Помню, как лет 12 назад центральный регион России накрыли лютые для этой местности морозы. Рано утром столбик термометра тогда опускался ниже 30 градусов, многие автовладельцы стояли с проводами в руках, ожидая помощи, а я ездил на дизельном кроссовере и не мог нарадоваться тому, что его мотор заводился с полоборота и достойно прогревал салон даже на высокой скорости. В этом году зима выдалась тоже нелегкая — снежная и холодная. Как раз в дни самых низких температур со мной оказался Lexus RX 450h.
Зимний день на гибриде в 5 минутах. Все подробности ниже!
Итак, электрические машины не любят холода, но ведь это же гибрид с мощным атмосферным и огромным, по нынешним меркам, бензиновым двигателем V6, какие тут могут быть проблемы?
Мороз, при котором температура опускалась до минус 20 градусов, оказался для гибрида тем еще испытанием. Сажусь я, значит, в холодную машину, нажимаю кнопку запуска и сразу же включаю подогрев руля. Баранка тут деревянно-кожаная и при таких значениях на градуснике после стоянки ночью очень холодная. Кожаная часть греется, а вот деревянная, увы, нет. Но дальше хуже.
Такая надпись сопровождала Lexus RX 450h постоянно, так как незамерзающая жидкость в те морозные дни предательски замерзала на лобовом стекле, и приходилось постоянно его отогревать
Автоматически включается подогрев водительского кресла, а если включить электрический обогрев лобового стекла, на котором скопилась наледь с прошлой поездки, то подогрев руля… отрубается. Подогрев задних сидений тоже не срабатывает, а на приборной панели выскакивает сообщение о повышенном энергопотреблении и ограничении мощности климат-контроля. Если «отключить стекло», то руль и задние кресла начинают греться. Получается, что нити в лобовом забирают на себя очень много энергоресурсов, которые в мороз не может восполнить даже работающий под газом ДВС.
По этой же причине — полная невозможность передвигаться в принудительном режиме EV, то есть только на электромоторах. В мороз машина на одном электричестве ехать не желает.
Кстати, самый первый гибрид, попавший в Россию через официальное представительство, был именно Lexus RX, в те времена еще с индексом 400h. Так уж получилось, что я ездил на нем зимой далекого 2006 или 2007 года, но не помню, чтобы такие проблемы возникали с машиной в те времена. Хотя был ли там электрообогрев стекла, если честно, тоже не помню.
На Lexus RX 450h установлен атмосферный двигатель внутреннего сгорания 2GR-FXS объемом 3,5 литра и мощностью 262 л.с. и 335 Нм, а также два электродвигателя. Передний электрический мотор крутит свою ось и выдает мощность 167 л.с. и 335 Нм, а задний рассчитан на 68 л.с. и 139 Нм. Почему такая несправедливость к задней оси? Все просто, этот мотор нужен лишь для работы полного привода на бездорожье и при интенсивных разгонах, чтобы обеспечить быстрый старт и избежать проскальзывания передних колес.
Питаются электромоторы от никель-металлгидридной (Ni-MH) батареи. Почему не от литий-ионной? Тут все уже не так просто. Как говаривал пару лет назад главный инженер программы разработки Toyota Prius Шоичи Канеко в интервью одному иностранному агенту изданию, японский концерн закупает разные типы батарей, причем в одном только хетчбэке могут использоваться как литиевые, так и никелевые. Они легко взаимозаменяются, и заводы используют эту возможность, чтобы приобретать у поставщиков те аккумуляторы, что стоят меньше в конкретный момент.
Однако в полноприводных гибридах Toyota и Lexus лития не найти — только никель. Это обусловлено лучшей устойчивостью такого типа аккумуляторов к низким температурам. И все же не в тех морозах они батареи испытывают, ой, не в тех.
В отличие от модификаций Lexus RX с ДВС, которые укомплектованы автоматами с гидротрансформатором, RX 450h оснащается электронной бесступенчатой трансмиссией eCVT. Это не просто вариатор, точнее, это вообще не вариатор. Вместо ременного привода здесь установлены шестерни, которые «Тойота» окрестила как «устройство для разделения мощности» (PSD, power split device). Именно с помощью «ПэЭсДэ» и очень умной электронной программы, которая им управляет, гибрид умеет ездить только на электромоторах или только на ДВС, или на всех двигателях сразу, переключается между ними плавно, распределяет крутящий момент так, как нужно водителю и в конкретных дорожных условиях. При этом eCVT полностью обеспечивает и главное преимущество обычных вариаторов: при разгоне двигатель раскручивается до наиболее оптимальных и эффективных с точки зрения экономии топлива и КПД оборотов, на которых происходит все дальнейшее ускорение без изменения частоты вращения. Для гибрида это важно, ведь он — гибрид, а значит должен быть экономичным.
Беда с обогревами, к счастью, единственная проблема, которую за все время тест-драйва не смог устранить обновленный Lexus RX 450h. Да, этот автомобиль уже далеко не молодой, уже пережил рестайлинг, но при этом все еще держится молодцом и смотрится великолепно. Настолько великолепно, что при обновлении в нем почти ничего не поменяли. Решетка, противотуманки, более узкие светодиодные фары, да иная начинка задних фонарей. Вот и все метаморфозы.
Внутри тоже не густо. Изменения замечаешь только тогда, когда начинаешь пользоваться машиной. Так, с обновлением главный 12,3-дюймовый экран стал сенсорным, что намного облегчило взаимодействие с интерфейсом автомобиля. Хоть тянуться с водительского места до него довольно далеко, но это лучше, чем ловить нужный пункт меню при помощи тачпада на центральном тоннеле, пришедшего на смену джойстику. Встречал я такой и на других моделях Lexus, но до сих пор не пойму, как владельцы справляются с этой ноутбучной фишкой. Привыкнуть, наверное, можно, но у меня ни разу еще не получилось: курсор постоянно скачет по экрану мимо нужной иконки, будто некий хакер перехватил у тебя управление мышкой.
Чуть упрощает ситуацию новая функция голосового управления: контакт из моего списка она распознала с первого раза и позвонила куда надо по моей просьбе без единого нажатия на что-либо. В RX теперь есть Android Auto и Apple CarPlay, что также упрощает многие вещи.
Экран такой большой, что его можно разделить на два виртуальных окна — в одном навигация, в другом — все остальное. Но вот графика этого сенсорного экрана так себе: не хватает только кнопки меню «Пуск», чтобы интерфейс окончательно стал похож на Windows’98. Обилие архаичных пластмассовых кнопок также предельно упрощает картину. Само по себе наличие физических клавиш мне даже нравится больше, чем сплошные сенсорные панели, но посмотрите интерьер топовой версии новой гибридной Toyota Camry, и сразу все поймете.
К счастью, за спинками передних кресел в машинах почти ничего не меняется уже многие десятилетия, и у Lexus RX там все путем. Задний диван можно двигать вперед-назад, варьируя свободное пространство для пассажиров и в багажнике: и там, и там места навалом.
Вообще Lexus оказался очень комфортным кроссовером для пассажиров.
Сзади и спереди просторно, сидеть удобно, а если надо перевезти лыжи, то средняя часть спинки «падает» вниз отдельно от двух других.
А как тут тихо! Дорожный шум остается снаружи, как только захлопывается дверь и во время всей поездки, а если нажать на педаль газа до упора в режиме Sport+, чтобы попробовать уложиться в 7,7 паспортных секунды при разгоне до сотни, то услышишь приятное рычание атмосферной «шестерки» и никакого лишнего назойливого гула.
Задний стеклоочиститель прячется под крышей и никогда не вмерзает в стекло
Подача воздуха на передние боковые стекла происходит через такие отверстия. Закрываешь дверь, и оно прижимается к центральной панели
Несмотря на то что обновление практически не повлияло на внешность, с технической точки зрения машина немного изменилась. Упор был сделан на управление. Для этого повысили жесткость кузова, на миллиметр увеличили стабилизаторы поперечной устойчивости, установлены новые пружины и амортизаторы, а также перенастроили электроусилитель руля.
Мне управляемость Lexus RX 450h понравилась почти всем.
Он действительно быстро реагирует на повороты короткого руля (2,7 оборота от упора до упора), точно следует траектории и легко предсказуем. Единственное, чего не хватает, так это адаптивного усилия. На любой скорости руль будто невесомый, что слегка напрягает при быстрой езде, зато на парковке и в пробках многим даже понравится. Считать ли это недостатком? Уверен, что нет: кому-то такое управление больше по душе, чем эти постоянные спортивные ощущения.
Для гибрида предусмотрена одна комплектация Luxury, в которой есть почти все, что предлагается для моделей RX, да и в современном автопроме в целом. Перечислять все это бессмысленно, проще заглянуть в прайс-лист или конфигуратор. И если вы там чего-то не найдете, то ждите выхода нового поколения. Осталось не так уж и долго.
Engine | 3456 cc |
BHP | 258. 81 Bhp |
Seating Capacity | 5 |
Драйв тип | AWD |
Пробег | 18,8 кмпл |
Топливо |
Спецификации и представлены
.0002 Последнее обновление Lexus RX
Lexus представил внедорожник RX 450hL в Индии по цене 99 лакхов (бывший выставочный зал в Нью-Дели). Ознакомьтесь с подробной информацией здесь .
Буква «h» в названии означает гибридную трансмиссию. В этом внедорожнике мощность обеспечивается комбинацией 3,5-литрового двигателя V6 с технологией VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения) и синхронного двигателя с постоянным магнитом на 650 В переменного тока. Бензиновый двигатель развивает мощность 262 л.с. и крутящий момент 335 Нм, а электродвигатель — 68 л.с.Нм. Общая выходная мощность ограничена 313 л.с./361 Нм. Обязанности трансмиссии выполняются блоком e-CVT (бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением), который соединен с системой полного привода.
Поскольку он поставляется непосредственно в виде CBU, характеристики точно такие же, как и в японской версии. Он конкурирует с Audi Q7, Volvo XC90, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.
Подробнее
Цена Lexus RX начинается с рупий. 1,11 Cr и доходит до рупий. 1.11 Кр. Lexus RX предлагается в 1 вариантах: базовая модель RX составляет 450 л, а топовый вариант Lexus RX 450 л стоит рупий. 1.11 Кр.
Вариант | Прайс-шоу | Сравнение | |
---|---|---|---|
RX 450HL3456 CC, Automatic, Petrol, 18,8 KMPL | . 1.11 CR * Get On Road Price | Проверка марта. Предложение | Compare |
AD
444 AD
003RX 450h — это самый радикально оформленный и уникальный автомобиль в модельном ряду Lexus India. Тем не менее, его запрашиваемая цена и гибридная трансмиссия ставят его в нишу внутри ниши. Очевидно, он ориентирован на покупателя, который не ограничен в средствах и хочет чего-то особенного. Действительно ли этот автомобиль может предложить что-то уникальное или все дело только во внешности?
Чтобы использовать клише, вам может нравиться дизайн или ненавидеть его, но вы не можете его игнорировать. Мало того, что у RX 450h нет прямых конкурентов в Индии, он даже не похож ни на что, что вы видели на наших дорогах. Стиль кроссовера доведен до совершенства, и в каждом ракурсе есть что-то примечательное. Как и в остальной части модельного ряда, решетка радиатора занимает большую часть пространства спереди и окружена гладкими полностью светодиодными фарами с обеих сторон. Корпуса противотуманных фар скользят вверх от передних защитных пластин и делают лицо RX более точеным.
Сбоку дизайн колес довольно мягкий, но характерные линии придают ему спортивный вид, а ниспадающая линия крыши придает автомобилю скрюченный вид. Главной изюминкой дизайна является толстая задняя стойка, которая включает в себя затемненную часть для создания эффекта парящей крыши. Это на самом деле делает машину немного дерзкой — как у подростка в кепке, надетой задом наперед.
Задняя часть имеет наиболее агрессивный дизайн. Заднее ветровое стекло имеет резкий наклон, а задняя дверь повторяет линии передней решетки радиатора. Каким бы громким ни был дизайн, приятно видеть, что Lexus не переборщил с хромом, поэтому даже в ярко-красном цвете он не требует внимания.
LEXUS RX | ||||||
Длина (мм) | 890mm | |||||
WIDLES | Заземление (мм) | 195 мм | ||||
Колесо (мм) | 2790 мм | |||||
Вес с вареньем (кг) | 2100K |
LEXUS RX | ||||||
Том | — |
5
4504 4504 4504 4504 4504 4504 4504. Он сидит высоко, но вам не нужна боковая подножка, чтобы сесть внутрь. Оказавшись внутри, вы понимаете, что RX использует подход, ориентированный на водителя. Вся центральная консоль повернута к человеку за рулем, и, по правде говоря, это лучшее место для сидения в RX (подробнее об этом позже). Что интересно, в то время как внешний вид резкий и радикальный, интерьер более утонченный и сдержанный. Качество на высоте, придраться практически не к чему. Красиво обработанные металлические циферблаты для функций громкости и настройки приятны на ощупь. Роскошная кожа почти в каждой точке, к которой вы прикасаетесь, и есть около 180 различных комбинаций кожи и дерева на выбор. Цена RX ставит его в один ряд с более высокими вариантами Jaguar F-Pace, а качество обивки и материалов отделки заметно лучше, чем у Jaguar. Компоновка также довольно проста для понимания, хотя, как и в случае с ES, на центральной консоли слишком много кнопок.
Пространство салона не роскошное, но достаточное. Усадить два шестифутовых автомобиля друг за другом немного тесновато, а высота над головой в переднем и заднем рядах средняя. Если ваш рост около 6 футов или выше, ваша голова будет касаться обшивки крыши, даже если спинка заднего сиденья полностью откинута назад. Как и F-Pace или Porsche Macan, это тоже не 5-местный автомобиль, а среднее место лучше оставить для детей.
Задние сиденья могли бы иметь немного большую поддержку под бедрами, но в остальном все сиденья имеют удобную амортизацию и достаточную боковую поддержку. Задние сиденья также могут быть электрически наклонены, но регулировка вперед и назад осуществляется вручную. Разумно отметить, что в то время как оба передних сиденья регулируются по 10 параметрам в комплектации Luxury, они регулируются только по 8 параметрам в более спортивной отделке F-Sport. Кроме того, Luxury получает функцию памяти для обоих передних пассажиров, а F-Sport — только для водителя.
Говоря о водителе, рулевое колесо приятно держать в руках, а встроенные кнопки аккуратно расположены, а также обеспечивают тактильное ощущение при использовании. Само рулевое управление получает функцию обогрева, а если вы выберете F-Sport, вы также получите подрулевые лепестки. В то время как класс Luxury получает аналогичную полностью аналоговую комбинацию приборов, что и ES 300h, F-Sport предлагает более спортивную настройку, включающую G-сенсор.
В передней части RX 450h предусмотрены вентиляция передних сидений (с обогревом и охлаждением), люк на крыше с солнцезащитной шторкой с электроприводом и двухзонный климат-контроль. Он также получает заднюю дверь с электроприводом и датчиком эмблемы, то есть, когда автомобиль выключен, вы можете открыть заднюю дверь, поднеся ладонь к заднему логотипу Lexus. Интересная функция, но не особо полезная, если у вас в руках полно багажа. В отличие от ES 300h, у вас нет отдельной зоны климат-контроля для задних сидений, а задний подлокотник не такой широкий. Тем не менее, вы получаете задние вентиляционные отверстия, подогрев задних сидений и солнцезащитные шторки с ручным управлением по бокам.
Вместительный багажник объемом 453 литра, и вы действительно можете использовать его весь. Да, вы получаете полноценное запасное колесо, но, к счастью, оно находится под полом багажника. Это приводит к небольшому горбу на полу, но это не сильно мешает удобству использования. Кроме того, в багажнике есть крючки для багажа по бокам, а задние сиденья можно опустить с помощью электропривода, чтобы освободить больше места для хранения. Чтобы защитить ваши клюшки для гольфа от посторонних глаз, в нем даже есть выдвижной лоток для посылок.
Технологии
RX 450h имеет такой же информационно-развлекательный интерфейс, как и его брат ES, но имеет большую диагональ экрана 12,3 дюйма. Сам дисплей был интегрирован таким образом, что он выглядит отдельно стоящим, а большой дисплей облегчает чтение для всех пассажиров. Этот дисплей может даже отображать несколько функций одновременно, поэтому вы можете воспроизводить музыку на одной части дисплея и просматривать краткую информацию об автомобиле на другой. Тем не менее, джойстик для использования системы, безусловно, требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к нему, поскольку он довольно чувствителен и может быть сложным в использовании на ухабистых дорогах.
Основным преимуществом каждого автомобиля в линейке Lexus является аудиосистема Mark Levinson. В данном случае это 15 динамиков + 1 сабвуфер. Забавный факт: Mark Levinson — суббренд Harman, а Lexus — единственный автопроизводитель, использующий их звуковые системы. Настройка была сделана индивидуально для каждой модели и мальчика, вы можете сказать! Как и в ES, качество звука безупречно, а шумоизоляция салона делает впечатления от поездки еще более насыщенными. Система объемного звучания справляется с тяжелыми песнями немного лучше, чем ES, а само головное устройство имеет запатентованную технологию, которая даже позволяет воспроизводить сжатые песни с качеством, почти подобным DVD.
Lexus предоставил обширный пакет безопасности для RX 450h, который включает в себя систему контроля давления в шинах, систему помощи при трогании на подъеме, 10 подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Автомобиль также оснащен ABS, EBD, системой контроля тяги, системой курсовой устойчивости и системой помощи при экстренном торможении. Датчики парктроника установлены спереди и сзади, а задняя камера также входит в стандартную комплектацию, чтобы упростить парковку.
LEXUS RX | ||||||
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОРМАНКА | Стандарт | |||||
Центральная блокировка | ||||||
. | Противоугонная сигнализация | Стандарт | ||||
Количество подушек безопасности | — | |||||
Зеркало заднего вида день/ночь | Стандарт |
В RX 450h используется гибридная трансмиссия, состоящая из 3 силовых двигателей — 3,5-литрового бензинового двигателя V6, а также двух электродвигателей, установленных на передней и задней осях соответственно. В совокупности система обеспечивает максимальную выходную мощность 313 л.с. и 335 Нм крутящего момента. К сожалению, у нас не было возможности тщательно протестировать автомобиль, так как узкие дороги Ути в сочетании с трафиком в разгар сезона заставляли нас ползти по большей части, но это дало нам представление о том, каким будет автомобиль в будущем. город.
С места вы начинаете движение в чистом режиме EV, так что вы двигаетесь вперед в абсолютной тишине, если только не работает кондиционер или что-то не играет в музыкальной системе. Тем не менее, ползучее действие не будет чуждым любому, кто водил обычный автомобиль с автоматической коробкой передач. Нажмите немного сильнее на дроссельную заслонку, и двигатель запустится, чтобы зарядить аккумулятор и привести в движение передние колеса. RX 450h набирает темп, но начальное ускорение не кажется особенно захватывающим. Он также не впечатляет, и производительности достаточно, чтобы совершать быстрые обгоны на узких холмистых дорогах. В F-Sport у вас есть подрулевые лепестки, которые позволяют вам переключаться между шестью виртуальными передачами, чтобы немного ускорить процесс.
Со всем этим гибридным колдовством на борту RX 450h весит 2100–2210 кг. Несмотря на это, Lexus утверждает, что может разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунды. На самом деле, более крупный заголовок заключается в том, что, несмотря на свой большой вес, он может справиться с заявленным показателем топливной экономичности 18,8 км / ч! Во многом это связано с тем, что блок управления мощностью всегда пытается добиться максимальной эффективности, и даже на подъемах вам не нужно слишком сильно увеличивать обороты двигателя, чтобы добиться быстрого прогресса. Если вы едете вниз по склону, вы почти не используете топливо, поскольку рекуперативное электричество, вырабатываемое во время движения накатом, заряжает аккумулятор, и то же самое электричество используется для питания автомобиля, когда вы снова нажимаете на педаль газа.
Большую часть времени RX 450h молчит, как монах в медитации. Но, чтобы усилить чувство связи в F-Sport, Lexus интегрировал «звуковой генератор», который эффективно усиливает звук двигателя и направляет его в салон, чтобы сделать вождение более волнующим.
LEXUS RX | ||||||
Power | 0008 | 335 нм при 4600 об / мин | ||||
Смещение двигателя (CC) | 3456 CC | |||||
Transmission | ||||||
(KMPH) | 111111119 | |||||
(KMPH) | ||||||
(KMPH) | 11111111119||||||
(KMPH) | 111111111111111966(KMPH). SEC | |||||
Вес узакивания (кг) | 2100 кг | |||||
Эффективность топлива (ARAI) | 18,8 кмбрбл | |||||
Соотношение веса | 123,3 л.с.0011 |
Плавность хода и управляемость
Характер RX, ориентированный на водителя, проявляется в плавности хода и управляемости. Этот кроссовер имеет более жесткую сторону, и в салоне ощущаются небольшие лежачие полицейские и выбоины. Это не слишком неудобно, но это снижает проходимость по плохим дорогам. Однако начните движение со скорости 40–60 км/ч, и этот жесткий край делает автомобиль довольно устойчивым, а крен кузова хорошо контролируется для автомобиля весом более 2 тонн и посадкой 19.5 мм от земли.
На некоторых относительно открытых участках мы довольно сильно толкали RX через острые повороты, и он был на удивление посажен и собран. Bridgestone Duelers с секциями 235/65 обеспечивали достойное сцепление с дорогой, а адаптивная подвеска автомобиля помогала сохранять устойчивость. Lexus также предлагает кроссовер с режимами движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), которые изменяют реакцию двигателя, подвеску и рулевое управление. Мы сочли, что лучше всего оставить его в режиме Sport +, так как это делает RX более привлекательным для вождения, но при этом езда не становится слишком жесткой. Рулевое управление само по себе довольно отзывчивое и обеспечивает правильное количество веса для скорости. Заслуживающей внимания обратной связи нет, но она может вызвать улыбку на вашем лице, когда вы проходите от упора до упора, из угла в угол. Тормоза, несмотря на электронную регенерацию, также хороши в использовании и обеспечивают хорошее сцепление даже при резком торможении.
RX 450h предлагается в двух вариантах: Luxury и F-Sport, по цене 1,07 крор рупий и 1,09 крор рупий (обе цены в автосалоне в Дели) соответственно. F-Sport предлагает аналогичный пакет, но в более спортивном исполнении, с добавлением передних спортивных сидений, подрулевых лепестков, алюминиевых напольных педалей и усилителя звука двигателя. Luxury предлагает больше вариантов персонализации, в то время как F-Sport демонстрирует родословную автомобиля. Оба варианта схожи с точки зрения оснащения, поэтому выбор сводится только к вашим предпочтениям в дизайне.
Проще говоря, RX 450h создан для того, чтобы заявить о себе. Речь идет о том, чтобы дать своей элитной аудитории шанс сказать: «Я забочусь об окружающей среде, но я буду заботиться с чутьем». Гибридная трансмиссия обеспечивает хорошую управляемость с эффективностью, и управлять ею, будучи экологичной, доставляет удовольствие. Он также поставляется только в полностью загруженном аватаре, и хотя он, безусловно, имеет премиальную цену, он не будет стоить намного дороже, чем Porsche Macan или Jaguar F-Pace с несколькими добавленными опциями.
Как и любой другой автомобиль Lexus, он обещает беспроблемное владение автомобилем, и бренд заявляет, что расходы на обслуживание будут в два раза ниже, чем у конкурентов. Кроме того, это хороший способ оставаться на шаг впереди, если в ближайшем будущем дизельные автомобили станут слабым воспоминанием. Lexus RX 450h — это необычный способ совершить безопасную покупку.
CarDekho Эксперты:
Lexus RX 450h — это диковинный способ совершить безопасную покупку.
Аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками
Бесконтактное открывание багажника.
Полностью светодиодное освещение.
Lexus RX 450h: обзор первой поездки
RX 450h — самый радикально оформленный и уникальный автомобиль в линейке Lexus India. Но действительно ли этот автомобиль может предложить что-то уникальное или все дело только во внешности?
By Tushar12 мая 2017 г.
Lexus RX против BMW X5 против Mercedes-Benz GLE: Feature Wars
Какой из этих полноразмерных роскошных внедорожников обладает наибольшим набором функций?
By NabeelMay 07, 2020
5. 0/5
Based on1 User reviews
Write Review — Win Iphone12
Феноменальный внедорожник. Купил первый RX300 в 2000 году. До сих пор работает отлично.
Посмотреть все RX отзывы
RX отзывы
Заявленный пробег ARAI для автоматических вариантов: Lexus RX Petrol составляет 18,8 км/ч.
Тип топлива | Трансмиссия | ARAI MALEAGE |
---|---|---|
Бензин | Automatic | 18,8 KMPL |
Цвета RX
Lexus RX имеет 33 изображения, просмотрите галерею изображений RX, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор автомобиля Suv.
RX Images
This Is What Shark Tank Investor & Shaadi.com Основатель Anupam Mittal Drives
В его гараже сначала стоял Mitsubishi, а позже автомобили Mercedes и Lamborghini
2 Автор 2023
Мировой дебют нового поколения Lexus RX
На этот раз он также получит гибридный вариант, ориентированный на производительность. Гибридный роскошный внедорожник, у Lexus есть кое-что для вас пятиместная модель
By Raunak 30 ноября 2017 г.
Приедет ли грядущий 7-местный внедорожник Lexus RX в Индию?
В то время как обычный 5-местный внедорожник уже продается здесь, мы считаем, что у Lexus будет больше шансов отогнать конкурентов, таких как Audi Q7 и Volvo XC90, с семиместной версией
Автор Raunak 20 ноября 2017 г.
Новости Lexus
SUV Cars
Cars Above 1 Crore
Upcoming SUV Cars
Cars with All Wheel Drive
6 Cylinder Cars
Best Petrol Cars
Best Mileage Cars
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Скрыть Показать
Мы хотим купить вашу машину! Нам нужен подержанный инвентарь, и мы заплатим больше! Получите 10-секундное значение здесь.
3500 фунтов.0128 $1,065
Cold Weather Package $315
Heated & Ventilated Front Seats $640
Premium Package $800
Power Tilt & Slide Moonroof $1,350
Рулевое колесо с подогревом из дерева и кожи 450 долл. США
Всепогодные накладки на пол с грузовым поддоном 280 долл. США
Carpet Cargo Mat $140
Cargo Net $70
Alloy Wheel Locks $80
Key Gloves $25
Wheels: 20″ High-Gloss Machined Alloy $ 1,130
3500 фунтов.0121
Convenience Features
Suspension/Handling
Развлечения Особенности
Сиденья и отделка
903 сиденья
Силовой агрегат
Внешний вид кузова
5 95
Освещение, обзорность и приборы
2 года L/сертифицированной гарантии, НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество миль, Очень хорошее техническое обслуживание, у нас есть документы, подтверждающие это! L/сертифицировано, чисто, ТОЛЬКО 40 122 мили! ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ 26 MPG Hwy / 19 MPG City! Сиденья с подогревом, люк на крыше, полный привод, дистанционный запуск двигателя, вход для iPod/MP3, камера заднего вида, дверь багажника с электроприводом, люк с электроприводом, ПАКЕТ ПРЕМИУМ
НАЗВАН ЛУЧШЕЙ ПРОГРАММОЙ CPO 2019 Г. Осмотр и ремонт, круглосуточная помощь на дороге, остаток гарантии на новый автомобиль плюс 2 года/неограниченное количество миль, буксировка, услуга блокировки, аварийная заправка топливом, услуги по прерыванию поездки. Полную информацию о страховом покрытии можно получить у дилера. Бесплатное плановое техническое обслуживание в течение 2 лет/20 тыс. миль (до 4 услуг) с даты покупки.
ПАКЕТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПАКЕТОВ
КТО МЫ
Обладатель самой престижной награды Lexus за обслуживание клиентов, Elite of Lexus
Анализ цен проведен 01.03.2023. Расчеты мощности в лошадиных силах на основе конфигурации двигателя. Расчеты экономии топлива на основе исходных данных производителя для триммерной конфигурации двигателя.
Этот дилерский центр проверяет статус отзыва автомобиля перед выставлением на продажу любого подержанного автомобиля. Производители и/или NHTSA могут объявить о дополнительных отзывах в любое время. Чтобы узнать о статусе отзыва этого автомобиля, посетите: https://vinrcl.safercar.gov/vin/
Hendrick Отказ от ответственности за транспортное средство
$699,00 Административный сбор дилера не включен в рекламируемую цену.
Все цены указаны без учета всех налогов, тегов, прав собственности, регистрационных сборов и государственных сборов. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и государственных сборов, а также сборов за право собственности/регистрацию в штате, где транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены включают все льготы производителя для дилера, которые сохраняются за дилером, если не указано иное. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления; пожалуйста, подтвердите списки с дилером.
Все автомобили могут физически не находиться в этом дилерском центре, но могут быть доступны для доставки через него. Может взиматься плата за транспорт. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
Дополнительные отказы от ответственности
*699$ Административные сборы дилера не включены в рекламируемую цену. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СБОРЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СБОРАМИ И НЕ ТРЕБУЮТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НО МОГУТ ВЗЫСКАТЬСЯ ДИЛЕРОМ.
ЭТОТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СБОР МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ДЛЯ ДИЛЕРА. НИКАКАЯ ЧАСТЬ ЭТОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОПЛАТЫ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ ИЛИ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ. ЭТО УВЕДОМЛЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ. Все цены и предложения указаны без учета государственных, городских и окружных налогов, налогов, прав собственности и лицензионных сборов. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за право собственности/регистрацию в штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены и предложения включают все скидки и поощрения, которые сохраняются за дилером, если не указано иное. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите списки с дилером.Рекомендуемая производителем розничная цена включает базовую рекомендованную розничную цену, любые установленные на заводе опции, а также расходы на доставку, обработку и обработку.