леев 1 478 896 шведских крон 128 157 швейцарских франков 19 453 515 исландских крон 1 522 234 норвежских кроны 9 кун79 368 15 230 270 руб. 2 787 791 турецкая лира 216 653 австралийских доллара 721 638 бразильских реалов 195 458 канадских долларов 993 520 китайских юаней 1 126 394 гонконгских доллара 2 112 021 472 индонезийских рупий 522,19 шек.1 11 736 889 индийских рупий 192 439 056 южнокорейских вон 2 601 365 мексиканских песо 640 394 малайзийских ринггита 233 130 новозеландских долларов 7 995 304 филиппинских песо 191 663 сингапурских доллара 4,89 бат4437 2 617 869 южноафриканских рандов
Дилер
Типо 108 — Серия III
Купе
257/350 кВт/л. с.
102 000 мл
1 / 11
Seltene erste Серия
Цена по запросу
Дилер
Типо 108 — Серия I
Купе
239/325 кВт/л.с.
49 046 км
1 из 1
Элементов на странице 15 30 45
Lamborghini Espada — купе класса Grand Touring, которое производилось Lamborghini с 1968 по 1978 год. Lamborghini — итальянский производитель автомобилей премиум-класса, основанный в 1963 году итальянским миллионером-производителем Ферруччо Ламборджини, чтобы конкурировать с известными производителями роскошных автомобилей, такими как Ferrari. , Порше, БМВ и Мерседес. Espada был четырехместным автомобилем, вдохновленным другой успешной моделью Lamborghini, Lamborghini Marzal.
Espada был разработан ведущим инженером-конструктором Bertone Марчелло Гандини, который также разработал Jaguar Piraña. Espada продавалась вместе с Lamborghini 400GT 2+2, и за время существования выставочного зала было продано 1217 автомобилей. Это сделало его самым продаваемым Lamborghini до появления очень популярного Countach в 1980-х годах. Необычное название автомобиля произошло от испанского слова «Espada», что означает «меч». Этим мечом Тореро убивали быков во время корриды.
Автомобиль выпускался в течение десяти лет и за это время претерпел несколько существенных изменений. Было три поколения Lamborghini Espada, и каждое из них претерпело некоторые важные изменения в дизайне салона, но лишь некоторые незначительные изменения в экстерьере.
Модель Espada была представлена компанией Lamborghini на автосалоне в Женеве в 1968 году. Дизайн приборной панели заимствован у концепт-кара Marzal и имел очень характерный вид приборов и приборов. Задние фонари были взяты прямо из 124 Fiat Sport Coupé.
Второе поколение Espada было представлено на относительно немодном автосалоне в Брюсселе в 1970 году и претерпело большие изменения в салоне, включая новый дизайн центральной консоли и приборной панели. Другие особенности включали дисковые тормоза Girling и возможность усилителя руля.
Третье и последнее поколение Lamborghini Espada было оснащено новыми колесами с пятью ступицами, которые придавали ему уникальный внешний вид, который можно было мгновенно узнать.
Несмотря на то, что в 1999 году ходили слухи о разработке новой Эспады, это так и не было реализовано.
Единственная версия Espada была представлена Пьетро Фруа на автосалоне в Турине в 1978 году. Он назывался Lamborghini Faena и представлял собой четырехдверную седановую версию Espada. Колесная база оригинальной Espada была увеличена на 7,1 дюйма. Автомобиль существует до сих пор и находится в частной коллекции в Швейцарии.
Lamborghini Espada 400 — четырехместный GT, выпускавшийся в течение 10 лет, начиная с 1968 года. Он продавался вместе с удивительным Lamborghini Miura. Автомобиль Espada 400 был разработан Марчелло Гандини в Bertone. Оригинальный дизайн приборной панели был вдохновлен концепт-каром Marzal.
В нем использовался стальной несущий кузов с полностью независимой подвеской (у него даже были двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, что было удивительно в тот день). Оснащенный двигателем V12 с шестью карбюраторами Weber с боковой тягой и 24 клапанами, управляемыми двумя верхними распределительными валами с цепным приводом на каждый ряд, он намного опередил свое время. Коробка передач монтировалась в блоке с двигателем.
Годы: 1968 — 1978
Производство: 1 217 единиц произведено
Сборка: Сант-Агата-Болоньезе, Италия
Двигатель: 3,9 л Nat Aspirated V12
За десять лет производства Espada получил несколько обновлений. В то время как двигатель и интерьер менялись с каждой серией, кузов оставался почти нетронутым.
Supercars.net. 1968 — 1969
Производство: 168 шт.
Двигатель : 3,9 л, без наддува V12
Мощность: 325 л. с. при 6500 об/мин
4500 об/мин
0-60 миль/ч: 6,5 секунды
Максимальная скорость: 152 миль/ч
Lamborghini Espada GT (серия I). Красивый дизайн, роскошный салон, большой размер и мощный V12, Espada был воплощением итальянского GT. Колеса были легкосплавными Campagnolo на поддельных ступицах. 186 были произведены до 1970 года.
Справочник / Технические характеристики / Изображения
Годы: 1966 – 1968
Производство: 575 шт.
Мощность: 350 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 291 фут фунты при 5 500 об/мин
0-60 миль/ч: 6,6 секунды
3 Lamborghini Espada GT (Серия II). Снаружи единственным изменением стало удаление решетки, закрывающей вертикальную стеклянную хвостовую панель. Внутренние изменения были существенными: полностью новая приборная панель, центральная консоль и рулевое колесо. Двигатель также был доработан. Руководство / Характеристики / Изображения Годы: 1966 – 1968 Производство: 456 шт. Lamborghini Espada GTE (Серия III)
Двигатель: 3,9 л, природный газ Атмосферный V12
Мощность: 320 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 291 фут-фунт при 5500 об/мин
9 01640-60 миль/ч: 6,6 секунды
Максимальная скорость: 155 миль/ч
Lamborghini Espada GT (Series III). Со вторым редизайном приборная панель снова изменилась.